Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс: Открытый урок по математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Открытый урок по математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Урок математики 2 «а» класс
Манханова Ольга Максимовна
Дата: 15.11.2022
Тема урока: «Сложение и вычитание двузначных чисел».
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель: создавать условия для формирования у учащихся умений письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
— продолжить формирование творческого отношения к процессу обучения;
— продолжить развитие логического мышления, памяти, навыков анализа и синтеза;
— закреплять знания устного сложения и вычитания двузначных чисел;
— развивать умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять свои ошибки.
— продолжить воспитывать культуру речи и сотрудничества.
Оборудование: учебник И. И.Аргинская, Е.И.Иванова, С.Н.Кормишина, компьютер, проектор, сигнальные карточки, монетки, сундук.
Планируемые результаты:
Предметные результаты
| Метапредметные результаты и деятельность учащихся | |
познакомиться с письменным приемом сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки,
| Познавательные: закреплять устные приемы вычислений; продолжить формирование умений решать задачи. Регулятивные: высказывать своё предположение; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять и личностную рефлексию. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; работать в парах. |
|
Ход урока
I. Орг. момент. Слайд 2
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
— Сегодня урок математики буду проводить я. Меня зовут Ольга Максимовна. На уроке присутствуют гости, давайте мы с ними поздороваемся.
II. Актулизация знаний.
— Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в морское путешествие на поиски клада. Капитан корабля при помощи своих помощников ведет судно по морю.
Сегодня на уроке я — буду капитаном, а вы — моими помощниками. Но море это не простое, математическое. На каждом корабле ведут бортовой журнал, в который записывают все, что произошло за время путешествия. Слайд 3. Ваша тетрадь на время урока превращается в бортовой журнал, который будете вести сами вы.
— Нас ждут необыкновенные приключения. Много трудностей и препятствий встретятся на нашем пути. Но вместе мы с вами все преодолеем и найдем то, без чего невозможно жить. Обещаю, будет интересно. Готовы? Тогда в путь!
-За каждое выполненное задание мы будем получать золотую монетку. Слайд 4. И нам нужно будет найти клад. Наша задача выполнить эти задания и найти все золотые монеты.
— Путешествовать мы будем по карте Слайд 5. Посмотрите внимательно на карту, и скажите, сколько препятствий нам нужно будет пройти, чтобы получить клад? (5).
— Итак, давайте начнем наше путешествие! Мы с вами в математическом океане, впереди небольшой островок «Устного счета». Слайд 6.
1. Соедини примеры с правильными ответами, чтобы кораблики не сели на мель.
— Молодцы, вы умеете хорошо считать! Держите подсказку, где находится ваша первая монета:
Монета
лежит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Учитель книги в нём хранит. (шкаф)
— Ура! У нас есть первая монета!
- Двигаемся дальше, мы приближаемся к следующему острову «Поймай рыбку». Слайд 7.
— Чтобы поймать рыбку, нам нужна тишина, поэтому поиграем в «молчанку». Я показываю пример, а вы поднимаете карточку с правильным ответом. 51,34,34, 12, 21,98. 59
— Молодцы, как вы легко справились с заданием. Ловите следующую подсказку:
Близки к победе вы, друзья!
Отныне медлить вам нельзя!
Ищите там, где стол стоит,
А на нем медведь сидит. (стол с мишкой)
— Отлично! Мы нашли вторую монету!
III. Открытие нового знания.
— Давайте обратимся снова к нашим примерам. Какой пример был для вас затруднительным? или какой пример был сложнее других? (последний)
— Почему этот пример оказался трудным (сложным)? (прибавляли двузначные числа)
— Именно в этом примере скрыта тема нашего урока.
IV Формирование темы урока.
— Как вы думаете, какую тему мы будем проходить на уроке? (Что можно делать с двузначными числами?) (Сложение и вычитание двузначных чисел). Слайд 8.
— Мы тему узнали, а какую цель поставим перед собой? (Найти удобный способ сложения и вычитаний двузначных чисел).
А еще познакомимся с правилом.
— Далее мы отправляемся на остров «Решений». Слайд 9.
Чтобы выполнить задание нам понадобится ваша смекалка и внимание.
— Открываем свои бортовые журналы и делаем первую запись.
Записываем число, сегодня у нас 15 ноября, классная работа.
— Вспомните! Сколько препятствий нам нужно пройти? (5)
— Сколько монет нам надо собрать? (5)
И каждый хочет получить оценку 5.
Хорошо, значит на минутке чистописания мы запишем цифру 5.
Посмотрите на рисунок. Слайд 10. Обратите внимание, что в учебнике на стр 64 №136 у вас есть данный рисунок.
— Какое число показано на первом рисунке? (36)
— Сколько в нем десятков? (3)
— Сколько единиц? (6)
— Какое число показано на втором рисунке? (23)
— Сколько в нем десятков? (2)
— Сколько единиц? (3)
— Какое получено число на третьем рисунке? (59)
— Назовите его разрядные слагаемые. (десятки, единицы)
— Как связаны между собой рисунки? (есть десятки и единицы)
Запишите сумму чисел и ее значение. 36+23=(30+6)+(20+3)=(30+20)+(6+3)=50+9=59
Посмотрите на нашу запись, видите ли вы в записи правило?
Давайте я начну, а вы продолжите. . .
Вывод: При сложении двузначных чисел мы складываем десятки с …? (с десятками)
А единицы с … (с единицами.) спросить 2-3 человека
Вот это да! И это задание выполнили! В награду вам – следующая подсказка.
Место подсказки вас удивит
Там ежик зеленый в иголках стоит! (возле кактуса)
— Еще одну монету заработали!
— Мы долго плавали, устали,
Теперь нам надо отдохнуть,
Чтобы потом продолжить путь!
Физ.минутка Слайд 11.
Остроов «Самостоятельности». Слайд 12.
Посмотрите, на столе у вас лежат листочки. Скажите, сколько палочек нарисовано? (24 и 15, 16 и 22.)
Давайте запишем соответствующие примеры самостоятельно. 1 вариант и 2 вариант.
Проверка. Слайд 13.24+15=39 16+22=38
При сложении двузначных чисел что мы должны сделать? (складываем десятки с десятками, а единицы с единицами.)
— Я вижу, что вы все очень старались и справились с этим заданием, поэтому держите четвертую монету от меня!
— Чтобы получить пятую монетку, нам нужно будет выполнить последнее задание. Остров «Задач». Слайд 14.
Матрос и Юнга поймали 12 рыб. Матрос поймал 7 рыб. Сколько рыб поймал Юнга?
Давайте составим краткую запись.
|
Матрос – 7 рыб
Юнга — ?
12-7=5 (рыб)
Ответ: 5 рыб поймал Юнга.
Какие же вы молодцы!!! Теперь я вижу, как вы хотите получить этот клад! Ну что ж, держите последнюю подсказку:
Большой, просторный,
светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Что это? (Школа)
Отлично! Вы получаете пятую монету! Слайд 15.
И появился наш клад!
V. Итог урока.
С какой темой мы с вами познакомились? (Сложение и вычитание двузначных чисел)
С каким правилом мы познакомились? (При сложении двузначных чисел складываем десятки с десятками, а единицы с единицами.)
Что вы можете сказать о своей работе на уроке? Ответ детей
Слайд 16.
Дополните фразы
На уроке я узнал……
Я смог самостоятельно…..
Я пока затрудняюсь….
Мне было очень приятно с вами поработать, а особенно мне помогали ……
Запишите:
Домашнее заданиеСтр.66, № 4.
Давайте же откроем наш клад. Что же в нем? Монеты превратились в шоколадные монеты и после уроков я вам их отдам.
Корабль приплыл в пункт назначения. Я благодарю нашу команду за работу.
Спасибо Вам ребята!!! Вы молодцы! Все справились с заданиями и нашли клад! (Раздаю клад детям)
Карточки «Письменное сложение и вычитание двузначных чисел» | Тренажёр по математике (2 класс):
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
В-1 +34 +42 +76 +84 +52 +27 + 63 23 37 12 14 35 52 26 + 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36 31 22 11 23 23 35 53 |
В-2 +25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14 34 22 36 54 27 21 13 73 +32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37 43 24 63 45 72 84 31 41 |
В-3 +45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84 53 42 65 76 28 27 25 13 +35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31 23 36 22 12 17 26 34 58 |
2 класс
Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
В-1 _98 _65 _74 _86 _59 _48 _34 _48 35 34 51 63 47 26 13 25 _89 _56 _47 _68 _95 _84 _43 _97 76 23 36 45 73 53 22 64 |
В-2 _85 _76 _65 _98 _54 _49 _63 _96 54 43 33 75 32 27 41 64 _58 _67 _56 _89 _45 _94 _36 _69 37 46 35 67 34 72 14 37 |
В-3 _74 _96 _85 _69 _48 _37 _58 _99 43 65 52 36 24 15 36 78 _47 _69 _58 _96 _84 _73 _85 _98 36 46 26 63 61 52 64 74 |
2 класс
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
В1 +24 _56 +75 _98 + 32 _87 +15 54 23 12 76 56 75 73 _97 +32 _78 +47 _ 69 +53 _88 +64 85 24 56 52 37 36 56 23
|
В-2 +45 _42 +57 _89 + 65 _78 _37 +37 42 21 32 77 34 56 16 31 +47 _87 +31 _98 +56 _87 +26 _75 32 45 48 76 32 43 43 51 |
В-3 +36 _86 +31 _93 +32 _56 +75 _64 43 52 37 62 47 33 22 42 +77 _25 +52 _48 +43 _76 +53 _86 21 13 36 27 56 44 26 63 |
2 класс
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
В-4 +36 _85 _97 +54 _48 +73 _84 +37 52 63 74 42 16 24 53 62
_67 +63 _96 +45 _83 +27 _69 +13 25 16 53 22 41 41 36 84 |
В-5 +45 _94 +32 _86 +63 _78 +41 -57 33 73 57 52 31 26 38 34 +62 _85 +41 _97 +36 _76 +54 _95 23 54 37 75 33 32 15 63 |
В-6 +31 _67 +54 _97 +45 _86 +23 _76 24 34 35 64 34 53 46 33 +64 _ 75 +31 _68 +23 _96 +14 23 43 37 27 56 74 84 |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.
В-1 +25 + 46 +53 +34 +62 +77 + 74 +14 47 39 28 57 19 14 18 79 + 26 +57 +78 +65 + 65 +44 +36 37 24 15 28 27 38 56 |
В-2 +45 +36 +24 +16 +53 +68 +69 +74 46 48 69 76 28 27 25 17 +35 + 58 +56 +67 +77 + 66 +59 +34 29 36 29 16 17 26 34 58 |
В-3 +34 +44 +76 +79 +56 +27 + 67 29 37 15 14 35 56 26 + 26 +57 +78 +65 + 65 +49 +36 38 24 13 29 28 35 57 |
2 класс
Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
В-1 _93 _61 _74 _86 _51 _48 _32 _44 35 34 57 68 37 29 13 25 _81 _56 _47 _63 _95 _84 _43 _97 76 29 19 45 77 58 25 69 |
В-2 _85 _76 _65 _91 _54 _41 _63 _96 57 49 36 75 36 27 34 69 _58 _67 _53 _84 _45 _94 _36 _63 39 48 25 57 18 66 18 37 |
В-3 _74 _96 _85 _61 _48 _32 _54 _91 48 69 57 36 29 15 36 78 _47 _63 _58 _96 _84 _73 _85 _93 18 36 29 68 57 28 57 74 |
2 класс
Письменное сложение двузначных чисел вида 37+53
В-1 +34 +42 +76 +84 +52 +27 +63 26 38 14 16 38 53 27 + 26 +57 +88 +65 + 75 +44 +36 34 23 12 25 25 36 54 |
В-2 +25 + 46 +51 +34 +62 +77 + 84 +14 35 24 39 56 28 23 16 76 +32 +64 +15 +43 +26 + 12 + 48 +37 48 26 65 47 74 88 32 43 |
В-3 +45 + 36 +24 +13 +51 +62 +72 +84 55 44 66 77 29 28 28 16 +35 + 63 +56 +67 +82 + 72 +53 +31 25 37 24 13 18 28 37 59 |
2 класс
Вычитание из круглого числа двузначного.
В-1 _40 _60 _80 _90 _30 _100 _70 23 17 46 58 13 89 35 _50 _90 _60 _80 _100 _70 _30 32 48 25 41 57 38 16 |
В-2 _50 _90 _60 _100 _40 _80 _30 27 74 38 69 22 56 17 _70 _60 _80 _40 _100 _50 _90 43 19 48 24 79 36 67
|
В-3
_90 _40 _80 _30 _100 _60 _50 67 18 39 19 48 32 27 _70 _90 _60 _100 _80 _50 _40 24 53 48 75 39 21 19 |
2 класс
Письменные случаи сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста.
В-1 +34 _45 +67 +72 +54 _90 -72 23 14 23 28 27 67 45 +42 _95 +54 +63 +75 _60 _85 44 62 16 37 18 31 58 |
В-2 +56 _66 +47 +53 +27 _80 _61 23 24 33 47 64 56 18 +63 _78 +27 +86 +65 _70 _45 25 43 53 14 26 34 27 |
В-3 +36 _87 + 58 +49 +66 _60 _84 52 36 22 51 17 25 48
+47 _89 +68 +77 +56 -90 _85 52 36 12 23 36 43 58 |
Интерактивный урок математики | Сложение и вычитание двузначных чисел
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации должно быть 18 лет.)
Сложение и вычитание для второго класса
Готовы дать своим ученикам упражнения на сложение и вычитание в увлекательном цифровом формате? Попробуйте это сложение и вычитание на iKnowIt.com! Вот цели обучения для этого интерактивного упражнения на сложение и вычитание, предназначенного для второго класса:
- Учащиеся будут использовать свои знания о разрядах и свойствах операций для решения различных задач на сложение и вычитание.
- Учащиеся будут решать задачи на сложение по вертикали, задачи на сложение по горизонтали, задачи на сложение слов, задачи на вычитание по вертикали, задачи на вычитание по горизонтали и задачи на вычитание слов.
- Учащиеся определят, требует ли задача прибавления или вычитания.
- Учащиеся будут практиковаться в сложении и вычитании двузначных чисел, включая перегруппировку.
Когда ваши второклассники будут практиковать сложение и вычитание в этой математической онлайн-игре, у них будет доступ к некоторым замечательным встроенным функциям уроков математики, разработанным, чтобы помочь им максимально эффективно использовать свои математические занятия. Например, дети могут нажать кнопку «Подсказка», чтобы просмотреть подсказку к математической задаче. Подсказка состоит из письменной или иллюстрированной подсказки, которая указывает учащимся правильное направление, не давая ответа. Когда учащиеся ответят на вопрос неправильно, страница с подробными объяснениями покажет им правильный ответ, сопровождаемый простым для понимания объяснением. Таким образом, учащиеся могут учиться на предыдущих ошибках по мере прохождения интерактивного математического задания.
Кроме того, это смешанное задание на сложение и вычитание для второго класса включает в себя другие полезные функции, расширяющие математические возможности детей. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они ответили из общего числа вопросов на уроке математики. Счетчик очков под ним позволяет учащимся узнать, сколько баллов они уже заработали за правильные ответы. Напротив значок динамика указывает на функцию чтения вслух; учащиеся могут нажать кнопку, чтобы вопрос был прочитан им вслух четким голосом. Этот ресурс идеально подходит для учащихся ESL/ELL и детей, которые хорошо учатся на слух. Каждая функция урока «Я знаю это» разработана с учетом математических достижений ваших учеников.
Учителя и учащиеся любят цифровые математические игры
Преподаватели начальных классов с удовольствием используют iKnowIt.com, чтобы помочь своим ученикам практиковать математические навыки, которые они изучают в классе. При использовании вместе с комплексным учебным планом по математике I Know It представляет собой фантастический ресурс для практики математики, который побуждает малышей оттачивать свои математические навыки в интерактивном цифровом формате. Учителя ценят многие математические темы, охватываемые сборником математических уроков «Я знаю это». Найдите десятки уроков математики от детского сада до пятого класса, написанных аккредитованными учителями математики начальных классов и соответствующих стандарту Common Core Standard. Математические занятия организованы на веб-сайте по классам и темам, что позволяет легко находить и назначать уроки математики в несколько кликов.
Мы надеемся, что вам и вашему классу будет очень весело пробовать это смешанное задание на сложение и вычитание для второго класса. Обязательно изучите сотни уроков математики для второго класса в нашей онлайн-коллекции.
Узнайте о преимуществах членства в программе «Я знаю это»
Наше бесплатное 30-дневное пробное предложение — это ваше знакомство с удивительным миром интерактивной математической онлайн-практики! Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня (кредитная карта не требуется) и исследуйте все математические задания в коллекции I Know It бесплатно в течение полных тридцати дней. Мы уверены, что вам и вашим учащимся понравится испытать разницу, которую может дать онлайн-практика по математике. Мы надеемся, что когда срок действия вашей бесплатной пробной версии закончится, вы без колебаний присоединитесь к сообществу I Know It в качестве члена. Членство в I Know It дает вам и вашему классу полный доступ к нашей программе цифровой математики в течение всего календарного года. У нас есть варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать подробности: https://www.iknowit.com/order.html.
Ваше членство в I Know It открывает доступ к полезным административным инструментам нашей программы, которые являются ключом к получению максимальных преимуществ, которые ваш класс получает от онлайн-практики по математике. Инструменты администратора помогут вам создать список классов для ваших учеников, назначить уникальные учетные данные для входа в систему каждому ученику, дать определенные задания урока разным ученикам, изменить основные настройки урока, распечатать, загрузить и отправить по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся и многое другое.
Ваши ученики будут использовать свои уникальные имя пользователя и пароль для входа в «Я знаю это». На удобной для детей домашней странице они могут быстро получить доступ к математическим заданиям, которые вы им назначили для практики. Если вы решите предоставить им возможность через свою учетную запись администратора, ваши учащиеся также смогут изучать другие математические задания в своем классе и за его пределами, для дополнительной задачи или дополнительной проверки. Уровни классов обозначаются буквами, а не цифрами (например, «Уровень B» для второго класса), что позволяет легко назначать уроки математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.
Уровень
Этот интерактивный урок математики относится к уровню B. Он может быть идеальным для учащихся второго класса.
Common Core Standard
2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Учащиеся будут использовать свое понимание разрядного значения и свойств операций сложения и вычитания. Учащиеся будут свободно складывать и вычитать в пределах ста, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
Вас также может заинтересовать…
Сложение или вычитание 10 или 100 (уровень B)
На этом уроке математики для второго класса учащиеся будут практиковаться в сложении или вычитании десяти или ста. Вопросы представлены в виде задач на сложение по вертикали, задач на сложение по горизонтали, задач на сложение слов, задач на вычитание по вертикали, задач на горизонтальное вычитание и задач на вычитание слов.
Таблицы: сложение и вычитание в пределах 100 (уровень B)
Учащиеся будут практиковаться в сложении и вычитании в пределах ста в этом математическом онлайн-упражнении, предназначенном для второго класса. Вопросы представлены в виде таблиц In/Out, для которых учащиеся должны заполнить пробел.
Бесплатные математические рабочие листы и распечатки
рабочие листы сложения, рабочие листы вычитания, рабочие листы разряда рабочие листы денег, рабочие листы времени, рабочие листы измерения,.
…..Для ресурсов, отсортированных по CCSS, нажмите здесь.
Одинокий Таблицы сложения цифр
Общие основные государственные стандарты:
2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор
конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Одинокий Упражнения на беглость сложения цифр. Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор
конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Три Рабочие листы для сложения однозначных чисел
Общие основные государственные стандарты:
2. ОА.2
Операции и алгебраическое мышление
Сложение и вычитание в пределах 20.
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор
конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Два Таблицы сложения цифр
Общие основные государственные стандарты:
2.NBT.5
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для добавления
и вычесть.
Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.
Трехзначное сложение Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения
и вычесть.
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу . …..
Одинокий Рабочие листы для вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты:
2.OA.2
Операции и алгебраическое мышление
Складывать и вычитать в пределах 20.
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор
конец 2 класса, знает наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Два Рабочие листы для вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты:
2.NBT.5
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание значения места и свойства операций для добавления
и вычесть.
Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложение и вычитание.
Три Рабочие листы для вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты:
2.NBT.7
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядности и свойства операций для сложения
и вычесть.
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу…….
Место Таблицы значений
Общие основные государственные стандарты:
2.NBT.1
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности
Понимание того, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десятки и 6 единиц.
Чтение и запись чисел на 1000 рабочих листов
Общие основные государственные стандарты:
CCSS 2.NBT.3
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.
Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, число
названия и развернутая форма.
Сравнение Числа Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
CCSS 2. NBT.4
Числа и операции с основанием 10
Понимание разрядности.
Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результаты сравнений.
Округление Числа Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
CCSS 3.NBT.1
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для
выполнять многозначные арифметические действия.
Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.
Даже и рабочие листы с нечетными числами
Общие основные государственные стандарты:
CCSS 2.OA.3 Primer, Prerequisite
Операции и алгебраическое мышление
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основы для
умножение.
Определить, является ли группа объектов (до 20) четной или нечетной количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; составить уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных добавляет.
Чтение и Создание рабочих листов гистограмм
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.10
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных
Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.
Чтение и создание рабочих листов пиктограмм
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.10
Измерение и данные
Представление и интерпретация данных
Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представляют набор данных с четырьмя категориями. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.
Пропускать Рабочие листы для подсчета
Общие основные государственные стандарты: 2. NBT.2
Числа и операции в десятичной системе счисления
Понять разрядное значение.
Подсчет в пределах 1000, пропуск счета на 5, 10, 100.
подсчет Рабочие листы с деньгами
Общие основные государственные стандарты:
2.MD.8
Измерения и данные
Работа с деньгами и временем.
Решайте текстовые задачи с использованием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.
Умножение Рабочие листы массивов
Общие основные государственные стандарты:
Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.3
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуации, связанные с равными группами, массивами и измерениями количества, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестное число для представления проблемы.
Умножение Факты Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.7
Операции и алгебраическое мышление
Умножение и деление в пределах 100.
FСвободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, знание что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначные числа.
Узоры Рабочие листы
Общие основные государственные стандарты:
CCSS 4.OA.5
Операции и алгебраическое мышление
Создание и анализ шаблонов.
Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные черты модели, которые не были явными в само правило.
рассказывая Рабочие листы рабочего времени
Общие основные государственные стандарты: 2.