Спотлайт контрольные работы 2 класс: Все контрольные по учебнику Spotlight 2 класс
Контрольные работы 2 класс Spotlight | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс):
SPOTLIGHT-2
Контрольные работы. Базовый уровень.
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
I вариант
- Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
- What’s this?
|
|
- Where is Larry?
|
|
- Is she in the living room?
|
|
- Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
- A: Where is Mummy?
B: _________ in the kitchen.
- A: Where is Daddy?
B: _________ in the garden.
- A: Where is Grandpa?
B: __________ in the bedroom.
- A: Where is Grandma?
B: ___________ in the house.
- Read and draw. Прочитай и нарисуй.
|
|
|
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
II вариант
- Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
- What’s this?
| b)It’s a living room. |
- Where is Daddy?
|
|
- Is she in the bedroom?
|
|
- Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
- A: Where is Larry?
B: _________ in the garden.
- A: Where is Lulu?
B: _________ in the tree house.
- A: Where is Chuckles?
B: __________ in the bathroom.
- A: Where is Mummy?
B: ___________ in the kitchen.
- Read and draw. Прочитай и нарисуй.
|
|
|
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант I
- Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
- Six egg/ eggs
- Three banana/ bananas
- One apple/ apples
- Four burger/ burgers
- Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? | a) Happy birthday! |
b) I’m seven. | |
2.What’s your favourite food? | a) Pizza, yummy! |
b) I like it. |
- Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
cheese | оrange juice | chips | ice cream |
x | x |
- I don’t like cheese
- I like _____________ and _____________.
- I don’t like ______________ .
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант II
- Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
- Five sandwich/ sandwiches
- Eight cake/cakes
- Two biscuits/biscuits
- One candle/candles
- Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? | a) I’m six. |
b) I’m happy!. | |
2.What’s your favourite food? | a) Thank you. |
b) Chocolate, yummy!. |
- Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
milk | eggs | bananas | pizza |
x | x |
- I don’t like milk
- I like _____________ and _____________.
- I don’t like ______________ .
2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант I
- Read and complete.
a horse, a bird, a fish, a chimp |
- I can jump like __________ .
- I can run like ____________ .
- I can swim like ___________ .
- I can sing like ____________ .
- Read and write Yes, I can or No, I can’t
- Can you run?
- Can you fly?
- Can you dance?
- Can you sing?
- Look, read and complete.
climb | swim | jump | dance |
x | x |
- Lulu can’t climb.
- Lulu can __________ .
- She can’t __________ .
- She can ____________ .
2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант II
- Read and complete.
a chimp, a fish, a frog, a bird |
- I can climb like __________ .
- I can fly like ____________ .
- I can swim like ___________ .
- I can jump like ____________ .
- Read and write Yes, I can or No, I can’t
- Can you sing?
- Can you run?
- Can you dance?
- Can you fly?
- Look, read and complete.
climb | swim | run | dance |
x | x |
- Larry can’t climb.
- Larry can __________ .
- He can’t __________ .
- He can ____________ .
2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант I
- Read and match.
1) Where’s the teddy bear? | a) It’s on the table. | b) Yes, it is. |
|
|
|
|
|
|
- Read and circle.
- My ballerina has got a brown / small nose.
- She’s got dark / big hair.
- She’s very pretty / fair!
- Read and draw.
This is a clown.
He’s got green eyes and a red mouth.
He’s got big ears.
He’s funny!
2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант II
- Read and match.
1) Where’s the puppet? | a) Yes, it is. | b) It’s in my toy box. |
|
|
|
|
|
|
- Read and circle.
- My ballerina has got big / pink eyes.
- She’s got fair / small mouth.
- She’s wonderful / green!
- Read and draw.
This is a clown.
He’s got blue eyes and a dig nose.
He’s got yellow hair.
He’s funny!
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант I
- Read and circle.
- I’m / He’s wearing his shoes.
- He’s / She’s wearing her skirt.
- I’m / She’s wearing my jeans.
- Read and write Put on or Take off.
- It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!
- It’s sunny. ______________ your hat!
- Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант II
- Read and circle.
- She’s / He’s wearing her hat.
- I’m / He’s wearing his jacket.
- She’s/ I’m wearing my coat.
- Read and write Put on or Take off.
- It’s cold. _____________ your socks!
- It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!
- Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
Источник: Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» (О.В. Наговицына)
Проверочная работа по английскому языку к УМК «Spotlight», 2 класс
Проверочная работа
№ 1.Заполни пропуски глаголом have got / has got.
Пример: I have got a ball.
1. He ……..…….. a new beautiful toy.
2. They ………….. eight wonderful tulips.
3. Ben………….. a nice black piano.
4. You ………….. 2 beds in your flat.
5. Mary………….. a very nice skirt.
6. Wendy….……… 3 bananas.
7. I ………….. seven uncles.
8. Tina and George …….. two children.
9. Jess ……. two aunts.
10. We …….…….. five German books.
№ 2. Переведи фразы c русского на английский язык.
Пример: у меня есть – I have got
1. у вас есть -_______________________
2. у тебя есть —_______________________
3.у него есть —_______________________
4. у неё есть —_______________________
5. у кошек есть —_______________________
6. у нас есть —_______________________
7. у тебя есть —_______________________
8.у Венди есть —_______________________
9. у них есть —_______________________
№ 3. Запиши предложения в отрицательной форме.
Пример: I have got a dog. – I have not got a cat.
1. Lucy has got a long blue skirt. —_______________________
2. The puppy has got a big bone. —_______________________
3. You have got a smart sister. —_______________________
4. My niece has got a husband. —_______________________
5. Henry and Mark have got a grandmother. —_______________________
6. They have got a car. —_______________________
7.She has got a parrot. —_______________________
№ 4.Найди лишнее по смыслу слово в каждой строчке и вычеркни его.
Пример: apple, orange, lemon, family
1. mother, sister, brother, grandma
2. daddy, sister, brother, apple
3. grandma, grandpa, daddy, brother
4. stepfather, red, black, pink
5. lucky, happy, cute, grey
6.cat , dog, son, frog
№ 5. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.
Hello! I’m Sam. This is my 1) (grandpa / mummy) Lisa. This is my 2) (sister / father) Igor. This is my 3) (brother / mummy) Nick. This is my 4) (grandpa / sister) Helen.
№ 6. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.
Hello! My name is Kate. This is my _____ (семья). Look! This is my _________ (мама) Sveta. This is my ________ (папа) Dima. This is my _________ (сестра) Helen. This is _____________ (брат) Vlad. This is my _________ (дедушка) Ivan. This is my _______ (бабушка) Maria. I love my family!
№7.Расскажи, чьи это предметы, заменив личные местоимения на притяжательные местоимения:
Пример: This is I_____ big bag. – This is my big bag.
- These are he_____ blue pens.
- This is she______ brown dog.
- It is we______ interesting book
- They are we_____ best friends.
- She is he____ beautiful mother.
- It is they___ big poster (плакат).
№ 8.Замените слова личными местоимениями.
Например: Bob (Боб) – he (он), books (книги) – they (они)
1. a pen-_______________________
2. Mary-_______________________
3. Mary and Tim-_______________________
4. Mary and I-_______________________
5. a book-_______________________
6. a tiger-_______________________
7. tigers-_______________________
8. Helga-_______________________
№ 9.Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are) вместо пропусков.
Пример: I am cute.
1. Our flat …. big.
2. We ….. from London.
3. He …. nice.
4. I …. nine.
5. Bananas …. yellow.
6. Ann … my sister.
7. You …. our friends.
№10. Вставьте is или are вместо пропусков.
Пример: There __are___ two cups of tea on the table.
- There _____ an orange in the salad.
- There _____ six balls in the box.
- There ______ a blue chair at the door.
- There _____ five chicks and a hen on the farm.
- There _____ a big window to the left of the door.
- There _____ three rooms in our country house.
- _____ there three cups on the coffee-table?
- ____ there a carpet on the floor?
В центре внимания № 2: Подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов | Заместитель декана по академическим вопросам
COESP – серия Spotlight – ноябрь 2021 г.
Inspire – Recognize – Share
Вне классов:
Подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов
Words By: Jessi Nelson
В этой статье: Экзамены, которые поддерживают обучение учащихся посредством предэкзаменационных мероприятий и групповых упражнений.
Узнайте больше о: Эффективное и аутентичное объединение методов оценки с низкими ставками с экзаменами с высокими ставками и двухэтапные экзамены, которые поддерживают совместную работу учащихся над тестами.
Подготовка учащихся к экзаменам с использованием аутентичного оценивания между учащимися
Почему стоит попробовать?
Не секрет, что стандартные экзамены могут быть сверхстрессовыми для студентов. Независимо от того, рассматриваем ли мы промежуточные или выпускные экзамены, эти оценивания с высокими ставками часто: способствуют высокой доле оценок учащихся, рассчитаны по времени, закрытые книги и полагаются на то, что учащиеся запомнят и воспроизведут как можно больше информации за короткий период времени. . Финалы часто также являются кумулятивными и поощряют применение нескольких теорий или концепций, представленных в классе. Начиная с COVID-19пандемии использование противоречивого программного обеспечения для наблюдения, такого как Respondus , также усугубило стресс и вызвало много опасений.
Тем не менее, многие преподаватели помогают подготовить студентов, задавая им практические вопросы без оценки, а иногда и ответы на них предоставляются в классе или на веб-сайтах курсов — , но достаточно ли этого для поддержки осмысленного изучения учащимися содержания за пределами класса и этого конкретного предмета? курс? Что можно сделать, чтобы предоставить учащимся значимый опыт обучения, который способствует их применению не только в классе, но и в реальном мире???
Учитывая природу этих сложных тестов и растущее количество литературы и исследований, связанных с аутентичными методами оценивания и структурированным опытом обучения, интеграция оценивания с низкими ставками, которые готовят учащихся к оцениванию с высокими ставками, имеет логичный смысл, особенно когда учащиеся- сосредоточенное и инклюзивное обучение лежит в основе нашего преподавания и обучения в высших учебных заведениях
Две модели, использующие оценку с низкими ставкамив качестве подготовки к экзаменам
Коллегиальная проверка между учащимися и обратная связь по практическим вопросам с подробными ответами
Группы онлайн-обучения, использующие беседы под руководством учащихся для развития навыков для будущего применения
Доктор Ритчи предлагает учащимся ответить на вопросы с подробным ответом, похожие на вопросы, которые они видят на двух промежуточных экзаменах. В течение семестра есть два тренировочных вопроса, каждый из которых стоит 5%, что в сумме составляет 10%. Вопросы задаются учащимся перед двумя промежуточными семестрами, которые приходятся на 3-ю и 8-ю недели. Учащиеся отвечают на вопросы в стиле приложения с возможностью использования своих заметок и могут ответить на вопрос в любой момент в течение 24-часового окна. Ответы отправляются на платформу Peer Evaluation, Assessment and Review (PEAR), где учащиеся затем оценивают двух своих сверстников и выполняют самооценку. На каждый практический вопрос выделяется 2,5% за их выполнение по этому вопросу, которое рассчитывается с использованием двух экспертных оценок и их самооценки, все из которых выполняются с использованием оценочного ключа. Остальные 2,5% получают за прохождение двух взаимооценок и самооценки.
Подход № 2: « Группы онлайн-обучения, использующие беседы со студентами для развития навыков для будущего применения » год класса питания 200 студентов.Доктор Монк предлагает учащимся выполнить шесть заданий по критике литературы, в ходе которых они определяют сильные и слабые стороны дизайна исследования, интерпретируют результаты, делают выводы, определяют вопрос для последующего исследования и обрисовывают в общих чертах экспериментальные детали последующего исследования для решения их исследовательский вопрос. Затем учащиеся обсуждают свои ответы в группах. В осеннем семестре 2020 года студенты были случайным образом распределены в группу из 8 человек. Из шести критических замечаний по литературе четыре получили 2,5%, за которые студенты были награждены за их выполнение и попытку. Это было сделано, чтобы практиковать и развивать свои навыки. Последние два являются более формальными и стоят 5% каждый (оба оцениваются). Эти задания ведут к ограниченному по времени тесту по критике литературы, где они читают подробный научный реферат и проходят тот же процесс критики, и на выпускном экзамене также есть аналогичный компонент.
Хотите внедрить это в свой курс —С чего начать?
Д-р Ритчи и д-р Монк дали несколько полезных идей для всех преподавателей, желающих интегрировать эти методы в свои курсы:
- Предоставление учащимся возможности оценить свою собственную успеваемость с использованием четких и подходящих критериев, а обратная связь является одним из элементов достоверной оценки, называемой оценочной. суждение. Вы можете включить это, включив обсуждения и оценки между учащимися. Эти два вида деятельности также способствуют обучению и развитию коммуникативных навыков.
- Если вы сдаете экзамен, создайте возможности, которые подготовят учащихся к этим тестам, например описанным выше.
- При разработке вопросов делайте их как можно более реалистичными и используйте вопросы в стиле виньеток на основе сценариев.
- Если есть возможность создать задание, оно не должно быть серьезным, способствовать применению материалов курса, которые интегрируются в их повседневную жизнь (например, блог, дискуссионный пост и т. д.)
- Платформа PEAR требует затрат административного времени с точки зрения инструктора. Полезно ознакомиться с системой.
Удаленно и лично?
В обоих случаях платформы, используемые для облегчения дискуссий и предоставления отзывов, работают в режиме онлайн. В экспертных оценках, проведенных доктором Ритчи, используется платформа PEAR, а доктор Монк выразил более положительные результаты для студентов при использовании онлайн-обсуждений в малых группах по ссылке на курс по сравнению с синхронными обсуждениями в группах или личными групповыми обсуждениями, потому что это позволяет учащимся иметь больше информации. время, чтобы критически обдумать и сформулировать свои ответы и дать друг другу обратную связь.
- Обсуждая цели заданий, чтобы помочь учащимся развить навыки научной грамотности, критического мышления, общения и профессионального этикета. Класс также обсуждает важность обратной связи и размышлений, а также важность предоставления уважительной и качественной обратной связи.
- Демонстрация того, как выглядит литературная критика на практике, проводится в классе и при открытом обсуждении со студентами.
Учащиеся курса диетологии Dr. Monk Fall 2020 были приглашены принять участие в опросе после участия в онлайн-группах по критике литературы. Реакция студентов была «чрезвычайно положительной», говорит Монк. Из 194 студентов, записавшихся на курс, ответили 174 человека. Учащиеся выразили согласие с тем, что группы онлайн-обучения помогли следующим образом:
- Познакомились с новыми людьми с уникальными точками зрения (91%)
- Повышение вовлеченности в содержание курса (90%)
- Улучшение понимания содержания курса (91%)
- Поддержка развития навыков критического анализа научной литературы (98%)
- Поддержка развития навыков критического мышления (95%)
- В целом впечатления положительные (96%)
- Чувство связи с другими учащимися во время дистанционного обучения (79%)
- Бошан Д. М., Ньютон Г. и Монк Дж.М. (2021). Адаптация мероприятий по привлечению литературной критики для онлайн-обучения в связи с COVID-19: Использование групп онлайн-обучения для повышения уровня научной грамотности в программах обучения питанию для студентов бакалавриата.
- Ссылка на программное обеспечение PEAR через OpenEd: https://peartool.opened.uoguelph.ca/
- Hobbins, J.O., et al. (в прессе). Предлагает ли учебная программа в классе достоверные оценки? Стратегия выявления их распространенности и использования возможностей подлинности. Оценка и оценивание в высшем образовании. – см. прилагаемый pdf
Двухэтапные экзамены: возможность для
Сотрудничество, общение и развлечения
Почему стоит попробовать?
Представьте себе — вернитесь к своим занятиям в бакалавриате (да, для некоторых из вас это может быть давным-давно). Вы заканчиваете промежуточный или выпускной экзамен и выбегаете из комнаты, чтобы проверить свои ответы. Вы просматриваете свои заметки в поисках ответов на вопросы, в которых не были уверены на 100%.
Перемотка вперед к сегодняшнему дню. Вы инструктор, даете студентам тесты, а они продолжают делать то же самое в конце экзамена. НО, что, если бы мы могли изменить процесс «окончания экзамена», чтобы учащиеся покидали его с чувством счастья и ощущением, что они чему-то научились? Разве вы не хотели бы это для студентов?
Что такое двухэтапные экзамены?Если с первого раза не получится, пробуй, пробуй еще раз!
Томас Х. Палмер в «Руководстве для учителя» (1840)
Вы когда-нибудь слышали о двухэтапных экзаменах или методе оценки с немедленной обратной связью (IF-AT)? Карточки IF-AT — это классная часть здесь, они изображены слева, потому что они связаны с частью экзамена с множественным выбором. После завершения и сдачи индивидуального экзамена учащиеся распределяются по заранее определенным группам и снова проходят вопросы с несколькими вариантами ответов. Однако на этот раз они могут обсудить ответы на вопросы в своих группах, и, как только они договорятся о правильном ответе, они поцарапают коробку с карточками IF-AT (A, B, C или D). Если ответ правильный, появится звездочка, а если неправильный, то звезды нет, и они пытаются снова. После того, как будет найден правильный ответ, они переходят к следующему вопросу. Упражнение носит игровой характер и вносит элемент развлечения после прохождения индивидуального экзамена. Оценка за каждый вопрос основана на том, сколько квадратиков было поцарапано до того, как был обнаружен правильный ответ, и чем меньше поцарапанных ящиков, тем выше оценка. Карточки IF-AT на самом деле представляют собой активную учебную демонстрацию мантры: «Если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз».
Этот метод называется двухэтапным экзаменом, потому что он состоит из двух этапов: индивидуального и группового. В настоящее время он используется доктором Венди Кинлисайд на кафедре молекулярной и клеточной биологии как для небольших, так и для более крупных курсов (48–200 студентов), а также для многолетних уровней (курсы 2000 и 3000 уровней).
Хотите внедрить это в свой курс —С чего начать?
Карты IF-AT- Карты IF-AT с сайта www.if-at.com/home/
- Наборы из 10, 25 и 50 вопросов с 4 или 5 вариантами ответа (A-D или A-E)
- Карточки имеют предварительно установленный ключ ответа, который вы укажете при разработке экзамена
- Каждый набор карточек имеет уникальный ключ ответа
- Доктор Кинлисайд прокомментировал важность разработки хороших вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют понимание и включают «неправильные» ответы, которые являются распространенными заблуждениями. Опытные инструкторы будут с ними знакомы, а новые инструкторы могут обратиться к своим коллегам, ассистентам преподавателей/аспирантам и т. д. за пониманием. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы иметь вопросы, которые стимулируют обсуждение в группах учащихся, чтобы они могли объяснить, почему ответ является «правильным» или «неправильным», используя суждение, критическое мышление и коммуникативные навыки.
- Группы могут быть созданы по усмотрению инструкторов в зависимости от размера класса, результатов обучения в рамках курса, других мероприятий, связанных с курсом (например, существуют ли групповые компоненты в течение семестра для другого обучения действия, которые вы хотите сохранить для экзамена?) и т. д.
- Создавайте инклюзивные и равноправные группы. Доктор Кинлисайд хотел разнообразия в группах. Для этого Кинлисайд попросил студентов ответить на опрос Qualtrics, задав вопросы об академической успеваемости, предварительных требованиях к курсу, программе обучения и гендерной идентичности. Учащиеся также могли ввести имя ОДНОГО из своих сверстников, с которым они должны быть в группе, если захотят.
- Учащиеся, пользующиеся услугами Student Accessibility Services, могут начинать экзамены раньше, если им требуется дополнительное время, и по-прежнему присоединяться к классу на групповом этапе. Другие учащиеся с альтернативными условиями проживания могут работать с карточками IF-AT так, как им удобно (например, беседа с ассистентом, инструктором, помощь на экзамене).
Этот метод вращается между
Удаленно и лично?
Сами по себе карты IF-AT идеально подходят для личного использования. Тем не менее, д-р Кинлисайд недавно нашел на членском форуме oCUBE (Открытый консорциум преподавателей биологии бакалавриата https://www.ocube.ca/) предложение о повороте двухэтапного метода IF-AT с использованием Microsoft Forms или Google Forms. вместо плат IF-AT. Чтобы настроить это, преподаватели вводят вопросы в форму и вводят логику ветвления из бэкенда, в которой группы студентов выбирают ответ, и если он правильный, они переходят к следующему вопросу, но если он неправильный, они вернулся, чтобы повторить вопрос для снижения оценок. Программное обеспечение отслеживает, сколько попыток было сделано для каждого вопроса, и соответственно присуждает баллы.
- Настройка Microsoft Forms: https://support.microsoft.com/en-us/office/use-branching-logic-in-microsoft-forms-16634fda -eddb-44da-856d-6a8213f0d8bb
- Для шаблона из 10 вопросов, созданного доктором Кинлисайдом, перейдите по этой ссылке и введите данные для входа в систему: https://forms.office.com/Pages/ShareFormPage.aspx?id=K6Fivq0soUml-oX08xVqfckSTkuZn7FOnVDkXIg1op1URFI0WUhFQzEzWTBQN0RQQVA1Vj JJMjdITC4u&sharetoken=yKuglIlxGzceMkVOUTzZ
Как и в случае любого нового метода, общение со студентами о цели метода, о том, как он будет выглядеть на практике, и о важности профессионального и уважительного общения являются важными вопросами обсуждения. требуется перед любым экзаменом.
Студенты также были уверены, что их оценка НЕ ухудшится из-за группового компонента. Это учитывалось при выставлении оценок. Было три метода расчета оценок:
- Оценка за экзамен разделяется: 85% от оценки за экзамен по этапу 1, индивидуальная часть, и 15% от оценки по этапу 2, групповая часть (только их индивидуальная группа).
- Это неизменно высшая оценка для учащихся
- Оценка за экзамен разделена – 85% экзамена за этап 1, индивидуальная часть и 15% от среднего значения всех групповых оценок за этап 2 по всему классу (используется для учащихся, которые не могут участвовать в групповом компоненте).
- Оценка за экзамен полностью индивидуальна – 100% оценка от индивидуальной части этапа 1 (если групповое зелье вызвало снижение оценки учащегося двумя вышеуказанными способами).
Д-р Кинлисайд отметил элемент веселья, который студенты выразили в отношении формата двухэтапного экзамена. На втором этапе атмосфера непринужденная, и учащиеся отмечали моменты «ах-ха» во время разговоров со сверстниками. Также это была хорошая возможность прояснить и исправить неправильные представления, что не часто случается в конце экзаменов, особенно выпускных экзаменов, когда преподаватели больше не видят студентов. Кинлисайд также сообщил об уменьшении количества студентов, желающих пересмотреть свой экзамен после публикации оценок, вероятно, потому, что они осознают, где они ошиблись, и студентов, не подозревающих, что они что-то не поняли, разговаривая с другими студентами во время групповой части этапа 2 экзамена. имели преимущество поддержки их обучения и разъяснения неправильных представлений. Этот процесс также позволяет избежать нередкой реакции «это было слишком сложно и несправедливо» и может привести к дополнительным «ах-ха» моментам, когда учащиеся размышляют о своих навыках обучения.
Дополнительные ресурсы- Открытый консорциум преподавателей биологии – oCUBE – https://www. ocube.ca/. Это возможность поработать и получить наставничество от других инструкторов-единомышленников, которые хотят попробовать разные методы оценки. У них также есть виртуальные мероприятия.
- Двухэтапные экзамены в рамках Инициативы научного образования Карла Вимана – октябрь 2014 г. – см. вложенный pdf
- Инструкции по двухэтапному экзамену для студентов от доктора Кинлисайда — см. прилагаемый pdf
- 2-этапный экзамен THRN1307 Схема рассадки (образец схемы рассадки), которую использовал доктор Кинлисайд – см. вложенный pdf
Мы хотим признавать, вдохновляться и делиться тем, что происходит в CBS, в следующих областях: 6
Пожалуйста, напишите Джесси Нельсон cbscoesp@uoguelph. ca, если вы хотите быть в центре внимания в будущем.
Биография автора
Джесси Нельсон (они/она) учится на магистра в области интегративной биологии. Они любят исследования, связанные с преподаванием и обучением в высших учебных заведениях, обеспечением инклюзивности и доступности образования, а также сохранением наших вод и земель. Джесси — мама двоих гиперактивных, любознательных и энергичных детей. Она любит читать, слушать, петь и танцевать под музыку многих жанров, заниматься садоводством и ходить в походы со своей семьей. В настоящее время Джесси живет, работает и проживает в Онтарио на традиционных землях хауденосауни, анишинабеваки ᐊᓂᔑᓈᐯᐗᑭ, аттивондеронка и миссиссогаса из первых наций кредита. Джесси считает, что мы все можем внести свой вклад в изучение жестокого геноцидного обращения Канады с коренными общинами, чтобы мы могли слушать и учиться на их голосах и работать над гармоничными отношениями, которые ценят системы знаний, идеи и практики коренных народов с взаимным уважением и состраданием. и понимание.
SES — 10.03.23 Scott Spotlight
Директор: Линда Реха
9003 9Адрес школы: 804 Wilson St. DeWitt, MI 48820
Номер офиса: 517-668 -3400
Номер телефона отдела посещаемости: 517-668-3458
Веб-сайт: https://scott.dewittschools.net/
Календарь округа на 2022–2023 годы – 06.29.22.pdf
15–21 марта: весна Книжная ярмарка
21 марта: Встречи родителей и учителей — лично
22 марта: Встречи родителей и учителей — виртуальные
23 марта: Полдня — начало весенних каникул (11:27 утра)
A пр. 3: Возобновление занятий в школе после весенних каникул
7 апреля: Нет занятий – Страстная пятница
11–13 апреля: Тестирование ELA M-STEP для 3-го класса
18 и 20 апреля: Тестирование M-STEP по математике для 3-го класса
24–27 апреля: Чтение NWEA Testing
1–4 мая: Math NWEA Testing
9–11 мая: Тестирование академии
Уважаемые члены школы Скотта,
В последнее время весна то показывала себя, то совсем скоро мы сможем официально заявить, что весна пришла! Теплая погода и весенние каникулы — это сочетание радости и счастья от того, что летняя погода не за горами. Я надеюсь, что вы и ваша семья приятно проведете свободное время, и ваш ребенок вернется в школу помолодевшим на оставшиеся недели до летних каникул. Более длинные дни и время на открытом воздухе приносят новую энергию и волнение всем, включая меня. В эти выходные переходим на летнее время, поэтому обязательно переведите часы на час вперед. Несмотря на то, что терять час выходного дня неприятно, предстоящая смена сезонов и увеличение продолжительности дня предоставит студентам и их семьям возможность проводить время на свежем воздухе.
Когда мы вернемся с весенних каникул, учащиеся могут ожидать прохождения M-STEP (только для 3-го класса), NWEA и академического тестирования. Наушники или наушники-вкладыши необходимы всем 3-классникам при сдаче экзамена ELA M-STEP, а всем второклассникам также нужны наушники или вкладыши для экзаменов NWEA по чтению и математике. Благодарим вас за отправку пары в школу с вашим ребенком, если вы в состоянии. У нас будет ограниченное количество для студентов, которые в них нуждаются. Советы по подготовке и даты тестирования читайте далее в этом информационном бюллетене. Заранее благодарим за помощь вашему ребенку в успешном весеннем тестировании.
С уважением,
Линда Реха
Директор школы Scott
Мы будем проводить весенние родительские собрания в том же формате, что и осенью. SignUp Genius был передан семьям 6 марта.
Вт., 21.03 в 16:00 — 7:30 вечера. — Личные конференции
Среда, 22 марта, 16:00 — 7:30 вечера. — Виртуальные конференции
F23_Principal Letter Book Fair March.docx.pdf
Благодарим вас, DeWitt PTA и семьи, за поддержку кухни конференции родителей и учителей для наших сотрудников этой весной. Ваша поддержка с питанием имеет для нас огромное значение! Если вы заинтересованы в пожертвовании, настройке или уборке для Conference Cuisine, которая состоится 21 и 22 марта, нажмите здесь. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с представителем Scott School PTA Building Кристой Ховард по адресу [email protected] или по телефону 517-575-5003.
Март — Месяц чтения стал хитом в школе Скотта! Учащимся понравился тематический лагерь «Читай S’more», где каждую неделю запланировано множество увлекательных занятий и мероприятий.
MIRM Calendar-23.pdf
Школа Скотта имела привилегию мэра ДеВитта Сьюзан Лиминг посетить нашу школу, чтобы прочитать в нескольких классах в марте месяце чтения. Было очень приятно иметь избранного должностного лица школы Скотта, которое внесло свой вклад в нашу веселую учебную среду.
Весеннее тестирование начнется вскоре после того, как мы вернемся с весенних каникул. Эти оценки не являются теми, к которым учащиеся могут готовиться, но вы можете помочь своему ребенку подготовиться к экзаменам, поощряя его/ее следить за тем, чтобы он/она делал следующее:
Хорошо выспаться перед каждым днем тестирования.
Ест здоровый завтрак.
Посещать школу в дни тестирования и приходить вовремя (учащиеся, опоздавшие в дни тестирования, не могут пройти тестирование после начала тестовой сессии).
Настойчиво и прилагает все усилия.
Приносит наушники для тестирования (третьему классу нужна пара для оценки M-STEP ELA, а 2-му классу нужна пара для оценки NWEA по чтению и математике.)
ТОЛЬКО 3-й класс:
Весенние испытания будут следующими:
M-шаг ELA (только 3-й класс): 4/11-4/13 (все третьи классы должны иметь Head Ala или уш этот тест.)
M-STEP Math (только 3-й класс): 18 и 4/20
Чтение NWEA: 24/4–27 в этом окне. Все второклассники должны иметь наушники для этого теста.)
Математика NWEA: 1 5 – 4 5 (классные учителя сообщат две даты, когда их учащиеся будут тестировать в этом окне. Все второклассники должны иметь наушники для этого теста.)
Учеба: 5 /9-5/11
Родители/опекуны третьего класса, пожалуйста, ознакомьтесь с Законом о прочтении в третьем классе, чтобы быть в курсе. Третьеклассники впервые сдают M-STEP в апреле, а результаты теста ELA используются для определения учащихся, которые могут извлечь выгоду из удержания.
3rd_Gr_Reading_Facts_Families_Final_629306_7.pdf
Facts_Families_GCE_FinalDraft_653732_7 (1).pdf
0590
Присоединяйтесь к нам на нашей следующей встрече родительского комитета во вторник, 14 марта, с 7 до 8:30. вечера в столовой на Шавей-роуд. PTA будет проводить Smart Talk, спонсируемый Norton. Присоединяйтесь к нам на этой семейной презентации, где мы обсудим безопасные способы навигации в Интернете. Приглашаются родители и дети.
Желаете стать волонтером? Следите за подпиской на Conference Cuisine! PTA всегда нуждается в помощи, чтобы заботиться о наших учителях во время конференций!
Ищете способы принять более активное участие в PTA? Выборы пройдут в апреле. У нас есть открытые позиции на всех уровнях — от различных комитетов до исполнительного совета!
Пожалуйста, помогите сохранить здоровье нашего школьного сообщества, оставив вашего ребенка дома, если он/она болен. Прочтите эти ресурсы CDC и департамента здравоохранения и инфографику ниже, чтобы узнать, какие действия необходимо предпринять, если ваш ребенок заразится COVID, подвергается воздействию вируса или другому инфекционному заболеванию.
2022-2023 PreK-12 Public Health Guidance.pdf
09-2022 руководство по заболеваниям родителей (1).pdf
что делать с covid 2022-23 блок-схема.pdf
Есть несколько учеников Скотта, которые здоровы — угрожающая аллергия на орехи в нашем здании. Школа Скотта — это здание без орехов. Упакуйте продукты, которые не содержат орехи, для обеда и перекуса вашего ребенка. Крайне важно, чтобы мы обеспечивали безопасную среду обучения для всех учащихся, и ваша помощь в этом необходима и приветствуется. Пожалуйста, всегда обращайтесь к учителю вашего ребенка, если у вас есть опасения по поводу аллергии или другого состояния здоровья, связанного с вашим ребенком, о котором он должен знать. Кроме того, если у вашего ребенка есть медицинские потребности, включая пищевую или другую аллергию, не забудьте обновить план медицинского обслуживания вашего ребенка, заполнив и отправив формы округа в офис до начала занятий, чтобы мы могли следовать протоколам для обеспечения безопасности вашего ребенка. .
Школьный завтрак и обед доступны для всех учащихся. К сожалению, ни один из них больше не является бесплатным для всех студентов, как это было в последние два года. Однако, чтобы подать заявку на бесплатный и/или льготный обед, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о том, как создать учетную запись для вашего ученика и получить доступ к меню, щелкните здесь. Кроме того, прочтите прикрепленную листовку для получения более подробной информации о том, как создать учетную запись и контактную информацию для директора службы общественного питания нашего округа Сэнди Лич.
Новые блюда на 2022_2023.pdf
Для того, чтобы персонал школы Scott прописал вашему ребенку лекарства, когда мы вернемся к очным занятиям, вы должны:
Предоставить заполненную форму округа на лекарства в наш офис.
Убедитесь, что все лекарства доставлены и хранятся в нашем офисе.
Убедитесь, что рецептурные лекарства находятся в оригинальной упаковке с подписью врача.
Убедитесь, что лекарства, отпускаемые без рецепта, находятся в оригинальной упаковке с подписью родителя.
Пожалуйста, сообщите учителю вашего ребенка, если он/она ежедневно принимает лекарства в школе.
Если у вашего ребенка имеется какое-либо заболевание, обязательно заполните план медицинского обслуживания вашего ребенка и сдайте его в офисе.
Лекарства и другие медицинские формы можно найти на нашем веб-сайте государственных школ ДеВитта.
Наш школьный социальный работник, г-жа Шварц, всегда готова помочь учащимся и их семьям любым возможным способом. Помимо тесного сотрудничества с учителем вашего ребенка, подумайте о том, чтобы обратиться к ней, если у вас есть вопросы или вам нужна поддержка.