Математика контрольные работы 2 класс виноградова: ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф
Математика. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс. ФГОС — Рудницкая В.Н. Юдачева Т.В. | 978-5-360-12223-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
Богучар, ул. Дзержинского, д.48 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 358 (473) 246-21-08
г.
Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г.
Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике за 2 класс Рудницкая, Юдачёва ФГОС
Онлайн-пособие составлялось к доп.
Что находится в решебнике по математике для 2 класса к тетради для контрольных от Рудницкой
Авторы данного сборника выполненных ДЗ – опытные методисты. При его составлении они ориентировались исключительно на исходную печатную версию книги. Общая направленность ее тематики, как и последовательность изложенных глав, с педантичной точностью отражены и в онлайн-справочнике. Опекуны и преподаватели могут смело обращаться к его содержимому, ведь оно полностью соответствует оригинальному учебно-методическому комплексу, одобренному Федеральным государственным образовательным стандартом. Математический курс, составленный для второклассников, рассчитан на стандартные для 1-4 классов 136 часов, итого по четыре ч. в неделю на протяжении всего учебного года. Сам задачник представляет собой хорошую контрольно-справочную базу, откуда уч-ль может черпать практический материал при разработке мероприятий по текущему контролю знаний или даже организации обычного урока.
- Целые неотрицательные числа в пределах сотни.
- Таблица умножения однозначных ч.
- Числовые выражения.
- Величины и их измерение.
- Закономерности.
- Доказательства.
- Изображение и обозначение луча.
- Центр и радиус окружности и т. д.
Для второго года учебы тематика УМК достаточно обширна. На занятиях ребятам предстоит знакомство со множеством элементов арифметики и геометрии, они выучат немало логико-математических понятий и даже пройдут алгебраическую пропедевтику.
Почему вам стоит остановить свой выбор на ГДЗ тетради для контрольных работ по математике 2 класс Рудницкая и Юдачева
Во-первых, регулярно занимаясь в тихой спокойной обстановке у себя дома, маленький ученик запоминает все значительно лучше. Кроме того, это существенная экономия для семейного бюджета, ведь отпадает необходимость нанимать частного репетитора, который зачастую может даже не дать результата.
Плюс ко всему, онлайн-формат издания позволяет выделить еще целый ряд достоинств. Оно в полном объеме размещено на нашем сайте и получить к нему доступ можно когда угодно, для этого не потребуется никаких дополнительных вложений – только современное устройство с выходом в глобальную сеть. Планшет, смартфон, ноутбук – на всех этих платформах наш портал грузится одинаково быстро. Он работает круглосуточно и без перерывов, так что вы действительно можете воспользоваться виртуальным консультантом в любое время дня и ночи. Также немаловажную роль играют след. особенности:
- корректное оформление согласно нормам ФГОС;
- интуитивно понятный интерфейс;
- удобный поиск по таблице.
ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Рудницкая
ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 2 класс. Контрольные работы к учебнику М. И. Моро. ФГОС. В.
Н. Рудницкой. Издательство Экзамен. Серия Учебно–методический комплект. Состоит из двух частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).
Каждый из ребят относится к приближающейся контрольной работе с чувством тревоги. Найти верный ответ в ограниченных временных рамках не так просто, а волнение может свести на нет все усилия. Решебники ГДЗ, представленные нашей командой, содержит ответы на все варианты контрольных заданий и упражнений рабочей тетради. Маленькие школьники с помощью родителей смогут заранее подготовиться к предстоящей проверке, наработать необходимые навыки и методы решения типичных упражнений. Дополнительные занятия по математике окажут несомненную помощь не только в написании контрольных работ, но и зафиксируют в уме основы теории, которая понадобится при освоении последующих тем.
Устные вычисления и уравнения, вычисление длины, буквенные выражения, умножение и деление, сложение и вычитание в пределах сотни и другие темы представлены шестью вариантами контрольных работ.
Овладение основными предметными понятиями, приемами математического мышления, основами счета, написаниями математических символов и знаков обогатит профлексикон, поможет понять ценность математики, как предмета.
Часть 1
Числа 20-100
1 2 3 4 5 6
Измерение длины
1 2 3 4 5 6
Решение задач
1 2 3 4 5 6
Числовые выражения и их значения
1 2 3 4 5 6
Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника
1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Устные вычисления
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
Буквенные выражения
1 2 3 4 5 6
Уравнение
1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Часть 2
Сложение и вычитание без перехода через десяток
1 2 3 4 5 6
Прямоугольник
1 2 3 4 5 6
Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток
1 2 3 4 5 6
Сложение и вычитание в пределах 100
1 2 3 4 5 6
Умножение и деление
1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Табличные случаи умножения и деления на 2
1 2 3 4 5 6
Табличные случаи умножения и деления на 3
1 2 3 4 5 6
Разные случаи табличного умножения и деления
1 2 3 4 5 6
Решение задач на умножение и деление
1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)
Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ №1
Тема : «Повторение пройденного во 2-ом классе»
1. Отметь верный ответ :
сумма чисел 20 и 2 равна 40 18 22 10
частное чисел 30 и 3 равна 33 10 27 90
разность чисел 40 и 4 36 160 44 10
произведение чисел 50 и 5 равна 10 45 250 55
2. В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?
1) 80 — 50 + 20 2) 80 – ( 50 – 20 ) 3) 80 – ( 50 + 20 )
3. Отметь правильные высказывания :
1) чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;
2) чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;
3) чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;
4) чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.
4. Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :
20 32 36 16 40 42 15 21 54 45
5. Отметь верное высказывание :
число 10 увеличить в 5 раз 10 – 5 10 : 5 10 + 5 10 х 5
число 20 уменьшить на 2 20 : 2 20 х 2 20 – 2 20 + 2
число 10 увеличить на 2 10 + 2 10 – 2 10 х 2 10 : 2
число 20 уменьшить в 5 раз 20 – 5 20 : 5 20 + 5 20 х 5
6. На сколько 1 м больше 2 см : на 8 см на 98 см на 998 см
На сколько 2 г меньше 1 кг : на 8 г на 98 г на 998 г
7. Выбери правильное решение :
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх коробках ?
1) 6 + 3 2) 6 : 3 3) 6 х 3 4) 6 – 3
Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета.
Сколько астр в одном букете ?
1) 10 + 2 2) 10 : 2 4) 10 х 2 5) 10 – 2
Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было
куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?
1) 33 + 30 2) 33 – 30
Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.
1. Решите задачу.
Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?
Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук
2. Решите задачу.
Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.
Решение: (2+6)×2=16(см) — периметр прямоугольника.
3. Вычисли.
68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=
4.
Сравни
56-20 …….. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см
- < Назад
- Вперёд >
Контрольная работа по математике 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)»
Контрольная работа 2 класс (февраль) Вариант I.
1. Прочитай, запиши краткую запись и реши задачу.
В библиотеке было 80 книг. Петя за лето прочитал 25 книг, а Коля – на 10 книг больше, чем Петя. Сколько книг из библиотеки осталось им прочитать?
2. Реши примеры столбиком.
62 + 30 = 16 + 79 = 36 + 64 =
58 – 25 = 65 – 8 = 100 – 92 =
3.
Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.
3 дм 1см … 28 см 9 мм … 1 см 4 м…. 40 дм
49 мм … 5 см 11 см … 1 дм 4 см 60 см…. 6 м
4. Реши примеры по действиям.
64 + ( 45: 5 ) = ( 6 х 9 ) — 14=
70 – ( 52 + 14 ) = 16 + (47 – 18 ) =
5. Начерти отрезки.
Длина отрезка АВ= 9см, а длина отрезка СД на 3 см короче, чем АВ. Начерти оба отрезка.
Контрольная работа 2 класс (февраль) Вариант II.
1. Прочитай, запиши краткую запись и реши задачу.
В магазине было 90 кг фруктов. За первый день недели продали 25 кг бананов, а яблок на 10 кг больше, чем бананов. Сколько килограммов фруктов осталось ещё продать?
2. Реши примеры столбиком.
45 + 30 = 18 + 66 = 48 + 52 =
39 – 17 = 42 – 9 = 100 – 94 =
3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.
2 дм 5 см… 21 см 14 мм … 2 см 50 дм …. 5 м
29 мм .
.. 3 см 13 см … 1 дм 6 см 40 см….. 4 м
4. Реши примеры по действиям.
57 + ( 42 : 6 ) = ( 6 х 8 ) – 18 =
80 – ( 62 + 14 ) = 36 + (46 – 18 ) =
5. Начерти отрезки.
Длина отрезка АВ= 8см, а длина отрезка СД на 5 см короче, чем АВ. Начерти оба отрезка.
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1)
44 + 29 = 51 — 26 = 80 — 67 = 72 + 28 = - 2)
47 + (100 — 89) = 87 — (23 — 7) = 45 — 25 + 80 =
Решение:
- 1)
44 + 29 = 73 51 — 26 = 25 80 — 67 = 13 72 + 28 = 100 - 2)
47 + (100 — 89) = 58 87 — (23 — 7) = 71 45 — 25 + 80 = 100
2.

Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:
| 9 … ? = 14 | 13 … ? = 13 | 11 … ? = 7 |
Решение:
9 + 5 = 14 13 + 0 = 13 11 — 4 = 7
3.
Сравни и поставь знак >, < или так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
| 10дм … 10см | 2см … 20мм | 63см … 3дм 6см |
Решение:
10дм > 10см 2см = 20мм 63см > 3дм 6см
4. Реши задачу:
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
Решение:
- 1)12 + 10 = 22
- Ответ: 22
5.
Реши задачу:На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
Решение:
- 1) 10 — 2 = 8
- 2) 10 + 8 = 18
- Выражение: 10 + (10 — 2) = 18
- Ответ: 18
6.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
7. Реши задачу:
Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Решение:
- 1) 13 — 8 = 5
- 2) 10 — 5 = 5
- Выражение: 10 — (13 — 8) = 5
- Ответ: 5
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частяхИванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. | |
| Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Кузнецова М.И. | |
| Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 2 класс Кузнецова М.И. | |
| Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Романова В.Ю., Петленко Л.В. | |
| Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс Кузнецова М.И. | |
| Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 2 класс Иванов С.В., Кузнецова М.И. | |
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классыРоманова В.Ю., Петленко Л.В. | |
| Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. | |
| Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы Петленко Л.В., Романова В.Ю. | |
| Наверх | |
Литературное чтение (Ефросинина Л.А. и др.) | |
| Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Ефросинина Л.А. не включен в федеральный перечень | |
Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 2 класс. В 2-х частяхЕфросинина Л.А. | |
| Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Ефросинина Л.А. | |
| Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Ефросинина Л.А. | |
| Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы Оморокова М.И. | |
| Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы Ефросинина Л.А. | |
| CD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классы Ефросинина Л.А. | |
Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 1 (для 1-2 классов)Ефросинина Л.А. | |
| Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс Ефросинина Л.А. | |
| Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. | |
| Наверх | |
Литературное чтение (Виноградова Н.Ф. и др.) | |
| Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В. | |
Уроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 2 классВиноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И. | |
| Литературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CD Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В. | |
| Наверх | |
Математика (Рудницкая В.Н. и др.) | |
| Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
| Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
| Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 2 класс. Кочурова Е.Э. | |
Математика. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
| Математика. Дидактические материалы. 2 класс. В 2-х частях Рудницкая В.Н. | |
| Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Рыдзе О.А., Позднева Т.С. | |
| Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
| Математика. Методическое пособие. 2 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
| Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. | |
Математика. Программа. 1-4 классы. +CD Рудницкая В.Н. | |
| Наверх | |
Математика (Минаева С.С. и др.) | |
| Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. | |
| Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Минаева С.С., Зяблова Е.Н. | |
| Математика. Что умеет второклассник. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс Рослова Л.О., Минаева С.С., Рыдзе О.А. | |
| Математика. Методическое пособие. 2 класс Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. | |
Математика. Программа. 1-4 классыМинаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Булычев В.А. | |
| Наверх | |
Окружающий мир | |
| Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф. | |
| Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф. | |
| Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс. В 2-х частях Виноградова Н.Ф. | |
| Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 2 класс Лихолат Т.В. | |
| Думаем и фантазируем. Рабочая тетрадь. 2 класс Литвиненко С. В. | |
| Окружающий мир. Методическое пособие. 1-2 классы Виноградова Н.Ф. | |
| Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD Виноградова Н.Ф. | |
| CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе Издательство «Вентана-Граф» | |
| Наверх | |
Кэрол Коупленд — Ноттингемский университет
afaa288
38 (26 февраля 2021 г.),
и HIPPISLEY-COX, J., 2021. Количественная оценка связи между этнической принадлежностью и смертностью от COVID-19: протокол национального когортного исследования BMJ Open. 11 (4), e045286
BMC Medicine. 18, 93
: популяционное когортное исследование PLOS Medicine. 17 (7), e1003215
10 (9), e040620
и KENDRICK, D., 2020. Оценка эффективности, реализации и затрат -эффективность программы «Будьте на шаг впереди» по содействию безопасности дома для детей дошкольного возраста: протокол исследования «Профилактика травм». Первая публикация в Интернете: 16 октября 2020 г.
Тестирование на простат-специфический антиген и скрининг на оппортунистический рак простаты в Англии (1998-2017): когортное исследование, Великобритания. Журнал общей практики.Первая публикация в Интернете: 30 ноября 2020 г., bjgp20X713957
, COUPLAND, C., HIPPISLEY-COX, J. and MOORE, M., 2019. Безопасность антидепрессантов: самоубийства, самоповреждения, сердечно-сосудистые заболевания, анализ падений и смертности. в четверти миллиона человек с впервые диагностированной депрессией в возрасте от 20 до 64 лет, опубликованном в United Kingdom Journal of Affective Disorders. 254, 151
, TIMMONS, S., WARD, D. и ORTON, E., 2018. Исследование реализации физической активности в населенных пунктах (PHISICAL): протокол исследования «Профилактика травм». Первая публикация в Интернете: 5 января 2018 г.,
Британский журнал общей практики. 68 (приложение 1), bjgp18X696629
, 2018. Логическая модель для реализации программы упражнений по управлению падениями. Серия дискуссионных документов East Midlands Research into Aging Network (EMRAN), выпуск 21 июля 2018 г.Доступно по адресу: КЕНДРИК, Д., МАЙСАК-НЬЮМАН, Г., БЕНФОРД, П., КУПЛЕНД, С., ТИМБЛИН, К., ХЕЙС, М., ГООДЕНОУ, Т., ХОКИНС, А., и ЧТЕНИЕ, R., 2016. Практика профилактики отравлений и отравления с медицинским наблюдением у детей раннего возраста: многоцентровое исследование случай-контроль.Профилактика травм. В печати: http://eprints.nottingham.ac.uk/id/eprint/33207
HIPPISLEY-COX, J. and COUPLAND, C., 2016. Лечение диабета и риск сердечной недостаточности, сердечно-сосудистых заболеваний и т. Д. -причина смертности: когортное исследование в британском медицинском журнале первичной помощи. 354, i3477
ВИНОГРАДОВА, Ю., ХИППИСЛИ-КОКС, Дж., КУПЛЕНД, К. и БРИНДЛ, П., 2016. Прекращение и возобновление терапии статинами у пациентов: когортное исследование с использованием базы данных первичной медико-санитарной помощи.Британский медицинский журнал. 353, i3305
ВИНОГРАДОВА, Ю., COUPLAND, C. и HIPPISLEY-COX, J., 2011. Воздействие ингибиторов циклооксигеназы-2 и риск рака: вложенные исследования случай-контроль. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 65 (Приложение 1), A44-A45
HIPPISLEY-COX, J. and COUPLAND, C., 2011. QFracture — ответ авторов (письмо). Опубликовано 11 января 2011 г. Доступно по адресу: http://www.bmj.com/content/339/bmj.b4229.full/reply#bmj_el_247761 BMJ.com.
LOGAN, P., COUPLAND, CAC, GLADMAN, JRF, SAHOTA, O., STONER-HOBBS, V., ROBERTSON, K., TOMLINSON, V., WARD, M. , SACH, T. и AVERY, A., 2010. Падения сообщества: рандомизированный контролируемый испытательный возраст и старение.39 (Приложение 1), i33
CONROY, S., MASUD, T., COUPLAND, C., DRUMMOND, A., GLADMAN, J., HARWOOD, R., KENDRICK, D., SACH, T. , TAYLOR, R., YOUDE, J. и EDMANS, J., 2010. Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование программы профилактики падений в дневном стационаре для пожилых людей, проживающих в сообществах (плакат) Возраст и старение. 39 (Приложение 1), i33
LOGAN, P., COUPLAND, CAC, GLADMAN, JRF, SAHOTA, O., STONER-HOBBS, V., ROBERTSON, K., TOMLINSON, V., WARD, M. , SACH, T. и AVERY, A.J., 2010. Профилактика падений для людей, вызывающих скорую помощь после падения: рандомизированное контролируемое исследование BMJ. 340, 1070
МИЛЛЕР, ФИЛИПП Д., КЕНДРИК, ДЕНИЗ, КУПЛАНД, Кэрол и КОФФИ, ФРАНК, 2010 г. Использование велосипедистами средств заметности и риск аварий с участием других участников дорожного движения: протокол для случая с населением контрольное исследование. BMC Public Health. 10 (1), 39
HIPPISLEY-COX, J. and COUPLAND, C.A., 2010. Прогнозирование риска хронической болезни почек у мужчин и женщин в Англии и Уэльсе: предполагаемое получение и внешнее подтверждение семейной практики QKidneyScores BMC. 11 (4), 49
DIGUISEPPI, CAROLYN and COUPLAND, CAROL, 2010. Дизайн и использование кластерных рандомизированных контролируемых исследований при оценке вмешательств по профилактике травм: часть 1. Обоснование, дизайн и информированное согласие. Профилактика травм: журнал Международного общества профилактики травм детей и подростков.16 (1), 61-7
КУПЛАНД, Кэрол и Дигуисеппи, Кэролин, 2010. Дизайн и использование кластерных рандомизированных контролируемых испытаний при оценке вмешательств по профилактике травм: часть 2. Эффект схемы, расчет размера выборки и методы анализа.Профилактика травм: журнал Международного общества профилактики травм детей и подростков. 16 (2), 132-6
MORRISS, R., AVERY, A., LINDSON, N., COUPLAND, C. и DEX, G., 2008. Разработка инструмента, позволяющего уполномоченным в широком смысле определять распространенность необъяснимых с медицинской точки зрения симптомы в практике первичной медико-санитарной помощи из электронных карт пациентов, хранящихся в этой практике. Заключительный отчет Партнерства по улучшению медицинских услуг (CSIP) Ноттингемского университета.
СТЮАРТ, J ,.КЕНДРИК, Д ,. КУПЛЕНД, C ,. ТАУНЕР, E ,. ХЕЙС, М,. MCCABE D ,. ET AL., 2008. Уменьшение ожогов от воды в ванне у маленьких детей — рандомизированное контролируемое испытание термостатических смесителей. In: Proceedings of the 9-ая Всемирная конференция ВОЗ по предупреждению травматизма и обеспечению безопасности; Мерида, Мексика, 15-18 марта 2008 г. (постерный тезис № 524). Всемирная организация здравоохранения. 56-57
COUPLAND, C.A.C., HARCOURT, S., VINOGRADOVA, Y., SMITH, G., JOSEPH, C., PRINGLE. M. и HIPPISLEY-COX, J., 2007. Неравенство в использовании вакцины против гриппа в зависимости от депривации и группы риска: анализ временных тенденций.Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 61 (Приложение 1), A40
HIPPISLEY-COX, J., VINOGRADOVA, Y., COUPLAND, C. и HEAPS, M., 2007. Анализ временных рядов за 2001-2006 гг. Для отдельных клинических показателей из структуры качества и результатов.Основные моменты исследования QRESEARCH. Лидс: Информационный центр Информационный центр.
HIPPISLEY-COX, J., LANGFORD, G. и PRINGLE, M., 2007. Тенденции и вариации показателей качества GMS для гипертонии: анализ данных QRESEARCH. Отчет в Департамент здравоохранения Ноттингемского университета.
WATSON M, KENDRICK D, COUPLAND C AND FUTERS D, 2007. Профилактика детских травм: мнения посетителей медпунктов и детских медсестер, работающих в неблагополучных районах. Международный журнал по укреплению здоровья и просвещению.45 (1), 4-10
HIPPISLEY-COX, J., COUPLAND, C., PRINGLE, M., MARSHALL, A. и FORD, J., 2007. Пересмотр формулы общих медицинских услуг. Отчет для информационного центра Ноттингема: Ноттингемский университет.
FENTY, J., COUPLAND, C., HIPPISLEY-COX, J, and GRAVELLE, H., 2007. Детерминанты частоты консультаций с течением времени: значение для оценки национального объема консультаций. Основные моменты исследования QRESEARCH.Лидс: Информационный центр
BETHEA, J., HIPPISLEY-COX, J., COUPLAND, C.A. и ПРИНГЛ, М., 2007. Отношение врачей общей практики к предоставлению услуг молодым людям в возрасте до 16 лет: перекрестное исследование. Качество первичной медико-санитарной помощи. 15, 11-19
БЕББ, К., КЕНДРИК, Д., КУПЛЕНД, К., МЭДЛИ, Р., СТЮАРТ, Дж., БРАУН, К., БЕРДЕН, Р. и STURROCK, N., 2007. Кластерное рандомизированное контролируемое исследование эффекта алгоритма лечения гипертонии у пациентов с диабетом 2 типа British Journal of General Practice.57 (535), 136-143
HIPPISLEY-COX, J., ЯТС, Дж., ПРИНГЛ, М., КУПЛЕНД, К. и ХАММЕРСЛИ, В., 2006. Половое неравенство в доступе к медицинской помощи пациентам с диабетом в системе первичной медико-санитарной помощи: анкетный опрос British Journal of General Practice. 56 (526), 342-348
ВИНОГРАДОВА, Ю., ХИППИСЛИ-КОКС, Дж., КУПЛЕНД, К.и PARKER, C., 2006. Риск злокачественного новообразования у пациентов с проблемами психического здоровья (параллель 037) In: Proceedings of the Society for Academic Primary Care, 35th Annual Scientific Meeting; Вклад исследований и образования в первичную медико-санитарную помощь, ориентированную на пациента.
FENTY, J., COUPLAND, C. и HIPPISLEY-COX, J., 2006. Факторы, связанные с вариациями в частоте обращений: отчет в Информационный центр NHS, апрель 2006 г. Ноттингем: Университет Ноттингема.
HIPPISLEY-COX, J., PARKER, C., VINOGRADOVA, Y. and COUPLAND, C., 2006. Результаты для здоровья пациентов с серьезными психическими проблемами: второй отчет Комиссии по правам инвалидов; Февраль 2006 г. Ноттингем: Ноттингемский университет.
CONROY, S., COUPLAND, C., DRUMMOND, A., GLADMAN, J., KENDRICK, D., SACH, T., MASUD, T., HARWOOD, R., MORRIS, R., TAYLOR , R., KUMAR, P. и YOUDE, J., 2006. Скрининг факторов риска падений в сообществе Journal of Nutrition, Health and Aging.10 (4), 333
FENTY, J., COUPLAND, C., HIPPISLEY-COX, J. и GRAVELLE, H., 2006. Детерминанты частоты консультаций с течением времени: значение для оценки национального объема консультаций. Отчет для Информационного центра здравоохранения и социального обеспечения Ноттингемского университета.
КУПЛЕНД, К., ХИППИСЛИ-КОКС, Дж., СМИТ, С., ИРВИНГ, В., ПРИНГЛ, М., РАЙДЕР, С., НИЛ, К., КЕЙТЕР, Р., ТОМСОН, Б. , ПУГ, S ,, БИКНЕЛЛ, М. и БУЛЛОК, Д., 2006. Характеристики общей практики, связанные с частотой тестирования и выявления гепатита С: перекрестное исследование в Британском журнале общей практики в Ноттингеме и Дербишире.56 (529), 620-623
HIPPISLEY-COX, J., VINOGRADOVA, Y., COUPLAND, C. и PARKER, C., 2006. Риск рака у пациентов с проблемами психического здоровья In: 35th Ежегодное собрание NAPCRG.
HIPPISLEY-COX, J., PRINGLE, M., CATER, R., COUPLAND, C. and MEAL, A., 2005. Профилактика ишемической болезни сердца и возрастное неравенство: первое Год Национальной системы обслуживания пациентов с коронавирусом и хронической болезнью сердца (British Journal of General Practice).55 (514), 369-377
HIPPISLEY-COX, J., COUPLAND, C., PRINGLE, M., MARSHALL, A. и FORD, J., 2005. Пересмотр формулы распределения формулы GMS: сообщить Информационный центр NHS, декабрь 2005 г. Ноттингем: Ноттингемский университет.
WILSON, A., SINFIELD, P., COLEMAN, TJ, HIPPISLEY-COX , Дж., КУПЛЕНД, Калифорния, ХЭММЕРСЛИ, ВС и RODGERS, S., 2004. Управление отказом от курения в общей врачебной практике: соблюдаются ли руководящие принципы, основанные на фактических данных ?: отчет Агентству развития здравоохранения, декабрь 2004 г. Ноттингем: Университет Ноттингема.
КЕНДРИК, Д., БИББ, К., КУПЛЕНД, Калифорния, СТЮАРТ, Дж., БРАУН, К.П., БЕРДЕН, Р., МЭДЛИ, Р.Дж. и STURROCK, N., 2004. Неравенство в гликемическом контроле у пациентов с диабетом 2 типа в системе первичной медико-санитарной помощи: перекрестное исследование.Реферат: Паралл. 105. In: Работа в будущем: изменение к лучшему. 33-е ежегодное научное собрание Общества академической первичной медицинской помощи (SAPC).
ПИТАНИЕ, А., ВИНН, А., ПРИНГЛ, М., КАТЕР, Р. и HIPPISLEY-COX, J, 2004.Выучить наизусть: собеседование по общей практике во время появления Национальной системы услуг по качеству ишемической болезни сердца в первичной медико-санитарной помощи. 12 (3), 179-184
КЕНДРИК, Д., БИББ, К., КУПЛЕНД, К.А., СТЮАРТ, Дж., БЕРДЕН, Р., МЭДЛИ, Р.Дж. и STURROCK, Н., 2004. Взаимосвязь между характеристиками пациента и практики и контролем артериального давления у пациентов с диабетом 2 типа в первичной медико-санитарной помощи: перекрестное исследование. Реферат: Постер No. 9.14. In: Работа в будущем: изменение к лучшему.33-е ежегодное научное собрание Общества академической первичной медико-санитарной помощи (SAPC).
HIPPISLEY-COX, J., PRINGLE, M., CATER, R., WYNN, A., HAMMERSLEY, V. and COUPLAND, C., 2003. Использование группы пациентов направления для Занамивира в 2000/2001: перекрестное исследование организаций первичной медико-санитарной помощи в Англии Качество первичной медико-санитарной помощи.11 (2), 97-106
WILSON, A., MULVANEY, CA, COUPLAND, CA, HAMMERSLEY, V.S., DYAS, J.V. и CARLISLE, R.D., 2003. Направления к специалистам общей практики и к специалистам NHS; их отношения друг с другом и с лишениями. Устный доклад на Ежегодном научном собрании Общества социальной медицины, Эдинбург, 17-19 сентября.Реферативный журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения.
WILSON, A., MULVANEY, CA, COUPLAND, C.A., HAMMERSLEY, V.S. и DYAS, J.V., 2003. Частные направления от врачей общей практики: их отношения друг с другом и с лишениями. Подайте отчет в DHSC, Лестерский университет Мидлендса и Восточной Англии, Департамент общей практики и первичной медико-санитарной помощи. 2003
HIPPISLEY-COX, J., PRINGLE, M., CROWN, N. и COUPLAND, C., 2003. Исследование влияния заместительной гормональной терапии на ишемическую болезнь сердца в Великобритании. Журнал общей практики. 53 (488), 191-196
HIPPISLEY-COX, J., PRINGLE, M., COUPLAND, C. и CATER, R., 2002. Время ожидания операции — наследство для организаций первичной медико-санитарной помощи в Trent Journal of Clinical Управление. 10 (2), 63-70
COUPLAND, C.A., CLIFFE, S.J., LYONS, A.R., TOLLEY, K., HOSKING, D.J. и ЧИЛВЕРС, К., 1997. Затраты на набор женщин для исследования профилактики остеопороза Журнал эпидемиологии и биостатистики. 2, 179-183
ARMSTRONG, AL, OBORNE, J, COUPLAND, CA, MACPHERSON, MB, BASSEY, EJ and WALLACE, WA, 1996. Влияние заместительной гормональной терапии на мышечную работоспособность и баланс в пост- женщины в менопаузе. Клиническая наука. 91 (6), 685-90
PRINGLE, M., STEWART-EVANS, C., COUPLAND, C. and WILLIAMS, I., 1993. Влияние на контроль сахарного диабета: пациент, врач, практика или роды. заботы? БРИТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ.ТОМ 306 (ВЫПУСК 6878), 630
Выпуск 179 — Журнал CCE
DOI: https://doi.org/10.15407/kvt179.01.070
Киберн. вычисл. техн., 2015, вып. 179, с. 70-80.
Наджафиан Тоомаджани Мохамадали , младший научный сотрудник отдела медицинских информационных систем Международного научно-учебного центра информационных технологий и систем Национальной академии наук Украины и Министерства образования и науки Украины , просп., 40, Киев, 03187, Украина, эл. Почта: [email protected]
Будник Николай Михайлович , доктор технических наук, ведущий научный сотрудник отдела сенсорных приборов, систем и технологий бесконтактной диагностики Института кибернетики им. Глушкова НАН Украины, просп. Глушкова, 40, Киев, 03187, Украина, e-mail: [email protected]
Коваленко Александр Сергеевич , д.м.н., проф., Начальник отдела медицинских информационных систем Международного научно-учебного центра информационных технологий и систем Национальной академии наук Украины и Министерства образования и науки Украины , Проспект Глушкова., 40, г. Киев, 03187, Украина, e-mail: [email protected]
ОЦЕНКА НЕОДНОРОДНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЖЕЛУДКАХ СЕРДЦА НА ОСНОВЕ МАГНИТОКАРДИОГРАФИИ
Введение. Рассмотрены методы анализа карт распределения плотности тока (CDD) в виде поперечных сечений человеческого сердца во фронтальной плоскости. Степень неоднородности регионального и глобального видов определяется на основе степени различия между картами CDD и нормальной квазидипольной картой.Предложен метод оценки степени аномалии карт CDD, вызванной сбоями электрических процессов в желудочках сердца. Оценка региональной и глобальной неоднородности для каждой карты определяется по малым, средним и большим баллам.
Цель статьи — оценка степени аномальности электрических процессов в желудочках сердца с помощью MCG-картирования, анализа наборов CDD-карт от начала комплекса QRS до конца зубца T, расчета степень их отличия от нормальной квазидипольной карты.
Методы. Способ оценки степени аномальности карт CDD.
Результаты. Для достижения достоверной классификации степень неоднородности региональных (глобальных) карт оценивается по 3-балльной шкале (малая, средняя, большая). Для более детальной стратификации пациентов разработана общая степень неоднородности (аномалии). по 5-балльной шкале: низкий (нормальный), ниже среднего (небольшая аномалия), средний (промежуточная аномалия), выше среднего (легкая аномалия), большой (тяжелая аномалия).
Сначала определите уровень региональной неоднородности. Для каждой карты он определяется по 3-балльной шкале — малая, легкая и тяжелая степень.
Заключение. Этот метод можно применять для анализа не только карт CDD, но и карт магнитного поля. В этом случае необходимо решить обратную задачу, и вместо текущих областей анализировались области экстремума магнитного поля. Однако магнитное поле дает довольно косвенную картину распределения возбуждения в миокарде, поэтому информативная ценность для медицинского анализа намного ниже.
Кроме того, метод предпочтительнее использовать относительно дешевый прибор, позволяющий проводить обследование в нормальных условиях без магнитоэкранированного помещения. Вышеуказанный фактор значительно упрощает и удешевляет внедрение технологии MCG в клиническую практику.
Ключевые слова: карта распределения плотности тока (CDD), оценка региональной неоднородности, оценка глобальной неоднородности.
Скачать полный текст (укр.)!
Список литературы
1 Коннолли Д.К., Эльвбек Л.Р., Оксман Х.А. Ишемическая болезнь сердца у жителей Рочестера, штат Миннесота: прогностическая ценность электрокардиограммы в состоянии покоя во время первоначального диагноза стенокардии. MayoClin. Proc., 1984; Vol. 59, стр. 247–50. https://doi.org/10.1016/S0025-6196(12)61257-9
2 Виноградова Т.С. Акулова Ф.Д., Белоцерковский З.Б. и др. Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы. М .: Медицина, 1986. 416 с. (на русском).
3 Lant J., Stroink G., Voorde B.и другие. Дополнительный характер электрокардиографических и магнитокардиографических данных у пациентов с ишемической болезнью сердца. J. Электрокардиология. 1990. Т.23, с.315–322. https://doi.org/10.1016/0022-0736(90)-H
4 Будник М.М., Войтович И.Д., Козловский В.И. и др. Диагностические критерии хронической ишемической болезни сердца на основании регистрации и анализа магнитокардиограммы. Препринт 2002-5 НАН Украины. Киев: Институт кибернетики им. Глушкова. 2002, № 5. 49 с. (на украинском языке).
5 Бахарев А.Идентификация, количественная оценка и частичная локализация ишемии в МКГ. Int. Заявка на патент WO 0217769. Cardiomag Imaging Inc., США, 2002.
6 Козловский В., Будник М., Стаднюк Л., Рыженко Т. Метод диагностики ишемической болезни сердца. Патент UA 74466. Заявка № 2004 021 170, опубликована 15.12.2005, Бюллетень № 12 (на украинском языке).
7 Захрабова А., Будник М., Стаднюк Л. и др. Методика оценки процессов электрического возбуждения и восстановления сердца.Патент UA 13427. Заявка № u2006 01007, опубликована 15.03.2006, Бюл. № 3 (на украинском языке).
8 Чайковский И., Будник М. Методика оценки аномалии распределения токов в сердце. Патент UA 83050. Заявка № a2006 00 584, опубликована 10.06.2006. 2008, Вестник № 11 (на укр. Яз.).
9 Чайковский И., Будник М. Способ установления патологии процесса реполяризации желудочков. Патент UA 83061. Заявка № a2006 02821, опубликована 10.06.2008, Бюл.№ 11 (на украинском языке).
10 Wilson и др. Отклонение Т электрокардиограммы. Пер. Доц. Являюсь. Врачи, т. 46; №2, — с. 19–31.
11 Чайковский И., Будник М., Васецкий Ю., Наджафян М. Метод оценки степени нарушения электрических процессов в желудочках сердца, Патент UA . Заявка № А 2007 08 616, опубликована 25.05.2010 г. Вестник № 10 (на укр. Яз.).
Поступила 04.07.2014
Paper Writing Service, который мгновенно решает любую академическую проблему
Заказывая статью, вы хотите получить ее без промедления и хорошего качества.Вот что означает профессиональные услуги по написанию бумаги. На самом деле, у вас есть много преимуществ, когда вы получаете готовую бумагу от надежной службы написания бумаги по сравнению с написанной вами лично.
Опытные писатели. Каждый писатель проходит тщательный отбор путем прохождения многочисленных тестов и предоставления полномочий, подтверждающих их квалификацию и надежность. В итоге принимаются на работу только 15% всех соискателей. Более того, каждый автор эссе, которого мы нанимаем, посвящает себя доводке своей работы до совершенства и имеет степень B.А., Б.С. степень или выше. Они знают, что делать и как выполнять все задания, а это значит, что вы будете получать профессионально написанную работу каждый раз, когда заказываете услугу написания эссе.
Вразумительные объяснения. Если клиентам что-то непонятно, наши специалисты и агенты службы поддержки всегда готовы все объяснить. Это увеличивает ваши шансы ответить на вопросы профессора и более подробно ознакомиться с предметом. Таким образом, услуги по написанию бумаг для колледжа делают вас более подготовленными во всех смыслах.
Последовательное письмо. В каждой законной и надежной компании, занимающейся написанием бумаг, есть специалисты практически по всем вопросам, которые помогут вам. Быть экспертом в определенной области предполагает наличие большого опыта и знаний. В результате каждый писатель в компании точно знает, как написать конкретный тип бумаги, чтобы превзойти все ожидания клиентов и удовлетворить все требования.
Экономия времени. Еще одно преимущество состоит в том, что заказной заказ бумаги помогает сэкономить больше времени на то, что вы действительно любите делать, например, веселиться с друзьями или наслаждаться своим хобби.Здесь нет места для откладывания на потом, и вы всегда получаете хорошо написанное эссе задолго до крайнего срока.
Вычитка и редактирование. Иногда бывает трудно найти собственные ошибки или понять, в чем заключаются неверные аргументы в эссе. Ответ на вопрос «Сможете ли вы написать за меня мою статью без ошибок?» уже найден. Каждый автор статьи гарантирует тщательный анализ написанного текста и разумное редактирование, чтобы предоставить вам первоклассные результаты.
Круглосуточная безотказная работа. Онлайн-сервис написания статей — настоящий помощник, который поможет в любое время и в любом месте. На самом деле не имеет значения, какая у вас академическая проблема и когда вам понадобится помощь, надежная служба написания статей спасет вас круглосуточно и предоставит отличное эссе. Вам не нужно проводить исследования, чтобы разобраться в своих проблемах, потому что профессионалы сделают это за вас.
Все эти преимущества помогают каждому клиенту воспользоваться услугой составителя эссе и получить самые высокие результаты во время учебы.Эти сильные стороны делают заказное эссе более полезным по сравнению с лично написанным сочинением.
Я хочу, чтобы вы написали для меня мою статью! Какие услуги вы предлагаете?
Наши услуги по написанию бумаги предлагают широкий спектр услуг, направленных на удовлетворение даже самых взыскательных клиентов. Команда настоящих профессионалов уже много лет помогает студентам писать работы любого академического уровня и сложности. Наше незыблемое правило — доставлять документы вовремя. Мы ценим ваше время и понимаем важность образования.
Неважно, нужно ли вам простое эссе или сложную диссертацию, у нас вы получите пятерку. Вы можете выбрать одну из таких услуг, как написание академической статьи, перефразирование и переписывание, оценка и оценка, редактирование и корректура, решение проблем, оказание помощи с конкретными заданиями по программному обеспечению или вопросы с несколькими вариантами ответов. Давайте подробнее рассмотрим основные типы документов, с которыми мы можем вам помочь.
Всеохватывающая служба написания эссе
Эта услуга обычно считается краеугольным камнем и столпом предлагаемых услуг, и каждый профессиональный писатель эссе знает, как написать идеальное эссе.Будучи лучшим сервисом для написания статей, мы легко справляемся с повествовательными, убедительными, пояснительными, описательными и другими типами эссе. В нашей компании много специалистов, готовых написать, переписать или вычитать вашу статью за считанные часы.
Наем автора сочинений онлайн — лучший способ получить профессионально изученную и грамотно написанную статью. Наши профессиональные и надежные услуги по написанию статей — это то место, где вы можете легко получить идеальное эссе, не испортив свою репутацию.Мы обрабатываем эссе всех академических уровней, написанные в соответствии с высочайшими стандартами и вашими требованиями.
Служба безупречного написания исследовательской работы
Иногда бывает действительно сложно справиться с исследовательской работой, поскольку это требует много времени и усилий. Каждый писатель из академического колледжа, назначенный нашей компанией, обязательно сделает свою работу, чтобы предоставить вам последовательный и хорошо структурированный исследовательский документ в кратчайшие сроки.
Помощь в написании диссертации
Если вам нужна помощь с методологией, гипотезой, введением, предложением заключения, результатами диссертации или помощь в написании диссертации с нуля, мы поможем вам.Для выполнения этой работы мы поручаем только опытному писателю со степенью магистра или выше. Давайте упростим вам написание научных статей.
Надежная справочная служба по курсу
Не знаете, что делать с курсовой? Спросите у нашей компании, и мы сделаем это задание в кратчайшие сроки. С нашими специалистами вы можете забыть о заботах и неопределенных результатах. Мы найдем академического писателя, способного уловить все проблемы с письмом и легко составить курсовую работу, которая удовлетворит даже самого требовательного профессора.
Получите подробный отчет от профессионального писателя
Вы отстали со своим отчетом? Не о чем беспокоиться, потому что каждый писатель, которого нанимает наша компания, знает, как написать отличный отчет. Мы поможем составить техническое задание, сделать выводы и рекомендации, а также составить полное резюме. Каждый заказ на написание эссе или любой другой заказ написан должным образом, чтобы удовлетворить все ваши потребности, и отчет не является исключением.
Нужна статья? Закажите бумагу онлайн!
Необязательно быть плодовитым писателем, чтобы написать безупречную статью.Наш сервис может предложить вам ряд специалистов, исключительно хороших в написании статей. Просто укажите необходимые требования, такие как тема, длина текста, форматирование, а также другие нюансы, а наш опытный автор сочинений сделает все остальное.
Профессиональная служба написания резюме
Если вы хотите, чтобы ваше резюме и сопроводительное письмо привлекали внимание и производили положительное впечатление, вы можете полностью положиться на наших экспертов. Они уже помогли многим людям составить безупречные документы, которые привлекли внимание сотрудников и высших учебных заведений.Пришло ваше время достигать с нами невероятных целей.
Почему стоит попробовать онлайн-справку по заданиям
«Если я позволю вам написать мою академическую работу, какие гарантии вы дадите?» Это общий вопрос, который приходит в голову многим студентам. Что ж, нашу услугу по написанию бумаги, ориентированную на индивидуальный заказ, определенно стоит попробовать, и у нас есть основания так говорить. Прежде всего, вы можете прочитать отзывы о нашей компании на различных сайтах и прочитать отзывы в Интернете, чтобы убедиться, что мы абсолютно надежны.
Во-вторых, мы работаем с известными платежными системами и предлагаем вам вариант частичной оплаты. В-третьих, мы не прекращаем улучшать вашу статью, пока вы не полностью удовлетворены. Более того, наши агенты поддержки и писатели сразу поймут, что вы имеете в виду, чтобы вы могли получить бумагу высокого качества. Вам не нужно искать автора сочинений в Интернете, мы всегда выбираем наиболее подходящего для выполнения вашего задания. В результате вы сэкономите больше нервов и времени.
Какие процессы включает в себя услуга написания академической статьи?
Написание эссе — это больше, чем просто художественное занятие; это комплексная пошаговая реализация различных процессов, позволяющих предоставить вам идеальную бумагу.В большинстве случаев услуга написания нестандартной бумаги включает следующие шаги:
- Тематическое исследование. Это необходимое условие практически для любого задания, и наши писатели уделяют ему много времени.
- Процесс записи. В номере появляется последовательный и хорошо структурированный документ, отвечающий всем письменным стандартам.
- Следующим шагом является правильная привязка и форматирование в соответствии с требованиями. Каждая статья процитирована должным образом, чтобы избежать непреднамеренного плагиата и привести необходимые аргументы и утверждения.
- После завершения эссе назначенный писатель читает его еще раз, чтобы при необходимости отредактировать.
- Каждая статья в колледже нуждается в корректуре. В нашей службе есть отдел контроля качества, цель которого — избавить вашу статью от грамматических или пунктуальных ошибок, словесных ошибок или опечаток.
- Более того, каждая статья проходит через запатентованные алгоритмы борьбы с плагиатом, чтобы гарантировать 100% оригинальность.
Важно признать, что мы не прекращаем нашу работу, пока вы не будете полностью удовлетворены.Вот почему мы предлагаем бесплатные редакции, мониторинг в реальном времени и дополнительные функции, чтобы сделать процесс получения бумаги еще более приятным.
Преимущества службы поддержки нашей компании, занимающейся легальным письмом бумаги
Удобные варианты связи. Выберите наиболее удобный способ связи с нами. Электронная почта, телефонные звонки, чат или FB Messenger к вашим услугам.
Быстрый ответ. Наша служба поддержки отвечает быстро, что обычно занимает меньше минуты.
Понятное руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с написанием эссе в колледже, вы всегда можете положиться на нашу службу поддержки. Они знают все ответы и с радостью проведут вас через них.
Поддержка 24/7. Вы можете связаться с нами в любое время, так как наша служба поддержки работает круглосуточно, чтобы помочь вам с текущими проблемами.
Решение проблем. Хотите поступить в колледж с отлично написанной работой, но что-то идет не так? Поделитесь с нами своими переживаниями, и мы найдем наиболее подходящее решение.
Индивидуальный подход. Каждый клиент уникален, и мы никогда не прекращаем улучшать наши услуги, если вы не полностью удовлетворены. Все работы выполняются строго в соответствии со всеми вашими требованиями.
Эффективность процесса. Наша команда делает услуги менее затратными по времени и более рентабельными. Покупайте бумагу дешево и платите за реальные результаты вместе с нами.
Удовлетворенность клиентов. Наша служба написания эссе по индивидуальному заказу находит самые яркие решения и предлагает невероятные функции, которые сделают процесс заказа удобным.
Наем профессионального писателя из колледжа — ваш путь к успеху!
Если студент спрашивает: «Можно ли написать эссе так, как требует мой профессор?» мы всегда отвечаем утвердительно. Более того, на самом деле не имеет значения, какой уровень сложности, академический уровень и тип статьи вам нужно написать. Мы помогаем от старшеклассников до докторов наук. кандидаты от вступительных сочинений до диссертаций.
Кроме того, наши писатели могут легко применить необходимые стили, такие как Гарвардский, APA, MLA, Чикаго / Турабский, чтобы сделать вашу статью должным образом отформатированной.
она носила цветы в волосах песня
Актуальность. Цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность, распространить любовь и создать сообщество, в котором люди будут чувствовать себя в безопасности, говоря о психическом здоровье. Пазлы от Zijperspace — Она носила цветы в волосах.
Она носила цветы в волосах 2019: Суббота, 8 июня! Узнавайте каждое слово своей любимой песни или начните свою собственную караоке-вечеринку сегодня вечером :-). 4-й ежегодный фестиваль «Она носила цветы в волосах» состоится 8 июня 2019 года! На шее у нее была желтая лента.Она носила ее весной и в мае месяце. И если вы спросите ее, какого черта она носит ее, она носила ее для своего любовника, который был далеко-далеко. Певица-суперзвезда чествовала ее… И все, что у меня осталось, это один цветочек из ее волос.9 ответов. / Она…
Ответить Сохранить. Она носила цветы в волосах. Это была отличная атмосфера с хорошей атмосферой. Грейвенхерст Цветы в ее волосах Тексты песен.
SWFIHH — это событие в память о Джаэдре Винтер, которая покончила жизнь самоубийством, когда ей было всего 17 лет. 255 Сюзанна Эйзендик — Благоговение 300 Огюст Тулмуш — Новости издалека 300 Элизабет Сонрель — Богоматерь с коровьей петрушкой 300 Тораджиро Кодзима — Утренняя слава 289 Анна Виноградова — Русалка 300 Уильям Стрэнг — Веер из перьев 299 Адриано Соуза Лопес — Нарциссо 300 Бесси Макникол — Vanity 300 Роберт Льюис Рид — Фиолетовый… Следите за нашим сайтом и страницами в социальных сетях, чтобы быть в курсе предстоящего события 2019 года.»Она (там были) носила цветы, цветы в волосах, цветы в волосах, цветы повсюду … и это не The Cowsils, Led Zeplin или Sublime. Это мероприятие организовано семьей и друзьями Jaedra для создания безопасного сообщества чтобы привлечь внимание к психическому здоровью, помочь распознать признаки депрессии и суицидальных мыслей и предоставить ресурсы тем, кто в них нуждается.
Текст песни «She Wore a Yellow Ribbon» Митча Миллера. SWFIHH — это событие в память о Джаэдре Винтер , которая покончила жизнь самоубийством, когда ей было всего 17 лет.Цветы в ее волосах. Цветы в ее волосах, цветы повсюду. Вы хотите стать волонтером на She Wore Flowers 2017?
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы стать частью мощного движения за психическое здоровье. Мне в нем понравилось все, от йоги до волейбола и концерта в конце.… Дата: 7 февраля 2017 г. Автор: Таша «Она носила цветы в волосах, это было фантастическое событие. Жених и невеста поют ЭПИЧЕСКУЮ песню с благодарностью для гостей свадьбы. .. Джейми и Меган рекомендуют вам.Обновление: это не сандитом или перекати-поле, и я слышал это на конгрессе Aveda в 2005 году, когда Хорст Рехельбахер стриг моделям волосы машинкой для стрижки. «Она носила цветы в волосах» — это мероприятие в поддержку осведомленности о психическом здоровье в память о Джаэдре Винтер, которая покончила жизнь самоубийством в июне 2015 года. Она носила цветы в волосах, Сент-Адольф, Манитоба. Размещено: 4 июня 2019 года. «Сан-Франциско (обязательно носить [некоторые] цветы в волосах») — психоделическая поп-песня, написанная Джоном Филлипсом и исполненная Скоттом Маккензи.Поделитесь этим: Facebook; Twitter; Google; Tumblr; Pinterest; Как это: Нравится Загрузка … Похожие сообщения. Ариана Гранде могла бы начать свой день рождения с коротких волос, но она не может сказать то же самое о своих ресницах.
Flowers In Her Hair Тексты песен в исполнении Gravenhurst: она носила цветы в волосах, и весь город смотрел на них, и все молодые девушки следовали за ними, собирая разбросанные повсюду лепестки, и когда цветы умерли, они увидели маскировку DIY a… She Wore Цветы в волосах, св.Адольф, Манитоба.
Она носила желтую ленточку Текст: На шее она носила желтую ленту / Она носила ее зимой / И веселый месяц май / Когда я спросил ее: Почему именно желтая лента? Она курила сигареты и полуночи купалась… »- Арундати Рой. 224 сообщения — см. Фотографии и видео в Instagram, снятые на сайте «Она носила цветы в волосах».
«Я бы хотел, чтобы я был панк-рокером (с цветами в волосах)» — дебютный сингл шотландской певицы и автора песен Сэнди Том. Это мероприятие организовано семьей и друзьями Джаэдры, чтобы создать безопасное сообщество, чтобы привлечь внимание к вопросам психического здоровья, помочь распознать признаки депрессии и суицидальных мыслей и предоставить ресурсы тем, кто в этом нуждается.Кто поет эту песню? 1к лайков. Она ни с кем не разговаривала. Я люблю цветочницу. О, я не знаю, почему Она просто привлекла мое внимание. Я люблю цветочницу, она казалась такой милой и доброй. Она закралась в мою голову. Вдруг прорвалось солнце (увидеть солнце). Комментарии (2) lou @ littlegreenshed 1 июня 2014 г., 15:59. Викетт. Я нервничал, идя туда, но когда я приехал, все были очень добры и приветливы. Она часами проводила на берегу реки.
Lv 5. Мероприятие в поддержку осведомленности о психическом здоровье. «У нее были цветы в волосах, а в глазах таилась магическая тайна.Мероприятие в поддержку осведомленности о психическом здоровье. 14:54. Список содержит цветы в ее волосах, тексты старых песен и горячие новые релизы. В She Wore Flowers есть много волонтерских должностей, где вы можете что-то изменить. У нее были цветы в волосах! «Сан-Франциско (обязательно носить [некоторые] цветы в волосах») — психоделическая поп-песня, написанная Джоном Филлипсом и исполненная Скоттом Маккензи. Следите за нашим сайтом и страницами в социальных сетях, чтобы быть в курсе предстоящего события 2019 года. Я обернулся, она ушла (куда она делась).4-й ежегодный фестиваль «Она носила цветы в волосах» состоится 8 июня 2019 года! 1 десятилетие назад. 1к лайков.
Органические цельные продукты тахини, Желто-коричневая лягушка коки, Замечательные девичьи имена, Портативная игровая система в стиле ретро, Хум Нахи Бадалте Шаяри, Мяч на испанском языке, Портной Значение на урду, Тайко Суши Калории, Бирманские котята на продажу Toowoomba, Желатин Кья Хота Хай, Элементы статистического обучения Bibtex, Посмотреть саундтрек к фильму «Ягненок», Магазины в центре Питтсборо, Mcd Electric Picnic, Логотип Аквариума Флориды, Математика 9 класса Pdf, Stranded Deep — Миссии Gyrocopter, Уменьшенная недвижимость Нормандия, Blaser R8 Легкий, Кокосовое эфирное масло, Стрижка коричневого пикси, Список миссий Ark Genesis, Super Mario Bros 3 Музыка, Мировой рекордный карп, История манго: вопросы и ответы, Кроссворд по анатомии Грея, Признаки роя — Уродство существования Rar, Сделайте перерыв: сила самосострадания, Программа по математике 4 класса, Мосты по математике 4 класс Pdf, Поступление в Карлов университет, Писатели Евангельской коалиции,
.

Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классы
2 класс. В 2-х частях
Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 1 (для 1-2 классов)
Книга для учителя. 2 класс
Тетрадь для контрольных работ. 2 класс
Программа. 1-4 классы. +CD
Программа. 1-4 классы
В.