cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по русскому языку 2 класс перспектива 2 четверть: Итоговый тест по русскому языку 2 класс Перспектива

Итоговый тест по русскому языку во 2 классе,УМК Перспектива | Тест по русскому языку (2 класс) на тему:

Ф.И. ученика_____________________________________________   2 класс  _______

                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Вариант 1
Часть I

А1. Отметь знаком (V ) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого  согласного  звука.

1)  муравей, ладонь, заяц, город        

2)  журнал, хорёк, тетрадь, всадник        

3) град, диван, рисунок, лампа        

А2.  Отметь знаком (V ) ряд, в котором  именно  так  расположены   слова  в  словаре.

1)  ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан      

2)  абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан      

3)  апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба

АЗ. Отметь знаком (V )  группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1 )  ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН

2)  ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ

3)  ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК

А4.  Отметь знаком (V) ответ, в котором верно указаны  пропущенные буквы.

Слова для справок: снежинка, молодая, походы.

_______________________________________________________________________________

В 2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

В слове ____ слогов. Ударный ____ слог.

В  слове ________ _ букв, ____ звуков.

В слове мягкие согласные звуки  ______________________________________________________

ВЗ. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.

Слово с сочетаниями жи-ши

Слово с разделительным мягким знаком

Слово с проверяемой  безударной  гласной  в  корне

Слово с проверяемой согласной на конце слова

С2.  Составь и запиши мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».

                                                                     

                                                               _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Выполни цветовую самооценку работы,

         —   -Я справился с заданием.

              — Испытываю затруднения.

               — Было трудно. Мне нужна помощь.

               Часть I

1

      Часть II                |

Часть III


ТЕСТ итоговый 3 четверть 4 классы УМК Перспектива

ТЕСТЫ  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ 4 класс

по итогам III четверти

1 вариант

 Фамилия _________________________ число ______________

1. Определи количество букв и звуков в слове июнь

       1) 4 буквы,     4 звука         2) 3 буквы,     4 звука       3) 4 буквы,     3 звука

 2. Найди слово, в котором необходимо писать Ъ:

    1) внуч …ка                 2)  под…езд                  3) за…езд                  4) сем…я

3. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.

       1) е, о, а, е       2) и, о, а, и       3) е, о, а, и       4) е, а, о, и

4. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове сосна

     1) сосновый                2) сосёнки                 3) сосны                   4) сосняк

 5. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове хлопушка

    1) приставка и окончание    2) суффикс и окончание      

 3) приставка и суффикс    4) приставка, суффикс и окончание

 6. Найди слово, в котором нет приставки.

     1) заросли                2) задержать                3) заморозки               4) замок

 7. В каком словосочетании допущена ошибка

    1) жить в деревне         2) писать о честносте    3) встретить  по дороге      4) отчалить  от пристани

 8. Укажи имя существительное 1-го склонения

    1) у яблони                 2) за тополем              3) под дубом              4) из-за ели

 9. В каком слове пропущено окончание -И?

    1) в июл_            2) по дорог_            3) о проигрыш_             4) в задумчивост_

10. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено в винительном падеже:

    1) жил у сестры                   2) видеть корабль                 3) лететь без шума

 11. Найди имя прилагательное:

    1) гербарий                 2) санаторий                    3) узкий                  4) дежурный

 12. Найди словосочетание,  в котором имя прилагательное  употреблено в мужском роде:

    1) у бурого медведя    2) без яркого солнца    3) с рыжей лисой    

 13. Найди имя прилагательное в родительном падеже:

    1) в ночном небе     2)  по широкой дороге           3) из спелой вишни           4) с новым учителем

 14. В каком слове пропущена буква Е?

    1) в бескрайн_х степях    2) бескрайн_я дорога    3) по бескрайн_м просторам    4) бескрайн_е поле

 15. Ученик определял число, род и  падеж прилагательных в предложении

Поздней осенью опадают бурые листья с летнего дуба.

Где он ошибся? 

     1) поздней — ед.ч., ж.р., Т.п.         2) бурые — ед.ч., м.р., И.п.             3) летнего — ед.ч., м.р., Р.п.

 16. Прочитай отрывок из стихотворения. Сколько в нём прилагательных?

Край ты мой, родимый край! Конский бег на воле!

В небе крик орлиных стай! Волчий голос в поле!

     1) 3                          2) 4                         3) 5

 17. Определи количество предложений в тексте:

       В лесу я видел ёжика он смешно ходил между кочек, расталкивая стебельки травинок он дёргал носиком и обнюхивал листочки ёжик что-то искал Мишка хотел его погладить ёжик свернулся в круглый колючий шарик.

     1) 4                         2) 5                        3) 6                       4) 7

18. Отредактируйте текст (замените выделенные существительные местоимениями) Определить лицо,число,падеж местоимений.  

Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удается. Чаще всего лиса охотится за мышами.У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19.Образуй глаголы прошедшего,настоящего,будущего времени от данных глаголов:

Прош.вр Наст.вр. Будущ.вр

1) лаять- ______________ __________________ __________________

2) вытереть — ______________ _________________ __________________

3) слышать — _______________ __________________ __________________

ТЕСТЫ  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ 4 класс

по итогам III четверти

2 вариант

 Фамилия _________________________ число ______________

1. Определи количество букв и звуков в слове июль

       1) 3 буквы,     4 звука          2) 4 буквы,     4 звука       3) 4 буквы,     3 звука

 2. Найди слово, в котором необходимо писать Ъ:

    1) лист…я                 2)  короч…ка                  3) вы…езд                  4) под…ём

 3. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

  В н_чном небе зажглась яркая зв_зда. На с_ды опустился с_неватый туман.     

       1) а, е, а, и       2) о, и, а, и       3) о, е, а, и        4) о, е, а, е 

4. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове зверюшка

     1) зверинец                2) звериный               3) зверь               4) зверята

 5. Какие части слова, кроме корня, имеются в слове избушка

    1) приставка и суффикс     2) суффикс и окончание     

    3) приставка и окончание     4) приставка, суффикс и окончание

 6. Найди слово, в котором нет приставки.

     1) заморозки                2) замок                3) заросли               4) задержать

 7. В каком словосочетании допущена ошибка

    1) прочитать в книге      2) гулять по улице    3) сорвать с сирени            4) рассуждать о совесте

 8. Укажи имя существительное 1-го склонения

    1) в зелени                 2) из деревни              3) под тополем              4) за селом

 9. В каком слове пропущено окончание -И?

    1) о школьник_              2) в июн_             3) в повест_              4) по горк_

 10. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено в винительном падеже:

    1) остановить поезд                 в) гостил у бабушки                   г) выйти из дома

 11. Найди имя прилагательное:

    1) санаторий                 2) дежурный                   3) гербарий                  4) узкий

 12. Найди словосочетание,  в котором имя прилагательное  употреблено в мужском роде:

    1) у пушистой белки         2) по широкому полю    3 ) в настенном календаре    

 13. Найди имя прилагательное в родительном падеже:

    1) из глубокой норы                                             3) в сложной задаче                                              

    2) по синему морю                                               4) с лучшим другом

 14. В каком слове пропущена буква Е?

    1) по бескрайн_..м просторам    2) бескрайн_..е поле    3) бескрайн_..я дорога    4) в бескрайн_..х степях

 15. Ученик определял число, род и  падеж прилагательных в предложении

Дуб легко узнать даже поздней осенью по его мощному стволу и толстым ветвям.    Где он ошибся?

       1) поздней — ед.ч., ж.р., Т.п.          2) могучему — ед.ч., м.р., Д.п.       3) толстым — ед.ч., ж.р., Д.п.

 16. Прочитай отрывок из стихотворения. Сколько в нём прилагательных?

Тихой ночью, поздним летом,Как на небе звёзды рдеют,

Как под сумрачным их светом Нивы дремлющие зреют.

    1) 3                               2) 4                              3) 5

 17. Определи количество предложений в тексте:

    Под сосной у реки была барсучья нора у той норы сидел барсук вот зверёк издал слабый звук из тёмной норы стали выползать барсучата малыши были маленькие и жирные барсучата стали играть они перекатывались с боку на бок по сырой земле.

    1) 5                              2) 6                               3) 7                          4) 8

 18. Отредактируйте текст (замените выделенные существительные местоимениями) Определить лицо,число,падеж местоимений. 

Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удается. Чаще всего лиса охотится за мышами.У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19.Образуй глаголы прошедшего,настоящего,будущего времени от данных глаголов:

Прош.вр Наст. вр. Будущ.вр

1) стоять- ______________ __________________ __________________

2) просить — ______________ _________________ __________________

3) срисовать — _______________ __________________ __________________

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам III четверти

4 класс

 

 

1 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

3

2

4

2

1

4

2

3

1

3

4

2

2

3

 

 

2 вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2

4

3

3

1

2

4

2

3

1

4

3

1

2

3

2

3

На чемпионате мира по футболу в России Google Translate преодолевает языковые барьеры.

Но когда дело доходит до расшифровки кириллицы или общения с местными жителями на чемпионате мира по футболу в России, любви к игре иногда бывает недостаточно.

Чтобы обойти языковой барьер в России, болельщики ЧМ со всего мира активно используют приложения Google Translate на своих мобильных телефонах. Это избавило их от необходимости рыться в разговорниках или жестикулировать, чтобы спросить дорогу или донести свою точку зрения.

Программное обеспечение оказалось незаменимым для многих любителей общаться с местными жителями в барах, ресторанах и отелях в 11 принимающих городах.

«Очень сложно понять кириллицу на русском языке», — сказал бразильский болельщик Густаво, который проехал более 12 000 километров (7 456 миль) из своего родного Покос-де-Калдас, чтобы поддержать свою команду в Казани, где они встретятся с Бельгией в четвертьфинал в пятницу.

«Поэтому мы постоянно пользуемся Google и спрашиваем людей, что они пытаются подать или съесть. Когда вы используете Google и знаете перевод, это становится проще».

Некоторые иностранные фанаты печатают то, что они хотят сказать по-русски, на своем родном языке и показывают перевод местным жителям. Другие используют голосовую функцию приложения, которая позволяет им виртуально разговаривать с людьми на других языках.

Русские тоже поддались ажиотажу.

«Мы были в сувенирном магазине во Владимире, и у дамы был включен компьютер, поэтому она печатала свои русские слова, а затем просила меня посмотреть на ее экран, чтобы прочитать английские переводы», — сказала Триша, филиппинская туристка, приехавшая в Казань.

Хотя приложение может иногда давать неточные или неуклюжие переводы, болельщики говорят, что оно значительно улучшило их впечатления от Чемпионата мира по футболу.

«Один из наших друзей хотел сказать женщине в магазине, что русские женщины очень красивы», — сказал колумбийский болельщик Хуан Давид Лондоно в Самаре, где в прошлом месяце Колумбия обыграла Сенегал со счетом 1:0 на групповом этапе.

«Но когда Google перевел, он сказал: «старушки очень красивы».

Некоторые репортеры также использовали этот инструмент, чтобы обойти языковые ограничения, наложенные на пресс-конференции определенных команд.

На пресс-конференции со звездой сборной Франции Антуаном Гризманном в прошлом месяце испанский репортер хотел спросить его о его будущем в клубе «Атлетико Мадрид».

Но менеджеры СМИ Франции сказали, что вопросы будут приниматься только на французском языке, на котором репортер не говорил. Он обошел ограничение, заставив Google Translate перевести свой вопрос на французский язык.

Гризманн засмеялся и начал отвечать по-испански, в то время как представитель французской команды сказал «следующий вопрос» и призвал игрока хранить молчание.

Репортаж Кристофа Ван Дер Перре в Казани, Елены Гюльденкерн в Самаре и Курта Холла в Сочи; Написание Габриэль Тетро-Фарбер; Редактирование Кристианом Рэднеджем

Требования к программе | UCLA Graduate Programs

Применимо только к студентам, принятым в 2012-2013 учебном году.

Колледж литературы и науки

Ученые степени

Математический факультет предлагает степень магистра педагогики (M.A.T.), а также степень магистра гуманитарных наук (MA) и доктора философии (Ph.D.) в Математика.

Прием

Название программы

Математика

Адрес

6356 Математика
Box 95 1555
Лос-Анджелес, Калифорния

-1555

Телефон

(310) 825-4971

Электронная почта

[email protected]  

Подготовка к получению степени

MAT, MA, Ph.D.

Вход ограничен до

Осень

Крайний срок подачи заявок

15 декабря 

GRE (общий и/или предмет)

GRE: общий и предмет по математике 

Письма Рекомендации 

3 от математиков или специалистов в смежных областях. которые знают последние работы заявителя.

Другие требования

В дополнение к минимальным требованиям Университета и тем, которые перечислены выше, все кандидаты должны подать заявку на факультет и заявление о целях.

Хотя будущим аспирантам по математике не обязательно иметь специальность по математике на уровне бакалавриата, они должны пройти как минимум 12 квартальных курсов (или восемь семестровых курсов) по основной математике старших классов, в частности, по продвинутому исчислению, алгебре, дифференциальным уравнениям и дифференциальным или проективным уравнениям. геометрия.

MA: Кандидаты должны иметь совокупный средний балл не менее 3,2 на вышеупомянутых математических курсах старших классов.

M.A.T.: Программа магистра педагогических наук (M.A.T.) удовлетворяет потребности нынешних и будущих учителей математики в средней школе и колледже. Кандидаты должны проконсультироваться с отделом для конкретных требований приема.

Кандидат наук: Кандидаты должны иметь средний балл не менее 3,5 по предметам математики старших классов. Кандидаты, уже получившие степень магистра, должны иметь средний балл выше 3,5 в аспирантуре. Международные абитуриенты должны иметь по крайней мере сопоставимые показатели своего математического образования.

Исключения из этих требований предоставляются только в случаях, когда были продемонстрированы исключительные способности в области количественных наук.

Степень магистра

Консультирование

Студенты обычно проводят два года в программе магистратуры. Таким образом, после зачисления каждому студенту магистратуры назначается консультант факультета, который помогает в тщательном планировании, необходимом для оптимального образовательного опыта. По согласованию с консультантом студентов просят сформулировать предварительный план обучения на первый год. Этот план может быть изменен в течение года по мере необходимости. После зачисления консультант факультета может быть заменен с согласия заместителя председателя аспирантуры другим членом постоянного факультета факультета, который готов консультировать студента.

Утверждение учебного плана: В начале каждой четверти учебный план курсов, которые студент должен пройти в этой четверти, должен быть утвержден и подписан консультантом факультета. Утвержденный учебный план затем должен быть представлен в отдел аспирантуры для рассмотрения и утверждения вице-председателем аспирантуры.

Если в какой-либо момент вице-председатель по аспирантуре определит, что студенту, вероятно, потребуется более шести кварталов в общежитии после зачисления, чтобы выполнить требования для получения степени магистра, с этого момента студент должен встретиться с вице-председателем по аспирантуре в начала каждой четверти для рассмотрения и утверждения учебного плана и для оценки общего прогресса студента.

Области обучения

Все области обучения, в которых кафедра предлагает курсовую работу от начального до среднего уровня магистратуры, открыты для студентов магистратуры. Хотя основным направлением программы магистратуры является математика, студенты могут пройти хорошо спланированную программу со значительным междисциплинарным компонентом. Для квалифицированных студентов план диссертации предоставляет возможность для контролируемого специализированного обучения и исследований на высоком уровне.

Требования к иностранному языку

Нет.

Требования к курсу

Требуется одиннадцать утвержденных курсов с буквенной оценкой; каждый должен быть сдан с оценкой B- или выше. По крайней мере, восемь из 11 курсов должны быть курсами для выпускников по математике.

Утверждение курса (отдельно от утверждения плана обучения, обсуждается в разделе «Консультирование»): любой курс, используемый для зачета степени, должен иметь достаточное количество продвинутого математического содержания и соответствующий план оценки и должен быть одобрен отделом для зачета степени. Для большинства курсов математики для выпускников и высших учебных заведений, имеющих стандартные учебные планы и планы оценки, утверждение курса является обычным делом. Для других курсов, в частности, предлагаемых другими отделами, утверждение курса дается на основе курса за курсом после рассмотрения программы и плана оценки. В этих случаях разрешение на курс должно быть получено в письменной форме от вице-председателя в начале квартала, в котором должен быть пройден курс. Ретроактивное рассмотрение такого курса выпускником вице-председателем будет производиться только в исключительных обстоятельствах.

Существует множество курсов по математике для старших классов и аспирантов, которые могут пройти студенты, но зачет на степень которых обычно не утверждается. Эти курсы включают математику 100–109 и математику 285, 290A–290M и 296A–290M. Максимум четыре единицы математики 596, взятые для буквенной оценки, могут быть применены к требованиям степени магистра. Студенты, выполняющие план диссертации, могут применить 16 единиц математики 596, взятых для получения буквенной оценки, для получения степени магистра, восемь единиц из которых могут быть применены к требованиям аспирантуры.

Опыт преподавания

Не требуется.

Полевой опыт

Не требуется.

Комплексный экзаменационный план

Учащиеся должны сдать базовый экзамен отделения. Программа этого экзамена, доступная в аспирантуре факультета и на веб-сайте, состоит из набора сложных тем, которые являются необходимыми предпосылками для изучения математики в аспирантуре университета. Экзамен предлагается несколько раз в год и может быть сдан в любое время при условии, что студент зачислен в программу магистратуры. Студентам, не сдавшим или не сдавшим этот экзамен при поступлении, рекомендуется разработать план обучения, оставляющий время для подготовки к нему.

План диссертации

Каждый план магистерской диссертации требует завершения утвержденной диссертации, которая демонстрирует способность студента проводить оригинальные, независимые исследования.

Студенты, продемонстрировавшие сильные математические способности в курсовой работе и сдавшие базовый экзамен к сентябрю второго года обучения, могут подать прошение заместителю председателя магистратуры о написании магистерской диссертации. Диссертация должна представлять собой углубленное научное исследование математической темы текущих исследований и в идеале должна включать в себя достаточно оригинальную работу, выполненную под руководством научного руководителя, чтобы внести значительный вклад в опубликованную статью. Ходатайство должно включать в себя письмо-обязательство от предполагаемого научного руководителя, выбранного из числа постоянных преподавателей факультета, в котором излагается программа аудиторных занятий на оставшуюся часть программы получения степени и описание предлагаемого исследования. Утверждение ходатайства не гарантируется, и эта возможность может быть доступна не на всех специальностях, по которым на кафедре предлагается руководство докторской программой. План магистерской диссертации представляет собой значительную возможность для интеллектуального развития и демонстрации солидных достижений и исследовательского потенциала другим университетам и потенциальным работодателям.

Срок получения степени

Обычно студенты должны выполнить требования для получения степени магистра в течение двух лет после зачисления. Студенты, желающие остаться в программе более двух лет, должны получать разрешение заранее каждый квартал. Разрешение оставаться в программе более двух лет не утверждается автоматически, и ни одному студенту не разрешается продолжать обучение более трех лет.

Удовлетворительный прогресс в направлении получения степени магистра определяется как зачисление на полный рабочий день (минимум 12 единиц) с минимальным средним баллом 3,00 или выше в каждом квартале и завершение всей курсовой работы в течение двух лет. Студенты, не достигшие удовлетворительных результатов, получают рекомендацию о прекращении обучения в аспирантуре в отделе аспирантуры.

Студенты магистратуры, сдавшие базовый экзамен на степень доктора философии. уровень к сентябрю второго года может ходатайствовать в течение второго года о переводе на степень доктора философии. программа. Студенты должны продемонстрировать способность сделать докторскую степень. подготовительная курсовая работа уровня, которая будет принята в докторантуру. программа. Принятие в докторантуру. программа не является ни автоматической, ни гарантированной. Обычно студенты должны получить степень доктора философии. экзамены по области в соответствии с графиком для удовлетворительного прогресса, чтобы быть принятым в докторантуру. программа.

Магистр педагогических наук

Консультирование

Заместитель председателя по аспирантуре является главным консультантом по аспирантуре и возглавляет комитет консультантов факультета, чьи области знаний охватывают большинство основных областей математики. Студенты должны встретиться с консультантом факультета, который поможет им спланировать разумный курс обучения.

Выпускник вице-председателя отвечает за контроль за прогрессом студентов в достижении их цели получения степени и утверждает планы набора студентов каждый квартал. Студентов, продолжающих обучение, обычно просят встречаться с заместителем председателя (или каким-либо другим консультантом) не реже одного раза в квартал, и запись этого интервью помещается в студенческие дела. Есть широкие возможности встретиться с эдвайзером по выбору студента в течение всего учебного года.

Области обучения

Обратитесь в отдел.

Требования к иностранному языку

Нет.

Требования к курсу

Необходимо одиннадцать следующих курсов:

Основные курсы. Учащиеся должны пройти курсы по математике 201A-201B-201C и 202A-202B. Обычно учащиеся также изучают четверть предмета «Математика 596», одновременно выполняя требования к эссе, описанные ниже.

Требования к учетным данным. Учащиеся, планирующие преподавать в средних школах, которые еще не имеют действительных документов для такого преподавания, должны зарегистрироваться в учебной программе по одному предмету в Департаменте образования (Высшая школа образования и информационных исследований). Из курсов, требуемых этой программой, студенты получают M.A.T. кредит только для следующих курсов: Образование 312, 330A-330B, 406, 407. Фактическое получение учетных данных не является требованием степени. Заинтересованные учащиеся должны уточнить в Департаменте образования полное и актуальное описание требований к учетным данным и подать заявление в Департамент образования о допуске к программе сертификации.

Дополнительные курсы. Помимо шести основных курсов, описанных выше, требуется седьмой выпускной курс или курс по математике для выпускников. Особенно рекомендуется математика 106, 110B, 110C, 111, 131B, 134 и статистика 100B. Кандидаты в младший колледж обычно проходят пять курсов 100 или 200 уровней по математике в дополнение к шести основным курсам. Однако с предварительного одобрения выпускника вице-председателя один курс преимущественно математического характера, пройденный на другом факультете, может быть представлен для зачета степени.

Студенты не могут получить зачет по математике 370A или 370B. Кроме того, учащиеся не могут получить зачет степени более чем за две четверти курса «Математика 596» или более чем за две четверти любого курса серии 300.

Требование к эссе . Требуется магистерское эссе по какому-либо предмету математики, связанному с будущим обучением студента. Это эссе написано студентом под руководством преподавателя, обучающегося на факультете математики 59.6.

Опыт преподавания

Опыт преподавания не является формальным требованием для поступления на M.A.T. степень; однако учащиеся, которые работают над получением вторичного диплома, должны пройти курс обучения под наблюдением. Студенты имеют право на ассистентов преподавателей.

Полевой опыт

Не требуется.

Комплексный план обследования

В M.A.T. программы требуется один экзамен по математическому предмету, базовый экзамен факультета, а также один экзамен по содержанию и философии математики средней школы. Обычно эти экзамены сдаются вместе с предметами 201A-201B-201C и 202A-202B по математике. Допускается повторная проверка после отказа.

План диссертации

Нет.

Time-to-Degree

Хорошо подготовленные студенты должны быть в состоянии выполнить требования для M.A.T. степень в шести четвертях очного обучения.

Докторская степень

Консультирование

Тщательное планирование необходимо для каждого этапа обучения докторанта. Поэтому при зачислении каждому студенту назначается консультант факультета, который помогает в этом планировании. По согласованию с консультантом студентов просят сформулировать предварительный план обучения на первый год. Этот план может быть изменен в течение года по мере необходимости. После зачисления консультант факультета может быть заменен с согласия заместителя председателя аспирантуры другим членом постоянного факультета факультета, который готов консультировать студента.

Утверждение учебного плана: Поступающие и продолжающие докторантуру, не прошедшие аттестацию, должны встречаться со своим научным руководителем и получать одобрение своего учебного плана в начале каждой четверти. Утвержденный учебный план затем должен быть представлен в отдел аспирантуры для рассмотрения и утверждения вице-председателем аспирантуры. Вице-председатель-выпускник, который окончательно утверждает планы обучения, отвечает за мониторинг прогресса студентов в выполнении требований для получения докторской степени и за обеспечение того, чтобы планы обучения были направлены на достижение этой цели.

Если в какой-либо момент заместитель председателя-выпускника определяет, что студент не достигает удовлетворительных результатов, с этого момента студент должен встречаться с заместителем председателя-выпускником в начале каждой четверти для рассмотрения и утверждения учебного плана и для оценки общего прогресса ученика. Это требование действует до тех пор, пока студент не будет выдвинут кандидатом.

Основные области или поддисциплины

Докторская степень. Степень по математике можно получить по чистой или прикладной программе. В рамках этих программ существует множество возможных вариантов полей, и учащимся настоятельно рекомендуется прочитать брошюру,

Аспирантура по математике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , в которой подробно описаны специальности факультета и области активных исследований на кафедре.

Требования к иностранному языку

Перед сдачей устного квалификационного экзамена для продвижения на кандидата студенты чистой программы должны выполнить требование по иностранному языку. Студенты должны сдать один письменный языковой экзамен на факультете по французскому, немецкому или русскому языку. Эти экзамены по иностранному языку, предлагаемые осенью и весной, требуют перевода материала в какой-либо базовой области математики. Экзамены можно сдавать любое количество раз, пока они не будут сданы.

Студенты прикладной программы не обязаны выполнять требования по иностранному языку.

Требования к курсу

По варианту чистой математики учащиеся должны пройти (с оценкой B или выше) не менее 12 курсов математики с 205A по 285N, но исключая базовые курсы 210A-210B, 245A-245B и 246А-246Б. Максимум три из этих курсов могут быть в серии 285. Каждый студент должен активно участвовать (и читать лекции 90 минут, обычно две лекции) как минимум в двух продвинутых семинарах. Зачет за один из семинаров должен быть получен в течение трех учетных кварталов после сдачи письменных квалификационных экзаменов, за другой – в течение пяти кварталов после сдачи письменных квалификационных экзаменов.

При выборе прикладной математики учащиеся должны пройти (с оценкой B или выше) не менее 18 утвержденных курсов для выпускников, в том числе не менее 12 курсов по математике с 205A по 285N. Максимум три из этих курсов могут относиться к математике с 285A по 285 L.

Опыт преподавания

Не требуется.

Письменные и устные квалификационные экзамены

Положения Академического сената требуют, чтобы все докторанты сдали и сдали университетские письменные и устные квалификационные экзамены до того, как докторантура станет кандидатом. Кроме того, согласно постановлениям Сената, устный квалификационный экзамен в университете открыт только для студентов и назначенных членов докторского комитета. В дополнение к требованиям университета, некоторые программы магистратуры имеют другие требования к экзаменам перед кандидатом. В этом разделе следует, как студенты должны выполнять все эти требования для этой докторской программы.

Студенты должны сдать три письменных квалификационных экзамена:

Ведомственный базовый экзамен. Программа этого экзамена, доступная в аспирантуре факультета и на веб-сайте, состоит из набора сложных тем, которые являются необходимыми предпосылками для изучения математики в аспирантуре университета. Экзамен предлагается несколько раз в год и может быть сдан в любое время при условии, что студент зачислен в программу магистратуры. Докторанты обычно сдают базовый экзамен при зачислении в программу. Студентам, не сдавшим или не сдавшим этот экзамен при поступлении, рекомендуется разработать план обучения, оставляющий время для подготовки к нему.

Зона осмотра. Студенты должны сдать два предметных экзамена, выбранных из следующих шести вариантов: алгебра, прикладные дифференциальные уравнения, вычислительная математика, геометрия/топология, логика, реальный и комплексный анализ. Один отраслевой экзамен должен быть сдан к шестой четверти аспирантуры, а второй отраслевой экзамен должен быть сдан к седьмой четверти аспирантуры. Поскольку подготовка к экзамену по специальности может занять год или больше, учащиеся должны как можно раньше и после консультации со своим консультантом выбрать экзамены по области, которые они планируют сдавать.

Университетский устный квалификационный экзамен. После сдачи базового экзамена и двух профильных экзаменов студент может создать докторскую комиссию, которая проводит университетский устный квалификационный экзамен для продвижения в кандидаты.

Повышение квалификации до кандидата

Студенты получают степень кандидата философии (C.Phil.) после успешной сдачи письменных и устных квалификационных экзаменов.

Докторская диссертация

Каждая программа докторской степени требует завершения утвержденной диссертации, которая демонстрирует способность студента проводить оригинальные, независимые исследования и представляет собой особый вклад в знания в основной области обучения.

Итоговый устный экзамен (защита диссертации)

Не требуется для всех студентов программы. Решение о необходимости защиты принимает докторская комиссия.

Срок получения степени

Студенты должны сдать письменные квалификационные экзамены для получения степени доктора философии. степень в сроки, указанные в письменных и устных квалификационных экзаменах. Выполнение всех требований для получения степени (включая диссертацию) обычно занимает 15 кварталов очного обучения.

Прекращение обучения в аспирантуре и обжалование прекращения обучения

Политика университета

Студент, не соответствующий вышеуказанным требованиям, может быть рекомендован для прекращения обучения в аспирантуре. Аспирант может быть отстранен от продолжения обучения в аспирантуре по разным причинам. Наиболее распространенной является неспособность поддерживать минимальный совокупный средний балл (3,00), требуемый Академическим сенатом, чтобы оставаться на хорошем счету (для некоторых программ требуется более высокий средний балл).

Другие примеры включают провал экзаменов, отсутствие своевременного прогресса в получении степени и плохую успеваемость по основным курсам. Студенты, проходящие испытательный срок (с совокупным средним баллом ниже 3,00), подлежат немедленному увольнению по рекомендации своего факультета. Руководящие принципы университетов, регулирующие увольнение аспирантов, включая процедуру апелляции, изложены в Стандарты и процедуры обучения в аспирантуре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

Специальная политика факультета или программы

Магистратура

Студент, не выполнивший всех требований для получения степени магистра в течение шести четвертей очного обучения, получает рекомендацию об окончании. Выпускник вице-председателя решает в каждом случае, является ли рекомендация о прекращении деятельности оправданной. Студент может обжаловать рекомендацию об увольнении в комитет по аспирантуре, который принимает окончательное решение по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *