cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

3 класс математика контрольные работы пнш – Материал по математике (3 класс) на тему: контрольные работы по математике ПНШ 3 класс | скачать бесплатно

Методическая разработка по алгебре по теме: контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ

Контрольная работа № 2

Тема: Умножение и деление.

                                 Вариант 1

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у него рёбер? Пронумеруй все его рёбра.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                      563 х 294 = 165522                                     30537 : 39 = 783

                     165522 : 294 = ________                            783 х 39 = __________

                     ______ : 563 = 294                                      30537 : _______ = 39

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

48 : 6;       28 : 7;      16 : 2;       36 : 9.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления варенья купили 4 пакета сахара. В каждом пакете по 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара купили для приготовления варенья?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Контрольная работа № 2

Тема:  Умножение и деление.

                             Вариант 2

  1. Сделай чертёж куба. Сколько у куба  вершин? Пронумеруй все его вершины.
  2. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.

                   812  х 102 = 82824                                     22680 : 72 = 315

                   82824 : 102 = ________                            315  х 72 = __________

                  ______ : 812 = 102                                     22680 : _______ = 72

  1. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3;       36 : 4;      42 : 7;       45 : 5.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для приготовления компота  купили 4 ящика  яблок. В каждом ящике по 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок  купили для приготовления компота?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   

Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

Анализ результатов

Контрольная работа № 2

Тема:  «Умножение и деление»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» — ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» — ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» — ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» — ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Построении чертежа куба

Определении количества вершин (рёбер) куба

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

2

Использовании правила, связывающего умножение и деление

Использовании правила, связывающего деление и умножение

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

3

Табличном случае деления

Составлении верного равенства

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

4

Табличном случае умножения

Решении задачи

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

                             12 рёбер

                         

                          8 вершин  

2

                               

                             563; 165522.    30537; 783.

                           

                         812; 82824.     22680; 315.

3

48 : 6 = 16 : 2;   28 : 7 = 36 : 9.

18 : 3 = 42 : 7;      36 : 4 = 45 : 5.

4

8 кг.

32 кг.

5

34 х (9 : 3) = 34 х 3 = 102 кг

17 х (12 : 4) = 17 х 3 = 51 кг

nsportal.ru

Контрольные работы математика ПНШ 3 класс


Входная контрольная работа № 1 по теме:
«Повторение и закрепление пройденного во 2 классе».
Вариант 1
1. Запиши следующие числа: пятьсот шестьдесят два, семьсот десять и двести пять.
1) Вычисли значение суммы самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2) Вычисли значение разности самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
1) х + 12 = 543;2) 861 – х = 273.


+


+

3. Вычисли сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Построй этот квадрат.
4. Построй окружность, радиус которой в 3 раза больше, чем радиус данной окружности.

На сколько диаметр построенной окружности больше диаметра данной окружности?
Вариант 2

1. Запиши следующие числа: семьсот тридцать девять, пятьсот два, двести сорок.
1) Вычисли значение суммы самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2) Вычисли значение разности самого маленького и самого большого из них. Выполни действие столбиком.
2. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.
1) 63 + х = 372;2) 692 – х = 347.


+


+

3. Вычисли сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Построй этот квадрат.
4. Построй окружность, радиус которой в 4 раза больше, чем радиус данной окружности.

На сколько диаметр построенной окружности больше диаметра данной окружности?
Контрольная работа № 2 по теме «Класс тысяч»
Вариант 1
1. Запиши число, у которого:
1) в разряде десятков тысяч стоит цифра 4, в разряде десятков единиц – цифра 7, в остальных разрядах – цифра 0.

2) в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах – цифра 2.
2. Вычисли:
1) значение суммы чисел девятьсот тысяч двести сорока трех и девяноста тысяч семьсот двадцати семи.
2) значение разности чисел четырехсот тридцати семи тысяч и четырехсот тридцати семи.
3. Расставь следующие числа в порядке возрастания.
3953, 39053, 39503, 30953, 39530, 309503.
Продолжи выписанный тобой ряд чисел ещё двумя любыми числами.
4. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
1) 563 • 294 = 1655222) 30537 : 39 = 783
165522 : 294 = ___________783 • 39 = __________
__________ : 563 = 29430537 : _________ = 39
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В 3 коробках по 4 кг макарон. Сколько нужно коробок, чтобы разложить все эти макароны по 6 кг в каждую?
Вариант 2
1. Запиши число, у которого:
1) в разряде сотен тысяч стоит цифра 7, в разряде десятков единиц – цифра 9, в остальных разрядах – цифра 3.
2) в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.
2. Вычисли:
1) значение суммы чисел пятисот тысяч четырехсот пятидесяти одного и пятидесяти тысяч восемьсот тридцати пяти;
2) значение разности чисел двухсот восьмидесяти семи тысяч и двухсот восьмидесяти семи.
3. Расставь следующие числа в порядке убывания.
8261, 82061, 82601, 80261, 82610, 802601.
Продолжи выписанный тобой ряд чисел ещё двумя любыми числами.
4. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства.
1) 812 • 102 = 828242) 22680 : 72 = 315
82824 : 102 = ___________ 315 • 72 = __________
__________ : 812 = 102 22680 : _________ = 72
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В 9 пакетах по 4 кг сахара. Сколько нужно пакетов, чтобы разложить весь этот сахар по 6 кг в каждый?
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание столбиком».
(за 1 чет.)
Вариант 1
1. 1) Раздели следующие величины на две группы, первая – использующиеся при измерении длины, и вторая – использующиеся при измерении массы.
7 ц 1

schoolfiles.net

Сборник контрольных и проверочных работ по математике 3 класс ПНШ


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»

Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
г. Богородицк

Аннотация
Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений обучающихся по математике в 3 классе по программе

А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.
Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.
Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
Входная контрольная работа
I вариант.1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:
Х+124=541 Х-158=429
2. Вычисли значение выражения по действиям:
27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)=
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.
2) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.
4. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?
5.1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В  одной  упаковке  4  бутылки  воды.  Сколько  бутылок  воды  в  пяти  таких  упаковках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.
Входная контрольная работа
II вариант.1. Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:
146+Х=372 Х-167=316
2. Вычисли значение выражения по действиям:
( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =
3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.
2) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.
4. Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?
5. 1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх  таких  коробках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.
5*. Вычисли периметр прямоуг

educontest.net

Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа.doc

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц
меньше. Сколько яиц в двух палатках?
5. 1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную
задачу.
5*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон
равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
1 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
20386<2038? ? 25?? < 25???
5072?? < 5072?? 3???? > 3????
8??? >8??? ???? < ????
3. Решите задачу с краткой записью. .
В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг
больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля
находится в овощехранилище?
4. Сравните величины:
1382 м…1 км 382 м 9406 г…9 кг 400г
6 кг 2 г…602 г 834 дм…8 м 34 дм
800 см…80 дм 6 м 4 см…64 см
5. Выполни действие: 4 км 5м – 325 м =
6. Запиши величины в порядке убывания: 60 кг, 6 кг, 6 т, 60 т, 6 ц
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
2 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
6368, 64346, 6340, 64008, 123456, 164367, 204097, 100056.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
30876<3087? 71??? < 71???
8302?? < 80322?? 4???? > 4????
9??? >9??? ???? < ????

znanio.ru

Сборник «Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

г. Богородицк

Аннотация

Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений обучающихся по математике в 3 классе по программе

А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.

Задания способствуют развитию внимания, сообразительности, воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.

Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3 классе.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Входная контрольная работа

I вариант.

1.Найди корень каждого уравненияс помощью круговой схемы:

Х+124=541 Х-158=429

2. Вычислизначение выражения по действиям:

27 : 3 5 + ( 35 : 5)=

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вы­числиего периметр.

2)Постройокружность, диаметр которой равен 6 см.

4.Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во вто­ром — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

5.1) Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.

В  одной  упаковке  4  бутылки  воды.  Сколько  бутылок  воды  в  пяти  таких  упаковках?

2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.

6*. Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.

Входная контрольная работа

II вариант.

1.Найди корень каждого уравнения с помощью круговой схемы:

146+Х=372 Х-167=316

2.Вычисли значение выражения по действиям:

( 63 : 9 3 + 4 ) : 5 =

3. 1) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вы­числи его периметр.

2)Постройокружность, диаметр которой равен 8 см.

4.Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.

В первой палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

5.1) Реши задачу с краткой записью.Вычисли и запиши ответ.

В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх  таких  коробках?

2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую запись. Реши обратную задачу.

5*. Вычислипериметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Постройдва таких прямоугольника.

www.prodlenka.org

Итоговая контрольная работа по математике пнш 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике для 3-его класса составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.

Цель  – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год) Задачи  – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике пнш 3 класс»

Итоговая контрольная работа по математике

в рамках промежуточной аттестации

в 2015-2016 учебном году.

Пояснительная записка

Название материала (кол-во вариантов, время исполнения)

Итоговая контрольная работа

2 варианта

рассчитана на 40 минут

Класс (возраст)

3класс

9-10лет

22

0

100

68

Кол-во уч-ся

Освобождены

% успеваемости

% качества

Учебный предмет

математика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Перспективная начальная школа

Математика

автор: А.Л. Чекин

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Текстовый документ

Цели,

Задачи материала

Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год)

Задачи – установить уровень ЗУН, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Краткое описание работы.

Итоговая контрольная работа составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет — источники

Самостоятельные и контрольные работы по математике Л.А.АЛЕКСАНДРОВОЙ, А.Г.МОРДКОВИЧА.

Итоговая контрольная работа. 3 класс

1ВАРИАНТ

1.Найдите значения выражений.

8*(360: 90)+54 79246-48538

720: 90*6-18 87324+4572

2.Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

3. Решите уравнения.

Х:7=27- 9 а*8=72-24

4.В одном мешке 27кг крупы, а в другом — в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?

5.Сравните величины.

1382м…1км382м 5050г…5кг500г

800кв.см…80кв.дм 6м4см…64см

2ВАРИАНТ

1.Найдите значения выражений.

7*(720: 80)+63 25678+3948

540: 60*7-19 564812-54676

2.Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 4 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

3. Решите уравнения.

Х: 8= 56-16 а*9=63-18

4.С одного участка собрали 96кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?

5.Сравните величины.

4022м…4км22м 2050г…2кг500г

500кв.см…50кв.дм 3м2см…32см

multiurok.ru

Контрольные работы по математике для 3 класса, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

по математике для 3-го класса 2017-2018 уч.год

  • Контрольная работа № 1. Срез остаточных знаний, 3-я неделя 1-й четверти. Тест по материалу, изученному во втором классе.

Цель: выявить уровень остаточных знаний по материалу, изученному на уроках математики в 1-м и 2-м классах.

ВАРИАНТ – 1

  1. Если к сумме чисел 25 и 6 прибавить 9, получится:

  1. 40

  2. 41

  3. 42

  4. 50

  1. Если из суммы чисел 50 и 6 вычесть 45, получится:

  1. 12

  2. 13

  3. 11

  4. 14

  1. Если к разности чисел 20 и 8 прибавить 7, получится:

  1. 20

  2. 19

  3. 18

  4. 17

  1. Подчеркни запись, которой можно заменить произведение 6×3:

  1. 3+3+3+3+3+3

  2. 3+6+6+3

  3. 6+6+6+6+6

  4. 6+6+6

  1. Замени умножение суммой одинаковых слагаемых:

3×2= ____________________________

8×5= ____________________________

4×3= ____________________________

  1. Сравни выражения:

3+3+3 3×4

6×2 6+6

5×9 9×5

5+4 5×4

8+8+8 8×3

4×4 20+4

  1. Соотнеси единицы измерения времени и их продолжительность:

  1. Сравни:

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 7+8+3+2:

  1. (7+8)+3+2

  2. (7+3)+(8+2)

  3. (7+2)+(8+3)

  4. (7+8)+(2+3)

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 5+20+4+50

  1. (5+20)+4+50

  2. (20+4)+(5+50)

  3. (5+4)+(50+20)

  4. (20+5)+(50+4)

  1. Укажи правильный ответ к задаче:

В вазе 9 груш, а абрикосов в три раза больше. Сколько в вазе абрикосов?

  1. 25

  2. 20

  3. 27

  4. 26

ВАРИАНТ – 2

  1. Если к сумме чисел 47 и 4 прибавить 9, получится:

  1. 50

  2. 60

  3. 70

  4. 65

  1. Если из суммы чисел 60 и 3 вычесть 52, получится:

  1. 10

  2. 11

  3. 12

  4. 13

  1. Если к разности чисел 80 и 5 прибавить 9, получится:

  1. 81

  2. 82

  3. 83

  4. 84

  1. Подчеркни запись, которой можно заменить произведение 6×3:

  1. 3+3+3+3+3+3

  2. 3+6+6+3

  3. 6+6+6+6+6

  4. 6+6+6

  1. Замени умножение суммой одинаковых слагаемых:

3×6= ____________________________

2×5= ____________________________

4×5= ____________________________

  1. Сравни выражения:

5+5+5 5×4

6×2 2+2+2+2

7×9 9×7

8+4 8×4

6+6+6+6 6×4

3×4 20-8

  1. Соотнеси единицы измерения времени и их продолжительность:

  1. Сравни:

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 7+8+3+2:

  1. (7+8)+3+2

  2. (7+3)+(8+2)

  3. (7+2)+(8+3)

  4. (7+8)+(2+3)

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 7+30+3+40

  1. (7+30)+(3+40)

  2. (7+3)+(30+40)

  3. (7+40)+(3+30)

  4. 30+3+(40+7)

  1. Укажи правильный ответ к задаче:

На стоянке 8 грузовых машин, а легковых в четыре раза больше. Сколько на стоянке легковых машин?

  1. 30

  2. 32

  3. 34

  4. 31

  • Контрольная работа № 2 по материалу, изученному в течение первой четверти, 7-я неделя 1-й четверти.

Цель: проверить уровень знаний школьников, полученных в течение первой четверти.

ВАРИАНТ – 1

  1. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:

    563 × 294 = 165522

    30537 : 39 = 783

    165522 : 294 = ________

    783 × 39 = ___________

    ____________ : 563 = 294

    30537 : __________ = 39

  2. Составь два верных равенства из следующих выражений:

46 : 8 28 : 7 16 : 2 36 : 9

  1. Реши задачу, вычисли и запиши ответ:

В первом ящике 256 тетрадей, а во втором на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

  1. Реши задачу:

Чтобы заполнить три бочки нужно 34 кг меда. Сколько меда нужно, чтобы заполнить 9 таких бочек?

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=»:

8930 м 9 км 4 кг 40 г 4400 г

ВАРИАНТ – 2

  1. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:

    812 ×102 = 82824

    22680 : 72 = 315

    82824 : 102 = ________

    315 ×72 = ___________

    ____________ : 812 = 102

    22680 : __________ = 72

  2. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5

  1. Реши задачу, вычисли и запиши ответ:

В первой коробке 167 яиц, а во второй на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

  1. Реши задачу:

Чтобы заполнить четыре банки нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких банок?

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=» :

4834 м 5 км 3 кг 30 г 3200 г

Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умение решать простые задачи на кратное сравнение и составные задачи.

Вариант – 1

  1. Реши уравнение:

a + 27 = 70 c — 75 = 16 88 – b = 45

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

44 + 27 – 39 96 + ( 12 — 6×2) 98 – 18 : (59 – 50 )

  1. Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:

5 × ( 6 + 2 ) 4 × ( 8 + 8 )

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

  1. Реши задачу:

В зоопарке живут 27 змей, а лягушек в 3 раза меньше. Сколько всего змей и лягушек живут в зоопарке?

Вариант – 2

  1. Реши уравнение:

58 + c = 90 96 – b = 35 x – 37 = 64

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

64 – 32 + 45 53 + ( 16 — 4×4 49 – 9 : ( 33 – 30 )

  1. Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:

6 ×( 5 + 4 ) 8 × ( 4 + 8 )

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В первом ящике 3 кг яблок, а во втором 12 кг яблок. Во сколько раз меньше кг яблок в первом ящике, чем во втором?

  1. Реши задачу:

У старшего брата в коллекции 8 машинок, а у младшего в 3 раза больше. Сколько всего машинок у братьев?

  • Контрольная работа № 4 по материалу, изученному в течение второй четверти, 6-я неделя 2-й четверти.

Цель: проверить вычислительные навыки и уровень знаний, полученный в течение второй четверти.

Вариант – 1

  1. Раздели следующие величины на две группы. В каждой из групп расставьте величины в порядке возрастания:

а – для измерения длины

б – для измерения массы

4 ц 6 кг

46 км 46 м

46 км

40 кг 600 г

46 м

46 ц

46 км 460 м

46 т

Выбери и заштрихуй тупоугольный треугольник.

  1. Прочитай задачу. Изобрази данные с помощью диаграммы.

На остановке в пустой автобус вошли 15 женщин и 5 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин? Реши задачу и запиши ответ.

  1. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи:

На каждом из 7 стеллажей по 4 полки с книгами. Всего в библиотеке 5 стенок со стеллажами. Сколько книжных полок в библиотеке?

Вариант – 2

  1. Раздели следующие величины на две группы. В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания:

а – для измерения длины

б – для измерения массы

70 ц 2 кг 72 км 72 м 72 км 70 кг 200 г

72 м 72 ц 72 км 720 м 72 т

Выбери и заштрихуй прямоугольный треугольник.

  1. Прочитай задачу. Изобрази данные с помощью диаграммы:

В вазе 16 яблок и 4 груши. Во сколько раз яблок больше, чем груш? Реши задачу и запиши ответ.

  1. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ.

В каждом ящике по 7 коробок конфет. В каждой коробке по 6 конфет. Сколько конфет в пяти таких ящиках?

Цель: проверить умение учащихся умножать на двузначное число, умение умножать в столбик, знания свойств деления, умение решать составные задачи.

Вариант – 1

  1. Найди корень каждого из данных уравнений:

x × 6 = 42 24 : x = 3 a : 7 = 9

  1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком:

628 × 4 406 × 9 7302 × 6 52 × 48

  1. Используя равенства: x × 2 = 36 и x × 5 = 90 выполни умножение столбиком

x × 25.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м каждый. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

  1. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2 см и 7 см.

Вариант – 2

  1. Найди корень каждого из уравнений:

x × 7 = 35 36 : x = 9 a : 8 = 7

  1. Вычисли значения произведений, сделав запись столбиком:

  1. × 7 702 × 7 3402 × 5 84 × 36

  1. Используя равенства: x × 3 = 51 и x × 5 = 85 выполни умножение столбиком

x × 35.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика по 20 кг в каждом. Сколько всего кг яблок погрузили на машину?

  1. Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3 см и 6 см.

  • Контрольная работа № 6 по материалу, изученному в течение третьей четверти, 9-я неделя 3-й четверти.

Цель: проверить уровень знаний, полученных в течение третьей четверти, вычислительных навыков, умение решать составные задачи и задачи на нахождение площади фигуры.

Вариант – 1

  1. Выполни действие:

97 × 6

432 : 6

524 : 4

448 : 7

129 × 6

307 × 3

53 × 9

894 : 6

194 × 4

472 : 8

  1. Укажи порядок действий и найди значения выражений:

198 + ( 357 + 468 : 6 ) : 3 982 – 7 × ( 235 – 121 ) +584

  1. Реши задачу:

В 7 одинаковых ящиках 42 кг картофеля. Сколько картофеля в 9 таких ящиках?

  1. Вычисли площадь прямоугольника длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр 10 см

Вариант – 2

  1. Выполни действия:

79 × 7

312 : 6

964 : 4

371 : 7

127 × 6

208 × 4

35 × 7

498 : 6

94 × 9

496 : 8

  1. Укажи порядок действий и найди значения выражений:

396 + ( 712 + 912 : 6 ) : 9 954 – 7 ×( 358 – 245 ) + 292

  1. Реши задачу:

В 5 одинаковых корзинах 45 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких корзинах?

  1. Вычисли площадь прямоугольника длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр 12 см.

Цель: проверить вычислительные навыки, умение решать задачи на нахождение площади прямоугольника, умение решать составные задачи.

Вариант – 1

  1. Вычисли:

( 718 – 398 ) : 80 27033 + 2671 – 1683

  1. Построй фигуру, площадь которой на 2 кв см больше площади прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см . Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

  1. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

X × 15 = 45.

Выполни проверку.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В первом доме 320 квартир, а во втором в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?

Вариант – 2

  1. Вычисли:

( 647 – 287 ) : 40 45078 + 3271 – 2894

  1. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв см меньше площади прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

  1. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

X × 16 = 48.

Выполни проверку.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В первом зале 46 зрителей, во втором на 274 больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?

  • Контрольная работа № 8. Тест по материалу, изученному в течение года, 7-я неделя 4-й четверти.

Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания третьего класса.

Вариант – 1

  1. Укажи, подчеркнув, правильную запись числа 254 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 200 +54 б) 250 + 4 в) 20 + 54 г) 200 + 50 + 4

  1. Сравни числа 95 и 105. Подчеркни верную запись:

а) 95 = 105 б) 95 < 105 в) 95 ˃ 105

  1. Обведи в овал:

а) 16 б) 36 в) 82 г) 26

а) 8 б) 6 в) 54 г) 42

а) 14 б) 4 в) 45

а) 767 б) 687 в) 353

  1. Отметь знаком ( V ):

а) в 7 ____ б) в 24 _____ в) в 32 _____ г) в 9 _____

  • Чему равно другое число, если сумма двух чисел равна 48, а одно из чисел равно 16:

а) 32 _____ б) 64 _____ в) 21 ______ г) 3 _____

а) на 4 _____ б) на 14 ______ в) на 40 _____ г) на 24 ______

  1. Вычисли и подчеркни верную запись:

а) 360 _____ б) 66 _______ в) 42 _____ г) 38 _____

а) 65 _____ б) 29 _____ в) 19 _____ г) 39 ______

  1. Сравни, отметь правильный ответ:

а) 4 см = 2 дм _____ б) 4 см < 2 дм _____ в) 4 см ˃ 2 дм _____

а) 1 ц = 25кг _____ б) 1ц ˃ 25кг ______ в) 1ц < 25кг _____

  1. Реши задачи. Выбери и подчеркни правильный ответ:

а) 21см ____ б) 49см _____ в) 14см ______ г) 28см ______

а) ______ б) ______ в) 8 см _____

  1. Запиши условие задачи в таблицу и реши задачу:

В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 45 кг яблок. Сколько кг яблок поместилось в трех ящиках?

Решение:

Ответ:

  1. Реши уравнение:

348 + x = 791 y – 425 = 183

Вариант – 2

  1. Укажи, подчеркнув, правильную запись числа 463 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 400 + 63 б) 460 + 3 в) 40 + 63 г) 400 + 60 + 3

  1. Сравни числа 99 и 101. Подчеркни верную запись:

а) 99 = 101 б) 99 < 101 в) 99 ˃ 101

  1. Обведи в овал:

а) 6 б) 63 в) 45 г) 59

а) 35 б) 8 в) 45 г) 6

а) 63 б) 16 в) 2

а) 790 б) 786 в) 474

  1. Отметь знаком ( V ):

а) в 45 ____ б) в 63 _____ в) в 6 _____ г) в 9 _____

  • Чему равно другое число, если сумма двух чисел равна 67, а одно из чисел равно 15:

а) 52 _____ б) 82 _____ в) 42 ______ г) 4 _____

а) на 6 _____ б) на 15 ______ в) на 21 _____ г) на 11 ______

  1. Вычисли и подчеркни верную запись:

а) 23 _____ б) 47 _______ в) 545 _____ г) 420 _____

а) 28 _____ б) 14 _____ в) 44 _____ г) 50 ______

  1. Сравни, отметь правильный ответ:

а) 9 см = 6 дм ____ б) 9 см < 6 дм ____ в) 9 см ˃ 6 дм ____

а) 3 ц = 98кг _____ б) 3ц ˃ 98кг ______ в) 3ц < 98кг _____

  1. Реши задачи. Выбери и подчеркни правильный ответ:

а) 10см ____ б) 20см _____ в) 25см ______ г) 15см ______

а) ______ б) ______ в) 18 см _____

  1. Запиши условие задачи в таблицу и реши задачу:

В 5 одинаковых ящиков разложили поровну 35 кг яблок. Сколько кг яблок поместилось в девяти ящиках?

Решение:

Ответ:

  1. Реши уравнение:

265 + x = 893 y – 347 = 235

Оценивание контрольных работ по математике для 3-го класса

Проверочные работы

Ключ к тесту №1

Задания с 1 по 4 – 1 балл 26 – 25 баллов – высокий уровень

Задание 5 – 3 балла 24 – 22 балла – выше среднего

Задание 6 и 8 – 6 баллов 21 – 18 баллов — средний

Задание 7 – 4 балла 17 баллов и ниже – ниже среднего

Задания с 9 по 11 – 1 балл

Ключ к тесту №2

За каждое верно выполненное задание ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50% правильных ответов, оценивается в 1 балл, менее 50% — 0 баллов.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *