cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План работы родительского комитета 2 класс: План работы родительского комитета | Методическая разработка:

План работы родительского комитета | Методическая разработка:

Работа с родителями

Цель: создание условий для вооружения родителей определённым минимумом педагогических знаний, оказания им помощи в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей, привлечение родителей к активному взаимодействию со школой и общественностью.

Задачи:

-установить постоянною связь с родителями, взаимопонимание и согласованное взаимодействие семьи и школы;

-оказывать психолого-педагогическую помощь семье в воспитании и обучении детей;

— обобщить и распространить положительный опыт семейного воспитания;

-организовать общественно-значимую деятельность родителей и учащихся

-создать условия для формирования активной педагогической позиции родителей.

Формы работы:

-Родительские собрания.

-Открытые уроки.

-Индивидуальные беседы.

-Посещение на дому.

-Совместные экскурсии, праздники.

Функции Родительского комитета класса:

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения.

Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.

Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей обучающихся об их правах и обязанностях.

Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся.

Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

4.1 План работы родительского комитета 3 класса

Дата

Обсуждаемые вопросы

Сентябрь

Планирование работы. Помощь классу.

Октябрь

Подготовка к празднику именинников

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Декабрь

Организация зимних каникул

Январь

Участие родителей в генеральной уборке класса

Февраль

Организация праздников: «8 марта», «23 февраля»

Март

Подготовка к родительскому собранию вместе с детьми

Апрель

Подготовка к организации праздника «До свидания, третий класс!»

Май

Анализ работы за год

                     

 

План родительских собраний

Сентябрь

Родительское собрание «Скоро в школу»

1. Повторение  Устава школы,   правила внутреннего распорядка

3.Выбор родительского комитета класса

4. Обеспеченность учащихся учебниками

Октябрь

Родительское собрание «Мы третьеклассники»

1.. Доклад «Как помочь ребенку обрести уверенность в себе».

2. Проведение общешкольного мероприятия «Теплотою согреем» к Дню пожилого человека

Ноябрь

1.Организация родительского собрания ««Как родители могут помочь ребенку хорошо учиться»

2. Контроль режима питания детей в школьной столовой.

3. Тестирование «Ваш ребенок».

Декабрь

1.Организация родителей для оказания помощи при оформлении зимних участков на территории школы.

2.Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей.

3.Итоги 2 четверти.

4.Помощь в организации и проведении новогоднего праздничного мероприятия.

Январь

1. Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии».

2.Посещение уроков родительским комитетом или отдельными родителями.

3.Организация отдыха детей на зимних каникулах. Выезд на лыжах.

4. Итоги работы родительского комитета за полугодие.

Февраль

1.Организация и проведение родительского собрания «Родительское собрание  «Законы жизни семьи, законы жизни класса»

2. Организация помощи в подготовке и проведении общешкольного мероприятия ко Дню защитника Отечества»

Март

1.Помощь в организации и проведении  праздника «Вам, милые, нежные, любимые», посвящённого Международному женскому дню 8 Марта.

2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

3. Организация отдыха детей  в период весенних каникул

Апрель

1.Организация и проведение родительского собрания  «Поощрение и наказание  в воспитании ребенка»

2 . Охрана здоровья с учётом отношений норм каждого ученика, укрепление здоровья.

3.Организация спортивных соревнований, игр и походов

4. Анкетирование «Удовлетворённость школьной жизнью».

Май

1. Итоговое родительское собрание «Отворите ключи добра, красоты, любви»

2. Заседание родительского комитета по оказании помощи при подготовке и проведения  летнего оздоровительного периода.

3. Организация помощи в благоустройстве территории школы.

4.Индивидуальные консультации для родителей.

5. Праздник «Здравствуй, лето!»

Июль

1 . Организация помощи в подготовке классного кабинета к новому учебному году.

2 . Организация помощи в закупке учебников, учебных тетрадей на новый учебный год

В течение учебного года

1.Индивидуальная работа с родителями обучающихся, имеющих проблемы в обучении и воспитании

2.Посещение семей социального риска

3.Участие в проведении  классных часов для обучающихся по актуальным проблемам

Ожидаемый результат плана комитета: в конце исполнения плана родители становятся активными во всех мероприятиях и собраниях классного коллектива. Родители будут информированы постоянно об успехах своего ребенка. Они будут заинтересованы в учебе своего ребенка. И часто будут самообучаться, и повышать свои знания для  помощи своего ребенка.

План работы родительского комитета

Сайт 2 и 4 классов

МОУ «Алгазинская СОШ»

План работы родительского комитета

  План работы родительского комитета на 2008-2009 учебный год

      АВГУСТ

  • Встреча родителей с классным руководителем, определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете.

  • Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.

       СЕНТЯБРЬ

         ОКТЯБРЬ

         НОЯБРЬ

          ДЕКАБРЬ

  •       Подготовка сценария празднования Нового года.

  • Оформление подарков, сюрпризов для учащихся.

  •  Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие. Благодарственные письма родителям класса.

          ЯНВАРЬ

  •  Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия.

  •   Отчёт родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе.

  •   Встреча родительского комитета класса с медсестрой.

          ФЕВРАЛЬ

  • Смотр-конкурс «Маленькие тайны дневника школьника». Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника.

  • Подготовка праздничной программы «А ну-ка, мальчики!» Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса.

          МАРТ

  • Конкурс на лучший рассказ «Моя мам». Изготовление альбома о матерях.

  • Подготовка совместно с классным руководителем праздничной программы «Как трудно быть девчонкой». Поздравление с 8 марта мам, бабушек и девочек класса.

  • Заседание клуба родительских встреч «Пока горит свеча». Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности.

         АПРЕЛЬ

  • Участие родителей в неделе творчества класса.

  • Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета).

  • Индивидуальные консультации для родителей социального педагога (по запросам родителей).

  •  Родительское собрание – обмен мнениями по результатам недели творчества в классе. Встреча родителей с учителями-предметниками.

          МАЙ

          ИЮНЬ

  • Совместный праздник «Сохраним детство».

  • Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.

  • Годовой отчёт о работе родительского комитета на Совете школы.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии «Конструктор школьных сайтов«.

Родительский комитет | Международная школа HeadStart

Участие родителей лежит в основе школы и включено в нашу миссию и непреложные ценности. Вовлечение родителей свидетельствует о важности образования, укрепляет ценности нашей школы и приносит пользу всем членам нашего сообщества. Членство в родительском комитете HeadStart отражает каждую область школы и направлено на то, чтобы родители представляли национальности и языки семей в нашем сообществе. Чтобы стать членом комитета, все, что вам нужно, — это чувство приверженности делу и способность внести свой вклад на благо школьного сообщества.

Образовательные исследования участия родителей в школьной жизни показывают, что дети достигают более высоких результатов, когда родители и учителя работают вместе.

Роль Родительского комитета HeadStart

Родительский комитет — это структура, с помощью которой родители/опекуны HeadStart работают вместе для обеспечения наилучшего образования для своих детей.

Родительскому комитету следует:

  • Работать с членами администрации школы над созданием эффективного партнерства семьи и школы.
  • Сообщить руководству школы мнение родителей по вопросам политики и инцидентам, которые могут потребовать пересмотра школьной политики, например. Запугивание, безопасность, домашние задания, зачисление, проблемы с поведением и т. д.
  • Предлагать и/или помогать организовывать внеклассные мероприятия с одобрения администрации школы.
  • Оказывать поддержку родителям в школе.
  • Ищите возможности помочь родителям, которые сталкиваются с препятствиями на пути к участие, или которые находят участие трудным, даже пугающим, например, из-за образование, социальный класс, язык, недавняя иммиграция, новизна системы и т. д.
  • Предложите и помогите организовать мероприятия для выступающих перед родителями по актуальным или актуальным вопросам. Поддерживать, поощрять и способствовать значимому участию родителей в образовании своих детей

Родительский комитет не является форумом для жалоб на отдельных учителей или родителей. Процедура рассмотрения жалоб является механизмом для этого.

Состав родительского комитета

Прилагаются усилия для обеспечения представительства родителей в базовых, начальных и средних классах и сбалансированного представительства национальностей семей в школьном сообществе.

Мероприятия, в которых участвует Родительский комитет

  • Организация информационных/общественных мероприятий для новых родителей в школе
  • Организация приветственных мероприятий для новых учеников в школе
  • Организация бесед на интересующие родителей темы, напр. приглашенный докладчик по воспитанию детей/дисциплине и т. д.
  • Оказание поддержки/организационный вклад в крупные школьные мероприятия
  • Доведение мнения родителей по вопросам школьной политики до руководства школы
  • Участие в школьном бюллетене
  • Помощь в организации внеклассных мероприятий и контроль за ними
  • Организация мероприятий по сбору средств для школы

Собрания

Родительский комитет собирается как минимум три раза в течение учебного года в четверг после промежуточного перерыва каждого семестра. Напоминания о собраниях и повестка дня направляются руководству школы не менее чем за пять рабочих дней до собрания. Членов родительского комитета просят присутствовать на всех собраниях. Об отсутствии на собрании необходимо сообщить администрации школы заранее.

Связь

Основной формой связи между школой и членами Родительского комитета является электронная почта. Членам Родительского комитета предлагается общаться с членами школьного сообщества, используя средства, которые они считают наиболее подходящими. Когда родители отправляют по электронной почте запрос на информацию или помощь члену Родительского комитета, вопрос может быть направлен непосредственно членам руководства школы или может быть вынесен на обсуждение на следующем собрании Родительского комитета, в зависимости от срочности вопроса. Если член родительского комитета получает электронное письмо или запрос деликатного характера, член комитета должен направить электронное письмо или сообщение непосредственно члену руководства, и никакие дальнейшие сообщения или действия не должны предприниматься без одобрения руководства школы.

Ведение документации

Школа оказывает административную поддержку Родительскому комитету. Протоколы собраний родительского комитета рассылаются всем родителям в школе по электронной почте или еженедельно.

‘Все аспекты партнерства школы с родителями и сообществом теперь на высоте. Школа продолжает давнюю традицию полного вовлечения родителей в свою жизнь. Школа использует различные механизмы, чтобы информировать родителей о своих детях и, в более общем плане, о школьных делах». Отчет об аккредитации Фонда развития образования (EDT), июнь 2017 г.

Название 1 План участия родителей


ЧАРТЕРНАЯ ШКОЛА XAVIER
Раздел I ПЛАН УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Участие родителей 9007 4 означает участие родителей в регулярном двустороннем общении, включающем академическое обучение учащихся и другие школьные мероприятия, в том числе обеспечение:

  1. , что родители планируют сыграть неотъемлемую роль в оказании помощи своему ребенку в обучении;

  2. поощряется активное участие родителей в школьном обучении их детей;

  3. , что родители являются полноправными партнерами в образовании своего ребенка и участвуют в принятии решений и в консультативных комитетах по мере необходимости для оказания помощи в образовании своего ребенка;

  4. , что родители участвуют в выявлении препятствий на пути более активного участия родителей в мероприятиях по вовлечению родителей.

Цель: Целью участия родителей является повышение способности каждого родителя помочь своему ребенку (детям) добиться успеха в школе.

Чтобы способствовать значимому участию родителей в нашей школе, мы будем:

  1. Создать родительский консультативный комитет:  Школа создаст родительский консультативный комитет для оказания помощи в пересмотре их договора с родителями, плана участия родителей, использовании фондов участия родителей, а также в ежегодном обзоре и оценке нашей школьной программы Раздела I в качестве а также обзор и план улучшения школы. Школа будет предлагать родителям работать в комитете в начале каждого учебного года. Любой родитель учащегося в школе имеет право работать в комитете. Школа формирует из списка родителей, желающих работать в комитете, группу из 6-12 родителей, которые работают в течение каждого учебного года. Будут предприняты все усилия, чтобы информировать всех родителей об усилиях этого комитета и запросить мнение всех родителей об этих усилиях.

    Родительский консультативный комитет или любой родитель может запросить возможность проведения регулярных собраний для формулирования предложений и участия в принятии решений, касающихся образования их детей, и школа ответит на любые такие предложения, как только это станет возможным.

  2. Ежегодно пересматривать наш План вовлечения родителей:
    Школа будет ежегодно пересматривать и, при необходимости, пересматривать этот план участия родителей, при консультации и при участии родителей. В плане будет указано, как школа будет работать с их родителями в течение учебного года. В течение первого учебного месяца будет проведено собрание для рассмотрения и, возможно, пересмотра плана.

  3. Ежегодно пересматривайте наш Договор для родителей и школ:
    Школа будет ежегодно пересматривать Договор между родителями и школой при консультациях и при участии родителей. Каждую весну будет проводиться собрание, на котором родители смогут рассмотреть и, возможно, изменить текущий договор.

  4. Ежегодно определять, как будут использоваться фонды Title I:

    Школа будет, при консультации и при участии родителей, ежегодно пересматривать, как фонды Title I будут использоваться в течение учебного года.

  5. Обеспечьте регулярную и значимую двустороннюю связь:
    Школа будет проводить ежегодное собрание для родителей, чтобы объяснить титул I и что он означает для них как родителей и их учеников, а также объяснить право родителей на участие в жизни школы и их ребенка (детей). образование.

  6. Повышение способности родителей поддерживать обучение своего ребенка (детей):
    Школа предоставит материалы и обучение, которые помогут родителям работать со своим ребенком (детями) над улучшением успеваемости их ребенка (детей).

  7. Наращивание потенциала школьного персонала для работы с родителями:
    Школа будет работать с педагогическим персоналом для обучения и предоставления средств для установления контактов, общения и работы с родителями в качестве партнеров и налаживания связей между родителями и школой.

КООРДИНАТОР ПО РАЗДЕЛУ IX

Координатор по Разделу IX в первую очередь следит за соблюдением округом Раздела IX Поправок об образовании 1972 года. Раздел IX был принят для запрещения дискриминации по признаку пола в образовательных программах и мероприятиях, проводимых школьными округами K-12. а также колледжи и университеты, получающие федеральное финансирование.

XCS прямо запрещает дискриминацию по признаку пола в образовательных программах или мероприятиях, которыми она занимается. Запрет на дискриминацию по признаку пола в образовательных программах и мероприятиях распространяется на трудоустройство и допуск к таким программам и мероприятиям. Раздел IX требует, чтобы XCS не допускала дискриминации по признаку пола.

Раздел IX требует от школ принятия мер по предотвращению и устранению двух форм сексуальных домогательств:

  1. Сексуальные домогательства (включая сексуальное насилие)

    Сексуальное домогательство – это нежелательное поведение сексуального характера. Сюда входят нежелательные сексуальные домогательства, просьбы о сексуальных услугах и другие словесные, невербальные или физические действия сексуального характера. Сексуальное насилие является формой сексуальных домогательств. Сексуальное насилие относится к физическим действиям сексуального характера, совершаемым против воли человека или когда человек не в состоянии дать согласие. К категории сексуального насилия относится ряд различных действий, включая изнасилование, сексуальные посягательства, сексуальные побои, сексуальные надругательства и сексуальное принуждение.

  2. Гендерные домогательства

    Домогательство по признаку пола — это нежелательное поведение, связанное с полом учащегося, и домогательство, связанное с несоблюдением учащимся стереотипов о сексе.

Домогательства на сексуальной почве могут совершаться работниками школы, другими учащимися и третьими лицами. Все учащиеся могут подвергаться сексуальным домогательствам, в том числе учащиеся мужского и женского пола, учащиеся ЛГБТК+, учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся разных рас, национальностей и возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *