cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Окружающий мир 2 класс проект родной город презентация: «Мой родной город (село)» для 2 класса

Содержание

«Мой родной город (село)» для 2 класса

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.

 

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.

А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.

   

Форма работы: 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.   
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.    

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Проект «Мой родной город Челябинск» для 2 класса

Проект на тему «Мой родной город — Челябинск» для 2 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о своём родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. Найти информацию о его истории и поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о Челябинске и о том, почему я его люблю. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Расположение на карте страны.
  2. История и символы.
  3. Челябинск в настоящем.
  4. Достопримечательности.
  5. Места боевой славы.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Мой родной город — Челябинск. Он расположен на Восточном Урале, на реке Миасс, на границе между Европой и Азией. Это большой и современный город, крупный промышленный и культурный центр.

История и символы

На нашем гербе изображён верблюд, идущий на фоне крепостной стены. Это символ того, что город был построен как крепость, и лежал на пересечении крупных торговых путей.

Он был основан в 1736 году в урочище Челеби, от названия которого и образовалось его название.

Изначально Челябинск строился как опорная крепость, призванная защищать торговые пути от нападения местных жителей и разбойников. В годы Пугачёвского восстания он был осаждён, а потом и взят мятежниками. До конца 19 века он оставался небольшим уездным городком.

С возникновением железной дороги Челябинск стал интенсивно развиваться. В годы первых советских пятилеток он становится крупнейшим промышленным центром, здесь строятся заводы и фабрики.

Современный Челябинск

Сейчас это седьмой по численности населения город России. В нём проживает более 1.2 миллиона жителей.

Это красивый и благоустроенный город, в котором причудливо сочетаются особенности современной и исторической архитектуры. Только в здесь можно увидеть стоящие рядом высотные небоскрёбы и двух-трехэтажные здания старинной постройки. Этот контраст создаёт необычный колорит.

Достопримечательности

Здание краеведческого музея больше напоминает современный торговый центр.

У нас много театров, парков и скверов, куда можно пойти прогуляться одной или с друзьями.

Челябинск известен, как город самых необычных в стране памятников. Например, памятника городовому, который стоит на нашем «Арбате» — Кировке, или скульптуры нищего.

Знаменит наш Челябинск и своими заводами, в том числе легендарным Тракторным.

Памятные места воинской славы

У нас свято чтут память о героях Великой Отечественной войны.

В те грозные годы сюда переехали тысячи эвакуированных, были перевезены крупные предприятия.

В память Танкограда в Парке Победы был открыт монумент Защитникам Отечества. Здесь же действует постоянная выставка военной техники. А по аллеям располагаются гранитные стелы с именами павших воинов Великой Отечественной.

Есть у нас памятники «Добровольцам-танкистам», «Скорбящим матерям», «Труженикам тыла».

Вывод: за что я люблю свой город Челябинск

Мой город — один из самых лучших в мире, и я его очень люблю. Я люблю его улицы и проспекты, его парки и скверы, самые лучшие в мире памятники. Я люблю его архитектуру и его людей.

Я желаю, чтобы мой город стал ещё лучше, красивей и чище. Чтобы в нём жили только добрые и хорошие люди.

Пример фоторассказа «Мой родной город — Челябинск»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Другие проекты по городу и региону:
  • Проект «Моя малая Родина»
  • Проект «Города России»
  • Проект «Разнообразие природы»
  • Проект «Экономика родного края»
  • Википедия о Челябинске

_______

Экскурсия по родному городу {Вариант для печати и в цифровом виде}

Депо экспериментального обучения

583 Подписчики

Включает Google Apps™

Учитель-автор указал, что этот ресурс включает ресурсы из Google Workspace (например, документы, слайды и т.  д.).

Также входит в
  1. МЕГА-комплект «План уроков на основе проектов для старших классов» + бесплатное руководство для учителя .Этот пакет устраняет всю работу на переднем крае любого обучения на основе проектов, экономя массу времени, которое вы можете вместо этого потратить на руководство

    30

    Продукты

    $ 101,33PRICE 101,33 долл. США $ 144,75RIGIGINAT учебные ресурсы на основе проектов, посвященные родным городам. Студент погрузится в историю своих родных городов и в то, как эта история сыграла роль в формировании сообщества в том, чем оно является сегодня. Студенты с

    4

    Продукция

    $ 14,40PRICE $ 14,40 $ 18,00RIGINAL ЦЕНА $ 18,00 СВЕДЕНИЯ $ 3,60

    View Bundle

Описание

Обзоры

3 9003

Q & A Rescordmial

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

. Студенты создадут двухдневный тур по своему родному городу. Тур может включать в себя их любимые занятия, любимые виды, лучшие места для еды и многое другое. Затем студенты превратят свой тур в полезный продукт для подлинной аудитории. Конечный продукт и аутентичные варианты презентации доступны для студентов на выбор, или они могут разработать свой собственный план проекта.

Этот проект был разработан с использованием принципов проектного обучения: выбор учащихся, инновации, сотрудничество и влияние сообщества, а также актуальность для учащихся.

Этот ресурс совместим с Google Apps™. Он включает в себя печатную версию И цифровую версию .

Примечание. PDF-файл нельзя редактировать. Вы можете накладывать на цифровую версию текст и/или изображения, а также добавлять или удалять слайды, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям.

Получите мою бесплатную таблицу для самостоятельного обучения на основе проектов , чтобы помочь вам управлять проектами и прогрессом!

Ресурс включает в себя:

  1. Руководства для учителей и учеников
  2. Программный штурм
  3. Проектный контрольный список
  4. Руководство по планированию проекта
  5. Руководство по исследованию
  6. Графический организатор
  7. Project
  8. Графический организатор. options
  9. Руководство по анализу проекта

Дополнительные сведения об этом ресурсе см. в следующих сообщениях блога:

  • Проектное обучение за семь простых шагов
  • Как использовать Google Maps в проектном обучении

Если вам нравится этот продукт, посмотрите и эти задания!

  • Проектное обучение История родного города
  • Проектное обучение: текущие события

Взгляните на эти БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для учителей, которые помогут внедрить проектное обучение:

  • Планировщик проектного обучения
  • Портфолио цифровой оценки проектного обучения

Вас интересуют оповещения о новых ресурсах, бесплатные подарки, советы, рекомендации и многое другое?

  • Нажмите на зеленую звездочку, чтобы получать по электронной почте уведомления об обновлениях, новых ресурсах, распродажах и бесплатных подарках.
  • Подпишитесь на мою рассылку.
  • Найдите меня в моем блоге – Experiential Learning Depot
  • Давайте общаться! Experiential Learning Depot в Instagram, Pinterest и Facebook.
  • Присоединяйтесь к опыту в моей группе Facebook — Сообщество экспериментального обучения для учителей K-12

Заработайте кредиты TPT:

Подпишитесь на Experiential Learning Depot и заработайте кредиты TpT, оставив отзыв об этом продукте. Искреннее спасибо за ваше дело. Не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте в любое время с вопросами об этом продукте — [email protected]

Кредиты: Шрифты обложки — Siwox Studios

Вопросы и ответы

10 идей обучения на основе проектов 2018 года

Если вы хотите погрузиться в проектное обучение со своим классом, но не можете найти подходящие проекты, мы здесь, чтобы помочь! Мы рассмотрим 10 идей обучения на основе проектов на 2020 год с участием некоторых из наших любимых друзей по переписке! Все эти идеи обучения, основанные на проектах, появились в результате изучения тем PenPal Schools, так что вы можете привнести эти идеи PBL в свой класс!

1.

Попросите учащихся проанализировать фейковые новости

Как фальшивые новости влияют на сообщества по всему миру? Предложите своим ученикам подумать о характеристиках преувеличенных или неискренних СМИ и их потенциальном воздействии на общество. В разделе «Факты, мнения и поддельные новости» учащиеся создают общественное объявление, в котором информируют других, как отличить заслуживающую доверия новость от недостоверной, или просят их написать вымышленный рассказ, воображая мир, в котором люди верят каждой новости, которую они слышат.

Еще в марте мы публиковали пост, посвященный работам студентов из Швеции, России и США, которые участвовали в Facts, Opinions and Fake News. Эти друзья по переписке определили явные признаки фейковых новостей и привели примеры из своих сообществ.

«NyaTider — сайт поддельных новостей в Швеции, имеющий репутацию крайне правого крыла. Обычно они искажают правду, потому что хотят, чтобы люди думали так же, как они. Например, они преувеличивают миграционный кризис во Франции».
-Робби Б. из Швеции  

«Меня беспокоят ложные новости о внутренней политике моей страны. Российские новости нацелены на внешнюю политику, тем самым отвлекая людей от внутриполитических проблем. Люди хотят знать, что происходит в стране, где они живут».
-Дарина М. из России​

Узнайте больше от Дарины, Робби и их одноклассников, чтобы узнать, как фальшивые новости влияют на их сообщества, и посмотрите больше студенческих работ из Фактов, мнений и фальшивых новостей.

2. Предложите учащимся прочитать и обсудить стихи, а затем написать свои собственные!

Наш следующий пример обучения на основе проекта взят из «Мира поэзии». Покажите своим ученикам внутреннюю красоту поэзии и то, как ее можно использовать для изучения других культур. Студенты сотрудничают с PenPals со всего мира, чтобы читать стихи из Америки, Европы, Азии, Африки и Океании и писать оригинальные стихи. Делясь своими оригинальными стихами с подлинной аудиторией глобальных друзей по переписке, учащиеся могут получить отзывы с разных точек зрения. Часто друзья по переписке организуют чтения стихов в своем сообществе или представляют свои стихи для публикации!

Хотите увидеть больше оригинальных стихов учащихся? Взгляните на этот пост, где мы выделили еще несколько наших любимых проектов из «Мира поэзии».

3. Попросите учащихся узнать об иммиграции, поделившись историей своей семьи

Как иммиграция влияет на ваше сообщество и сообщества по всему миру? Это вопрос, который студенты изучают в иммиграции в 21 веке. Предложите своим ученикам узнать, как иммиграция влияет на их сообщества, и сравните истории иммиграции со всего мира. В качестве альтернативы попросите студентов взять интервью у иммигранта или человека, который работает с иммигрантскими сообществами, исследовать известных иммигрантов, которые оказали положительное влияние на их сообщество, разработать плакат, который отвечает на главный вопрос об иммиграции, или попробовать свои силы в написании иммиграционной политики.

Еще в марте мы отметили работу двух студентов, Никки и Кай из Таиланда, которые поделились опытом своих семей в иммиграции. Например, Никки взяла интервью у своей матери о том, как она переехала в США, чтобы получить медицинское образование, а затем вернулась в Азию, чтобы оказывать помощь в развивающихся странах.

1. Почему вы переехали в США?
После окончания медицинского института на Филиппинах я переехал в США, чтобы продолжить обучение. Прошла педиатрическую ординатуру (3 года) и детскую инфекционную ординатуру (3 года). Прожив около 6 лет в США, я вернулся на Филиппины, чтобы работать в сфере международного здравоохранения в развивающихся странах. Я работал в других странах Азии, а также в Африке.

2. Как проходил процесс? Сложно было получить визу?
В первый раз, когда я обратился за визой, мое заявление было отклонено посольством США. Чувство отверженности действительно причиняет боль. Во второй раз мне повезло. Очереди в посольстве США были очень длинными, и вам приходилось приходить туда очень рано и долго ждать. Теперь у них есть система записи, так что процесс более упорядочен. Но тем не менее, многие люди, которые обращаются, получают отказ.

3. Что стало для вас самым большим отличием/культурным шоком?
Главное, что меня шокировало, это расточительность. Я покинул Филиппины после многих лет диктатуры Маркоса, когда страна была крайне бедна. Работая студентом-медиком в государственных больницах, лекарств было мало, и даже наша рецептурная бумага была из переработанной газетной бумаги. Во время моей стажировки в США я был шокирован количеством используемой бумаги, нежелательной почтой, которую я получал, большими порциями еды и выбрасываемыми остатками, количеством пластиковых пакетов, используемых в продуктовых магазинах, и т. д.».
-Никки из Таиланда

Ознакомьтесь с другими примерами обучения на основе проектов от Immigration in the 21st Century.

4. Вдохновите своих учеников на создание собственных флагов

В теме Флаги мира есть еще больше примеров обучения на основе проектов. Классы по всему миру узнают больше о флагах, чтобы лучше понять страны, ценности и движения, которые они представляют. В программе «Флаги мира» перед учащимися стоит задача понять эти основные ценности и применить свои знания либо для создания оригинального флага, либо для рассказа истории существующего флага, либо для создания викторины по флагу для своих друзей по переписке.

Взгляните на другие красивые флаги, созданные друзьями по переписке!

5. Предложите своим учащимся найти решения экологических проблем

Достаточно ли люди делают для того, чтобы следующее поколение жило на здоровой планете? В «Защите планеты» предложите своим ученикам ответить на этот вопрос, погрузившись в экологический проект. Учащиеся могут исследовать людей и группы, которые защищают окружающую среду, создать общественное объявление, чтобы информировать свое сообщество об экологических проблемах, или возглавить сервисный проект, который окажет положительное влияние на местную окружающую среду.

В этом обучающем примере, основанном на проекте, глубоко изучите проблему обесцвечивания кораллов. Эти друзья по переписке из Италии, Малайзии и США начали с того, что узнали об опасностях обесцвечивания кораллов.

«Я думаю, что обесцвечивание Большого Барьерного рифа в Австралии — большая проблема для всех. Это явление может привести к полному разрушению той экосистемы, которая совершенно не похожа ни на одну другую в мире. Это как срубить каждое дерево в тропических лесах Амазонки».
 – Мауро Б. из Италии

«Однажды я прочитал, что «как только кораллы умрут, рифы также умрут и разрушатся, уничтожая важные места нереста и кормления морских обитателей». случается так, что такие люди, как рыбаки, кассиры и владельцы магазинов, могут потерять работу. Это все потому, что коралловые рифы погибли, из-за чего погибла рыба, поэтому нет рыбы для тех, кто ест океанскую рыбу, даже для животных! Это влияет на пищевую цепочку, и поэтому мы должны попытаться остановить обесцвечивание коралловых рифов».
 – Амани А. из США

Как только у них сложилось четкое представление о проблеме, PenPals начали поиск решений.

«Мы можем убедить больше людей заботиться о коралловых рифах, проводя программы о важности коралловых рифов и организуя дайвинг, чтобы люди могли увидеть красоту коралловых рифов на дне моря. Многие люди могут оценить уникальное творение Бога».
​– Магдалена Э. из Малайзии

«Я думаю, что если бы люди создавали больше статей, фильмов и игр, в которых рассказывается и объясняется опасность обесцвечивания кораллов, тогда наше технически подкованное сообщество могло бы признать крайнюю опасность, в которой находятся коралловые рифы. Сообщество, в котором мы живем строит свою жизнь вокруг технологий, и если мы привнесем больше информации о коралловых рифах в технологии, люди заметят и позаботятся об этом». Окружающая среда тоже.

6. Отправляйте своих учеников на экскурсию в Пакистан.

.. не выходя из класса!

Вы когда-нибудь хотели отвезти своих учеников в страны, которым вы их обучаете? Благодаря виртуальной реальности ваши ученики могут лично познакомиться с красочной нацией Пакистана в VR-поездке в Пакистан. Прогуливаясь по улицам Лахора и исследуя залы мечети Бадшахи, студенты могут заглянуть за заголовки о терроризме и региональных конфликтах, чтобы увидеть богатую культуру и историю Пакистана. Затем учащиеся могут сделать серию открыток, рассказывая о памятных местах из поездки, спланировать маршрут для вымышленной туристической группы, посещающей их страну, или создать виртуальную экскурсию по своему собственному сообществу.

«Детям это ОБОЖАЕТ! Им нравится возможность двигать экран и видеть другую сторону мира. Мне нравится, что они учатся самостоятельно, даже если не осознают этого. Они учатся с помощью технологий, а также своих собственное любопытство подпитывает новые исследования!»
-Саммер Смит, учительница из Миссисипи, США

«Школы PenPal дают нам свободу узнавать о разных культурах и дают нам великолепный опыт, чтобы выйти за пределы нашей зоны комфорта и узнать о других людях и странах». 0164 -Lauren, PenPal из Иллинойса, США

Виртуальная реальность — это увлекательное дополнение к проектному обучению, и Пакистан — не единственная страна, которую учащиеся могут посетить через школы PenPal! Обязательно ознакомьтесь с VR Field Trip: USA!

7. Предложите своим ученикам стать модельерами

Одежда отражает то, откуда вы родом, кто вас окружает и какие культуры вы чтите. Студенты могут многое узнать о других странах и сообществах, изучая международную одежду и тенденции моды. В разделе «Одежда и культура мира» друзья по переписке узнают о традиционной и современной одежде из разных регионов. Они обсуждают, как цель и функция влияют на одежду и как одежда адаптируется к различным видам деятельности и окружающей среде. Затем друзья по переписке делятся оригинальным дизайном одежды, отражающим их уникальный стиль.

Недавно мы чествовали друзей по переписке из Литвы, которые создали свой собственный дизайн, например, Раполас, который разработал наряд, идеально подходящий для весенней погоды.

Откройте для себя другие оригинальные модные модели от друзей по переписке со всего мира.

8. Вдохновите своих учеников стать художниками, кураторами и меценатами

Как искусство вдохновляет людей на политические или социальные действия? На курсе «Сила искусства» студенты узнают, как художники по всему миру используют свои работы, чтобы вдохновлять на перемены. Изучая таких художников, как Фрида Кало, Марсель Дюшан и Ай Вэйвэй, студенты обсуждают влияние художников на мир. Затем они создают выставку из существующих работ, открывают для себя местных художников или создают свой собственный шедевр.

В этом примере обучения на основе проекта мы рассмотрим подборку студенческих работ, в том числе работы друзей по переписке Ханны и Уолрана, которые создали оригинальные произведения, чтобы поделиться ими друг с другом!

«Обычно я работаю в области письма, фотографии и музыки; но поскольку этот проект должен был быть вдохновлен кем-то, о ком мы узнали, я решил сделать простой художественный проект. Искусство — не моя сильная сторона, так что это похоже на коллаж из изображений, вроде картины Энди Уорхола «32 банки». содержит 32 одинаковых объекта, как произведение искусства Энди Уорхола. Уорхол был «очарован ростом коммерческих товаров», и объект, представленный на этой картине, iPhone, является коммерческим продуктом, который значительно вырос за последние десять лет. Я чувствую, что это как бы представляет то, к чему движется наше общество: технологии. Картина Уорхола с банками из-под супа была выставлена ​​менее чем за десять лет до сельскохозяйственного бума в XIX веке.70-х, когда американцы в целом ели больше еды. Мне понравилось это устройство с вами, друзья по переписке!»
-Ханна из Техаса, США

«Я создал свою собственную картину, используя кубизм Пикассо».
-Walran из Нью-Йорка, США

Прогуляйтесь по нашей онлайн-выставке, чтобы увидеть, какие художественные работы эта идея PBL может вызвать у ваших учеников.

9. Поручите своим учащимся показать миру свои родные города

Другие идеи обучения на основе проектов взяты из нашей самой популярной темы «Исследователь мира». В этой теме студенты делятся едой, искусством, повседневной жизнью, историей и поп-культурой своего сообщества с друзьями по переписке по всему миру. После того, как друзья по переписке поделятся информацией о своих странах, они могут создать открытки для разных сообществ, которые они изучали, создать викторину, чтобы помочь другим узнать что-то, или спланировать кругосветное путешествие с посещением десяти стран, исследованных в ходе их проекта.

Эйвери О. из Спрингфилда, штат Миссури, проделала образцовую работу, устроив своим друзьям по переписке виртуальную экскурсию по ее родному городу. Она рассказала об атмосфере и культуре города, его вкладе в американское общество (включая Bass Pro Shop и Cashew Chicken), его истории и его «странной и красивой» арт-сцене.

«Спрингфилд — очень дружелюбный и оживленный город. Одна вещь, в которой мы хороши, — это выражение своих чувств через наше искусство. По всему городу и особенно в центре повсюду красивые фрески и окрашенные аэрозольной краской стены. Каждый из них описывает наш город, потому что они всегда красивые и странные. У нас есть много отличных местных художественных магазинов, занимающихся различными видами искусства. Один из этих магазинов принадлежит моим тете и дяде. Он называется Springfield Pottery, и у них есть великолепные керамические изделия, которые такие разные. Я люблю там магазины, потому что они преподают уроки многим людям разного возраста и обучают многих студентов из близлежащих колледжей. Это такой отличный способ поделиться искусством с людьми в городе, и они также делятся своим искусством с людьми за пределами штата, когда они идут на выставки и ярмарки».
— Эйвери О. Миссури, США

Чтобы увидеть ее тур более подробно, ознакомьтесь с этим примером обучения на основе проекта в действии.

10. Вдохновите своих учеников на создание собственного праздника

Что может рассказать нам о мире изучение праздников в разных сообществах? В «Праздниках и фестивалях мира» учащиеся начинают с совместного изучения религиозных и светских праздников.

Затем они применяют свои знания, создавая праздничную открытку, придумывая праздник или сочиняя праздничную историю.

Обмениваясь работой с глобальными друзьями по переписке, студенты получают конструктивную критику, подлинную аудиторию и взгляд изнутри на другие страны. Как и все темы PenPal Schools, «Праздники и фестивали мира» требуют, чтобы учащиеся делали индивидуальный выбор и создавали конечный продукт, который действительно был бы их собственным.

Белла Б. из Франкфурта, Кентукки, превзошла требования этого проекта. Белла создала «День для всех имеет значение», праздник, который 14 февраля придает новый смысл. Она объясняет:

«Мы пытаемся изменить отношение людей к Дню святого Валентина. Либо, отлично, вы в отношениях и этот день для вас, либо нет, и этот день не для вас. Все важны, и мы хотим, чтобы все ученики получили добрые слова от кого-то из своего класса».

— Белла из Кентукки, США

Белла не только изобрела День Всех Важен и поделилась им со своими друзьями по переписке, но и сделала еще один шаг вперед, встретившись с мэром своего города и придав ему официальный статус. Благодаря усилиям Беллы и провозглашению мэра Мэй День «Все имеет значение» официально состоялся 14 февраля 2018 года во Франкфурте, штат Кентукки.

История Беллы показывает, что когда учащимся предоставляется выбор в отношении своей работы, они начинают брать на себя ответственность за свое обучение. Белла хотела публично поделиться своим законченным проектом не только со своим классом и друзьями по переписке, но и со своим сообществом в целом.

День «Все имеет значение» также отмечали друзья по переписке по всему миру! Узнайте больше о нашем глобальном празднике здесь.

Работая над содержательным проектом с реальной аудиторией, учащиеся не только получают глубокие знания по содержанию, но и развивают критическое мышление, творческие способности и коммуникативные навыки. Кроме того, эти проекты разработаны с учетом глобального сотрудничества, что выводит вашу проектную учебную единицу на новый уровень.

Мы надеемся, что эти примеры вдохновят вас на внедрение обучения на основе проектов в вашем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *