Презентация по изо заколдованный лес 2 класс: Презентация по ИЗО на тему «Волшебный лес»
izo les презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему izo les, предмет презентации: Графика. Этот материал содержит 23 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
ИЗО 3 класс
УМК«Перспективная начальная школа»
Учитель начальных классов: Воронина О.Г.
Образ
сказочного леса
Наша страна богата лесами.
Поэтому дорога, по которой идет сказочный герой, часто проходит через заколдованный лес.
Когда-то большая часть России была покрыта непроходимой чащей леса.
В таком лесу деревья разговаривают человеческим голосом и помогают или мешают герою.
Чаще всего в сказках обращаются к образу могучего дуба.
Кого в сказке может олицетворять дуб?
Рябинка? Яблонька?
А нежная березка?
Колючая ель близка по духу…?
Работа по заданиям учебника, тетради.
Заколдованный лес
Это лес, заколдованный по чьей-то злой воле. Он таит опасность для героя.
В глухой чаще мрачного леса герой выходит к избушке Бабы-Яги.
Стоящий стеной за избушкой дремучий лес – иной мир.
Какие волшебные слова говорит герой?
Какие деревья растут в заколдованном лесу.
Почему образ этих деревьев подходит для выражения характера и намерений Бабы-Яги.Художник обычно помещает отрицательных героев в чащу ельника. Почему?
На иллюстрациях И. Билибина всадники Ночь и День пробираются сквозь чащу заколдованного леса.
Изобрази лес
Кощея Бессмертного и Бабы-Яги
в технике граттажа
Вспомни этапы выполнения граттажа.
Волшебный лес
Это лес , который самостоятельно и добровольно совершает чудеса во благо героя.
Это лес , который самостоятельно и добровольно совершает чудеса во благо героя.
Волшебный лес особенно красиво украшен: летом – резным зеленым убором, зимой – сверкающим снегом.
В. Васнецов. Снегурочка
М. Врубель. Снегурочка
Опиши черты характера Снегурочки, увиденные каждым из этих художников
Спасибо
за внимание!
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Конспект интегрированного занятия по ИЗО и развитию речи с элементами логоритмики «Прогулка в сказочный лес»
Цель: повторение и закрепление знаний по теме “Осень”
Задачи: развивать фонематический и речевой слух; развивать звуковой анализ и синтез; уточнить и закрепить представления детей об окружающем мире; воспитывать прилежание, самостоятельность, самоконтроль и самоанализ в выполнении задания; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес и творческую активность, посредством использования занимательных материалов; формирование бережного отношения к природе и всему живому; формирование стремления помогать, сопереживать; стимулирование и активизация совместной деятельности; формирование социального опыта ребенка в повседневной жизни; развивать творческую инициативу, речь; прививать интерес к русскому языку; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги.
Форма занятия: занятие – сказочное путешествие
Тип занятия: урок — путешествие
Вид занятия: обобщающий
Оборудование: экран, наглядный материал, ноутбук, проектор, украшения кабинета
Под фонограмму в кабинет входят и рассаживаются на стульчики родители с детьми.
Оргмомент.
Здравствуйте, те, кто весел сегодня,
Здравствуйте, те, кто грустит,
Здравствуйте, те, кто общается с радостью,
Здравствуйте, те, кто молчит.
Улыбнитесь, пожалуйста, те,
кто готов работать сегодня с полной отдачей…
Здравствуйте!
На экран проецируется картинка с изображением письма. Дорогие друзья! Приглашаю вас в мой сказочный лес! В нём вы сможете встретить все три осенних месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь и поиграть с ними. Ваш друг – художник.
Ребята, нас приглашают в лес. Скажите, пожалуйста, а что такое лес? Правильно — это дом – для животных, растений, насекомых, деревьев и цветов. Скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? Совершенно верно — осень. А как вы догадались? Действительно солнышко светит реже, дождик идёт чаще, на улице стало холоднее, день убывает, а ночь прибавилась… Ну, что вы готовы отправиться в лес? Ребята, а вы знакомы с правилами поведения в лесу. Послушайте меня внимательно, и если я прочту правила вежливости – хлопайте в ладоши, а если это вредные советы – топайте ножками. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу листья бросайте, венки плетите, букеты рвите. Подумаешь, много зелени – еще вырастет. В лесу шумите, кричите — это никому не мешает. Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.
Молодцы ребята, вижу, вы готовы отправиться на прогулку.
Паутинки ветер носит,
Лес и тихий, и пустой…
Только ходит, бродит осень,
Да шуршит сухой листвой… На экран проецируется картинка “Лес в сентябре”. Ребята, какой месяц встречает нас? Послушайте внимательно загадку и тогда без труда узнаете, кто из осенних месяцев нам встретился.
Опустел наш бедный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к вам пришел?… (Сентябрь)
Правильно, ребята! Первым нас встречает сентябрь и хочет с вами поиграть.
Дыхательное упражнение и гимнастика для глаз “Ветер и листья”. После вдоха дети задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят звук “ф”. Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук “п”, целая ступенчатый выдох, и постепенно сдувают листья с картины “Осенний лес” (“листья опадают”) (картина проецируется на экран).
Пальчиковая игра “Осень”
Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал:Плавные, волнообразные движения ладонями. Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,Загибают по одному пальчику на обеих руках. Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.Спокойно укладывают ладони на стол.
На листочки мы подули, “посчитали”, а язычком показать опавший листочек вы сможете, ребята? Артикуляционное упражнение “Листик”. Широко открываем рот. Кладём мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3-5 секунд. Убираем язык. Даём время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.
Ребята, а чем, кроме листочков, лес богат? Что мы можем собрать в лесу? Правильно орехи! Артикуляционное упражнение “Орех”. При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 6-8 раз. Затем даём время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.
Так много орешков вы показали мне язычком, что захотелось поделиться ими с нашими братьями меньшими – жителями леса. Поделимся? Пальчиковая игра “Орешник”
Наклонил орешник ветки – Плавные, волнообразные движения ладонями
Дарит всем зверям орешки.
Вот орешек для бельчонка, Загибают по одному пальчику на обеих руках
вот орешек для мышонка,
вот орешек хомячку,
вот орех бурундучку.
И орешек для меня приготовил он, друзья!
А что можно обнаружить под опавшими листьями? Правильно! Грибы. Артикуляционное упражнение “Гриб”. Улыбнуться, “поцокать” языком, будто едешь на лошадке, присосать широкий язык к нёбу. Выполняем 6-8 раз. Затем даём время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.
Пальчиковая игра “Грибы”
Топ-топ — пять шагов, Шагать пальчиками по столу. В туесочке пять грибов.
Мухомор красный —
Гриб опасный.Зажать пальчики в кулак. А второй — лисичка,
Рыжая косичка.
Третий гриб — волнушка,
А четвертый гриб — сморчок,
Бородатый старичок.
Пятый гриб — белый,
Ешь его смело!Раскрывать пальчики по одному на обеих руках.
А что растёт на кустиках? Ягоды! Совершенно верно, ребятки! Артикуляционное упражнение “Ягоды”. При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку. Выполняем 6-8 раз. Затем даём время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза. Пальчиковая игра “Ягоды”
Раз, два, три, четыре, пять, Раскрывать пальчики по одному на обеих руках В лес идем мы погулять. Шагать пальчиками по столу За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдем
И братишке отнесем.Загибают по одному пальчику на обеих руках.
Ребята, а ягоды на вкус какие? Правильно! Ягоды сладкие, вкусные, бывают и кислые…. А когда мы едим ягодки, что с нашими губками может произойти? Правильно, они могут испачкаться. Давайте помоем наш ротик. Артикуляционное упражнение “Вкусные ягоды”. Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Выполняем 6-8 раз. Затем даём время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 раза.
Скажите, пожалуйста, а что можно приготовить из ягод? Правильно! Предлагаю сыграть в игру “Назови, какой это сок, компот, джем”. Я буду бросать мяч кому-нибудь из детей и называет ягоду. Например: “Клубника”. Вы бросаете мяч обратно и отвечаете: “Клубничный”. Далее: черника — черничный; брусника — брусничный; земляника — земляничный; ежевика — ежевичный.
Молодцы! Хорошо поиграли! Но, что-то холодом повеяло. На экран проецируется картинка “Лес в октябре”.
Всё мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
Правильно, ребята. Вот и с вторым месяцем осени мы повстречались в нашем волшебном лесу. Именно в октябре животные погружаются в спячку. Послушайте историю, что произошла однажды в нашем волшебном лесу. Называется история “Барсук и медведь”.
— Что медведь, спишь уже?
— Сплю, барсук, сплю.
— А может, медведь нам вставать пора?
— Не пора, не пора – спи ещё!
— А не проспим мы с тобой весну-то?
— Она нас сама разбудит.
— А что она – постучит, растолкает или песенку нам споёт?
— Весна знает, как нас поднять. Она как даст нам ведро воды под бока – небось сразу вскочишь, не будешь лежать на мокром! Спи уж, пока сухой.
Ребята, вам понравилась эта история? А давайте мы её обыграем. Инсценировка.
Когда дети изображали медведя и барсука, я подсказывала им слова, а они за мной повторяли. Как мы называем этот приём? Совершенно верно, мы называем его “Эхо”. Предлагаю вспомнить, что же такое эхо. Дети исполняют потешку “Эхо”, отбивая ритм ладошками.
А сейчас, посмотрите внимательно на экран. Вспомните и проговорите рифмушки. 1 слайд — Этим летом я в лесу видел белку и лису.2 слайд — Олени и лани гуляют на поляне. 3 слайд — Искала белка дуб с дуплом. Дупло у белок — это дом. 4 слайд — Дятел, дятел – наш приятель дуб долбит, как долотом. Молодцы!
Ребята, лес в который мы приехали, волшебный, значит кроме обычных птиц, животных и насекомых тут можно встретить и сказочных. Посмотрите на экран и вы их увидите! Только эти жители леса грустные, так как не знают, как их зовут. Помогите придумать для них имена.
(тигрозаяц, воронобаран, котобелка, сорококиска, слономышь, коневоробей)
Молодцы! Но как-то прохладней и темнее становится у нас в кабинете.
Поле черно-былым стало,
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)
Вот и ноябрь, третий месяц повстречался нам на пути. И действительно в ноябре то дождик, то снег падает с неба. Вот и к нам залетели снежинки. Гимнастика для глаз “Снежинки”. Дети следят за снежинками на экране.
— Здравствуйте, ребята!
— Здравствуй, художник!
— Я так рад, что вы навестили меня! Мне очень хочется украсить мой волшебный лес к приходу зимы, ведь сегодня последний день осени. Вы поможете мне нарисовать снежинки? Вот молодцы! Дети поэтапно, слушая объяснение художника, рисуют снежинки на ватмане, где изображён лес.
- Шаг первый. Как нарисовать снежинку карандашом? Да легко! Всё что Вам понадобится, это быть терпеливыми. Начните рисовать два круга, которые будут формой для снежинок. На этих кругах сделайте линии, как показано на первом слайде. Эта первые штрихи чешуйчатой формы снежинки. В нашем примере снежинка слева имеет 3 линии, а та, что справа четыре.
- Шаг второй. Теперь сделаем наброски внутренней структуры для каждой снежинки. Снежинку слева рисовать легче, у неё простые формы. Но зато та, что справа будет красивее. Не спешите, внимательно смотрите, как показано на рисунке и повторите то, что Вы видите здесь.
- Шаг третий. Теперь осталось добавить еще немного красивых деталей нашим снежинками. Сотрите вспомогательные линии, которые делали в первом этапе. И обведите контуры рисунка. Вот как у нас должно получиться. Раскрасьте снежинку цветными карандашами.
— Вот спасибо вам ребята! Замечательно украсили мой лес! Ну, а теперь вам пора отправляться в обратный путь. А на прощание я хочу пожарить вам волшебные снежинки. Художник кладёт на ладошку каждому ребенку наклейку “снежинка”. Если рассказать этой снежинке о своём желание, то оно непременно сбудется.
— Огромное спасибо Вам, уважаемый художник. Ну а мы с ребятами отправляемся на станцию, садиться в поезд и поедем в наш центр дополнительного образования детей №1. Под музыку дети маршируют по кабинету. Затем двигаются по кабинету, имитируя голосом звуки поезда.
Вот мы и вернулись в наш класс. Тут нас ожидает нас колокольчик. Но он не может оценить нашу работу, так как не ездил с нами в лес. Давайте расскажем ему все-все, что с нами произошло. Дети поэтапно проговаривают всю хронологию урока. Молодцы, ничего не забыли. Как вам кажется, как колокольчик оценит вашу работу? Громко звучит колокольчик. Действительно вы занимались сегодня замечательно! Вот почему мы слышим громкий звон колокольчика! А теперь предлагаю произнести наши волшебные слова: “Прозвенел у нас звонок, значит, кончился урок!”
Зачарованный Лес | Уосатч-Маунтинс, Юта
Лимитированная серия из 100 репродукций музейного уровня, репродукции изобразительного искусства.
Эта фотография является частью моей серии фотографий «Зачарованный лес», сделанных 8 октября 2019 года. Альпийская петля долгое время была одним из моих любимых мест в любое время года. Я не посещал его несколько лет и осенью 2019 года решил это изменить. Мне всегда нравилось именно это место, и я знал, что осенние краски будут потрясающими, когда я поднимусь по каньону. Я не ожидала, что они будут такими замечательными! Позднее осеннее изменение действительно может дать несколько великолепных цветов, и этот год был одним из последних, которые я когда-либо видел. В конце концов, этим вечером я провел целое «исследование» этого осинового леса и нашел всю местность очаровательной. Каково же было мое удивление, когда через несколько месяцев я увидел фильм «Холодное сердце 2», и «Зачарованный лес» так точно соответствовал этому лесу! Мне очень нравятся темные вечнозеленые деревья на заднем плане, помогающие создавать на фотографии слои от светлого к темному. Я люблю красный и оранжевый за сверкающим янтарно-желтым, а также красный и зеленый на лесной подстилке.
Фото © Copyright Tomas W. Mitchell.
« Самые продаваемые изображения
Ограниченная серия Lumachrome Acrylic Mounted Print — готовая к подвешиванию или рамке
Алмазный стандарт художественной печати, с с пожизненной гарантией от выцветания!
Отпечаток Lumachrome восхитительно увидеть лично, ничто другое не сравнится. Экран телефона или компьютера просто не соответствует реальным отпечаткам, а отпечаток Lumachrome находится в своей собственной лиге. Печать Lumachrome — это запатентованный процесс, разработанный Nevada Art Printers в Лас-Вегасе, штат Невада. В этом процессе отпечаток наполняется частицами иридия и помещается между двумя кусками акрила Truelife® размером 1/8 дюйма, который представляет собой антибликовый, устойчивый к истиранию акрил. Эта презентация — идеальный выбор для тех, кто хочет использовать современный подход к демонстрации своих работ. Этот тип печати поставляется с музейным поплавковым креплением, и рамка не требуется. Если вы хотите обрамить этот отпечаток, свяжитесь с нами напрямую, и мы поможем вам выбрать идеальную рамку для вашего отпечатка.
На этот принт распространяется пожизненная гарантия от выцветания! Если один из ваших принтов Lumachrome Acrylic Mounted выцветет, Томас бесплатно заменит его!
Выберите размер печати:
16×24: 1500,0020×30: 1800,0024×36: 2400,0030×45: 3000,0036×54: 3500,0040×60: 4000,0048×72: 5500,00 $Акриловая печать для музеев, ограниченная серия, готовая к подвешиванию или рамке
Платиновый стандарт художественной печати, с с пожизненной гарантией от выцветания!
«Музейная акриловая гора» — удивительный принт, который стоит увидеть лично. Свет попадает на отпечаток с полированных сторон акрила, придавая отпечатку сияние, которое делает его подсвеченным сзади при определенном освещении. Этот отпечаток представляет собой архивный отпечаток на пигментной бумаге, зажатый между двумя кусками акрила Truelife® толщиной 1/8 дюйма, который представляет собой антибликовый и устойчивый к истиранию акрил. Эта презентация — идеальный выбор для тех, кто хочет использовать современный подход к демонстрации своих работ. Этот тип печати поставляется с музейным поплавковым креплением, и рамка не требуется. Если вы хотите обрамить этот отпечаток, свяжитесь с нами напрямую, и мы поможем вам выбрать идеальную рамку для вашего отпечатка.
На этот отпечаток распространяется пожизненная гарантия от выцветания! Если один из ваших музейных акриловых принтов выцветет, Томас бесплатно заменит его!
Выберите размер печати:
16×24: 1000,0020×30: 1300,0024×36: 1700,0030×45: 2300,0036×54: 2500,0040×60: 3200,0048×72: 4700,00 $Лимитированная серия музейной печати на алюминиевом креплении — готовая к подвешиванию или рамке
Золотой стандарт художественной печати, с с пожизненной гарантией от выцветания!
Музейная печать на алюминиевой подставке — это наш «флагманский» и самый популярный тип печати. Архивный отпечаток на пигментной бумаге ламинируется устойчивым к царапинам покрытием и крепится к листу алюминия. Этот тип печати поставляется с музейным поплавковым креплением, и рамка не требуется. Если вы хотите обрамить этот отпечаток, свяжитесь с нами напрямую, и мы поможем вам выбрать идеальную рамку для вашего отпечатка.
Этот принт также поставляется с двумя вариантами отделки: глянцевой или матовой. Glossy обладает высокой отражающей способностью и лучше всего подходит для мест с недостаточным естественным освещением и освещенных верхними светильниками. Матовый не отражающий и отлично работает в комнатах с большим количеством естественного света из окон. После того, как ваш заказ будет размещен, мы свяжемся с вами и сообщим, какой вариант отделки вы предпочитаете.
На этот отпечаток распространяется пожизненная гарантия от выцветания! Если один из ваших музеев на алюминиевой раме выцветет, Томас бесплатно заменит его!
Выберите размер печати:
16×24: 500,0020×30: 650,0024×36: 850,0030×45: 1200,0036×54: 1600,0040×60: 1800,0048×72: 2300,00 $Печать на холсте в галерейной упаковке, ограниченная серия, готовая к развешиванию
Серебряный стандарт художественной печати, с пожизненной гарантией стойкости к выцветанию!
Холст с галерейной оберткой представляет собой холст художественного уровня с архивными пигментными чернилами и покрыт распылением с ингибитором УФ-излучения, чтобы предотвратить выцветание. Холст крепится и наматывается на прочную подложку толщиной 1 1/4 дюйма с запатентованным дизайном. Эти отпечатки на холсте никогда не провиснут и не потребуют повторного растяжения. Задняя часть отделана черной подложкой, прикрепленными настенными вешалками и угловыми бамперами. Эти отпечатки идеально подходят для клиентов, которые хотят иметь неотражающее классическое произведение искусства у себя дома или в офисе по более низкой цене.
Холст с галерейной обмоткой предназначен для подвешивания без рамы. Если вы хотите заказать рамку с печатью на холсте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать варианты обрамления.
На этот отпечаток распространяется пожизненная гарантия от выцветания! Если один из ваших отпечатков на холсте, завернутый в галерею, выцветет, Томас бесплатно заменит его!
Выберите размер печати:
16×24: 225,0020×30: 325,0024×36: 425,0032×48: 599,0040×60: 1285,00 $Напишите Томасу В. Митчеллу об этой фотографии
Побег из Зачарованного Леса — Публичная библиотека округа Аллен
Перенесено
Игровая дата сообщества
Чт, 01 декабря, 9:15–9:45
Новая дата Четверг, 1 декабря, 10:00–10:30
5 5
Community Playdate
Чт, 01 декабря, 10:00 — 10:30
Children’s StoryScape
Регистрация закрыта
Регистрация в настоящее время закрыта
Toddler Storytime
пт, 02 декабря, 10:00 — 10:30 утра
Детский сюжет
Chess Club
Солнце, декабрь 04, 13:00 — 16:00
Teens. Стенд
Baby Storytime
понедельника, декабрь 05, 10:00 — 10:30 утра
Детский сюжет
Аниме -клуб
понедельник, декабрь 05, 17:30 — 19:30
Globe Room
9000
Чтения сезона
вт, 06 декабря, 14:00 — 15:00
Великий зал 1
Это событие заполнено
Стори для малыша
Ср, декабрь 07, 10:00 — 10:30
Детская история
Блочная вечеринка
Чт, 8 декабря, 10:00 — 11:00
Комната Globe
Создай!
Чт, 08 декабря, с 16:00 до 17:00
Детская программа
Toddler Storytime
Пт, 09 декабря, с 10:00 до 10:30
Children’s Storyscape
Chess Club
Солнце, 11 декабря, 13:00 — 16:00
Подростки.
Dungeons & Dragons
Вт, 13 декабря, 18:00–19:30
Конференц-зал B
Регистрация открывается во вторник, 6 декабря 2022 г., в 9:00
Ср. 10:00 — 10:30
Детский сюжет
Craft Cafe
Ср, 14 декабря, 14:00 — 15:30
Алан МакМахан. Детский StoryScape
Регистрация открывается в пятницу, 2 декабря 2022 года, в 9:00 утра
Шахматный клуб
Солнце, 18 декабря, 13:00 — 16:00
Подростки. 10:00 — 10:30
Children’s StoryScape
Регистрация открывается в понедельник, 5 декабря 2022 г., в 9:00
Music and Movement Storytime
в понедельник, 19 декабря, с 16:00 до 16:30
Конференц-зал B
Регистрация открывается во вторник, 13 декабря 2022 г.0005
Ср, 21 декабря, с 10:00 до 10:30
Children’s StoryScape
Регистрация открывается в среду, 7 декабря 2022 г., в 9:00 :30pm
Children’s StoryScape
Регистрация открывается в среду, 7 декабря 2022 г., в 9:00
Block Party
Чт, 22 декабря, с 10:00 до 11:00
08 декабря, 22, 090 0 Регистрация открыта 2022 в 9:00amПридумай!
Чт, 22 декабря, с 16:00 до 17:00
Детская программа
Регистрация открывается в четверг, 8 декабря 2022 г.