cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация умники и умницы 2 класс 2 занятие: Презентация к занятию № 14. «Умники и умницы» 2 класс.

Презентация к занятию № 12 «Умники и умницы»2 класс

Умники и умницы

2 класс

Занятие 12.

Подготовила учитель начальных классов

МОУ – Лашманская ООШ

Циклева Ирина Владимировна

Разминка

гуси

Как называют каждого из двух весёлых товарищей, живших у бабуси из детской песенки?

Разминка

телёнок

Назовите детёныша коровы.

Разминка

шея

Что отделяет голову от туловища?

Разминка

осень

Назовите время года перед зимой.

Разминка

Машеньке

Кому удалось убежать от трёх медведей?

Разминка

зеркало

В него мы смотрим, когда хотим увидеть себя.

Что это?

Разминка

На велосипеде

На каком транспорте ехали медведи в сказке «Тараканище» К.И. Чуковского?

Разминка

пассажир

Когда пешком идёшь, ты пешеход, а кто ты, если сел на пароход ?

Разминка

цапля

Назовите птицу с длинными ногами, которая очень любит есть лягушек.

Разминка

стол

Четыре ноги, а ходить не может.

Игра «Внимание» Запомните изображения и зарисуйте их как можно точнее

Игра «Внимание» Запомните изображения и зарисуйте их как можно точнее

Проверьте себя

5, 12, 41, 3, 6, 8, 32, 19

Какое число в этом ряду самое большое и самое маленькое?

41 и 3

5, 2, 18, 53, 8, 34, 25, 7, 16

Сколько всего чисел было в ряду?

9

7, 54, 88, 16, 21, 7

Какое третье число ряда?

88

48, 5, 43, 2, 31, 7, 21, 11, 53, 9

Какое первое и последнее числа ряда?

48 и 9

Вычеркните только те фигуры, которые даны на образце.

Вычеркните только те фигуры, которые даны на образце

Найди в левом квадрате фигуры Д, Е, О, К. Впиши в фигуры их номера.

13

11

4

7

Найди 10 отличий в рисунках.

Запиши слова на –ай .

м ай кр ай игр ай

ч ай сар ай реш ай

л ай урож ай чит ай

р ай трамв ай дел ай

Вставь числа 6, 5, 4, 3, 2, 1 так, чтобы сумма вдоль каждой прямой равнялась 12. .

5

1

3

6

4

2

В «лесной школе» 14 учеников: лисята, волчата и медвежата. Меньше всего в школе волчат, а больше всего – лисят, их на 5 больше, чем волчат. Сколько в «лесной школе» лисят, волчат и медвежат? .

7

5

2

У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три удочки и один спиннинг. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные средства для рыбной ловли? .

Игорь

Коля

Серёжа

Миша

удочка

удочка

спиннинг

удочка

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. .

1

МОЛОДЦЫ!

Умники и умницы.Занятие № 16. 2 класс

Похожие презентации:

Умники и умницы (Занятие №2)

Умники и умницы. Викторина (2 класс)

Умники и умницы. Занятие во 2 класс

Умники и умницы. 2 класс

Умники и умницы. Викторина во 2 классе

Умники и умницы. Внеклассное занятие в 3 классе

Умники и умницы

Умники и умницы

Умники и умницы

Умники и умницы. (1 класс)

Умники и умницы
2 класс
Занятие 16.
Разминка
А и Б сидели на
трубе. А – упало, Б –
пропало, что
осталось на трубе?
И
Разминка
Звук парный звуку

«с». Назови другие
парные.
З
Разминка
Эта гласная в
русском языке
никогда не может
стоять в начале
слова.
Ы
Разминка
Эта буква похожа
на антенну.
Т
Разминка
Это растение
заставляет
человека плакать.
Лук.
Разминка
Этот прекрасный
цветок не бывает
без шипов.
Роза.
Разминка
Она носит
детёнышей в
сумке на животе.
Кенгуру.
Разминка
Есть такое чудо,
которое летом –
бежит, а зимой стоит.
Речка.
Разминка
Очень добродушная,
мягкая, послушная.
Но когда захочет,
даже камень точит.
Вода.
Разминка
Какое число
считается не
счастливым.
13.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Проверь
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами,
определи, какие буквы соответствуют цифрам.

Отгадай загадку.
Летом
гуляет
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами,
определи, какие буквы соответствуют цифрам.
Отгадай загадку.
зимой отдыхает
медведь
Сосчитай количество яблок.
12
В пятиугольнике слева найди такие же фигуры, как фигуры О, К, И.
Впиши в фигуры их номера.
6
2
5
ЛОГИЧЕСКИ — ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполни
математические
действия и прочитай
слова.
ВЕР + ЛИС + ТУ – УС + О –
ИЛ + ЛЁТ =
ВЕРТОЛЁТ
ЛОГИЧЕСКИ — ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполни
математические
действия и прочитай
слова.
ГРО + УЗИ – ОИ + ОВУ –
У + ИК=
ГРУЗОВИК
ЛОГИЧЕСКИ — ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполни
математические
действия и прочитай
слова.
АВОР + Т + МАК – РОК +
ОБ – МА + УС =
АВТОБУС
ЛОГИЧЕСКИ — ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполни
математические
действия и прочитай
слова.
РОТ + КИ – КОР + РАК –
И + ТОР =
ТРАКТОР
ЛОГИЧЕСКИ — ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполни
математические
действия и прочитай
слова.
ЮСА + МИ + ОЛ – Ю +
ЁТ – И =
САМОЛЁТ
Вставь пропущенные знаки математических действий.
1+ 2+ 3 + 4
— 5=5
1+ 2 — 3 +4 +5=9
Вставь пропущенные знаки математических действий.
1+ 2+ 3
— 4+ 5=7
1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15
«Слова в корзинку»
«Ай» запрячем
в серединку,
Соберём слова
в корзинку.
____АЙ____
Ш
КА
____АЙ____
М
КА
____АЙ____
Ч
КА
«Слова в корзинку»
«Ай» запрячем
в серединку,
Соберём слова
в корзинку.
____АЙ____
З
КА
____АЙ____
Б
КА
____АЙ____
Г
КА
«Слова в корзинку»
«Ай» запрячем
в серединку,
Соберём слова
в корзинку.
____АЙ____
Л
КА
____АЙ____
Ш
БА
____АЙ____
Ч
НИК
СЛУЧ
____АЙ____
НЫЙ
«Слова в корзинку»
А теперь слова
и с «ОЙ»
позовём мы за
собой.
Б О
В О
Р О
ПО
МО
Й
Й
Й
Й
Й
«Слова в корзинку»
А теперь слова
и с «ОЙ»
позовём мы за
собой.
МО Й К А
К О Й К А
С О Й К А
Девочки Вера, Надя и Галя собирали ягоды: одна – клубнику, другая – смородину,
третья – малину. Кто, что собирал, если Надя не собирала клубнику, а Галя не собирала
смородину и клубнику?
Вера
клубника
смороди
на
малина
Надя
Галя
+ — — + — — +
Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.
5
Молодцы!
Спасибо за урок!

English     Русский Правила

Волхвы и звезда – Миссионерский библейский класс

Ссылка на Священное Писание: Матфея 2:1-23

Предлагаемый акцент: Воздавайте честь и почтение Иисусу.

Памятный стих: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Иоанна 3:16

…..…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Мудрецы с Востока знали, что что-то важное произошло из-за особой звезды, которую они пила. Они проделали долгий путь, привезя драгоценные, ценные подарки этому особенному малышу. Желая навредить Иисусу, царь Ирод попытался с помощью волхвов привести его к младенцу, но волхвы не оставили следа. Вместо этого Иосиф и Мария отвезли Иисуса в безопасное место в Египте.

Предыстория:

Мудрецы, вероятно, были персидскими членами ордена жрецов, философов и астрологов, называемых магами, существовавшего к востоку от реки Евфрат с древних времен. Как «левиты Востока», они совершали публичные религиозные обряды, были посредниками между Богом и людьми, толковали доктрины и обучали царскую семью. Они также были очень искусными астрономами. Звезда была в их области специальности.

Мы часто слышим о трех мудрецах. Библия не называет число, но конкретно упоминает три дара. Ладан — это разновидность жевательной резинки, которую сжигают из-за ее аромата. Мирра — дорогой парфюм.

Бог решил открыться через звезду и сон людям, которые обычно не были Его последователями. Звезда, за которой они следовали, вероятно, была не обычной звездой, кометой, планетой или затмением. Волхвы были экспертами в астрономии и часто изучали ночное небо. Эта звезда была исключительной, и ее уготовил Бог. Она вела себя так, как никакая другая звезда, и привела волхвов к дому Иисуса.

Когда волхвы прибыли в Иерусалим, они были очень заметны. Казалось, они думали, что все в иудейской столице знают о новорожденном царе иудейском, но обнаружили, что их расспросы расстроили Ирода.

Хотя Ирод Великий обладал некоторыми положительными качествами, такими как смелость и исполнительные способности, он был чрезмерно ревнив и бесчеловечно жесток. Если бы Ирод подумал, что кто-то может угрожать его трону, он без колебаний устранил бы их.

Ирод знал, как и все евреи, что Бог обещал Мессию спасти свой народ. Ирод созвал своих священников и религиозных лидеров, чтобы спросить их, где родится долгожданный Мессия. Они цитировали Михей 5:2, сообщая Ироду, что это место было Вифлеем.

После этой встречи царь Ирод созвал еще одну встречу. На этот раз это была тайная встреча и только с Маджи. Он задавал вопросы, чтобы попытаться определить возраст этого ребенка-короля. Под предлогом поклонения он послал волхвов найти ребенка и доложить ему.

Волхвы пришли ночью к тому самому дому, где жила семья Иисуса. На многих изображениях визита волхвов показано, как они преподносят дары младенцу Иисусу в хлеву, пока их посещают пастухи. Но со времени рождения Иисуса прошло много месяцев. Иосиф и Мария теперь жили со своим маленьким сыном в доме в Вифлееме.

В Библии перечислены три дара. Эти дорогие подарки включали золото, ладан и смирну. Возможно, количество даров заставило людей предположить, что волхвов было три. Библия на самом деле не указывает, сколько волхвов присутствовало.

С этого момента истории происходят несколько важных снов.

  • Бог во сне предупредил волхвов, чтобы они не отчитывались перед Иродом, а возвращались домой в обход Иерусалима.
  • После ухода волхвов к Иосифу во сне приходит ангел и велит ему бежать со своей семьей в Египет, чтобы защитить их.
  • В другом сне Иосифу является ангел, чтобы сообщить ему, что Ирод умер и можно безопасно вернуться в Израиль.
  • Иосиф боялся нового царя, сына Ирода, Архелая. В одном из последних снов Иосифа предупреждают, чтобы он перевез свою семью в Назарет в Галилее. Иисус вырос в Назарете.

Бог знал, что Иисусу небезопасно находиться в Вифлееме, поэтому он отправил его и его родителей в Египет. Не понимая, что Иисус ушел, Ирод приказал убить всех еврейских мальчиков в возрасте до двух лет в окрестностях Вифлеема. Волхвы привели его к этому потенциальному королю не для того, чтобы он уничтожил всех мальчиков этой возрастной группы. Он ошибочно думал, что решил проблему другого потенциального короля. Но у Бога были другие планы.

top

Способ введения в историю:

Перед занятием соберите предметы, которые можно подарить ребенку при рождении (подгузники, погремушки, детскую присыпку, мыло и т. д.). Пусть дети расскажут о подарках, которые они могли бы подарить. ребенку. «В сегодняшней истории мы поговорим о некоторых дарах, которые получил Иисус. Один из тех, кто дарил Иисусу подарки, был очень мудрым человеком. Сегодня мы позволим ему рассказать нам о том, что произошло». (Накройте голову простыней или одеялом и наденьте какие-нибудь «дорогие» украшения или шарфы. Понизьте голос до мужского голоса и расскажите историю так, как будто вы один из мудрецов. собраться, чтобы одеться и рассказать историю от первого лица.)
Если у вас есть наглядное пособие, вы можете сказать, что у вас есть прекрасные фотографии всего, что произошло. Показывайте наглядное пособие, когда рассказываете историю.

top

История:

Далеко к востоку от Вифлеема жили люди, которых называли «волхвами». Волхвы считались очень мудрыми. Несмотря на то, что они были мудры во многих отношениях, волхвы не поклонялись Богу.

Однако волхвы изучали мир и звезды. Они видели звезды много раз, но было что-то совсем другое в одной звезде, которую они начали видеть на небе. В этой звезде было что-то настолько особенное, что волхвы знали, что должны пойти и посмотреть, что это такое.

Изучив звезду, волхвы начали следовать за ней. Эта звезда была настолько особенной, что они поняли, что она ведет их к королю. Царь иудейский. Это было захватывающе! Они хотели поклоняться этому новому королю.

Звезда была над городом Вифлеем, но волхвы решили по пути остановиться в городе Иерусалиме. Ирод был царем иудеев и жил во дворце в Иерусалиме. Волхвы думали, что, поскольку он был царем, Ирод наверняка знал о новом царе.

«Где родившийся царь иудейский?» мудрецы спросили Ирода: «Мы видели его звезду, когда она взошла, и пришли поклониться ему». Они хотели дарить ему подарки и хвалить его, как того заслуживал король.

Царь Ирод казался озадаченным. Он созвал первосвященников и законоучителей и спросил их совета. Ирод был царем. Слышали ли когда-нибудь жрецы и законоучители о другом царе?

Эти советники знали, о чем писали пророки в Ветхом Завете. Они знали, что Бог посылает Мессию, чтобы спасти свой народ. Пророки говорили, что Мессия, настоящий Царь Иудейский, родится в Вифлееме.

«Настоящий Царь Иудейский?». Это означало, что когда придет Мессия, он будет важнее царя Ирода. Царь Ирод не хотел, чтобы кто-то был важнее него! Он был королем и очень любил себя. Он знал, что должен выяснить, где этот новый король. Он должен был избавиться от него.

Итак, Ирод вернулся к волхвам и попытался их обмануть. Он сказал им пойти и найти новорожденного короля, чтобы он мог пойти и поклониться ему, а также оказать ему честь.
Но это была уловка. Царь Ирод на самом деле не хотел поклоняться новому царю — он хотел его убить! Он просто хотел последовать за волхвами, чтобы узнать, где новый король.

Звезда снова засияла, и волхвы снова последовали за ней. Вскоре они нашли дом в Вифлееме, где жили Иосиф, Мария и их маленький мальчик Иисус.

Мария и Иосиф рассказали волхвам все о том, как Иисус родился в хлеву. Они рассказали им об ангелах, поющих пастухам, когда они объявили о его рождении.
Мудрецы сразу поняли, что этот маленький мальчик действительно был новым царем евреев. Они склонились перед ним и подарили ему очень дорогие подарки из своей страны на востоке. Подарками были золото, ладан и смирна. Это были дорогие подарки, которые люди дарили королю. Волхвы оказали Иисусу эту особую честь.

Волхвы увидели сон и узнали, что царь Ирод собирается убить Иисуса. Волхвы не хотели говорить царю Ироду, где найти Иисуса. Они вернулись домой другой дорогой, чтобы царь Ирод не смог последовать за ними.

Не только волхвы видели сон. Во сне Иосифу явился ангел и сказал: «Иосиф, встань, возьми младенца и мать его и беги в Египет. Оставайся там, пока я не скажу. Если ты не пойдешь, Ирод будет искать и найдет твоего сына. Тогда он убьет его».

Итак, Джозеф встал в тот самый момент. Посреди ночи он взял свою семью в долгое путешествие в Египет. Они были в безопасности.

Хорошо, что Джозеф действовал быстро. Когда другие волхвы не вернулись к царю Ироду, он очень рассердился. Царь Ирод приказал своим солдатам убить каждого маленького еврейского мальчика в возрасте до двух лет. Он не знал, что Иисуса уже нет, поэтому подумал, что может убить его таким образом. Какой очень грустный день.

Но Бог сохранил Иисуса! Иисус был особым подарком Бога миру. Мудрецы знали, что Иисус был особенным, поэтому хотели воздать ему особую честь.

Вы похожи на мудрецов? Вы можете оказать Иисусу особую честь, повинуясь ему и говоря ему, как сильно вы его любите. Отдали ли вы честь Иисусу сегодня?

Способы рассказать историю:

Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наглядные пособия и методы повествования.

Нажмите здесь, чтобы загрузить слайд-шоу или нажмите здесь, чтобы загрузить изображения для печати. Будьте избирательны. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

Вопросы для повторения:

  1. Откуда взялись волхвы, приносившие дары Иисусу? Восток
  2. Как еще называют мудрецов с востока? Маги
  3. Кто был королем, который хотел убить юного Иисуса? Ирод
  4. Что привело волхвов к Иисусу? Звезда
  5. Назовите три дара, которые волхвы преподнесли Иисусу: золото, ладан (или ладан) и смирну.

Предлагаемые песни:

  • Спойте подходящие рождественские гимны:
    • Мы, три короля
    • Что это за ребенок?
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

Учебная деятельность и ремесла:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)

  Упражнения:

  • Составьте дорожку из звезд, чтобы дети могли следовать за ней. Предложите детям пройти по звездной тропе к дворцу Ирода в Иерусалиме. Это может быть дорожный знак или изображение дворца. Расскажите первую часть истории в этом месте. Затем пусть студенты пойдут по другой тропе к дому Иисуса и расскажут следующую часть истории. Наконец, попросите детей «прокрасться» обратно в класс другим способом, как это сделали волхвы, когда вернулись домой.
  • Подарочная упаковка: несколько разных коробок разных размеров. Внутри каждой коробки у вас должен быть один подарок. Некоторые подарки должны быть хорошими, а некоторые забавными (леденец на палочке, один непревзойденный носок, маленькая игрушка, пустой рулон туалетной бумаги и т. д.). Дети могут открыть подарок, если правильно ответят на вопрос (хорошо бы сегодняшние контрольные вопросы). Пусть дети по очереди открывают подарки, пока все не будут открыты. Закончите последней коробкой с изображением Иисуса. Обсудите, что Бог дал лучший подарок.

   Рукоделие:

  • Научите детей младшего возраста рисовать звезду.
  • Сделать любую звездную поделку. Одна из идей состоит в том, чтобы дети нарезали ломтики хлеба формочками для печенья в форме звезды. Намазать мягким маргарином или маслом и посыпать «сотнями-тысячками» или блестящими бисквитными украшениями.
  • Напишите «Иисус особенный» на звездочке. Пусть дети напишут слова об Иисусе на звезде: Сын Божий, родился в Вифлееме, пророчествовал о рождении, посещал пастухов, возвещал ангелов и т. д.
  • Сделайте свиток. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции. Напишите на нем этот стих: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Иоанна 3:16, NIV

Посетите страницу «Идеи для преподавания» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.

Нажмите здесь, чтобы распечатать печатные формы «Мудрецы и звезда» на бумаге формата A4
Нажмите здесь, чтобы распечатать печатные формы «Мудрецы и звезда» на бумаге формата Letter (США)

top

Другие онлайн-ресурсы:

    • Раскраска и рабочие листы о Симеоне и Анне (Calvary Curriculum)
    • Раскраска и рабочие листы о посещении волхвов (Calvary Curriculum)
    • Раскраска и рабочие листы о побеге Иисуса в Египет (Calvary Curriculum)
    • Раскраска Марии, Иисуса и волхвов от christiananswers. net
    • Поделка: Вариант 1: видео инструкция по изготовлению звезды
    • Поделка: Вариант 2: видеоинструкция по изготовлению звезды
    • Простые пошаговые инструкции по рисованию простых звезд на сайте shihoriobata.com
    • Различные задания и головоломки, посвященные Мэри (охватывает более одной истории) с сайта gardenpraise.com)
    • Хороший выбор онлайн- и печатных головоломок, заданий и рассказов, охватывающих период от рождения Иисуса до его посещения храма в возрасте двенадцати лет, на сайте gardentofpraise.com


TOP

Например:

Нравится погрузка …

Притча о мудрых и глупых строителях-Миссия Библейский класс

Ссылка на Священные Писания: Матфея 7: 24-29

Предлагаемый Библия и делай то, что она говорит.

Стих для запоминания: «Итак, всякий, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, подобен мудрецу, построившему дом свой на камне». (Матфея 7:24)

…..…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Каждый, кто слышит слово Божье, строит дом. Тот, кто слушает слово Божье, но не делает того, что оно говорит, подобен глупому строителю, который строит свой дом на песке. Этот дом будет раздавлен бурей. Тот, кто слышит слово Божие и повинуется ему, подобен мудрому человеку, который строит свой дом на твердой скале. Этот дом выдержит любую бурю. Мудрые люди строят свою веру на основании Слова Божьего. Эта вера стойко противостоит жизненным бурям.

Предыстория:

Притча — это история с двумя уровнями значения. На буквальном уровне история проста, а смысл прямолинеен. На образном уровне история представляет собой более глубокие и часто духовные ситуации. Иногда Иисус использовал притчи, чтобы помочь людям легче понять духовные уроки. Иногда он говорил притчами, чтобы верующие могли понять, а враги Евангелия не могли (Луки 8:10).

Иисус рассказал притчу о мудрых и неразумных строителях в заключении Нагорной проповеди. Он убедился, что его аудитория поняла смысл, объяснив его. После всех учений в проповеди было важно, чтобы люди поняли, что просто слушать его слова недостаточно.

В рассказе Луки об этой притче (Луки 6:47-49) Иисус начинает с вопроса: «Почему ты называешь меня «Господи, Господи» и не делаешь того, что я говорю?» В этом суть этого урока. Мы не можем просто сказать, что мы христиане, или ходить в церковь, или читать Библию, а затем не делать то, что говорит Слово Божье. Такая жизнь не устоит перед проблемами, которые встречаются на нашем жизненном пути.

В районе Палестины были низкие долины и овраги, обнажившиеся водой от дождей и штормов. Во время сильных ливней они превращались в вздувшиеся реки, смывавшие все на своем пути. Глупый строитель будет строить свой дом, не задумываясь о том, какой у него фундамент. Возможно, ему понравилось, как выглядела строительная площадка. Возможно, он решил проигнорировать предупреждения людей, переживших прошлые наводнения.

Вот как мы живем, если не живем по слову Божию. Мы просто делаем то, что кажется правильным в данный момент. Мы не прислушиваемся к предупреждениям или игнорируем Божью мудрость. Есть много людей, которые строят свою жизнь на зыбучем песке. Они могут слушать проповеди и библейские уроки, но они не живут в соответствии с тем, что говорит Библия.

Мудрый строитель, напротив, тщательно планирует свой дом. Он исследует строительную площадку, чтобы убедиться, что она выдержит его здание. Он оценивает почву и высоту, чтобы убедиться, что нет опасности наводнения. Он выслушает предупреждения тех, кто знает местность. Он строит уверенно и знает, что его здание будет служить долго.

Мы можем жить с уверенностью, если живем по Слову Божьему. Дело не только в том, чтобы слушать или говорить, но и в том, чтобы делать! Другие места Писания для размышления:

  • 1 Коринфянам 3:9-15
  • 1 Тимофею 6:17-19
  • Иакова 1:22-25

top

Способ представить историю:

«Кто знает историю о Златовласке и трех медведях? Это история о маленькой девочке, которая зашла в дом незнакомца, когда его не было дома. Она очень испугалась, когда медведи вернулись домой! Какой урок мы извлекаем из «Златовласки и трех медведей»? Урок состоит в том, что мы никогда не должны заходить в дома людей, когда их нет дома. Это простая история о медведях, которая помогает нам понять важный урок.

Иногда Иисус хотел, чтобы люди действительно понимали важные уроки. Если уроки были трудными, Иисус иногда рассказывал простые истории, чтобы помочь людям понять то, что было трудно понять. Эти рассказы назывались притчами. Сегодня мы узнаем притчу, которую рассказал Иисус.
top

История:

Иногда Иисус рассказывал людям притчи. Притча — это простая для понимания история, которая помогает людям понять то, что очень трудно понять.

Иисус рассказал притчу о двух мужчинах, каждый из которых решил построить дом. Двое мужчин отправились искать идеальное место для постройки дома.

Первый человек был очень мудр. Он тщательно обдумывал, какой дом он хочет построить. Он хотел прочный дом. Если бы налетел сильный ветер или проливной дождь, он не хотел бы, чтобы его дом развалился или смыло водой. Этот мудрец знал, что самая важная часть дома – это фундамент. Фундамент – это первое, что строится. Это дно дома. Фундамент должен быть крепким и крепким, чтобы дом был крепким и крепким.

Мудрый искал везде и нашел идеальное место. Он нашел огромный плоский камень. Камень может быть фундаментом дома. Мудрый человек копался и раскалывал камень до тех пор, пока он не стал идеального размера для его дома. Затем он построил свой дом на скале.

После того, как он закончил, он жил в доме. Много раз в его дом приходили бури. Подул ветер и пошел дождь, но мудрец удобно устроился в своем доме. Он не беспокоился о буре, потому что построил свой дом на скале.

В притче Иисуса он рассказал о другом человеке, который построил дом. Этот человек был глуп. Он не думал тщательно о том, какой дом он должен построить. Он просто нашел хорошее ровное место и начал строить. Он построил свой дом на песке. Фундамент все скользил и скользил по песку, но глупца это не волновало. Он просто хотел построить дом.
Когда глупец закончил свой дом, он въехал в него. Угадайте, что случилось, когда разразилась первая буря? Подули ветры, и полил дождь, и дом безумца развалился. Он развалился, потому что у него не было прочного основания.

После того, как Иисус рассказал притчу, он объяснил людям, что на самом деле означала эта притча. Он сказал, что мудрец был подобен тому, кто слушал наставления Иисуса, а затем следовал им. Инструкции Иисуса всегда верны. Когда человек строит свою жизнь на словах Иисуса, он строит прочное основание. Он будет сильным внутри.

Глупый человек в притче был подобен тому, кто слушал наставления Иисуса, но затем не следовал им. Человек, который не строит свою жизнь на словах Иисуса, не будет иметь прочного основания. Он будет слаб внутри.

Люди были поражены притчей, которой учил Иисус. Они были счастливы, что он сделал вещи очень простыми для понимания. Его притча помогла им захотеть слушать больше того, что хотел сказать Иисус. Эта притча также побудила их следовать указаниям Иисуса.
top

Способы рассказать историю:

Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции. Щелкните здесь для наглядных пособий и методов рассказывания историй.

039 – Притча о мудрых и глупых строителях от GNPI на Vimeo. Слайд-шоу и набор иллюстраций к этой библейской истории можно скачать прямо с сайта
Free Bible Images. Будьте избирательны. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.
топ

Вопросов отзывов:

  1. Что такое притча? История, в которой то, что легко понять, используется для объяснения того, что понять труднее.
  2. Что должен сделать человек, чтобы быть похожим на мудреца, построившего свой дом на скале? Слушайте слова Иисуса и применяйте их на практике.
  3. Человек, который слышит слова Иисуса, но не претворяет их в жизнь, подобен строителю дома, который строит свой дом на чем? Песок

Предлагаемые песни:

  • Мудрец построил свой дом на скале Песня
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

Учебные занятия и поделки:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей учебной ситуации)

Упражнения:

  • Пой: Мудрец построил свой дом на скале
  • Попросите строителя прийти на урок и рассказать о важности строительства дома на хорошем фундаменте.
  • Обойдите здание и найдите песчаную или твердую почву. Также обратите внимание на фундамент здания.
  • Используйте библейские энциклопедии или комментарии, чтобы узнать о домах во времена Нового Завета.
  • Принесите в класс песок и посмотрите на него через увеличительное стекло. Пусть дети дуют на него и двигают его. Надавите на него, используя различные предметы. Покажите, как он легко переключается и движется.
  • Наглядный урок: Принесите в класс еду или шоколадный батончик и поставьте перед детьми. Положите рядом свою Библию. Говорите о том, что недостаточно просто смотреть на моноблок. Только когда мы возьмем его и съедим, мы сможем насладиться им. Библия такая же. Просто носить его с собой или смотреть на него недостаточно. Только когда мы прочитаем его, мы сможем получить преимущества. Прочитайте несколько мест Писания, которые вы выбрали заранее. После того, как вы обсудили это с детьми, дайте им насладиться шоколадным батончиком.
  • Вот хорошая идея, присланная Томом, одним из моих читателей:
    Во-первых, сделайте две простые маленькие коробки/домики из картона высотой 3-5 дюймов. Затем на большой поднос положите кирпич или большой камень, а сверху положите дом. Аккуратно налейте немного воды на дом (дождь), а затем обильно на скалу (наводнение). Затем удалите камень, воду и дом из лотка. Сделайте замок из песка из небольшого ведра или другой емкости на подносе и повторите процесс. Когда вы льете воду на песок, он в конце концов оседает. Это можно делать на улице или в помещении, но если вы находитесь в помещении, подложите под лоток водонепроницаемую простыню или скатерть, чтобы свести к минимуму беспорядок.
  • И идея, присланная Эйлин. Здесь используются игровые элементы из настольной игры «Монополия»… Приклейте дом «Монополия» к плоскому камню и поместите другой дом «Монополии» поверх небольшой кучи песка в форме для пирога. Пролей воду (дождь) на дом на камне, и он прочно удержится на камне. Затем полейте «дождь» на дом на песке, он, конечно, свалится с кучи песка. Совет: проверьте клей, который вы используете, чтобы убедиться, что он выдержит давление воды.

   Рукоделие:

  • Сделайте плакат «Притчи». Каждую неделю добавляйте картинку из временной шкалы, изображающую одну из притч.
  • Собирайте камни, у которых есть хотя бы одна плоская сторона (например, речные камни). Пусть дети нарисуют на камнях слова «Слово Бога» или «Иисус».  (Спасибо Шэрон за идею)

Посетите страницу «Идеи для преподавания» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.


Нажмите, чтобы распечатать «Притчу о мудрых и неразумных строителях» на бумаге формата A4
Нажмите, чтобы распечатать «Притчу о мудрых и неразумных строителях» на бумаге формата Letter (США)
top

Другие онлайн-ресурсы:

  • Раскраска и рабочий лист о доме, построенном на камне (Calvary Curriculum)
  • Раскраска и рабочие листы о притчах в целом (Calvary Curriculum)
  • Раскраска (sermons4kids.com)
  • Видео: You Tube клип 2 минуты 10 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *