Входная контрольная работа по музыке 2 класс школа россии: Входная контрольная работа по музыке 2 класс
Входная контрольная работа по музыке 2 класс
Входное тестирование по музыке 2 класс по программе Е.Д. Критской
Фамилия, имя ______________________________________
Выберите правильные ответы
1.Назови вид искусства.
а)футбол;
б)музыка;
в)фотография.
2. Человек, который пишет музыку это …
а) мастер;
б) певец;
в) композитор.
3. Обычно музыку исполняют:
а) композиторы;
б) слушатели;
в) исполнители.
4. Музыкальные звуки бывают:
а) широкие — узкие;
б) высокие — низкие;
в) слабые — сильные.
5. Хор-это группа исполнителей, которые вместе…
а) танцуют;
б) рисуют;
в) поют.
6.Основой музыкального произведения является …
а) ритм;
б) темп;
в) мелодия.
7. Основные жанры музыки — это …
а) хор, балет, опера;
б) песня, танец, марш;
в) ритм, пение, танец.
8. Какой из этих танцев исполняется плавно и мягко ?
а) вальс;
б) камаринская;
в) полька.
9. Человек, который слушает музыку:
а) исполнитель;
б) слушатель;
в) солист.
10. Песня, которую поют на Рождество называется:
а) частушка;
б) колядка;
в ) хороводная.
11. Балет принадлежит к «царству»…
а) музыки;
б) движения;
в) музыки и движения.
12. Как называется исполнитель, который исполняет произведение один?
а) солист;
б) певец;
в) танцор.
13.Выбери ударный музыкальный инструмент.
а) молоток;
б) бубен;
в) гусли
14. Выбери духовой музыкальный инструмент:
а) свирель;
б) барабан;
в) баян.
15.Какой из перечисленных инструментов русский народный ?
а) скрипка;
б) труба;
в) гусли.
Верных ответов:
Неверных ответов:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Одесская средняя школа №2»
Одесского муниципального района Омской области
РАССМОТРЕНО на методическом совете Протокол № ___ от «____»_________2016 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Одесская СШ №2» _______ И.А. Бородавкина Приказ № ___ от «___» _____ 2016г. |
Контрольно-измерительные материалы по музыке
для промежуточной аттестации
обучающихся 2 класса за 2016 – 2017 учебный год
Составитель:
Кочкаева Л. А.
МКОУ «Одесская СШ №2»
Спецификация
контрольно- измерительных материалов по музыке во 2 классе
1. Назначение работы
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися 2 классов предметного содержания курса музыки по программе начальной школы.
2. Документы, определяющие содержание и структуру теста
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Музыка» разработаны на основе следующих документов:
— Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
-Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по музыке (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089).
3. Характеристика структуры и содержания работы
Итоговая контрольная работа состоит из одного варианта. Вариант теста состоит из 17 заданий: задания А 1- А 9 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, задания В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 — написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 –записать фамилии известных русских и зарубежных композиторов,
задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 — написать название знака,
изображенного на рисунке. В варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Структура теста: 2 раздела- А и В. Раздел А содержит 9 заданий с выбором ответа (из четырёх вариантов ответа, среди которых, только один является верным. Раздел В содержит 8 заданий, в которых ответом будут служить развернутые ответы.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу 37 | Тип заданий |
Часть 1(А) | 9 | 9 | 59 | С кратким ответом |
Часть 2(В) | 8 | 28 | 41 | С развернутым ответом |
Итого | 17 | 37 | 100 |
4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Работа состоит из 17 заданий базового уровня сложности и заданий повышенного уровня сложности. Структура работы: 2 раздела- А и В. Раздел А содержит 9 заданий базового уровня сложности ( А 1- А 9) с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Раздел В содержит 8 заданий повышенного уровня сложности: В 1 и В 2 на знание музыкальных терминов, ответ- слово, задание В 3 соединить между собой цепочки авторов и музыкальных произведений, ответ- слово, задание В 4 — написать ноты, задание В 5 определить жанры, ответ- слово, задание В 6 – записать известных композиторов,
задание В 7- написать названия музыкальных инструментов, задание В 8 — написать название знака.
5. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.
6. Дополнительные материалы и оборудование.
Не требуются.
7. Система оценивания заданий и теста в целом
Задания А1- А 9 с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с развернутым ответом В 1- В 2 оцениваются в 0 или 2 балла, а задания с развернутым ответом В 3- В 8 оцениваются в 0 или 4 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы –37 баллов.
Таблица 2. Шкала перевода общего балла в школьную отметку
За каждое верно выполненное задание из I части ставится 1 балл, за каждое верно выполненное задание из II части- В1, В2 ставится 2 балла, а в заданиях В3- В8 ставится
4 балла, при допущении ошибки- 0 баллов.
Приложение1.
Кодификатор
элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов
по музыке во 2 классе
Кодификатор элементов содержания по музыке составлен в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Код | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
В В 8
| Элементарные сведения о музыке | П П П Б | 4 4 2 1 |
| Средства музыкальной выразительности | Б | 1 |
| Музыкальные инструменты | Б Б П П | 1 1 4 2 |
| Музыкальные жанры | П | 4 |
| Россия-Родина моя | Б | 1 |
| О Рссии петь-что стремиться в храм | Б | 1 |
| Характер музыки | Б | 1 |
| Создатели музыки | П | 4 |
А 4 | В музыкальном театре | Б | 1 |
А 5 | Чтоб музыкантом быть,так надобно уменье | Б | 1 |
В 3 А 6 | Характерные черты различных направлений в музыке | П Б | 4 1 |
Кодификатор
требований к уровню подготовки обучающихся во 2 классе по музыке
для составления контрольных измерительных материалов
№ п/п | Проверяемые умения |
1 | Знание музыкальных инструментов, их тембров и выразительных возможностей |
2 | Знание музыкальных жанров |
3 | Знание музыкальных форм |
4 | Знание средств музыкальной выразительности |
5 | Умение анализировать и характеризовать музыкальный образ |
6 | Умение находить соответствие содержания музыки и её выразительных средств |
7 | Умение производить целостный анализ музыкального произведения |
8 | Уметь создавать в воображении музыкальные композиции |
9 | Знание произведений русской и зарубежной классики и их авторов |
Тест по музыке
для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
за 2016-2017 учебный год
А 1. Инструмент симфонического оркестра:
а) ложки б) флейта в) баян г) бубен
А 2. Инструмент русского народного оркестра:
а) балалайка б) гобой в) валторн г) флейта.
А 3. Значок, с помощью которого записывают музыку:
а) нота б) рондо в) баритон г) романс.
А 4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра:
а) опера б) увертюра в) балет г) соната.
А 5. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения перед более значительной пьесой :
а) балет б)вальс в) опера г) прелюдия.
А 6. Сочинитель музыки
а) актёр б) слушатель в) певец г) композитор
А 7. Руководитель оркестра
а) солист б) слушатель в) скрипач г) дирижёр
А 8. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:
а) «Снегурочка» б) «Руслан и Людмила» в) «Иван Сусанин» г) «Садко»
А 9. Этот музыкальный термин переводится как «начало», «открытие»
а) увертюра б) лад в) мелодия г) ритм
В 1. Что обозначает слово:
а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________
В 2. Как называется инструмент, состоящий из двух слов «пиано» и «форте»
В 3. Установите соответствие между композиторами и их произведениями
а) М.И Глинка «Снегурочка»
б) П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»
в) Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»
В 4. Запишите известные вам ноты.
В 5. Определите музыкальные жанры.
Колыбельная марш
Вальс песня
… деревянных солдатиков танец
В 6. Вспомни и запиши фамилии известных тебе русских и зарубежных композиторов :
1.____________________ 2.________________________
3.____________________ 4.________________________
В 7. Напишите названия музыкальных инструментов.
1. ____________________ 2. __________________________
3._____________________ 4.__________________________
В 8. Что это?
___________________________________________
Ответы на тест
Часть А
А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 |
б | а | а | в | г | г | г | г | а |
Часть В
В 1 | В 2 | В 3 | В 4 | В 5 | В 6 | В7 | В 8 |
пиано-тихо форте- громко | Фортепиано | М. И. Глинка опера «Руслан и Людмила», П. И. Чайковский «Детский альбом» Н. А. Римский – Корсаков опера«Снегурочка» | Песня. Марш. Танец |
| Скрипичный ключ |
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
по музыке в 2 классе
Вариант 1
____________________________________________________________________________________
Тест
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
- Самый большой музыкальный инструмент?
А) Орган
Б) Рояль
В) Барабан
2. Человека, сочиняющего музыку, называют:
А) Дирижер
Б) Композитор
В) Автор
3. Ноты – это знаки, которыми
А) пишут слова
Б) записывают музыку
В) делают вычисления
4. Какой инструмент не издает музыкальный звук?
А) барабан
Б) скрипка
В) гитара
5. Большое количество музыкантов, которые поют, называется:
А) оркестр
Б) солист
В) хор
6. Какой музыкальный инструмент не относится к ударным?
А) Треугольник
Б) Тарелки
В) Рояль
7. Марш – это музыка…
А) которую удобно петь
Б) под которую хочется шагать
В) под которую танцуют
8. Что такое симфонический оркестр?
А) коллектив певцов
Б) группа струнных музыкальных инструментов
В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах
9. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:
А) руководитель
Б) дирижер
В) композитор
10. В симфонической сказке «Петя и волк» С.Прокофьева персонажи говорят голосами:
А) музыкальных инструментов
Б) актеров
В) звуками природы
Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.
- Исполняется в театре.
- Все слова исполняются под музыку.
- Актеры танцуют в специальной обуви.
- Актеры выступают в костюмах.
Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
по музыке в 2 классе
Вариант 2
__________________________________________________________________
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
1. Композитор – это тот, …:
А) …кто руководит хором
Б) …кто пишет музыку
В) …кто поет
2. Как мы называем человека, который поет один?
А) солист
Б) хор
В) певец
3. Чем записывают музыку?
А) буквами
Б) нотами
В) цифрами
4. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:
А) Темп
Б) Слух
В) Мелодию
5. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…
А) клавиатуры и трубы
Б) клавиш
В) множества металлических пластинок
6. Как называется произведение, которое мы поем голосом?
А) марш
Б) танец
В) песня
7. Кто из русских композиторов написал музыкальную сказку «Петя и волк»?
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) М.Мусоргский
8. Что музыка может изобразить?
А) капли дождя
Б) одежду
В) прическу
9. Какая песня относится к народным?
А) Песня о картинах
Б) Во поле береза стояла
В) Настоящий друг
10. Музыка, под которую хочется шагать, называется?
А) песня
Б) марш
В) танец
Задание № 2. Найди неверный признак жанра «балет» и отметь его.
- Исполняется в театре.
- Все слова исполняются под музыку.
- Актеры танцуют в специальной обуви.
- Актеры выступают в костюмах.
Задание № 3. Соедини линией название музыкального инструмента и его изображение.
Ключ проверки итоговой работы по предмету «Музыка». 2 класс.
Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.
Вариант 1.
№ п/п | Правильный ответ |
1. | А |
2. | Б |
3. | Б |
4. | А |
5. | В |
6. | В |
7. | Б |
8. | В |
9. | Б |
10. | А |
Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Актеры танцуют в специальной обуви. | Все слова исполняются под музыку. |
Итого: 17 баллов.
Оценка «5»: (17 -15 баллов).
Оценка «4»: (14 – 12баллов).
Оценка «3»: (11 – 8 баллов).
Оценка «2»: ( 7 – 0 баллов).
Вариант 2.
№ п/п | Правильный ответ |
1. | Б |
2. | А |
3. | Б |
4. | А |
5. | А |
6. | В |
7. | Б |
8. | А |
9. | Б |
10. | Б |
Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Рояль, барабан, гитара, труба, колокол, флейта. | Пианино, арфа, треугольник, бубен, гармонь, тарелки. |
Входной контроль 2 класс УМК «Школа России»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 18401_2_.doc
Выбранный для просмотра документ ВДР по ИЗО 2 кл.docx
Выбранный для просмотра документ ВДР по Лит.чтению 2 кл.docx
Выбранный для просмотра документ ВДР по математике 2 кл.docx
Выбранный для просмотра документ ВДР по музыке 2 класс.docx
Выбранный для просмотра документ ВДР по окр. миру 2 класс.docx
Выбранный для просмотра документ ВДР по технологии 2 класс.docx
Выбранный для просмотра документ КС 1- 2 кл.docx
Выбранный для просмотра документ 2_klass_itogovaya_testovaya_rabota_0.docx
Выбранный для просмотра документ 2_klass_testy.docx
Выбранный для просмотра документ Testy_po_muzyke_1kl__GBOU_Shkola_1794_Chevardina_N_B__1422859699_58450.doc
Выбранный для просмотра документ tehnologiya_1.docx
Выбранный для просмотра документ urok-praktikum_tehnologiya_2_klass_1420488632_83270.doc
Выбранный для просмотра документ vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_dlya_uchashchihsya_2_2.doc
Выбранный для просмотра документ ОТЧЕТЫ ПО ВХОДНЫМ.docx
Выбранный для просмотра документ входные диагностические русский математика.doc
Выбранный для просмотра документ входные.doc
Выбранный для просмотра документ выводы по входным.docx
Выбранный для просмотра документ Итоговый контроль музыка 2 класс.docx
Выбранный для просмотра документ Итоговый контроль по технологии 2 кл.docx
Выбранный для просмотра документ КР по математике.doc
Выбранный для просмотра документ Музыка итоговый контроль 2 класс.docx
Выбранный для просмотра документ кр ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС.docx
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-907808
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Проверочная работа по музыке для 2 класса
1.Название какого инструмента складывается из двух слов:
а) фортепиано;
б) рояль;
в) пианино;
г) клавесин
2.Кто написал фортепианный цикл для детей «Детский альбом»:
а) И.С.Бах;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) Ф.Шопен
3.Какие композиторы сочинили пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:
а) М.И.Глинка и П.И.Чайковский;
б) П.И.Чайковский и С.С.Прокофьев;
в) П.И.Чайковский и М.П.Мусоргский;
г) С.С.Прокофьев и М.П.Мусоргский
4.Отгадайте название танца В.Гаврилина:
а) балет;
б) симфония;
в) тарантелла;
г) концерт
5.Что называют русским чудом?
а) колокола;
б) ложки;
в) гармошку;
г) трещотки
6.Кто написал кантату «Александр Невский»:
а) Д.Б.Кабалевский;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) С.С.Прокофьев
7.Самые древние песни, дошедшие до наших дней:
а) обрядовые;
б) колыбельные;
в) календарные;
г) трудовые
8.Кто написал «Марш деревянных солдатиков»?
а) Д.Б.Кабалевский;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) С.С.Прокофьев
9.В какой музыкальной форме обычно пишут песни?
а) рондо;
б) двухчастной;
в) куплетной;
г) одночастной
10.Что здесь лишнее?
а) полька;
б) вальс;
в) камаринская;
г) каприз (это не танец)
КЛЮЧ
Проверочная работа по музыке для 2 класса
1.Название какого инструмента складывается из двух слов:
а) фортепиано;
б) рояль;
в) пианино;
г) клавесин
2.Кто написал фортепианный цикл для детей «Детский альбом»:
а) И.С.Бах;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) Ф.Шопен
3.Какие композиторы сочинили пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:
а) М.И.Глинка и П.И.Чайковский;
б) П.И.Чайковский и С.С.Прокофьев;
в) П.И.Чайковский и М.П.Мусоргский;
г) С.С.Прокофьев и М.П.Мусоргский
4.Отгадайте название танца В.Гаврилина:
а) балет;
б) симфония;
в) тарантелла;
г) концерт
5.Что называют русским чудом?
а) колокола;
б) ложки;
в) гармошку;
г) трещотки
6.Кто написал кантату «Александр Невский»:
а) Д.Б.Кабалевский;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) С.С.Прокофьев
7.Самые древние песни, дошедшие до наших дней:
а) обрядовые;
б) колыбельные;
в) календарные;
г) трудовые
8.Кто написал «Марш деревянных солдатиков»?
а) Д.Б.Кабалевский;
б) П.И.Чайковский;
в) М.И.Глинка;
г) С.С.Прокофьев
9.В какой музыкальной форме обычно пишут песни?
а) рондо;
б) двухчастной;
в) куплетной;
г) одночастной
10.Что здесь лишнее?
а) полька;
б) вальс;
в) камаринская;
г) каприз (это не танец)
Диктант.
В лесу.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
Грамматические задания
- В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.
- Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
- Разделите на слоги слова ежики, серые, рядом.
Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение изученного в 1 классе».
Вариант 1.
- Реши задачу:
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
- Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «• », «•» или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см
5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
Вариант 2.
- Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
- Вычисли:
10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =
6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =
4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «• », «•» или «=».
- * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
| Кол-во | % |
Кол-во уч-ся в классе | ||
Выполняли работу | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
КЗ (на «4» и «5») % | ||
КО (без «2») % | ||
Допустили ошибки на: | ||
Пропуск, замена букв | ||
Большая буква в именах собственных | ||
Большая буква в начале предложения | ||
Знаки препинания в конце предложения | ||
Гласные после шипящих | ||
Перенос слов | ||
Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных | ||
Сочетания чк, чн, нщ, щн | ||
Правописание предлога со словом | ||
Парные звонкие и глухие согласные | ||
Прочие ошибки | ||
Грамматические задания | ||
Выполнили на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
КЗ (на «4» и «5») % | ||
КО (без «2») % | ||
1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков | ||
2. При определении количества букв и звуков в слове Юра | ||
3. При делении слов на слоги |
Анализ входной контрольной работы по математике
во 2 классе ____ МБОУ СОШ №3
Дата выполнения ____________
Учитель ______________________
№ | Кол-во | % | |
1 | Кол-во уч-ся в классе | ||
2 | Выполняли работу | ||
3 | Написали на «5» | ||
«4» | |||
«3» | |||
«2» | |||
4 | КЗ (на «4» и «5») % | ||
5 | КО (без «2») % | ||
6 | Допустили ошибки: | ||
А) | в ходе решения текстовой задачи | ||
в вычислениях при решении задачи | |||
в записи ответа | |||
Б) | при нахождении значений выражений | ||
устный приём + | |||
устный приём — | |||
при переходе через разряд | |||
В) | при сравнении выражений | ||
при сравнении единиц длины | |||
Г) | в построении отрезков | ||
в вычислении длины второго отрезка | |||
Д) | в записи двух чисел (логическое задание) |
Итоговый тест 2 класс № 1
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
- Назовите авторов-создателей Гимна России:
а) П.Чайковский
б) А.Александров
в) С.Михалков
3. Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Приведите в соответствие:
1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев
2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский
- Определите жанр произведений П.Чайковского:
1) «Нянина сказка» а) Марш
2) «Похороны куклы» б) Песня
3) «Вальс» в) Танец
Итоговый тест 2 класс №2
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Найдите лишнее:
Названия колокольных звонов России:
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Громкий
г) Набат
- Выберите верное:
Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Набат
- Назовите Святых земли русской:
а) Александр Невский
б) Сергей Прокофьев
в) Сергий Радонежский
- Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в)М.П.Мусоргский
- Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:
а) Новый год
б) Рождество Христово
в)Пасха
Итоговый тест по музыке 2 класс №3
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
- Назовите весенние русские народные праздники:
а) Новый год
б) Рождество
в) Масленица
г) Встреча весны
- Верно ли утверждение:
Музыка в народном стиле – это музыка, которую написал композитор, но очень похожая на народную музыку.
а) Верно
б) Неверно
- Что такое опера?
а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
б) Спектакль, в котором актеры только поют
- Что такое увертюра?
а) Вступление
б) Середина спектакля
в) Окончание спектакля
- Назовите композитора оперы «Руслан и Людмила»
а) П.И.Чайковский
б) М.И.Глинка
в) А.С.Пушкин
Итоговый тест по музыке 2 класс №4
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
1. Назовите композитора симфонической сказки «Петя и волк»:
а) М.П.Мусоргский
б) С.С.Прокофьев
в) И.С.Бах
г) Д.Б.Кабалевский
2. Приведите в соответствие:
В сказке «Петя и волк» за действующих героев исполняют музыкальные инструменты:
а) Петя 1) фагот
б) Птичка 2) кларнет
в) Утка 3) валторны
г) Кошка 4) флейта
д) Дедушка 5) скрипки
е) Волк 6) гобой
- Что такое сюита?
а) Большое произведение, которое состоит из нескольких частей
б) Спектакль, в котором актеры только поют
- Назовите композитора произведения «Картинки с выставки»
а) П.И.Чайковский
б) М.П.Мусоргский
в) С.С.Прокофьев
- Найди лишнее:
В произведение «Картинки с выставки» входит:
а) «Балет невылупившихся птенцов»
б) «Старый замок»
в) «Песня о картинах»
г) «Избушка на курьих ножках, Баба-Яга»
д) «Богатырские ворота»
- Выбери композитора, о котором сказали: «Не ручей — море ему имя!»
а) П.Чайковский
б) С.Прокофьев
в) И.С.Бах
г) В. Моцарт
- Верно ли утверждение:
Мажор – это светлый веселый лад в музыке.
а) Верно
б) Неверно
Общее образование
Общее образование направлено на развитие рациональных, нравственных и физических характеристик учащихся. Общее образование включает в себя:- дошкольное образование
- начальное образование
- основное общее образование
- среднее (полное) общее образование
Общее образование: базовая учебная программа
Основная учебная программа для общего образования включает в себя различные области обучения, такие как гуманитарные дисциплины с особым вниманием к литературе, русскому языку, общественным наукам, охватывающим иностранные языки, русскую и всемирную историю, экономику, право, географию и т. Д. ., и физкультура; Естественные науки с основным упором на математику и технологии.Естественные науки включают такие предметы, как физика, биология, экология, астрономия, химия и т. Д.Каждая школа разрабатывает свой собственный учебный план, основывая его на Основном учебном плане.
Начальное общее образование и основное общее образование
Начальное общее образование и основное общее образование являются обязательными. По окончании основного общего образования по девятилетней программе учащиеся сдают выпускные экзамены (государственная итоговая аттестация) и, если они сдают итоговый экзамен, получают Сертификат основного общего образования (Аттестат об основном общеобразовании).Свидетельство дает право его владельцу быть допущенным к среднему (полному) общему образованию или профессиональному образованию, а также к высшему образованию неуниверситетского уровня.
Типы учреждений
Общее образование предлагают следующие школы:Общеобразовательные школы: Это обычные общеобразовательные школы (1-11 годы), которые составляют около 80% всех школ.
Общеобразовательные школы с интенсивными программами обучения: Этот тип школ обеспечивает углубленное обучение в определенных областях, таких как языки, наука, спорт, хореография / танцы или музыка. Эти школы составляют 15% всех школ и обеспечивают образование на начальном уровне, уровне основного общего образования и уровне старших классов средней школы.
Гимназии: Гимназия обеспечивает преподавание на уровне начальной школы, уровне основного общего образования и на уровне старшей ступени средней школы с акцентом на гуманитарные предметы и составляет 2% всех школ.
Лицей: Лицей специализируется на научно-технических дисциплинах и предлагает образование на уровне начальной школы, базовом общем образовании и уровне старших классов средней школы. Лицеи составляют 3% всех школ.
Система оценок
Учащиеся оцениваются по шкале от 1 до 5, где; пять — максимально возможный балл, а три — самый низкий проходной балл.Пятибалльная шкала
Номер: 5
Русский: Отлично
Конверсия: Отлично
WES Эквивалент: A
Номер: 4
Русский: Хорошо
Конверсия: Хорошо
WES Эквивалент: B
Номер: 3
Русский: удовлетворительно
Преобразование: удовлетворительно
WES Эквивалент: C
Номер: 1-2 (NA)
Русский: неудовлетворительно
Преобразование: неудовлетворительно
WES Эквивалент: F
Самый низкий проходной балл 3, что означает «удовлетворительно» (для общего образования) и кредит на высшее образование.
Профессиональное образование
Профессиональное образование — это первый уровень профессионального обучения, который включает подготовку опытных работников, как правило, на основе базового общего образования. Существует два вида профессионального образования:
- Профессиональные школы
- Профессиональный лицей.
Первый тип профессионального образования предлагается профессионально-техническими учебными заведениями, которые называются Профессиональными школами (Профессиональное обучение).
В таких учреждениях образовательные программы направлены на достижение профессиональной квалификации и в основном включают предметы для специализированной подготовки. Продолжительность таких образовательных программ составляет от 1 до 2,5 лет, после завершения основного общего образования, которое представляет собой девятилетнюю программу, или от 1 до 1,5 лет, после завершения среднего (полного) общего образования, одиннадцатилетней программы. ,
После прохождения государственной итоговой аттестации выпускники профессиональных школ награждаются дипломами, дающими им право заниматься профессией, а также квалифицируют их для получения высшего образования на неуниверситетском уровне высшего образования.
Профессиональный лицей
Второй тип профессионального образования обеспечивается профессионально-техническими учебными заведениями под названием Профессиональный лицей (Профессиональные Лицеи), где образовательные программы включают профессиональное образование, а также компоненты общего образования.
После прохождения государственной итоговой аттестации профессионального лицея учащиеся награждаются дипломами, которые дают им право заниматься профессией, а также показывают, что они получили среднее (полное) общее образование.Этот тип диплома обеспечивает доступ к высшим учебным заведениям университетского уровня для его владельцев.
Продолжительность образовательных программ в Профессиональном лицее составляет 3 года после завершения основного общего образования или от 1 до 1,5 лет после завершения среднего (полного) общего образования.