Олимпиада 2 класс математика – Олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему: Олимпиада по математике 2 класс | скачать бесплатно
Математическая олимпиада для 2 класса с ответами
Чем заняться любителям математики в свободное время? Порешать олимпиадные задания! Они развивают логику, терпение, учат мыслить. Для вас задания олимпиады по математике уровня второго класса с ответами для самопроверки.
Задания олимпиады с ответами
Задание №01. По небу летят: вертолёт, воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего птиц летят по небу?
Ответ: 3
Задание №02. В комнате горели 8 лампочек, затем 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось?
Ответ: 8
Задание №03. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?
Ответ: 5
Задание №04. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех питомцев – 5 голов и 16 лап. Сколько у Валеры хомячков?
Ответ: 3
Задание №05. Сколько всего ударов в сутки делают циферблатные часы, если они бьют каждые полчаса по 1-му разу, а каждый час 1, 2, 3, … и 12 раз?
Ответ: 180
Задание №06. В пустой автобус вошли 9 мужчин и 8 женщин. Потом вошли 5 школьников и 6 студентов. Потом вышли 2 женщины и 5 мужчин. Потом вошли 4 женщины и 2 ребёнка. Сколько пассажиров едет сейчас в автобусе?
Ответ: 27
Задание №07. К числу 5 приписали справа цифру так, чтобы получившееся число стало на 49 больше первоначального. Какую цифру приписали?
Ответ: 4
Задание №08. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе Иры?
Ответ: 24
Задание №09. Запишите число, которое получится при сложении наибольшего двузначного и наименьшего положительного трехзначного числа.
Ответ: 199
Задание №10. Из металлической заготовки вытачивают деталь. Стружки, которые получились при вытачивании 8 деталей, можно переплавить в одну заготовку. Сколько можно сделать деталей из 64 заготовок?
Ответ: 73
Задание №11. Илья выставил свои 12 машинок в колонну. Какой длины (в сантиметрах) получилась колонна, если длина каждой машинки 10 сантиметров, а дистанция между машинками 2 сантиметра?
Ответ: 142
Задание №12. Малыш может съесть 600 г варенья за 6 мин, а Карлсон – в два раза быстрее. За сколько минут они съедят 600 г варенья вместе?
Ответ: 2
Задание №13. В корзине лежат несколько яблок Их меньше 10. Сколько яблок лежат в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?
Ответ: 6
Задание №14. Илья делал для младшей сестрёнки книжку-малышку. Чтобы пронумеровать все страницы ему понадобилось всего 15 цифр. Сколько страниц было в книжке-малышке, если нумерация велась с единицы?
Ответ: 12
Задание №15. Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, было выполнено домашнее задание. Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно. Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком. Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком?
Ответ: 15
Задание №16. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За первые два дня он проехал 725 км, при этом он во второй день проехал на 123 км больше, чем в третий. Сколько километров мотоциклист проехал в первый день?
Ответ: 347
Задание №17. Каждый час корабль проплывает по 5 миль. При попутном ветре от острова Буяна до царства Салтана можно добраться за 20 часов. На каком расстоянии (в милях) находится остров Буян от царства Салтана?
Ответ: 100
Задание №18. В коридоре детского сада стояли двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Катя посчитала, что колёс – 18, а рулей всего 7. Сколько было двухколёсных велосипедов?
Ответ: 3
Задание №19. Сколько лет Юре? Для того, чтобы это узнать, необходимо из наименьшего двузначного числа, вычесть наименьшее четное число.
Ответ: 8
Задание №20. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Ответ: 3
7gy.ru
Олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме: Олимпиады по математике для 2-3 классов с ответами
Фамилия, имя ученика ________________________ Класс ______________
Олимпиада по математике.
2 класс
У трёх братьев по три сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ.
5 9 6
Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа. Обведи правильный ответ.
18 и 7 9 и 16 12 и 13
Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.
вата железо поровну
Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
Обведи правильный ответ.
7 3 4 0
Определи, какие цифры пропущены?
(одной буквой обозначается одна и та же цифра)
А 9
2 А
Б 4 А =___ Б= ____
Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.
O Z S W
Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, чтобы кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом, количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? Напиши ответ.
________________________________________________________________
Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? Нарисуй или напиши словами, как это можно сделать.
________________________________________________________________
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж __________________________________________
2 этаж __________________________________________
3 этаж __________________________________________
СПАСИБО!
Общее количество баллов _________________________________.
nsportal.ru
Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
_________________________________________________________________________________
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
_______________________________________________________________________________________
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. «Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе.» _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Ответы к олимпиаде 2 класс
- Среда
- Треугольник.
- 85, 20
- Колокольчики.
- 7 тетрадей.
- 11 и 5
- 22 +2 +2 +2 = 28
- 99 — 88 +10 = 21
- 4 конфеты.
- 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12, 8, 9.
Просмотр содержимого документа
«Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами »
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
_________________________________________________________________________________
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
_______________________________________________________________________________________
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. «Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе.» _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Ответы к олимпиаде 2 класс
Среда
Треугольник.
85, 20
Колокольчики.
7 тетрадей.
11 и 5
22 +2 +2 +2 = 28
99 — 88 +10 = 21
4 конфеты.
1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12, 8, 9.
kopilkaurokov.ru
Тест (математика, 2 класс) на тему: Олимпиада по математике 2 класс (школьный этап)
Школьная олимпиада по математике.
2 класс
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
- У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати ? _________________________________
- Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ?____________________
- Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться ) _____________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
- Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку – Семён Петрович. Какое отчество у Васиной мамы ? _________________________________
- Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел и запиши ещё 3 числа: 3, 5, 9, 15, 23, _____, _____, ______ .
- Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 _________________________________________
… медведя
… орешка для Золушки
Волк и … козлят
… медведя
… толстяка
Белоснежка и … гномов Золушки
… месяцев
+
+
+
+
—
=
Реши сказочный пример:
___+___+___+___+___-____=____
Задания, оцениваемые в 3 балла.
- В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?_______
- Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не «3», у Нины не «3» и не «5». Аня — ________ Нина — ____________ Женя- ___________
- Разгадай ребус: АА + У = УРР ________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
- Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? ________________________
- Замени (зачеркни и исправь) одно из чисел так, чтобы квадрат стал »волшебным».
Задания, оцениваемые в 5 баллов.
- У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино? ________________________________
- Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев? ___________________________________________
Ответы:
- Среда
- Треугольник
- 85,20
- Семёновна
- 33, 45, 59
- 19+25+6=50
- 3+3+7+3+3-7=12
- 11парт
- Аня – 5, Нина – 4, Женя- 3
- 99+1=100
- 6 кроликов
- 12 монет
- Решение:
1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12, 8, 9.
nsportal.ru
Олимпиада по математике для 2 класса
Олимпиада по математике, 2 класс 2016 — 2017 г.
Ф.И.____________________________________________________________Класс___________________
1. (2 б.) На двух полках 40 книжек. Когда с одной полки взяли 10 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. (2 б.) Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8ч 40 мин он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3. (3 б.) Восемь деревьев растут в ряд на расстоянии трёх метров друг от друга. Каково расстояние между двумя крайними деревьями?
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. (3 б.) Задание: Сколько девочек в этом классе?
«Сколько девочек в вашем классе?» — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число», записанное двумя восьмерками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. (4 б.) Расставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
- 9 9 9 = 90 9 9 9 = 9
6. (4 б.) Фигура состоит из 16 равных квадратов. Раздели эту фигуру на четыре равные части. Закрась разными цветами каждую фигуру.
7. (5 б.) Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке?
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
8. (5 б.) Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш 120 кг. Сколько яблок, апельсинов и груш по отдельности получила столовая?
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. (2 б.) Сколько в этой фигуре треугольников?
___________________________________________________________________________
Ответы:
15 книг, 25 книг
20 минут
21 метр
21
9 9 — 9 = 90 9 — 9 + 9 = 9
1 кг + 3 кг
Ответ: 50 кг – груш, 70 кг – апельсинов, 80 кг – яблок
8
infourok.ru
Школьная олимпиада по математике для 2 класса
Школьные олимпиадные задания по математике за 2 класс
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата
Задание №1:
Продолжи ряд чисел.
1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….
3, 7, 11, 15, 19, …, …, …
7, 9, 16, 41… , … .
Задание №2:
Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?
Задание №3
1) На двух полках 40 книжек. Когда с одной полки взяли 10 книжек, то на обоих полках стало поровну. Сколько книжек было на каждой полке?
2) Вероника спросила своего брата: « Если сейчас я старше тебя на 4 года, то на сколько лет я буду старше тебя через 5 лет?»
3) Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
4) Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
1) 1 час 2) 2 часа 3) 3 часа
Задание №4
Сестре 5 года, а брату 7 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Обведи правильный ответ.
1) 17 2) 12 3) 8 4) 7
Задание №5
К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?
Что за число, на которое можно умножить и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются?
Задание №6
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
Задание №7
Дан прямоугольник длиной 6 см и шириной 2 см.
Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:
1) Два треугольника.
2) Два квадрата.
3) Два прямоугольника, но не квадрата.
4) Треугольник и четырёхугольник.
5) Треугольник и пятиугольник.
Задание №8
Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:
18…9…7 = 16 15…4…6 = 13
21…5…3 = 19 17…8…5 = 14
Задание №9
Расшифруй ребус.
7 Я –
40 А –
С 3 Ж —
Задание №10
Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?
40 м
42 м
38 м
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест: Тест «Олимпиада по математике»
Тест составлен для проведения олимпиады по математике во 2 классе. Состоит из 13 вопросов.
Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 843 | Дата: 6.1.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; } }Получение сертификата
о прохождении теста
testedu.ru