cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по русскому языку на тему текст 2 класс: Тест по русскому языку по теме «Текст» 2 класс

Тест по русскому языку. 2 класс | Тест по русскому языку (2 класс) на тему:

Предмет:  Русский язык

Тема: « Текст »  

УМК « Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой

Класс:  2

Тест.

Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.

1. Что такое предложение?

A) несколько слов;

B) одно слово;

C) одно или несколько слов;

 D) одно или несколько слов связанных между собой по смыслу.

2. Что такое текст?

A) Текст это одно предложение.

B) Текст это несколько предложений связанных по смыслу.

C) Текст это несколько предложений.

D) Текст это не связанные по смыслу предложения.

3. В каком ответе дана полная и понятная информация?

B) [ в ],   [ с ],   [ н ]

            прилетели грачи.  Значит, наступила весна.

        D) весна

4. На что указывает заголовок текста?

A) Заголовок указывает на то, о чём сказано в первом предложении.

B) Заголовок никак не связан с текстом. Он ни на что не указывает.

C) Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте.

D) Заголовок указывает на то, о чём сказано в конце текста.

5. Части текста должны располагаться в таком порядке:

       A) основная, концовка, вводная;
      B) основная, концовка.

       C) концовка, вводная, основная;

       D) вводная, основная, концовка;

6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.

   (1)Зинька была молодая синичка, и своего гнезда у нее не было. (2)Помещалось оно над окном за околицей.  (3) А к вечеру присмотрит себе пустое дупло или щелку какую под крышей,    забьется туда, распушит попышней свои перышки, кое — как и   переспит ночку.

 (4) И  в  первый раз, как  вылетела  из  родного  гнезда,  Зинька  заснула в тепле и   покое.

(5) Целый день она перелетала с места на место, прыгала по заборам, по ветвям, по крышам, — синицы народ бойкий. (6) Но раз — среди зимы — посчастливилось ей найти свободное воробьиное гнездо. (7)Внутри была целая перина мягкого пуха.

      A) 1, 5, 3, 6, 2, 7, 4

      B) 5, 6, 1, 3. 4, 7, 2

      C) 1, 3, 5, 4, 6, 2, 7

      D) 6, 7, 2, 1, 3, 5, 4

7. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?

    Звенят ручьи надулись на деревьях пахучие почки увидали ребята первых скворцов стройные косяки гусей потянулись с юга  высоко в небе показался караван журавлей побежали по тропинкам хлопотливые муравьи  выбежал на опушку заяц-беляк сидит на пеньке, глядит вокруг вышел большой лось с бородкой и рогами радостное чувство наполняет душу.

       A) 9

B) 11

C) 10

D)  8

8. Какие бывают тексты?

A) текст описание;

B) текст: описание, повествование, рассуждение;

C) текст: повествование, описание;

D) текст рассуждение;

9. Укажи, какой это текст?    

      Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города. Хищники не прилетят сюда. Яркий  свет ослепляет их.

       A) текст повествование;

       B) текст рассуждение;

       C) текст описание;

       D) текст описание и рассуждение;

10. Укажи, какой это текст?

        Вы когда-нибудь были в лесу весной? Когда лес только-только просыпается от зимнего сна. Когда деревья неспешно сбрасывают пелену снега со своих веток, чтобы дать молодым листочкам возможность вырасти. Как это красиво! Как весело птички щебечут о приходе весны, цветы тянут свои лепестки к небу, в надежде ухватить первые лучи солнца. На тонких ветках молодых деревьев еще остались крохотные снежинки. Задевая одну из веточек, чувствуешь, как на коже тают маленькие остатки зимы.

A) текст повествование;

B) текст рассуждение;

C) текст повествование  и рассуждение;

D) текст описание;

11. Что такое абзац?

A) несколько смысловых частей текста;

B) несколько предложений в тексте;

C) предложения записанные с красной стороки;

D) первая строка с отступом.

12. Прочитай  отрывок из  рассказа.  Укажи, в каких абзацах есть описание, а в каких — повествование.

   2.Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля.

   3.Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка, кажется.                      

                                                                                                                                    ( Л. Толстой )

      A) 1,2 — описание, 3 — повествование

      B) 1- повествование, 2, 3 — описание

      C) 1- описание,  2,3 — повествование

      D) 1,3 — описание, 2 — повествование

Ключи к тесту:

  1. D
  2. B
  3. C
  4. C
  5. D
  6. A

(1)Зинька была молодая синичка, и своего гнезда у нее не было. (5) Целый день она перелетала с места на место, прыгала по заборам, по ветвям, по крышам, — синицы народ бойкий. (3) А к вечеру присмотрит себе пустое дупло или щелку какую под крышей,    забьется туда, распушит попышней свои перышки, кое — как и   переспит ночку. (6) Но раз — среди зимы — посчастливилось ей найти свободное воробьиное гнездо. (2) Помещалось оно над окном за околицей.  (7) Внутри была целая перина мягкого пуха. (4) И  в  первый раз, как  вылетела  из  родного  гнезда,  Зинька  заснула в тепле и   покое.

  1. C

Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи. Выбежал на опушку заяц-беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.

  1. B
  2. B
  3. D
  4. A
  5. C

Тест по теме «Текст. Предложение», русский язык 2 класс

 Проверочная работа в форме теста, которая подытожит результаты изучения учениками 2 класса темы «Текст. Предложение». 

 

1 вариант

1. Выбери правильный ответ.

Зачин, основная часть, концовка — это… 

а) части предложения;  

б) части текста.

2. Текст, в котором что-либо объясняется, называется… 

а) описанием; 

б) рассуждением; 

в) повествованием.

3. Предложение, в котором высказывается просьба, пожелание, называется…

а) повествовательным;

б) вопросительным; 

в) побудительным.

4. Какая из данных записей является предложением?

а) Жёлтый лист,

б) С дерева упал последний жёлтый лист.

5. Какое из этих предложений является вопросительным? 

а) Пришла осень, 

б) Отчего шумишь ты, ветер?

6. Укажи предложение с обращением.

а) Не разоряйте муравейники! 

б) Маша, обязательно выучи уроки!

7. Определи, какое из предложений соответствует данной схеме.

|___,____ ___ ___!

а) Маша выполнила домашнее задание! 

б) Маша, выполни домашнее задание!

8. В конце, какого предложения нужно поставить точку?

а) Как ведут себя на поляне тетерева  

б) В лесу на поляне растёт высокая берёзка

9. Из какой группы слов можно составить предложение? Составь и запиши.

а) Сестрёнка, завтрак, кровать.

б) Козлёнок, на, лугу, Борька, резвится.

10. Из слов каждой строчки составь и запиши предложения.

а) пойдёт, уроков, группа, в, после, школьников, музей.

б) пойдёте, вы, когда.

11. Прочитай и запиши предложение. Подчеркни в предложении главные члены.

 Превратилась лужица в холодное стекло.

12. Раздели текст на предложения, озаглавь и запиши.

Зимой холодно вокруг лежит снег и лёд тут гора дети катаются с горы на санках тебе нравится зима

 

2 вариант

 

1. Выбери верный ответ.

Группа слов, выражающая законченную мысль, это… 

а) текст; 

б) предложение.

2. Текст, в котором рассказывается о каких-либо событиях, называется.. .

а) описанием; 

б) рассуждением;

в) повествованием.

3. Предложение, в котором о чём-либо спрашивается, называется… 

а) повествовательным;

б) вопросительным;

в) побудительным.

4. Какая из данных записей является предложением? 

а) Первый цветок.

 б) В саду расцвёл первый цветок.

5. Какое из этих предложений является вопросительным? 

а) Я иду в школу.

 б) Что ж ты, ёж, такой колючий?

6. Укажи предложение с обращением.

а) Маша учит уроки.

 б) Скорей приезжай к нам в гости, дедушка!

7. Определи, какое из предложений соответствует данной схеме.

|__ ,___ ___ ___!

а) Ребята идут в лес. 

б) Ребята, пойдёмте в лес!

8. В конце какого предложения нужно поставить вопросительный знак? 

а) Пожелтели берёзы и клёны 

б) А почему белки тревожатся

9. Из какой группы слов можно составить предложение? Составь и

запиши.

а) Книга, герои, читать.

б) Собаки, родились, Жучки, у, щенки.

10. Из слов каждой строчки составь и запиши предложения.

а) школьный, всем, убирали, классом, ребята, двор.

б) такое, коллектив, что.

11. Прочитай и запиши предложение. Подчеркни в предложении главные члены.

Выросла ёлка в лесу на горке.

12. Раздели текст на предложения, озаглавь и запиши.

Возле школы открылся детский сад ребята готовили малышам подарки в садике был утренник дети были рады гостям.

 

DLPT Соответствующая информация и руководства

Общие вопросы и ответы по DLPT


В. Почему мы перешли на DLPT5? Что не так с DLPT IV?
A. Каждые 10–15 лет, по мере того как наше понимание ILR, языкового тестирования и потребностей правительства меняется, DLPT обновляются. DLPT5 — это просто последняя версия. Тесты серии DLPT IV были разработаны в то время, когда прослушивание аутентичного материала не считалось таким важным, как сегодня (и получить аутентичный материал было не так просто, как сегодня). Очень короткая длина отрывков в DLPT IV также не позволяла тесту охватить столько аспектов описания уровней навыков ILR, сколько хотелось бы. Спецификации DLPT5 решают эти проблемы.

В. Почему баллы по DLPT5 ниже, чем по старым DLPT?
A. Ни один языковой тест не может быть точным на 100 %. Поэтому при калибровке языкового теста всегда возникает вопрос, должна ли ошибка быть в сторону щедрости или строгости. Старые DLPT были откалиброваны так, чтобы ошибка была в сторону щедрости. В DLPT5 акцент на готовности после 11 сентября привел к желанию, чтобы любая ошибка была направлена ​​на то, чтобы быть строгим.

Каждое новое поколение DLPT включает в себя инновации. Иногда эти новшества касаются аспектов владения языком, с которыми испытуемым ранее не приходилось сталкиваться на DLPT и которым, возможно, не уделялось особого внимания в программах обучения или самообучения.

В. Если старая версия DLPT заменяется на DLPT5, действительны ли старые оценки DLT? И как скоро люди должны пройти DLPT5?
A. Оценки действительны до тех пор, пока они были в прошлом, обычно один год. Если вы сдавали DLPT IV в апреле одного года, а DLPT5 выдали в мае, ваш результат DLPT IV, как обычно, остается хорошим до апреля следующего года; и в этот момент вы бы взяли DLPT5.

В. Имеются ли материалы, которые помогут испытуемому подготовиться к новым тестам?
А. Да. Для большинства языков есть руководство по конкретному языку, включающее примеры на целевом языке. В большинстве случаев руководство для конкретного языка будет доступно одновременно или за некоторое время до развертывания самого теста. Для некоторых языков нет руководств для конкретных языков, но есть общие руководства для DLPT5 с множественным выбором и для DLPT5 с построенным ответом; эти руководства содержат ту же информацию, что и руководства для конкретных языков, но с примерами на английском языке. Кроме того, на этом сайте доступен интерактивный демо-тест с множественным выбором, который вы можете использовать, чтобы ознакомиться с внешним видом теста на экране и с тем, как работать с тестом (хотя эта демонстрация не повторяет DLPT5 с точки зрения чисел). вопросов или распределение вопросов по уровням). Интерактивная версия CRT находится в разработке; в то же время, интерфейс для множественного выбора и CRT очень похож, поэтому те, кто возьмет CRT DLPT5, также могут получить некоторую пользу от демонстрации.

В. Какой диапазон уровней ILR охватывает DLPT5?
A. DLPT5 доступны либо в тесте нижнего диапазона, который дает оценки от 0+ до 3, либо в тесте верхнего диапазона, который дает баллы от 3 до 4. Для некоторых языков есть только тест нижнего диапазона; у некоторых есть только тест верхнего диапазона; а у некоторых и то, и другое.

В. Как мне получить право на участие в программе DLPT5 верхнего уровня?
A. Чтобы сдать DLPT5 верхнего диапазона, вы должны иметь уровень 3 по DLPT5 нижнего диапазона. (Исключение: если нет DLPT5 более низкого уровня, используется оценка уровня 3 по DLPT IV более низкого уровня.) Вам не нужно иметь оценку уровня 3 по обоим навыкам. Например, если у вас 2+ по аудированию и 3 по чтению, вы можете пройти тест верхнего диапазона по чтению (но не по аудированию).

В. Что, если я пройду тест верхнего диапазона и плохо с ним справлюсь?
A. Наименьший возможный балл по тесту верхнего уровня — это уровень 3. Все тестируемые на тесты верхнего уровня сертифицированы как минимум на уровень 3 по тесту нижнего уровня; таким образом, плохие результаты теста верхнего уровня просто означают, что ваш уровень не выше 3.

В. Вопросы и ответы на целевом языке или на английском? Почему?
А. На английском языке. Единственная часть DLPT5 на целевом языке — это отрывок, на котором основаны вопросы.

Для тестов более низкого уровня мы хотим проверить способность испытуемых понимать отрывок на целевом языке; если бы у нас были вопросы теста на целевом языке, некоторые испытуемые могли бы понять отрывок, но не понять вопроса или вариантов ответа, и они несправедливо ответили бы на вопрос. Для тестов верхнего уровня это не проблема, но наши эксперты по тестированию не имеют доступа ко всем языкам, которые мы тестируем, поэтому, чтобы убедиться, что тестовые вопросы работают правильно, нам нужно использовать английский язык. Кроме того, ожидается, что любой, кто сдает тест верхнего уровня, понимает целевой язык, но готовит отчеты на английском языке, поэтому мы предполагаем, что все экзаменуемые имеют хорошие знания английского языка и способность переключаться между целевым языком и английским.

В. Некоторые высокоуровневые пассажи не выглядят так возвышенно, как я ожидал. Как вы это объясняете?
A. Разработчики тестов обучены выбирать отрывки на основе типологии текста. Они учитывают модальность текста (например, является ли цель отрывка убедить или информировать?), языковые особенности (например, лексику и синтаксис), а также функции, содержание и компоненты точности текста. описания уровней навыков. На высоких уровнях существует большое разнообразие типов текстов и использования языка; например, люди уровня 4 должны понимать как официальный академический язык, так и сленг или нестандартный диалект.

В. Кто пишет тесты?
A. Каждый DLPT5 разрабатывается командой, состоящей из двух или более носителей целевого языка (почти всегда носителей целевого языка), а также руководителя проекта, который является опытным разработчиком тестов. Кроме того, у каждого теста есть несколько рецензентов, хотя бы один из которых должен быть носителем английского языка.

В. Почему для некоторых языков есть тест CRT и тест MC? Будут ли у кого-нибудь оба?
A. Тип доступного теста зависит от размера группы тестируемых. Тесты с несколькими вариантами ответов предпочтительнее, поскольку они могут оцениваться автоматически; однако для получения статистической информации, необходимой для калибровки этих тестов, нам нужно большое количество людей (не менее 100, предпочтительно 200 или более), чтобы заполнить форму проверки тестов. Для языков, для которых мы не можем заставить так много людей заполнить форму проверки, разработаны тесты с построенным ответом. Тесты с построенным ответом не требуют крупномасштабного статистического анализа; недостатком является то, что они должны оцениваться оценщиками-людьми, и поэтому после введения требуется больше времени и персонала. В некоторых языках есть тест с множественным выбором для теста нижнего диапазона и тест с построенным ответом для теста верхнего диапазона; это языки, в которых есть много потенциальных тестируемых на уровне 3 и ниже, но очень мало выше уровня 3. CRT и MC никогда не смешиваются ни в одном отдельном тесте: каждая форма представляет собой либо полностью CRT, либо все MC.

В. Будут ли со временем все языки иметь компьютерно-адаптивные DLPT5?
A. Нет. Компьютерные адаптивные тесты возможны только для тестов с несколькими вариантами ответов; в настоящее время ожидается, что у нас будут компьютерные адаптивные тесты только на самых распространенных языках (вероятно, арабский-современный стандартный, корейский, китайский-мандаринский, испанский и русский).

В. Сколько форм доступно на каждом языке? Как часто они обновляются?
A. Большинство DLPT5 имеют две формы. Для некоторых языков разрабатываются дополнительные формы. График обновления новых форм не определен, но ожидается, что формы будут обновляться чаще для языков с большим количеством лингвистов, чем для языков с небольшим числом лингвистов.


Вопросы о построенном ответе DLPT5

В. Является ли ЭЛТ тестом для эссе?
A. Нет. На самых низких уровнях экзаменуемым нужно напечатать всего несколько слов или предложений. На более высоких уровнях им может потребоваться ввести несколько предложений, но вопросы предназначены для коротких ответов, а не связной прозы. Качество письма испытуемых не оценивается, только их идеи.

В. Будут ли люди наказаны за плохой английский в ответах CRT?
A. Нет. Пока оценщики могут понять передаваемые идеи, не имеет значения, использует ли экзаменуемый правильную пунктуацию, орфографию или грамматику.

В. Нужно ли мне отвечать на все вопросы на ЭЛТ?
A. Рейтинги ILR на ЭЛТ определяются путем повышения на один уровень за раз, поэтому, если экзаменуемый имеет уровень владения языком 2, ответы этого экзаменуемого на вопросы уровня 3 не повлияют на его/ее оценку. Тем не менее, экзаменуемый должен ответить на все вопросы уровня 1 и 1+. Суть в том, что вы должны ответить на все вопросы, на которые сможете, но если вы дойдете до точки теста, когда вы действительно не будете знать ответ на несколько вопросов подряд, не имеет значения, если вы прекратите отвечать на эта точка.

В. Каковы процедуры оценки ЭЛТ?
A. У каждого вопроса есть протокол оценки, в котором указано, какие идеи должны быть оценены. Испытуемые не обязаны точно соответствовать формулировкам в протоколе, достаточно той мысли, которая там выражена. Обученные оценщики работают по протоколу, чтобы отметить правильные или неправильные ответы; частичного кредита нет. Каждый тест оценивается независимо двумя экспертами. Если оценщики в конечном итоге не согласны, опытный третий оценщик оценивает тест, чтобы определить уровень. Уровневые баллы экзаменуемых определяются количеством вопросов, которые они правильно ответили на каждом уровне; в общем, им нужно правильно ответить на 75% вопросов на уровне, чтобы получить этот уровень.

В. Как проходят обучение оценщики?
A. Оценщики являются сотрудниками Управления по оценке и стандартизации в DLIFLC, или, для тестов, проводимых для гражданских лиц в разведывательном сообществе, оценщиков обучают непосредственно эксперты в Управлении по оценке и стандартизации. Всем оценщикам предоставляется однодневный тренинг, на котором они учатся читать протоколы подсчета очков и назначать уровни. Поскольку вопросы и ответы даны на английском языке, оценщик после обучения может выставлять оценки на любом языке. После обучения новые оценщики начинают подсчитывать баллы; второй оценщик тестов, которые они оценивают, является опытным оценщиком. Проводятся периодические анализы тенденций рейтеров и проводятся сеансы поддержки рейтеров, если кажется, что рейтеры отстают. Планируются регулярные сеансы перенормировки для всех оценщиков.

В. Как снижается субъективность при оценке ЭЛТ?
A. Как описано выше, для каждого теста существует протокол, в котором указывается диапазон допустимых ответов на каждый вопрос. Оценщики должны следовать протоколам и обучены этому. Таким образом, для любого заданного ответа тестируемого любой данный оценщик, вероятно, будет оценивать этот ответ одинаково. Также, как описано выше, два оценщика оценивают независимо друг от друга, и ведется статистика согласия и тенденций оценщиков, так что оценщики, которые не соответствуют друг другу, переобучаются или удаляются из пула оценщиков.

В. Сколько времени потребуется, чтобы получить отчеты о результатах?
A. Оценки обычно генерируются в течение одной недели после проведения теста. Время может варьироваться в зависимости от наличия оценщиков.


Вопросы о множественном выборе DLPT5

В. Работает ли фокусировка мыслей с помощью вариантов ответа на DLPT5?
А. Да. Тестируемые, которые предпочитают читать вопрос и все варианты ответов перед чтением или прослушиванием отрывка, могут по-прежнему делать это, и те, кто считает, что это полезно в более ранних версиях DLPT, вероятно, по-прежнему считают это полезным в DLPT5. .

В. Возможно ли несколько правильных ответов в тесте с несколькими вариантами ответов?
A. Нет. На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Статистический анализ, проведенный во время валидации, выявляет любые вопросы, на которые испытуемые с высокими способностями делятся между двумя или более ответами, и эти вопросы не используются в рабочих формах теста. Экзаменуемые ниже уровня квалификации, на который нацелен отрывок и вопрос, могут счесть несколько вариантов ответа правильными, потому что вопросы написаны с мыслью о том, что экзаменуемые ниже уровня не должны быть в состоянии угадать правильный ответ. Но испытуемые уровня или выше смогут найти единственный правильный ответ.

В. Если есть вопрос, на который большинство экзаменуемых ответили неправильно, будет ли он исключен?
A. Не обязательно. Статистический анализ включает в себя больше, чем трудности. Если 200 испытуемых заполняют форму проверки и только 20 из этих 200 имеют уровень 3, то ожидается, что на любой заданный вопрос уровня 3 правильно ответят только эти 20 человек, плюс 25% оставшихся людей, которые получат это случайно: всего около 65 из 200, намного меньше, чем большинство. Однако большинство испытуемых должны правильно ответить на вопрос уровня 1; вопросы на низких уровнях, которые намного сложнее, чем ожидалось, отбрасываются.

В. Как определяются сокращенные баллы для тестов с несколькими вариантами ответов?
A. По мнению экспертов ILR, человек на данном уровне ILR должен быть в состоянии правильно ответить как минимум на 70% вопросов с несколькими вариантами ответов на этом уровне. Используя теорию ответов на вопросы (статистический метод, обычно используемый для крупномасштабных тестов с высокими ставками), психометрист DLIFLC проходит уровень за уровнем для всех приемлемых вопросов в пуле проверки и для каждого уровня вычисляет показатель способности, соответствующий способности. ответить на 70% вопросов на этом уровне. Затем это вычисление применяется к вопросам по конкретным операционным формам для получения сокращенных баллов.

В. Есть ли в китайско-мандаринском DLPT5 как традиционные, так и упрощенные символы?
А. Да. Доля проходов с использованием традиционных символов низка на самых низких уровнях и увеличивается до 50% на самых высоких уровнях.

Часто задаваемые вопросы о проведении теста


В.  В случае отключения электроэнергии или сбоя сети данные теста сохраняются в режиме реального времени, чтобы вы могли вернуться к тому же тесту?
А. Да. Каждый раз, когда испытуемый нажимает кнопку [Далее] для перехода к следующему отрывку, ответы испытуемого сохраняются, а когда испытуемый перезапускает тест, отображается отрывок, над которым он работал во время простоя. Таймер устанавливается на то значение, которое было в момент последнего нажатия кнопки [Далее], поэтому испытуемый не теряет время.

В. Есть ли у меня выбор: проходить тест на компьютере или на бумаге?
О. Нет. У DLPT5 нет бумажных версий. Что касается более ранних поколений DLPT, то после того, как они были преобразованы в компьютерную доставку, бумажные версии больше не используются.

В. Нужно ли мне идти в центр тестирования, чтобы сдать тест?
А. Да. Существуют требования к программному и аппаратному обеспечению, а также спецификации безопасности тестов, препятствующие проведению тестов на частных компьютерах.

В. Должен ли я сдавать тесты на аудирование и чтение подряд в один и тот же день?
A. Нет. Тесты на аудирование и чтение считаются отдельными тестами и могут проводиться совершенно отдельно.

В. Сколько времени отводится на каждый тест и как это время было определено?
A. На каждый тест отводится три часа. DLIFLC провел несколько исследований времени как для тестов с множественным выбором, так и для тестов с построенным ответом, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось испытуемым для ответа; исходя из этого, мы установили начальное время испытаний, которое затем уточняли после дополнительных исследований. DLPT5 разработан таким образом, чтобы у испытуемых было достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы, независимо от того, является ли это тестом с множественным выбором или построенным ответом. Однако ожидается, что испытуемые будут правильно распределять время; у испытуемых, которые пытаются перевести целые отрывки, чтобы ответить на вопрос с построенным ответом, не хватит времени.

В каждом тесте запрограммирован 15-минутный перерыв примерно на полпути; эти 15 минут не засчитываются в трехчасовой лимит времени. Время, потраченное на чтение вводных экранов и отрывков из примеров, также не засчитывается в трехчасовой лимит времени.

Примечание о старых тестах DLPT, преобразованных для веб-доставки: несмотря на то, что в бумажных версиях эти тесты рассчитаны на меньшее время, испытуемые получают тот же трехчасовой лимит времени, что и тесты DLPT5. Экзаменуемые, закончившие работу раньше срока, могут покинуть экзаменационную комнату.

В. Разрешено ли делать заметки?
A. Запрещается делать записи на бумаге. В тестах с построенным ответом испытуемые вводят ответы в текстовые поля на компьютере. Если они хотят ввести заметки в эти поля перед тем, как вводить свои ответы, они могут это сделать.

В. Есть ли шанс исправить ошибки на DLPT5?
A. Как и во всех DLPT, DLPT5 не позволяет испытуемым видеть, какие вопросы они ответили правильно, а какие нет. Причина этого в том, что тесты DLPT предназначены для проверки общей квалификации, а не конкретного обучения. Если бы испытуемым разрешили узнать содержание теста, они бы готовились к этому конкретному содержанию, и тест больше не оценивал бы общий уровень владения языком.

В. Могу ли я вернуться и изменить ответы? Могу ли я просмотреть ответы в конце теста?
А. Да. Пока вы все еще находитесь на экране прохождения, вы можете изменять свои ответы по своему усмотрению (нажимая различные кнопки выбора ответа, удаляя и добавляя текст в текстовые поля построенного ответа). Когда вы дойдете до конца теста, появится экран просмотра, который позволит вам вернуться к любому отрывку и проверить, добавить или изменить свои ответы. Обратите внимание, что эта функция не позволяет вам снова услышать аудио во время теста на прослушивание, хотя отрывки для чтения видны в тесте на чтение. Кроме того, в тесте на чтение есть кнопка «Назад», которую вы можете использовать, когда находитесь в середине теста, чтобы перейти к предыдущему отрывку.

В. Какой процесс обеспечивает включение оценок военнослужащих в их послужной список? Могут ли администраторы тестов войти в систему и получить баллы из этой веб-системы?
A. Процесс внесения оценок в послужной список военнослужащих такой же, как и для предыдущих поколений DLPT: оценки обычно вводятся в DA-330, а затем вводятся в базу данных персонала. Администраторы тестирования и сотрудники по контролю за тестированием могут получить баллы непосредственно из веб-системы DLPT5 для лингвистов в соответствующем филиале, даже если послужной список еще не обновлен.

Экзамен по русскому языку для старшеклассников

Центр мировых языков Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Информация об экзамене на знание русского языка в средней школе

Место проведения: Онлайн; Адреса будут объявлены позже

Дата: Будет объявлена ​​позже

Центр мировых языков предлагает тест на знание русского языка для старшеклассников. Тест принимается большинством средних школ Южной Калифорнии.

Экзамен можно сдать тремя способами:
1) его может контролировать онлайн представитель вуза.
2) его можно отправить по почте в центр тестирования Sylvan, расположенный недалеко от места жительства студента. Обратите внимание, что этот вариант требует оплаты центром тестирования родителями за прокторинг и отправку экзамена в UCLA.


3) его можно проводить через школьного консультанта или представителя школы.

Плата за сдачу экзамена составляет 100 долларов США (кредитной картой или только наличными), которую можно оплатить здесь: http://ucla.in/2qsaEVX или оплатить лично.

Для получения дополнительной информации об экзамене, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.

Часто задаваемые вопросы

Для кого предназначен экзамен?
Он был создан для старшеклассников из Лос-Анджелеса, которые дома говорят по-русски и умеют читать и писать по-русски.

Откуда взялся экзамен?
Тест написан и периодически пересматривается преподавателями Программы русского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на кафедре славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур.

Какие вопросы задают?
Тест оценивает только чтение и письмо и включает в себя упражнения на грамматику, лексику, эссе и конспект на английском языке русского текста. Практический тест находится внизу этого документа (см. .pdf).

Сколько времени занимает сдача экзамена?
У студентов есть максимум 90 минут, чтобы сдать экзамен.

Могут ли учащиеся, успешно сдавшие экзамен, получить кредит средней школы?
Экзамен сам по себе не засчитывается, и решение о зачете принимается средней школой учащегося. Мы отправляем аттестат о квалификации в среднюю школу учащегося. В этом сертификате мы приравниваем оценку от A до B к трем годам обучения в средней школе, а от B-до C- к двум годам обучения в средней школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *