Внеурочка умелые ручки 2 класс: Внеурочная деятельность программа кружка «Умелые ручки» (2 класс)
«Умелые ручки» 2 класс
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Умелые ручки»
2 класс
Составитель: Степкина Светлана Ивановна
Пояснительная записка
В проекте Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образованияодной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.
Творчество имеет важное значение для личностного развития человека в пору его детcтва и является фундаментом успешной жизнедеятельности в будущем, поэтому необходимо создание оптимальных условий для организации детского творчества с раннего возраста. А детское творчество невозможно без развития трудолюбия.
Внеурочная деятельность «Умелые ручки» предоставляет условия для организации детского творчества и, следовательно, для развития трудолюбия детей.
Программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» разработана на основе авторской программы «Технология» (Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
УМК: Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова. Технология, 2 класс, с приложением на электронном носителе. М. Просвещение, 2012
Занятия в мастерской «Умелые руки» развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждают инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Данная программа направлена на выявление и развитие творческого потенциала ребенка, на развитие усидчивости, внимания, терпения, аккуратности.
Новизна программы состоит в том, что в образовательном процессе в органическом единстве учащимся преподают элементы технологической и проектной культуры как важные составляющие культуры современного человека. Во время занятий учащиеся получают знания, умения и навыки, которые в дальнейшем позволят им самим осуществлять трудовую деятельность.
Цель внеурочной деятельности «Умелые руки»: развитие творческих способностей младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
Задачи внеурочной деятельности «Умелые руки»:
$1· развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре;
$1· учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, природного материала;
- учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших школьников,
$1· воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.
Задачи программы будут достигнуты, если ребенок на занятии займет позицию «Я хочу это сделать сам». Поэтому в задачу педагога входит не столько помочь ребенку в изготовлении предмета, сколько создать условия, при которых его потенциал будет использован полностью.
Условия реализации программы:
— Организационные: инструктаж по технике безопасности
— Материально-технические: ножницы, иглы, различные измерительные инструменты.
— Внешние: выставка работ учащихся, изготовление поделок-сувениров для ветеранов, гостей и т.д.
В процессе реализации программы предусматриваются следующие виды деятельности:
— игровая,
— познавательная,
— ценностно-ориентированная.
Образовательная программа внеурочной деятельности «Умелые руки» ориентирована на достижение результатов трех уровней:
Результаты изучения курса
первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний
(навыков учащимися изготовления того или иного предмета; определение позиции «Я хочу это сделать сам»).
Для достижения результатов первого уровня используются следующие формы деятельности: беседы, практические работы.
Второй уровень результатов – формирование ценностного отношения учащихся к социальной реальности.
Для достижения результатов второго уровня используются следующие формы деятельности: практические занятия, ролевые игры.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельной работы.
Для достижения результатов третьего уровня используются следующие формы деятельности: выставки работ учащихся.
В результате прохождения образовательной программы дети будут знать и уметь:
$11. Учащиеся должны понимать
$1ü суть и порядок выполнения практической работы;
$1ü связь между отдельными операциями при изготовлении изделия;
$1ü самостоятельно выполнять изученные виды изделий.
$12. Формировать способность фантазировать, выражать свое мнение, доказывать свою точку зрения по выполнению той или иной работы;
$13. Учащиеся должны получить опыт:
$1ü лепки из пластилина;
$1ü участия в выставках готовых изделий;
$1ü взаимодействия со сверстниками;
Данная программа реализуется в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Общественно-полезная деятельность».
Программа адресована учащимся второго класса и рассчитана на 33 часа.
Периодичность занятий — 1час в неделю.
Учебно – тематический план
№ темы |
Название темы |
Количество часов |
1 |
Введение |
1 |
2 |
Работа с бумагой и картоном |
13 ч. |
3 |
Работа с пластилином |
5 ч. |
4 |
Работа с тканью и нитками |
8 ч. |
5 |
Работа с природным материалом |
6 ч. |
Итого: |
33часа |
Литература
$11. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2012
$12. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.
$13. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
$14. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.:Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений. , УМК «Школа России», Просвещение 2011
$15. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 2 класс , М. Просвещение 2012
Поурочное плани рование по внеурочной деятельности | |||||||||
«Умелые ручки» |
|||||||||
(1 час в неделю, 33 часа в год) |
|||||||||
№ урока |
Содержание учебного материала |
Дата проведения |
Примечание |
||||||
1. |
Вводное занятие |
||||||||
Работа с бумагой и картоном — 13 ч. |
|||||||||
2-3 |
Художественное моделирование из бумаги |
||||||||
4-6 |
Аппликация |
||||||||
7-8 |
Симметричная аппликация |
||||||||
9-10 |
Работа с разными материалами |
||||||||
11-14 |
Аппликация из рваной бумаги |
||||||||
Работа с пластилином — 5 ч. |
|||||||||
15-16 |
Лепка овощей и фруктов по образцу |
||||||||
17-18 |
Пластилиновая аппликация |
||||||||
19 |
Лепка игрушек по выбору учащихся |
||||||||
Работа с тканью и нитками — 8 ч. |
|||||||||
20-23 |
Вышивка узоров |
||||||||
24-27 |
Изготовление мягкой игрушки |
||||||||
Работа с природным материалом — 6 ч. |
|||||||||
28-29 |
Изготовление композии из засушенных листьев |
||||||||
30-31 |
Изготовение композиции из семян арбуза |
||||||||
32-33 |
Проект «Моя любимая поделка» |
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
5 лучших внеклассных занятий для детей, интересующихся публичными выступлениями
В наши дни, кажется, существуют сотни различных внеклассных занятий, из которых ваш ребенок может выбирать, каждое из которых направлено на развитие определенного навыка или области интересов. Для спортсменов существует множество спортивных команд, от футбола до легкой атлетики, гимнастики или танцев. Для энтузиастов STEM есть научная олимпиада, робототехника, экологический клуб и различные способы начать работу с программированием или разработкой приложений. А как насчет занятий для детей, которые интересуются публичными выступлениями? Если вы читаете эту статью, значит, у вас есть ребенок, относящийся к этой категории интересов, и эта статья поможет вам найти подходящее внеклассное занятие, которое поможет ему развивать и развивать свою страсть! Мы расскажем о различных причинах вступления и преимуществах 5 лучших внеклассных мероприятий для детей, которые заинтересованы в публичных выступлениях: 1) Драматический / театральный клуб, 2) Пробный суд, 3) Дебаты на общественном форуме, 4) Модельный конгресс, 5) Модель Организации Объединенных Наций (МУН) . Имейте в виду, что ваш ребенок не ограничен только одним внеклассным занятием и всегда может попробовать несколько занятий в течение всей школьной жизни, чтобы найти для себя наиболее подходящее сообщество!
1.
Драматический/театральный кружокОдно из самых распространенных внеклассных занятий, которое приходит на ум детям, у которых есть врожденный талант к публичным выступлениям и которые заинтересованы в дальнейшем развитии своих навыков, – это драматический/театральный кружок! Если ваш ребенок проявляет интерес к исполнительскому искусству или привлекает внимание, возможно, вдохновленный некоторыми из своих любимых телевизионных персонажей или драматургов, это может быть внеклассным занятием для него!
Обзор – Навыки и преимущества
Драматический кружок – отличное занятие для развития воображения и любопытства вашего ребенка, а также навыков критического общения в сочетании с его любовью к публичным выступлениям! С помощью различных импровизационных игр и занятий учащиеся, участвующие в драматическом кружке/исполнительском искусстве, учатся быстро думать на ходу и развивать различных персонажей посредством творческого рассказывания историй. Они учатся выражать новые чувства и идеи, заставляя себя воплощать новые роли и преодолевать новые трудности, и их уверенность растет при поддержке сверстников! Драматический кружок и исполнительское искусство помогают еще больше развить страсть вашего ребенка к публичным выступлениям, поскольку они изучают новый словарный запас, способы проецирования, артикуляцию и различные типы невербальной коммуникации, включая использование языка тела и мимики для передачи своего уникального голоса.
Примечательные выступления и участники
Примечательные участники драматического клуба/театра: Тина Фей, Мерил Стрип и Зак Эфрон!
Ваш ребенок любит мыслить нестандартно и смотреть на мир как на сцену? Драматический клуб может подойти им!
2. Учебный процесс
Ваш ребенок является страстным поклонником сериалов «Закон и порядок», «Как избежать наказания за убийство» или «Форс-мажоры»? Выразили ли они желание узнать больше о юридических процессах, системе правосудия или представляли себе будущую карьеру юриста? Если это похоже на вашего ребенка, и вы ищете внеклассное занятие, чтобы совместить его интересы и страсть к публичным выступлениям, пробное судебное разбирательство может стать для него отличным занятием, которое он может попробовать в этом году!
Обзор – Навыки и преимущества
В соревнованиях по учебным процессам старшеклассникам предлагается разыграть гражданский или уголовный процесс, отстаивая сторону обвинения или защиты против другой команды. Участникам раздается буклет с ключевыми подробностями дела, включая свидетельские показания и вещественные доказательства. Затем вашему ребенку и его команде предлагается разработать дела для обеих сторон и распределить роли среди своих товарищей по команде, включая судебного адвоката и свидетеля, а также заранее подготовить определенные элементы для судебного разбирательства, такие как вступительные заявления. Во время соревнования каждой команде назначается сторона, и наряду с представлением того, что они подготовили заранее, они также должны думать на ходу и отвечать другой команде посредством прямых и перекрестных допросов, а также сплоченных заключительных заявлений. Наряду с проверкой их навыков публичных выступлений Mock Trial развивает у студентов аналитические навыки и навыки решения проблем и помогает им расти в уверенности и профессионализме благодаря увлекательной и интерактивной модели проектного обучения.
Примечательные появления и участники
Пробный процесс появлялся в телевизионных шоу, включая Suits и Замедленное развитие !
Ваш ребенок интересуется законом или системой уголовного правосудия и хочет выступить в зале суда? Им может подойти Mock Trial!
Чтобы привлечь вашего ребенка, спросите, есть ли в его школе команда, и узнайте больше здесь!
3.
Дебаты на общественном форумеВы замечали, что ваш ребенок получает push-уведомления из основных источников новостей и постоянно в курсе последних заголовков новостей и новых историй? Подписан ли ваш ребенок на The New York Times, The Washington Post или другие крупные источники новостей и постоянно ли он в курсе текущих событий? Если это относится к вашему ребенку, и он ищет новый способ развить свои способности к публичным выступлениям, он может захотеть попробовать дебаты на открытом форуме в этом учебном году!
Обзор – Навыки и преимущества
В соревнованиях по дебатам на открытом форуме четыре старшеклассника в командах по два человека обсуждают актуальную проблему с четко структурированными инструкциями и временем выступления. Центральным компонентом каждой дискуссии является резолюция или тема, которую обсуждают студенты, которая берется прямо из заголовков и обновляется ежемесячно, что делает дебаты на открытом форуме наиболее подходящим для студентов, которые хорошо осведомлены о сегодняшнем трендовые новости. Примеры прошлых тем включают «решено: затраты на обучение в колледже перевешивают выгоды» и «решено: федеральное правительство США должно разрешить использование финансовых стимулов для поощрения донорства органов». Каждая команда либо обсудит утвердительную, либо отрицательную сторону, представит свою позицию и будет иметь возможность взаимодействовать с другой командой посредством опровержений, опровержений и перекрестных огней, проверяя способности учащихся готовить структурированные речи и произносить убедительные речи на лету. . Учащиеся, участвующие в дебатах на открытом форуме, учатся логически мыслить, могут упрощать концепции и приобретают расширенные возможности для своевременной организации своих мыслей и презентаций, привлекая внимание аудитории.
Примечательные выступления и участники
Дебаты на общественном форуме были основаны в 2002 году и первоначально назывались «Дебаты Теда Тернера», что означает, что ваш ребенок может стать одним из первых достойных внимания выпускников этого мероприятия!
Ваш ребенок хочет усовершенствовать свои навыки публичных выступлений, проверяя свои знания и анализ текущих событий? Дебаты на открытом форуме могут им подойти!
Узнайте больше и вовлеките своего ребенка в дебаты на общественном форуме здесь!
4.
Модель КонгрессаВаш ребенок мечтает когда-нибудь стать президентом или работать на Капитолийском холме? Являются ли они поклонниками «Госпожа секретарь» или «Назначенный выживший», им нравится быть в курсе последних событий C-SPAN или они обычно играют в NPR в свободное время? Если ваш ребенок проявил интерес к правительству или политике США и хочет развить свою страсть, параллельно практикуя публичные выступления, модельный конгресс может быть подходящим занятием для него, чтобы попробовать следующее!
Обзор – Навыки и преимущества
В Модельном Конгрессе вашему ребенку предоставляется возможность действовать в качестве члена Конгресса, в то время как ему поручено решать смоделированные задачи в соответствии с парламентской процедурой. На соревнованиях студенты собираются вместе, чтобы обсудить фрагменты ложного законодательства, представляя определенные роли в различных комитетах, таких как Сенат, Палата представителей или другие ветви правительства США. Назначенные темы основаны на назначенных комитетах и основаны на современных политических и социальных проблемах, и ожидается, что студенты будут готовить законопроекты перед каждым соревнованием, которые у них будет возможность обсудить и защитить среди своих сверстников! Учащиеся, которые остаются в курсе текущих событий и обсуждаемых исполнительных вопросов, отлично подходят для Модельного конгресса, поскольку они будут готовы обсуждать ключевые вопросы, идти на компромисс со своими сверстниками и принимать законопроекты, как это делает сегодня правительство. ! Благодаря участию в Модельном конгрессе ваш ребенок сможет практиковать и совершенствовать свои навыки публичных выступлений, изучать ключевые методы исследования и письма, а также получит всестороннее представление о работе и функциях правительства США, а также о главных политических проблемах, с которыми сталкивается сегодняшнее руководство. !
Заслуживающие внимания выступления и участники
Модельные конгрессы ежегодно проводятся ведущими университетами по всей стране, включая Гарвард и Йельский университет, и на них выступают интересные и достойные внимания докладчики, в том числе члены сегодняшнего правительства!
Ваш ребенок видит будущее в правительстве и хочет проверить свои навыки публичных выступлений, отстаивая свои интересы? В этом семестре вы можете попробовать принять участие в Модельном Конгрессе!
Посетите Гарвардский модельный конгресс и Йельский модельный конгресс, чтобы вовлечь своего ребенка!
5.
Модель Организации Объединенных Наций (MUN)Ваш ребенок – подающий надежды дипломат или хочет научиться тому, как стать страстным молодежным лидером и защитником? Интересуются ли они новостями, текущими событиями и международными делами, постоянно стремясь расширить свое мировоззрение и рассмотреть новые перспективы? Надеются ли они на будущее и заинтересованы ли они в решении самых серьезных глобальных проблем сегодняшнего дня путем мозгового штурма устойчивых решений вместе с единомышленниками? Если это похоже на вашего ребенка, вам обязательно следует подумать о том, чтобы записать его в Модель ООН, будь то через школьный клуб или другие возможности MUN!
Обзор – Навыки и преимущества
В «Модели Организации Объединенных Наций» (MUN) учащимся предоставляется возможность встать на место мировых лидеров, чтобы обсудить и решить самые насущные глобальные проблемы, весело проводя время вместе с единомышленниками. сверстники! Для каждой конференции MUN участникам назначается страна, которую они представляют, и конкретная тема для обсуждения, взятая прямо из повестки дня Организации Объединенных Наций, глобальных международных событий и заголовков новостей. У вашего ребенка может быть возможность затронуть самые разные темы, от изменения климата до ядерного разоружения и кризиса с беженцами, и представить новые точки зрения со всего мира! Обсуждая эти разные темы и занимаясь различными областями, MUN помогает студентам открыть для себя увлечения в медицине, образовании, международном праве и иностранных делах, и это лишь несколько примеров. Модель ООН можно разбить на 5 ключевых этапов: 1) исследование, 2) дебаты, 3) переговоры, 4) решение и 5) действие, когда студенты готовят свои исследования перед конференцией и участвуют в следующих четырех этапах вместе со своими коллегами-делегатами. по мере развития опыта. Каждый студент может произнести вступительную речь с точки зрения своей страны, а затем обсудить конкретные подвопросы в более импровизированных речах, что ведет к совместной работе с другими участниками для написания резолюции или решения их группы для глобальной проблемы. ! MUN особенно уникален тем, что подчеркивает важность того, чтобы учащиеся находили точки соприкосновения, достигали консенсуса и проявляли лучшее друг в друге, что крайне важно в сегодняшней крайне поляризованной глобальной среде. Участвуя в MUN, ваш ребенок станет более уверенным в себе и освоит базовые навыки дипломатии, одновременно развивая свою страсть к публичным выступлениям и становясь лидером и защитником за пределами комнаты комитета!
Примечательные выступления и участники
Модель ООН была показана в телешоу, включая Парки и зоны отдыха и Сообщество , и среди прошлых участников были бывший Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, Челси Клинтон, Джордж Стефанопулос и Рэйн Уилсон!
Ваш ребенок хочет примерить на себя роль ведущих дипломатов, чтобы решить самые насущные глобальные проблемы? Модель ООН может им отлично подойти, и их ждет следующий опыт работы в комитете!
Ознакомьтесь с лучшими командами-делегатами ООН, чтобы найти идеальную команду для вашего ребенка в этом семестре, и зарегистрируйте своего ребенка, чтобы попробовать MUN на предстоящей учебной конференции!
Публичное выступление вашего ребенка и внеклассное путешествие
Если вы не можете решить, какое из этих замечательных внеклассных занятий, направленных на публичные выступления, лучше всего подходит для вашего ребенка, ничего страшного! Поиск наиболее подходящей внеклассной деятельности и сообщества вашего ребенка, которые помогут ему развивать свои увлечения и развивать свои навыки, — это путешествие, и ваш ребенок не ограничивается только одним из вышеперечисленных вариантов на протяжении всей своей школьной карьеры. Многие учащиеся будут пробовать различные виды деятельности в старшей школе или объединять некоторые из вышеперечисленных, чтобы всесторонне развить и опробовать свои навыки публичных выступлений! Модель ООН, например, отлично подходит для дебатов на общественном форуме для студентов, которые хотят решать современные проблемы как с глобальной точки зрения, так и с широких исследовательских точек зрения. Для студентов, которым нравится клуб исполнительских искусств и драмы, модель ООН в кризисном стиле также может быть естественным подходом, позволяя им использовать свое воображение и творческий потенциал, когда они входят в образ и овладевают искусством публичных выступлений! Какое бы занятие ваш ребенок ни выбрал, мы желаем ему удачи в развитии его увлечений и развитии его талантов и способностей к публичным выступлениям!
Модель ООН подходит вашему ребенку? Вы заинтересованы в том, чтобы найти предстоящую конференцию, на которой они могли бы занять место мировых лидеров и развить свои навыки публичных выступлений? Конференции BDMUNC Virtual Model UN доступны для учащихся 5–12 классов и включают варианты обучения, приглашения и кризисного уровня!
Зарегистрируйтесь сейчас на BDMUNC – нажмите здесь!
Важность и преимущества внеклассных мероприятий
Участие во внеклассных мероприятиях имеет далеко идущие преимущества, затрагивающие многие аспекты развития ребенка. Вот пять преимуществ внеклассных занятий, демонстрирующих, почему вам следует поощрять ребенка заниматься чем-то вне класса:
Изучите новые навыки
Одно из основных преимуществ внеклассных мероприятий в том, что они позволяют вашему ребенку научиться тому, что останется с ним на всю жизнь.
Непосредственно этот навык может стать основой хобби или страсти, которая обогатит их жизнь на долгие годы. Все, от занятий спортом до обучения игре на инструменте, может привести к часам, проведенным за любимым делом.
Кроме того, внеклассные мероприятия прививают ключевые навыки и личностные качества, которые могут быть полезны в других сферах жизни. Используя те же примеры, спорт является ключом к развитию навыков командной работы, лидерства и решения проблем. Музыкальный инструмент требует усидчивости, зрительно-моторной координации и, прежде всего, творчества.
Это важные навыки, которые приносят пользу в течение долгого времени после завершения обучения.
Повышение академической успеваемости
Многие навыки, лежащие в основе внеклассной деятельности, могут быть использованы при изучении основных учебных предметов. Образование требует твердых навыков решения проблем, памяти, творчества и критического мышления. В той или иной степени можно найти внеклассную деятельность, которая оказывает влияние на эти области.
Было проведено исследование, которое установило связь между внеклассным участием и лучшей успеваемостью. В одном исследовании, проведенном Техасским университетом A&M, было обнаружено, что дети, которые занимаются внеклассной деятельностью, положительно влияют на важные академические результаты, такие как чтение, успеваемость по математике и оценки по предметам.
Более широкие социальные навыки
Характер многих внеклассных мероприятий означает, что ваш ребенок будет общаться с другими детьми в социальной среде. Вне классной комнаты для них это хорошая возможность пообщаться с детьми-единомышленниками в том, что им всем нравится. Это еще одно ключевое преимущество внеклассных занятий: они дают детям возможность развить свои социальные навыки, завести новых друзей и стать более уверенными в общении в группах.
Внеклассные мероприятия также могут способствовать развитию чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Приятно, когда мы добиваемся успеха в чем-то, что нам нравится, особенно после того, как мы много работали над этим. Хорошая самооценка является важным инструментом для позитивного психического здоровья и благополучия.
Улучшение тайм-менеджмента
Внеклассные мероприятия также дают детям отличный инструмент для изучения важных навыков тайм-менеджмента. Например, благодаря задаче совмещения школьной жизни и внешкольного кружка учащиеся начнут закладывать основы навыков, которые пригодятся им на более поздних этапах обучения и на этапах после окончания обучения.
Университеты Impress
Внеучебная деятельность также является большим преимуществом для резюме студентов, когда речь идет о подаче заявления в университет или на работу. Университеты, например, любят получать от потенциальных студентов доказательства того, что они готовы сделать все возможное для развития новых навыков. Внеклассные мероприятия также демонстрируют, что у вашего ребенка разнообразные интересы и любопытство к обучению за пределами традиционного класса.
Поэтому внеклассные мероприятия важны не только потому, что они позволяют детям развивать необходимые практические, социальные и академические навыки, которые будут поддерживать их на протяжении всей их карьеры, но и потому, что они обеспечивают безопасное пространство, где дети могут расслабиться, развлечься и исследовать новые вещи, вдали от давления их школьной работы.
Какие внеклассные мероприятия?
Не знаете, какие есть варианты? Вот шесть различных видов внеклассных мероприятий, в том числе некоторые из самых популярных среди детей.
Спортивные команды
Членство в спортивной команде дает множество преимуществ. Физически он поощряет здоровый образ жизни и развивает основные физические качества. Умственно это развивает командную работу, умение решать проблемы и коммуникативные навыки, в то время как в социальном плане немногие внеклассные мероприятия объединяют людей, как это может делать спорт.
Работа на неполный рабочий день или волонтерство
Для старших школьников знакомство с трудовой жизнью может стать отличным способом познакомиться с отраслями, в которых они проявили интерес или хотели бы работать в своей карьере. Работа с частичной занятостью и волонтерство также являются отличными способами составить резюме. Работодатели любят видеть активных людей, которые с раннего возраста проявляют намерение развивать свою карьеру.
Позиция студенческого сообщества
Помимо спорта, студенческие объединения, такие как профсоюз, дискуссионная команда или студенческое представительство в школьном самоуправлении, — все это отличные способы продемонстрировать стремление к лидерству, ответственность и желание решать сложные вопросы.
Этот вид внеклассной деятельности также является отличным способом развития навыков решения проблем и общения.
Письмо/студенческая журналистика
Журналистика — очень популярный выбор карьеры, и развитие интереса к ней часто может начинаться с работы в школьной газете. Журналисты должны обладать отличными навыками письменного общения; они также должны быть отличными исследователями и решать проблемы. Если это то, на чем ваш ребенок хотел бы сосредоточиться, предложите подать заявку на вакансию в школьной газете.
Культурные клубы
Клубы, основанные на культуре, могут быть такими широкими, как фильмы, музыка, языки или игры. Что бы ни интересовало вашего ребенка, участие в соответствующем клубе дает ему возможность общаться с детьми-единомышленниками.
Искусство
Креативность является ключевым активом для дальнейшего образования и не только. Те, кто участвует в художественных клубах, таких как музыка, драма или изобразительное искусство, как правило, более творчески мыслят и способны подходить к проблемам с другой точки зрения.
Каковы преимущества внеклассных мероприятий для учащихся начальных классов?
Хотя учащиеся начальной школы, возможно, еще не планируют поступление в университет, внеклассные мероприятия по-прежнему играют очень важную роль в начальном образовании. Начальная школа является ключевым этапом развития, когда учащиеся начинают не только изучать свои практические навыки и способности, но и развивать уверенность в социальных ситуациях. Внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов предоставляют возможности для развития навыков лидерства, сотрудничества и работы в команде на раннем этапе, что будет продолжать поддерживать учащихся на протяжении всего их высшего образования и карьеры.
В PBIS наша школа предлагает широкий спектр дополнительных внеклассных мероприятий, чтобы помочь учащимся открыть для себя эти новые навыки и интересы. Наша внеклассная программа осуществляется нашим высококвалифицированным персоналом PBIS, а также внешними группами и включает в себя творческую деятельность, а также языки, драму, спорт и танцы. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы получить полный список наших внеклассных мероприятий или узнать больше о нашей программе.
Часто задаваемые вопросы о внеклассных мероприятиях
Наконец, вот некоторые из вопросов, связанных с внеклассной деятельностью, которые обычно задают родители, когда их дети поступают в школу.
Когда мои дети должны начать внеклассные занятия?
На этот вопрос нет однозначного ответа, и не стоит переживать, если вашему ребенку требуется немного больше времени, чтобы подготовиться к внеклассным занятиям, чем другим.
Детей следует начинать, когда вы считаете, что они способны выполнять основные задачи по уходу за собой. Такие вещи, как одевание и кормление, должны быть отмечены галочкой, прежде чем отправлять их пробовать что-то новое.
Сколько часов внеклассной деятельности должен заниматься мой ребенок?
Будь то одно занятие в течение часа в неделю, несколько занятий или целое лето, посвященное волонтерству, любое внеклассное занятие пойдет на пользу личному и академическому развитию вашего ребенка.
Один из факторов, который следует учитывать, заключается в том, что попытка уместить слишком много внеклассных мероприятий одновременно с учебой вашего ребенка может вызвать у него дополнительный стресс или переутомление, что, в свою очередь, может помешать учебе или повлиять на нее.