cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Родное слово олимпиада задания 2 класс: Олимпиада по родному языку 2 класс.

Содержание

Олимпиада к дню родного языка 2 класс | Олимпиадные задания (русский язык, 2 класс) по теме:

Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8

 Проказова Л.Н.

Олимпиада

 среди учащихся 2 классов,

приуроченная к Международному Дню родного языка.

Цели олимпиады

— выявление уровня обученности по русскому языку, кругозора, общего культурного уровня учащихся;

— развитие у учащихся самостоятельности в работе;

— развитие у учащихся умения логически и нестандартно мыслить;

— воспитание специфической направленности личности, интереса и любви к родному языку.

Условия проведения

Количество участников олимпиады определяется учителем данного класса в зависимости от уровня подготовленности учащихся.

Время проведения олимпиады не должно превышать 40-45 минут.

Участники олимпиады должны сидеть по одному за ученическим столом.

Организатор в аудитории должен создать для участников комфортную атмосферу.

 

Памятка для участника

Олимпиадная работа состоит из 9 заданий : 4 задания средней сложности, 3 задания повышенной сложности, 2 задания с нестандартным решением.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за их выполнение,-25.

Задания можно выполнять в свободном порядке.

Записи ответов должны быть выполнены чётко, без помарок, шариковой ручкой синего или фиолетового цвета.

Оценивание олимпиадных заданий

   Задания олимпиады расположены в порядке усложнения и в зависимости от

сложности задания начисляется определённое количество баллов.

Категория сложности задания

Номер  задания

Средняя сложность

1-4 задание

Повышенная сложность

5-7 задание

Нестандартное решение

8-9 задание

Номер  задания

Количество баллов за задание

1-4 задание

2 балла

5-7 задание

3 балла

8-9 задание

4 балла

Максимальное количество баллов- 25.

Подведение итогов олимпиады

   Среди участников олимпиады, набравших наибольшее количество баллов, выбирается 1 победитель и 2 призёра. Победители и призёры поощряются.

   Методической комиссии необходимо провести анализ допущенных ошибок и дать учителям-предметникам рекомендации по работе с одарёнными детьми в области языкознания.

Олимпиада « Мой родной язык».

Ф.И. участника____________________________________

2 класс ___

1.   Вставь гласные буквы. Запиши словосочетание, в котором слова соответственно отвечают на вопросы  какой?  и  что?

   крснй      кстм              _______________________________________

2.   Объедини слова в пары по близости их значения. Запиши получившиеся пары слов.

        Дитя, стужа, ложь,  мощь,  ребёнок, мороз, сила, обман.

_______________________ — _______________________

_______________________ — _______________________

_______________________ — _______________________

_______________________ — _______________________

3.     Запиши предложение, правильно используя заглавные и строчные буквы.

    (Р/р)ома  (Р/р)ыбаков  учился  ловить  (Р/р)ыбу  у  (Р/р)ыбаков.

____________________________________________________________________

4.    Из данных слогов составь и запиши два трёхсложных слова:

            га      ко     до    ло     ро    бок   

____________________________________________________________________

5.      Обведи вариант, в котором  слова не обозначают одно и то же?

        а)  сестра- сестрица

        б)  кора- корица    

        в)  лиса- лисица

6.      Обведи  вариант, в котором первое слово употреблено в переносном значении.

          а)  намотать на катушку

         б)  намотать  на руку  

         в)  намотать на ус

7.    Проанализируй значения слов. Найди и подчеркни «лишнее» слово.

               трамвай,  транспорт,  троллейбус,  автобус,  такси 

8.    Можно ли мешать, ни в чём никому не препятствуя? Приведи пример.   Запиши словосочетание или предложение.

___________________________________________________________________

9.    Вставь в предложение подходящее по смыслу слово.

          На крыше дома сидела _________ воробьёв  и  весело _______________.

Проверка  олимпиадных заданий

Номер задания

Правильный ответ

Количество баллов

1

красный костюм

2

2

Дитя-ребёнок

Стужа-мороз

Ложь-обман

Мощь-сила

2

3

Рома Рыбаков учился ловить рыбу у рыбаков.

2

4

колобок, дорога

2

5

б

3

6

в

3

7

транспорт

3

8

Мешать тесто, раствор

4

9

стайка, чирикала

4

Олимпиада

для учащихся 2 классов,

приуроченная к Международному дню

родного языка

Подготовила:

 учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 8

Проказова Л. Н.

Ст.Марьянская

2011 год

Конкурсы | Фонд «Родное слово»

  • Конкурс «Чародей русского языка»

  • Ко Дню русского языка и Пушкинскому дню России фонд «Родное слово» объявляет традиционный конкурс творческих работ о русском языке и русской классической литературе.

    Тема конкурса 2018 года – «Чародей русского языка», все номинации конкурса посвящены жизни и творчеству Александра Сергеевича Пушкина.

             Участниками конкурса могут стать дошкольники, школьники, студенты вузов и ссузов, наставники молодёжи из Новосибирска и районов Новосибирской области, прислав свои работы в номинации «Иллюстрируем сказки, «Моё знакомство с Пушкиным», «Больше всего у Пушкина я люблю…», «Пушкинская эпиграмма: современный жанр?», «Пушкин – мой современник», «Два портрета».

             Работы принимаются с 1 апреля по 15 мая 2018 года на адрес: [email protected]

    Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на  областном празднике русского языка «Прекрасный наш язык» 6 июня 2018 года в 15.

    00 в камерном зале  Новосибирской государственной филармонии.

    Положение конкурса.

     

  • Конкурс «Моя Вообразилия»

  •  

    К Международному дню детской книги фонд «Родное слово»  объявляет областной конкурс детского рисунка «Моя Вообразилия», посвящённый 100-летию замечательного поэта, прозаика, драматурга и переводчика Бориса Заходера.

    К участию в конкурсе приглашаются дошкольники и учащиеся 1-х классов города Новосибирска и Новосибирской области. Приём работ (только в электронном виде!)  заканчивается 20 марта 2018 года, подведение итогов и награждение  состоится на традиционном областном празднике детской книги «Книжкин дом» 3 апреля 2018 года в 14 часов в ДК им. Октябрьской революции (ул. Ленина, 24).

    Положение конкурса

  • VII  Областные «Ломоносовские чтения», посвящённые 306-й годовщине со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова
  • 22 ноября 2017 года в 15.00 в Новосибирской государственной областной научной библиотеке (ул. Советская, 6, 4 этаж)  состоятся   VII  Областные «Ломоносовские чтения», посвящённые 306-й годовщине со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова,

             В 2017 году Оргкомитетом Чтений принято решение о придании Чтениям статуса научно-практической конференции (далее НПК).

    Подробности в Положении  о научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» (прилагается).

  • Областной конкурс творческих работ «Мудрая буквица»
  • Областной конкурс творческих работ «Мудрая буквица» приурочен к старинному русскому празднику «День Наума Грамотника» и проводится в рамках проекта «Экологии Новосибирской области – экология русского языка» Новосибирского областного фонда сохранения и развития русского языка «Родное слово».
  • Участникам конкурса предлагается самостоятельно нарисовать любую букву старославянского алфавита, украсить её и написать небольшую авторскую историю о выборе буквы и элементах ее украшения (не более одной страницы рукописного текста или текста на компьютере. См. п.VIПоложения).

     К участию в конкурсе приглашаются старшие дошкольники (истории буквиц с их слов записывают и присылают в адрес оргкомитета родители или воспитатели) и учащиеся 1–5 классов.

  • Положение о конкурсе

  •  
  • Областной конкурс педагогических проектов «Слово – это поступок»
  • Воспитание отношения к языку как к орудию мышления, с которым нужно обращаться умело («Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно».

    А. Н. Толстой).

    Задачи: представить образцы педагогического опыта по созданию совместного с детьми и молодежью проекта, посвященного роли языка в жизни человека.

  • Номинации конкурса

     

    1. «Одно слово». Исследование. На конкурс принимаются отчеты о проведении исследовательских проектов (совместно с детьми и молодежью), посвященных словам, играющим в жизни людей особую роль.

    2. Мастер-класс. На конкурс принимаются методические разработки и/или видео мероприятий, открытых уроков, внеурочных занятий по теме конкурса «Слово – это поступок».

    3. Дискуссия. На конкурс принимаются ссылки на острый разговор, организованный в социальных сетях. Жюри учтет инициированную тему дискуссии и количество участников. Выбор темы – за конкурсантом.

  • Положение
  •  
  • Областной конкурс по созданию информационных пространств о русском языке «Самый богатый»
  • «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни». И.С. Тургенев.

     

    Цель конкурса —  воспитание любви и уважения к русскому языку, выраженных не только в словах, но и в поступках.

    Задача конкурса – создать в образовательных организациях (детских садах, школах, домах детского творчества детей, вузах, учреждениях СПО) и организациях дополнительного образования города Новосибирска и Новосибирской области интерактивных площадок, посвященных русскому языку.

  • Участникам конкурса предлагается в пространстве образовательного учреждения, учреждений дополнительного образования, библиотеки создать площадку, где будут размещены самые разные материалы, конструкции, изделия, творческие работы, так или иначе привлекающие внимание к экологии и популяризации русского языка.

    Площадка может быть организована с помощью стенгазеты, мониторов с соответствующим контентом, планшетов со специализированными ресурсами, выставок плакатов, книг, словарей, оформления специальных кабинетов, пространств в библиотеках и т.д.

    На конкурс принимаются репортажи, фото- и видеоотчеты о создании и активной работе площадки.

     

  • Положение
  •  
  • Конкурс «Чудо-дерево живого языка»
  • Новосибирский областной фонд сохранения и развития русского языка  объявляет в 2017 году областной конкурс творческих работ «Чудо-дерево живого языка» посвящённый Дню русского языка России, 135-летию со дня рождения К.

    И. Чуковского, детского писателя, литературоведа и критика, исследователя языка, и 55-летию его книги «Живой как жизнь».  

    Номинации конкурса:

    1. «Чудо-дерево стихов и сказок» – для воспитанников дошкольных учреждений (рисунки, открытки), учащихся начальных классов (рисунки, открытки, мини-сочинения, стихотворения по творчеству (о творчестве) 
    К.И. Чуковского для детей).

    2.  «Откуда берутся слова?» (история слов; способы образования слов; авторы слов; будущее слов), «Словарь полезных, но забытых слов», «Новый русский язык», – для учащихся средних классов (эссе, сочинения, наблюдения, исследования).

    3. «Мнимые и подлинные болезни современного русского языка», «Люди, ставшие словами» (о словах-эпонимах), «Исследуем словарный запас одноклассников» – для учащихся старших классов и студентов (опросы, наблюдения, исследования, эссе).

    4. «От двух до пятнадцати: речь ребёнка и подростка сегодня» – для воспитателей дошкольных учреждений, учителей, преподавателей, специалистов библиотек (эссе, опросы, наблюдения, исследования по темам)

     Работы принимаются с 25 марта до 15 мая 2017 года. Награждение победителей состоится 6 июня 2017 года на  областном празднике «Прекрасный наш язык».

     

    Положение

  •  
  • Конкурс «Великий дар Владимира Даля»
  •  
  •        В конкурсе принимают участие учащиеся, учителя, библиотекари общеобразовательных учреждений и библиотек Новосибирска и Новосибирской области; воспитанники и воспитатели детских дошкольных учреждений, детских домов и школ-интернатов; учащиеся и преподаватели начального, среднего и высшего профессионального образования Новосибирска и Новосибирской области, студенты и преподаватели вузов Новосибирска.
  •        На конкурс принимаются как индивидуальные, так и коллективные (выполненные творческой группой, семьёй, классом, студенческой группой, учебным заведением) работы.
  • Возрастные категории, номинации конкурса

    1. Для дошкольников и младших школьников:

    «Я читаю сказки В.И. Даля»(рисунки, аппликации).

    «Пословицы, поговорки и загадки В.И. Даля»(компьютерная графика).

     

    2. Для учащихся средних и старших классов, студентов:

    «Пословица несудима. Устарели или нет пословицы и поговорки В.И. Даля?»(эссе)

    «Мой словарь» (составление статей для словаря родного села, района, города или словаря семьи, рода)

    «Я нашел особенное слово»(исследование: выбор слова из словаря В.И. Даля, роль этого слова в современном языке и жизни, история слова)

     

    3. Для учителей, преподавателей вузов, воспитателей, библиотечных специалистов:

    «Толковый словарь живого великорусского языка» – великий дар В.И. Даля потомкам»(эссе).

    «Словарь В.И. Даля на уроке»(методический опыт).

Работы предоставляются в оргкомитет с 20 июня по 10 ноября 2016 года.

По всем вопросам проведения конкурса обращаться к директору фонда «Родное слово» Монаховой Людмиле Аркадьевне, тел.[email protected].

Подробности в Положении

Скачать заявку на участие в конкурсе

 

  • Конкурс творческих работ «Время читать!»

    В конкурсе принимают участие учащиеся и их родители, учителя, библиотекари общеобразовательных учреждений и библиотек; воспитанники, учителя и воспитатели детских дошкольных учреждений и детских домов и школ-интернатов; учащиеся и преподаватели начального, среднего и высшего образования.

    Номинации конкурса:

    1. Разноплановые литературные и художественно-графические работы по темам: 

    а) «Моя книжная полка». 

    б) «Классики всегда современны». 

    г) «Читаем дома вместе». 

    Принимаются эссе, стихотворения, сочинения, рисунки, открытки, календари по названным темам.

     

  •  

  • Конкурс детских рисунков «Обложка для моей любимой книжки»

 

Фонд «Родное слово» объявляет о проведении областного конкурса творческих работ о русском языке и русской истории «Русский язык — герой нашего времени!». Конкурс посвящён 215-летию со дня рождения А. С. Пушкина и 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова,  приём работ продлится с 20 марта по 15 мая 2014 года. Авторы работ, пришедших на конкурс, будут приглашены 6 июня, в День русского языка и Пушкинский день России, на традиционный областной праздник «Прекрасный наш язык» в Новосибирскую государственную филармонию.

Положение о конкурсе

 

  • Конкурс «Как безгранична щедрость языка!»

    Фонд «Родное слово» объявляет о проведении областного конкурса творческих работ о русском языке и русской истории «Как безгранична щедрость языка!». Конкурс посвящён Году российской истории и Дню русского языка в России,  приём работ продлится с 15 марта по 20 мая 2012 года. Авторы работ, пришедших на конкурс, будут приглашены 6 июня, в День русского языка и Пушкинский день России, на традиционный областной праздник «Прекрасный наш язык» в Новосибирскую государственную филармонию.

    Положение о конкурсе.

  • Викторина «Наследник талисмана Пушкина»

    22  ноября 2011 года исполняется 210 лет со дня рождения  Владимира Ивановича Даля, учёного – диалектолога, этнографа и писателя (1801 –1872), в течение десятков лет собиравшего интересующие его материалы  для  словаря русского языка,  старые народные  пословицы,  живущие по сей день как мудрость народа, как образное обобщение, слитое с сегодняшним днём.

    Предлагаем вам вопросы викторины по жизни и творчеству В. И. Даля. Ответы на вопросы викторины присылайте по адресу [email protected] до 20 декабря. 

    Вопросы викторины.

     

  • Конкурс «Рыцарь русского слова»
    Фонд «»Родное слово» при поддержке социальных партнёров проводит с 10 сентября по 10 ноября 2010 года конкурс компьютерных презентаций «Рыцарь русского слова», посвящённый 110-летию С. И. Ожегова.
    Положение о Конкурсе
     
  • Областной конкурс молодёжных творческих работ «Здравствуй, племя младое, незнакомое!»
    Новосибирский областной фонд сохранения и развития русского языка «Родное слово» при поддержке Новосибирской областной Ассоциации лицеев и гимназий, других социальных партнёров объявляет областной конкурс молодёжных творческих работ «Здравствуй, племя младое, незнакомое!», посвящённый 200-летию со дня основания Царскосельского лицея.
    Положение о Конкурсе
     
  • Внимание, викторина!
    Приглашаем вас принять участие в викторине, посвящённой 200-летию со дня основания Царскосельского лицея. Победителей ждут призы!
    Перейти к викторине

Языковые проблемы и рекомендации

Перейти вниз к: Словарь и синтаксис | Ссылки

Овладение вторым языком проходит через ряд этапов, и достижение полного владения другим языком занимает больше времени, чем многие думают. В тот момент, когда учащиеся бегло и свободно используют английский язык в социальной среде, их успех в академической среде все еще может быть под угрозой.

Два различных типа овладения языком включают (a) BICS: базовые навыки межличностного общения и (b) CALP: владение когнитивным академическим языком (Cummins, 19 лет).79). Базовые навыки межличностного общения охватывают социальный язык, который мы используем на регулярной основе — чтобы строить планы с друзьями, обсуждать наши повседневные дела и т. д. Обычно это первый шаг в изучении другого языка. Однако язык, необходимый для академического успеха, отличается. Академический язык требует большего количества технической лексики, более сложной структуры предложений и тонкого понимания того, как язык используется в академических дисциплинах. Гораздо больше времени уходит на то, чтобы развить навык владения когнитивным академическим языком, который позволит учащимся преуспеть в учебе на уровне колледжа (Harper and de Jong, 2004).

Когнитивный академический язык Владение дисциплинами математики и естественных наук требует знания точного, иногда технического языка, а также знакомства с обозначениями и символами, которые могут различаться в разных культурах. Языковые задачи обычно содержат более сложные грамматические конструкции, такие как косвенная речь и пассивный залог. Связывающие слова в предложениях и переходные слова или фразы между предложениями несут важное значение, которое может не привлечь внимание тех, для кого английский язык не является родным.

Проблемы при написании заданий для ELL

Слушайте английский язык Учащиеся описывают своими словами трудности, с которыми они сталкиваются при подготовке письменных заданий и работ.

Письмо без границ

Этот документальный фильм, созданный Центром письма и обучения Университета штата Орегон, направлен на «решение некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются иностранные студенты, когда пишут для американских колледжей и университетов».

«Писать через границы» можно посмотреть в Интернете и приобрести в виде отдельного DVD-диска в книжном магазине Орегонского государственного университета. Есть также видеоклипы, а также стенограмма фильма. На веб-сайте фильма также представлены наборы инструментов для использования фильма в рамках профессионального развития преподавателей и обучения преподавателей писательского мастерства.

Примечание о плагиате : В других культурах плагиат не всегда определяется так, как в США. Важно подчеркнуть для всех наших студентов, что мы подразумеваем под понятием плагиата. Носители английского языка, а также изучающие английский язык часто имеют широкое представление о том, что является плагиатом, а что нет. Поскольку это различие не всегда понятно нашим учащимся, рекомендуется уделить время в классе, чтобы объяснить, что мы подразумеваем под этим термином, описать соответствующие способы документирования источников информации и предложить несколько примеров.

Научное обозначение общих функций может отличаться

Обозначения, используемые для деления на полные числа, часто различаются в разных культурах.

Точно так же, как существуют разные способы записи дат — обычно в США [месяц/день/год], тогда как в большинстве других стран даты записываются [день/месяц/год] — часто существуют разные способы записи дат. запись другой числовой информации. В то время как процесс математических вычислений остается прежним, обозначения, используемые для представления повседневных функций, варьируются от одной культуры к другой (Sousa, 2011; Deussen et al., 2008).

  • Роль запятых и точек в других культурах обратная: точки могут использоваться для обозначения разрядов, а запятая заменяет десятичную точку. Например, 10 365,42 (США) против 10 365,42 (в других культурах)
  • Учащиеся, изучающие английский язык, могут быть знакомы с одной формой символической записи, но не обязательно с другими формами представления. Например, функция умножения может быть обозначена как: 2 x 3 = 6 или 2 * 3 = 6 или 2 (3) = 6.

РЕКОМЕНДАЦИЯ :

Распознавая потенциальные области недопонимания, учителя могут явно указать ключевые термины, символы и обозначения, которые в противном случае могли бы сбить с толку учащегося ELL. Это не займет много времени в классе, однако повышенная ясность в представлении важных функций и в том, как записываются данные или результаты, в конечном итоге сэкономит время и позволит избежать путаницы. (Деуссен и др., 2008).

Словарь и синтаксис

Разные слова для одного и того же; Одно и то же слово для разных вещей

Подумайте, сколько разных слов используется для обозначения или описания одной и той же математической функции. » Например, даже если ELL знают значение символа «-«, они могут не знать всех терминов английского языка, которые могут использоваться с ним («минус», «вычесть», «убрать», «уменьшить by») » (Deussen et al. , 2008; Sousa, 2011). Наклон линии может быть описан как: градиент , уклон , уклон , или мы можем говорить о рост над циклом , или скорость увеличения/уменьшения , или относятся к линейному изменению линии (Dale and Cuevas, 1992).

Как и во многих дисциплинах, слова, которые могут быть знакомы ELL в повседневном контексте, приобретают совершенно новое значение при использовании в более специализированной среде, связанной с науками о Земле.

Омофоны и сигнальные слова

Омофоны, такие как «синус» и «знак», могут создать проблемы для ELL.

Преподаватель может использовать слова, которые звучат как другие слова, но имеют другое значение (омофоны), например: знак/синус, плоскость/простота, некоторая/сумма. Слова, отличающиеся в произношении одной фонемой или звуком, легко могут быть неправильно поняты на лекции в классе, например: тогда/чем . В то время как учащиеся, для которых английский язык является родным, могут быстро понять, какое из двух слов подходит для конкретного контекста, для тех, для кого английский язык не является родным, может потребоваться всего несколько секунд, чтобы обработать эту информацию и разобраться в предполагаемом значении. К тому времени они, возможно, пропустили другие части лекции, из-за чего им было трудно не отставать от темпа некоторых классных лекций.

Для понимания лекций и чтения учебников необходима способность распознавать/понимать значение «сигнальных» слов. Сигнальные слова (или переходные слова) определенным образом связывают важные идеи, устанавливая отношения между несколькими частями проблемы. (т.е. «причина/следствие» — следовательно, в результате, вследствие и т. д., или «логические отношения» — отличные от, если… то, тогда и только тогда, и т. д.) Не- Носители английского языка часто пропускают или неверно истолковывают важные сигнальные слова, вызывая путаницу (Gibbons, 2002).

РЕКОМЕНДАЦИЯ :

Предоставьте учащимся возможность обобщить или перефразировать то, что они прочитали, перед партнером или в малых группах. Простое обсуждение шагов проблемы, которую необходимо решить, может выявить и подчеркнуть важные сигнальные слова. Когда ELL сравнивают свою интерпретацию прочитанного с интерпретацией других учащихся, ELL могут выявить неправильное понимание языка в меньшей, менее тревожной обстановке, чем перед всем классом или в ситуации тестирования. (Деуссен и др., 2008).

Синтаксис английского языка вносит свой вклад в загадку

Порядок слов в английском языке может быть еще одним источником путаницы для изучающих английский язык на курсах естественных наук и математики. Строго линейный перевод английского языка может привести к ошибочному числовому представлению отношений между ключевыми элементами. Например, человек, для которого английский язык не является родным, может неверно истолковать следующее утверждение: Число «а» равно [ученик пишет «а=»] шесть меньше [ученик пишет «6 минус»] , чем число «b» [ученик делает вывод, записывая уравнение: a = 6 — b, а не правильное уравнение: a = b — 6. (Dale and Cuevas, 1992).

Проблемы со словами вызывают множество проблем

Проблемы со словами обычно вызывают затруднения у тех, для кого английский язык не является родным. « Они требуют, чтобы учащиеся читали и понимали английские предложения, которые часто не следуют моделям, типичным для повседневного языка» (Деуссен и др., 2008). В задачах со словами часто используется конструкция пассивного залога (которой может не быть в родном языке учащихся). Проблемы со словами могут включать условные или гипотетические грамматические конструкции, множество местоимений и порядок слов, не характерный для повседневной речи. Сложность с пониманием усугубляется тем, что вопрос обычно появляется в конце повествования; только в последнем утверждении — вопросе — учащиеся узнают то, что им нужно знать, чтобы правильно интерпретировать слово «проблема» (Бернардо, 19 лет).95; Шлеппегрелль, 2002).

Образец: Еще через 3 года дедушка Мигеля будет в шесть раз старше, чем Мигель был в прошлом году. Если прибавить нынешний возраст Мигеля к нынешнему возрасту его дедушки, то получится 68 лет. Сколько сейчас каждому из них? — Математический совет штата Вашингтон, 2013 г.

Пример задачи со словами, приведенный здесь, включает использование нескольких временных рамок (прошлое, настоящее и будущее), пассивный залог, числа, которые появляются как в числовой форме, так и в словесной форме, а также многократное использование притяжательная форма. Вопрос возникает в конце задачи и требует, чтобы учащийся правильно интерпретировал местоимение «один» как относящееся как к Мигелю, так и к его дедушке.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Попробуйте научить учащихся переформулировать задачу (Соуза, 2011 г.), сначала задав вопрос, а затем используя свои собственные слова, чтобы упростить/уточнить то, что задают. Используя приведенный выше пример: Сколько лет Мигелю? А сколько лет его дедушке? Если сложить их возраст, то получится 68 лет. Если мы возьмем возраст Мигеля в прошлом году, мы знаем, что его дедушка будет в шесть раз старше — в будущем, через три года.

Каталожные номера

Бернардо, А.И. (2005). Язык и моделирование словесных задач по математике среди билингвов. Журнал психологии, 139 (5), 413-425.

Камминс, Дж. (1979). Когнитивное/академическое владение языком, языковая взаимозависимость, вопрос оптимального возраста и некоторые другие вопросы. Рабочие документы по билингвизму, № 19, с. 121-129.

Камминс, Дж. (2000). BICS и CALP: уточнение различий. ED 438 551.

Дейл, Т.С. и Г. Дж. Куэвас (1992). Интеграция математики и изучения языков. В П.А. Ричард-Амато и М. А. Сноу (редакторы), Мультикультурный класс: Чтения для учителей предметных областей, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Longman Inc.

Деуссен Т., Э. Аутио, Б. Миллер, А. Локвуд и В. Стюарт (2008). Что учителя должны знать об обучении изучающих английский язык: отчет для штата Вашингтон.

Гиббонс, П. (2002). Scaffolding Language, Scaffolding Learning: обучение изучающих второй язык в обычном классе. Хайнеманн.

Харпер, К. и Э. де Йонг (2004 г.). Неправильные представления об обучении учащихся английскому языку», Journal of Adolescent and Adult Literacy, 48:2.

Джарретт, Д. (1999). Инклюзивный класс: преподавание математики и естественных наук для изучающих английский язык. Образовательный центр математики и естественных наук Северо-Западной региональной учебной лаборатории.

Керсант Г., Томпсон Д. и Перкова М. (2009). Преподавание математики изучающим английский язык, Routledge Publishing.

Шлеппегрелль, М. (2002) Проблемы научного регистра для студентов, изучающих английский как второй язык: ошибки и осмысление». В М. Шлеппегрелле и К. Коломби (редакторы). Развитие продвинутой грамотности на первом и втором языках. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс,

Соуза, Д. (2011). Как работает мозг ELL. Публикации Корвина-Сейджа.

Математический совет штата Вашингтон, школьная олимпиада по математике 2013 г., алгебраический смысл.

Вопросы и образцы работ для олимпиады по английскому языку

Олимпиады помогают учащимся различными способами. Олимпиады состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов, и учащиеся должны выбрать ответ, который они считают правильным. Студенты также должны иметь при себе ручку и карандаши.

Олимпиады по английскому языку специально помогут вам улучшить владение языком и даже улучшить грамматику и словарный запас.

Требования для участия в олимпиадах по английскому языку

  • Экзамены на олимпиадах проводятся в соответствии с классом, в котором вы учитесь.
  • Они выполняются по самым разным предметам, от информатики, арифметики, языка и многого другого.
  • Обычно учитель в школе заставит вас заполнить анкету, после чего вам сообщат дату и время экзамена, когда бы он ни проводился.

Как подготовиться к олимпиаде по английскому языку?

  • Учебные материалы выдаются перед экзаменами, и также будет предоставлено достаточно времени для подготовки к ним.
  • Вы должны решить задания предыдущего года, например, вы решаете примеры вопросов олимпиады по английскому языку и образцы заданий олимпиады по английскому языку.
  • Также необходимо решить образцы документов IEO.

На нашем веб-сайте вы найдете все образцы работ и пошаговые инструкции, которые помогут вам разобраться в олимпиадах и успешно сдать экзамены.

Вопросы для олимпиады по английскому языку по классам

Мы предоставляем образцы заданий для олимпиады по английскому языку для следующих классов.

1. Вопросы олимпиады по английскому языку для 1 класса

Олимпиада по английскому языку позволяет учащимся развить навыки чтения. Студентов научат составлять фразы, используя согласные и гласные, и даже познакомят их со значением каждого слова. Другие концепции также рассматриваются в олимпиаде по английскому языку для 1-го класса в контрольных работах предыдущего года, таких как существительные, действия, артикли, предлоги и т. д. Благодаря этому учащиеся смогут проверить свои навыки логического мышления. Эти олимпиады по английскому языку для образцов работ для 1-го класса, несомненно, дадут представление о типах вопросов, которые будут на экзамене.

Специально разработанные профессионалами эти образцы работ IEO для 1-го класса помогают учащимся проверить свои знания.

Подробнее Получить практические работы

2. Вопросы олимпиады по английскому языку для 2 класса

Олимпиада по английскому языку для 2 класса предназначена для работы над текущим потенциалом учащегося. Тест влечет за собой решение данных вопросов в течение определенного срока. Оценки выставляются в зависимости от того, насколько хорошо ученик выступил. Тем не менее, вопросы олимпиады по английскому языку для 2 класса будут немного продвинутого уровня. Они могут содержать задания более сложные, чем задачи в программе 2 класса.

Для подготовки к таким экзаменам проводятся олимпиада по английскому языку для вопросов 2 класса, олимпиада по английскому языку для образцов 2 класса, олимпиада по английскому языку для 2 класса вопросников прошлых лет. Эти экзамены проводятся как на национальном, так и на международном уровне. Подготовка к международным олимпиадам потребует подготовки с помощью ИЭО образцов работ для 2 класса.

Подробнее Получить практические задания

3. Вопросы олимпиады по английскому языку для 3 класса

Олимпиада по английскому языку для 3-х классов обещает оценить знания учащихся в области словарного запаса, чтения, аудирования, письма и правописания. Успеваемость студента оценивается на основе уровня словарного запаса, который он использует.

Подготовку ученика 3 класса к олимпиаде можно осуществить с помощью различных онлайн-платформ, которые обеспечивают лучшее наставничество для своих учеников. В связи с увеличением конкурса программа конкурсных экзаменов колеблется. Различные онлайн-платформы ослабляют давление, связанное с ознакомлением с учебным планом и образцами документов IEO для класса 3.

Подробнее Получить практические работы

4. Вопросы олимпиады по английскому языку для класса 4

Олимпиада по английскому языку – это олимпиада, целью которой является улучшение навыков английского языка учащихся, включая грамматику, правописание, структуру предложений и так далее. После подготовки к олимпиаде по английскому языку студент сможет получить предварительные знания по английскому предмету. Студент познакомится с различными вещами на английском языке, такими как антонимы, синонимы, сокращения, союзы, формирование предложений, пунктуация и т. д., которые помогут студенту не только на экзамене, но и в практической жизни.

Предоставление образцов работ 2-го уровня олимпиады по английскому языку для 4-го класса очень полезно для учащихся, чтобы они могли сдать экзамены олимпиады. Если ваши экзамены не за горами, вы можете бесплатно скачать образцы работ для 4 класса олимпиады по английскому языку, и эти экзамены так или иначе принесут пользу ученикам. Давайте прочитаем так же.

Подробнее Получить практические работы

5. Вопросы олимпиады по английскому языку для класса 5

Английский язык считается неотъемлемой частью школьной программы и используется 400 миллионами носителей языка по всему миру. Таким образом, познакомив вашего ребенка с Олимпиада по английскому языку для 5 класса поможет ученику усовершенствовать грамматику, структуру предложений и общее владение языком. Язык — лучший способ общения с людьми из другой культуры.

Таким образом, экзамен India Talent Olympiad приносит пользу учащимся как на национальном, так и на международном уровне. Вы можете просмотреть IEO Class 5 Papers предыдущего года, чтобы получить представление о вопросах, появляющихся на олимпиаде по английскому языку.

Читать далее Получить практические документы

6. Вопросы олимпиады по английскому языку для 6 класса

Международная олимпиада по английскому языку – самая популярная олимпиада, проводимая SOF. Они также предлагают образцы работ IEO для 6-го класса, чтобы помочь детям подготовиться к олимпиаде по английскому языку. Эти образцы помогут вам проанализировать вопросы, которые вы получите в тесте, а также формат и уровень вопросов.

The English Olympiad Class 6 помогает учащимся пересмотреть отчет и проанализировать предоставленные вопросы. Это может оказаться весьма полезным при подготовке к Олимпиаде. Вы также можете скачать образец вопросов в формате PDF онлайн.

Читать далее Получить практические документы

7. Олимпиадные вопросы по английскому языку для 7-го класса

Олимпиадные экзамены — отличный инструмент для оттачивания навыков учащихся во всех областях. В олимпиадном экзамене принимают участие более тысячи студентов, что в конечном итоге создало отличную репутацию.

Из этих олимпиадных экзаменов международная олимпиада по английскому языку довольно распространена и благоприятна для студентов. Это помогает им уверенно говорить по-английски, улучшать грамматику, анализировать мелкие и серьезные ошибки, формировать структуру и т. д.

Читать далее Получить практические документы

8. Вопросы олимпиады по английскому языку для 8 класса

Олимпиада по английскому языку – лучший способ улучшить навыки грамотности учащихся. С English Olympiad Questions for 8 class ребенок может хорошо подготовиться к сдаче экзамена. Как и любой другой экзамен, вам также потребуется много практики в английском языке, поэтому с помощью решения работ вы получите представление о том, как проводится экзамен.

Чем раньше вы начнете решать олимпиадный экзамен, тем больше у вашего ребенка шансов на высокие баллы. Это заставляет студентов овладевать английским языком. Вы даже можете скачать образцы работ для 8-го класса в формате PDF, чтобы ваш ребенок мог попрактиковаться. Образцы работ помогают студенту подготовить все четыре раздела.

Читать далее Получить практические документы

9. Вопросы олимпиады по английскому языку для 9-го класса

Олимпиада по английскому языку – лучший способ помочь учащимся проанализировать свой уровень владения английским языком на международном уровне. Вопрос на олимпиаде по английскому языку 9 класспомогает учащимся улучшить свои грамматические и всесторонние навыки и повысить уверенность в себе, говоря по-английски. Решая вопрос олимпиады по английскому языку для 9 класса, ученики укрепляют свои знания английского языка и готовятся к международным уровням.

Каждый год IEO проводит олимпиаду по английскому языку. Ученик 9 класса может легко сдать экзамен и подготовиться к нему с помощью образцов заданий олимпиады по английскому языку. Таким образом, ребенок становится более уверенным в себе, и исчезает страх перед английским языком.

Читать далее Получить практические документы

10. Вопросы олимпиады по английскому языку для 10-го класса

Учащимся 10-го класса могут быть полезны вопросы олимпиады по английскому языку, которые позволят им понять возможности своих навыков владения английским языком. Файл PDF доступен для загрузки, и вы можете получить доступ к этим примерам в Интернете.

Участие в олимпиаде по английскому языку поможет вам улучшить грамматику, разговорную речь, письмо и другие навыки. Кроме того, это помогает студентам стать более уверенными в своих знаниях английского языка.

Читать далее Получить практические документы

11. Вопросы олимпиады по английскому языку для 11 класса

Экзамен олимпиады по английскому языку будет включать вопрос, связанный с английским языком людей. Тысячи учеников из разных стран пытаются принять участие в олимпиадных экзаменах 11 класса. Это беспощадное соревнование, поэтому неудивительно, что ученикам приходится прикладывать столько усилий, чтобы добиться успеха на экзамене.

Студенты, желающие принять участие в олимпиадном экзамене, должны решить образцы работ для подготовки к экзаменам.

Читать далее Получить практические документы

12. Вопросы олимпиады по английскому языку для 12 класса

Одним из самых популярных экзаменов, проводимых Фондом научной олимпиады, является Олимпиада по английскому языку для 12 класса . Целью этого экзамена является улучшение владения английским языком студента. Олимпиадный экзамен предназначен для того, чтобы помочь учащимся 12-х классов улучшить свои практические навыки английского языка и справиться с практическим изучением английского языка.

Подробнее Получить практические работы

Различные олимпиадные экзамены по английскому языку

Следующие олимпиадные экзамены проводятся по английскому языку.

1. Экзамены олимпиады IEO

IEO относится к Международной олимпиаде по английскому языку, организованной SOF. Это соревнование среди учащихся 1-12 классов, которые проверяют английский язык и грамматику учащихся. Все учащиеся-участники будут соревноваться на национальном, государственном или региональном уровне. Студент может проверить свои знания английского языка после сдачи этого экзамена.

Эта олимпиада IEO проводится на двух уровнях.

Подробнее Получить практические документы

2. Экзамены олимпиады iOEL

Международная олимпиада по английскому языку (iOEL), проверка компетентности и знаний по предмету английского языка, проводится ежегодно на национальном и международном уровнях на основе программы, установленной CBSE. /ICSE и государственные советы. iOEL рекомендует конкурс для всех без исключения учащихся, изучающих английский язык в качестве предмета в школе.

Студенты оценивают себя на международном уровне. Тесты на местном или региональном уровне не дают правильного понимания и суждения о предстоящих проблемах.

Подробнее Получить практические документы

3. Экзамены ASSET English Olympiad Exams

На экзамене ASSET English Olympiad у учащихся будет возможность развиваться, поскольку это аналитический тест, который помогает им развивать свои навыки. Экзамены ASSET контролируют, насколько студенты понимают концепцию, и, соответственно, дают подробные отзывы о ней.

Кроме того, тренировочный тест ASSET помогает учащимся узнать, что они понимают под концепцией, и быстро двигаться в соответствии с ней. По мере того, как концептуальные пробелы учащихся увеличиваются от класса к классу, у них накапливается «страх» перед предметом по мере того, как они достигают более высокой оценки.

Подробнее Получить практические документы

4. Экзамены олимпиады IAIS по английскому языку

Macmillan Education с более чем 120-летним опытом работы в издательской сфере является первопроходцем в разработке контента в Индии. В Macmillan Education India мы раздвигаем границы обучения и открытий, предоставляя лучший контент и самые инновационные технологии для учащихся и преподавателей. Мы делаем это, ставя их потребности в центр всего, что мы делаем, и разделяя их страсть к изменению жизни людей по всему миру. Учебные книги Macmillan, разработанные ведущими академиками и практикующими учителями, основаны на исследованиях, ориентированы на учащихся, учитывают культурные и гендерные аспекты и являются лучшим выбором более чем 15 000 школ по всей Индии. Macmillan Education гордится той важной ролью, которую мы играем на всех этапах обучения. Мы место для любознательных умов, которые работают над развитием следующего поколения.

IAIS — Международная оценка для индийских школ, проводится Macmillan Education в партнерстве с Educational Assessment Australia (EAA), образовательной группой UNSW Global Pty Limited

Подробнее Получить практические работы

5.

Экзамены на олимпиаде UIEO

Английский язык является наиболее широко используемым языком для общения и первым глобальным лингва-франка. В современную эпоху английский язык является самым популярным и самым распространенным языком. Дети, знающие английский язык, не только отлично сдают экзамены, но, как известно, преуспевают практически во всех аспектах своей деятельности.

Оценка языковых навыков является ключом к выявлению и измерению «образовательных достижений». Жизнь людей во всем мире определяется результатами таких оценок, которые они получают в рамках своего образовательного процесса.

Подробнее Получить практические работы

6. Экзамены олимпиады IEO

Международная олимпиада по английскому языку — это уникальная олимпиада, подчеркивающая важность английского языка в учебе, повседневной жизни и его актуальность в сегодняшнем глобальном мире.

Основное внимание уделяется общему английскому языку, его пониманию, грамматике и навыкам письма. Вопросы будут простыми и интерактивными, и ученику понравится их решать.

Подробнее Получить практические документы

7. Экзамены олимпиады IEQ

NOF проводит международную олимпиаду по английскому языку в качестве международного квалификационного экзамена по английскому языку (IEQ) 11 и 12. Участник должен ответить на 30 вопросов разного уровня сложности в течение 45 минут. В экзамене могут принять участие учащиеся 11-х и 12-х классов. Бумаги разработаны таким образом, чтобы быть совместимыми для студентов всех досок, например. CBSE, ICSE, IB, различные советы штатов и т. д.

Подробнее Получить практические работы

8. Экзамены HEO Olympiad

HEO (олимпиада по английскому языку Humming Bird) — один из самых популярных экзаменов, проводимых Humming Bird. Здесь, в Olympiad Success, вы найдете образцы работ HEO для классов с 1 по 10. Поскольку образцы работ имеют первостепенное значение для подготовки к любому экзамену, эти работы были разработаны нашими экспертами по предмету.

Олимпиада по английскому языку Humming Bird (HEO) предназначена для учащихся классов с I по XII из CBSE/ICSE/State Board или любого другого признанного совета в Индии. Студенты должны следовать программе своего класса, чтобы подготовиться к экзамену.

Подробнее Получить практические документы

9. Экзамены олимпиады UEO

Олимпиада Unicus English (UEO) — это международный конкурсный экзамен, который проводится как онлайн, так и офлайн (ручка/бумага) для учащихся 1–11 классов (2022–2021 год). Обратите внимание, что экзамены для 1-го класса будут проводиться при содействии родителей/учителей. Студентам будут предоставлены три пробных теста для практики перед итоговым экзаменом. Пробные тесты можно пройти 3 раза. Экзамен будет представлять собой тест типа MCQ. Учащиеся 2-11 классов должны выполнить тест за 60 минут, а ученики 1 класса — за 45 минут. Кроме того, учебная программа для классов с 3-го по 11-й будет охватывать темы двух предыдущих классов, пройденных учащимся, в то время как учебная программа 2-го класса охватывает темы 1-го класса. Учебная программа 1-го класса охватывает темы дошкольных классов.

Экзамен состоит из двух разделов:

Подробнее Получить практические работы

10. Экзамены на олимпиаде EIO

Английский язык является наиболее важным школьным предметом для изучения учащимися. Экзамен English International Olympiad (EIO) направлен на улучшение правописания английского языка, грамматики, структуры предложений и языковых навыков магистрантов. Изучение языка – это бесконечный процесс. Такие предметы всегда имеют возможности для улучшения. Этого можно добиться только упорным трудом, любовью к предмету и преданностью своему делу. Целью олимпиадного экзамена по английскому языку является улучшение навыков учащихся путем ознакомления их с основными важными понятиями. Таким образом, экзамен Indian Talent Olympiad помогает учащимся получить возможность участвовать в соревнованиях уровня национальной и международной олимпиады по английскому языку. В этом экзамене участвуют учащиеся из разных школ страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *