cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект библиотека 2 класс: Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» (2 класс)

Проект на тему «О чем может рассказать библиотека»

Учреждение: 

МБОУ «СОШ № » г. Суворова

Предложенная автором творческая исследовательская работа по литературному чтению на тему «О чем может рассказать библиотека?» будет интересна для учеников начальной школы, поможет выявить у них интерес к литературе, чтению и посещению библиотек. В проекте дается информация о библиотеке, их пользе, о библиотекаре и правилах читателя в библиотеке.

Созданный учащейся проект по литературе на тему «О чем может рассказать библиотека?» во 2 классе начальной школы содержит интереснейший рассказ о Суворовской детской библиотеке, истории ее основания, а также о том, какие книги хранятся в библиотеке. Автор дает рекомендации, как быстро найти нужную книгу и как понять, о чем пойдет речь в книге, прежде чем решить ее прочесть.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как культура чтения в современном мире снижается, дети все больше увлечены гаджетами и виртуальной реальностью, нежели чтением печатаных художественных и научных изданий.

Работа «О чем может рассказать библиотека?» поможет обратить внимание детей на книги и привить им интерес к чтению.

Оглавление

Введение
Теоретическая часть.
1. Что такое библиотека?
1.1. Для чего нужны библиотеки?
1.2. Кто такой библиотекарь и каковы его функции?
2. Когда появились библиотеки?
3. Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?
Практическая часть.
4. Детская библиотека города Суворова.
4.1. Библиотекарь
4.2. Абонемент
4.3. Расположение книг по разделам.
4.4. Как найти нужную книгу.
4.5. Содержание книги.
4.6. Тематические выставки в библиотеке.
Вывод

Введение

На уроках литературного чтения я и мои одноклассники узнали много интересного о библиотеках, но всё узнать на уроке невозможно. И мы решили провести исследовательскую работу: узнать, какие ещё тайны хранит библиотека.

Цель проекта: развить потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой, способствовать развитию интереса к чтению, любви к хорошей книге.

Задачи проекта:

  1. узнать, что такое библиотека;
  2. узнать, когда появились библиотеки;
  3. познакомиться с загадками детской библиотеки г. Суворова.

Объект исследования: Детская библиотека города Суворова.

Предмет исследования: о чем может рассказать библиотека.

Изучаемые вопросы:
Мы пошли в детскую библиотеку, чтобы получить нужную нам информацию по интересующим нас вопросам:

  • Какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке?
  • В какой книге можно найти информацию об истории хранения книг? Как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам)?
  • Как можно найти нужную книгу?
  • Где можно получить информацию о содержании книги?
  • Какие тематические выставки были в библиотеке?

Что такое библиотека?

Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «

теке» — «склад, хранилище».

Библиотека — это место где хранится огромное количество книг. И любую из этих книг можно взять домой и прочесть, но только потом ее придется вернуть. Причем вернуть её надо в том виде, в котором ты её брал. То есть не стоит в этой книге рисовать или выдергивать страницы.

Обычно в помещении библиотеки расположены стеллажи и полки, на которых ровными рядами выстроены книги. Причём каждая книга должна занимать строго своё место, чтобы её легко можно было найти. В библиотеке есть специальный алфавитный каталог, в котором каждый читатель быстро и легко находит нужную ему литературу, главное знать автора и название книги.

Библиотеки бывают:

  • Публичные библиотеки — обеспечивают читателей наиболее популярными изданиями.
  • Специальные библиотеки — собирают издания определённого типа (нотные издания, книги для слепых) или определённой тематики.
  • Научные библиотеки — это библиотеки, обеспечивающие развитие науки. 
  • Школьные библиотеки — нацелены, главным образом, на обеспечение учащихся литературой, необходимой для учебного процесса .

Когда появились библиотеки?

Библиотеки впервые появились на древнем Востоке приблизительно в 2 500 году до н. э.

Обычно первой библиотекой называют собрание глиняных клинописных табличек.

Еще жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин», а способ их письма назывался клинописью. Дощечки обжигали, а самые ценные помещали в специальные конверты из глины, чтобы не портились. Археологи нашли тысячи таких дощечек, которые хранились во дворцах и были рассортированы в зависимости от их тематики.

Библиотеки Древнего Египта находились в храмах: их охраняли священники. Египтяне писали на папирусе, который затем сворачивали в рулон вокруг палки с наконечником и хранили в сундуках или на полках.

Крупнейшим центром античной книжности стала Александрийская библиотека. В ней хранилось более 700 000 (семисот тысяч) свитков папирусов. Древние римляне первыми догадались строить публичные библиотеки. Музей и большая часть Александрийской библиотеки были уничтожены приблизительно в 270 году нашей эры.

В Средние века очагами книжности были монастырские библиотеки. Там переписывалось не только Священное писание и сочинения Отцов Церкви, но и произведения античных авторов. В старинной библиотеке монастыря св. Флориана в Австрии находится около 30 000 книг.

Из-за огромной стоимости манускриптов и трудоёмкости их изготовления книги приковывались к библиотечным полкам цепями.

Изобретение печатного станка и развитие книгопечатания внесли огромные изменения в облик и деятельность библиотек. Библиотечные фонды стремительно разрослись.

Университеты также накапливали книги. Некоторые славились своими коллекциями «прикованных» книг. Почему «прикованных»? Книги было так трудно делать, что их приковывали к стенам большими цепями во избежание неприятностей.

Публичные библиотеки, какими мы их знаем сегодня, существуют всего 100 лет. Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг.

Для чего же нужны библиотеки?

Когда читаешь книги, можно узнать очень много интересного и познавательного. При этом повышается уровень культуры, расширяется кругозор, с начитанным человеком интересно общаться. В тихой спокойной обстановке есть возможность подготовить доклад или реферат на заданную тему.

Кто такой библиотекарь и каковы его функции?

Библиотекарь — это человек, который много знает, знает названия всех книг, новинки литературы. Это умный, творческий, образованный человек, интересный, который всегда придет на помощь читателю. Библиотекарь поможет, если вдруг возникнут трудности при поиске необходимой книги.

Какие правила должен соблюдать читатель в библиотеке?

Существуют книги очень редкие в одном экземпляре, их на руки не дают. В этом случае такой книгой можно воспользоваться в специально отведённом месте, которое называется читальным залом.

1. Очень важно соблюдать тишину, так как присутствующие заняты своими делами, а шум отвлекает и мешает сосредоточиться, так что надо уважать друг друга.

2. Книги надо любить и беречь, ведь они предназначены для массового пользования. Поэтому нельзя их обрисовывать, загибать и мять страницы.

3. В библиотеку не стоит заходить с едой и напитками, на книгах могут остаться жирные пятна. Надо помнить, что этой книгой после вас будет пользоваться кто то другой.

4. Если книгу взяли домой, нельзя её терять, забывать в транспорте или в другом месте. Тогда придётся покупать такую же, но чаще всего найти такую книгу очень сложно, поэтому придётся возвращать её стоимость.

5. Находясь в читальном зале, можно подходить к книжным полкам и искать нужную литературу. Но необходимо запомнить, в каком месте стояла та или другая книга для того, чтобы вернуть её туда же, так как следующий читатель или библиотекарь будет искать книгу там, где она стояла.

Детская библиотека города Суворова

Детская библиотека города Суворова входит в состав Муниципального учреждения культуры «Суворовская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

Суворовская детская библиотека была открыта в октябре 1955 года. В библиотеке работают два зала – абонемент и читальный зал. Фонд детской библиотеки составляет 20773 экземпляров книг и журналов. Более 1500 тысяч человек являются читателями библиотеки.

В библиотеке работает экологический клуб «Почемучка», где ребята знакомятся с наукой экологией и учатся дружить с природой. А помогают им в этом любимые сказочные и лесные звери. А литературные герои кукольного театра «Улыбка» встречают юных читателей в стенах библиотеки Суворова города уже 26 лет.

Наряду с традиционными формами библиотека использует новые: презентация, букдайвинг, литературная ярмарка, эрудит-лото, виртуальные экскурсии.

В нашей детской библиотеке очень много книг, энциклопедий, справочников, периодических изданий и все это называется книжным фондом.


Библиотекарь Суворовской детской библиотеки

Когда мы пришли в библиотеку нас встретила библиотекарь. Чуткая и доброжелательная, она познакомила нас с книгами, показала что есть в детской библиотеке и рассказала о правилах поведения в библиотеке и о том, как обращаться с книгами. Библиотекарь готова всегда прийти на помощь в выборе нужной книги.

Абонемент в Детской библиотеке г. Суворова

В нашей библиотеке есть два отделения: абонемент и читальный зал.

Абонемент это место, где я могу взять заинтересовавшую меня книгу на дом.

Самые ценные книги находятся в читальном зале. Это словари, энциклопедии, справочники и новые номера детских журналов. В читальный зал можно прийти после школы и почитать любимые журналы.

В нашей детской библиотеке есть много энциклопедий, справочников и периодических изданий. Вот некоторые из них.


Журналы «Дисней», «Барби», «Мой друг кошка», «Эрудит», «Лунтик».

Энциклопедия «Семь чудес света», справочник «Неорганическая химия».

Как расположены книги по разделам?

Книги в библиотеке расположены и в алфавитном порядке, и по тематическим разделам (например «Сказки», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Техника», «Математика»)

Как можно найти нужную книгу?

Книги разделены полочными разделителями, за разделителями стоят книги, фамилии авторов которых начинаются с буквы, указанной на разделителе. Так за буквой А находятся книги Александровой, Алексина, за Б — Барто, Бианки и так далее. Если книги написали несколько авторов, это сборники рассказов, стихов, и на обложке фамилия автора не указана, книгу необходимо поставить за тот разделитель, буква которого соответствует начальной букве названия книги. Например, сборник «

Круглый год» — за разделителем К.

Где можно получить информацию о содержании книги?

Информацию о содержании книги можно получить из аннотации. Аннотация печатается в начале книги. Аннотация это краткое содержание книги или другого издания, а также краткая характеристика издания. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства книги, помогает читателю сориентироваться в их выборе.

Какие тематические выставки были в библиотеке?

С помощью тематических выставок можно познакомиться с книгами. При посещении нами библиотеки, в библиотеке проходила выставка «Чудо, имя которому книга». Мы узнали о роли книги в жизни человека, познакомились с пословицами и поговорками о книге и чтении.

Где книгам не скучно, где книгам есть место, библиотека – волшебное место!

Я очень люблю ходить в библиотеку, потому что:

  • Здесь царит особая “книжная” атмосфера.
  • В библиотеке можно почитать интересные книги.
  • Отыскать множество познавательных книг на любую тему.
  • Научиться самостоятельно выбирать книги.
  • Познакомиться с литературными героями.
  • Принять участие в мероприятиях и просто пообщаться с друзьями.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Почему нам интересно ходить в библиотеку

Предмет Литературное чтение. 2 класс. Проект «Почему нам интересно ходить в библиотеку?»

Скачать шаблон и материалы для проекта.

План

  1. История создания библиотек.
  2. Книги из древности.
  3. Книжный каталог.
  4. Как найти книгу в библиотеке?
  5. Ходить в библиотеку интересно!

История создания библиотек

На Ближнем Востоке существовало могущественное государство Ассирия. При царе Ашшурбанипале была создана богатая библиотека, в которой хранились тысячи глиняных табличек с письменами. Тысячи глиняных книг! Чтобы облегчить поиск нужной книги, в библиотеке был создан каталог. Сделан он был тоже из глиняных плиток. На каждой плитке указывалось название произведения, комната и полка, где оно хранится.

Проходили века люди научились писать на папирусе, на пергаменте, на бумаге. На смену рукописным книгам пришли печатные.

Книги из древности

Более четырёх веков назад была написана книга, которая многие годы определяла жизнь русского человека, «Домострой». Некоторые её советы не потеряли своего значения до сих пор. Автор наставляет читателя, как вести себя, как воспитывать детей, и тут же как хранить запасы и «как всякое платье носить».

Рукописные книги на Руси появились давно, почти сразу после принятия христианства. Но это были тяжелые, написанные на пергаменте фолианты, стоившие дорого и далеко не каждому доступные. В процессе переписывания в текстах появлялось множество ошибок, которые подчас искажали смысл текста. Вполне естественно, что никому не хотелось отдавать немалые деньги за книгу сомнительного, непроверенного содержания. Все эти привело к созданию типографии, основанной в 1563 году по указу Ивана Грозного.

Возглавили нелегкое дело печати Иван Федоров и Петр Мстиславец. Именно их принято считать первопечатниками Руси. В качестве первой напечатанной книги был выбран «Апостол», главная книга того времени для обучения духовенства. По ней также учились дворянские, купеческие и крестьянские дети. «Апостол» был своего рода азбукой того времени и содержал основные правила православного христианства.

Книжный каталог.

Всегда рядом с книгами находился каталог. Сначала это был список-перечень книг, находящихся в библиотеке. А в начале XX века появился новый вид каталога — карточный, который существует и поныне. С появлением компьютеров в библиотеке появился и электронный каталог.

Библиотечный каталог — это перечень книг, составленный по определенной схеме. Каждую книгу, поступившую в библиотеку, описывают на карточке: автор, заглавие книги, выходные данные (место издания, издательство, год издания), число страниц наличие иллюстраций и т. д. Эти данные берутся с титульного листа книги.

Иногда на карточке помещается аннотация — краткая характеристика содержания книги. В верхнем левом углу помещается шифр книги — это условное обозначение места книги на полке (адрес книги). Шифр состоит из индекса и авторского знака

Из таких карточек составляют каталоги.

Каталоги бывают разные. В нашей библиотеке — два основных каталога — алфавитный и систематический.

Если вам известна фамилия автора, название книги, то вам следует обратиться к алфавитному каталогу. Карточки здесь расположены строго в алфавитном порядке по фамилии автора или заглавия книги. Книгу отыскать по нему не составляет особого труда. Главное — помнить алфавит.

По систематическому каталогу можно установить, какие книги имеются в библиотеке по той или иной отрасли знания или теме. Научиться пользоваться систематическим каталогом вам поможет знание основных разделов, т. к. в систематическом каталоге карточки расставлены по отраслям знания, т. е. по отделам.

Как найти книгу в библиотеке?

В поиске нужных книг вам также помогут картотеки. Указатель заглавий произведений художественной литературы. К нему вы можете обратиться в том случае, если знаете название произведения (романа, повести, рассказа), а автор неизвестен. Карточки в картотеке стоят в алфавите заглавий произведений.

Картотека персоналий. К ней вы обращаетесь, если вам нужен материал о каком-либо художнике, писателе, актере, ученом и т. д. Карточки в картотеке расставлены в алфавите по фамилиям.

После того как вы нашли нужные книги по каталогу, нужно заполнить листок требования. В нем вы должны указать: шифр книги, автор, название книги, место издания, издательство, год издания, номер читательского билета, дату.

Если же вам нужна литература о текущих событиях международной жизни, или вас интересуют новейшие достижения науки и техники, или вы хотите прочитать, как снимался один из последних фильмов и т. д., то вы обращаетесь к газетным и журнальным статьям, т. к. книги еще не успели отразить эти вопросы. Ведь события, происходящие в мире, всегда обгоняют книги, и нередко газеты и журналы являются един­ственными источниками нужных вам сведений. Во всех этих вопросах вам поможет систематическая картотека газетных и журнальных статей, организованная по принципу систематического каталога.

Ходить в библиотеку интересно!

Здесь царит особая “книжная” атмосфера. В библиотеке можно почитать интересные книги на любую тему, а еще журналы и газеты. В библиотеке можно научиться самостоятельно выбирать книги.

В Книжном царстве проходит много мероприятий: праздников, тематических выставок. Здесь можно проявить свои таланты в выразительном чтении или в смекалке, или просто пообщаться с друзьями.

Смотрите также:

Почему мне нравится ходить в библиотеку — сообщение 2 класс

Фото рассказ «Красота неба» 2 класс окружающий мир

Народные приметы осени для детей 2 — 3 класса

Рассказы о красоте воды 2 класс окружающий мир

20 Веселых и увлекательных занятий в библиотеке начальной школы

Дни молчания в библиотеке прошли! В школе или публичной библиотеке есть так много интересных занятий, которыми учащиеся могут заниматься. Некоторые из моих любимых детских воспоминаний произошли в моей школьной библиотеке. Мне особенно нравились праздничные покупки семейных подарков и книжные ярмарки в библиотеке. Помимо веселых мероприятий, школьники могут привить любовь к чтению и грамотности. Эта любовь к чтению необходима для роста и обучения, и у нас есть идеальный список занятий, которые помогут вашим учащимся сделать именно это!

1. Поиски мусора в библиотеке

Поиски мусора в библиотеке — отличный способ познакомить детей с библиотекой. Им будет предложено найти несколько конкретных предметов. Если они застряли, они могут обратиться за помощью к школьному библиотекарю. Тем не менее, им предлагается выполнить его самостоятельно или с небольшой группой друзей.

Подробнее: Layers

2. Начальное собеседование библиотекаря

Интересуетесь библиотечной жизнью? Если это так, учащимся может быть интересно взять интервью у своего библиотекаря начальной школы! Учащиеся могут задать вопросы об основных библиотечных навыках, например о том, как найти лучшие библиотечные книги и т. д. Эта деятельность подходит для учащихся всех классов.

Подробнее: Layers

3. День переодевания персонажей

Пусть ваши ученики отправятся в библиотеку в костюмах своих любимых книжных персонажей. Преподаватели библиотеки могут придумать стандартную библиотечную тему для учащихся или выбрать персонажей самостоятельно. Как весело!

Узнать больше: GigSalad

4. Укусы из книг

Закуски на тему историй — очень популярный способ привлечь учащихся. Вы просто не ошибетесь, включив вкусные угощения! Подобные идеи уроков в библиотеке так запоминаются для всех участников, и вашим учащимся понравится жевать до или после того, как они застрянут в книге.

Узнать больше: GigSalad

5. Поиск слов в библиотеке

Игры с поиском слов в библиотеке — отличный дополнительный ресурс, который можно добавить в учебную программу библиотеки. Учащиеся библиотеки узнают новые библиотечные термины и попрактикуются в правописании, выполнив эти словесные упражнения. Студенты могут работать самостоятельно или с друзьями, чтобы найти все слова.

Узнать больше: Вау! Jr.

6. Бинго «Охота за сокровищами в библиотеке»

Этот ресурс библиотечного бинго поистине уникален! Эта веселая библиотечная игра подходит для всех учащихся начальных классов. Учащиеся библиотеки будут практиковаться в изучении библиотечной среды и одновременно получать удовольствие от игры в бинго.

Подробнее: The Many Little Joys

7. Нанесите на карту

Это картографирование библиотеки представляет собой веселую игру с библиотечными навыками. Студенты наметят внутреннюю часть библиотеки и пометят все определенные области. Мне нравится эта идея проведения вечера «снова в школу», когда родители учащихся могут использовать карту, сделанную их ребенком, для навигации по библиотеке.

Подробнее: Книжная акула

8. Создание закладок своими руками

Для детей это замечательная идея – создавать собственные закладки. Таким образом, они будут более мотивированы к чтению, чтобы они могли использовать свою недавно созданную закладку. Вы можете предложить учащимся персонализировать свои закладки, включив в них свои имена или цитаты любимых авторов.

Подробнее: Ель

9. Конкурс раскрасок

Нет ничего плохого в небольшом дружеском соревновании! Детям предстоит взрывная раскраска в их любимой книжке-раскраске, чтобы получить шанс выиграть приз. Судьи могут проголосовать за понравившуюся фотографию и выбрать победителя из каждого класса.

Подробнее: Crayola

10. I Spy

I Spy — это веселая библиотечная игра, в которую учащиеся могут играть всем классом. Цель библиотеки состоит в том, чтобы учащиеся определяли темы рассказов и находили конкретные книги. Это фантастическое дополнение к библиотечным центрам, и в него можно играть, когда у вас есть несколько лишних минут в классе.

Подробнее: Book Shark

11. Случайные проявления доброты

Всегда есть веская причина быть добрым! Мне нравится идея скрывать положительные заметки в книгах для будущих читателей. В дополнение к чтению отличной истории, у них будет небольшой дополнительный вдумчивый сюрприз, который заставит их улыбнуться.

Узнать больше: Modern

12. Библиотечная игра, вдохновленная Mad Libs

Эта игра, вдохновленная библиотекой Mad Libs, станет отличным развлечением или дополнительной забавной игрой для времяпрепровождения в библиотеке. Учащиеся обязательно посмеются, выполняя это глупое задание.

Узнайте больше: Frugal

13. Летнее чтение

Есть много способов принять участие в летнем чтении. Для детей важно читать в летние месяцы, чтобы поддерживать свои навыки чтения. Чтение также может успокаивать учащихся, особенно когда они читают для удовольствия на улице на солнце.

Подробнее: My Three Readers

14. Выберите место 

Сыграйте в игру о путешествиях, просматривая книги в разделе путешествий школьной библиотеки. Студенты могут найти книгу на тему путешествий и определить места, которые они хотели бы посетить. Чтобы расширить эту деятельность, студенты могут создать рекламу для туристов или даже собственный маршрут путешествия.

Узнайте больше: Mama Scout

15. Поэзия Найти

Предложите учащимся установить связь с поэзией. Им нужно будет получить доступ к разделу поэзии в библиотеке, чтобы просмотреть стихи, которые, по их мнению, имеют отношение к ним. Затем попросите их скопировать стихотворение в свой дневник и включить вдумчивое размышление. Я бы порекомендовал это занятие старшеклассникам.

Дополнительная информация: Mama Scout

16. Найдите книги в библиотеке

Иногда учащимся требуется небольшая помощь в выборе книги. Мне нравится эта идея аквариума для студентов, чтобы ловить идеи для книг. Было бы полезно создать аквариум для каждого уровня чтения, чтобы учащиеся гарантированно выбрали книгу, подходящую для них.

Подробнее: Красочное яблоко

17. Написание рецензии на книгу

Написание рецензии на книгу требует серьезных навыков! Студенты могут практиковаться в написании рецензий на книги с помощью этого удивительного занятия. Вы можете предложить учащимся обмениваться отзывами о книгах, чтобы пробудить у них интерес к разным книгам.

Подробнее: Учителя платят учителям

18. У меня есть… У кого есть?

Библиотечные навыки очень важны для учащихся. Используя этот ресурс, учащиеся смогут идентифицировать и понимать определенный библиотечный жаргон, такой как «издатель» и «название». Это интерактивное занятие, которое также позволяет учащимся сотрудничать и критически мыслить.

Подробнее: Учителя платят учителям

19. Веселая книга Грустная книга

Цель этой игры — научить детей правильно ухаживать за библиотечными книгами. Дети скатывают кубик, на котором есть счастливые и грустные лица. Они приведут примеры положительного и отрицательного отношения к книгам.

Дополнительные сведения: Класс

20. Хьюи и Луи знакомятся с Дьюи

Это задание представляет собой интересный способ для учащихся научиться пользоваться десятичной системой счисления Дьюи. Студенты должны будут использовать рабочий лист, чтобы расположить книги по порядку, используя руководство. Это забавное занятие, которое можно добавить к любому библиотечному уроку, учит учащихся, как находить книги в разных разделах библиотеки.

Узнать больше: Класс

Похожие сообщения:

Начальные уроки библиотеки | Преподавание в начальной библиотеке

Быть учителем-библиотекарем – это больше, чем читать книгу. Ниже вы найдете ссылки на многие уроки, которые я проводил в начальной библиотеке, но в новом формате. Группировка по годам упрощает навигацию. Вы также можете найти все уроки, наведя указатель мыши на «Уроки элементарной библиотеки» на панели выше, чтобы увидеть вкладки для каждого учебного года. Надеюсь, это поможет! Счастливого обучения!

2018–2019 Уроки библиотеки

Начальные уроки библиотеки прошлых лет:

  • 2013–2014 Уроки библиотеки
  • 2014-2015 Уроки библиотеки
  • 2015-2016 Уроки библиотеки
  • Библиотечные уроки 2016–2017 (примечание: в середине учебного года я переехал из Сиэтла в Лондон)
  • 2017-2018 Уроки библиотеки

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Поиск!

Поиск:

Архивы

Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2020 Март 2020 Май 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Август 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. Июнь 2016 г. Май 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. Январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 г. Май 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. 2014 г. март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноябрь 2013 г. октябрь 2013 г. сентябрь 2013 г.

Категории

КатегорииВыбрать категорию2015 Летнее чтение   (1)Обзор из 7 слов  (82)Рекламные книги  (9)В кино  (2)Визиты авторов  (5)Отмеченные наградами книги  (28)Книги для начинающих  (36)Лучшее из…  (4) )Биография  (9)Забронировать поездку  (5)Книжные награды  (28)Книжные цитаты  (1)Празднуем детский праздник! (66)Книги по главам  (108)Комиксы и графические романы  (17)Конференции  (6)Коронавирус закрывает библиотеку  (10)Советы и подсказки для начальной библиотеки  (26)Семейные развлечения   (2)Народные сказки  (24)Общие размышления  (3)Графические романы (13)историческая художественная литература  (1)Каникулы  (22)Библиотечные выставки  (27)Библиотечные советы и рекомендации  (7)MG художественная литература  (8)Художественная литература для среднего класса  (39))Новинки 2013 г.  (38)Новинки 2014  (85)Новинки 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *