cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные работы окружающий мир 2 класс плешаков школа россии ответы: ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков, Плешаков проверочные работы Школа России решебник онлайн ответы

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс 1 четверть Школа России | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

I.Подчеркните объекты живой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  стало холодно                      В.   дни стали короче

      Б.   стало мало корма                Г.   часто идут дожди

IV.Дополните предложение

1.Снег, дождь, град – это_____________________

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла _______       Двадцать шесть градусов мороза      _______

Пять градусов ниже нуля     _______       Четырнадцать градусов выше нуля  _______

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                          травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                              кустарники        

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   сирень, смородина, клён                         В.   одуванчик, берёза, ежевика

Б.   шиповник, орешник, малина                 Г.   тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. ящерица      Б. стрекоза      В. паук      Г. тритон

 

X. Допиши предложение. 

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

                                                                 2 вариант

  1. Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  грач, журавль, скворец, ласточка          В. воробей, голубь, снегирь, ворона

 Б.   гусь, дятел, поползень, сова                  Г. стриж, галка, утка, орел

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла _______            Двадцать восемь градусов мороза      _______

Десять градусов ниже нуля     _______       Семнадцать градусов выше нуля  _______

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                    

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.                    Б. Улетают в южные страны.  

В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

Ответы:

1 вариант

I.        Подчеркните объекты живой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

      А.  Стало холодно                      В.   Дни стали короче

      Б.   Стало мало корма                Г.   Часто идут дожди

IV. Дополните предложение

1.От количества облаков на небе зависит  (облачность)

2. Снег, дождь, град – это (осадки)

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют  (погодой)

V. Запишите

Семнадцать градусов тепла     t +17                Двадцать шесть градусов мороза  t  +26

Пять градусов ниже нуля     ( t — 5                    Четырнадцать градусов выше нуля   t   — 14

VI. Что называют созвездиями современные учёные?

А. Фигуры из звёзд                                В. Звёзды одной системы

Б. Участки звёздного неба                               Г. Скопления звёзд

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли                                                         деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)                                          травы                                                   один одревесневший стебель (ствол)                                              кустарники        

 

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А.   Cирень, смородина, клён                         В.   Одуванчик, берёза, ежевика

Б.   Шиповник, орешник, малина                             Г.   Тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

      А. Ящерица      Б. Стрекоза      В. Паук      Г. Тритон

  X. Допиши предложение.

     Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых  (6 ног), а у  пауков (8 ног). 

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

                                                                 2 вариант

I.        Подчеркните объекты неживой природы.

Облако,  дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз,  воздух 

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

 А.  Грач, журавль, скворец, ласточка          В. Воробей, голубь, снегирь, ворона

 Б.   Гусь, дятел, поползень, сова                        Г. Стриж, галка, утка, орел

IV. Дополните предложение

1. Наука о погоде  (метеорология)

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)

V. Запишите

Пятнадцать градусов тепла   — t +15          Двадцать восемь градусов мороза    — t- 28

Десять градусов ниже нуля   -t — 10           Семнадцать градусов выше нуля   —  t+17

VI. Что записывают со знаком «+»?

 А.  Хороший прогноз погоды              В.  Число градусов тепла                   

    Б.   Число градусов холода                  Г.  Плохой прогноз

VII.   Напиши названия приборов.

Для измерения времени используют  (часы).   

  Для измерения температуры используют  (термометр).

Для определения сторон горизонта используют (компас).

Для наблюдения за звездами используют  (телескоп).

VIII. Заполни пропуски.

Осень —  (сентябрь), октябрь,  (ноябрь).

(Зима) — декабрь,  (январь), февраль.

В декабре  (31)дней, в январе  (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

         А. Они все умирают.             Б Улетают в южные страны.  

В.  Прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X.   Перечислите четыре вида специального транспорта.

(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)

 

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс
Окружающий мир 2 класс

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России».

 В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

→ скачать материал

Содержание.

Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».

Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *