3 класс математика контрольные работы пнш – Материал по математике (3 класс) на тему: контрольные работы по математике ПНШ 3 класс | скачать бесплатно
Методическая разработка по алгебре по теме: контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ
Контрольная работа № 2
Тема: Умножение и деление.
Вариант 1
- Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
- Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
563 х 294 = 165522 30537 : 39 = 783
165522 : 294 = ________ 783 х 39 = __________
______ : 563 = 294 30537 : _______ = 39
- Составь два верных равенства из следующих выражений:
48 : 6; 28 : 7; 16 : 2; 36 : 9.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?
Контрольная работа № 2
Тема: Умножение и деление.
Вариант 2
- Сделай чертёж куба. Сколько у куба вершин? Пронумеруй все его вершины.
- Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
812 х 102 = 82824 22680 : 72 = 315
82824 : 102 = ________ 315 х 72 = __________
______ : 812 = 102 22680 : _______ = 72
- Составь два верных равенства из следующих выражений:
18 : 3; 36 : 4; 42 : 7; 45 : 5.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для приготовления компота купили 4 ящика яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок купили для приготовления компота?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?
Анализ результатов
Контрольная работа № 2
Тема: «Умножение и деление»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» — ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» — ______ _____ % качество ________ %
«3» — ______ _____ % СОУ _________ %
«2» — ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Построении чертежа куба Определении количества вершин (рёбер) куба | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
2 | Использовании правила, связывающего умножение и деление Использовании правила, связывающего деление и умножение | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
3 | Табличном случае деления Составлении верного равенства | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
4 | Табличном случае умножения Решении задачи | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ __________ |
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 |
12 рёбер |
8 вершин |
2 |
563; 165522. 30537; 783. |
812; 82824. 22680; 315. |
3 | 48 : 6 = 16 : 2; 28 : 7 = 36 : 9. | 18 : 3 = 42 : 7; 36 : 4 = 45 : 5. |
4 | 8 кг. | 32 кг. |
5 | 34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг | 17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг |
nsportal.ru
Контрольные работы математика ПНШ 3 класс
Входная контрольная работа № 1 по теме:
«Повторение и закрепление пройденного во 2 классе».
Вариант 1
1. Запиши следующие числа: пятьсот шестьдесят два, семьсот десять и двести пять.
1) Вычисли значение суммы самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2) Вычисли значение разности самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
1) х + 12 = 543;2) 861 – х = 273.
–
–
+
–
–
+
3. Вычисли сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Построй этот квадрат.
4. Построй окружность, радиус которой в 3 раза больше, чем радиус данной окружности.
На сколько диаметр построенной окружности больше диаметра данной окружности?
Вариант 2
1) Вычисли значение суммы самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2) Вычисли значение разности самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
1) 63 + х = 372;2) 692 – х = 347.
–
–
+
–
–
+
3. Вычисли сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Построй этот квадрат.
4. Построй окружность, радиус которой в 4 раза больше, чем радиус данной окружности.
На сколько диаметр построенной окружности больше диаметра данной окружности?
Контрольная работа № 2 по теме «Класс тысяч»
Вариант 1
1. Запиши число, у которого:
1) в разряде десятков тысяч стоит цифра 4, в разряде десятков единиц – цифра 7, в остальных разрядах – цифра 0.
2. Вычисли:
1) значение суммы чисел девятьсот тысяч двести сорока трех и девяноста тысяч семьсот двадцати семи.
2) значение разности чисел четырехсот тридцати семи тысяч и четырехсот тридцати семи.
3. Расставь следующие числа в порядке возрастания.
3953, 39053, 39503, 30953, 39530, 309503.
Продолжи выписанный тобой ряд чисел ещё двумя любыми числами.
4. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
1) 563 • 294 = 1655222) 30537 : 39 = 783
165522 : 294 = ___________783 • 39 = __________
__________ : 563 = 29430537 : _________ = 39
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В 3 коробках по 4 кг макарон. Сколько нужно коробок, чтобы разложить все эти макароны по 6 кг в каждую?
1. Запиши число, у которого:
1) в разряде сотен тысяч стоит цифра 7, в разряде десятков единиц – цифра 9, в остальных разрядах – цифра 3.
2) в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.
2. Вычисли:
1) значение суммы чисел пятисот тысяч четырехсот пятидесяти одного и пятидесяти тысяч восемьсот тридцати пяти;
2) значение разности чисел двухсот восьмидесяти семи тысяч и двухсот восьмидесяти семи.
3. Расставь следующие числа в порядке убывания.
8261, 82061, 82601, 80261, 82610, 802601.
Продолжи выписанный тобой ряд чисел ещё двумя любыми числами.
4. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
1) 812 • 102 = 828242) 22680 : 72 = 315
82824 : 102 = ___________ 315 • 72 = __________
__________ : 812 = 102 22680 : _________ = 72
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В 9 пакетах по 4 кг сахара. Сколько нужно пакетов, чтобы разложить весь этот сахар по 6 кг в каждый?
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание столбиком».
(за 1 чет.)
Вариант 1
1. 1) Раздели следующие величины на две группы, первая – использующиеся при измерении длины, и вторая – использующиеся при измерении массы.
7 ц 1
schoolfiles.net
Сборник контрольных и проверочных работ по математике 3 класс ПНШ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
г. Богородицк
Аннотация
Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений обучающихся по математике в 3 классе по программе
Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.
Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
Входная контрольная работа
I вариант.1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:
Х+124=541 Х-158=429
2. Вычисли значение выражения по действиям:
27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)=
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.
2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.
4. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?
5.1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.
Входная контрольная работа
II вариант.1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:
146+Х=372 Х-167=316
2. Вычисли значение выражения по действиям:
( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.
2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.
В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?
5. 1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
5*. Вычисли периметр прямоуг
educontest.net
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа.doc
В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц
меньше. Сколько яиц в двух палатках?
5. 1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную
задачу.
5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон
равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
1 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
20386<2038? ? 25?? < 25???
5072?? < 5072?? 3???? > 3????
8??? >8??? ???? < ????
3. Решите задачу с краткой записью. .
В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг
больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля
4. Сравните величины:
1382 м…1 км 382 м 9406 г…9 кг 400г
6 кг 2 г…602 г 834 дм…8 м 34 дм
800 см…80 дм 6 м 4 см…64 см
5. Выполни действие: 4 км 5м – 325 м =
6. Запиши величины в порядке убывания: 60 кг, 6 кг, 6 т, 60 т, 6 ц
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
2 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
6368, 64346, 6340, 64008, 123456, 164367, 204097, 100056.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
30876<3087? 71??? < 71???
8302?? < 80322?? 4???? > 4????
9??? >9??? ???? < ????
znanio.ru
Сборник «Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
г. Богородицк
Аннотация
Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений обучающихся по математике в 3 классе по программе
А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.
Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.
Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
Входная контрольная работа
I вариант.
1.Найди корень каждого уравненияс помощью круговой схемы:
Х+124=541 Х-158=429
2. Вычислизначение выражения по действиям:
27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)=
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычислиего периметр.
2)Постройокружность, диаметр которой равен 6 см.
4.Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.
В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?
5.1) Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.
В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в пяти таких упаковках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.
Входная контрольная работа
II вариант.
1.Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:
146+Х=372 Х-167=316
2.Вычисли значение выражения по действиям:
( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.
2)Постройокружность, диаметр которой равен 8 см.
4.Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.
В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?
5.1) Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
5*. Вычислипериметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Постройдва таких прямоугольника.
www.prodlenka.org
Итоговая контрольная работа по математике пнш 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике для 3-его класса составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.
Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год) Задачи – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике пнш 3 класс»
Итоговая контрольная работа по математике
в рамках промежуточной аттестации
в 2015-2016 учебном году.
Пояснительная записка
Название материала (кол-во вариантов, время исполнения) | Итоговая контрольная работа 2 варианта рассчитана на 40 минут |
Класс (возраст) | 3класс 9-10лет 22 0 100 68 |
Кол-во уч-ся | |
Освобождены | |
% успеваемости | |
% качества | |
Учебный предмет | математика |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | УМК Перспективная начальная школа Математика автор: А.Л. Чекин |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Текстовый документ |
Цели, Задачи материала | Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год) Задачи – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. |
Краткое описание работы. | Итоговая контрольная работа составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет — источники | Самостоятельные и контрольные работы по математике Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА. |
Итоговая контрольная работа. 3 класс
1ВАРИАНТ
1.Найдите значения выражений.
8*(360: 90)+54 79246-48538
720: 90*6-18 87324+4572
2.Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
3. Решите уравнения.
Х:7=27- 9 а*8=72-24
4.В одном мешке 27кг крупы, а в другом — в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?
5.Сравните величины.
1382м…1км382м 5050г…5кг500г
800кв.см…80кв.дм 6м4см…64см
2ВАРИАНТ
1.Найдите значения выражений.
7*(720: 80)+63 25678+3948
540: 60*7-19 564812-54676
2.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
3. Решите уравнения.
Х: 8= 56-16 а*9=63-18
4.С одного участка собрали 96кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?
5.Сравните величины.
4022м…4км22м 2050г…2кг500г
500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см
multiurok.ru
Контрольные работы по математике для 3 класса, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
по математике для 3-го класса 2017-2018 уч.год
Контрольная работа № 1. Срез остаточных знаний, 3-я неделя 1-й четверти. Тест по материалу, изученному во втором классе.
Цель: выявить уровень остаточных знаний по материалу, изученному на уроках математики в 1-м и 2-м классах.
ВАРИАНТ – 1
Если к сумме чисел 25 и 6 прибавить 9, получится:
40
41
42
50
Если из суммы чисел 50 и 6 вычесть 45, получится:
12
13
11
14
Если к разности чисел 20 и 8 прибавить 7, получится:
20
19
18
17
Подчеркни запись, которой можно заменить произведение 6×3:
3+3+3+3+3+3
3+6+6+3
6+6+6+6+6
6+6+6
Замени умножение суммой одинаковых слагаемых:
3×2= ____________________________
8×5= ____________________________
4×3= ____________________________
Сравни выражения:
- 3+3+3 3×4
6×2 6+6
5×9 9×5
5+4 5×4
8+8+8 8×3
4×4 20+4
Соотнеси единицы измерения времени и их продолжительность:
Сравни:
Укажите удобный способ сложения для выражения 7+8+3+2:
(7+8)+3+2
(7+3)+(8+2)
(7+2)+(8+3)
(7+8)+(2+3)
Укажите удобный способ сложения для выражения 5+20+4+50
(5+20)+4+50
(20+4)+(5+50)
(5+4)+(50+20)
(20+5)+(50+4)
Укажи правильный ответ к задаче:
В вазе 9 груш, а абрикосов в три раза больше. Сколько в вазе абрикосов?
25
20
27
26
ВАРИАНТ – 2
Если к сумме чисел 47 и 4 прибавить 9, получится:
50
60
70
65
Если из суммы чисел 60 и 3 вычесть 52, получится:
10
11
12
13
Если к разности чисел 80 и 5 прибавить 9, получится:
81
82
83
84
Подчеркни запись, которой можно заменить произведение 6×3:
3+3+3+3+3+3
3+6+6+3
6+6+6+6+6
6+6+6
Замени умножение суммой одинаковых слагаемых:
3×6= ____________________________
2×5= ____________________________
4×5= ____________________________
Сравни выражения:
- 5+5+5 5×4
6×2 2+2+2+2
7×9 9×7
8+4 8×4
6+6+6+6 6×4
3×4 20-8
Соотнеси единицы измерения времени и их продолжительность:
Сравни:
Укажите удобный способ сложения для выражения 7+8+3+2:
(7+8)+3+2
(7+3)+(8+2)
(7+2)+(8+3)
(7+8)+(2+3)
Укажите удобный способ сложения для выражения 7+30+3+40
(7+30)+(3+40)
(7+3)+(30+40)
(7+40)+(3+30)
30+3+(40+7)
Укажи правильный ответ к задаче:
На стоянке 8 грузовых машин, а легковых в четыре раза больше. Сколько на стоянке легковых машин?
30
32
34
31
Контрольная работа № 2 по материалу, изученному в течение первой четверти, 7-я неделя 1-й четверти.
Цель: проверить уровень знаний школьников, полученных в течение первой четверти.
ВАРИАНТ – 1
Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:
563 × 294 = 16552230537 : 39 = 783
165522 : 294 = ________
783 × 39 = ___________
____________ : 563 = 294
30537 : __________ = 39
Составь два верных равенства из следующих выражений:
46 : 8 28 : 7 16 : 2 36 : 9
Реши задачу, вычисли и запиши ответ:
В первом ящике 256 тетрадей, а во втором на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?
Реши задачу:
Чтобы заполнить три бочки нужно 34 кг меда. Сколько меда нужно, чтобы заполнить 9 таких бочек?
Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=»:
8930 м 9 км 4 кг 40 г 4400 г
ВАРИАНТ – 2
Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:
812 ×102 = 8282422680 : 72 = 315
82824 : 102 = ________
315 ×72 = ___________
____________ : 812 = 102
22680 : __________ = 72
Составь два верных равенства из следующих выражений:
18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5
Реши задачу, вычисли и запиши ответ:
В первой коробке 167 яиц, а во второй на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?
Реши задачу:
Чтобы заполнить четыре банки нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких банок?
Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=» :
4834 м 5 км 3 кг 30 г 3200 г
Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умение решать простые задачи на кратное сравнение и составные задачи.
Вариант – 1
Реши уравнение:
a + 27 = 70 c — 75 = 16 88 – b = 45
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
44 + 27 – 39 96 + ( 12 — 6×2) 98 – 18 : (59 – 50 )
Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:
5 × ( 6 + 2 ) 4 × ( 8 + 8 )
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?
Реши задачу:
В зоопарке живут 27 змей, а лягушек в 3 раза меньше. Сколько всего змей и лягушек живут в зоопарке?
Вариант – 2
Реши уравнение:
58 + c = 90 96 – b = 35 x – 37 = 64
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
64 – 32 + 45 53 + ( 16 — 4×4 49 – 9 : ( 33 – 30 )
Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:
6 ×( 5 + 4 ) 8 × ( 4 + 8 )
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
В первом ящике 3 кг яблок, а во втором 12 кг яблок. Во сколько раз меньше кг яблок в первом ящике, чем во втором?
Реши задачу:
У старшего брата в коллекции 8 машинок, а у младшего в 3 раза больше. Сколько всего машинок у братьев?
Контрольная работа № 4 по материалу, изученному в течение второй четверти, 6-я неделя 2-й четверти.
Цель: проверить вычислительные навыки и уровень знаний, полученный в течение второй четверти.
Вариант – 1
Раздели следующие величины на две группы. В каждой из групп расставьте величины в порядке возрастания:
а – для измерения длины
б – для измерения массы
- 4 ц 6 кг
46 км 46 м
46 км
40 кг 600 г
46 м
46 ц
46 км 460 м
46 т
Выбери и заштрихуй тупоугольный треугольник.
Прочитай задачу. Изобрази данные с помощью диаграммы.
На остановке в пустой автобус вошли 15 женщин и 5 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин? Реши задачу и запиши ответ.
Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи:
На каждом из 7 стеллажей по 4 полки с книгами. Всего в библиотеке 5 стенок со стеллажами. Сколько книжных полок в библиотеке?
Вариант – 2
Раздели следующие величины на две группы. В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания:
а – для измерения длины
б – для измерения массы
70 ц 2 кг 72 км 72 м 72 км 70 кг 200 г
72 м 72 ц 72 км 720 м 72 т
Выбери и заштрихуй прямоугольный треугольник.
Прочитай задачу. Изобрази данные с помощью диаграммы:
В вазе 16 яблок и 4 груши. Во сколько раз яблок больше, чем груш? Реши задачу и запиши ответ.
Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ.
В каждом ящике по 7 коробок конфет. В каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в пяти таких ящиках?
Цель: проверить умение учащихся умножать на двузначное число, умение умножать в столбик, знания свойств деления, умение решать составные задачи.
Вариант – 1
Найди корень каждого из данных уравнений:
x × 6 = 42 24 : x = 3 a : 7 = 9
Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:
628 × 4 406 × 9 7302 × 6 52 × 48
Используя равенства: x × 2 = 36 и x × 5 = 90 выполни умножение столбиком
x × 25.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м каждый. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?
Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2 см и 7 см.
Вариант – 2
Найди корень каждого из уравнений:
x × 7 = 35 36 : x = 9 a : 8 = 7
Вычисли значения произведений, сделав запись столбиком:
× 7 702 × 7 3402 × 5 84 × 36
Используя равенства: x × 3 = 51 и x × 5 = 85 выполни умножение столбиком
x × 35.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика по 20 кг в каждом. Сколько всего кг яблок погрузили на машину?
Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3 см и 6 см.
Контрольная работа № 6 по материалу, изученному в течение третьей четверти, 9-я неделя 3-й четверти.
Цель: проверить уровень знаний, полученных в течение третьей четверти, вычислительных навыков, умение решать составные задачи и задачи на нахождение площади фигуры.
Вариант – 1
Выполни действие:
- 97 × 6
432 : 6
524 : 4
448 : 7
129 × 6
307 × 3
53 × 9
894 : 6
194 × 4
472 : 8
Укажи порядок действий и найди значения выражений:
198 + ( 357 + 468 : 6 ) : 3 982 – 7 × ( 235 – 121 ) +584
Реши задачу:
В 7 одинаковых ящиках 42 кг картофеля. Сколько картофеля в 9 таких ящиках?
Вычисли площадь прямоугольника длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр 10 см
Вариант – 2
Выполни действия:
- 79 × 7
312 : 6
964 : 4
371 : 7
127 × 6
208 × 4
35 × 7
498 : 6
94 × 9
496 : 8
Укажи порядок действий и найди значения выражений:
396 + ( 712 + 912 : 6 ) : 9 954 – 7 ×( 358 – 245 ) + 292
Реши задачу:
В 5 одинаковых корзинах 45 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких корзинах?
Вычисли площадь прямоугольника длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр 12 см.
Цель: проверить вычислительные навыки, умение решать задачи на нахождение площади прямоугольника, умение решать составные задачи.
Вариант – 1
Вычисли:
( 718 – 398 ) : 80 27033 + 2671 – 1683
Построй фигуру, площадь которой на 2 кв см больше площади прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см . Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:
X × 15 = 45.
Выполни проверку.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
В первом доме 320 квартир, а во втором в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?
Вариант – 2
Вычисли:
( 647 – 287 ) : 40 45078 + 3271 – 2894
Построй фигуру, площадь которой на 4 кв см меньше площади прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:
X × 16 = 48.
Выполни проверку.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
В первом зале 46 зрителей, во втором на 274 больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?
Контрольная работа № 8. Тест по материалу, изученному в течение года, 7-я неделя 4-й четверти.
Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания третьего класса.
Вариант – 1
Укажи, подчеркнув, правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 200 +54 б) 250 + 4 в) 20 + 54 г) 200 + 50 + 4
Сравни числа 95 и 105. Подчеркни верную запись:
а) 95 = 105 б) 95 < 105 в) 95 ˃ 105
Обведи в овал:
а) 16 б) 36 в) 82 г) 26
а) 8 б) 6 в) 54 г) 42
а) 14 б) 4 в) 45
а) 767 б) 687 в) 353
Отметь знаком ( V ):
а) в 7 ____ б) в 24 _____ в) в 32 _____ г) в 9 _____
Чему равно другое число, если сумма двух чисел равна 48, а одно из чисел равно 16:
а) 32 _____ б) 64 _____ в) 21 ______ г) 3 _____
а) на 4 _____ б) на 14 ______ в) на 40 _____ г) на 24 ______
Вычисли и подчеркни верную запись:
а) 360 _____ б) 66 _______ в) 42 _____ г) 38 _____
а) 65 _____ б) 29 _____ в) 19 _____ г) 39 ______
Сравни, отметь правильный ответ:
а) 4 см = 2 дм _____ б) 4 см < 2 дм _____ в) 4 см ˃ 2 дм _____
а) 1 ц = 25кг _____ б) 1ц ˃ 25кг ______ в) 1ц < 25кг _____
Реши задачи. Выбери и подчеркни правильный ответ:
а) 21см ____ б) 49см _____ в) 14см ______ г) 28см ______
а) ______ б) ______ в) 8 см _____
Запиши условие задачи в таблицу и реши задачу:
В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45 кг яблок. Сколько кг яблок поместилось в трех ящиках?
Решение:
Ответ:
Реши уравнение:
348 + x = 791 y – 425 = 183
Вариант – 2
Укажи, подчеркнув, правильную запись числа 463 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 400 + 63 б) 460 + 3 в) 40 + 63 г) 400 + 60 + 3
Сравни числа 99 и 101. Подчеркни верную запись:
а) 99 = 101 б) 99 < 101 в) 99 ˃ 101
Обведи в овал:
а) 6 б) 63 в) 45 г) 59
а) 35 б) 8 в) 45 г) 6
а) 63 б) 16 в) 2
а) 790 б) 786 в) 474
Отметь знаком ( V ):
а) в 45 ____ б) в 63 _____ в) в 6 _____ г) в 9 _____
Чему равно другое число, если сумма двух чисел равна 67, а одно из чисел равно 15:
а) 52 _____ б) 82 _____ в) 42 ______ г) 4 _____
а) на 6 _____ б) на 15 ______ в) на 21 _____ г) на 11 ______
Вычисли и подчеркни верную запись:
а) 23 _____ б) 47 _______ в) 545 _____ г) 420 _____
а) 28 _____ б) 14 _____ в) 44 _____ г) 50 ______
Сравни, отметь правильный ответ:
а) 9 см = 6 дм ____ б) 9 см < 6 дм ____ в) 9 см ˃ 6 дм ____
а) 3 ц = 98кг _____ б) 3ц ˃ 98кг ______ в) 3ц < 98кг _____
Реши задачи. Выбери и подчеркни правильный ответ:
а) 10см ____ б) 20см _____ в) 25см ______ г) 15см ______
а) ______ б) ______ в) 18 см _____
Запиши условие задачи в таблицу и реши задачу:
В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 35 кг яблок. Сколько кг яблок поместилось в девяти ящиках?
Решение:
Ответ:
Реши уравнение:
265 + x = 893 y – 347 = 235
Оценивание контрольных работ по математике для 3-го класса
Проверочные работы
Ключ к тесту №1
Задания с 1 по 4 – 1 балл 26 – 25 баллов – высокий уровень
Задание 5 – 3 балла 24 – 22 балла – выше среднего
Задание 6 и 8 – 6 баллов 21 – 18 баллов — средний
Задание 7 – 4 балла 17 баллов и ниже – ниже среднего
Задания с 9 по 11 – 1 балл
Ключ к тесту №2
За каждое верно выполненное задание ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50% правильных ответов, оценивается в 1 балл, менее 50% — 0 баллов.
infourok.ru