cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс: Открытый урок по математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Содержание

Открытый урок по математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Урок математики 2 «а» класс

Манханова Ольга Максимовна

Дата: 15.11.2022

Тема урока: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: создавать условия для формирования у учащихся умений письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел.

Задачи:

продолжить формирование творческого отношения к процессу обучения;

— продолжить развитие логического мышления, памяти, навыков анализа и                  синтеза;

— закреплять знания устного сложения и вычитания двузначных чисел;

— развивать умение самостоятельно оценивать результаты своих   действий,       контролировать самого себя, находить и исправлять свои ошибки.

продолжить воспитывать культуру речи и сотрудничества.

Оборудование: учебник И. И.Аргинская, Е.И.Иванова, С.Н.Кормишина, компьютер, проектор, сигнальные карточки, монетки, сундук.

Планируемые результаты:

Предметные результаты

 

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

 познакомиться с письменным приемом сложения и вычитания,

 совершенствовать вычислительные навыки,

 

Познавательные: закреплять устные приемы вычислений; продолжить формирование умений решать задачи.

Регулятивные: высказывать своё предположение; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять и личностную рефлексию.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; работать в парах.

 

Ход урока

I.       Орг. момент. Слайд 2

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

— Сегодня урок математики буду проводить я. Меня зовут Ольга Максимовна. На уроке присутствуют гости, давайте мы с ними поздороваемся.

II.  Актулизация знаний.

— Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в морское путешествие на поиски клада. Капитан корабля при помощи своих помощников ведет судно по морю.

Сегодня на уроке я — буду капитаном, а вы — моими помощниками. Но море это не простое, математическое. На каждом корабле ведут бортовой журнал, в который записывают все, что произошло за время путешествия. Слайд 3.  Ваша тетрадь на время урока превращается в бортовой журнал, который будете вести сами вы.

— Нас ждут необыкновенные приключения. Много трудностей и препятствий встретятся на нашем пути. Но вместе мы с вами все преодолеем и найдем то, без чего невозможно жить. Обещаю, будет интересно. Готовы? Тогда в путь!

-За каждое выполненное задание мы будем получать золотую монетку. Слайд 4. И нам нужно будет найти клад. Наша задача выполнить эти задания и найти все золотые монеты.

— Путешествовать мы будем по карте Слайд 5. Посмотрите внимательно на карту, и скажите, сколько препятствий нам нужно будет пройти, чтобы получить клад? (5).

— Итак, давайте начнем наше путешествие! Мы с вами в математическом океане, впереди небольшой островок «Устного счета». Слайд 6.

1.     Соедини примеры с правильными ответами, чтобы кораблики не сели на мель.

 

 

 

 


— Молодцы, вы умеете хорошо считать! Держите подсказку, где находится ваша первая монета:

Монета лежит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Учитель книги в нём хранит. (шкаф)

— Ура! У нас есть первая монета!

  1. Двигаемся дальше, мы приближаемся к следующему острову «Поймай рыбку». Слайд 7.

— Чтобы поймать рыбку, нам нужна тишина, поэтому поиграем в «молчанку». Я показываю пример, а вы поднимаете карточку с правильным ответом. 51,34,34, 12, 21,98. 59

— Молодцы, как вы легко справились с заданием. Ловите следующую подсказку:

Близки к победе вы, друзья!

Отныне медлить вам нельзя!

Ищите там, где стол стоит,

А на нем медведь сидит. (стол с мишкой)

— Отлично! Мы нашли вторую монету!

III. Открытие нового знания.

— Давайте обратимся снова к нашим примерам. Какой пример был для вас затруднительным? или какой пример был сложнее других? (последний)

— Почему этот пример оказался трудным (сложным)? (прибавляли двузначные числа)

— Именно в этом примере скрыта тема нашего урока.

IV  Формирование темы урока.

— Как вы думаете, какую тему мы будем проходить на уроке? (Что можно делать с двузначными числами?) (Сложение и вычитание двузначных чисел). Слайд 8.

— Мы тему узнали, а какую цель поставим перед собой? (Найти удобный способ сложения и вычитаний двузначных чисел).

А еще познакомимся с правилом.

— Далее мы отправляемся на остров «Решений». Слайд 9.

 Чтобы выполнить задание нам понадобится ваша смекалка и внимание.

— Открываем свои бортовые журналы и делаем первую запись.

Записываем число, сегодня у нас 15 ноября, классная работа.

— Вспомните! Сколько препятствий нам нужно пройти? (5)

— Сколько монет нам надо собрать? (5)

И каждый хочет получить оценку 5.

Хорошо, значит на минутке чистописания мы запишем цифру 5.

 

Посмотрите на рисунок. Слайд 10. Обратите внимание, что в учебнике на стр 64 №136 у вас есть данный рисунок.

— Какое число показано на первом рисунке? (36)

— Сколько в нем десятков? (3)

— Сколько единиц? (6)

— Какое число показано на втором рисунке? (23)

— Сколько в нем десятков? (2)

— Сколько единиц? (3)

— Какое получено число на третьем рисунке? (59)

— Назовите его разрядные слагаемые. (десятки, единицы)

— Как связаны между собой рисунки? (есть десятки и единицы)

Запишите сумму чисел и ее значение. 36+23=(30+6)+(20+3)=(30+20)+(6+3)=50+9=59

Посмотрите на нашу запись, видите ли вы в записи правило?

Давайте я начну, а вы продолжите. . .

Вывод: При сложении двузначных чисел мы складываем десятки с …? (с десятками)

А единицы с … (с единицами.) спросить 2-3 человека

Вот это да! И это задание выполнили! В награду вам – следующая подсказка.

Место подсказки вас удивит

Там ежик зеленый в иголках стоит! (возле кактуса)

— Еще одну монету заработали!

— Мы долго плавали, устали,

Теперь нам надо отдохнуть,
Чтобы потом продолжить путь!

Физ.минутка Слайд 11.

Остроов «Самостоятельности». Слайд 12.

Посмотрите, на столе у вас лежат листочки. Скажите, сколько палочек нарисовано? (24 и 15, 16 и 22.)

Давайте запишем соответствующие примеры самостоятельно. 1 вариант и 2 вариант.

Проверка. Слайд 13.

24+15=39                16+22=38

При сложении двузначных чисел что мы должны сделать? (складываем десятки с десятками, а единицы с единицами.)

— Я вижу, что вы все очень старались и справились с этим заданием, поэтому держите четвертую монету от меня!

— Чтобы получить пятую монетку, нам нужно будет выполнить последнее задание. Остров «Задач». Слайд 14.

Матрос и Юнга поймали 12 рыб. Матрос поймал 7 рыб. Сколько рыб поймал Юнга?

Давайте составим краткую запись.

12 рыб

 

Матрос – 7 рыб     

Юнга — ?                

12-7=5 (рыб)

Ответ: 5 рыб поймал Юнга.

Какие же вы молодцы!!! Теперь я вижу, как вы хотите получить этот клад! Ну что ж, держите последнюю подсказку:

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.

Что это? (Школа)

Отлично! Вы получаете пятую монету! Слайд 15.

И появился наш клад!

V. Итог урока.

С какой темой мы с вами познакомились? (Сложение и вычитание двузначных чисел)

С каким правилом мы познакомились? (При сложении двузначных чисел складываем десятки с десятками, а единицы с единицами.)

Что вы можете сказать о своей работе на уроке? Ответ детей

Слайд 16.

Дополните фразы

На уроке я узнал……

Я смог самостоятельно…..

Я пока затрудняюсь….

Мне было очень приятно с вами поработать, а особенно мне помогали ……

Запишите:

 Домашнее задание

Стр.66, № 4.

Давайте же откроем наш клад. Что же в нем? Монеты превратились в шоколадные монеты и после уроков я вам их отдам.

Корабль приплыл в пункт назначения. Я благодарю нашу команду за работу.

Спасибо Вам ребята!!! Вы молодцы! Все справились с заданиями и нашли клад! (Раздаю клад детям)

Карточки «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел» | Тренажёр по математике (2 класс):

2 класс

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            + 63

    23              37             12             14             35              52               26

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   31               22               11              23            23            35            53

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  34           22          36          54           27          21            13           73

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  43            24         63           45           72            84            31          41

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

   53          42           65           76          28             27             25          13

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  23            36              22           12           17            26          34          58

2 класс

Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В-1

_98           _65          _74         _86         _59         _48        _34       _48

  35             34            51           63           47           26          13         25

_89           _56          _47        _68         _95        _84           _43       _97

  76             23            36          45           73          53             22         64

В-2

_85        _76        _65         _98        _54        _49        _63         _96

  54          43          33           75          32          27          41           64

_58          _67        _56         _89         _45         _94          _36       _69

  37            46          35           67           34           72            14          37

В-3

_74        _96          _85          _69           _48         _37         _58      _99

  43          65            52            36             24           15           36        78

_47        _69          _58        _96          _84          _73        _85       _98

  36          46            26          63            61            52          64         74

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В1

+24          _56           +75         _98         + 32          _87         +15

  54            23             12           76             56            75           73

_97        +32         _78        +47          _ 69          +53         _88       +64

  85          24           56          52             37             36           56         23

 

В-2

+45        _42         +57         _89         + 65           _78         _37        +37

  42          21           32            77            34             56           16          31

+47         _87        +31          _98        +56         _87         +26        _75

  32           45          48            76           32           43           43          51

В-3

+36        _86        +31          _93         +32         _56         +75       _64

  43          52          37            62            47           33           22         42

+77       _25         +52        _48        +43          _76          +53       _86

  21         13           36           27          56            44            26         63

2 класс

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

В-4

+36          _85        _97         +54       _48         +73         _84        +37

  52            63          74           42         16            24           53          62

 

_67           +63          _96         +45         _83        +27          _69      +13

  25             16            53            22           41          41            36        84

В-5

+45        _94        +32        _86          +63         _78          +41        -57

  33          73           57          52            31           26            38          34

+62        _85        +41         _97         +36         _76        +54          _95

   23         54          37           75            33           32          15            63

В-6

+31         _67         +54          _97        +45         _86         +23         _76

  24           34            35            64          34           53           46            33

+64         _ 75          +31          _68           +23            _96          +14

  23            43            37             27             56              74            84

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

+25       + 46        +53        +34        +62        +77         + 74         +14

  47           39          28          57          19           14            18           79

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +44          +36

   37               24               15              28            27            38            56

В-2

+45        +36        +24         +16        +53           +68          +69        +74

  46          48           69           76          28             27             25          17

+35         + 58           +56         +67         +77        + 66        +59        +34

  29            36              29           16           17            26          34          58

В-3

  +34           +44           +76           +79          +56            +27           + 67

    29              37             15             14             35              56              26

+ 26             +57            +78            +65         + 65         +49          +36

   38               24               13              29            28            35            57

2 класс

Письменное вычитание  двузначных чисел с  переходом через десяток.

В-1

_93           _61          _74         _86         _51         _48        _32       _44

  35             34            57           68           37           29          13         25

_81           _56          _47        _63         _95        _84           _43       _97

  76             29            19          45           77          58             25         69

В-2

_85        _76        _65         _91        _54        _41        _63         _96

  57          49          36           75          36          27          34           69

_58          _67        _53         _84         _45         _94          _36       _63

  39            48          25           57           18           66            18         37

В-3

_74        _96          _85          _61           _48         _32         _54      _91

  48          69            57            36             29           15           36        78

_47        _63          _58        _96          _84          _73        _85       _93

  18          36            29          68            57            28          57         74

2 класс

Письменное сложение  двузначных чисел вида 37+53

 В-1

  +34           +42           +76           +84          +52            +27            +63

    26              38             14             16            38              53               27

+ 26             +57            +88            +65         + 75         +44          +36

   34                23              12              25            25           36             54

В-2

+25       + 46        +51        +34        +62        +77         + 84         +14

  35           24          39          56           28          23            16           76

+32         +64       +15         +43         +26        + 12         + 48        +37

  48            26         65           47           74            88            32          43

В-3

+45        + 36        +24         +13        +51           +62          +72        +84

  55            44          66           77          29             28             28          16

+35         + 63           +56         +67         +82        + 72        +53        +31

  25            37              24           13           18            28          37          59

2 класс

Вычитание из круглого числа  двузначного.

В-1

_40          _60          _80          _90          _30          _100             _70

  23            17            46            58            13              89               35

_50         _90            _60           _80          _100          _70           _30

  32           48              25              41             57             38            16

В-2

_50            _90           _60          _100           _40        _80          _30

  27              74             38              69             22          56            17

_70            _60            _80          _40            _100         _50        _90

  43              19              48            24                79           36          67

   

В-3

 

_90         _40          _80         _30           _100           _60          _50

  67           18            39           19               48             32            27

_70           _90           _60         _100         _80            _50          _40

   24            53             48             75           39               21            19

2 класс

Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.

В-1

+34          _45         +67          +72          +54          _90          -72

  23            14            23            28            27            67           45

+42          _95           +54          +63          +75          _60          _85

   44           62              16            37            18            31            58

В-2

+56          _66           +47          +53          +27            _80           _61

   23            24             33            47            64               56            18

+63        _78          +27          +86         +65           _70         _45

  25           43            53            14           26              34           27

В-3

+36         _87           + 58         +49          +66         _60            _84

   52           36              22           51            17           25              48

 

+47         _89        +68          +77          +56           -90           _85

   52           36          12            23            36            43              58

Интерактивный урок математики | Сложение и вычитание двузначных чисел

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации должно быть 18 лет.)

Сложение и вычитание для второго класса

Готовы дать своим ученикам упражнения на сложение и вычитание в увлекательном цифровом формате? Попробуйте это сложение и вычитание на iKnowIt.com! Вот цели обучения для этого интерактивного упражнения на сложение и вычитание, предназначенного для второго класса:

  • Учащиеся будут использовать свои знания о разрядах и свойствах операций для решения различных задач на сложение и вычитание.
  • Учащиеся будут решать задачи на сложение по вертикали, задачи на сложение по горизонтали, задачи на сложение слов, задачи на вычитание по вертикали, задачи на вычитание по горизонтали и задачи на вычитание слов.
  • Учащиеся определят, требует ли задача прибавления или вычитания.
  • Учащиеся будут практиковаться в сложении и вычитании двузначных чисел, включая перегруппировку.

Когда ваши второклассники будут практиковать сложение и вычитание в этой математической онлайн-игре, у них будет доступ к некоторым замечательным встроенным функциям уроков математики, разработанным, чтобы помочь им максимально эффективно использовать свои математические занятия. Например, дети могут нажать кнопку «Подсказка», чтобы просмотреть подсказку к математической задаче. Подсказка состоит из письменной или иллюстрированной подсказки, которая указывает учащимся правильное направление, не давая ответа. Когда учащиеся ответят на вопрос неправильно, страница с подробными объяснениями покажет им правильный ответ, сопровождаемый простым для понимания объяснением. Таким образом, учащиеся могут учиться на предыдущих ошибках по мере прохождения интерактивного математического задания.

Кроме того, это смешанное задание на сложение и вычитание для второго класса включает в себя другие полезные функции, расширяющие математические возможности детей. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они ответили из общего числа вопросов на уроке математики. Счетчик очков под ним позволяет учащимся узнать, сколько баллов они уже заработали за правильные ответы. Напротив значок динамика указывает на функцию чтения вслух; учащиеся могут нажать кнопку, чтобы вопрос был прочитан им вслух четким голосом. Этот ресурс идеально подходит для учащихся ESL/ELL и детей, которые хорошо учатся на слух. Каждая функция урока «Я знаю это» разработана с учетом математических достижений ваших учеников.

Учителя и учащиеся любят цифровые математические игры

Преподаватели начальных классов с удовольствием используют iKnowIt.com, чтобы помочь своим ученикам практиковать математические навыки, которые они изучают в классе. При использовании вместе с комплексным учебным планом по математике I Know It представляет собой фантастический ресурс для практики математики, который побуждает малышей оттачивать свои математические навыки в интерактивном цифровом формате. Учителя ценят многие математические темы, охватываемые сборником математических уроков «Я знаю это». Найдите десятки уроков математики от детского сада до пятого класса, написанных аккредитованными учителями математики начальных классов и соответствующих стандарту Common Core Standard. Математические занятия организованы на веб-сайте по классам и темам, что позволяет легко находить и назначать уроки математики в несколько кликов.

Мы надеемся, что вам и вашему классу будет очень весело пробовать это смешанное задание на сложение и вычитание для второго класса. Обязательно изучите сотни уроков математики для второго класса в нашей онлайн-коллекции.

Узнайте о преимуществах членства в программе «Я знаю это»

Наше бесплатное 30-дневное пробное предложение — это ваше знакомство с удивительным миром интерактивной математической онлайн-практики! Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня (кредитная карта не требуется) и исследуйте все математические задания в коллекции I Know It бесплатно в течение полных тридцати дней. Мы уверены, что вам и вашим учащимся понравится испытать разницу, которую может дать онлайн-практика по математике. Мы надеемся, что когда срок действия вашей бесплатной пробной версии закончится, вы без колебаний присоединитесь к сообществу I Know It в качестве члена. Членство в I Know It дает вам и вашему классу полный доступ к нашей программе цифровой математики в течение всего календарного года. У нас есть варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать подробности: https://www.iknowit.com/order.html.

Ваше членство в I Know It открывает доступ к полезным административным инструментам нашей программы, которые являются ключом к получению максимальных преимуществ, которые ваш класс получает от онлайн-практики по математике. Инструменты администратора помогут вам создать список классов для ваших учеников, назначить уникальные учетные данные для входа в систему каждому ученику, дать определенные задания урока разным ученикам, изменить основные настройки урока, распечатать, загрузить и отправить по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся и многое другое.

Ваши ученики будут использовать свои уникальные имя пользователя и пароль для входа в «Я знаю это». На удобной для детей домашней странице они могут быстро получить доступ к математическим заданиям, которые вы им назначили для практики. Если вы решите предоставить им возможность через свою учетную запись администратора, ваши учащиеся также смогут изучать другие математические задания в своем классе и за его пределами, для дополнительной задачи или дополнительной проверки. Уровни классов обозначаются буквами, а не цифрами (например, «Уровень B» для второго класса), что позволяет легко назначать уроки математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот интерактивный урок математики относится к уровню B. Он может быть идеальным для учащихся второго класса.

Common Core Standard

2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Учащиеся будут использовать свое понимание разрядного значения и свойств операций сложения и вычитания. Учащиеся будут свободно складывать и вычитать в пределах ста, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

Вас также может заинтересовать…

Сложение или вычитание 10 или 100 (уровень B)
На этом уроке математики для второго класса учащиеся будут практиковаться в сложении или вычитании десяти или ста. Вопросы представлены в виде задач на сложение по вертикали, задач на сложение по горизонтали, задач на сложение слов, задач на вычитание по вертикали, задач на горизонтальное вычитание и задач на вычитание слов.

Таблицы: сложение и вычитание в пределах 100 (уровень B)
Учащиеся будут практиковаться в сложении и вычитании в пределах ста в этом математическом онлайн-упражнении, предназначенном для второго класса. Вопросы представлены в виде таблиц In/Out, для которых учащиеся должны заполнить пробел.

Бесплатные математические рабочие листы и распечатки


рабочие листы сложения, рабочие листы вычитания, рабочие листы разряда рабочие листы денег, рабочие листы времени, рабочие листы измерения,.

…..

Для ресурсов, отсортированных по CCSS, нажмите здесь.

Одинокий Таблицы сложения цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление

Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Одинокий Упражнения на беглость сложения цифр. Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Три Рабочие листы для сложения однозначных чисел

Общие основные государственные стандарты: 2. ОА.2
Операции и алгебраическое мышление
Сложение и вычитание в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Два Таблицы сложения цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.5
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для добавления и вычесть.

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.

Трехзначное сложение Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычесть.

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу . …..

Одинокий Рабочие листы для вычитания цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Два Рабочие листы для вычитания цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание значения места и свойства операций для добавления и вычесть.

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.

Три Рабочие листы для вычитания цифр

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычесть.

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу…….

Место Таблицы значений

Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.1
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности

Понимание того, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десятки и 6 единиц.

Чтение и запись чисел на 1000 рабочих листов

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.NBT.3
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.

Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, число названия и развернутая форма.

Сравнение Числа Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2. NBT.4
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.

Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результаты сравнений.

Округление Числа Рабочие листы  

Общие основные государственные стандарты: CCSS 3.NBT.1
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнять многозначные арифметические действия.

Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.

Даже и рабочие листы с нечетными числами

Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.OA.3 Primer, Prerequisite
Операции и алгебраическое мышление
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основы для умножение.

Определить, является ли группа объектов (до 20) четной или нечетной количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; составить уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных добавляет.

Чтение и Создание рабочих листов гистограмм

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.10
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных

Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.

Чтение и создание рабочих листов пиктограмм

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.10
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных

Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.

Пропускать Рабочие листы для подсчета

Общие основные государственные стандарты: 2. NBT.2
Числа и операции в десятичной системе счисления
Понять разрядное значение.

Подсчет в пределах 1000, пропуск счета на 5, 10, 100.

подсчет Рабочие листы с деньгами

Общие основные государственные стандарты: 2.MD.8 
Измерения и данные
Работа с деньгами и временем.

Решайте текстовые задачи с использованием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.

Умножение Рабочие листы массивов

Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.3
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуации, связанные с равными группами, массивами и измерениями количества, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестное число для представления проблемы.

Умножение Факты Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.7
Операции и алгебраическое мышление
Умножение и деление в пределах 100. 

FСвободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, знание что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначные числа.

Узоры Рабочие листы

Общие основные государственные стандарты: CCSS 4.OA.5
Операции и алгебраическое мышление
Создание и анализ шаблонов.

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные черты модели, которые не были явными в само правило.

рассказывая Рабочие листы рабочего времени

Общие основные государственные стандарты: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *