Планета знаний окружающий мир 2 класс тесты: Тесты по окружающему миру по программе «Планета знаний» (2 класс)
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс УМК Планета знаний
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс
УМК «Планета знаний»
Вариант-1
ФИ ___________________________________________________________
1. Запиши название объекта живой природы.
Солнце, камень, Луна, гриб.
Ответ: ____________________________________ .
2. Установи последовательность.
шерстяная одежда шерстяная ткань
овца шерстяная нить
шерсть
3. Запиши, какие животные впадают на зиму в спячку.
Белка, ёж, лисица, бурый медведь, белый медведь, божья коровка, выдра, тюлень, волк, лягушка.
Ответ: ___________________________________________________________ .
4. Запиши, какая птица является насекомоядной.
Орёл, дятел, сокол, снегирь.
Ответ: __________________________________________________________ .
5. Рассмотри рисунки, запиши название прибора, который используют для определения сторон горизонта. Отметь рисунок.
Ответ: ______________________________________ .
6. Как называется самая высокая часть холма или горы?
Подошва, вершина, склон.
Ответ: _________________________________________ .
7. Запиши, какой внутренний орган человека управляет работой всего организма?
Кишечник, лёгкие, сердце, мозг.
Ответ: ______________________________________ .
8. Какая профессия не относится к сельскому хозяйству?
Доярка, сталевар, агроном, зоотехник.
Ответ: ________________________________________
9. Запиши, у какого дерева ствол всегда белый.
Ответ: __________________________________________________________ .
10. Повышение температуры выше нуля градусов в зимнее время. Что это? Запиши название явления.
Ответ: _____________________________________________________ .
11. Запиши, о чём идёт речь.
Это своеобразное экологическое устройство, модель подводного мира. Оборудование его состоит из грунта, водных растений, приборов для обогащения воды кислородом и поддержания постоянной температуры. Устройство это не только радует глаз человека, но и обеспечивает для рыб условия, близкие к естественным.
Ответ: _______________________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс
УМК «Планета знаний»
Вариант-2
ФИ ___________________________________________________________
1. Запиши название объекта неживой природы.
Рыба, озеро, трава, насекомое.
Ответ: __________________________________________ .
2. . Установи последовательность.
бумага книга
дерево древесина
3. Запиши, что необходимо для жизни растений.
Ветер, солнце, снег, воздух, гололёд, вода, мороз, иней, другие растения, животные.
4.Запиши, какая птица питается зерном.
Овсянка, ястреб, стриж, сокол.
Ответ: ____________________________________ .
5. Рассмотри рисунки, запиши название прибора, который используют для наблюдения за звёздами. Отметь рисунок.
Ответ: _____________________________________________ .
6. Запиши, название органа, при помощи которого человек вдыхает и выдыхает воздух.
Кишечник, лёгкие, сердце, мозг.
Ответ: ______________________________________________ .
7. Запиши, что из перечисленного может быть плоским или холмистым.
Водоёмы, холмы, горы, равнины.
Ответ: ____________________________________________ .
8. Запиши, какая профессия не относится к строительству.
Продавец, каменщик, маляр, сварщик.
Ответ: ________________________________________ .
9. Напиши название группы животных по следующим признакам: плавают, живут в воде, тело покрыто чешуёй.
Ответ: ___________________________________________ .
10. Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.
Что это?
Ответ: __________________________________________________.
11. Определи, о каком животном идёт речь.
Это животное часто заводят в живом уголке в школе и дома, так как оно достаточно неприхотливое. Лежит себе в коробочке или аквариуме, ест мало, ничего не просит. Туловище этого животного покрыто панцирем, состоящим из отдельных щитков, а лапы, голова и хвост покрыты роговыми чешуйками. Поведение животного полностью зависит от температуры окружающей среды.
Ответ: ______________________________________________
Тест по окружающему миру 2 класс «В мире живой природы»
Фамилия, имя___________________________________________
2 класс. Тест «В мире живой природы»(берёзовая роща, ельник). Вариант 1.
1. Закончи предложение.
Всё, что окружает живые существа, называют__________________ ________________________________________________________ .
2. Назови условия , необходимые для жизни растений.
_________________________________________________________
3. Соедини стрелками по смыслу.
Опушка | — это окраина леса. |
Роща | — это лес, где в основном растут ели. |
Ельник | — это лес, где в основном растут берёзы. |
4. Какое растение ? (светолюбивое, теневыносливое, влаголюбивое, засухоустойчивое, теплолюбивое, холодостойкое)
берёза | |
колокольчики | |
купальница | |
ель |
5. Рассели животных и растения.( клёст, иван-да -марья, купальница, иволга, кислица, уж.
Берёзовая роща | Низина | Ельник |
6. Подчеркни съедобные грибы.
Мухомор, подберёзовик, лисички, белый гриб, бледная поганка, опята, подосиновик, ложные опята.
Фамилия, имя___________________________________________
2 класс. Тест «В мире живой природы»(берёзовая роща, ельник). Вариант 2.
1. Закончи предложение.
Окружающей средой называют ____________________________ ________________________________________________________ .
2. Назови условия , необходимые для жизни животных.
_________________________________________________________
3. Соедини стрелками по смыслу.
Ельник | — это окраина леса. |
Опушка | — это лес, где в основном растут ели. |
Роща | — это лес, где в основном растут берёзы. |
4. Какое растение ? (светолюбивое, теневыносливое, влаголюбивое, засухоустойчивое, теплолюбивое, холодостойкое)
лиственница | |
лютики | |
купальница | |
кислица |
5. Рассели животных и растения.( зяблик, колокольчики, купальница, ворона, ель, гадюка.
Берёзовая роща | Низина | Ельник |
6. Подчеркни несъедобные грибы.
Мухомор, подберёзовик, лисички, белый гриб, бледная поганка, опята, подосиновик, ложные опята.
Проверьте свои знания о планете
Земля, деревья, растения, животные, вода и воздух, которым мы дышим, составляют нашу окружающую среду. К сожалению, наша окружающая среда страдает от деятельности человека, такой как вырубка деревьев или вывоз мусора на свалки.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь!
Проверьте свои знания об окружающей среде, ответив на эти 10 вопросов, а затем пройдите другие наши тесты, чтобы узнать больше о том, как стать лучшим другом для окружающей среды.
Вопрос 1) Какие из этих материалов не могут быть переработаны?
Металлы
Пластиковые бутылки
Бумага и картон
Лампочки
- Поскольку мы не можем разделить материалы, из которых сделана лампочка, мы не можем их перерабатывать. Кроме того, некоторые лампочки содержат ртуть — тяжелый (опасный) металл. 1
Уголь
Атомная энергия
Природный газ
Ветровая энергия
- Возобновляемые источники энергии – это изобилие и постоянное обновление в природе, подобно ветру! 2
Вопрос 3) Что из следующего поможет вам экономить воду?
Правильно закройте краны и устраните протекающие краны, трубы и туалеты
Спустите воду в туалете 3 раза
Примите долгий душ
Оставьте кран открытым, пока чистите зубы
- Мы должны убедиться, что в нашем домов и используйте как можно меньше воды: смывайте только один раз, принимайте душ короче и закрывайте кран, когда чистите зубы!
Вопрос 4) Какой вид транспорта самый экологичный?
Автомобиль
Велосипед
Автобус
Мотоцикл
- Вместо сжигания ископаемого топлива, которое загрязняет и нагревает нашу планету, когда мы ездим на велосипеде, мы сжигаем только калории. 3
Вопрос 5) Какой день является Днем Земли?
12 марта
2 октября
22 апреля
9 мая
- День Земли — это день, который напоминает нам о важности более экологичного образа жизни. Несмотря на то, что он отмечается 22 апреля, День Земли на самом деле отмечается каждый день! 4
Вопрос 6) Какой из перечисленных газов является парниковым?
Углекислый газ CO2
Метан Ch5
Закись азота N2O
Все вышеперечисленное
- Все эти газы задерживают солнечное тепло в атмосфере! 5
Вопрос 7) Какая из этих стран выбрасывает больше всего углекислого газа?
Китай
Россия
США
Австралия
- Поскольку Китай быстро растет и сжигает много угля (ископаемого топлива), он производит много углекислого газа. 6
50 лет
100 лет
300 лет
500 лет
- Природа не может быстро разложить пенополистирол, и мы не можем перерабатывать этот материал! От пенопластовых стаканчиков всегда лучше отказаться! 7
Вопрос 9) Какой тип мусора чаще всего засоряет наши океаны?
Сигареты
Пластиковые пакеты
Пластиковые бутылки из-под напитков
Соломинки/мешалки
- Люди бросают повсюду много сигарет, и они попадают в океан. В любом случае, в океане полно пластиковых пакетов и бутылок, соломинок и мешалок! 8
Вопрос 10) Сколько времени разлагается стеклянная бутылка или банка?
100 лет
4000 лет
10000 лет
40000 лет
- Стеклянная бутылка будет разлагаться 40 столетий, если ее не переработать. Переработка одной стеклянной бутылки или банки сэкономит энергии, достаточной для питания лампочки в течение четырех часов. 9
Пройдите еще один тест:
Ссылки
1 Предметы, не подлежащие вторичной переработке – Переработка | UW-Ла-Кросс. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.uwlax.edu/recycling/what-to-recycle/non-recyclable-items/ 9.0003
2 Как работает ветряк. (2021, 1 августа). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.energymatters.com.au/components/wind-energy/
3 The Costa Rica News Staff. (2018, 3 июня). Велосипед: самый экологичный вид транспорта. Получено 29 июля 2021 г. с https://thecostaricanews.com/the-bicycle-the-most-eco-friendly-mode-of-transportation/
4 День истории Земли | День Земли. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.earthday.org/history/9.0003
5 Основные парниковые газы | Центр климатических и энергетических решений. (2021, 26 января). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.c2es.org/content/main-greenhouse-gases/
6 Блохин, А. (2021, 26 июля). 5 стран, которые производят больше всего углекислого газа (CO2). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.investopedia.com/articles/investing/092915/5-countries-produce-most-carbon-dioxide-co2.asp
7 Общество журналистов-экологов. Факты о пенопласте — почему вы можете захотеть принести свою чашку. (2019, 10 апреля). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.sej.org/publications/backgrounders/styrofoam-facts-why-you-may-want-bring-your-own-cup
8 Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований. . Что чаще всего встречается в океанском мусоре? (2018, 22 октября). Получено 29 июля 2021 г. с https://oceanservice.noaa.gov/facts/most-common-ocean-litter.html
9 Факты о переработке для детей. (2012, 24 апреля). Получено 8 июня 2021 г. с http://www.greenenergysavingtips.com/recycling-facts-for-kids/ 9.0003
25 общих вопросов по Солнечной системе с ответами для детей 1, 2 и 3 классов
- Викторина Солнечной системы – Планеты и их спутники
- Несколько забавных и интересных фактов о планетах для детей
Наша солнечная система – это место, которое состоит из Солнца и остальных планет, карликовых планет, астероидов и комет, составляющих нашу звездную семью. Важно, чтобы мы понимали эту систему и то, как она работает, чтобы изучать происхождение жизни и делать прогнозы о том, что лежит за ее пределами. Основные вопросы о солнечной системе, в которых рассказывается о названиях и свойствах планет, — хорошее место для начала обучения детей. Информация о Солнечной системе и ее планетах для детей может начинаться с основ, таких как названия, размеры, расстояния и сравнение физических характеристик каждой планеты. В этой статье мы добавили множество вопросов о планетах, которые помогут расширить знания о Солнечной системе и соседних с нами мирах. Эти общие вопросы для 1, 2 и 3 классов также будут полезны при ответах на вопросы тестов и викторин в школе и конкурсах.
Викторина Солнечной системы – Планеты и их спутники
Дети от природы любопытны и обычно задают много вопросов о планетах. В этом списке мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы GK о Солнечной системе в тестах и викторинах.
Вопросы
Ответьте на следующие вопросы о Солнечной системе:
Q1. Какая планета ближе всего к Солнцу?
а) Земля
б) Марс
в) Меркурий
г) Сатурн
Q2. Какая планета дальше всего от Солнца?
а) Юпитер
б) Меркурий
в) Нептун
г) Уран
Q3. Назовите самую горячую планету Солнечной системы.
а) Земля
б) Юпитер
в) Меркурий
г) Венера
Q4. Назовите самую большую планету в нашей Солнечной системе?
а) Юпитер
б) Марс
в) Сатурн
г) Уран
Q5. Назовите самую маленькую планету в нашей Солнечной системе?
а) Меркурий
б) Марс
в) Сатурн
г) Уран
Q6. Какая самая холодная планета в нашей Солнечной системе?
а) Юпитер
б) Нептун
в) Сатурн
г) Уран
Q7. Вокруг какой из этих планет есть кольцо?
а) Юпитер
б) Сатурн
в) Уран
г) Все вышеперечисленное
Q8. Какую планету еще называют Красной планетой?
а) Юпитер
б) Меркурий
в) Марс
г) Венера
Q9. Расположите следующие планеты в порядке возрастания их расстояния от Солнца.
- I. Юпитер II. Венера III. Меркурий IV. Марс V. Земля
а) I, V, IV, II, III
б) III, II, V, IV, I
в) III, II, IV, V, I
г) I, IV, V, II, III
Q10. Небесное тело в космосе, которое вращается вокруг большего тела, называется:
а) астероид
б) созвездие
в) естественный спутник
г) Звезда
Q11. Почему Солнце притягивает все в Солнечной системе?
а) Магнитное притяжение
б) Оно находится в центре Солнечной системы
в) Магнитное притяжение других объектов
г) Притяжение Солнца огромно из-за его массы
Q12. Какая часть Солнца видна во время полного солнечного затмения?
а) Ядро
б) Корона
в) Хромосфера
г) Фотосфера
Q13. За сколько минут свет достигает Земли от Солнца?
а) 10 минут
б) 8 минут 20 секунд
в) 7 минут 58 секунд
г) 9 минут
Q14. Как называется изменение формы Луны?
а) Орбита
б) Фазы
в) Спин
г) Приливы
Q15. Когда луны не видно на небе?
a) Первая четверть луны
b) Полнолуние
c) Новолуние
d) Вторая четверть луны
Q16. Какая из этих планет имеет самый короткий период обращения?
а) Земля
б) Меркурий
в) Марс
г) Нептун
Q17. Какая из этих планет имеет наибольшую плотность?
а) Земля
б) Юпитер
в) Нептун
г) Сатурн
Q18. Что дает нам Солнце?
а) Тепло и свет
б) Свет и тьма
в) Свет и тень
г) Свет и холод
Q19. Сколько спутников Венеры вокруг второго растения?
а) 0
б) 1
в) 2
г) 3
Q20. Какая самая яркая звезда на ночном небе?
а) Капелла
б) Солнце
в) Сириус
г) Вега
Q21. Что не является спутником Юпитера?
а) Каллисто
б) Европа
в) Ио
г) Титан
Q22.
а) Ось
б) Широта
в) Орбита
г) Вращение
Q23. Какую планету называют утренней/вечерней звездой?
а) Юпитер
б) Меркурий
в) Сатурн
г) Венера
Q24. Естественными спутниками какой планеты являются Фобос и Деймос?
а) Юпитер
б) Меркурий
в) Марс
г) Сатурн
Q25. Какая самая маленькая луна в Солнечной системе?
а) Деймос
б) Европа
в) Ио
г) Ганимед
Ответы
Вот таблица всех ответов на приведенные выше вопросы.
1. (в) Меркурий | 2. (в) Нептун | 3. (г) Венера |
4. (а) Юпитер | 5. (а) Меркурий | 6. (г) Уран |
7. (г) Все | 8. (в) Марс | 9. (б) III, II, V, IV, I |
10. (c) Естественный спутник | 11. (d) Притяжение Солнца огромно из-за его массы | 12. (б) корона |
13. (б) 8 минут и 20 секунд | 14. (б) Фазы | 15. (c) Новолуние |
16. (б) Меркурий | 17. (б) Земля | 18. (а) тепло и свет |
19. (а) 0 | 20. (с) Сириус | 21. (г) Титан |
22. (а) Ось | 23. (г) Венера | 24. (с) Марс |
25. (а) Деймос |
Забавные и интересные факты о планетах для детей
Вот несколько интересных фактов о солнечной системе для детей:
- Солнечная система образовалась 4,6 миллиарда лет назад.
- Солнце находится на расстоянии 150,6 млн км от Земли!
Уран — самая дальняя планета, которую можно увидеть невооруженным глазом.- 99,8% массы Солнечной системы содержится в Солнце.
- В Солнечной системе 181 луна.
- Одним из самых крутых фактов о Юпитере для детей является то, что газовый гигант в основном состоит из водорода и гелия.