cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Решебник по математике 2 класс ким: ГДЗ по Математике за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Ситникова Т.Н.

ГДЗ по Математике для 2 класса контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. на 5

Авторы: Глаголева Ю.И., Волковская И.И..

Издательство: Просвещение 2017

Второклассник уже обладает более солидным учебным опытом, чем в прошлом году. Он давно привык выполнять домашнее задание. Но контрольные работы по-прежнему для большинства ребят становятся источником серьёзного волнения, и даже стресса. Поэтому отличный выход для любого ученика, независимо от уровня его успеваемости — постоянно тестировать свои знания, своевременно обнаруживая, и оперативно устраняя в них малейшие пробелы. Именно в выполнении этой сложной и важной работы помогает персональный консультант школьников «ГДЗ по Математике для 2 класса, Контрольно-измерительные материалы Глаголева, Волковская (Просвещение)».

Личный репетитор – сборник ГДЗ

В младших классах не только закладывается фундамент знаний, но и приобретается важнейший навык – умение самостоятельно работать с любой учебно-вспомогательной литературой. Ученику следует понять, что пособия разработаны не в качестве заурядной шпаргалки – это надёжный виртуальный наставник в самостоятельной и добросовестной учебе. «ГДЗ по Математике для 2 класса, Контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. (Просвещение)» — онлайн-помощник, который готов прийти на помощь в любую минуту, как это могли бы сделать родители, но при этом обладает всеми качествами профессионального педагога – знаниями и умение понятно разъяснить любой материал.

Коротко о пособии ГДЗ

Издание занимает чуть более 60 страниц, на которых авторы помогают второкласснику понять, и закрепить все темы основного учебника математики не только текущего учебного года, но и повторить пройденные в прошлом году темы:

  1. Уметь читать, записывать, и упорядочивать числа от 0 до 20.
  2. Выполнять действия со скобками.
  3. Решать неравенства.
  4. Вычитать и складывать числа в пределах 100 устно.
  5. Сравнивать цифры, подставляя знак неравенства.

ГДЗ предлагает очень подробный и понятный пример правильного решения к каждому заданию, подробно объясняя алгоритм действий.

Чему можно научить, занимаясь с решебником по Математике для 2 класса Глаголева Ю.И., Волковская

Сборник контрольно-измерительных материалов и структурированный по нему решебник помогают не только освоить основные арифметические действия, но и закладывают знания такой сложной науки как геометрия:

  • вычислять периметр многоугольника;
  • определять острые, тупые и прямые углы;
  • измерять отрезки в сантиметрах и дециметрах, сравнивая их длины.

Родителям пособие поможет ненавязчиво контролировать успехи ребёнка, и более профессионально приходить к нему на помощь.

Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России. | Материал по математике (2 класс):

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Математика»

во 2-ых классах

УМК «Школа России»

Математика

Проверочные работы и тесты для промежуточной диагностики проводятся по пособию для учащихся С. И.Волковой «Математика. Проверочные работы. 2 класс», М: «Просвещение», 2011, входящих в учебно-методический комплект пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И.Моро.

Вид контроля

№ страницы в пособии

Промежуточная диагностика (проверочные работы)

1

Проверочная работа 1

стр 4,5

2

Проверочная работа 2

стр 6,7

3

Проверочная работа 3

стр 8,9

4

Проверочная работа 4

стр 10,11

5

Проверочные работы 1,2

стр 16-19

6

Проверочная работа 3

стр 20,21

7

Проверочные работы 4,5

стр 22,23

8

Проверочная работа 1

стр 28,29

9

Проверочная работа 2

стр 30,31

10

Проверочная работа 3

стр 32,33

11

Проверочная работа 4

стр 34,35

12

Проверочная работа 5

стр 36,37

13

Проверочная работа 1

стр 42,43

14

Проверочная работа 2

стр 44,45

15

Проверочная работа 3

стр 46,47

16

Проверочная работа 4

стр 48,49

17

Проверочная работа 1

стр 52,53

18

Проверочная работа 2

стр 54,55

19

Проверочная работа 3

стр 56,57

20

Проверочная работа 1

стр 58,59

21

Проверочная работа 2

стр 60,61

22

Проверочная работа 3

стр 62,63

Тестирование

1

Тесты 1,2

стр 12-15

2

Тесты 1,2

стр 24-27

3

Тесты 1,2

стр 38-41

4

Тест 1

стр 50,51

5

Тесты 1,2

стр 64-67

6

Итоговые тесты 1,2,3 за 2 класс

Стр 68-73

Контрольные работы

1

Контрольная работа № 1

2

Контрольная работа № 2

3

Контрольная работа № 3 (I ч)

4

Контрольная работа № 4

5

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие)

6

Контрольная работа № 6

7

Контрольная работа № 7 (III ч)

8

Контрольная работа № 8

9

Контрольная работа № 9

10

Контрольная работа № 10 (итоговая)

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

  5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

  4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

  6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>», «

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в   результате   получится 10.

5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

   а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

    Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.   Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =        4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>»,  «

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 — 5

    4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 9.

    5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

     1. Реши задачу:

    Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь  знаки «», «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см
  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

        выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7  8 *        3*

Вариант 2

     1. Реши задачу:

     Папе 32 года, а мама на 2 года моложе.

Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь знаки «», или «=».            

          6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

          13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5  3         6*

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5     автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

      6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

     10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

     18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь знаки «», «=».

     4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

     7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  2. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7   окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь знаки «»,  «=».

   3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

   8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4

        Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «>».

52 + … =  52 + …

 Сделай две записи.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 + 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «>».

41 + … =  41 + …

 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу.

      Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько   птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

            60 + 30 … 72 + 8

            50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

              5 + • =12         16 — • = 9

             • + 8 = 14        • + • = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

     которой 11 см.

Вариант 2

  1. Реши задачу

  На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

            80 + 10 … 74 + 6

            30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

            6 + • =14         15 — • = 9

            • + 9 = 16        • + • = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих –    на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

      75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

      80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

      3.   Реши уравнение:        5 + х = 12

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи    были верными.  

 6 дм 3 см = • см             50 мм = • см

5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — »,  а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  

• * 8

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили

на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

      54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

      70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

  3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

  4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи

были верными.  

    5 м 8 дм = • дм            60 мм = • см

 5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или

« — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 * • = 57 + 3          11 – 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг     больше. Сколько всего килограммов фруктов  купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

      64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

 Вариант 2

      1. Реши задачу:

    Школьники посадили 14 кустов, а деревьев  

    на 6 меньше. Сколько всего  саженцев    

    посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =           87 – 25 =

   44 + 36 =           70 – 27 =

   69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

    х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

     5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди  эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг      меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

  72 – 54 =             69 – 4 =           60 – 4 =

  37 + 59 =            46 – 4 =           96 – (34 + 21) =

  90 – 84 =             32 + 45 =        34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , или =

  65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

  11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была     больше 6 см, но меньше 9 см.

      5. Вставь пропущенные числа:

     24 + (• — 86) = 24               (•- 6) + 6 = 90

     • + (8 – 8) = 9                  30 + 44 — • + 30 = 60

Вариант 2

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55

страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

  57 – 43 =            23 + 56 =           50 – 4 =

  48 + 39 =            44 + 30 =           98 – (43 + 21) =

  90 – 8 =              59 — 36 =            89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , или =

  60 – (30 + 7) …. 58 — 40

  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина

 была меньше 9 см , но больше 3 см.

  1. Вставь пропущенные числа:

 63 + (• — 72) = 63               (• — 5) + 5 = 70

        • + (9 – 9) = 15               40 + 22 — • + 40 = 80

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого    велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

  5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли   сумму длин его сторон.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

     4. Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

      5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли       сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3   аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

          7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

          3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

          6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

          84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  этого прямоугольника.

Вариант 2

   1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

            9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

   3. Реши уравнения:

      9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

   4. Вычисли значения выражений.

  1. –  (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

   5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

Математика.


Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.


Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Где на английском языке 6. Решебник и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданский кодекс РФ)

  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просветление
  • Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Starlight. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфман Название

ГДЗ по английскому языку 6 класс

  • Иностранный язык часто начинают изучать в младших классах, но не каждый выпускник школы владеет им хотя бы на среднем уровне. Причин тому несколько, но ключевая из них – высокая загруженность школьников, которая не только не оставляет времени на изучение грамматических правил иностранного языка и расширение собственного словарного запаса, но и напрочь отбивает желание изучать этот предмет в школе. глубина. Выход из этой ситуации может быть ГДЗ по английскому языку 6 класс.
    В зависимости от специализации конкретного учебного заведения, в 6 классе могут изучаться как основы иностранного языка, так и комплексные языковые упражнения. На данном портале представлена ​​самая популярная
    ГДЗ
    на английском языке 6 класс, составленная по популярным учебникам, которые также используются в специальных школах с английским уклоном.
    ГДЗ составляются учителями и профессорами, поэтому ответы в них не только правильные, но и максимально подробные. Четкая структура готового домашнего задания позволит быстро найти выполняемое упражнение и разобраться во всех возникших трудностях.
  • ГДЗ поможет вам полюбить английский язык!
  • Готовые домашние задания или сборники решений — это не просто палочка-выручалочка, которую ученик может использовать для подготовки домашнего задания. Прежде всего, это методическое пособие, созданное для родителей. Чем может помочь ГДЗ по английскому языку 6 класс?
    Родительский контроль: с помощью решателя родители могут контролировать правильность выполнения детьми заданий и глубину изучения ими изучаемого материала.
    Родительская помощь: если ребенок не справится с заданием, взрослые смогут вместе с ним разобрать упражнение на примере, приведенном в ГДЗ . Таким образом, не вызывает сомнений, что студент не только усвоил, но и действительно понял преподаваемый материал.
    Снижение нагрузки. И конечно же, ГДЗ по английскому языку 6 класс способен снять с ребенка часть нагрузки, ведь английский не единственный предмет, по которому надо делать домашнее задание. С помощью книги-решения можно сократить время, затрачиваемое на уроки, и повысить эффективность изучения материала.
    Благодаря этим преимуществам не только ученики и их родители, но и учителя признают эффективность использования книг с решениями.
  • Английский 6 класс — особенности подготовки в старших классах

  • Изучение иностранного языка в вузе часто связано с необходимостью затрат дополнительного времени и сил для достижения высокого результата.
    Не всегда школьные учителя способны дать требуемый материал в надлежащем качестве. Многие родители привлекают к работе с шестиклассниками репетиторов. Как правило, именно в 6 классе значительно увеличивается количество обращений за профессиональной помощью. Но вы можете компенсировать эти расходы, попробовав самостоятельно организовать дополнительные внеклассные занятия для ребенка. Шестиклассникам нужна помощь:
    — для подбора необходимой литературы и решений к ней;
    — составить план и схему занятий, контрольный график;
    — время от времени проверять динамику результата.
  • Некоторые шестиклассники успешно справляются с организацией самоподготовки по ГДЗ и самостоятельно. Однако контроль желателен, а на первых этапах такой работы необходим. Для оценки динамики успеха также можно подключить специалистов. Помимо школьного учителя-предметника, это может быть репетитор, руководитель языковых кружков и курсов.
    С учетом введения требований ФГОС, согласно которым два иностранных языка становятся обязательными для изучения в школах, английский язык, очевидно, будет изучаться всеми без исключения учащимися — как основной или альтернативный. Тем, кто планирует участвовать в языковых олимпиадах, следует особенно вдумчиво и скрупулезно заниматься изучением английского языка в 6 классе. Чем раньше школьник начал участвовать в предметных олимпиадах, тем выше его шансы на успех и победу в них.
  • К числу пособий, рекомендуемых для изучения английского языка в 6 классе, помимо основного учебника теории, могут относиться:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — книги для чтения;
    — проверка и контроль задания — специальные сборники-справочники по конкретным УМК или универсальные;
    — тренировочные занятия;
    — сборник домашних заданий по английскому языку.
  • Для тех, кто изучает дисциплину самостоятельно или/и находится на семейной форме обучения, могут быть полезны урок-разработки и книга для учителя. Вы можете создать свой комплект пособий как на основе одного учебного материала, так и составив список различных комплексов, дополнив его теми книгами, которые позволяют добиться наилучшего результата.

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: весь рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — это учебники, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами в первую очередь в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, потому что современная образовательная программа претерпела значительные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и предотвратить ошибки в будущем.

Таким образом, использование тетрадей направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как «Мегаботан» и «Ответ.Ру», используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, для расширения кругозора ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам посещает репетиторов. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит школьника анализировать собственное домашнее задание и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать лучшие решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению – как правило, именно по этой причине даже успешный в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и даже значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно самостоятельное домашнее задание для подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное освещение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большое количество устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все в будние и выходные дни. свободное время. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, , прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют решать заумные задачи за считанные минуты. математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденные им орфограммы.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель легко разберется, списано ли учеником Домашнее задание или выполнено самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .

Конечно, готовые домашние задания по математике, русскому языку, английскому языку, физике и другим предметам школьникам полезно иметь под рукой. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

В настоящее время все школьные занятия по предмету будут строиться на чтении, диалогах, изучении новых английских слов. Настал важный час, для тех, кто боится ученого иностранного языка лечь. Становитесь мудрее не только качеством самостоятельных правильных решений, но, большим миром, умом, бегло говорите по-английски, между перевирающими словами и фразами. Именно знание является витриной, к тому основная складчатость дисциплины проявляется в особенностях речи и звука и вдохновенной речи.

Мета застосуванья ГДЗ для 6 класса Английский язык

Такое непривычное продвижение основного честолюбия может убить школьника звонким ритмом и вин, перестать учиться по другим дисциплинам или просто не прибавить часа к английскому языку. Первый вариант — снизить общий успех обучения, а другой — выдвинуть усилия, прилагаемые к развитию речи. ФРИГДЗ позволяют обойтись без этих жертв. Я вам помогу, основной час будет на исправление первой руки, а с буквами ДЗ все будет просто, все сразу с нашего сайта.

Выбрать ответ с английской мови в тот раз, если нужно сэкономить час, если виноваты проблемы с выработкой текущего питания, или завжди — проверить правильность результатов.

Правильные ваучеры на английский фильм для шестого класса на величайший бал

В последние десять лет у учеников появилось больше амбиций. Неудивительно, даже за последний час количество людей, освоивших исходный материал, растет, а доступ к данным стал в высшей степени простым и удобным. Это, кстати, заслуга Интернета. Чтобы эффективно знать и джерело информацию, нужно поднести к окну целый час. Справа с шортиками FreeGDZ, которые ничего не требуют, потому что все для обучения можно найти на этом же ресурсе. Электронные репетиторы и дополнительная литература с английского языка размещения инструкции, при правильном выборе, гарантируют повышение оценки по предмету.

Послушай, это пустая трата времени, чтобы узнать о правах дома и дисциплинах. самостоятельно снизив оценку за урок. Користувач может в какой-то момент воспользоваться необходимой помощью, чтобы посмотреть информацию онлайн абсолютно бесплатно. Перед речью также возможна помощь с письменными заданиями в классе, поэтому вы носите в школу смартфон с подключением к Интернету. По сути, никаких других полномочий, как и в случае с компьютерной сессией, ресурс не имеет.

Common Core 2 Class Math Curriculum

Государственные школы Audubon

Вовлечение учащихся ~ Fostering Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21-го века

Автор: Ким Феликс, Патрисия Мартел, Бет Канзанезе

Название курса: Второй класс Математика 9  0467 Название: 9  0467 7 Операции и алгебраическое мышление

Уровень класса: 2

 

Заявления о содержании

Представительство и решение задач на сложение и вычитание в пределах 100, до решить двухшаговые словесные задачи. Бегло сложение вычитание в пределах 20, используя умственные стратегии. Работа с равными группами объектов для получить основы для умножения.

Общие базовые стандарты:

2.ОА.1-4

Общие основные вопросы

Что такое двухступенчатое слово проблемы?

Что такое ментальная стратегия?

Как я могу проанализировать группу числа?

 

Всеобъемлющее прочное понимание

Слово из двух шагов задач требует от меня выполнения по крайней мере двух операций, чтобы понять это.

Ментальная стратегия как я вычисляю арифметику в голове.

Я могу анализировать группы чисел, сравнивая суммы.

Основные вопросы модуля

Как я могу решить двухшаговое слово проблемы?

Как я могу запомнить один и два суммы в пределах 20?

Как узнать, группы имеют нечетное или четное число?

Как добавить, используя массив?

 

Блок прочного понимания

Я могу решить двухэтапную задачу, с помощью сложения и/или вычитания.

Я могу запомнить, практикуясь.

Я могу распознавать нечетные и четные числа в группе путем подсчета, а затем сравнения итогов.

Я могу создать массив, сделав упорядоченное расположение чисел, которые я идентифицировал.

Обоснование блока

Понимание и способность распознавать двухступенчатые задачи со словами и нечетные / четные суммы, а также со способностью использовать фундаментальные умственные стратегии для вычислений, закладывает основа для обучения умножению и способности решать многошаговые текстовые задачи.

Обзор устройства

Студенты научатся использовать умственные стратегии вычислений для решения словесных задач. Они узнают об элементарном основа умножения через процесс определения нечетных и четных сгруппированные числа.

 

Государственные школы Audubon

Вовлечение учащихся ~ Содействие достижениям ~ Развитие глобальных навыков 21 века

Автор: Ким Феликс, Патрисия Мартель, Бет Канзанезе

Название курса: Математика второго класса     Название раздела: Числа и операции в десятичной системе счисления

Уровень класса: 2

 

Заявления о содержании

Понимание значение места и его использование в свойствах операций сложения и вычесть.

Общие базовые стандарты:

2.НБТ, 1-9

Общие основные вопросы

Есть есть ли место в трехзначных числах?

Как можно ли считать до большего числа?

Как могут ли работать стратегии сложения и вычитания?

 

 

Всеобъемлющее прочное понимание

я умею считать к более высоким числам, быстро, считая пятерками, десятками и одной сотней

Место значение в трехзначных числах сотни, десятки и единицы.

я могу объяснить почему стратегии сложения и вычитания работают, ссылаясь на разрядное значение и свойства операций.

Основные вопросы модуля

Что это разрядное значение в трехзначных числах?

Что какие пакеты представляет 100?

Как я могу легко добавить или вычесть на 100 с в пределах 900?

Что как я могу добавить в пределах 1000?

Как могу ли я считать пятерками, десятками и сотнями в пределах 1000?

Как можно ли читать и записывать числа до 1000?

Как можно ли сравнивать трехзначные числа?

Как я могу легко складывать и вычитать в пределах 900?

 

Блок прочного понимания

Сто (100) – это набор из десяти штук. десятки.

Могу использовать бетонные модели или чертежи и следующие стратегии добавления в пределах 100: значение разряда, свойства операций и связь между сложением и вычитанием

Я могу читать и записывать числа до 1000, с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенных форм.

Я могу сравнить два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и < символы.

Я могу легко складывать и вычитать 10 и 100 с в пределах 900.

Обоснование блока

Понимание и использование основ свойств операций позволяет учащимся выполнять многозначные арифметические действия.

 

 

 

 

Обзор устройства

студентов научится складывать и вычитать в пределах 1000, используя базу десяти и свойства операций на сложение и вычитание для решения текстовых задач. Они также начнут сравнивать трехзначные числа как основа процесса умножения.

 

Государственные школы Audubon

Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков XXI века

Автор: Ким Феликс, Патрисия Мартель, Бет Канзанезе

Название курса: Второй класс Математика 7 мент и данные

Уровень обучения : 2

 

Заявления о содержании

Измерение длины в условных единицах. Связанный сложение и вычитание длины. Работа со временем с шагом 5 минут. Решение словесных задач на деньги, используя символы долларов и центов. Генерация и использование измерения данные.

Общие базовые стандарты:

2. МД, 1-10

Общие основные вопросы

Что инструменты мне нужны для измерения объектов?

Что оценка?

Как могу ли я решить текстовые задачи, связанные с измерением?

 

Всеобъемлющее прочное понимание

я Нужны линейки, аршины, измерительные рейки и измерительные ленты, чтобы измерить объект.

Ан оценка – это точное предположение о значении, измерении или расчете что-нибудь.

я может решить проблемы измерения, измеряя двумя разными способами.

Основные вопросы модуля

Что стандарт, который я должен использовать для оценки измерения?

Что нужно ли мне знать, чтобы решать словесные задачи о деньгах?

Что имеет ли сложение и вычитание отношение к измерению?

Как Могу ли я записать измерения?

Как Могу ли я классифицировать измерения?

Блок прочного понимания

могу сделать оценку по замеру с дюймами, футами, метрами и сантиметрами.

я нужно понимать и знать доллары, четверти, десятицентовики, пятаки и пенни в чтобы решить денежные проблемы

Измерение можно записать в числовой строке.

Измерение можно классифицировать четырьмя способами на графике или на картинке.

Обоснование блока

Измерение и анализ данных являются основой понимания геометрических фигур, состав и решение задач. Большая часть прикладной математики связана с измерениями.

 

 

 

Обзор устройства

студентов научится измерять, используя оценку и применяя специальные методы для точное измерение. Они научатся определять время более точно, на 5 секунд; и к использовать деньги, чтобы складывать и вычитать. Они также будет использовать графики и чертежи для записи и анализа данных.

 

 

Государственные школы Audubon

Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21-го века

Автор: Ким Феликс, Патрисия Мартел, Бет Канзанезе

Название курса: Второй класс Математика 9  0467 Название: 9  0467 7 Геометрия

Уровень оценки: 2

 

Заявления о содержании

Рассуждение с определением, составлением форм и углов и их атрибутов. Раздел прямоугольники и круги.

Общие базовые стандарты:

2.Г, 1-3

Общие основные вопросы

Почему нужно ли мне знать, как различать атрибуты фигур?

Что составная форма?

Как Могу ли я разложить форму?

Всеобъемлющее прочное понимание

Атрибуты фигур, включая углы и равные грани, помогите мне понять объекты и составить новые формы.

Композиты образованы путем соединения фигур.

Форма может быть раскладывается путем разбиения.

 

Основные вопросы модуля

Что разница между определяющими и неопределяющими атрибутами?

Что некоторые формы, которые я должен быть в состоянии идентифицировать?

Как можно ли разделить круг или прямоугольник?

 

 

Блок прочного понимания

Определяющий атрибут включает форму, углы и стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *