cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект по окружающему 2 класс: Примеры проектов «Города России» для 2 класса

Содержание

Примеры проектов «Города России» для 2 класса

Во 2 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Города России». В учебнике говорится о простом фоторассказе, но в реальности это задание оформляется именно в виде проекта. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое домашнее задание, в какой последовательности приступать к её выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите тот город, который вам интересен больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада (сообщения) и презентации про этот город. Их можно будет использовать для реализации собственного оригинального проекта. Список городов постоянно пополняется, и если вы хотите увидеть в нём собственный вариант, оставьте комментарий к статье.

  1.  Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Белгород
  4. Волгоград
  5. Воронеж
  6. Грозный
  7. Екатеринбург
  8. Йошкар-Ола
  9. Казань
  10. Краснодар
  11. Красноярск
  12. Магадан
  13. Махачкала
  14. Нарьян-Мар
  15. Нижневартовск
  16. Нижний Новгород
  17. Новокузнецк
  18. Новосибирск
  19. Омск
  20. Оренбург
  21. Пермь
  22. Петропавловск-Камчатский
  23. Ростов-на-Дону
  24. Салехард
  25. Самара
  26. Саратов
  27. Ставрополь
  28. Сургут
  29. Томск
  30. Тула
  31. Тюмень
  32. Уфа
  33. Хабаровск
  34. Челябинск
  35. Южно-Сахалинск
  36. Якутск

 Данный проект предлагается реализовать ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Рекомендации для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 97 и рабочей тетради на стр. 62—63. Ниже подробно рассказано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. По порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно подобрать фотографии, создать презентацию и доклад о любом городе России, выступить перед классом и защитить свой проект.  

Выполнение заданий в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но чаще всего, помимо фоторассказа и выступления перед классом, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Города России» для 2 класса  

Цель проекта: 

Ознакомиться с историей какого-либо города нашей страны, узнать кто и когда его основал, какие в нём имеются достопримечательности, отобрать фотографии для рассказа.   

Форма работы:  

В учебнике пишется, что задание можно выполнять самостоятельно, разбившись на пары или коллективно. Выберите удобный для вас вариант выполнения.  

Этапы работы: 

Выполнение любого проекта состоит из нескольких этапов. В рабочей тетради про это ничего не сказано, но лично для себя исполнитель должен определиться с числом этапов и порядком их прохождения. Это поможет лучше и быстрее справиться с работой.  

  1. Выбор города. Можно взять любой город страны, а не только свой родной город.
  2. Сбор информации о выбранном городе в интернете или библиотеке.
  3. Изучение достопримечательностей.
  4. » data-font=»Calibri» data-listid=»3″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Подготовка фотографий.
  5. Оформление отобранного материала.
  6. Выступление перед классом и защита проекта.

Мои обязанности по проекту:

Если задание выполняется несколькими исполнителями, то обязанности по его реализации следует распределить. Каждый ученик должен отвечать за свой объём работы, например собирать материалы по истории, или формировать презентацию.  

Сроки работы: 

Назначаются учителем, обычно это последняя четверть учебного года.  

Способы оформления результатов:

Есть два варианта. Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация.  

План моего выступления на презентации:

 

Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия.  

Примерный план может выглядеть так:

  1. Вступление. Название города, его месторасположение.
  2. История основания города, краткая характеристика.
  3. Самые яркие достопримечательности.
  4. Немного о промышленности города, его экономическом развитии.
  5. Вывод.

Материалы к проекту:  

Это собранные фотографии, сама презентация.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине. Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Если в процессе реализации задания вам помогали взрослые, то их имена перечисляются в этом пункте. Указывается, чем именно вам помог тот или иной человек. 

Проект «Города России — Москва» для 2 класса

Проект на тему: «Города России — Москва» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» по учебнику Плешакова для 2 класса найти информацию об истории основания Москвы. Узнать, как менялся его облик с течением времени, какие имеются в нём достопримечательности и памятные места. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад, выполнить презентацию. Рассказать школьникам о родном городе, ответить на интересующие их вопросы. Защитить проект.

План проекта:

  1. Вступление.
  2. История города.
  3. Символы.
  4. Достопримечательности.
  5. Памятники.
  6. Места воинской славы.
  7. Город сегодня.
  8. Вывод.
  9. Пример презентации.

Доклад к проекту:

Нет человека, который бы не слышал название нашего города. Он не просто является столицей огромной страны, это мировой финансовый, культурный и промышленный центр. Это город с великой историей и столь же прекрасным настоящим. Это один из самых больших и красивых мегаполисов мира. Это всё Москва, мой родной город.

История.

Москва — старинный русский город, который был основан более чем 850 лет назад. Датой его основания считают 1147 год. По преданию, основал Москву князь Юрий Долгорукий.

В 13 веке Москва становится центром удельного княжества, а в 15 столетии — столицей русского государства.

Одно время столицей России становился Санкт-Петербург, но в 1918 году она вновь оказывается перенесена в Москву.

У нас находится правительство России, её президент и прочие органы государственного управления.

Но также это самый густонаселённый город страны. Численность его населения превышает 13 миллионов человек. Это один из самых больших мегаполисов мира. А также Москва является и самым большим по площади городом России.

В настоящее время её площадь более 2.5 тысяч квадратных километров.

Символы города

Флаг Москвы красного цвета. В его середине мы видим изображение скачущего всадника с длинным копьём. Этим копьём всадник пронзает пасть змея. Этот всадник Георгий Победоносец, один из самых уважаемых в народе святых, который считается заступником России.

Рисунок герба повторяет изображение на флаге. Герб тоже красного цвета и на нём скачет Георгий Победоносец.

Достопримечательности:

Москва очень красивый город, со множеством старинных зданий, дворцов, музеев и памятников.

Конечно же, центром столицы является Кремль, возле которого находится знаменитая Красная площадь. Там проходят все торжественные мероприятия, от парадов, до новогодних гуляний.

На Красной площади обращает на себя внимание Покровский собор, который также называют храмом Василия Блаженного.

Его разноцветные купола видны издалека.

Памятники и музеи.

Возле собора стоит памятник Минину и Пожарскому, людям, которые во времена смуты и польской оккупации, спасли столицу от интервентов.

В Москве вообще много памятников. Самыми известными из них являются памятник Пушкину, на площади имени великого поэта, памятник Петру 1 на Москве-реке, памятник Гоголю, Юрию Долгорукому, Блоку и другим выдающимся людям.

Наш город славится своими музеями, главным из которых является знаменитая Третьяковская галерея. Это один из самых крупных музеев мира. Здесь собрана огромная коллекция картин русских художников.

А также известен Исторический музей на Красной площади и музей-панорама «Бородинская битва», в котором рассказывается о самом грандиозном сражении Отечественной войны 1812 года.

И также Москва и крупный промышленный и финансовый центр, крупнейший транспортный узел. Её называют даже портом Семи морей.

Места воинской славы.

За долгие века своего существования Москва знала немало нашествий вражеских армий. Сюда стремились крымские татары, поляки, французы. В прошлом веке битва за Москву стала переломным моментом Великой Отечественной войны.

Память о защищавших столицу воинах свято чтится и по сей день. Торжественный парад 9 Мая, посвящённый победе в ВОВ, является главным в стране. В этот день по мостовой проходят не только войска, но и Бессмертный полк, состоящий из портретов ветеранов войны.

У стен Кремля находится и главный Вечный огонь России — Могила Неизвестного Солдата. Возле неё всегда стоит почётный караул.

Самый крупный мемориальный комплекс в мире находится на Поклонной горе. Его центральную часть занимает Монумент Победы, огромная колонна, созданная Зурабом Церетели.

Город сегодня

Современная Москва многолика. В ней находится место как тихим старинным улочкам, укрытым яркой зеленью, так и шумным проспектам, где в любое время дня можно попасть в пробку. У нас есть пешеходный Арбат и небоскрёбы Москва-сити. По улицам города всегда проходят многочисленные туристы, без которых невозможно представить нашу столицу. У нас сосредоточены многочисленные заводы, промышленные предприятия, фабрики. У нас есть университеты, центральным из которых является МГУ, сам ставший символом столицы.

Жить в большом городе интересно, особенно если это Москва. Ведь именно про неё сказано, что она никогда не спит.

Вывод:

Путешествие в Москву станет незабываемым для любого человека и подарит ему массу приятных впечатлений. Наш город считается одним из красивейших в мире и экономически развитым. В нём огромное количество исторических памятников, знаменательных мест, сюда устремляются миллионы туристов со всех концов планеты.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Ещё проекты о Москве:
  • «Экономика родного края»
  • «Разнообразие природы края»
  • «Моя малая родина»
  • Википедия о Москве.

_______

10 практических научных проектов по изучению загрязнения

Различные виды загрязнения оказывают значительное влияние на общество и окружающую среду. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 4,2 миллиона смертей ежегодно являются результатом воздействия загрязненного атмосферного воздуха. Девяносто один процент населения мира проживает в местах, где качество воздуха превышает установленные ВОЗ пределы.

А потом пластиковое загрязнение. Согласно статье National Geographic, Около 18 миллиардов фунтов пластиковых отходов ежегодно попадает в океаны из прибрежных районов. Проблема в том, что этот пластик разрушает местную среду обитания и, как известно, способствует гибели животных. Очевидно, что с всплеском загрязнения необходимо что-то радикальное делать. И это лишь несколько примеров.

Образование, безусловно, является частью улучшения ситуации. Учителя могут обучать своих учеников, чтобы они могли изменить ситуацию — будь то в своей личной жизни или в качестве ученых-экологов и изобретателей в будущем.

Чтобы пробудить в учениках внутренний защитник окружающей среды, мы составили список лучших практических научных проектов, которые рассказывают детям о загрязнении. Мы также предложили, для каких классов подходит каждое занятие. Тем не менее, это всего лишь руководство, поэтому не стесняйтесь действовать по своему усмотрению и адаптировать каждое упражнение к классу, который вы преподаете.

1. Моделирование разлива нефти

Разливы нефти разрушительны для окружающей среды, и их устранение стоит миллионы долларов. Видео и изображения аварий, связанных с разливами нефти, могут быть эффективным средством обучения, поскольку они могут быть очень эмоциональными. Хотя рекомендуется проявлять осторожность при показе изображений больных животных!

Тем не менее, практическое моделирование разливов нефти поможет вашим учащимся понять, почему разливы нефти так сильно влияют на окружающую среду и насколько трудно их ликвидировать. Вы можете найти конкретные инструкции для этого действия здесь. В двух словах, задание требует, чтобы учащиеся смоделировали разлив нефти в лотке с водой, изучили потенциальное воздействие на дикую природу и предложили методы очистки с использованием предметов домашнего обихода.

Подходит для: 3–6

 

2. Тестирование биоразлагаемости в реальных условиях

Если бы предметы и материалы были более биоразлагаемыми, это помогло бы с загрязнением, поскольку выброшенные предметы разрушались бы быстрее. Однако некоторые материалы, которые мы используем, никогда не разрушаются, и в конечном итоге они засоряют наши водные пути и засоряют нашу почву. В этом упражнении учащиеся проведут эксперимент, который установит, какие материалы действительно являются биоразлагаемыми.

Инструкции можно найти здесь. По сути, это включает в себя закапывание ряда предметов (огрызок яблока, листья, пластиковая упаковка и пенопласт) под землю и оставление их там на месяц. Затем студенты возвращаются к месту захоронения и копают, чтобы увидеть, что сломалось, а что нет. Упражнение также включает несколько отличных вопросов для обсуждения.

Подходит для: K – 6

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 14 Возобновляемые или нет? в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

3. Сортировочная игра «Счастливая Земля, Грустная Земля»

Это очень простое упражнение на сортировку для детей младшего возраста. Это включает в себя размещение изображений вещей, которые полезны для Земли, и тех, которые не являются полезными, в соответствующую категорию. Деятельность может проводиться в группах или в классе.

Для этого задания вам нужно будет распечатать и заламинировать (по желанию) карточки и предметы, найденные здесь (любезно предоставлено www.totschooling.net). Как вы побудите своих учеников сортировать предметы, полностью зависит от вас, но идеально отображать их на большом куске картона, который можно повесить на стену, когда он закончит!

Подходит для: K – 2

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 24 «Природные переработчики» в Руководстве PLT PreK-8 по экологическому образовательному процессу.

 

4. Моделирование поглощения загрязняющих веществ растениями с использованием сельдерея

Загрязнение также может попадать в пищевые цепи, включая нашу собственную, что может отрицательно сказаться на здоровье и благополучии. Это задание — отличный способ начать дискуссию о загрязнении окружающей среды и пищевых цепочках. Он включает в себя создание простой модели, которая демонстрирует, как загрязнение может попасть в растения.

Для этого поместите кусочек сельдерея в банку или стакан с разведенным пищевым красителем. Со временем пищевой краситель перемещается вверх по сельдерею и остается там. Пищевой краситель представляет собой загрязнение, а сельдерей может представлять собой любое количество растений, которые используются в пищу. Вы можете найти конкретные инструкции для этого действия здесь.

Подходит для: K – 3 (ПРИМЕЧАНИЕ. Для нарезки сельдерея нужен нож, так что имейте в виду. Лучше, если эту часть сделают взрослые).

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 27 «Каждое дерево само по себе» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

5. Загрязненные витрины

Это упражнение позволяет учащимся «увидеть» загрязнение в классе — отличная помощь в обучении или запоминании при обсуждении темы. И это тоже очень просто! Таким образом, студенты собирают образцы воздуха и воды (даже снега), помещают их в прозрачные стеклянные или пластиковые банки, а затем вручную «загрязняют» их.

Здесь вы можете найти некоторые инструкции и идеи. Но вот несколько быстрых советов относительно того, что можно добавить в ваши банки, чтобы загрязнить их: Для вашей банки с воздухом вы можете бросить в банку зажженную спичку и быстро закрыть крышку, чтобы дым попал в банку. . Это, безусловно, придаст этому приятному чистому воздуху коричневый/серый оттенок! (Со спичками должны обращаться только взрослые. ) Для банки с водой достаточно грязи и кусочков пластика. Не забудьте иметь банки с чистой водой, воздухом и снегом, чтобы учащиеся могли сравнить чистые с загрязненными.

Подходит для: K – 5

Для получения дополнительных идей см. Мероприятие № 28 Воздушные установки и Мероприятие № 36 Поиск загрязнения   в PLT PreK-8 Environmental Руководство по образовательной деятельности.

 

6. Игра «Судьба морской черепахи»

С момента рождения различным видам морских черепах трудно дожить до взрослой жизни. Хотя морские черепахи умирают по естественным причинам или в результате нападения хищников, они также гибнут в результате деятельности человека и загрязнения окружающей среды. Эта игра позволяет учащимся изучить влияние человека на морских черепах и истинный масштаб проблемы.

Подробное поясняющее видео можно найти здесь. Упражнение включает в себя вытягивание пластиковых яиц из миски с песком, причем каждое пластиковое яйцо имеет внутри сообщение «судьба».

В сообщении описывается, выжила ли фигуративная морская черепаха в этом яйце, и если не выжила, то почему. Затем учащиеся сортируют каждое злополучное черепашье яйцо по категориям в зависимости от того, была ли его смерть вызвана искусственными или естественными причинами.

Подходит для: 2–5 классов (можно использовать с младшими учащимися, в зависимости от состава вашего класса. Для некоторых темы могут быть слишком глубокими).

 


Загрузите бесплатный образец задания из нового электронного блока PLT для 3–5 классов: Энергия в экосистемах

 

 

7. Полив растений «кислотным дождем»

Кислотные дожди представляют собой серьезную угрозу для окружающей среды и вызываются загрязняющими веществами в атмосфере, смешивающимися с дождем, когда он падает. Тема кислотных дождей — это то, о чем учащиеся могут узнать как в естественных науках, так и в географии. Это задание позволяет учащимся создать свой собственный «кислотный дождь» и оценить его воздействие.

Подробные инструкции можно найти здесь. В этом эксперименте учащиеся поливают три отдельных растения либо водой, либо небольшим количеством кислоты, либо большим количеством кислоты. В качестве кислоты используйте уксус или лимонный сок. Оставив растения на солнце для роста на несколько дней, поливая их по ходу дела, учащиеся оценят воздействие кислоты на растения. (Вы должны быть готовы потерять два растения. Конечно, все ради науки!)

Подходит для: 5–8 классов (в зависимости от того, насколько глубоко вы изучаете теорию).

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вы захотите, чтобы дети надевали лабораторные очки при работе с лимонным соком или уксусом. Это поможет избежать жжения в глазах и, конечно же, заставит их почувствовать себя настоящими маленькими учеными!

 

8. Эксперимент по обнаружению загрязнения воды

Это задание дает учащимся возможность поближе познакомиться с «загрязнением» воды и исследует некоторые из простых способов определения наличия загрязнения. Это занятие прекрасно, потому что оно задействует множество органов чувств.

Упражнение включает в себя раздачу каждому учащемуся/группе в вашем классе чашки чистой воды. Затем вы пойдете по классу, добавляя несколько капель пищевого красителя в каждую чашку воды. Затем дети перемешивают раствор, отмечая тот факт, что они могут видеть «загрязнение». Тот же процесс повторяется, на этот раз в пресную воду добавляют уксус. Это показывает, как иногда мы чувствуем запах «загрязнения». В третий раз добавьте соль и студенческую смесь. Это подчеркивает, что не все загрязняющие вещества можно увидеть или почувствовать запах (после растворения соли).

Вы можете найти подробные инструкции для этого занятия «Игра в прятки… с загрязнением» здесь. Есть также некоторые дополнительные вопросы, упражнения и предлагаемые стратегии обучения.

Подходит для: 2–5 классы

Дополнительные идеи см. в разделе Занятие № 44 «Водные чудеса» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

9. Моделирование движения загрязнения через экосистемы

После выполнения этого задания учащиеся смогут описать воздействие загрязнения на окружающую среду на все живых существ и как загрязнение передается через экосистемы. В инструкциях к этому занятию предлагается сначала посмотреть сопровождающее видео. После чего учащиеся участвуют в ролевой актерской игре.

Для ролевой игры вам необходимо создать пять групп учащихся: 1) люди; 2) растения; 3) рыба; 4) растительноядные животные; 5) рыбоядные животные. Игра проходит в большом круге, разделенном на две половины. Две половины представляют сушу и море. Наконец, вы будете использовать цветные макаронные изделия для обозначения загрязняющих веществ, таких как выхлопные газы, мусор, масло и пестициды. Игра продолжается серией взаимодействий, которые демонстрируют, как загрязнение может передаваться по пищевой цепочке и влиять на многие виды. Есть также несколько сопутствующих мероприятий для закрепления обучения.

Подходит для: Классы K – 5

Дополнительные идеи см. в Упражнении № 44 «Водные чудеса» и Занятии № 27 «Каждое дерево само по себе» в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8.

 

10. Сенсорная игра «Изменение климата»

На уроках, посвященных загрязнению, учителя часто обсуждают, как оно влияет на изменение климата, и это отличное упражнение для изучения этой концепции с помощью осязания. Вы можете найти инструкции здесь.

По сути, это занятие включает в себя использование замороженного крема для бритья (в виде снега/ледников), блоков льда, бусинок и пластиковых животных для имитации полярной среды. Позвольте учащимся проводить время, играя самостоятельно со всем, что находится в окружающей среде. Через какое-то время все начинает таять. Эта деятельность ярко демонстрирует влияние таяния ледяных шапок и ледников. Далее может последовать обсуждение загрязнения и изменения климата.

Имейте в виду: это занятие потребует небольшой очистки!

Подходит для: Классы K – 3 

Для получения дополнительных идей см. Занятие № 84 «Глобальный климат» в PLT’s PreK-8 «Руководство по экологическому образованию».

 

Планируете ли вы попробовать какое-либо из этих действий? Какими еще способами вы рассказываете своим ученикам о загрязнении? Дайте нам знать об этом в комментариях!

  • Био

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями. Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Класс 2 Экологическая деятельность Основные примечания

  • Дом
  • Недавно добавленные
  • Схемы работы
  • Планы урока
  • Экзамены и домашние задания (Pri)
  • Планы занятий на семестр
  • Проекты учебных программ CBC
  • Основные примечания
  • Свяжитесь с нами
  • Уход за собой
Основные примечания для кенийских школ > 2 класс > Экологическая деятельность
  • Выберите основные заметки по классу
    • Основные сведения об экологической деятельности (все классы)
    • «> 1 класс Экологическая деятельность Основные примечания
    • 2 класс Экологическая деятельность Основные примечания
  • Выберите основные заметки по теме
    • Все примечания для начальной школы 2 класса
    • Основные примечания CRE 2-го класса
    • Начальные заметки по английскому языку для 2 класса
    • 2 класс Экологическая деятельность Основные примечания
    • Основные примечания по гигиене и питанию, 2 класс
    • Начальные конспекты по математике для 2 класса

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Окружающая среда и ее ре…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Окружающая среда и ее ре…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > Класс 2 > Экологическая деятельность

2019 класс 2-Экологическая деятельность — Примечания -Тема -Вода -Подтема- Рассказ…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Почва — Подтема — Исследование . ..

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Растения — Подтема — Часть…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Окружающая среда и ее ре…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > Класс 2 > Экологическая деятельность

2019 класс 2-Экологическая деятельность — Примечания -Тема -Окружающая среда и ее ре. ..

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Окружающая среда и ее ре…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Школьная среда и…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Социальная среда — S…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > Класс 2 > Экологическая деятельность

2019 класс 2-Экологическая деятельность — Примечания -Тема- Социальная среда -Su…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Социальная среда — Су…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Забота об окружающей среде…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > 2 класс > Экологическая деятельность

2019 г. 2 класс — Экологическая деятельность — Примечания — Тема — Забота об окружающей среде…

Купить сейчас 100,00 крон

Основные примечания > Класс 2 > Экологическая деятельность

2019 класс 2-Экологическая деятельность — Примечания — Тема- Забота об окружающей среде…

Купить сейчас 100,00 крон

Типы документов

  • Просмотреть все
  • Схемы работы
  • Планы уроков
  • Экзамены и домашние задания (Pri)
  • Планы занятий на семестр
  • Образцы учебных программ CBC
  • Основные примечания

Важные ссылки

  • Домашняя страница
  • Библиотека самообслуживания
  • Свяжитесь с нами
  • Реферальная система Elimu
  • Правила доставки
  • Политика возврата
  • Политика возмещения

Свяжитесь с нами

  • 0700663000
  • education@elimu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *