cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация живая неживая природа 2 класс – Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса «Природа живая и неживая»

Неживая и живая природа.Явления природы. 2 класс

НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг…

Объясните, что вы понимаете

под словом «природа».

Почему растения и животные относятся к живой природе?

ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА

ДЫШАТ

ПИТАЮТСЯ

РАСТУТ

РАЗМНОЖАЮТСЯ

УМИРАЮТ

Человек относится к живой природе?

СОЛНЦЕ

ВОДА

ВОЗДУХ

ГОРЫ

Предметы, сделанные руками человека

строения, сооружения

техника, машины

произведения искусства

предметы быта

ВОДА

СВЕТ

ТЕПЛО

ВОЗДУХ

Живые существа не могут обходится

без света, тепла, воздуха и воды.

Физкультминутка

Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами:

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх и руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

А потом мы умывались,

Аккуратно одевались.

Завтракали не торопясь,

В школу, к знаниям, стремясь.

Игра «Времена года»

  • Класс делится на столько команд, сколько существует времён года.
  • Команды проводят жеребьёвку, тайно выбирают время года от других команд.
  • Каждая команда должна изобразить время года.
  • Остальные команды должны угадать, какое время года им демонстрируют ребята.

Что такое явления природы?

ОБЪЯСНИТЕ ПОНЯТИЕ

«ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

бывают сезонные».

Все изменения,

происходящие в природе,

называются

ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ .

Я мистер Кластер, схемы мастер!

Учу я связно говорить!

Я помогу вам текст составить

И все заданья повторить!

Составляем схему текста,

Отвечаем мы по ней.

Добавляем всё, что знаем

Рассказ связный получаем!

Природа

Живая

Неживая

Растения

Солнце

Явления

Животные

Воздух

Времена года

Человек

Дождь, снег…

Вода

Дышат, питаются, растут,

размножаются, умирают.

Предметы, сделанные

руками человека

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация на тему «Явления неживой и живой природы» 2 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс.Урок-экскурсия. Осенние изменения в неживой и живой природе.

Экскурсия в природу- это важнейшая форма экологического воспитания младших школьников. Она помогает лучше усвоить материал уроков естествознания, кубановедения, расширить и углубить знания учащихся и …

Презентация к уроку по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР-ОБЖ Тема урока: «Весенние изменения в неживой и живой природе.Охрана жизни и здоровья весной»

Цель данной презентации расширить представления детей о взаимосвязи весенних изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных….

Урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Как связана неживая и живая природа?»

Цель: научить детей устанавливать связи неживой природы и живой.Задачи: обсудить с учащимися связи неживой и живой природы, способствовать развитию умений сравнивать объекты живой и неживой прир…

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Неживая и живая природа» 2 класс

Материал расчитан для обучающихся 2 класса УМК «Школа России». Урок соответствует  требованиям ФГОС. В технологической карте прописаны планируемые УУД. В течении урока обучающиеся сами формулирую…

Презентация на тему «Природа и музыка» 3 класс

Презентация по музыке на тему»Природа и музыка»…

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока окружающий мир «Как связаны неживая и живая природа» 2 класс, УМК «ПНШ» + мультимедийная презентация + карточки + тесты)

Тема урока: «Как связаны неживая и живая природа?» Цели деятельности учителя:дать ученикам общее представление о природе в целом, о различиях и признаках живой и неживой природы;развить мышление,…

Урок-презентация на тему «Семья и друзья» 9 класс

Урок-презентация на тему «Семья и друзья» для 9 класса…

nsportal.ru

Живая и неживая природа (2 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация по окружающему миру «Неживая и живая природа» 2 класс УМК «Школа России»

и

Ребята !

Разгадайте кроссворд и узнайте тему нашего урока . Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на цифры. Чтобы появился ответ, сделайте клик мышкой на карточку

Ответ

2

1

3

4

5

6

7

Тронь, только тронь –

Отдёрнешь ладонь:

Обжигает трава,

Как огонь.

Ответ

к

р

а

п

и

в

а

Летом бежит,

А зимой стоит.

р

е

к

а

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

л

и

с

а

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

с

о

р

о

к

а

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

с

о

л

н

ц

е

В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундучище – холодища.

х

о

о

л

л

и

д

и

н

ь

к

Что же это за девица?

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

ё

л

к

а

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг ….

ПРИРОДА

Клик мышкой на картинку

Найди лишний объект. Раздели оставшиеся объекты на 2 группы.

Живая природа

Неживая природа

Природа

Живая

Неживая

человек

солнце

грибы

рыбы

растения

звери

насекомые

звёзды

воздух

камни

осадки

вода

Признаки живых существ

дышат

питаются

растут

приносят питомство

умирают

Объясните схему

Живая природа не может существовать без неживой.

Клик мышкой

на картинку

Крапива Холодильник Солнце

Сорока Лиса Ель Речка

Природа Рыба Животные Грибы

Человек Природа Рамка Учебник

Отрисовки черепахи и муравья авторские

Поурочные разработки по курсу

«Окружающий мир» Т.Н.Максимова

для 2 класса

uchitelya.com

Презентация на тему Живая и неживая природа (2 класс)

Презентацию на тему Живая и неживая природа (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Биология. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайдов.

Слайд 1

Живая и неживая природа

Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса

Ашкаульская основная общеобразовательная школа

Слайд 2

План:

Что такое природа? Живая и неживая природа, связь между ними. Явления природы.

Вопросы

Слайд 3

ПРИРОДА

Слайд 4

Основные признаки живой природы

Дыхание Питание Размножение Рост Смерть

Слайд 5

Игра « Живое неживое»

Что видно только ночью? Один пастух тысячи овец пасет. Летом греет, зимой холодит. Без рук ,без ног а бежит. Дышит , растет ,а ходить не может. В лесу на одной ножке выросла лепешка. Под мостиком виляет хвостиком. На шесте дворец ,во дворце певец. Ползун ползет ,иглы везет.

Вода

Слайд 6

Живая природа Неживая природа

Слайд 7

Физкультминутка

Кузнечики, Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок, Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.

Слайд 8

Слайд 9

Связь между живой и неживой природой

Неживая Живая

Слайд 10

Явления природы

Слайд 12

Многие явления природы связаны со сменой времен года, они называются

сезонными явлениями

Слайд 13

Времена года

Слайд 14

Что нового мы узнали

сегодня на уроке?

prezentacii.org

Презентация по окружающему миру «Живая и неживая природа» 2 класс УМК «Школа России»

Неживая и живая природа. Явления природы.

Окружающий мир

2 класс

6

х

1

7

к

ё

о

4

с

р

л

5

3

л

л

а

о

к

с

о

2

р

и

о

д

п

р

а

о

с

и

е

л

и

к

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

а

в

Тронь, только тронь –

Отдёрнешь ладонь:

Обжигает трава,

Как огонь.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

н

л

к

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

Что же это за девица?

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундучище – холодища.

Летом бежит,

А зимой стоит.

а

а

ц

ь

а

е

н

и

Ответ

к

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг ….

ПРИРОДА

Найди лишний объект

Раздели объекты на 2 группы

Живая природа

Неживая природа

Живая природа

Неживая природа

солнце

звёзды

воздух

вода

камни

почва

осадки

горы

облака

растения

грибы

рыбы

птицы

насекомые

звери

бактерии

человек

Назовите признаки живых существ

дышат

питаются

растут

приносят потомство

умирают

Объясни схему

Природные явления – это все изменения, происходящие в природе.

Явления природы – это …

Прочитай 1-ый абзац на с.16 учебника

и закончи предложение.

Какие явления могут происходить

с этими предметами?

Очень многие явления природы связаны

со сменой времён года (сезонов),

поэтому они называются сезонными

Какие времена года (сезоны)показаны

на рисунках? Приведите примеры сезонных явлений в природе.

Источники:

http://zaadonay.ru/_inyie_vozdeystviya/travyi_otgonyayuschie_

emonov_zveroboy_polyin_krapiva_chertopoloh/msg1062/

http://www.freelancers.net/users/Antracit/comments/214941/

http://ffclub.ru/topic/139926/jump_40/

http://forum.od.ua/showthread.php?p=13073482

http://www.kid.ru/forum/txt/index.php/t42745-700.html

http://www.univermag.obninsk.ru/category/?sort=min&category5

http://green-forestry.ru/index.php?page=17&lang =

http://fotki.yandex.ru/users/gar388/view/127498/?page=4

http://www.karaoke.ru/user/Dashynu

http://www.podmoskove.ru/153_news.html

http://krohis.bestpersons.ru/feed/post112669/

http://forum.say7.info/topic16984.html

Кузовкина Марина Николаевна

учитель начальных классов

МБОУСОШ№49

Г. Липецк

kopilkaurokov.ru

Тема урока «Живая и неживая природа». 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Предмет: окружающий мир (любой УМК)

Класс: 2 класс

Презентация “Живая и неживая природа”

Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися

Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран

Презентация выполнена в программе PowerPoint.

При подготовке материла были использованы идеи Лысенковой С.Н. перспективно-опереживающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении учебным процессом. Включать каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков –цель перспективно-опереживающего обучения. Помогают достичь ее так называемые опорные схемы. Опорные схемы – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент объяснения и оформляются в виде чертежа, рисунка. Кроме того, схема становится алгоритмом рассуждения, снимает скованность, страх и ошибки.

Презентация разработана по учебному комплекту Плешакова А.А., в то же время, она является универсальной и с успехом может  применяться в процессе обучения по УМК других авторов.

Презентация призвана значительно сократить время на подготовку учителя к уроку, повысить плотность проведения урока.

Слайды работают по единому принципу. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку. По щелчку появляются картинки стрелочки, по щелчку картинка растворяется и одновременно появляется следующая картинка

Презентация состоит из 9 слайдов.

1 слайд – титульный лист

2 слайд – Детям предлагается ответить на вопрос: “Что такое природа?”.

3 слайд – У: Природа – это деревья, травы, солнце и т.д. Летом ребята купались в реке, озере, море. Они наблюдали высоко в небе птиц. И лес, и река, и воздух, и солнце – это природа.

По щелчку появляются картинки.

4 слайд – С помощью условных картинок дети узнают: что такое живая и неживая природа.

— Давайте обозначим природу схематическим рисунком (елочка и солнце).

— Природа содержит в себе два компонента живая и неживая природа.

— Как вы думаете из названных предметов, что можно отнести к живой природе, а что к неживой?

— Чем отличается живая и неживая природа?

— Значит, существует живая и неживая природа. Неживая природа – это вода, воздух, солнце. Выберем условный знак (солнце)и поместим его ниже. Рядом – еще один символ (елочка), в него надо поместить изображение живой природы. Это может быть любое животное, дерево, цветок. Покажем стрелками, что природа делится на живую и неживую.

— Живая природа так же неоднородна и включает растения и животные. Растения можно обозначить рисунком дерева. Растения относятся к живой природе. Животные – это звери, птицы, рыбы. Насекомые. Обозначим символом лошади. А человека, к какому компоненту природы можно отнести?

— Человек – это часть живой природы. Он относится к миру животных.

5 слайд — Повторение слайда 4.

— Человек – это часть живой природы. Он относится к миру животных. Человек не одинок. Он живет, учится с другими людьми, которые образуют общество. Все ученики класса тоже общество. Нарисуем двух человек на том же уровне, что и природа, соединим стрелочками с человеком. Люди работают и создают продукты труда. Стулья, дома, машины и т.д. – все сделано руками человека.

— Чем человек отличается от других частей?

— С помощью стрелок покажем связь человека с живой и неживой природой и обществом. У нас получилась опорная схема.

6 слайд – Комар – к какой природе относится и почему?

7 слайд – Трудом человека создаются самолеты и выращивается пшеница. Почему самолет — это изделие. А пшеница – часть природы?

8 слайд – Наша схема рассыпалась. Кто хочет ее восстановить?.

9 слайд – Спасибо за урок.

25.01.2014

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *