cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Окружающий мир 2 класс проект: Темы проектов по окружающему миру 2 класс

Содержание

Темы проектов по окружающему миру 2 класс

Внимание! Предлагаем также скачать для детей игровые программы:
Угадай животное по картинке и Угадай цветок по картинке и Таблица умножения.

Второклассникам предлагаем выбрать интересные темы проектов по окружающему миру для 2 класса с целью проведения своих маленьких исследований в различных областях и создания собственных мини-проектов. Можно зачитать второкласснику темы и выбрать понравившуюся.

Учащийся может по желанию выбрать понравившуюся тему проекта по окружающему миру во 2 классе начальной школы для проведения мини-исследования, связанного с бабочками, птицами, домашними или редкими экзотическими животными, земноводными, дельфинами, деревьями и растительностью, попробовать вырастить растение у себя дома, исследовать свойства воды или воздуха.

Для своего проекта можно также выбрать тему исследовательской работы по окружающему миру для 2 класса посвященную проблеме бездомных животных и экологии окружающей среды или исследовать и изучить любое изобретение человечества: автомобиль, поезд, автобус, велосипед или любой бытовой предмет.

Любую тему для проектной работы по окружающему миру можно изменять по своему усмотрению и интересам, корректировать ее в зависимости от увлечений ребенка и объема поставленных задач.

Темы проектов по окружающему миру для 2 классов

Бабочки! Почему они такие разные?
Без примет ходу нет
Бездомные животные. Чем я могу помочь?
Берёза-символ Родины моей.
Биография современного автомобиля.
В гости к осени зайдем.
В гостях у Снежной королевы.
Великие изобретения человечества.
Витамины на моем окошке
Влияние вредных привычек на живой организм на примере ростков гороха.
Влияние среды и условий для развития растения.
Вода и её свойства
Воздух и его свойства
Возьмем пернатых под защиту.
Все профессии важны, все профессии нужны.
Выращивание лука порея

Высочайшие небоскрёбы мира.
Грядка на моем подоконнике
Дельфины — люди моря.
День черепахи
Детёныши весной
Дневник наблюдений за изменениями, происходящими весной.
Её величество – вода!
Жаворонок Полевой
Жак Ив Кусто
Животные Австралии.
Животные весной
Животные Евразии.
Животные пустыни
Животные Северной Америки.
Животные Южной Америки.
Живые украшения помещений.
Жизнь наших четвероногих друзей.
Зачем животных отправляли в космос?
Зачем спутники летают вокруг Земли?
Зимующие птицы нашего города.
История моей улицы
История обычного автобуса.
История поезда.
Кабан — дикий родственник домашней свиньи.
Как белеет одуванчик?
Как готовятся к зиме жители леса.
Как изобрели велосипед.
Как получается вкусный мед
Как появился глиняный кувшин.
Как произошла моя фамилия.
Как разные животные готовятся к зиме.
Как электричество приходит в наш дом
Какие животные не боятся холода.
Каким бывает транспорт.

Темы проектов по окружающему миру во 2 классе

Календарь — хранитель времени народов.
Картофель — это интересно!
Каша – здоровье наше
Кошки- домашние лекари
Крупнейшее извержение в истории человечества.
Кто такая иволга?
Кто такие муравьи
Кустарники в загадках.
Лекарства под нашими ногами.
Макулатура — мусор полезный.
Малоизвестные животные планеты Земля.
Мороженое вкусно и полезно?
Магия кристаллов.
Моя подруга — сосна обыкновенная.
Моя родная деревня
На грибной полянке.
На равнине вод зеркальных.
Наше питание. Все ли продукты полезны?
Наши семейные традиции.
Не будет пчелы — не будет и человека.
Необычное распространение семян деревьев.

О чём шепчутся снежинки?
Откуда берутся слезы?
Поговори со мною, попугай!
Подземный житель крот
Приметы плохой погоды.
Приметы хорошей погоды
Профессии моих родителей.
Птицы нашего двора
Путешествие по Африке.
Разнообразие гор.
Распространение семян растений.
Растения, которые нас одевают.
Растения-великаны и кто на них живет.

Растения-путешественники
Растения-хищники. Стоит ли их бояться?
Редкие виды животных.
Росянка круглолистная
Русская зимушка-зима.
Самая большая птица на Земле.
Самая маленькая птица на Земле.
Самые быстрые животные планеты.
Самые необычные и хитрые грибы.
Самые странные животные планеты.
Самые ушастые животные.
Свойства простой бумаги.
Священный цветок
Секреты знакомых предметов. Откуда берутся кеды.

Сельский дворик
Следы животных зимой
Собака — верный друг при любых обстоятельствах.
Советы доктора Апчхи
Сохраним пчелу — сохраним природу.
Спит ли байкальская нерпа под водой?
Термометр и его разновидности.
Томаты в цветочных горшках.
Узоры и орнамент вокруг нас.
Узоры и орнаменты на посуде
Умеет ли лиса ловить рыбу?
Умеют ли дельфины разговаривать?
Условия, необходимые для развития моего комнатного растения.
Формы земной поверхности.
Чем лучше тушить огонь?
Что мы знаем о зубах?
Что рассказал мне дедушка Этикет.
Чудеса маскировки
Экзотические животные у нас дома.
Экскурсия в зоопарк
Этот загадочный цветок подснежник.

Перейти к разделам:
Проектам по окружающему миру
Темам проектов по окружающему миру

Если Вы копируете и размещаете данные темы проектов по окружающему миру для 2 классов

на сайте, блоге или форуме, обязательно установите ссылку на эту страницу!:

Код ссылки на страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1201″ target=»_blank»>Темы проектов по окружающему миру 2 класс</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1201]Темы исследовательских работ по окружающему миру для 2 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

«Мой родной город (село)» для 2 класса

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.    

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.
      
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.    

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

35 Веселые и легкие научные эксперименты и занятия для второго класса

Ничто так не привлекает детей к науке, как возможность попробовать себя в практических занятиях. Эти научные эксперименты для второго класса достаточно просты, чтобы их мог попробовать любой учитель или родитель. Дети узнают основные понятия о физике, химии, биологии и многом другом и получат от этого удовольствие!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Приготовьте слайм с красителем для галстуков

Слайм — это больше, чем просто популярная игрушка. За этим также стоит много великой науки! Смешайте сногсшибательную слизь с красителем для глаз и воспользуйтесь возможностью узнать больше о полимерах и неньютоновских жидкостях.

Узнать больше: I Heart Arts and Crafts

2. Сделать букет из хроматографических цветов

Используйте хроматографию, чтобы разделить вторичные цвета краски на их первоначальные оттенки. Результаты и красивые, и завораживающие!

Подробнее: 123Homeschool4Me/Цветы хроматографии

РЕКЛАМА

3. Приготовьте пенящуюся радугу

Каждый ребенок любит классический эксперимент с химической реакцией пищевой соды и уксуса. Эта версия дает пенистую радугу благодаря добавлению пищевого красителя.

Подробнее: Маленькое грязное чудовище

4. Лепим созвездия для чистки трубок

Помогите детям найти созвездия в ночном небе, собрав эти модели из трубочников. Маленькие бусинки-звездочки — это такой умный штрих!

Подробнее: 123Homeschool4Me/Pipe Cleaner Constellations

5. Определите время по солнечным часам

Как люди определяли время до появления часов? Помогите второклассникам выяснить это, сделав собственные солнечные часы из бумажных тарелок!

Подробнее: Paging Supermom

6. Включите лимонную батарейку

Вот еще один классический научный эксперимент, который должен попробовать каждый ребенок. Они будут поражены, узнав, что цитрусовые могут генерировать электрический ток!

Узнайте больше: Education.com/Lemon Battery

7. Гоночные машинки для прищепок

Исследуйте простые машины, собирая гоночные машинки из основных материалов, таких как прищепки и соломинки для питья. Это действительно интересный способ узнать о колесах и осях.

Подробнее: Первичный мозг

8. Опыляйте как пчелы

Используйте пчел-чистильщиков труб, чтобы узнать, как эти опылители собирают и перемещают «пыльцу» сырного порошка с одного цветка коробки сока на другой. Просто, весело и очаровательно!

Подробнее: У костра/Сырный порошок Занятие по опылению

9. Собери тело из пластилина Play-Doh

Занятия с пластилином всегда доставляют удовольствие! Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать маты, чтобы использовать их, когда ваши ученики второго класса лепят кости, органы и мышцы тела.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Play-Doh Body

10. Вырасти домик из ростков

В этом научном проекте, состоящем из двух частей, детям сначала предлагается использовать свои инженерные навыки, чтобы построить миниатюрный домик из губок. Затем они сажают чиа, люцерну или другие быстро прорастающие семена и держат губки влажными, пока они не начнут расти.

Узнайте больше: Лаборатория STEM

11. Воссоздайте круговорот воды в мешке

Этот простой, но эффективный эксперимент исследует круговорот воды. Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется вверх и в конечном итоге «проливается дождем».

Подробнее: Начальная школа Giggles

12. Превратите помпоны в хрустальные шарики

Каждый ребенок любит делать кристаллы! Они узнают о перенасыщенных растворах, когда будут делать эти милые маленькие хрустальные шарики из помпонов.

Узнать больше: Капелька клея поможет

13. Проведите эксперимент с окунанием печенья

Познакомьтесь с научным методом с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает, а какое тонет, если его окунуть в молоко. Тогда вы можете съесть результаты! (Подробнее о съедобных научных экспериментах можно узнать здесь.)

Узнайте больше: Вокруг костра/Молоко и печенье Научно-методический эксперимент

14.

Испытание солнцезащитного крема на эффективность

Дети могут задаться вопросом, зачем им нужно наносить солнцезащитный крем, когда они в парке или играют в футбол. Этот эксперимент показывает им силу солнечных лучей и защиту от солнца.

Подробнее: Мама JDaniel4

15. Создайте модель земли из пластилина Play-Doh

Пластилин Play-Doh можно использовать в классе по-разному! Используйте его, чтобы рассказать ученикам второго класса о слоях Земли, построив забавную и красочную модель.

Узнать больше: Мастерская мастерства

16. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек

Предложите своим второклассникам заняться инженерным делом! Имея только каталожные карточки, насколько высокую и/или прочную конструкцию они смогут построить?

Узнайте больше: Education to the Core

17. Используйте хлеб, чтобы узнать, как правильно мыть руки

Самое лучшее время для эксперимента, посвященного важности мытья рук! Все, что вам нужно для этого, это хлеб, полиэтиленовые пакеты и несколько грязных рук.

Узнать больше: Воспитание – это непросто

18. Исследуйте эрозию с помощью кусочков сахара

Смоделируйте эффект эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с галькой, чтобы посмотреть, что произойдет. Получите больше идей для научных занятий второго класса об эрозии и выветривании по ссылке.

Узнайте больше: The First Grade Roundup

19. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян

Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.

Подробнее: Уроки 4 Маленькие

20. Отталкивайте блестки средством для мытья посуды

Каждый учитель знает, что блестки похожи на микробы… они проникают повсюду и поэтому трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите ученикам, как мыло борется с блестками и микробами.

Узнать больше: Жить и учиться

21. Построить складчатую гору

Эта умная демонстрация поможет детям понять, как формируются некоторые типы гор. Используйте слои полотенец, чтобы представить слои камней и ящики для континентов. Тогда пу-у-у-ш и посмотрим, что получится!

Узнать больше: Хаос и беспорядок/Складчатая гора

22. Выпейте рутбир, чтобы узнать о состояниях материи

Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния материи одновременно? Корневое пиво плавает! Это легко станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.

Дополнительная информация: Ресурсы для учебной лаборатории

23. Узнайте об осмосе с помощью мармеладных мишек

Это один из тех классических экспериментов, которые учащимся второго класса будет интересно увидеть в действии. Замочите мармеладки в воде и наблюдайте, как они растут благодаря силе осмоса!

Узнайте больше: Nurture Store UK

24.

Соберите деревья из магнитов и скрепок

Поэкспериментируйте со свойствами магнитов, такими как полярность и сила, строя милые маленькие деревья! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы магнитятся, а какие нет.

Подробнее: Наборы для дошкольников

25. Сгибайте предметы для проверки гибкости

Изучите одно из свойств материи с помощью этого простого эксперимента. Дети планируют, как проверить гибкость, а затем пробуют ее с различными базовыми предметами.

Подробнее: Вокруг костра/Научный эксперимент по гибкости

26. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости

Исследуя состояния материи, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли некоторые типы жидкости больше, чем другие, когда они замерзают.

Узнайте больше: Education.com

27. Узнайте плотность с помощью растворов соленой воды

Этот простой эксперимент охватывает множество второстепенных научных концепций. Узнайте о растворах, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сопоставляя, как объекты плавают в различных смесях воды.

Узнайте больше: Science Kiddo

28. Взорвите коробочку с семенами на воздушном шаре

После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и узнайте, как растения рассеивают свои семена повсюду. Один из способов — взрывающиеся семенные коробочки. Используйте воздушный шар, чтобы увидеть, как это работает.

Подробнее: У костра/Рассеивание семян

29. Посмотрите, как «дышит» лист

Растения «дышат» посредством испарения, и вы можете увидеть этот процесс в действии, просто погрузив лист в воду!

Подробнее: Приключения с детьми/Транспирация листьев

30. Вырастите самоподдерживающуюся экосистему

Посадите семена в запечатанную пластиковую бутылку и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второклассников. .

Подробнее: Карли и Адам

31. Сравните и сопоставьте места обитания животных

Постройте разнообразные места обитания (лесные, арктические, саванны и т. д.). Затем попросите детей сравнить их, чтобы увидеть, чем они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. д.).

Подробнее: Приключения с детьми/Среда обитания животных

32. Используйте крекеры, чтобы узнать о свойствах материи

Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, это разнообразные сухарики и пытливые умы! (Эти увеличительные стекла тоже будут забавными.)

Узнайте больше: Вокруг костра/Свойства материи Cracker Lab

33. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма

Используйте крекеры Грэма как земную кору, плавающую на слое взбитой «мантии», чтобы узнать о взаимодействии тектонических плит.

Подробнее: Playdough to Plato

34.

Собирайте и классифицируйте камни

Совершите прогулку на природе, чтобы собрать самые разные камни. Принесите их обратно и попросите детей внимательно их рассмотреть и рассортировать по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. д.). Это фантастическое введение в изучение типов горных пород.

Подробнее: Ритмы игры

35. Запускайте ракеты из трубочек для питья

Создавайте ракеты из трубочек для питья и получайте удовольствие, когда запускаете их в полет! Дети могут настроить дизайн, чтобы увидеть, кто может летать выше.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

Ищете больше? Попробуйте эти 25 задач STEM для второго класса, чтобы помочь детям мыслить творчески.

Плюс, 20 содержательных математических игр для второклассников, которые понравятся детям.

10 практических занятий по изучению изменений Земли и форм рельефа

Две любимые научные темы второго класса каждый год — «Изменения Земли» и «Формы рельефа». Всегда изюминкой является то, что студенты узнают об эрозии, выветривании, отложениях и множестве различных форм рельефа. Вот 10 практических занятий по формам рельефа и изменениям Земли для обучения быстрым и медленным изменениям Земли во 2-м классе естественных наук.

Занятия по формам рельефа

Каждое из этих занятий доступно в полном разделе «Изменения Земли» 2-го класса. Некоторые мероприятия доступны в цифровом формате.

Опишите Землю

Познакомьте учащихся с различными особенностями суши и поверхности Земли. Опишите различные типы рельефа на Земле и способы их образования. Спросите учащихся: «Какие формы рельефа вы видели в месте, которое вы посетили или где вы живете?».

Преподавание форм рельефа в Power Point     Цифровая версия с комментарием

Показывайте видеоролики, чтобы помочь представить различные типы рельефа и то, как они формируются на Земле.

Формы рельефа, Эй! (3:57)

Изучение форм рельефа и водоемов (9:18)

Назовите этот рельеф

Играйте в партнерскую игру с Play Doh. Предложите двум ученикам сыграть вместе. Каждый использует Play Doh, чтобы сделать рельеф. Затем они проверяют характеристики своей модели на своей странице записи. Затем учащиеся рисуют схему своей модели рельефа.

Наконец, прежде чем показать это своему партнеру, каждый учащийся по очереди описывает особенности своей формы рельефа и просит своего партнера угадать, какую форму рельефа они составили, основываясь на тех особенностях, которые они услышали. Это простое упражнение позволяет учащимся попрактиковаться в описании объекта, а также в рисовании и маркировке диаграммы.

Острова в форме рельефа из Соленого теста

Уроки по форме рельефа в PowerPoint

В этом проекте учащиеся показывают виды земли и воды в воображаемом районе, создавая острова в форме рельефа. Мы использовали как соленое тесто, так и глину Crayola Air Dry Clay. Учащиеся создают модель специальной области, которую они проектируют, которая включает в себя несколько форм рельефа и водоемов.

Я использую синие бумажные тарелки из долларового магазина и Crayola Air Dry Clay из Walmart или любого магазина товаров для рукоделия. Я рекомендую делать этот проект в пятницу и дать им высохнуть в выходные. Затем учащиеся могут раскрасить свои острова, используя темпру или акриловую краску.

Расширьте проект и соблюдайте несколько стандартов, предложив учащимся составить карты и измерить расстояния между формами рельефа или точками на своих островах.

Островной проект рельефа

Создание топографической карты

Как инженеры наносят на карту высоту горы? В этом упражнении учащиеся используют глину для изготовления трехмерной модели, а затем разрезают ее, чтобы сделать топографическую карту. Создание такого типа карты — интересный способ включить не только картографические навыки, но и математические упражнения.

Проект топографической карты

Учащиеся начинают с изготовления простой модели горы из глины. Мы использовали Crayola Air Dry Clay. Затем они используют зубную нить, чтобы разделить модель на равные части. Помогите учащимся понять, что топографическая карта — это еще один тип модели. Это одномерная модель, которая показывает высоту с помощью чисел и изогнутых линий.

Это видео, Понимание топографических карт , хорошо демонстрирует, как использовать глину и зубную нить для создания топографической карты.

Земные изменения Действия

Быстрые земные изменения

Некоторые изменения на поверхности Земли происходят быстро. Такие события, как землетрясения, цунами, извержения вулканов и оползни, происходят очень быстро, и им предшествует ряд событий. Но что заставляет землю быстро меняться?

Формы рельефа преподают в Power Point      Аудио версия Google Slides

Эти видеоролики объясняют науку, стоящую за быстрыми и внезапными изменениями суши и поверхности Земли.

  • Наводнения (3:48)
  • Оползни (3:18)
  • Землетрясения (3:46)
  • Цунами (3:37)

Разработайте решение для предотвращения оползней

Еще одно увлекательное занятие, которое нужно выполнить, — смоделировать оползень. Покажите вышеприведенное видео об оползнях учащимся и обсудите причины оползней и то, как люди могут помочь предотвратить их. Предложите учащимся смоделировать оползень, а затем разработать решение, которое поможет предотвратить оползень и защитить сообщество.

Инструкции по моделированию оползня и лист лабораторной работы

Мы использовали скомканную газету, покрытую почвой, чтобы создать уклон. Мы смоделировали оползень на склоне без растительности, выливая воду на холм, чтобы изобразить сильный ливень. Затем учащиеся снова провели симуляцию с растительностью (аквариумными растениями), стратегически расположенной так, чтобы помочь удерживать почву на месте.

Каждый раз учащиеся наблюдают и записывают количество воды, которое они используют до того, как их склон начинает скользить. Они также измерили и сравнили расстояние, на которое их дома скользили вниз по склону с окружающей растительностью и без нее.

Медленные изменения Земли

Спасите маяк от водной эрозии

Спасите маяк! представляет собой забавную учебную лабораторию для имитации эрозии береговой линии. Студенты сначала моделируют океанские волны, размывающие береговую линию.

Затем они используют ремесленные палочки, ремесленную пену, камни, экран и любые материалы, которые они выберут, чтобы разработать способы предотвращения эрозии и спасения маяка.

Проектирование ветрозащиты для предотвращения ветровой эрозии

Другой тип эрозии, о котором мы изучаем во 2-м классе, – ветровая эрозия. Учащиеся узнают о разрушительном воздействии ветра на посевные поля.

Исследование ветровой эрозии

Узнав о том, как фермеры используют деревья и кустарники для создания ветрозащитных полос для защиты своих полей, учащиеся получают задание спроектировать свои собственные. При проектировании своих ветрозащитных полос учащиеся в первую очередь должны учитывать направление ветра. Они также должны учитывать, есть ли поблизости существующие конструкции, которые также могут блокировать ветер.

Проект защиты от ветровой эрозии

Учащиеся проектируют простую ветрозащитную полосу, используя бумажные деревья, ватные шарики и солому, чтобы имитировать унос почвы ветром и то, как ветрозащитная полоса останавливает ветровую эрозию и повреждение посевного поля. Под «полем урожая» находится буклет с лабораторными листами, чтобы студенты могли нарисовать схему своего дизайна и объяснить, что они приняли во внимание, что повлияло на их дизайн.

Решайте задачки по естествознанию

Многие из этих заданий хорошо подходят для применения математических навыков. Сложение, вычитание, измерение и сравнение длин легко включаются, когда учащиеся составляют карты, строят модели и проводят исследования.

Решение текстовых задач с использованием научного содержания дает учащимся не только математику и практику чтения, но и возможность применить то, что они узнали о формах рельефа и земных изменениях.

Последовательность событий, ведущих к земным изменениям

Выявление причин и последствий земных изменений помогает учащимся лучше понять процессы, происходящие на Земле. Этот научный центр ставит перед учащимися задачу определить последовательность событий/причин, которые приводят к значительным изменениям на Земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *