Начальная форма слова 2 класс конспект урока: конспект урока по русскому языку 2 класс «Учимся определять начальную форму слова» (ПНШ) | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):
конспект урока по русскому языку 2 класс «Учимся определять начальную форму слова» (ПНШ) | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):
Дата: 21.01.2020 Учитель школы: Симинихина Ю.А.
Школа: № 148 Студент: Вахитова Вилена
Класс: 2 «г» Методист: Кошкарова Л.С.
Кабинет: 203
Время: 15.50
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Тема урока: «Учимся определять начальную форму слов»
Цели деятельности учителя: формирование умения ставить существительные в начальную форму; формирование умения определять начальную форму слов – названий предметов множественного числа; закрепление умения пользоваться Обратным словарем.
Планируемые результаты
Предметные:
— знать начальную форму слов – названий предметов;
-уметь определять начальную форму слов – названий предметов, изменять слова – названия предметов по числам.
Личностные:
— принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
— проявлять мотивы к учебной деятельности;
— осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», учебник «Русский язык»: 2 кл., Чуракова Н.А., рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал.
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
Самоопределение к деятельности Словесный: беседа | 1 мин | Здравствуйте, меня зовут Вилена Рифатовна. Сегодня я буду у вас вести урок русского языка. Давайте настроимся на активную работу и пожелаем друг другу успехов. Присаживайтесь. | Приветствуют учителя | К: формирование навыков сотрудничества Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа Практический: работа в тетради, работа в книге | 5 мин | Ребята, запишите пожалуйста число. Пока вы записываете число, я хочу сказать, что сегодня на уроке за хорошую работу, правильные ответы и отличную дисциплину я буду давать жетоны. В конце урока поставлю оценки. Напишем слова под мою диктовку. (коты, дома) Что вы можете сказать о данных словах? Что их объединяет? Поставьте теперь эти слова в единственное число. Все ли слова имеют форму единственного числа? — Что же такое начальная форма слов? Для этого прочитайте подсказку Летучей Мыши в учебнике на странице 9. | Записывают дату, слова под диктовку учителя — Они стоят во множ.числе — Кот, дом Затрудняются в ответе, обращаются за подсказкой в учебник | Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Р: прогнозирование |
Постановка учебной задачи Словесный: беседа, ответы на вопросы | 2 мин | — Какая же у нас тема урока будет сегодня? Да, темой нашего урока будет «Учимся определять начальную форму слов» Поставьте цели, которые нужно достичь на уроке. Итак, тему определили, цели поставили, а теперь вместе с вами мы посмотрим наш план действий на сегодняшний урок. То есть, что мы за урок должны сделать или же порядок наших с вами действий. | — «Учимся определять начальную форму слов» — Узнать что такое начальная форма слов, уметь ставить слова в начальную форму слов План действий:
| Р: целеполагание П: формулирование целей |
«Открытие» нового знания Словесный: ответы на вопросы Практический: работа с книгой Словесный: пояснение Динамическая пауза | 12 мин | — Ребята, найдите в учебнике упражнение 4. Прочитайте его. Теперь открываем обратный словарь, находим букву И. — Рассмотрим слова и прочитаем заново наш вопрос. 1. В какой форме стоят почти все слова? Для того чтобы определить и не сомневаться в своем ответе, нужно задать к слову вопрос Они – что?кто? Или же он – что?кто? Она – что, кто? 2. Обратите внимание на 1 – ое, 3 – е, 4 – ое слово. Можно ли их поставить в форму единственного числа? Это будет их начальной формой? А 2 – ое слово можно поставить в форму единственного числа? А также 10 и 12 слова? Объясните значение данных слов. Ребята, у них нет начальной формы? Для того, чтобы убедиться Мы обратимся за подсказкой к Летучей Мыши на странице 10. Таким образом, данные слова нельзя поставить в форму единственного числа. Слово деньгА – так в старину называли мелкую монету и так в просторечии называют деньги. Но это слово не является формой ед.числа от слова деньги. Давайте ребята, немного отдохнем. Мы ногами топ – топ, Мы руками хлоп – хлоп, Мы глазами миг –миг, Мы плечами чик –чик, Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки к вверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали. | — Во мн.числе — Слова деньги, ясли и сени нельзя поставить в форму ед.числа — Сени – это помещение между жилой частью дома и крыльцом. Ясли – кормушка для скота, прикрепленная к наклонно к стене; или же воспитательное учреждение для детей до трех лет. Деньги – средства, которыми можно оплачивать. Выполняют физические упражнения | К: формирование навыков сотрудничества П:построение речевого высказывания Л: установка на ЗОЖ |
Первичное закрепление Практический: работа со словарем Практический: выполнение задания | 8 мин | А теперь вернемся к обратному словарю. Все ли слова имеют форму единственного числа? Для этого мы будем читать и проверять. А теперь поработаем таким образом. Нужно выписать 5 слов, у которых есть форма единственного числа. Покажите это так: сапоги – сапог. Затем выпишите 5 слов, у которых нет формы единственного числа. Покажите это так: деньги – нет ед.ч. Для того, чтобы не писать длинные слова – нет единственного числа, будем писать так: нет ед.ч. это называется сокращением. | — Да Выполняют задания Выполняют задания | П: осмысление П: умение высказывать свои мысли |
Самостоятельная работа с самопроверкой Наглядный: работа с презентацией Практический: выполнение задания в рабочей тетради | 6 мин | Среди всех записанных тобой слов найди слова в начальной форме и обведи их так: (показано на слайде) Ребята, а теперь откройте, пожалуйста, ваши рабочие тетради на странице 6. Упражнение 7. Обратите внимание, представлено новое словарное слово, которое вам необходимо запомнить как правильно писать. Это слово – иней. Что такое иней? Да правильно. Запишите данное слово в строчке. Подчеркните в нем букву, написание которой нужно запомнить. Подчеркните основы предложений. Выполните задания приведенные ниже. | Обводят так, как показано на слайде Иней- кристаллы льда, намерзшие на деревьях, почве. Иней образуется при резком охлаждении влажного воздуха Выполняют задания | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации Р: планирование своих действий в соответствии с задачей |
Включение в систему знаний повторение Практический: работа с книгой Словесный: ответы на вопросы | 3 мин | А теперь вернемся к учебнике, на странице 11 упражнение 5. Прочитайте про себя, а теперь кто хочет прочитать выразительно? Ребята, какое слово здесь особо выделено? Как вы думаете почему? Верно, откройте словарь «Произноси правильно» И посмотрите на это слово, оно пишется как, а произносим мы иначе. Запомните! Возвращаемся к заданию и выполняем его | Читают выразительно Мягко Чтобы мы знали как его писать и произносить правильно | П: смысловое чтение, построение речевого высказывания К: выражение своих мыслей |
Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 3 мин | Ребята, что мы сегодня изучили? Что нового вы для себя узнали? Достаньте свои дневники и запишите пожалуйста домашнее задание. В учебнике страница 9-10 выучить правила Летучей Мыши. В рабочей тетради страница 6, упр.7. вам нужно будет списать стихотворение, вставить пропущенные буквы и на последних строчках записать проверку тех слов, которые можно проверить, а потом подчеркнуть предлог «в» вместе со словами – предметами, в форму которых он входит. По ходу всего урока я давала вам жетоны за хорошую работу. Хочу выделить таких ребят, как… Дети, если вам понравился урок и вы узнали много нового поднимите пожалуйста красные карандаши, а если вам понравился урок частично, и не узнали ничего нового то желтые. | Начальную форму слов Мы узнали что такое начальная форма Записывают дом.задание и слушают его объяснение Оценивают свою работу | Р:выделять и осознавать то ,что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
урок русского языка 2 класс пнш тема: «Начальная форма слов- названий признаков предмета | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:
ФИО учителя: Бондарь Элеонора Владимировна
Класс 2 «В »
УМК: Перспективная начальная школа
Предмет: Русский язык
Тема: Начальная форма слов-названий признаков предметов
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (повтор)
Место и роль урока в изучаемой теме: 86 урок в «Рабочей программе» составленной на основе авторской программы Н. Г.Агарковой, М.Л.Каленчук, Н.А. Чураковой, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М.Лавровой
Цель: закрепить умение определять начальную форму слов- названий признаков предмета
Задачи урока:
Образовательные: повторить, на какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов, закрепить представления учащихся о начальной форме слов – названий признаков, создать условия для практического применения теоретических знаний (работа с толковым словарём).
Развивающие: развивать логическое мышление учащихся, развивать умение формулировать и аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмет, воспитывать умение слушать и принимать мнение одноклассников.
Оборудование: учебник Н.А. Чуракова «Русский язык. 2 класс. Часть 3.», учебник М.Л. Каленчук и др. «Русский язык. 2 класс. Часть 2.», тетрадь для самостоятельной работы 2 часть, мультимедийная доска.
Ход урока
№п/п | Название этапа | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1 | Организационный момент 2 минуты | настрой на работу | Доброе утро. Сегодня начало учебной недели. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. -А теперь поздоровайтесь с нашими гостями и подарите им хорошее настроение. — Рассаживайтесь по местам. | Дети улыбаются друг другу. Здороваются с гостями и садятся на свои места. | Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества |
2 | Проверка д/з, воспроизведение ЗУН, необходимых для творческого решения задач 6 минут | Проверить выполнение домашнего задания, повторить начальную форму слов-названий предметов и действий предметов, | -Что нужно сделать утром, чтобы быть бодрым? — откройте тетради , запишите число/ классная работа — выполним зарядку для ума. Для этого откройте 3 часть учебника на с.14. -прочитай двустишье. -Какая буква заблудилась? — Дай краткую характеристику первому звуку в слове чашки — Дай краткую характеристику первому звуку в слове кашки слайд 1 — Пропишите в строку слова чередуя их , подчеркните буквы которые различают слова. — Какое задание вы выполняли дома? — Расскажите о начальной форме слов- названий предметов — Расскажите о начальной форме слов- названий действий предметов — Молодцы. Эти знания понадобятся нам для проверки ваших знаний. | -зарядку. — читает — К. — ч – мягкий, согласный, глухой. — к – твердый глугой согласный — слова- названия предметов и названия действий предметов ставили в начальную форму — кто? Что? Единственное число — отвечают на вопросы что делать? Что сделать? | Регулятивные: развивать умение высказывать своё предположение на основе изученного материала Познавательные: формировать умение систематизировать знания Коммуникативные: отрабатывать навык отвечать на поставленный вопрос |
3 | Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 7 минут | Сейчас мы будем играть в игру “Цепочка признаков“ 1-й ученик называет предмет в начальной форме и его признак ; 2-й называет другой предмет в начальной форме с тем же признаком и другой признак ; 3-й называет свой предмет в начальной форме с последним признаком и новый признак Например: 1. Цветок красивый 2. шарф красивый, вязанный 3. свитер вязанный, мягкий -В какой форме использовали слова – названия предметов? — Какие слова нужно было добавлять чтобы игра продолжилась? — Над какой темой сегодня ты будешь работать? — Какие цели перед собой поставишь? — Кто может рассказать о начальной форме слов, называющих признаки? – спрашивает Анишит Йокоповна | Фронтальная работа. В игру играют: — в начальной — — слова – названия признаков предметов — начальная форма слов – названий признаков предметов — закрепить знания о начальной форме слов – названий признаков предметов — фронтальная работа | Регулятивные: осмысливают учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Коммуникативные: обмениваются мнениями; строят понятные речевые высказывания. Познавательные : -понимание и преобразование информации; — подведение под понятие «начальная форма» | |
4 | Применение ЗУН в новой ситуации 8 минут | Закрепить представление детей о понятии «начальная форма слов-названий действий предмета, научить определять начальную форму слов-названий действий предмета названий предметов, слов –признаков и изменять их по числам |
-Прочитайте объяснение
— Где найти образец? — Выполняйте задание по образцу, в начальной форме слов выделите окончания -Выполните проверку. Для этого необходимо встать и поменяться тетрадью с соседом по парте. Ошибки исправляем карандашом. — Какой вывод ты сделаешь? -Прочитайте плакат Летучей Мыши. | — читает — каждый читает самостоятельно — в толковом словаре найти слово орхидея — читает — находят по цепочке с комментарием — читают самостоятельно — выписать слова столбиком – рядом напишу начальную форму слова. -с.16 -Травянистое- травянистый, необычной — необычный, разнообразной — разнообразный , душистыми — душистый, яркими — яркий . — проверка в парах — н.ф. у слов признаков окончания –ый и –ий | Познавательные: общеучебные — осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и словаря; логические — дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о различных формах слов. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя |
5 | Систематизация и обобщение 8 минут | Сформировать умение поиска информации в учебном словаре (Толковый словарь), понимание и преобразование информации. | — Прочитайте предложения (упражнение 12). -Устно поставьте каждое слово в предложениях в начальную форму. Не забывайте задавать к словам вопросы.
— Выполните проверку в парах с соседом по парте слайд 2 | — — работа по цепочке с комментарием -Они (кто? что?) — почки, почки — они, мн. ч.; она (что?) — почка (она, одна) — ед. ч., то есть начальная форма. Почки (что делают?) — зеленеют; (что делать?) — зеленеть — начальная форма. Зеленеют (на чем?) — на тополях. Он (кто? что?) — тополь (он, один) — ед.ч., отвечает на вопрос (что?), значит, это начальная форма и т. д.) -(Воробьи — воробей, сидят — сидеть, на ветках — ветка, птички — птичка, клюют — клевать, зеленые — зеленый, листики — листик.) | Познавательные: общеучебные — осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и словаря; логические — дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о различных формах слов. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя Коммуникативные: формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения; |
6 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Резерв 5 минут | Закрепить представление детей о понятии «начальная форма слов-названий действий предмета, научить определять начальную форму слов-названий действий предмета названий предметов, слов –признаков и изменять их по числам |
Что называют эти слова? Охарактеризуйте, в какой форме стоит каждое слово: назовите число и род. Можно ли определить род у последнего слова? Почему нельзя? -Откройте толковый словарь. Найдите в нем эти слова. Все ли слова удалось найти именно в такой форме?
|
-Беспечный — ед. ч., м. р.; болотная — ед. ч., ж. р.; ветхое — ед. ч., ср. р.; дерзкие — мн. ч.
-Признаки.
| Познавательные: общеучебные — осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника и словаря; логические — дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о различных формах слов. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Подготовить к выполнению д/з | ТПО у. 13 Вам необходимо выписать слова – названия признаков в разных формах и поставить в начальную форму | — открывают ТПО и следят за инструктажем. Записывают в дневник | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу |
8 | Рефлексия | Отследить удовлетворённость ребёнка своей работой на уроке. | — Какую цель мы ставили в начале урока? — Те кто считают, что справились нарисуйте зеленым карандашом на полях кружочек, кому еще нужно закрепить еще – синий кружочек, кто не достиг поставленной цели – красный. | -научиться ставить слова признаки в начальную форму Фронтальная работа | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
lesson 2 summarizing informational texts answer key
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
Suchoptionen
[PDF] Lesson 2 Summarizing Informational Texts
www.rcboe.org › cms › lib › Centricity › Domain › Lesson 2 Summar…
Включите ключевые детали из текста в свое резюме. Используйте место на странице 30, чтобы написать свой ответ. Некоторые тексты прямо излагают главную мысль. Другие тексты …
Урок 2 Обобщение информационных текстов | Английский — Викторина
quizizz.com › администратор › викторина › урок-обобщение-i…
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить английский язык. Какое предложение является ЛУЧШИМ изложением того, почему Фернандо Чавес считает, что молодые люди должны знать о Сезаре Чавесе?
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Angeigen
[PDF] Урок 2 — Суммирование информационных текстов — Государственные школы Biloxi
www. biloxischools.net ›CMS› Lib ›Centrity› Domain
.net ›CMS› Lib ›Centrity› Domain
.net ›CMS› Lib ›Centrity› Domain
.net ›CMS› Lib ›Centrity› Domain
. Сете ›CMS› Lib ›Centrity› Domain
. сочинения об этимологии, или истории слов. Узнайте, как ответить на вопрос: «Какая информация должна быть включена …
Урок 2 Обобщающий информационный текст — Brandy Tada | Библиотека
app.formative.com › library
Напишите объективное резюме «Место в пищевой цепи». Включите центральную идею и соответствующие детали из обеих частей статьи.
Обобщающий информационный текст 7th.pdf — Урок 2 Часть 1
www.coursehero.com › файл › Обобщающий информационный…
Урок 2 Часть 1: Введение LAFS Обобщающие информационные тексты 7. … Лучшее ответ должен дать резюме или краткое изложение статьи …
Обобщение информационных текстов (Урок 2) Карточки — Quizlet
quizlet.com › Обобщение-информационных-текстов. ..
Bewertung 5,0
(1)
Информация . 5.0 (1 отзыв) … центральная идея и наиболее важные вспомогательные детали из текста.
Урок 2: Обобщение информационных текстов Карточки — Quizlet
quizlet.com › урок-2-обобщение-информации-т…
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как краткое изложение, цель, 5 W и другие.
[PDF] Обобщающие информационные тексты
shermansquad.weebly.com › загрузки › 2
Тема: Звенья в пищевой цепи. Обобщение информационных текстов. Урок 2 … Узнайте, как ответить на этот вопрос: «Как мне лучше всего обобщить эту часть …
[PDF] Обобщение информационных текстов
www.rivertonmiddleschool.com › ready_lesson_2_-_grade_7_ela
Лучший ответ — дать … Обобщающие информационные тексты. Урок 2 … Узнайте, как ответить на этот вопрос: «Как мне лучше всего резюмировать это . ..
Ähnlichesuchanfragen
Знаки языка. Резюмирующая якорная таблица информационного текста
Стратегии суммирования информационного текста
Змеи Место в пищевой цепочке, ключ ответа
Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор
Прыгать на:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL.2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL. 2.2
Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.3
Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.4
Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.5
Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.2.6
Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.8
(Не относится к литературе)
См. соответствующие планы уроков
RL.2.9
Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RL.2.10
К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Чтение: информационный текст
RI. 2.1
Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.2
Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.3
Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.4
Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.5
Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RI.2.6
Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.7
Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.8
Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.2.10
К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Чтение: базовые навыки
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.2.3.A
Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.D
Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
RF.2.3.F
Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.2.4.A
Читать текст на уровне с целью и пониманием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.B
Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.2.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.2.1
Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.2
Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.3
Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.4
(Начиная с 3 класса)
W.2.5
Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.6
Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков
W. 2.7
Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.8
Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.2.9
(Начинается с 4 класса)
W.2.10
(Начинается с 3 класса)
Устная речь и аудирование
малые и большие группы.
SL.2.1.A
Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.1.B
Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 2.1.C
Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Устная речь и аудирование
SL.2.2
Пересказать или описать основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную устно или с помощью других средств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.3
Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.4
Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.5
Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.2.6
Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Язык
Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.
L.2.1.A
Используйте собирательные существительные (например, группа).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.C
Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L. 2.1.E
Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.2.1.F
Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.2.2.A
Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.B
Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.D
Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.2.E
При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.2.3.A
Сравните формальное и неформальное использование английского языка.
Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.
L.2.4.A
Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.2.4.B
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .