Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 21 век: Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12127Программы
Рабочие программы6224
Авторские учебные программы483
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы361
Программы элективного курса530
Программы факультативного курса345
Программы дополнительного образования1332
Программы работы кружка709
Программы воспитательной работы414
Программы внеурочной деятельности1655
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Татьяна Кузьменко: Спасибо большое. Рада быть полезной.
Куликова Ирина Геннадьевна: Спасибо за комментарий, Раиса Поликарповна. Признаться, шоу было интересным…
Татьяна Кузьменко: Была рада быть полезной.
Трефилова Раиса Поликарповна: Ирина Геннадьевна, как здорово! Очень интересное мероприятие у Вас прошло!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Нет публикации
Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо большое Вам, Наталия Алексеевна!
Трефилова Раиса Поликарповна: Виктория Владиславовна, благодарю за внимание к ресурсу!
Потамошнева Наталья Алексеевна: Здорово!
Трефилова Раиса Поликарповна: Татьяна Анатольевна, старые разработки в современном исполнении!
Журавлева Татьяна Анатольевна: Старые разработки? Но креативные! Спасибо за работу!
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 128851 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 114520 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 102932 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 96944 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 78626 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
2 класс
2 классРабочая программа по технологии, 2 класс, 2021-2022 уч.
г., УМК «Школа России»Открыть Скачать (Размер 956 Kb) Тип файла: pdf 06.09.2021
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, 2021-2022 уч.г., УМК «Школа России»
Открыть Скачать (Размер 1278 Kb) Тип файла: pdf 06.09.2021
Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс на 2021-2022 уч.г., УМК «Школа России»
Открыть Скачать (Размер 987 Kb) Тип файла: pdf 06. 09.2021
Рабочая программа по математике, класс на 2021-2022 уч.г., УМК «Школа России»
Открыть Скачать (Размер 1088 Kb) Тип файла: pdf 06.09.2021
Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, 2021-2022 уч.г., УМК «Школа России»
Открыть Скачать (Размер 1030 Kb) Тип файла: pdf 06.09.2021
Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, 2021-2022 уч.г., УМК «Школа России»
Открыть Скачать (Размер 1163 Kb) Тип файла: pdf 06. 09.2021
Рабочая программа по технологии, 2 класс на 2020-2021 уч.г., УМК «Школа 21 века»
Открыть Скачать (Размер 536 Kb) Тип файла: pdf 25.11.2020
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс на 2020-2021 уч.г., УМК «Школа 21 века»
Открыть Скачать (Размер 499 Kb) Тип файла: pdf 25.11.2020
Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс на 2020-2021 уч.г., УМК «Школа 21 века»
Открыть Скачать (Размер 648 Kb) Тип файла: pdf 25. 11.2020
Рабочая программа по математике, 2 класс на 2020-2021 уч.г., УМК «Школа 21 века»
Открыть Скачать (Размер 547 Kb) Тип файла: pdf 25.11.2020
1 2 3 Вперед
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Я согласен
Обучение навыкам 21 века студентов, готовых к работе
- Мохаммед А. Хан
|
Эта страница в:
Английский
Какие профессии будущего? Как я могу направить свою дочь к карьере, которая предлагает наилучшие возможности для надежного трудоустройства? Если я честен с ней, никто не знает. Десять лет назад кто слышал о разработчике приложений или директоре по прослушиванию? Этих профессий, как и многих других, просто не существовало.
Но хотя мы можем и не знать точно, какие рабочие места появятся в потоке, у нас есть хорошее представление о том, какие навыки лучше всего пригодятся людям в будущем — аналитическое мышление, выявление и решение проблем, тайм-менеджмент, адаптивность и способность к сотрудничеству и Эффективная коммуникация. И мы знаем, что этим навыкам можно научить.
Образовательный мир сейчас гудит разговорами о том, как вооружить молодежь навыками 21 ст века. Эта и другие темы, связанные с трудоустройством, будут в центре внимания конференции Международной финансовой корпорации (IFC) по частному образованию, которая пройдет в Сан-Франциско 1-2 апреля и на которой примут участие новаторы и инвесторы со всего мира, работающие над решением проблем в сфере образования.
Брайан Ваневски, бывший управляющий директор Института игры, говорит, что нам следует больше думать о том, как научить детей думать по-другому. «Много говорят о том, что детям нужно уметь программировать, но языки программирования меняются очень быстро», — сказал он. «Чему мы должны учить детей, так это способности к процедурному мышлению». Институт игры был в авангарде использования игр в качестве инструментов именно для такого рода обучения.
Игры требуют решения задач. Победители должны выяснить не только, как играть, но и как работает игра. «Мы хотим, чтобы они думали не в терминах строгих линейных причинно-следственных связей, а работали в сложных ситуациях с множеством зависимых переменных. Это модель самодостаточного работника», — сказал Ваневски.
Комплексное решение проблем — это лишь один из навыков межличностного общения, в которых сегодня нуждаются работодатели во всем мире. Поиск более эффективных способов обучения этим навыкам является неотложной задачей для сокращения безработицы во всем мире, особенно среди молодежи в странах с формирующимся рынком. Глобальные исследования показывают, что более трети работодателей не могут нанять сотрудников из-за отсутствия должным образом подготовленных соискателей. Например, проект Всемирного банка по измерению навыков STEP собирает информацию о спросе и предложении таких навыков в развивающихся странах, таких как Китай.
Причины несоответствия не являются тайной. Мир труда меняется гораздо быстрее и непредсказуемее, чем предоставление образования. В то время как традиционное образование развивается со скоростью ледника, 90% рабочих мест создаются в частном секторе, где рынки постоянно меняются.
Некоторые из наиболее востребованных навыков не связаны с профессией, говорит Кэндис Олсон, со-генеральный директор и основатель программы Fullbridge, которая предлагает курсы погружения в основы бизнеса. «Как написать записку на одну страницу? Это совсем другой навык, чем написание курсовой работы на 25 страниц».
Fullbridge — одна из нескольких программ, которые были начаты в Северной Америке и переносят свои модели в развивающиеся страны. Fullbridge работает на профессиональном уровне на Ближнем Востоке, и Олсон говорит, что они хотят перейти в Северную Африку. «В развивающихся странах люди не могут тратить много времени в своей трудовой жизни на учебу, поэтому, пока школы реформируются и изобретаются заново, мы можем дать толчок целому поколению на местах».
Работодателям во всем мире нужны работники, которые сочетают в себе навыки межличностного и профессионального мастерства. Им нужны работники, обладающие техническими знаниями, способные сразу взяться за дело, совместно работать в команде и умеющие анализировать проблемы путем критического мышления. Традиционные программы высшего образования часто не учитывают весь спектр качеств.
Единственным исключением является Университет Ватерлоо в Канаде. Их известная совместная программа дает студентам возможность оплачиваемой работы во время получения дипломов. Это сочетание практики и теории вовлекает студентов, помогая им глубже учиться в контексте решения проблем в реальном мире.
Было время, когда учителя могли предположить, что то, чему они учат в классе, пригодится их ученикам на всю жизнь. Теперь перед ними стоит задача подготовить их к карьере, которой еще не существует, к технологиям, которые мы едва ли можем себе представить, и к проблемам, которые еще не возникли. Невозможный? Вызов? Да. Но для решения этой задачи необходимо серьезно переосмыслить само образование — его цели и то, как мы его предоставляем. К счастью, это переосмысление продолжается.
Follow the World Bank education team on Twitter: @WBG_Education
Related
IFC and Education
World Bank: Skills for Jobs
STEP: Skills Toward Employment and Productivity
Topics
Education
Работа и развитие
Социальная защита
Социальная устойчивость и интеграция
Страны
Канада
Авторы
Мохаммед А. Хан
Старший специалист по образованию
Другие блоги Мохаммеда
Девять уроков о том, как обучать навыкам и знаниям 21 века
Блог RAND
комментарий
(Неделя образования)
Анна Розефски Сааведра и В. Дарлин Опфер
19 октября 2012 г.
Как отметил Томас Фридман в недавней колонке New York Times, глобализация усугубляет необходимость для учащихся развивать навыки и знания, необходимые для экономического и гражданского успеха. в 21 веке. Тем не менее, несмотря на широко распространенное среди родителей, педагогов, работодателей и политиков во всем мире мнение о том, что учащимся необходимы такие навыки, как критическое мышление, решение проблем, работа в команде и творческий подход, этим навыкам упорно трудно учить и учиться.
Модель «передачи», с помощью которой учителя передают фактические знания через лекции и учебники, остается доминирующим подходом к обязательному образованию во многих странах мира. Учащиеся, обучающиеся с помощью этого метода, обычно не практикуют применение знаний в новых контекстах, не сообщают их сложными способами, не решают проблемы и не развивают творческие способности. Короче говоря, как показано в нашей новой статье, это не самый эффективный способ обучения навыкам 21 века.
Однако десятилетия эмпирических исследований того, как люди учатся, дают ценную информацию о том, как педагогика может удовлетворить потребность в навыках 21 века. Действительно, исследование предлагает девять уроков, которые информируют о том, как обучать этим навыкам:
- Сделайте это актуальным. Актуальность изучения конкретных знаний и навыков становится для учащихся гораздо более очевидной и гораздо более мотивирующей, если они понимают, как данная тема вписывается в «общую картину» или осмысленный контекст.
- Обучение по дисциплинам. Учащиеся развивают свои навыки и знания 21 века, узнавая, почему важна каждая академическая дисциплина, как эксперты создают новые знания и как они сообщают об этом.
- Развивайте навыки мышления низшего и высшего порядка одновременно. Учащиеся должны понимать отношения между заданными переменными и то, как применять это понимание к различным контекстам.
- Поощрять передачу знаний. Учащиеся должны развивать способность применять навыки, концепции, знания, отношения и/или стратегии, которые они разрабатывают в одном контексте, ситуации или применении, к другому, рефлекторно (низкий путь) или после преднамеренного обдумывания и анализа (большой путь). ).
- Научить учащихся учиться учиться (метапознание). Поскольку существует ограничение на то, сколько учащиеся узнают в рамках формального обучения, они также должны научиться учиться самостоятельно.
- Устраняйте недоразумения напрямую. У людей есть много неправильных представлений о том, как устроен мир, которые сохраняются до тех пор, пока у них не появляется возможность разработать альтернативные объяснения.
- Продвижение командной работы как процесса и результата. Способность к совместной работе является важным навыком 21 века, не говоря уже о важном условии для оптимального изучения других ключевых навыков.
- Использование технологий для обучения. Использование технологий — еще один важный навык 21 века, необходимый для развития многих других навыков, упомянутых здесь.
- Воспитание творчества учащихся. Творческое развитие требует структуры и преднамеренности — способности ума формировать представления — от учителей и учеников, и этому можно научиться в любой из дисциплин, а не только в искусстве.
Переход от устаревшей модели «передачи» к модели «21 века» затронет целые системы образования. По мере изменения целей образования должны меняться и рамки учебных программ, методы обучения и оценки. Изменения требуют повышения квалификации учителей и администраторов и затрагивают многие аспекты человеческого капитала, включая подготовку учителей, профессиональное развитие, мобильность карьеры и культурное положение профессии учителя.
Несмотря на прогресс в подготовке учащихся к 21 веку, оставшаяся работа потребует от учителей, администраторов и политиков именно тех навыков, которые мы считаем критически важными для учащихся, а также политической воли для обеспечения того, чтобы преподаватели, непосредственно участвующие в переходе к модели 21-го века имеют время, поддержку и ресурсы, в которых они нуждаются.