Темы классных часов 2 класс: Тематика классных часов 2 класс | Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему:
№ п/п | ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА | Сроки проведения |
Классный час «Начало нового учебного года» | Сентябрь | |
Россия – Родина моя. | Сентябрь | |
Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе» | Сентябрь | |
Классный час: «Мой зеленоглазый друг». | Сентябрь | |
Классный час «Гигиена и её значение». | Сентябрь | |
Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека». | Октябрь | |
Классный час «Устав – закон школьной жизни». | Октябрь | |
Классный час «Заповеди класса». | Октябрь | |
Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | Октябрь | |
Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». | Ноябрь | |
День народного единства | Ноябрь | |
Беседа: «Как правильно готовить уроки». | Ноябрь | |
Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека». | Ноябрь | |
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» | Ноябрь | |
Классный час «Добрые руки человеческой помощи». | Декабрь | |
Беседа «Решение конфликтных ситуаций». | Декабрь | |
Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье». | Декабрь | |
Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа». | Декабрь | |
Беседа «Терпение и труд все перетрут» | Декабрь | |
Беседа – совет «Обман и его последствия». | Январь | |
Классный час «Чем можно гордиться в наше время?» | Январь | |
Классный час «Что такое патриотизм?» | Январь | |
«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. | Январь | |
Конституция – законы нашей жизни. | Январь | |
Классный час «Защитники Отечества в моей семье». | Февраль | |
Классный час «Какого человека можно назвать культурным?» | Февраль | |
Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Февраль | |
Путешествие в «Книжкино царство» | Февраль | |
Беседа: «Мамины помощники». | Февраль | |
Беседа «Добрые дела». | Март | |
Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» | Март | |
Классный час «Мамы разные нужны…» | Март | |
Беседа « Правда и ложь». | Март | |
Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи» | Март | |
Нравственная беседа: «Уважение и терпимость». | Апрель | |
Классный час «Зависть – чем она опасна». | Апрель | |
Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!» | Апрель | |
Классный час «Первые космонавты». | Апрель | |
Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья». | Май | |
Классный час «Обычаи и традиции моей семьи». | Май | |
Беседа «Природа – наш дом». | Май | |
24 мая — День славянской письменности | Май | |
Тематическая беседа «Конец учебного года». | Май |
Примерные темы классных часов для 2 класса
Материал опубликовала
6
#2 класс #Планы #План воспитательной работы #план воспитательной работы 2 класс #Классный руководитель #Учитель начальных классов
Месяц | Дата проведения | Тема классного часа | Форма проведения
| Обсуждаемые вопросы |
сентябрь |
| Дети Беслана | беседа | Воспитывать нравственные чувства. |
| Как я провел лето? | беседа | Выяснить, как отдыхали дети летом, какие книги прочитали. | |
| ПДД «Безопасный путь в школу» Акция «Внимание, дети» | беседа | Профилактика дорожно-транспортных происшествий; Учить определять безопасный маршрут движения в школу. | |
октябрь |
| День пожилого человека | изготовление поделок | Воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста, отзывчивости и доброты. |
| Акция «Живи, книга» | беседа, проверка учебников | Проверить состояние и наличие учебников, подписать учебники; показать правила обращения с книгой. | |
| «Зачем человеку режим дня?» | беседа | Познакомить с режимом дня, показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. | |
| «Занимательная мозаика» | викторина | Повысить интерес к учебе, создать положительную мотивацию к учению, развивать любознательность, логику. | |
ноябрь |
| «Когда мы едины – мы непобедимы!» День согласия и примирения | Конкурсы, беседа | Воспитывать патриотические чувства, побудить к чтению исторической литературы. |
| «Знанье правил ПДД нужно знать тебе и мне» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников; Воспитывать дисциплинированность. | |
| День матери | Конкурс рисунков | Воспитывать уважительное отношение к родителям. | |
декабрь |
| Диагностика межличностных отношений | анкетирование | Выявить отношения в классе (группы общения, лидеры) |
| «Сезонные изменения» | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в зимний период | |
| Мастерская Деда Мороза | Изготовление гирлянд и игрушек для школьной елки;
| Воспитывать толерантность, самостоятельность, инициативность; Развивать творческий потенциал. | |
| ||||
январь |
| «Чтобы не было беды» | беседа | Профилактика противопожарной безопасности; Формировать навыки обращения с электрическими приборами.
|
| Акция «За здоровый образ жизни» | Конкурс рисунков | Профилактика вредных привычек, организация здорового образа жизни | |
| «Твои друзья и помощники» |
| Воспитывать интерес к книгам, учить выбирать книги, развивать культуру пользования библиотекой. | |
февраль |
| «На острове Чунга-Чанго» | Познавательная игра | Воспитывать бережное отношение к природе. |
| О себе, о дружбе, о друзьях | беседа | Воспитывать уважительное отношение к друзьям. | |
| «Посвящение в рыцари». | конкурсы | Воспитание толерантности, чувства товарищества, взаимовыручки; Развитие ловкости, смекалки, воли. | |
март |
| «Золушка» | конкурсы | Воспитывать любовь к женщине, матери, чуткое отношение к ним, доброту, отзывчивость. |
| Час здоровья. «Дороже алмазов – наши два глаза» | беседа | Формировать бережное, внимательное отношение к своему здоровью; Формировать здоровьесберегающие навыки работы с ПК, с книгой. | |
| «Вода – друг и враг» | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в весенний период. | |
апрель |
| «О профессиях и трудолюбии» | беседа | Познакомить с разными профессиями. |
| День Космонавтики
| беседа | Познакомить с достижениями космонавтики, воспитание патриотизма.
| |
| ПДД «Правила пешехода» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья пешеходов; Воспитывать дисциплинированность. | |
| ПДД «Счастливый случай» | игра | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей; Воспитывать дисциплинированность. | |
май |
| «На войне детей не бывает» | Урок мужества | Воспитание нравственных чувств: патриотизма, гордости, благородства; Формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. |
| Акция «Живи, книга» |
| ||
| Занятость в летний период |
| Собрать сведения о летнем отдыхе детей; Составить список.
| |
| Вода – друг и враг | беседа | Познакомить с правилами поведения у водоемов в летний период. |
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Как научить определять время во 2-м классе
Этот пост посвящен занятиям по измерению времени во 2-м классе. Эти действия также могут быть применены к стандартам Common Core MD первого и третьего уровня. Однако в этом сообщении в блоге я специально расскажу, как использовать эти упражнения в вашем изучении стандарта 2-го класса 2.MD.7. Ваши ученики узнают о различных стратегиях рассказа и записи времени с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.
Стандарты определения времени:
- 2-й класс 2.MD 7: Рассказать и записать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.
Знакомство с определением времени
Отличный способ начать работу с единицей измерения времени — начать с якорной диаграммы, которая служит спиральным обзором навыков определения времени, которым они научились ранее. В первом классе учащиеся учатся рассказывать и записывать время в часах и получасах. Повторение времени с точностью до часа и получаса является отличным освежением для учащихся. Эта якорная диаграмма предоставляет учащимся наглядное представление о том, как они изучают атрибуты часов и начинают опираться на свои предыдущие знания.
(Ссылка: Brain Pop, рассказывающий о времени видео)
Мне нравятся эти интерактивные видеоролики от BrainPop Jr, которые позволяют учащимся работать над различными навыками определения времени.
1-е направление: Чтение показаний часов с точностью до ближайших 5 минут
После повторения того, как называть и писать время с точностью до часа и получаса, а также изучать характеристики часов, учащиеся будут готовы научиться читать показания цифровых или аналоговых часов до ближайшие 5 минут. Этот стандарт имеет решающее значение для повседневной жизни, а также для будущего успеха учащихся с навыками определения времени на более высоком уровне. К таким навыкам относятся умение говорить и записывать время с точностью до минуты и прошедшее время. Очень важно, чтобы учащиеся понимали, как читать цифровые и аналоговые часы и как они соотносятся друг с другом. Эти практические занятия по измерению времени — отличный способ для учащихся попрактиковаться в чтении показаний часов с точностью до 5 минут и соответствующим образом сопоставить каждый тип часов.
2-й фокус: Отображение времени на пустых часах
Как только учащиеся начинают понимать и осваивать концепцию отображения времени с точностью до ближайших 5 минут, пора начинать показывать время на пустых часах. Начните с того, что научите своих учеников сначала показывать часовую стрелку или короткую стрелку. Определите, указывает ли он прямо на час или между двумя часами. Это поможет им определить, который час. Затем покажите минутную стрелку или длинную стрелку. При показе времени с точностью до 5 минут полезно продемонстрировать пропуск счета по 5, чтобы помочь учащимся определить, куда пойдет минутная стрелка.
Рассказывание времени хорошо подходит для кинестетического обучения, поэтому часы Джуди — идеальный ресурс, который можно использовать в течение этой части вашего рассказывания времени. Сначала потренируйтесь показывать время кинестетически, а затем применяйте эти знания для самостоятельного отображения времени.
Каждая из приведенных ниже ссылок является партнерской ссылкой на Amazon! Чтобы получить собственные наборы часов Judy Clock, перейдите по ссылкам ниже:
Набор из 6 часов Judy Clock для учащихся
Одиночная демонстрация часов Judy Clock
3-й фокус: разница между AM и PM
После того, как учащиеся хорошо разберутся в том, как читать часы и показывать время, пришло время ввести навык определения времени с точки зрения AM и PM. В этой части модуля вы можете задействовать их критическое мышление и навыки решения проблем с реальными приложениями, рассказывающими о временных действиях. Это побудит студентов спросить себя, что будет иметь наибольший смысл в реальном мире. Вы можете продолжить предыдущие занятия, попросив учащихся читать часы и показывать время, а также определять, сейчас утро или вечер.
Упражнения по определению времени Практические занятия
Очень важно предоставить вашим учащимся множество возможностей и занятий для практики каждого из этих понятий определения времени с точностью до 5 минут:
- Считывание часов
- Рисование стрелок на часах
- Использование A. M. и П.М.
Эти задания можно использовать для обучения всей группы, практических занятий с партнерами, центрального времени, звонарей, выходных листов и оценок. Имея так много вариантов, вы можете создавать инструкции по мере того, как они становятся более независимыми. Также важно, чтобы учащиеся объясняли свои мысли устно или письменно. Это поможет вам, как учителю, оценить их уровень мастерства.
Suggested Telling Time Resource…
Нажмите кнопку, чтобы получить нужную ссылку.
- 2.MD.7 Модуль определения времени
Этот модуль расширяет этот стандарт для 2-го класса и учит учащихся определять время с точностью до 5 минут. Все изображения, которые вы видите в этом сообщении в блоге, взяты из устройства 2.MD.7, отображающего время.
Хотите читать больше постов в блоге о времени?
- Стратегии сложения и вычитания двухзначных чисел
- Советы по надежному измерительному прибору
- Поддержание порядка в математическом блоке
4 причины использовать презентации на уроках естествознания
Почему мы должны использовать презентации на уроках естествознания? Презентации — это увлекательный способ заинтересовать детей наукой. Это позволяет вам
Подробнее »
Праздничные мероприятия для раннего финиша
Мероприятия для тех, кто раньше финиширует, являются обязательными в праздничный сезон. В вашем классе будет много разных дел, например, праздничные проекты,
Подробнее »
Занятия в малых группах и с партнерами по обучению работе с текстом
На прошлой неделе мы говорили об общегрупповых занятиях по обучению функциям научно-популярных текстов. Сегодня я собираюсь поделиться некоторыми уроками и мероприятиями для партнеров и
. Подробнее »
Классные часы Идеи декора и обновления
Отслеживание времени является важной частью обеспечения бесперебойной работы вашего класса. Так зачем же довольствоваться обычными классными часами? Вот 18 забавных, творческих идей, которые сделают ваше внимание к часам приятным.
1. Когда вы хотите напомнить своим ученикам, что это такое.Потому что всегда время быть добрым.
ИСТОЧНИК
2. И какой важной частью школьного сообщества они являются.
Каждый.
ИСТОЧНИК
3. Когда вы хотите, чтобы они работали на это, совсем немного.
Всегда учусь.
РЕКЛАМА
ИСТОЧНИК
4. Так что вам не нужно отвечать на вопрос миллион раз.
Убедитесь сами!
ИСТОЧНИК
5. Когда хочется веселья.
Это просто заставляет нас улыбаться.
ИСТОЧНИК
6. Пока они еще не научились определять время.
Свежий подход.
ИСТОЧНИК
7. Когда вы хотите, чтобы они были сосредоточены на обучении.
Легко позволить времени уйти от тебя.
ИСТОЧНИК
8. Наконец! Хорошее применение для этих крошечных карандашей.
Нравится, как этот вводит понятия четверти и половины.
ИСТОЧНИК
9. Когда вы хотите добавить ярких красок в скучное пространство.
Хотя они отвлекающе похожи на Skittles.
ИСТОЧНИК
10. Когда вы координируете свои действия с талисманом класса.
Ой, неотразимо мило.
ИСТОЧНИК
11. Когда вы хотите вдохновлять.
Все круто. Весь день.
ИСТОЧНИК
12. Когда вы, наконец, найдете применение всем этим случайным колпачкам для маркеров.
Рассказывать время еще никогда не было так красиво!
ИСТОЧНИК