Рабочая программа 2 класс школа россии для детей с овз: Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 2 класс, УМК Школа России
Начальное общее образование ГКОУ СО «Серовский детский дом-школа»
Начальное общее образование ГКОУ СО «Серовский детский дом-школа»Аннотация к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, утвержденным приказом Министерства Минобрнауки РФ №1598 от 19.12.2014 года.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
Аннотации к рабочим программам учебных курсов по реализации АООП начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Родной русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2), для обучающихся по АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2) 1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учись играя» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1 дополнительный класс
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7. 2) 2-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Родной русский язык» для обучающихся АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я-гражданин» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Развитие устной и письменной речи» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7. 2) 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учись играя» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2 класс
Рабочая программа по коррекционному курсу «Развитие высших психических функций» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Смысловое чтение» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Ритмика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я-гражданин России» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7. 2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Родной русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Развитие устной и письменной речи» (общеинтеллектуальное направление) для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.
2) 2-4 классыРабочая программа по внеурочной деятельности «Смысловое чтение» (общеинтеллектуальное направление) для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Родной русский язык» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном русском языке» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «ОРКСЭ» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7. 2) 4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 2-4 классы
Рабочая программа по коррекционному курсу «Логопедические занятия» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для обучающихся по АООП НОО для детей с ЗПР (вариант 7.2) 1-4 класс
http://detdomserov.ru
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК. РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12515Программы
Рабочие программы6378
Авторские учебные программы506
Примерные (типовые) программы84
Индивидуальные образовательные программы370
Программы элективного курса544
Программы факультативного курса351
Программы дополнительного образования1409
Программы работы кружка724
Программы воспитательной работы437
Программы внеурочной деятельности1708
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Виктория: Поздравляю с победой в конкурсе!
Варенцова Вера Анатольевна: Благодарю, Людмила Геннадьевна, за поздравление! Мне приятно Ваше внимание!
Варенцова Вера Анатольевна: Спасибо, Марина! Мне приятно Ваше внимание!
Нехлюдова Ирина Анатольевна: Спасибо, Егор Игоревич!
Кияйкина Наталья Федоровна: Благодарю за интересный и ценный ресурс!
Людмила Геннадьевна: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ, Вера Анатольевна!
Марина: Вера Анатольевна, поздравляю с победой в конкурсе! Ваша работа достойна награды!
Варенцова Вера Анатольевна: Марина Юрьевна, от души благодарю за поздравление! Очень приятно Ваше внимание!
Спицына Любовь Ивановна: Два варианта работы в повторе. ..
Колышкина Елена Владимировна: Елена Владиславовна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка!…
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 141329 Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 128452 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 113000 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 111474 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 88491 |
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Что такое русская математика? — DFWChild
Учитель пишет сложную задачу на доске, а затем просит своих учеников, группу семиклассников, занять места перед классом и попробовать свои силы в решении задачи. Пока ее ученики подходят к доске, она улыбается, точно зная, что сейчас произойдет. Через несколько мгновений каждый из ее учеников предложил решение, и каждое решение немного отличается. «Один из вас прав», — говорит учитель. — Давайте разберемся, кто это. Школьный филиал Марины Попель может быть в Плано, но ее стиль преподавания не американский. Этот подход, называемый «доступным обучением», является краеугольным камнем так называемой русской математики, стиля, к которому все больше и больше американских родителей обращаются, чтобы улучшить математические навыки своих детей.
Хотя американские учащиеся продемонстрировали улучшение результатов в исследовании «Тенденции в международной математике и естественных науках», которое раз в четыре года проводится среди учащихся четвертого и восьмого классов, их результаты по-прежнему отстают от показателей некоторых других развитых стран. И результаты математической части Программы международной оценки учащихся, теста, проводимого для 15-летних, менее обнадеживающие, поскольку американцы остаются в середине списка.
СВЯЗАННЫЕ: Школы языкового погружения и почему они работают
Другой подход к математике
«Русская математика» на самом деле является сокращением набора тактик, используемых такими программами, как Русская школа математики (РСМ) в Плано, где Попель является директором. Хотя единой стандартной российской математической модели не существует, есть некоторые особенности, такие как доступное обучение, которые сильно отличают российские математические классы от тех, к которым привыкли американские дети.
«Это совершенно другой подход, — говорит Попель. «Русская математика — это научить студентов работать самостоятельно».
Математическое образование начинается в дошкольном возрасте и продолжается до 12-го класса. Нет годовых контрольных показателей; У студентов непрерывный график, который меньше зависит от экзаменов и больше от совместной работы в классе. В RSM занятия проходят после школы, и дети могут начать учебу в любом возрасте до детского сада или старше. Российская программа имеет разные уровни в каждом классе, и учащийся может переходить с одного уровня на другой по мере их достижения.
Российские учителя математики используют онлайн и домашние задания в классе, хотя онлайн предпочтительнее. Онлайн-задания позволяют учащимся дать несколько попыток решить одну задачу. Учителя могут определить слабые места, а учащиеся получают больше вопросов, подобных тем, которые они пропустили.
Русская школа математикиЕдинственный филиал RSM в Северном Техасе предлагает послешкольное программирование для детей дошкольного возраста и старше, а также помощь с домашними заданиями и воскресный класс, который готовит будущих олимпийцев по математике.
Местонахождение: 8308 Preston Road, Suite 101, Plano
Контактное лицо: 682/232-3513; [email protected]
Веб-сайт: russianschool.com/locations/plano
Вкратце: российская математика — это не только то, как заниматься математикой; это о том, почему эти операции выполняются именно так. «Мы подталкиваем студентов к размышлениям, начиная с небольших идей и постепенно расширяя их», — говорит Попель.
Это означает введение переменных (например, X и Y) и других элементов алгебры раньше, чем в обычном математическом классе. Анастасия Морган, мама Grapevine, говорит, что ее дочь использует переменные на своих занятиях в RSM. Она во втором классе; Техасские базовые знания и навыки (TEKS) не требуют использования переменных до четвертого класса.
Цель состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки рассуждения на раннем этапе, чтобы они могли легко адаптироваться к новым концепциям. Российские практикующие математики считают, что именно понимание, а не запоминание, ведет к успеху учащихся. Метод доступа к обучению, например, способствует диалогу между учителем и учеником, который, по мнению Попеля, ведет к более высокому уровню понимания для всех в классе.
СВЯЗАННЫЕ: 10 образовательных приложений, которые помогут вашим детям не сбиться с пути
Проблемы и решения
Но русская математика также ставит некоторые проблемы. Работа ответственная и требует значительных финансовых и временных затрат как учащихся, так и родителей.
Это касается и школьных округов. В 2011 году Независимый школьный округ Далласа в партнерстве с базирующейся в Хьюстоне некоммерческой организацией Reasoning Mind (RM) внедрил свое русскоязычное математическое программное обеспечение в качестве инструмента дополнительного образования. Программное обеспечение не совсем дало результаты, за которые заплатил школьный округ: в 2016–17 учебном году учащиеся RM обычно набирали более высокие баллы на тесте STAAR по математике, чем учащиеся, не входящие в RM, но разница не была практически существенной.
Проблема, по мнению округа, заключается в отсутствии последовательной реализации. Другими словами, если дети не будут регулярно использовать русские методы, их баллы не повысятся. Тем не менее, учителя в ISD Далласа, которые используют это программное обеспечение, говорят, что их детям больше нравится математика, и школьный округ считает, что после того, как программа будет внедрена должным образом, последуют ощутимые результаты.
RSM родители сообщают о практических результатах. Всего за год изучения русской математики дочь Моргана улучшила весь класс. «Сейчас она занимается математикой на уровне пятого класса — как второклассница, — сообщает Морган. Попель верит в программу, потому что видит результаты своими глазами.
«Нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как ребенок решает задачу, которую он или она считал слишком сложной, — говорит она. «Мы все работаем вместе, пока не доберемся до этого момента».
СВЯЗАННЫЕ: Идентификация нескольких «интеллектуальных способностей»
Эта статья была первоначально опубликована в июле 2018 года.
Изображение: iStock Посмотрите наши демонстрации уроков!
Каждый ребенок особенный, от индивидуальных веснушек до размера мизинцев на ногах! Но у некоторых детей есть потребности, которые считаются «экстра» особенными — выходящими за рамки обычного. Если ваш ребенок попадает в эту категорию, вы понимаете, что он также является учеником с особыми потребностями.
Родители, которые борются со школьной системой за адаптацию учебного плана к особым потребностям или подходящие условия для обучения, часто считают, что их время можно было бы потратить с большей пользой. Они могут начать спрашивать себя: «Могу ли я обучать своего ребенка с особыми потребностями на дому?» Ответ, конечно же, громкое: «Да!»
Если вы изучаете возможность домашнего обучения вашего ребенка с особыми потребностями, вам может помочь следующая информация:
- Обучение детей с особыми потребностями
- Учебная программа домашнего обучения для учащихся с особыми потребностями
- Домашнее обучение ребенка с дислексией
- Домашнее обучение ребенка с аутизмом
- Домашнее обучение ребенка с синдромом Дауна
- Домашнее обучение ребенка с СДВГ
- Домашнее обучение ребенка с нарушением слуховой обработки
- Почему Time4Learning работает для учащихся с особыми потребностями
Учебная программа домашнего обучения для учащихся с особыми потребностями
К счастью для родителей, обучающихся на дому, нет необходимости иметь ученую степень в области специального образования, чтобы адекватно обучать ребенка. Многие учебные программы, доступные сегодня, хорошо подходят для обучения детей с особыми потребностями.
При оценке учебной программы для детей с особыми потребностями для домашнего обучения вы должны убедиться, что она:
- Проходит в собственном темпе учеников.
- Развивает имеющиеся навыки чтения, письма и математики.
- Позволяет размещать и продвигать каждого ребенка на независимых уровнях по математике и словесности.
- Побуждает детей активно учиться, исследуя и открывая.
- Новые возможности обучения в безопасной и благоприятной среде.
- Совмещайте обучение с развлечением!
Мультимедийная учебная программа и программное обеспечение идеально подходят для детей с низкой концентрацией внимания, аутизмом, нарушениями обработки информации, дислексией и другими нарушениями обучаемости. Для родителей, которым нужна общая учебная программа для учащихся с особыми потребностями, существует Time4Learning. С интерактивными мультимедийными уроками, возможностями преобразования текста в речь и встроенными инструментами для письма, это одна из самых увлекательных и доступных программ домашнего обучения для людей с особыми потребностями.
Домашнее обучение ребенка с дислексией
Если вы являетесь родителем ребенка с дислексией, вы, вероятно, долго и упорно искали способы помочь вашему ребенку учиться. Поскольку дети с дислексией часто очень умны, креативны, одарены и продуктивны, вы часто можете извлечь выгоду из сильных сторон вашего ребенка, чтобы максимально использовать домашнее обучение.
Изучите полезные стратегии обучения детей с дислексией чтению, письму, математике и многому другому на нашей странице Домашнее обучение ребенка с дислексией.
Домашнее обучение ребенка с аутизмом
Родители ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) часто сталкиваются с трудностями при обучении. Что касается образования, дети с аутизмом учатся не так, как учатся другие дети — наблюдая и подражая тому, что они видят.
Знаете ли вы, что Time4Learning является сертифицированным ресурсом по аутизму с 2016 года? Узнайте, как мы можем помочь вашему ребенку в обучении на дому ребенка с аутизмом.
Домашнее обучение ребенка с синдромом Дауна
Родители детей с синдромом Дауна иногда теряются, когда дело касается образования их ребенка. Даже учебная программа для учащихся специального образования не всегда соответствует индивидуальным потребностям их ребенка. Домашнее обучение позволяет гибко сочетать ресурсы, инструменты и учебные программы для детей с синдромом Дауна. Узнайте больше на нашей странице Домашнее обучение ребенка с синдромом Дауна.
Домашнее обучение ребенка с СДВГ
Вы можете дать своему ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) образование, соответствующее его потребностям, чтобы помочь ему обрести уверенность и улучшить успеваемость.
Узнайте больше на нашей странице Домашнее обучение ребенка с СДВГ.
Домашнее обучение ребенка с расстройством восприятия слуха
Многие симптомы АРЛ, такие как беспокойство из-за шумной обстановки, трудности с чтением, правописанием или речью, а также дезорганизация, могут быть особенно проблематичными в традиционной школьной среде. Эти проблемы часто можно значительно свести к минимуму в более структурированной домашней среде. Узнайте о некоторых преимуществах домашнего обучения ребенка с расстройством слуховой обработки, а также о советах по обучению их на нашей странице Домашнее обучение ребенка с расстройством слуховой обработки.
Почему Time4Learning помогает учащимся с особыми потребностями
Time4Learning — отличный партнер для домашнего и внешкольного обучения, потому что он предлагает каждому ребенку свой собственный путь обучения с анимированными уроками, интерактивными заданиями, модульными оценками и встроенными печатными листами для закрепления. Вот другие способы, которыми учебная программа Time4Learning специально направлена на удовлетворение особых потребностей в обучении:
- Действия четко организованы и последовательно отформатированы на каждом уровне.
- Концепции повторяются, пересматриваются и обобщаются для ясности.
- Тексты по словесности можно читать онлайн или распечатывать в формате PDF для использования в автономном режиме.