cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Онлайн тесты русский язык 2 класс: Тесты по русскому языку для 2 класса онлайн

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 2 класс

Тесты по «Русскому языку»
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 2 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Звонкие и глухие солгласные на конце слова

Вставьте нужную букву.

Русский язык 2 класс | Автор: Муравлева О.Д. | ID: 16913 | Дата: 11.4.2022

Тест по предмету «Русский язык» за 2 класс на тему «Повторение изученного в 1 классе»

Тест позволяет проверить ключевые знания по русскому языку за 1 класс.

Русский язык 2 класс | Автор: Руфф Ирина Васильевна | ID: 16912 | Дата: 11.4.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16615 | Дата: 17.3.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Тест для подготовки к проверочной работе

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16616 | Дата: 17.3.2022

Тест: Произношение и обозначение на письме парных согласных

Отработка произношения и обозначения на письме парных согласных.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 16614 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание буквосочетаний с шипящими звуками №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16613 | Дата: 17.3.2022

Тест: проверка знаний за 1 четверь по русскому языку

тест для детей 2 класса.

Русский язык 2 класс | Автор: Рябикова Яна Мусаевна | ID: 16612 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Всем желаю удачи!

Русский язык 2 класс | Автор: Андреева ЕВ | ID: 16611 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

Проверка знаний понятий: проверочное/проверяемое слова, безударная гласная в корне слова

Русский язык 2 класс | Автор: Алегина Лилия Фаритовна | ID: 16610 | Дата: 17.3.2022

Тест: Парные согласные

Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме «Парные согласные».

Русский язык 2 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16609 | Дата: 17. 3.2022

Страница 1 из 20

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Пройти онлайн тест по Русскому языку для2 класса

    Тесты по русскому языку для 2 класса по темам:

    • Звуки и буквы
    • Наша речь
    • Текст
    • Предложение
    • Слова, слова, слова
    • Части речи
    • Другие

    Могут использоваться для контроля за качеством усвоения материала, а так же позволяет закрепить знания. Выберите тест:

    1. Звуки и буквы

    Звуки и буквы

    Фонетика – важный раздел в процессе обучения русскому языку, который раскрывает основные понятия звуков, начиная с 1 класса начальной школы. Для закрепления пройденного материала разработан…

    Уровень теста

    Мягкие согласные звуки

    Тема «Мягкие согласные звуки» предназначена для прохождения учащимися второго класса начальной школы. По ее итогам предлагается пройти контрольный тест, который покажет, насколько хорошо был усвоен. ..

    Уровень теста

    Шипящие согласные звуки

    Тест «Шипящие согласные звуки» разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Для получения…

    Уровень теста

    Безударные гласные

    Тест на тему «Безударные гласные» может успешно использоваться в качестве проверочной работы или как способ закрепления материала учащимися 2 класса. Структура теста включает 12 вопросов с вариантами…

    Уровень теста

    Гласные и согласные звуки

    Тест предназначен для учеников 2 класса и необходим для проверки знания букв и звуков. Для его прохождения нужна некоторая теория. Ученик должен знать, что звук – это упругие волны механических…

    Уровень теста

    Парные согласные

    Теоретический материал по теме «Парные согласные» очень плохо усваивается учащимися. По школьной программе его изучение начинается во 2 классе — именно в тот период, когда дети начинают получать…

    Уровень теста

    Непроизносимые согласные

    В первый раз с непроизносимыми согласными сталкиваются ученики 2-го класса. Эта тема является одной из основных на пути к изучению русского языка, поскольку закладывает фундамент необходимых знаний….

    Уровень теста

    Удвоенные согласные

    Данный тест поможет не только второклассникам в усвоении новой программы, но и ребятам постарше, подзабывшим тему «Удвоенные согласные». Предложенные варианты оптимально отображают учебный процесс…

    Уровень теста

    Согласные звуки

    Тест «Согласные звуки» для 2 класса входит в программу Российских школ и создан для лучшего усвоения пройденного материала. Тест включает в себя 10 вопросов, в каждом 3 варианта ответа, правильным…

    Уровень теста

    Мягкие и твердые согласные

    Благодаря данному тесту можно подтянуть и закрепить знания по теме «Мягкие и твердые согласные». Цель заданий — систематизировать полученную на уроке информацию, чтобы школьник не терялся и смог…

    Уровень теста

    Звонкие и глухие согласные

    С помощью теста «Звонкие и глухие согласные» ученики младших классов смогут закрепить информацию о парных звуках, научатся корректно производить звуковой анализ, отработают орфограммы их правописания…

    Уровень теста

    Непроизносимые согласные

    Данный тест будет интересен как детям, так и взрослым. Проверить себя, вспомнить и закрепить орфограммы можно в любую освободившуюся минутку. Это и полезно и занимательно. Маленьким ученикам очень…

    Уровень теста

    Звуки и буквы

    Тест «Звуки и буквы» для учащихся 2 класса помогает оценить уровень знаний школьников по изученной теме. Он состоит из 10 вопросов, в каждом из которых от двух до четырех вариантов ответа. Для…

    Уровень теста

    Безударные гласные

    Тест «Безударные гласные» разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 10 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа.

    Для получения положительной…

    Уровень теста

    Разделительный мягкий знак

    Тест на тему «Разделительный мягкий знак» разработан специально для учащихся 2 класса. С помощью данной работы можно оценить теоретические знания и практические умения в данной сфере. Тест содержит…

    Уровень теста

    Согласные звуки

    Тест на тему «Согласные звуки» разработан специально для учеников 2 класса. Работа включает 5 вопросов, касающихся теоретических представлений о количестве согласных звуков в русском языке, их…

    Уровень теста

    Непарные согласные звуки

    Тест «Непарные согласные звуки». В первом классе большое место уделяется изучению фонетики, развитию речевого слуха ребёнка. Первоклассников знакомят с основными понятиями, дают базовые знания о…

    Уровень теста

    Проверяемые безударные гласные в корне слова

    Тест «Проверяемые безударные гласные в корне слова» разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 10 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Эта…

    Уровень теста

    Непроверяемые безударные гласные в корне слова

    Тест «Непроверяемые безударные гласные в корне слова» разработан специально для закрепления пройденного материала по этой теме и состоит из 10 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа….

    Уровень теста

    Безударные гласные в корне

    Тестирование было разработано специалистами в области педагогики и русского языка для учащихся 2-3 класса. Именно в этот период дети сталкиваются с первыми трудностями в школе, особенно с данным…

    Уровень теста

    2. Наша речь

    Виды речи

    Уже во 2 классе дети приступают к изучению видов речи. Без прохождения этой темы учащиеся не смогут двигаться дальше, они не смогут понять ни одну из последующих тем. Именно это беспокоит родителей…

    Уровень теста

    Монологическая речь

    Монологическая речь — одна из непростых тем русского языка, которую проходят ученики 2 класса. Ее понимание важно не только для контрольных работ, но и для обсуждения произведений на уроках…

    Уровень теста

    Диалог

    Диалог – разговор двух или более людей, связанный репликами по смыслу. Несвязные высказывания, оторванные друг от друга, не считаются диалогом. Так же не будут диалогом фразы, сказанные одновременно…

    Уровень теста

    3. Текст

    Односложные слова

    Тест по теме «Односложные слова» предназначен для проверки знаний учащихся второго класса начальной школы. Для того, чтобы успешно пройти его, рекомендуется проработать соответствующую главу из…

    Уровень теста

    4. Предложение

    Предложения по интонации

    Тест «Предложения по интонации» рассчитан на учеников второго класса начальной школы. Для того, чтобы успешно пройти его, необходимо повторить материал из соответствующей главы в учебнике по русскому. ..

    Уровень теста

    Знаки препинания в конце предложения

    Любое отдельно взятое письменное предложение в русском языке должно отделяться от другого при помощи знаков препинания, иначе оно будет составлено попросту неграмотно, а также потеряет связующую…

    Уровень теста

    5. Слова, слова, слова

    Однозначные и многозначные слова

    Предназначен для повторения и проверки усвоения материала учениками вторых, третьих классов школы. Содержит пять достаточно простых вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо знание…

    Уровень теста

    Форма слова

    Тестирование будет полезно учащимся 2 класса, что закончили изучать формы слова и основные понятия этой темы и готовятся к проверочной работе. Данный раздел русского языка не вызывает сложностей у…

    Уровень теста

    Ударение в словах

    Ударение — это фонетическое выделение одного из слогов при произношении слова. Это одна из важнейших базовых тем по русскому языку, знание правил нужно для того, чтобы правильно понять и донести…

    Уровень теста

    Многозначные слова

    По словам ученых, в русском языке существует огромное количество многозначных слов. К началу 2 класса ученики встречают огромное количество слов, у которых минимум два значения, а иногда — больше….

    Уровень теста

    Омонимы

    Указанная тема изучается во втором классе. Для того, чтобы пройти тестирование, нужно знать следующее: — Определение понятия. — Понимание того, что омонимами можно считать только те слова, которые…

    Уровень теста

    Приставка

    Одна из интереснейших морфем, которую изучают ученики 2 класса — приставка. Несмотря на то, что она кажется простой и небольшой по объему теоретического материала, практически все дети имеют проблемы…

    Уровень теста

    Начальная форма слова

    Данный тест разработан специально для закрепления пройденного материала по теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Для получения положительной оценки перед…

    Уровень теста

    Правописание приставок и предлогов

    Тест разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Для получения положительной оценки перед…

    Уровень теста

    6. Части речи

    Не с глаголами пишется раздельно

    Тест помогает закрепить или напомнить материалы, связанные с правописанием НЕ с глаголами. Эта тема непростая, в ней есть свои нюансы, которые стоит разобрать, понять и запомнить. Вопросы в задании в…

    Уровень теста

    Единственное число существительных

    Тест разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа. Для получения положительной оценки перед…

    Уровень теста

    Множественное число существительных

    Достаточно простая тема, изучение которой начинается во 2 классе, одновременно с другими непостоянными признаками имени существительного. Именно тогда дети понимают, что предметы, количество которых…

    Уровень теста

    Число имен существительных

    Тест поможет второклассникам и ребятам постарше вспомнить основные понятия по теме «Числа имен существительных» и закрепить знания на предложенных примерах. Задания разработаны на проверку понимания…

    Уровень теста

    Подлежащее и сказуемое

    Проверка знаний по теме «Подлежащее и сказуемое» в форме теста будет отличным способом закончить изучение темы. Чтобы получить хороший результат и правильно ответить на 10 вопросов, стоит понимать,…

    Уровень теста

    Как подчеркиваются части речи?

    Все мы уж во втором классе знаем, что такое части речи и умеем их отличать. Для этого мы ориентируемся на различные характеристики, к примеру, ставим вопрос, рассматриваем грамматические признаки,…

    Уровень теста

    На какие вопросы отвечает прилагательное

    Имя прилагательное изучают в общеобразовательной программе 4-6 классов. Эта часть речи необходима в языке, чтобы описывать разнообразные свойства предметов. А еще она указывает на принадлежность…

    Уровень теста

    Роль имен существительных в речи

    Каждая часть речи играет свою определенную роль в русском языке. Какие же функции выполняет имя существительное? Для начала, необходимо вспомнить, что это такой пласт слов, обозначающих предметы. К…

    Уровень теста

    7. Другие

    Суффикс

    Для успешного прохождения тестирования необходимо изучить тему образования суффиксов. Данный материал изучается учениками во 2 классе. Чтобы справиться с тестом, учащиеся должны знать, как при помощи…

    Уровень теста

    Корень слова

    Изучая морфемы, которые выделяются в каждом слове, ученики доходят до корня. Весь второй класс они изучают и повторяют изученный материал, учатся находить и выделять морфемы в разных частях речи. Но…

    Уровень теста

    Национальные экзамены по мировым языкам (NEWL)

    2023 NEWL REGISTRATION

    Окно регистрации уже открыто для всех учащихся и закроется 31 марта 2023 года. Подайте заявку сейчас, нажав здесь.

    ОБЗОР (Американские советы) на четырех языках, которые правительство США считает критическими: арабский, корейский. , португальский и русский. Ежегодно экзамены сдают около 1000 старшеклассников как в США, так и за рубежом. Созданный по образцу экзаменов по иностранному языку AP® College Board, NEWL основан на уровне владения языком и предназначен для изучающих иностранные языки в средних школах, как традиционных, так и ненаследственных. Экзаменуемые получают отчет об оценке в стиле AP®, который можно использовать для подачи заявки на зачет и/или зачисление в колледж. NEWL предлагается онлайн каждую весну во время экзаменов AP College Board.

    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ

    NEWL предназначен для учащихся средних школ, желающих продолжить изучение языка в университете. Чтобы сдать экзамены 2023 года, учащиеся должны быть зачислены в 9-й класс или выше, ИЛИ им должно исполниться 14 лет до 1 сентября 2022 года.

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ  

    NEWL оценивает функциональные навыки в межличностном, интерпретационном и презентационном способах общения. NEWL не оценивает достижения в соответствии с конкретными языковыми программами или накопленными литературными, культурными или историческими знаниями. Четыре раздела NEWL: понимание прочитанного, понимание на слух, интегрированное письмо и интегрированная речь. Более подробная информация о каждом из этих разделов приведена ниже.

    Понимание прочитанного состоит из серии коротких, культурно и лингвистически аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста включают списки, короткие рекламные объявления, проспекты, расписания и брошюры, а также тексты длиной в абзац. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных повседневных задач до официальных объявлений и более сложных тем с более длинным текстом.

    Аудирование состоит из материала, аналогичного разделу чтения, но требует от испытуемых прослушивания кратких звуковых сценариев: диалогов, выпусков новостей, радиопередач и других аудионосителей. Все темы для чтения и прослушивания соответствуют принципам честности и справедливости, изложенным Службой образовательного тестирования (2009 г.).

    Интегрированное письмо состоит из звуковых и письменных подсказок, которые побуждают к письменному ответу. Например, письменные задания могут потребовать от испытуемых печатать заметки для друзей, писать письма или электронные письма или представлять мнения по темам, и все это на целевом языке. Экзаменуемым необходимо включить соответствующую языковую клавиатуру на компьютере, который они используют для сдачи экзамена. Система онлайн-экзаменов поддерживает стандартные раскладки клавиатуры для каждого языка как в системах Mac, так и в Windows.

    Интегрированная речь состоит из звуковых и письменных подсказок, требующих устного ответа. Темы исходят из повседневных разговорных тем о себе, школе, друзьях и других социальных явлениях. Экзаменуемые используют свои гарнитуры с микрофонами для записи своих устных ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера тестирования. Экзаменуемым не нужно устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на свои компьютеры, используемые для сдачи экзамена. Экзаменуемые могут использовать черновую бумагу для разработки ответов как на устную, так и на письменную части экзамена.

     

    41″> NEWL Время секции

     

      

      

    • Понимание прочитанного: 60 минут

    • Аудирование: 45 минут

    • Интегрированное письмо: 45 минут

    • Интегрированная речь: 45 минут

    • Итого: примерно 3,5 часа с 10-минутным перерывом 

    ПОДРОБНЕЕ О NEWL

    Требования к экзамену соответствуют World Languages ​​Framework (College Board, 2006 г. ) и руководящим принципам владения языком, разработанным Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL). Экзамены нацелены на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для сдающих языковые тесты в старших классах, начиная с уровня новичка до среднего уровня по шкале ACTFL.

    КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К NEWL

    Лучший способ подготовиться к NEWL — это изучить культурно аутентичные материалы, такие как сообщения, диалоги, книги, веб-сайты, новостные репортажи, телепередачи и т. д., предназначенные для носителей языка. Американские советы предлагают ежегодный практический экзамен в марте, чтобы помочь студентам подготовиться к основному управлению. Пробный экзамен короче, без прокторинга и может быть сдан дистанционно (подробности см. в разделе регистрации). Баллы за практические экзамены представлены в процентах от правильных ответов.

     

    41″> NEWL Практика Секция Время

     

      

      

    • Понимание прочитанного: 14 минут

    • Аудирование: 10 минут

    • Интегрированное письмо: 15 минут

    • Интегрированная речь: 15 минут

    • Итого: примерно 1 час

    Кроме того, у нас есть образцы экзаменационных вопросов для каждого языка NEWL, с которыми вы можете ознакомиться здесь: Образцы экзаменационных вопросов.

    ОТЧЕТЫ ПО ОЦЕНКАМ NEWL

    Американские Советы полагаются на специалистов по психометрии, специалистов по оцениванию, лингвистов и опытных преподавателей языков для оценки NEWL. Американские советы публикуют результаты экзаменов в июле. Баллы учащегося по каждому подразделу калибруются по шкале успеваемости ACTFL и указываются в отчете о результатах, который получает каждый учащийся. Общий составной балл также выводится по четырем подбаллам. Общая оценка преобразуется в 5-балльную шкалу, сравнимую с оценкой AP College Board.

    В отчетах об оценках указывается окончательная оценка по шкале от 1 до 5 с уровнем оценки 5, отражающим наивысший оцененный уровень владения языком (средний высокий). В приведенной ниже таблице также представлены предложения колледжей, университетов и факультетов для размещения и / или кредита на основе баллов.

    Рисунок 3. Рекомендуемое место в колледже по баллам NEWL

    NEWL (5 баллов) Оценка 

    Рекомендуемое место в семестре

    5 (первый семестр третьего курса)

    4-й (второй семестр второго года обучения)

    3-й (первый семестр второго года обучения)

    2-й (второй семестр первого курса)

    1-й (первый семестр первого курса)


    900 07

    Департамент транспорта штата Орегон: практический тест: штат Орегон Служба водителей и автотранспортных средств: штат Орегон

    Пример вопроса № 1


    Когда приближающиеся остановившиеся транспортные средства:

    A. Оставайтесь на своей полосе движения и не снижайте скорость.

    B. Смените полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством.

    C. Снизьте скорость на 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости.

    Б. Меняйте полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся транспортным средством.

    Руководство для водителей класса C — Совместное использование дороги — Приближение к остановившимся транспортным средствам (стр. 44)

     

    Пример вопроса № 2

    Этот знак означает:

    A. Правый поворот запрещен.

    B. Повороты запрещены.

    C. Левый поворот запрещен.

    А. Правый поворот не допускается.

    Руководство для водителей класса C. Знаки и сигналы дорожного движения. Запрещающие знаки. (Страница 7)

     

    Пример вопроса №3

    A. Поддерживайте оборудование вашего автомобиля в безопасном рабочем состоянии.

    B. Поддерживайте страхование гражданской ответственности, пока вы едете.

    C. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.

    С. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.

    Руководство для водителей класса C — Вождение в условиях инвалидности (стр. 60)

     

    Пример вопроса № 4

    Двойная сплошная желтая линия означает:

    A. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.

    B. Вы можете пересекать линии, чтобы пропустить более медленное движение справа.

    C. Вы не можете пересекать линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.

    А. Вы можете повернуть через линию, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее.

    Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Разметка дорожного покрытия (стр. 17)

     

    Пример вопроса № 5

     500 ноги.

    Б. 450 футов.

    C. 400 футов.

    А. 500 футов.

    Руководство для водителя класса C – Безопасное и ответственное вождение – Опасные условия – Использование фар (стр. 55) снова войти в трафик?

    A. Если автобус включил аварийную сигнализацию.

    B. Только при открытых дверях автобуса.

    C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».

    C. Когда на автобусе есть сигнал поворота и мигающий знак «уступи дорогу».

    Руководство для водителя класса C — Школьные, церковные или рабочие автобусы и общественный транспорт — Автобусы общественного транспорта (стр. 43)

    А. 2 – 4 секунды.

    B. Не более 2 секунд.

    C. Не менее 5 секунд.

    А. 2 – 4 секунды.

    Руководство водителя класса C. Поддержание пространственной подушки — расстояние следования (стр. 21)

     

    Пример вопроса № 8

    Вы находитесь на улице с двусторонним движением, остановились на перекрестке. Можно ли по закону повернуть налево на красный свет на улицу с односторонним движением?

    A. Нет. Вы должны дождаться зеленого сигнала светофора.

    B. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

    C. Только при наличии зеленой стрелки с красным светом.

    Б. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

    Руководство для водителя класса C — повороты и перекрестки — повороты (стр. 31)

     

    Пример вопроса № 9

    При обгоне велосипедистов со скоростью более 35 миль в час:

    A. Оставьте достаточное расстояние, чтобы предотвратить контакт с велосипедистом в случае его падения.

    B. Двигайтесь быстрее, чтобы быстрее их обойти.

    C. Слегка посигнальте, чтобы у вас было больше места для прохода.

    A. Оставьте достаточное расстояние, чтобы предотвратить контакт с велосипедистом, если он упадет.

    Руководство для водителей класса C — Совместное использование дороги — велосипеды (стр. 39)

     

    Пример вопроса № 10

    Как водитель вы должны останавливаться перед пешеходом(ами) на перекрестке:

    A. Только если пешеход находится на отмеченном (нарисованном краской) пешеходном переходе.

    B. Только если пешеход находится на другой стороне островка безопасности.

    C. Если пешеход находится на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе.

    С. Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.

    Руководство для водителя класса C — Совместное использование дороги — Пешеходы (стр. 36)

     

    Пример вопроса № 11

    Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, и свет меняется с зеленого на желтый. Вам следует:

    A. Притормозить и продолжить движение через перекресток.

    B. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.

    C. Немедленно остановить.

    Б. Остановитесь перед въездом на перекресток, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.

    Руководство для водителя класса C — Знаки и сигналы светофора — Сигналы светофора (стр. 13)

     

    Пример вопроса № 12

    При движении в гору по обледенелой дороге:

    A. Увеличьте скорость, чтобы быстрее добраться до вершины.

    B. Используйте ровно столько энергии, чтобы продолжать движение.

    C. Используйте тормоза, чтобы постоянно замедляться.

    Б. Используйте достаточно энергии, чтобы продолжать движение.

    Руководство для водителя класса C – Безопасное и ответственное вождение – Опасные условия – Снег и лед (стр. 57)

     

    Пример вопроса № 13

     

    Этот знак означает: 

    A. Держитесь правой стороны.

    B. Уменьшение полосы движения.

    C. Разделенные концы шоссе.

    С. Разделенные концы шоссе

    Руководство для водителей класса C. Знаки и сигналы светофора. Предупреждающие знаки (стр. 10)

     

    Пример вопроса № 14

    Если вы не уверены, идет ли школа, вам следует:

    А. Сбавьте скорость до 20 миль в час.

    Б. Остановка для пешеходов.

    C. Продолжайте движение с установленным ограничением скорости в нерабочие дни.

    А. Сбавьте скорость до 20 миль в час.

    Руководство для водителей класса C – Совместное использование дороги – Школьные зоны (стр. 38)

     

    Пример вопроса № 15

    Слепая зона:

    A. Нет необходимости проверять при смене полосы движения налево.

    B. Можно увидеть в правое боковое зеркало.

    C. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите в зеркала заднего или бокового вида.

    С. Область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите в зеркала заднего или бокового обзора.

    Руководство для водителей класса C — движение по полосе — перестроение (стр. 24)

     

    Пример вопроса № 16

    Кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке без знаков или сигналов?

    A. Движение по сквозной дороге.

    B. Все движение должно быть остановлено, и водитель справа имеет преимущество.

    C. Движение по дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке.

    А. Движение по сквозной дороге.

    Руководство для водителя класса C — Повороты и перекрестки — Перекрестки (стр. 33)

     

    Пример вопроса № 17

    Как закон штата Орегон ограничивает использование мобильных электронных устройств водителями младше 18 лет при управлении двигателем транспортное средство?

    A. Водители могут читать текстовые сообщения, но не могут отвечать на них.

    B. Водители должны использовать устройство громкой связи для использования мобильного электронного устройства.

    C. Водители не могут использовать мобильные электронные устройства при управлении транспортным средством.

    С. Водители не могут использовать мобильное электронное устройство при управлении транспортным средством.

    Руководство для водителя класса C. Безопасное и ответственное вождение. Опасное поведение при вождении. Отвлеченное вождение (стр. 58).  Доберитесь туда, куда хотите Быстрее.

    B. Добираться до места назначения дольше.

    C. Увеличивает риск аварии.

    С. Увеличьте риск аварии.

    Руководство по водителю класса C — Путешествие по дорожке — вождение автострады — вход на автостраду (стр. 27)

    Образец Вопрос № 19

    Чтобы безопасно резко поддерживать свой автомобиль, вы должны:

    A. тело и голову в обоих направлениях и смотреть через заднее окно.

    B. Доверьтесь только зеркалу заднего вида и камере заднего вида.

    C. Выйдите из автомобиля и проверьте наличие детей и животных перед тем, как начать движение задним ходом.

    А. Повернитесь телом и головой в обоих направлениях и посмотрите в заднее окно.

    Руководство для водителя класса C — Движение по полосе движения — Поддерживание пространства — Резервное копирование (стр. 23)

     

    Пример вопроса № 20

    к бордюр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *