Окружающий мир контрольная работа 2 класс 1 четверть: Контрольная работа за 1 четверть по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России» скачать
Проверочная работа 2 класс окружающий мир (1 четверть)»Школа России»
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
Ф.И ________________________________________ 1 вариант
1.Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
2. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
3. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно В. дни стали короче
Б. стало мало корма Г. часто идут дожди
4.Дополните предложение
1.Снег, дождь, град – это_____________________
5. Запишите
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
6. Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
7. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
8. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены деревья.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
9. Какое животное относится к рыбам?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. карась
10. Допиши предложения.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.
Для измерения времени используют ______________________ .
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
Ф.И ________________________________________ 2 вариант
1. Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
2. Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
3. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
4. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. грач, журавль, скворец, ласточка В. воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. гусь, дятел, поползень, сова Г. стриж, галка, утка, орел
5. Запишите
Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _______
Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______
6. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
7. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку
8. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
9. Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. карась
10. Допиши предложение.
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют ________________
Для измерения температуры используют ______________________________ .
Ответы:
1 вариант
I. Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. Стало холодно В. Дни стали короче
Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди
IV. Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит (облачность)
2.Снег, дождь, град – это (осадки)
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26
Пять градусов ниже нуля ( t — 5 Четырнадцать градусов выше нуля t — 14
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. Cирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика
Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
I. Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел
IV. Дополните предложение
1. Наука о погоде (метеорология)
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла — t +15 Двадцать восемь градусов мороза — t- 28
Десять градусов ниже нуля -t — 10 Семнадцать градусов выше нуля — t+17
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют (часы).
Для измерения температуры используют (термометр).
Для определения сторон горизонта используют (компас).
Для наблюдения за звездами используют (телескоп).
VIII. Заполни пропуски.
Осень — (сентябрь), октябрь, (ноябрь).
(Зима) — декабрь, (январь), февраль.
В декабре (31)дней, в январе (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б Улетают в южные страны.
В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)
Проверочная работа по окружающему миру 2 класс 1 четверть Школа России | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему:
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
I.Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно В. дни стали короче
Б. стало мало корма Г. часто идут дожди
IV.Дополните предложение
1.Снег, дождь, град – это_____________________
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. сирень, смородина, клён В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина Г. тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________, а у _________________________________________.
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
- Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. грач, журавль, скворец, ласточка В. воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. гусь, дятел, поползень, сова Г. стриж, галка, утка, орел
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _______
Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б. Улетают в южные страны.
В. Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
Ответы:
1 вариант
I. Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните осенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. Стало холодно В. Дни стали короче
Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди
IV. Дополните предложение
1.От количества облаков на небе зависит (облачность)
2.Снег, дождь, град – это (осадки)
3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
V. Запишите
Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26
Пять градусов ниже нуля ( t — 5 Четырнадцать градусов выше нуля t — 14
VI. Что называют созвездиями современные учёные?
А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы
Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд
VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники
VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.
А. Cирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика
Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа
IX. Какое животное относится к насекомым?
А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон
X. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).
Ф.И ________________________________________ Класс_____________
2 вариант
I. Подчеркните объекты неживой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
II. Подчеркните весенние явления природы.
Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.
III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.
А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона
Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел
IV. Дополните предложение
1. Наука о погоде (метеорология)
2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)
3. Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)
V. Запишите
Пятнадцать градусов тепла — t +15 Двадцать восемь градусов мороза — t- 28
Десять градусов ниже нуля -t — 10 Семнадцать градусов выше нуля — t+17
VI. Что записывают со знаком «+»?
А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла
Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз
VII. Напиши названия приборов.
Для измерения времени используют (часы).
Для измерения температуры используют (термометр).
Для определения сторон горизонта используют (компас).
Для наблюдения за звездами используют (телескоп).
VIII. Заполни пропуски.
Осень — (сентябрь), октябрь, (ноябрь).
(Зима) — декабрь, (январь), февраль.
В декабре (31)дней, в январе (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.
IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.
А. Они все умирают. Б Улетают в южные страны.
В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку
X. Перечислите четыре вида специального транспорта.
(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)
ACCESS Test Practice and Sample Items
Дайте учащимся возможность узнать о тестовой платформе, попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят в тесте, и ознакомиться с функциями и инструментами, встроенными в тестовую платформу. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.
Подготовка учащихся к ACCESS для ELL онлайн
Образцы заданий
Образцы заданий дают учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят в тесте на уровне своего класса, а также возможность использовать функции и инструменты встроен в тестовую платформу. Предлагаемый сценарий предоставляется, чтобы помочь учащимся пройти через образцы элементов. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.
Предлагаемый образец сценария задания: ACCESS для ELL онлайн
Образцы заданий ACCESS в Интернете
Образцы заданий письменного формата в бумажном формате
Учащиеся 1–3 классов всегда сдают письменный тест в формате карандаша и бумаги, даже если они проходят другие тесты домена на платформе онлайн-тестирования.
- Класс 1, уровень A: игра в помещении
- Класс 1, уровень B/C: изготовление кормушек для птиц
- Классы 2–3, Уровень A: Цветы в парке
- Классы 2–3, уровень B/C: Наш город
Демонстрация теста
Демонстрация теста для каждого кластера уровня обучения показывает учащимся, как ориентироваться в различных функциях теста.
Демонстрационный тест
Практический тест
Когда учащиеся проходят тест, они начинают с практических заданий, которые помогают им ознакомиться с тестовой платформой. Студенты могут проходить эти практические задания столько раз, сколько захотят, до дня тестирования. Имейте в виду, что практические задания не отражают сложность оцениваемых тестовых заданий — тестовая практика — это просто возможность для учащихся использовать тестовую платформу.
ДОСТУП для ELLs Online Test Practice (около 5-10 минут)
Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят и услышат на тесте.
Подготовка учащихся к ACCESS для ELLs Paper
- 1 класс
Класс 1, Уровень А, Чтение
Уровень 1, уровень A, разговорная речь
Класс 1, Уровень А, Письмо
Уровень 1, Уровень B/C, Прослушивание
Уровень 1, уровень B/C, разговорная речь
Уровень 1, Уровень B/C, Письмо
- 2 класс
Класс 2, Уровень А, Чтение
Уровень 2, уровень A, разговорная речь
Класс 2, Уровень A, Письмо
Уровень 2, Уровень B/C, Прослушивание
Уровень 2, уровень B/C, разговорная речь
Уровень 2, Уровень B/C, Письмо
- 3 класс
Класс 3, Уровень А, Чтение
Уровень 3, уровень A, разговорная речь
Уровень 3, Уровень A, Письмо 1
Уровень 3, Уровень A, Письмо 2
Уровень 3, уровень B/C, разговорная речь
Уровень 3, Уровень B/C, Письмо
- 4-5 классы
Классы 4-5, Уровень А, Письмо
4-5 классы, уровень B/C, аудирование
Классы 4–5, уровень B/C, чтение
4-5 классы, уровень B/C, письмо
4-5 классы, уровень B/C, разговорная речь
- 6-8 классы
6-8 классы, уровень A, разговорная речь
6-8 классы, уровень А, письмо
6-8 классы, уровень B/C, аудирование
6-8 классы, уровень B/C, чтение
6-8 классы, уровень B/C, разговорная речь
6-8 классы, уровень B/C, письмо
- 9-12 классы
9-12 классы, уровень A, устная речь
9-12 классы, уровень А, письмо
9-12 классы, уровень B/C, аудирование
9-12 классы, уровень B/C, чтение
9-12 классы, уровень B/C, разговорная речь
Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они получат на тесте. Образцы элементов шрифта Брайля с графикой доступны в виде изображений; образцы элементов без графики доступны в файлах .brf (формат Брайля), их можно загрузить и оттиснуть. Файлы BRF необходимо разархивировать перед использованием. Физические копии этих материалов будут включены во все наборы для печати по Брайлю.
Кроме того, имеется четыре руководства пользователя по образцам элементов для шрифта Брайля, предназначенные для ознакомления администраторов тестирования с образцами элементов. Руководства пользователя разделены на классы 1–3, классы 4–5, классы 6–8 и классы 9–12. Выберите руководство пользователя, наиболее подходящее для выбранных вами образцов.
- 1-3 классы
Руководство пользователя для шрифта Брайля 1-3 классы
Элементы без графики (загрузите этот заархивированный файл)
Графические элементы (письмо)
- Часть B1
- Часть B2
- Часть B3
- Часть B4
- 4-5 классы
Руководство пользователя для шрифта Брайля 4-5 классы
Элементы без графики (загрузите этот заархивированный файл)
Графические элементы:
Образец изображения элемента со сценарием администратора
Аудирование: часть А
Аудирование: часть A2
Аудирование: часть A3
Чтение: хопи и ирокезы
- 6-8 классы
Руководство пользователя для шрифта Брайля 6-8 классы
Элементы без графики (загрузите этот заархивированный файл)
Графические элементы:
Образец изображения элемента со сценарием администратора
Аудирование: часть C
Прослушивание: Часть C7abc
Прослушивание: Часть C8abc
Чтение: Бабочка жизненного цикла
- 9-12 классы
Руководство пользователя для шрифта Брайля 9–12 классы
Элементы без графики (загрузите этот заархивированный файл)
Графические элементы:
Образец изображения элемента со сценарием администратора
Аудирование: часть А
Аудирование: Часть A1abc
Аудирование: часть A3
Аудирование: часть A3a
Аудирование: Часть A3b
Аудирование: Часть A3c
Написание: Часть C1
Написание: Часть C2
Подготовка к тестам (для подростков)
Вы только что узнали, что в пятницу у вас контрольная по математике — в тот же день, что и большая контрольная по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?
Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.
1. Начните учиться в школе
Подготовка к тестам и викторинам начинается задолго до того, как вы узнаете, что вам предстоит сдавать тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.
Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.
Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.
К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.
2. Планируйте свое учебное время
Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.
Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.
Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.
Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.
стр. 2
3. Обучение в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете
Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.
Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.
Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.
В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут-то и пригодится хорошее ведение записей!)
Некоторым людям помогает преподавание того, что они изучают, вслух воображаемому ученику. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или понятия. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.
стр. 3
4. Не поддавайтесь желанию откладывать
Заманчиво откладывать учебу до последней минуты (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.
Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.
Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными тем фактом, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, следите за необходимым чтением и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.
Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.
Не ждите до последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.
5. Начать учебную группу
Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: Вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.
Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.
В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит именно вам. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.
Выплата
Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию .