Методическое пособие 2 класс 36 занятий для будущих отличников: Методическое пособие (рекомендации). ФГОС. 36 занятий для будущих отличников 2 класс. Мищенкова Л. В. (6981376) — Купить по цене от 152.00 руб.
Задания по развит, Мищенкова Л.В. . Юным умникам и умницам . Курс РПС для массовых школ , Рост , 9785905279638 2012г. 169,50р.
Мищенкова Л.В.
Серия: Юным умникам и умницам . Курс РПС для массовых школ
Осталось всего 1 шт.
169,50р.
Только в магазинах
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Рост
ISBN:978-5-905279-63-8
Штрих-код:9785905279638
Страниц:206
Тип обложки:Мягкая
Год:2012
НДС:10%
Код:773699
Описание
В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы.
Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге — достижению хороших результатов в учёбе.
Смотреть все
303,00р.
-20% после регистрации
Занимательный русский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2-х частях (ФГОС) (2023 г.
)Мищенкова Л.В.
385,00р.
-20% после регистрации
Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо». 3 класс в 2 ч (2022 г.)
Мищенкова Л.В.
303,00р.
-20% после регистрации
Комплексные работы по текстам. 3 класс: Рабочая тетрадь: 2 части в 2 вариантов компл ФГОС (2022 г.)
Холодова О.А., Мищенкова Л.В.
303,00р.
-20% после регистрации
Комплексные работы по текстам. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях 2 варианта ФГОС (2022 г.
Холодова О.А., Мищенкова Л.В.
303,00р.
-20% после регистрации
Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо». 2 класс: Рабочая тетрадь в 2-х частях (2022 г.)
Мищенкова Л.В.
302,50р.
-20% после регистрации
36 занятий для будущих отличников. 0 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях (ФГОС) (2021 г.)
Мищенкова Л.В.
242,00р.-20% после регистрации
Комплексные работы по текстам. 4 кл.: Раб. тетрадь: В 2 ч. 2 вар ФГОС (2021 г.
)Холодова О.А., Мищенкова Л.В.
220,00р.
-20% после регистрации
Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо». 2 класс: Методическое пособие (2020 г.)
Мищенкова Л.В.
242,00р.
-20% после регистрации
36 занятий для будущих отличников. 3 класс: Рабочая тетрадь в 2-х частях (ФГОС) (2020 г.)
Мищенкова Л.В.
242,00р.
-20% после регистрации
36 занятий для будущих отличников. 1 класс: Рабочая тетрадь в 2-х частях ФГОС (2020 г.
)Мищенкова Л.В.
440,00р.
-20% после регистрации
Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо». 4 класс в 2-х частях (2019 г.)
Мищенкова Л.В.
303,00р.
-20% после регистрации
36 занятий для будущих отличников. 4 класс: Рабочая тетрадь в 2-х частях (ФГОС) (2019 г.)
Мищенкова Л.В.
330,50р.
-20% после регистрации
Сказок хоровод: Игровые программы для начальной школы: Прилож. к метод. (2014 г.)
Мищенкова Л. В.
303,00р.
Занимательный русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2-х частях (ФГОС) /+814035/ (2023 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
303,00р.
Занимательный русский язык. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях (ФГОС) (2023 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
303,00р.
Занимательный русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях (ФГОС) (2023 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
303,00р.
36 занятий для будущих отличников. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях ФГОС (2022 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
440,00р.
Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо». 1 класс в 2-х частях (2022 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
220,00р.
Занимательный русский язык. 2 класс: Методическое пособие: Программа курса (ФГОС) (2021 г.)
Мищенкова Л.В.
Магазины
220,00р.
Занимательный русский язык.
Мищенкова Л.В.
Магазины
Смотреть все
25,10р.
Русская словесность. 5 кл.: Методические рекомендации к учебнику (2001 г.)
Альбеткова Р.И.
Магазины
359,00р.
Математика. 2 класс: Поурочные разработки к УМК Моро М.И. Школа России ФГОС (2021 г.)
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.
Магазины
226,50р.
Русский язык. 2 кл.: Поурочные разраб. к УМК Канакиной «Школа России» ФГОС (2019 г.
)Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.
Магазины
165,00р.
Школа развития речи. 1 класс: Методическое пособие: Курс «Речь» ФГОС (2021 г.)
Соколова Татьяна Николаевна
Магазины
242,00р.
Английский язык. 8 кл.: Диагностические работы (2019 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
Магазины
226,50р.
Литературное чтение. 3 кл.: Поуроч. разраб. к учеб. Климановой «Перспектива (2019 г.)
Кутявина С. В.
Магазины
177,50р.
Мир моих открытий. 3 кл.: Метод. пособие: Межпред. факульт. курс ФГОС (2015 г.)
Дубова М.В.
Магазины
193,90р.
Английский язык. 3 кл.: Поурочные разработки к УМК Быковой «Spotligt» ФГОС (2018 г.)
Наговицына О.В.
Магазины
603,00р.
Русский язык. 3 класс: Поурочные разработки к УМК Канакиной В.П. Школа России (2022 г.)
Дмитриева О.И.
Магазины
106,50р.
Учим младших школьников писать сочинение ФГОС (2020 г.)
Фетисова Т.Н.
Магазины
200,00р.
Русский родной язык. 5-9 кл.: Примерные рабочие программы (2021 г.)
Александрова О.М., Гостева Ю.Н., Добротина И.
Магазины
271,50р.
Русский язык. 1-4 классы: Конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты… (2019 г.)
Лободина Н. В., Бобкова Н. Н.
Магазины
317,00р.
-20% после регистрации
Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации на практике (2019 г.
)Нечаев М.П., Мошнина Р.Ш.
162,00р.
Классные часы. 4 класс ФГОС (2020 г.)
Попова Г. П.
Магазины
94,50р.
Тренировочные задания по математике. 1 кл. ФГОС (2020 г.)
Николаева Л.П., Иванова И.В.
Магазины
56,30р.
ФГОС второго поколения. Словарь терминов: Пособие для работников школ (2013 г.)
Василенко Т.В.
Магазины
377,00р.
Родная русская литература.
6 класс: Поурочные разработки к УМК Александровой (2022 г.)Егорова Н.В.
Магазины
274,60р.
История России. 6 кл.: Поурочные рекомендации ФГОС (2018 г.)
Журавлева О.Н.
Магазины
197,00р.
-20% после регистрации
Физика. 8 кл.: Тесты к уч. Перышкина А.В. (Вертикаль) ФГОС (2020 г.)
Чеботарева А.В.
95,50р.
Программы по учебным предметам. 1-4 кл.: Программы внеуроч.деятельн. Ч.2 (2011 г.)
сост. Чуракова Р.Г.
Магазины
FB2Archive »Авторы — электронная библиотека
Главная » Авторы » М » «Мищенкова Л.В.»
Мищенкова Л.В.: 36 занятий для будущих отличников: 2 класс. Рабочая тетрадь (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 565 Kb , формат fb2, страниц 112) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных…
Мищенкова Л.В.: Занимательный русский язык: 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2, страниц 160) Аннотация: «В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с второклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). »
Мищенкова Л.В.: Занимательный русский язык: 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 565 Kb , формат fb2) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным…
Мищенкова Л.В.: 36 занятий для будущих отличников: 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 483 Kb , формат fb2, страниц 96) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных…
Мищенкова Л.В.: Занимательный русский язык: 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2, страниц 160) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с четвероклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств…
Мищенкова Л.В.: «Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо»: 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2)»
Скачать книгу (размер 646 Kb , формат fb2, страниц 128) Аннотация: «В данном пособии представлены материалы к занятиям с первоклассниками по курсу «Воспитание нравственных качеств». Курс направлен на формирование у учащихся позитивного отношения к таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья. Родина, природа, труд, знания, культура, здоровый образ жизни. Содержание курса включает в себя циклы: «Я и школа», «Я и окружающие», «Я и семья», «Я и природа», «Я…
Мищенкова Л.В.: «Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо»: 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2)»
Скачать книгу (размер 320 Kb , формат fb2, страниц 64) Аннотация: «В данном пособии представлены материалы к занятиям с второклассниками по курсу «Воспитание нравственных качеств». Курс направлен на формирование у учащихся позитивного отношения к таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, Родина, природа, труд, знания, культура, здоровый образ жизни. Содержание курса включает в себя циклы: «Я и школа», «Я и окружающие», «Я и семья», «Я и природа», «Я…
Мищенкова Л.
В.: «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо»: 3 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях + Разрезной материал. ФГОС (количество томов: 3)»Скачать книгу (размер 238 Kb , формат fb2, страниц 48) Аннотация: «Пособия «Уроки нравственности» ориентированы на детей от 6 до 10 лет, предназначены для работы в любой системе начального образования и использования его в качестве компонента внеурочной деятельности. Проведение занятий в 1-4 классах подкрепляется учебно-методическим комплектом, состоящим из рабочих тетрадей на печатной основе (в двух частях) и методического пособия для учителя, включающего…
Мищенкова Л.В.: Любо знать: Загадки, пословицы, фразеологизмы. Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС
Скачать книгу (размер 1 136 Kb , формат fb2, страниц 224) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с третьеклассниками курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1–4 и 5–6 классы. Курс состоит из 6-и блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи.…
Мищенкова Л.В.: Любо знать: Загадки, пословицы, фразеологизмы. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС
Скачать книгу (размер 279 Kb , формат fb2, страниц 56) Аннотация: Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки» (для третьеклассников). 4-й блок – «Кладезь народной мудрости. Фразеологизмы» (для четвероклассников). Курс для 1–2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных…
Мищенкова Л.В.: 36 занятий для будущих отличников: Методика. 3 класс
Скачать книгу (размер 993 Kb , формат fb2, страниц 196) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с третьеклассниками по курсу «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным…
Мищенкова Л.В.: 36 занятий для будущих отличников: Рабочая тетрадь. 4 класс. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 483 Kb , формат fb2, страниц 96) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с учениками четвертого класса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию…
Мищенкова Л.В.: Занимательный русский язык: 1 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях. ФГОС (количество томов: 2)
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2, страниц 160) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»)- Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным…
Мищенкова Л.В.: Занимательный русский язык: 4 класс. Методическое пособие. ФГОС
Скачать книгу (размер 1 289 Kb , формат fb2, страниц 254) Аннотация: «В данном пособии представлены материалы к занятиям с четвероклассниками курса «Занимательный русский язык». Занятия курса способствуют закреплению учащимися изученного на уроках русского языка материала, более полному его усвоению, а также знакомству с такими понятиями, которые, как правило, остаются за рамками школьной программы. Кроме того, курс «Занимательный русский язык» направлен на…
Мищенкова Л.В.: «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо»: Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 частях + Разрезной материал (количество томов: 2)»
Скачать книгу (размер 238 Kb , формат fb2, страниц 48) Аннотация: «Пособия «Уроки нравственности» ориентированы на детей от 6 до 10 лет, предназначены для работы в любой системе начального образования и использования его в качестве компонента внеурочной деятельности. Проведение занятий в 1-4 классах подкрепляется учебно-методическим комплектом, состоящим из рабочих тетрадей на печатной основе (в двух частях) и методического пособия для учителя, включающего…
Мищенкова Л.В.: «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо»: 4 класс. Методическое пособие. ФГОС»
Скачать книгу (размер 646 Kb , формат fb2, страниц 128) Аннотация: «В данном пособии представлены материалы к занятиям с четырехклассниками по курсу «Уроки нравственности», или «Что такое хорошо и что такое плохо». Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения. Курс направлен на формирование у учащихся позитивного отношения к таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья,…
Мищенкова Л.В.: Любо знать: Загадки, пословицы, фразеологизмы. Да здравствуют загадки! 1 класс. Программа. Методическое пособие. ФГОС
Скачать книгу (размер 279 Kb , формат fb2, страниц 56) Аннотация: Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки» (для третьеклассников). 4-й блок – «Кладезь народной мудрости. Фразеологизмы» (для четвероклассников). Курс для 1–2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных…
Мищенкова Л.В.: Любо знать: Загадки, пословицы, фразеологизмы. Да здравствуют загадки! 1 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях + Разрезной материал к рабочим тетрадям. ФГОС (количество томов: 3)
Скачать книгу (размер 279 Kb , формат fb2, страниц 56) Аннотация: Курс состоит из 4 блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи. Пословицы и поговорки» (для третьеклассников). 4-й блок – «Кладезь народной мудрости. Фразеологизмы» (для четвероклассников). Курс для 1–2 классов представляет собой систему занятий, построенных на всевозможных…
Мищенкова Л.
В.: Любо знать: Загадки, пословицы, фразеологизмы. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2)Скачать книгу (размер 279 Kb , формат fb2, страниц 56) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционным занятиям с третьеклассниками курса по развитию познавательных способностей «Любо знать. Загадки, пословицы, фразеологизмы», 1–4 и 5–6 классы. Курс состоит из 6-и блоков. 1-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для первоклассников). 2-й блок – «Да здравствуют загадки!» (для второклассников). 3-й блок – «Жемчужины русской речи.…
Мищенкова Л.В.: 36 занятий для будущих отличников: 1 класс. Методическое пособие
Скачать книгу (размер 1 003 Kb , формат fb2, страниц 198) Аннотация: В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных…
1 2 3 4 »
40 практических советов для учащихся
Считаете ли вы себя способным учеником?
Вероятно, нет.
Если вы похожи на большинство студентов, вы, вероятно, чувствуете, что вам требуется некоторое время, чтобы понять новые понятия.
Или что вы не соответствуете ожиданиям из-за экзаменационного стресса.
Я знаю…
Кажется, успехи в школе приходят к некоторым ученикам естественным образом. Эти студенты всегда получают хорошие оценки, независимо от того, что еще происходит в их личной жизни или внеклассных мероприятиях.
На протяжении всей своей академической карьеры я был отличником и был одержим идеей, как лучше учиться в школе.
Но я буду первым, кто скажет, что оценки — это еще не все. Оценки — это только часть вашего образования.
Теперь я понимаю, что успешные ученики не обязательно умнее других учеников. Они просто более дисциплинированы и сосредоточены, и у них выработалась привычка побеждать в учебе.
Так что, если вы не чувствуете себя способным учеником, не беспокойтесь.
В этой статье я расскажу вам, как добиться успеха в школе, даже если вы не считаете себя лучшим учеником.
(Загрузите бесплатный бонус ниже, чтобы узнать 10 бонусных советов!)
1. Полагайтесь на системы, а не на мотивациюКак учащиеся могут лучше учиться в школе? Быть методичным и систематическим, вместо того, чтобы ждать, пока появится мотивация.
Учащиеся, которые хорошо учатся в школе, не ждут, пока у них появится настроение для целенаправленной учебной сессии, прежде чем приступить к работе.
Они также не ждут, пока почувствуют мотивацию, чтобы начать подготовку к экзамену.
Вместо этого успешные учащиеся полагаются на системы, чтобы гарантировать выполнение работы, даже если они этого не хотят.
(Продолжайте читать, чтобы узнать, что представляют собой некоторые из этих систем. )
2. Просмотрите всю новую информацию, которую вы узнали в тот же день жизненно важный шаг, который гарантирует, что вы остаетесь на вершине материала.Применение этого совета также поможет вам быстрее перенести информацию в долговременную память.
3. Все записывайтеЧтобы быть эффективным учеником, записывайте все.
Сюда входят домашние задания, которые необходимо выполнить, даты зачетов и экзаменов, сроки выполнения проектов, даты соревнований, школьные и семейные мероприятия и т. д.
Не думайте, что вы сможете что-либо запомнить; запишите все это, чтобы оставаться организованным.
Этот совет может показаться экстремальным, но чем старше вы становитесь, тем занятнее становится жизнь.
Хорошие организаторские способности являются основой для достижения успеха в школе и за ее пределами. Так что этот совет будет служить вам всю оставшуюся жизнь.
4. Создайте примерный недельный графикНевозможно следовать расписанию с точностью до минуты, но все же полезно составить расписание.
Запишите примерное расписание на неделю, исходя из ваших повторяющихся обязательств, например. школа, внеклассные мероприятия, семейные и общественные мероприятия, религиозная деятельность.
Затем каждую неделю выделяйте время для выполнения домашних заданий и учебы.
Например, в вашем примерном еженедельном расписании может быть указано, что вы будете работать:
- Понедельник, среда и пятница: с 19:00 до 21:30
- вторник и четверг: с 16:00 до 19:00
- Суббота и воскресенье: с 14:00 до 17:00
Самым большим препятствием для успешной учебы в школе являются отвлекающие факторы.
Чтобы избавиться от отвлекающих факторов, нельзя полагаться только на силу воли. Немногие из нас обладают силой воли, необходимой для того, чтобы бороться со всеми отвлекающими факторами, которые окружают нас в эту цифровую эпоху.
Вот несколько способов избавиться от отвлекающих факторов до того, как они станут отвлекающими:
- Отключите уведомления на телефоне/планшете
- Удалите все приложения, которые вас отвлекают
- Перед началом работы отнесите телефон/планшет в другую комнату
- Установите очень-очень длинный пароль для разблокировки телефона/планшета
- Ограничьте доступ в Интернет
- В любой момент времени в браузере должна быть открыта только одна вкладка
- Найдите партнера по подотчетности при внесении этих изменений
Хорошая осанка улучшит ваше настроение, а также улучшит память и способность к обучению.
Так что сядь прямо, расправь плечи и подними подбородок — и ты будешь лучше учиться в школе.
Дополнительные советы по улучшению осанки можно найти в этой подробной статье.
7. Не работайте одновременноЭто факт: многозадачности не бывает.
Всякий раз, когда вы работаете в режиме многозадачности, вы на самом деле просто переключаетесь между задачами. Это снижает эффективность обучения.
Так что не работайте одновременно, когда учитесь или делаете домашнее задание. Вместо этого сосредоточьтесь на одной задаче за раз, и вы обнаружите, что сможете сделать больше за меньшее время.
8. Развивайте веру в то, что интеллект не является фиксированной характеристикойИсследования показали, что учащиеся, которые верят, что могут стать умнее, действительно становятся умнее.
Вера настолько сильна.
Другими словами, интеллект — это черта характера, которую вы можете развивать со временем.
Никогда не называйте себя «тупым» или «не склонным к учебе», потому что с правильным мышлением вы можете стать более умным.
Как лучше учиться в школе? Это начинается с веры в то, что вы можете. Говоря себе, что вы некомпетентны, даже не попытавшись, вы уже проиграли битву.
Развивайте в себе готовность к действию, и ваши оценки естественным образом улучшатся.
9. Работайте короткими отрезками времениЯ обнаружил, что большинство учащихся не могут поддерживать высокий уровень концентрации более 45 минут подряд.
Таким образом, я обычно рекомендую работать блоками по 30–45 минут с последующим 5–10-минутным перерывом.
Работа в течение более коротких промежутков времени более эффективна для большинства учащихся, чем попытки сосредоточиться в течение нескольких часов подряд.
10. Регулярные физические упражненияРегулярные физические упражнения помогают лучше запоминать информацию, улучшают концентрацию и делают вас более творческими.
Это в дополнение к другим преимуществам физических упражнений для здоровья.
Что это означает для учащихся, которые хотят добиться успеха в школе?
Сделайте упражнения неотъемлемой частью своего еженедельного распорядка. Занимайтесь спортом три-четыре раза в неделю, по крайней мере, по 20-30 минут каждый раз.
11. Будьте организованныНеорганизованные учащиеся в конечном итоге тратят драгоценное время на поиск предметов или заметок или на выполнение последней работы, о которой они забыли.
Вот несколько способов стать более организованными:
- Установите ежедневное напоминание, чтобы проверять, есть ли домашняя работа, которую нужно выполнить на следующий день
- Установите напоминания, чтобы начать подготовку к тестам и экзаменам
- Используйте приложение MyStudyLife
- Используйте планировщик или Календарь Google
- Убирайте свой стол в конце каждого дня
- Используйте приложение, такое как Google Keep, для «сброса мозгов»
Большие задачи кажутся сложными и непосильными, поэтому многие студенты откладывают выполнение.
Разбейте каждую большую задачу на более мелкие задачи. Например, вместо того, чтобы принять решение о работе над своим историческим сочинением, вы можете разбить задачу на следующие более мелкие задачи:
- Прочесть главу 3 (примечания)
- Прочитать главу 3 (учебник)
- Проведите онлайн-исследование (от 5 до 10 статей)
- Разработка тезисов
- Написать план
- Написать введение
- Написать основной абзац #1
- Написать основной абзац #2
- Написать основной абзац #3
- Написать основной абзац #4
- Написать основной абзац #5
- Написать заключение
- Вычитка и редактирование
Когда вы работаете над историческим документом, сосредоточьтесь на выполнении одной задачи за раз. Это снизит вероятность того, что вы будете прокрастинировать.
13. Спите не менее 8 часов каждую ночьХорошо успевающие учащиеся учатся эффективно. Как показывают исследования, сон является жизненно важной частью эффективного обучения.
Сон укрепляет память и способствует обучению. Так что ложитесь спать примерно в одно и то же время каждый день и сделайте своим приоритетом 8-часовой сон в сутки.
Если вы сделаете это, я уверен, вы заметите улучшение своей успеваемости.
Работать всю ночь напролет определенно не лучший способ улучшить успеваемость в школе. Возможно, это позволит вам выполнить работу в последнюю минуту.
Но со временем твоя успеваемость в школе снизится.
14. Создайте благоприятную среду для учебыВот несколько советов, как это сделать:
- Ежедневно убирайте свой стол
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые канцелярские принадлежности, блокноты и т. д.
- Убедитесь, что освещение в комнате подходит
- При необходимости используйте беруши для защиты от шума
- Разместите одну или две мотивационные цитаты в своей области изучения
- Получите удобное кресло
- Убрать все отвлекающие факторы из комнаты
Это связано с советом № 3, но более конкретно.
Я работал со многими студентами, которые пытались запоминать важные даты, сохраняя их в памяти.
Излишне говорить, что эти студенты иногда забывают о предстоящих тестах или дедлайнах. Отсюда и паника, и некачественная работа.
Используйте Календарь Google или Google Keep (старомодный планировщик тоже работает), чтобы отслеживать важные даты, и вы станете более эффективным учеником.
16. Делайте заметки во время урокаМеня всегда удивляло, как много учеников говорят мне, что они не делают заметки в классе. И это несмотря на то, что ведение заметок жизненно важно для вашего успеха в школе.
Важно делать заметки в классе, потому что это помогает вам сосредоточиться и лучше усвоить концепции.
Я предпочитаю делать заметки линейно, последовательно. Но есть несколько других систем ведения заметок, о которых вы можете узнать здесь.
17. Задавайте много вопросовЗадавайте своим друзьям и учителям вопросы о том, что вы изучаете, — это отличный способ оставаться вовлеченным. Это также гарантирует, что вы понимаете новый материал.
Не бойся задавать глупые вопросы. Кроме того, если вы будете внимательны в классе, ваши вопросы, скорее всего, будут логичными и проницательными.
18. Питайтесь правильноИсследования показывают, что чем лучше вы питаетесь, тем лучше работает ваш мозг.
И чем лучше работает ваш мозг, тем выше ваша успеваемость в школе.
Вот несколько основных советов по здоровому питанию:
- Ешьте овощи и фрукты
- Ешьте мясо и рыбу
- Ешьте яйца
- Ешьте орехи
- Избегайте обработанных пищевых продуктов
- Избегайте сахара
- Избегайте трансжиров
- Избегайте искусственных подсластителей
- Пейте много воды
- Избегайте сладких напитков
Итак, если вам интересно, как хорошо учиться в школе, одна вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, — это изменить свой рацион.
19. Работайте последовательноНе делайте работу в последнюю минуту и не зубрите перед экзаменами.
Легче сказать, чем сделать, я знаю.
Но если вы будете работать систематически, вам даже не нужно будет так усердно готовиться к выпускным экзаменам. Вы, естественно, будете лучше учиться в школе, потому что будете лучше запоминать информацию.
(Применяя остальные советы из этой статьи, вы должны быть на пути к последовательной работе.)
20. Управляйте своими мыслями и эмоциями обескураженный. Они часто разочаровываются, потому что чувствуют, что не преуспеют в учебе, поэтому теряют надежду.Вероятно, у вас все еще есть вопрос…
Как быть хорошим учеником?
Эффективно управлять своими мыслями и эмоциями, особенно когда сталкиваешься с разочарованием.
Для этого сделайте шаг назад и задайте себе следующие вопросы:
- Верны ли эти мысли?
- Полезны ли эти мысли?
- Я принимаю все слишком близко к сердцу?
- Как я могу смотреть на ситуацию более позитивно?
- Нужно ли мне прощать другого человека?
- Нужно ли мне прощать себя?
- Как я могу быть более сострадательным к себе?
- Какие продуктивные действия я могу предпринять, чтобы улучшить ситуацию?
Ответив на эти вопросы, вы приобретете более позитивный и устойчивый образ мышления.
21. Уделяйте несколько минут подготовке к каждому занятиюКак однажды сказал Бенджамин Франклин: «Не готовясь, вы готовитесь к провалу».
Подготовка к уроку – это то, чем должен заниматься каждый ученик.
Каждый вечер думайте о занятиях, которые будут у вас на следующий день в школе.
Уделите несколько минут беглому просмотру учебника или конспектов, чтобы вы были знакомы с тем, что ваш учитель расскажет на следующий день.
Кроме того, сделайте краткий обзор предыдущей темы, потому что новая тема, скорее всего, будет основываться на том, что вы уже узнали.
Этот процесс не займет много времени, но в конечном итоге он окупится.
22. Вознаграждайте себяЧтобы поддерживать мотивацию, по возможности давайте себе небольшие вознаграждения.
Например, вы можете решить, что после 45 минут работы вы вознаградите себя 5-минутным видео на YouTube.
Или, если вам нравится заниматься спортом, вы можете решить, что после того, как вы закончите домашнюю работу по математике и естественным наукам, вы сможете выполнить 30-минутную тренировку.
Поощрения — это простой способ побудить вас приступить к работе, даже если вам этого не хочется. Это полезная стратегия того, как лучше учиться в школе.
23. Справляйтесь со стрессомУчащиеся, которые плохо справляются со стрессом, с большей вероятностью будут испытывать беспокойство по поводу успеваемости и хуже успевать.
Для управления уровнем стресса:
- Делайте упражнения на глубокое дыхание
- Слушать музыку
- Регулярно проводите время с друзьями
- Упражнение
- Читать книгу
- Ведите журнал благодарностей
- В конце каждого дня уделяйте несколько минут размышлениям
Этот совет может показаться здравым смыслом, но большая часть студентов, с которыми я работаю, этого не делают.
Непременно сдавайте домашнее задание вовремя и прилагайте все усилия для выполнения каждого задания.
Это основа того, как быть хорошим учеником.
25. Испытайте себяСделав еще один шаг вперед, не просто выполняйте заданную домашнюю работу.
Испытайте себя и ответьте на дополнительные вопросы, требующие глубокого обдумывания. Ищите онлайн-ресурсы. Изучайте информацию, которая не входит в программу.
Это поможет вам увидеть чудо и красоту во всем, что вы изучаете. Вам также напомнят, что улучшение само по себе является наградой.
26. Находите время для отдыхаУспеваемость в школе заключается не в том, чтобы получать хорошие оценки и превосходить своих одноклассников. Речь идет о сбалансированной жизни, ориентированной на помощь другим.
Чтобы вести сбалансированную жизнь, важно уделять время отдыху.
Выделите время для отдыха в своем еженедельном расписании, чтобы не перегореть.
27. Будьте последовательны в отношении времени учебыЭто продолжение совета № 4. В дополнение к регулярному еженедельному расписанию, которого вы придерживаетесь, важно быть последовательным в отношении вашего учебного времени.
Чем более вы последовательны, тем меньше вероятность того, что вам понадобится «вдохновение», чтобы приступить к работе.
Наоборот, вы возьметесь за работу по привычке и рутине. Это очень важно, если вы хотите эффективно управлять своим временем в качестве студента.
28. Имейте конкретный план или цель для каждой учебной сессииМногие студенты говорят мне, что их отношение к учебе заключается в том, что они будут «усердно учиться». Это может звучать хорошо, но на самом деле это означает, что у них нет конкретной цели или плана.
Они заинтересованы в том, чтобы добиться успехов в школе и получать хорошие оценки, но они не знают, какие позитивные действия они собираются предпринять в частности.
Такой расплывчатый подход — не тот, который применяют успешные студенты к учебе.
Для каждой учебной сессии ставьте перед собой четкую цель, которую вы намереваетесь достичь. Это может быть тщательное прочтение набора заметок или выполнение 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.
29. Используйте техники запоминанияТехники запоминания — это действенный способ быстрее усваивать информацию.
Вот некоторые из самых полезных из тех, что мне попадались:
- Сокращения
- Визуализация
- Разделение на куски
- Ассоциация
Не думайте, что только потому, что вы прочитали заметки и просмотрели несколько примеров, вы хорошо усвоили материал.
Насколько вам известно, во время этих занятий вы могли мечтать.
Что еще нужно сделать, чтобы быть хорошим учеником, если чтение конспектов не гарантирует, что вы получите более высокие оценки?
Периодически проверяйте себя. Задавайте много практических вопросов и ведите список допущенных ошибок, чтобы не повторять их на экзамене.
31. Сдавать пробные экзамены в условиях экзаменаНецелесообразно сдавать слишком много пробных экзаменов в условиях экзамена, потому что это отнимает много времени.
Но перед каждым экзаменом я рекомендую вам сдать как минимум два-три практических экзамена в условиях экзамена.
Это поможет вам надлежащим образом подготовиться, а также научит вас справляться с нехваткой времени на экзамене.
32. Начинайте готовиться к тестам как минимум за одну-две неделиЗубрить перед тестами всегда плохая идея. Это не позволит вам добиться долгосрочных успехов в школе.
Рекомендую установить напоминание на телефоне (или сделать пометку в ежедневнике) за одну-две недели до каждого запланированного теста, чтобы начать подготовку к тесту.
Для больших экзаменов я рекомендую начать подготовку за четыре недели или больше.
Этот учебный совет жизненно важен для учащихся.
33. Найдите способы помочь другим и внести свой вкладУчащиеся часто теряют мотивацию, когда слишком много внимания уделяют достижениям и слишком мало – вкладу.
В конце концов, цель образования — получить навыки и знания, чтобы вы могли помогать другим.
Когда ученики упускают это из виду, им иногда кажется, что школа бессмысленна.
Чтобы видеть ситуацию в перспективе, найдите простые способы внести свой вклад в качестве студента, например. волонтерство, сбор средств, решение проблем в вашей школе, обслуживание обездоленных.
Эти виды деятельности научат вас быть сердцем служения и смирения. Они придадут вам силы, когда вы узнаете, как добиться большего успеха в школе и в жизни.
34. Развитие целеустремленностиНемногие учащиеся могут поддерживать постоянный уровень концентрации и активности, если у них отсутствует целеустремленность.
Если учащиеся чувствуют, что их школьная жизнь сводится к стремлению получить только пятерки, они, скорее всего, выдохнутся.
Как развить целеустремленность?
Подумайте о…
- Какими ценностями вы хотите жить до
- Какие долгосрочные цели были бы важны для вас
- Как бы вы хотели внести свой вклад во благо других
- Каковы ваши обязанности и ответственность
- Какие отношения вы хотели бы развивать
- Каким человеком вы хотели бы стать
Когда вы будете размышлять об этих аспектах своей жизни, у вас будет более четкое представление о том, как хорошо учиться в школе в свете цели, ради которой вы живете.
Эта ясность поможет тебе добиться большего успеха в школе.
35. Не вините другихКлючом к развитию стойкости является принятие полной ответственности за свою жизнь.
Это означает, что вы отказываетесь обвинять других во всем, что происходит в вашей жизни.
Не обвиняйте своих учителей, родителей или друзей.
Не обвиняйте директора школы или правительство.
Не играть в жертву.
При таком подходе к студенческой жизни вы увидите, что всегда можно что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию.
36. Общайтесь с мотивированными и целеустремленными людьмиКак бы нам ни хотелось думать, что мы невосприимчивы к давлению сверстников, это определенно не так.
Давление со стороны сверстников влияет на людей всех возрастов. Это означает, что мы должны быть преднамеренными в отношении людей, которыми мы себя окружаем.
Вы общаетесь с пессимистичными людьми?
Они всегда жалуются?
Стремятся ли они к совершенству или ищут более короткие пути?
Проводите время с позитивными, целеустремленными, целеустремленными, добрыми, щедрыми и трудолюбивыми людьми. Вы обнаружите, что развиваете эти черты с течением дней и недель.
В результате ты станешь более успешным в школе.
37. Проанализируйте ошибки, которые вы делаете на тестах и экзаменахЭто может быть не очень приятным опытом, но я призываю вас анализировать каждую ошибку, которую вы делаете на тестах и экзаменах.
Проанализируйте, почему вы сделали каждую ошибку. Задайте себе такие вопросы, как:
- Ошибка произошла из-за невнимательности?
- Я забыл ключевой факт?
- Я плохо понял какую-то концепцию?
- Как мне убедиться, что я не повторю ошибку?
- Что мне нужно сделать, чтобы лучше подготовиться к будущим тестам?
Этот анализ поможет вам добиться постоянного прогресса в учебе.
38. Предварительная приверженность определенному поведению и привычкамПредварительная приверженность — это стратегия, при которой вы заранее соглашаетесь на определенные желаемые действия. Таким образом, у вас не будет соблазна поступить иначе в будущем.
Вот несколько примеров:
- Используйте расширение StayFocusd для Chrome, чтобы ограничить время, которое вы проводите на определенных веб-сайтах
- Попросите родителей сменить пароль на вашем планшете, чтобы каждый раз, когда вы захотите использовать планшет, вам нужно было, чтобы они разблокировали его
- Скажите другу, что вы удалите все свои приложения социальных сетей на своем телефоне к концу дня — если нет, вы дадите своему другу 100 долларов
Предварительное обязательство — мощная стратегия, которую используют все хорошие ученики.
39. Ведите список «сделано»Ведение списка «сделано» так же важно, как и список дел.
В конце каждого дня записывайте все, что вы сделали. Это поможет напомнить вам, что вы действительно были продуктивны, даже если вы так не считаете.
В долгосрочной перспективе ведение списка «сделано» поможет вам сохранять позитивный настрой и мотивацию.
40. Не пытайтесь не забывать что-то делать; сделать невозможным забытьПримерами таких «вещей» могут быть:
- Домашнее задание
- Проекты
- Подготовка к тестам
- Принести учебник в школу
- Приносить бутылку с водой в школу
- Принести свой калькулятор в экзаменационный зал для экзамена по математике
Список можно продолжить.
Чтобы добиться успеха в школе, не пытайтесь просто помнить об этих вещах. Скорее сделайте так, чтобы невозможно было забыть делать эти вещи.
Между этими двумя подходами огромная разница.
Чтобы не забыть что-то сделать, вам может понадобиться приклеить стикер на входную дверь. Или установить будильник (или два будильника). Или создайте ежедневное напоминание, чтобы проверить свой календарь или планировщик.
Применяя этот подход, вы станете более надежным и эффективным учеником!
ЗаключениеЕсли вы примените все советы из этой статьи, вы не станете лучше учиться. (Чтобы получить еще 10 бонусных советов, введите свой адрес электронной почты в поле в конце этой статьи.)
Конечно, неразумно и непрактично ожидать, что вы примените все советы сразу.
Ведь путь к успеху строится шаг за шагом.
Успех в учебе и в жизни в целом зависит от ежедневного выбора и привычек.
Реализуйте один или два совета на следующей неделе и пригласите друзей-единомышленников присоединиться к вам.
По мере того, как вы набираете обороты, внедряйте новые советы в течение нескольких недель. (Вы также можете попробовать применить мои правила для достижения успеха в жизни.)
Вскоре вы обнаружите, что становитесь более успешным учеником и ведете более сбалансированную жизнь.
Желаю вам всего наилучшего. Я в восторге от этого путешествия, в которое вы собираетесь отправиться!
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь им с друзьями.
Подготовка к уроку | Poorvu Centre for Teaching and Learning
Наилучшее преподавание достигается не только наличием хорошего плана урока для каждого отдельного раздела, но и взглядом в целом, пониманием того, как отдельные разделы вписываются в общую схему вещей. В конце концов, если вы не знаете, для чего предназначен каждый раздел, вы не можете сообщить об этом своим ученикам, а если они не знают, зачем они в этом разделе, то зачем им туда ходить?
Итог: после того, как вы приняли во внимание ожидания вашего преподавателя, заполните пробелы и создайте раздел по своему усмотрению.
Подготовка к уроку
Что значит быть готовым к уроку? Преподавателям легче ответить на этот вопрос, потому что стандарт хорошей лекции труднодостижим, но его легко определить. Подготовка раздела или любого класса, в котором вы хотите, чтобы учащиеся действовали, обдумывали, тщательно изучали или практиковали использование материала, требует другой формы подготовки. Самое очевидное и важное отличие состоит в том, что класс может по-настоящему преуспеть только в том случае, если все, а не только вы, готовы. Поэтому вам необходимо сосредоточить свою подготовку на подготовке и обучении ваших студентов.
Вы можете обнаружить, что раздел, который вы преподаете, является необязательным. По нашему опыту, чем больше вы относитесь к этому разделу как к реальному (обязательному) разделу — следуя приведенным ниже советам, — тем серьезнее ваши ученики будут воспринимать ваш раздел.
С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов
В общем, подготовка к уроку зависит не столько от того, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько от того, насколько хорошо и разумно вы используете то время. Таким образом, подготовка к уроку очень похожа на написание реферата или подготовку к экзамену. Эта короткая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не быть.
Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Не существует простого или «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к секции, значительно различается в зависимости от дисциплин, курсов, TF и секций. Лучшими разделами являются те, в которых смысл раздела разъясняется, и это связано с предсеместровой подготовкой, о которой говорилось выше. После того, как вы поговорили со своим преподавателем о той роли, которую раздел будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете свои разделы, работающие в этой структуре, вы можете подумать о том, для чего предназначен каждый отдельный раздел:
- Знакомите ли вы учащихся с конкретным спором?
- Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
- Обучить их навыку?
- Иллюстрируешь проблему?
Если вы знаете, для чего предназначена секция, то у вас будет хорошее представление о том, как к ней подготовиться. Обычно недостаточно просто читать предписанное.
Спланируйте маршрут
После того, как вы определили роль определенного раздела, вы можете перейти к планированию того, как будет проходить сеанс.
План игры из пяти этапов для раздела
- Подготовьте учащихся к обучению
- Подарить новый материал
- Поддерживайте вовлеченность студентов
- Поощряйте метапознание и рефлексию
- Предоставьте рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к обучению
Дайте понять, что занятия — и, если повезет, обучение — вот-вот начнутся. Ваши ученики, вероятно, прибежали с обеда, или с другого занятия, или с тренировки по хоккею на траве, или с работы на учебу. Их умы могут быть еще не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно прекратить обычную болтовню перед уроком, закрыть дверь и потратить минуту или две на то, чтобы сосредоточиться. Вы должны четко обозначить цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-то еще, что делает плавный, но заметный переход от раздела жизни за пределами раздела к разделу.
Второй этап: представить новый материал
представить любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет собой стадию, когда обучение действительно начинается. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы даете некоторую информацию об авторах или работах, которые студенты читают, смотрят или слушал для этой встречи. Это также момент, когда большинство студентов берут свои тетради, ноутбуки или глиняные планшеты и начинают делать записи. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.
Третий этап: стимулирование участия учащихся
Это «дискуссионная» часть «дискуссионных разделов». В этот момент процесс обучения должен перейти от вас к ученикам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны провернуть удивительный трюк: вам нужно умело и осторожно направлять обсуждение или занятие в классе туда, куда оно должно идти, в то же время позволяя классу развиваться без слишком явного вмешательства. Думайте об этом как о самом любимом зимнем спорте: керлинге. Вы пускаете камень по льду, насколько это возможно, затем берете метлу и яростно мечетесь перед ним и вокруг него, очень мягко направляя его путь к намеченной цели. Непростая задача.
Этап четвертый. Поощряйте метапознание и размышления
Вам необходимо осмыслить сделанное. Это тоже не должно занимать много времени, но должно произойти. Если студенты были вовлечены в обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упустили из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса. Поэтому потратьте минуту или две — или попросите учащегося — подытожить, что произошло на Этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины, чтобы учащиеся поняли, как все сочетается друг с другом
Пятый этап: предоставление рекомендаций и отзывов по следующему разделу
Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте все материалы, которые им могут понадобиться. Они с большей охотой вернутся, если узнают, что будет дальше. Это также время, чтобы вернуть работу студентам.
Общие примечания
Каждый из пяти этапов требует разного количества времени, и вы можете перемещаться между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для рассмотрения более чем одного отдельного тему или задачу. Тем не менее, представление о разделе как о пятидесятиминутном блоке времени с отчетливым «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает занятия более полезными для ваших учеников.
После составления плана основная часть времени, которое вы потратите на подготовку, будет направлена на этапы 2 и 3, составляющие основу любого заседания секции. Конечно, вам следует подумать о том, что вы будете говорить на этапах 1, 4 и 5 — хотя они и займут меньше времени, они не менее важны, — но именно презентация и обсуждение в классе составляют основу. для учебы.
Что часто делают научные сотрудники для подготовки к занятиям? Когда вы закончили подготовку?
Скорее всего, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если вы слишком хорошо подготовились, особенно если вы впервые начинаете учить. По крайней мере, в течение первых нескольких недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому занятию, читаете дополнительный справочный материал, создаете раздаточные материалы и составляете поминутное расписание.
Но будьте осторожны! Мало того, что чрезмерная подготовка к уроку может стать легким способом убить часы и часы вашей недели, она также может сделать студентов самодовольными, отбивая у них охоту брать на себя ответственность за подготовку к уроку. Как всегда, вы должны четко указать, чего вы ожидаете от своих студентов в плане подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко указать себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в секции, и какие другие задачи вы должны выполнить.
Типы вещей, которые TF часто делают для подготовки к уроку
- Чтение и наборы задач
- Делайте заметки по материалу
- Просмотр конспектов лекций за неделю
- Подготовить план вопросов для рассмотрения в классе
- Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
- Сделайте раздаточный материал с темами для обсуждения в классе
- Сделать учебное пособие для раздачи
- Разработайте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
- Составление библиографий или другой внешней информации, относящейся к материалу
- Сборка наглядного материала
- Подготовка слайдов или видео
- Подготовьте дополнительное чтение (скупитесь!)
- Подготовьте раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т.