Проверочная работа по теме слово 2 класс: Проверочная работа по теме «Слово» (2 класс) – Проверочная работа по теме «Слово» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слово» (2 класс)
Проверочная работа по теме «Слово» 2 кл. 1 четв.
Фамилия, имя ________________________________________________
1 вариант.
Подчеркни многозначные слова.
Берёза, колокольчик, автобус, звезда, лист, коса, дождь.
Какие слова употреблены в переносном значении? Подчеркни их.
Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката.
Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
Соедини слова.
Правда сегодня
Тихий ложь
Вчера громкий
Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Жаркий теплица тепло тёплый
Произнеси слова и поставь в них ударение.
Сантиметр, звонит, ремень, банты, туфля, магазин, торты,
повторить, алфавит.
Раздели слова на слоги и запиши как ты их перенесёшь.
Чайка, книга, лапка, пальцы, яблоко, ванна.
______________________________________________________
_____________________________________________________
———————————————————————————
Проверочная работа по теме «Слово» 2 кл. 1 четв.
Фамилия, имя _____________________________________________________
2 вариант.
Подчеркни многозначные слова.
Яблоня, шляпка, журнал, ручка, игла, кисть, снег.
Какие слова употреблены в переносном значении? Подчеркни их.
Погасло солнце, и над миром плывёт загадочно луна.
Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
Соедини слова.
Красный рисунок
Квакушка алый
Узор лягушка
Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Звонит зверёк звериный зверюшка
Произнеси слова и поставь в них ударение.
Километр, облака, туфля, звонит, алфавит, банты, повторить,
торты, магазин.
Раздели слова на слоги и запиши как ты их перенесёшь.
Ложка, горький, мальчик, юбка, шоссе, майка.
______________________________________________________
_______________________________________________________
————————————————————————————
Проверочная работа по теме: «Слово »___________________________________
I вариант
1. Прочитай слова, подчеркни многозначные слова.
Трамвай, молния, звезда, осина
2.Подбери к словам каждой строки слова с общим значением.
Кот, собака, корова, коза – это _________________
Яблоко, слива, груша, персик – это __________________
Диван, кресло, стул, шкаф – это ____________________
3. Спиши пары слов. В первый столбик – синонимы, во второй столбик – антонимы.
Тёмный – светлый, комната – горница, день – ночь, сытый – голодный, умный – мудрый
______________________ ___________________
_____________________ ___________________
_____________________ ___________________
_____________________ ___________________
4) Прочитай слова: ПУГЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, ПРАВДИВЫЙ. Подчеркни слово, которое будет синонимом к слову храбрый.
5) Запиши два однокоренных слова к слову берёза -______________- _____________
6) Раздели слова на слоги вертикальной чертой
КОРОВА, ЯГНЁНОК, САМОВАР, ОСИНА, ЯКОРЬ, ТЕЛЕФОН, МАМОЧКА
7) Зачеркни лишнее слово, оставив только однокоренные слова.
Море – моряк – морская- морс
Шум – шуметь – галдеть – шумный
Быстро – быстрота- скоро
Проверочная работа по теме: «Слово »______________________________________
II вариант
1. Прочитай слова, подчеркни многозначные слова.
Топор, иголки, дорога, осень
2.Подбери к словам каждой строки слова с общим значением.
Бабочка, муха, стрекоза, комар – это _________________
Майка, платье, юбка, брюки – это __________________
Декабрь, январь, февраль – это ____________________
3. Спиши пары слов. В первый столбик – синонимы, во второй столбик – антонимы.
Толстый – худой, каморка – комната, север –юг, полный – пустой, толковый – мудрый
____________________ ___________________
____________________ ___________________
___________________ ___________________
___________________ ___________________
4) Прочитай слова: ПУГЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, ПРАВДИВЫЙ. Подчеркни слово, которое будет антонимом к слову трусливый.
5) Запиши два однокоренных слова к слову ягода -______________- _____________
6) Раздели слова на слоги вертикальной чертой
СОРОКА, ИГОЛКА, ЗИМУШКА, АРИНА, ЯКОРЬ, ДОРОГОЙ, МАМУЛЕЧКА
7) Зачеркни лишнее слово, оставив только однокоренные слова.
Лето – летний- лететь — летом
Клей – клеить – липкий- клейкий
Брат – братик – брать — братский
Дата____________________________________________
Ф.И. учащегося___________________________________
Проверочная работа по теме:
«Слово и его значение»
Вариант 1
1.Соедини слово и его лексическое значение.
а) небольшое животное стул
б) хвойное дерево белка
в) предмет мебели ель
2.Укажи словосочетание, которое употребляется в переносном значении:
а) горит огонь;
б) горят ягоды рябины;
в) горит свеча
3.Какое из этих слов многозначное (имеет несколько значений)?
а) лиса;
б) птица;
в) ручка.
Дата ____________________________________________
Ф.И. учащегося ___________________________________
Проверочная работа по теме:
Вариант 2
1.Соедини слово и его лексическое значение.
а) столовая посуда туфли
б) вид обуви мыло
в) моющее средство тарелка
2. Укажи словосочетание, которое употребляется в переносном значении:
а) льется вода;
б) льется музыка;
в) льются слезы.
3. .Какое из этих слов многозначное (имеет несколько значений)?
а) звезда;
б) береза;
в) парта.
4. Укажи синоним к слову рассвет:
а) ночь;
б) закат;
в) утро.
5. Подбери и запиши антонимы к каждому слову:
а) радость — ____________________;
б) сухой — ______________________;
в) холодно — ____________________.
6.Зачеркни лишнее слово в каждой строке:
а) гусь, гусиный, гусеница, гусыня;
б) старый, старик, дедушка, старость;
в) горе, горевать, гора, горюшко.
7.Поставь в словах ударение и раздели слова для переноса:
судьба, белуга, след, ученик, обед, бойцы, газета, аромат, классный, алфавит, день, иголка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Укажи синоним к слову огонь:
а) свечка;
б) пламя;
в) пожарник.
5. Подбери и запиши антонимы к каждому слову:
а) друг — ____________________;
б) острый — ______________________;
в) легко — ____________________.
6.Зачеркни лишнее слово в каждой строке:
а) сырость, сыр, сырный, сырок;
б) морской, море, океан, моряк;
в) укол, колючий, колоть, колышет.
7.Поставь в словах ударение и раздели слова для переноса:
уборка, калина, абрикос, хвост, капля, зайка, большая, рассказ, ткань, клевать, ящерица, фольга.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово» (2 класс)
Проверочная работа «Слово» __________________
Iв.
Вставь пропущенные буквы.
Вдоль д…роги росли б…рёзы и …сины.
В…т…рок сдул со старой ябл…ни крупные ябл…ки.
Используя толковый словарь, подчеркни только многозначные слова.
Дуэт, скворечник, эстафета, золотой, поэт, звезда.
Какие слова являются антонимами? Отметь галочкой.
метель – вьюга
старый – новый
глухой – звонкий
жёлтый – золотой
В каждой группе вычеркни слово, которое не является однокоренным. Выдели в оставшихся словах корень.
Печаль, печальный, печка.
Лиса, лесник, лесной.
Дом, избушка, домашняя, домик.
Запиши к данному слову 2 однокоренных слова.
Гриб , ____________________ , ________________________ .
15.10.2015 Проверочная работа «Слово» __________________
IIв.
Вставь пропущенные буквы.
Алёша зашёл в кла.. и сказал здра..ствуйте.
Для ябл…чного и яг…дного варенья мама купила сах…р.
У д… роги л…патой вырыли канавку.
Используя толковый словарь, подчеркни только многозначные слова.
Богатырь, оранжевый, колокольчик, пушистый, аэроплан, эстафета.
Какие слова являются синонимами? Отметь галочкой.
мороз – холод
узкий – широкий
храбрый – смелый
громкий – тихий
В каждой группе вычеркни слово, которое не является однокоренным. Выдели в оставшихся словах корень.
Водяной, водитель, водичка .
Листок, лисий, листья.
Цветок, ромашка, цветочный, цветут.
Запиши к данному слову 2 однокоренных слова.
Дуб , __________________________ , _______________________ .
Фамилия, имя _____________________________________________________
1 вариант.
- Подчеркни многозначные слова.
Берёза, колокольчик, автобус, газета, звезда, лист, коса, дождь.
- Какие слова употреблены в переносном значении? Подчеркни их.
Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката.
- Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
Соедини слова.
Правда утро
Тихий ложь
Вчера…………….громкий
- Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Жаркий теплица тепло тёплый
- Произнеси слова и поставь в них ударение.
Сантиметр, звонит, ремень, банты, туфля, магазин, торты,
повторить, алфавит.
- Раздели слова на слоги и запиши как ты их перенесёшь.
Чайка, книга, лапка, пальцы, яблоко, ванна.
______________________________________________________
_____________________________________________________
———————————————————————————
Фамилия, имя _____________________________________________________
2 вариант.
- Подчеркни многозначные слова.
Яблоня, шляпка, лодка, журнал, ручка, игла, кисть, снег.
- Какие слова употреблены в переносном значении? Подчеркни их.
Погасло солнце, и над миром плывёт загадочно луна.
- Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
Соедини слова.
Красный рисунок
Квакушка алый
Узор лягушка
- Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Звонит зверёк звериный зверюшка
- Произнеси слова и поставь в них ударение.
Километр, облака, туфля, звонит, алфавит, банты, повторить,
торты, магазин.
- Раздели слова на слоги и запиши как ты их перенесёшь.
Ложка, горький, мальчик, юбка, шоссе, майка.
______________________________________________________
_______________________________________________________
————————————————————————————
Проверочная работа «Части слова. Правописание частей слова».
Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.
П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке. Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит. | Проверочная работа «Части слова. Правописание частей слова».
Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.
П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке. Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит. |
1 вариант
Золотые руки, тяжёлая сумка, вода бежит, мягкий хлеб, горит солнце. 2. Спиши родственные слова, выдели в них корень корень Водитель, водица, водный, вода 3. Подбери антонимы к словам: Чёрный — …., злой — …., день — …. . 4.Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение Б…рёза, т…фля, уч…ник, д…ревня, м..дведь. 5.Спиши. Разбей слова на слоги Рука, аист, шапка, дождь, позвонит. 6.Составь из слов предложение. Подчеркни в нем многозначное слово Крупные, сияли, на, звезды, небе. | 2 вариант 1. Спиши. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении Костёр горит, золотые слова, дождевое облако, мягкий характер, щёки горят. 2. Спиши родственные слова, выдели в них корень корень Больница, боль, больной, большой 3. Подбери антонимы к словам: Новый — …., сладкий — …., зима -… . 4.Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение Учит…ль, яг…да, т…рты, п…тух, изв…ните. 5.Спиши. Разбей слова на слоги Окунь, торт, самолет, ручка, мука. 6.Составь из слов предложение. Подчеркни в нем многозначное слово Звезды, бумаги, вырезали, из, ребята, серебрянные. | 1 вариант
Золотые руки, тяжёлая сумка, вода бежит, мягкий хлеб, горит солнце. 2. Спиши родственные слова, выдели в них корень корень Водитель, водица, водный, вода 3. Подбери антонимы к словам: Чёрный — …., злой — …., день — …. . 4.Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение Б…рёза, т…фля, уч…ник, д…ревня, м..дведь. 5.Спиши. Разбей слова на слоги Рука, аист, шапка, дождь, позвонит. 6.Составь из слов предложение. Подчеркни в нем многозначное слово Крупные, сияли, на, звезды, небе. | 2 вариант 1. Спиши. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении Костёр горит, золотые слова, дождевое облако, мягкий характер, щёки горят. 2. Спиши родственные слова, выдели в них корень корень Больница, боль, больной, большой 3. Подбери антонимы к словам: Новый — …., сладкий — …., зима -… . 4.Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах ударение Учит…ль, яг…да, т…рты, п…тух, изв…ните. 5.Спиши. Разбей слова на слоги Окунь, торт, самолет, ручка, мука. 6.Составь из слов предложение. Подчеркни в нем многозначное слово Звезды, бумаги, вырезали, из, ребята, серебрянные. |
Плагин использует встроенную функцию WordPress для отправки электронной почты. Если функция электронной почты не работает, вы можете попробовать подключаемый модуль, который поможет отправлять электронную почту по SMTP, например WP Mail Bank
,WP Mail SMTP
, WP SMTP
,…
Да, это так.Вы можете network active
, он работает со всеми пользователями, независимо от того, является ли ваш сайт мультисайтовым или нет.
Мне просто нравится этот плагин <3 он хорошо выполняет свою работу, также мне нравится тот факт, что вы можете выбирать между электронной почтой или мобильным телефоном. Производительность хороша, не замедляет ваш сайт. я думаю, что нет никаких ошибок совместимости, которые мы не видели с обновлениями целый год 🙁? надеюсь, что в будущем мы сможем использовать этот замечательный плагин, а также увидеть обновления <3 Я просто могу рекомендовать его всем, кто ищет этот дополнительный уровень безопасности или кому нужна эта функция для его собственного сайта.Встречает Barnet
Очень красивый плагин. Простые в настройке и настройке, однако, есть 2 основные проблемы. Во-первых, это не обновлялось в течение некоторого времени (10 месяцев), и из-за этого некоторая совместимость с последней версией WordPress вызывает большие проблемы. Для моего блога, где с помощью редактора Гутенберга (Classic) нет возможности обновить пост / страницу (невозможно сохранить!), Когда плагин включен. Когда выключен, проблема не существует.
Как называется, работает около 50% времени.Я использую последнюю версию WordPress
WOW. Другое приложение 2FA для плагинов Worpdress, которое на самом деле работает, слишком дорого для моего небольшого сайта. Но … этот плагин имеет больше возможностей, он работает, и это удивительно! Спасибо!
Simple et pratique Вы можете установить Google Autheator et hop c’est parti. Вы можете найти его в своем распоряжении. Vous avez des code d’accès en cas de perte de tel. Ajout par электронной почты и т. Д., Vraiment bien
Спасибо за этот плагин, прост в установке и настройке.Также хороший UI
Прочитать все 24 отзывов«Двухэтапная проверка WordPress» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
2.3.0
- Шаблон переработан, новое место для шаблона {theme} / wp2sv /
- отозвать доверенное устройство
- Исправить некоторые ошибки
2.2.0
- Добавить поддержку woocommerce
- Fix остальные API заблокированы wp2sv
2.1.2
- Исправить метод восстановления не работает
2.Поэтому ключевые слова часто называют содержательными словами.
Примечание: Помимо ключевых слов или слов с содержанием, в предложении есть и другие слова, которые часто называют структурными словами. Эти слова придают предложению грамматическое значение. Поэтому они считаются менее важными, чем содержание слов.
. Если вы удалите структурные слова из предложения, вы, вероятно, все равно поймете его значение.
. Если вы удалите содержательные слова из предложения, вы не поймете его значение, потому что предложение больше не будет иметь смысла.
Например. Нам пришлось столкнуться с проблемой huge.Верберы, основные глаголы Строили, построили, подумайте, и т. Д.
Например. Это здание было построено года постройки в 1992 году.Numbers (часто используется для выражения времени или количества) 1990, 20%, etc.
Например. Она родилась в году 1990.Modifiers Некоторые, все, многие, большинство, и т. Д.
Например, где вы были?Ниже приведены некоторые основные категории структурных слов (в italics):
Структурные слова
Examples
Pronouns I, она, я, он, она, etc.
Например. He дает her цветов каждый день.Auxiliaries Am, есть, были, и т. Д.
Например. Я ам инженер.Посессивные прилагательные Мой, ее, его, их, и т. Д.
Например. Я посмотрел наее глаз.
Здания В, в, в, под, и т. Д.
Например. Яблоко на стол красный.Статьи A, an, the
Например.Он оставил the house в 6:00.Comparatives Than
Например. Она красивее th me.Ключевые слова в следующих предложениях: bold:
—Сеть это не Современная идея.
–Все учителя — , ожидаемые — , посвященные — , преподавание.
Примечание: В некоторых случаях структурные слова становятся словами содержания или ключевыми словами, когда они используются для выражения контраста или сравнения.
E.g.
— Я даю цветок him, а не her.
— Это дом ми, а не дом х.
2. Ключевые слова в отрывке
Ключевые слова часто являются словами, многократно повторяемыми в тексте. В некоторых текстах ключевые слова подчеркнуты или напечатаны жирным шрифтом, чтобы подчеркнуть их важность.Поэтому эти слова часто называют тематическими словами.
E.g. Тематическое слово следующего абзаца — salt
Salt — это общее название для вещества хлорида натрия (NaCl), которое встречается в форме прозрачных кубических кристаллов. Хотя salt наиболее известен как пищевая добавка, для этой цели используется менее 5% от salt, произведенного в Соединенных Штатах. Около 70% Salt используется в химической промышленности, в основном в качестве источника хлора.Salt также используется для множества других целей, таких как удаление снега и льда с дорог, смягчение воды, сохранение продуктов питания и стабилизация грунтов для строительства.
Примечание: Авторы не всегда снова используют одни и те же ключевые слова. Они часто перефразируют ключевые слова. Для вас важно определить различные способы выражения ключевых слов, чтобы полностью понять текст.
Ниже приведен список некоторых ключевых слов и их перефразировок из отрывка 2 теста 2 в книге IELTS Кембриджа 7:
.
Ключевые слова в тексте
Парафразы ключевых слов в вопросах
полностью изолированный inaccessible (а) домашнее хозяйство… потрачено расходы домохозяйств строительные ступени, поручни и мостики строительство пешеходных мостов, ступеней и поручней пути и вторичные дороги (были) улучшены Благоустройство второстепенных дорог и путей автотранспортные средства автобусы и грузовики efforts attempts
Практика 1: Каковы ключевые слова в следующих предложениях? Выберите 4 варианта.
1. В последующем уроке учебные мероприятия аналогичны тем, которые используются в обычном уроке.
2. Несколько видов дикой природы в британской сельской местности находятся в упадке.
3. Отелло до сих пор часто выступает в профессиональных и общественных театрах и является основой для многочисленных оперных, кинематографических и литературных адаптаций.
РазместитьПрактика 1: Каковы ключевые слова в следующих предложениях? Выберите 4 варианта.Они являются одной из самых зрелых биометрических технологий и считаются законным доказательством доказательств в судах по всему миру. Отпечатки пальцев, полностью сформированные примерно через 7 месяцев развития плода, и конфигурации гребня пальца не меняются на протяжении всей жизни человека, за исключением случаев несчастных случаев, таких как ушибы и порезы на кончиках пальцев. Отпечатки пальцев обычно используются лабораториями криминалистики и подразделениями по идентификации для уголовных расследований. В последнее время растет число гражданских и коммерческих приложений (например,г. выплаты по социальному обеспечению, доступ к сотовому телефону, вход в портативный компьютер) либо используют, либо активно рассматривают возможность использования проверки на основе отпечатков пальцев из-за наличия недорогих и компактных твердотельных сканеров и их превосходной и проверенной совместимости по сравнению с другими биометрическими технологиями. Разместить
Практика 2: Что такое тематическое слово (а) следующего абзаца? Выберите правильный вариант.
— Дракон Комодо — самая большая ящерица на Земле.
Гипаниоланские соленодоны живут на одном острове под названием Эспаньола в Карибском море. Соленодоны длиной около 50 сантиметров. У них длинный нос, и они являются единственным млекопитающим с ядом в зубах. Они используют свой нос и зубы, чтобы охотиться на насекомых и других мелких животных. Hispaniolan solenodons жили во времена динозавров, 65 миллионов лет назад. Соленодоны в настоящее время находятся в опасности, потому что люди вырубают леса, где они живут, а также подвергаются угрозе со стороны домашних животных.
Свидетельство о бесплатной занятости (доход) — PDF | WordAn Письмо с подтверждением трудоустройства, также известное как «подтверждение трудового письма», является формой, которая проверяет доход или заработную плату, полученную работающим лицом. Этот тип письма подтверждения обычно используется, когда кто-то ищет жилье или подает заявку на ипотеку. Запрашивающий информацию о занятости будет использовать форму, чтобы подтвердить, что у человека есть безопасная работа и поток дохода, способный обеспечить ежемесячный платеж.
Пункты для проверки:
- Текущий работодатель
- Occupation / Title
- Дата начала занятости
- Плата ($)
- Статус (заочная / полная)
У вас есть письмо с подтверждением трудоустройства, но вы не уверены, что оно законно? Если это так, выполните следующие действия, чтобы выяснить, является ли доход, представленный заявителем, точным или нет.
Шаг 1 — Поиск бизнес-объекта
Каждый штат имеет , секретарю государственного офиса или эквивалент, что позволяет пользователю осуществлять поиск в своей базе данных для поиска принципалов бизнес-объекта.Попросите человека, которого вы запросили, получить письмо с подтверждением трудоустройства от Принципала или Владельца предприятия.
Проверить статус бизнес-объекта — По состоянию
После того, как вы получили письмо, вы можете проверить его в Интернете, чтобы увидеть, соответствует ли лицо, подписавшее письмо, профилю компании с государством.
Шаг 2 — Позвоните работодателю
Для того, чтобы работодатель действительно подписал письмо, лучше всего позвонить в рабочее время.
Step 4 – В этом разделе формы работодатель просит указать следующие данные:
- Имя сотрудника
- Заголовок сотрудника
- Тип занятости (полный или неполный рабочий день)
- часов в неделю
- Wage
- Частота оплаты
- , был ли выдан бонус (если бонус, введите сумму)
- Телефон
Step 5 — И наконец, работодатель должен предоставить свою подпись, напечатанное имя и указать название своей компании.