Контрольные работы по окружающему миру школа 2100 2 класс: Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс по программе 2100
Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №4 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А. |
\ Автор: Женя Жукова
Гдз (решебник) читать онлайн ответы 2 класс Вахрушев А.А. контрольная работа №1 по окружающему миру:
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена желтым цветом?
Степи и лесостепи. Какая зона расположена южнее тайги широколиственных лесов. Рысь обитает в зоне хвойных лесов (тайги). северный олень живет в зоне тундры.
Страус живет в саваннах Африки.
Леминг населяет тундры Евразии.
Пума живет в горных лесах Америки.
Найди на карте острова Мадагаскар и Новую Гвинею. Который из них расположен южнее?
Мадагаскар.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Амазонку, Г — Гренландию, М — Мадагаскар, С — Скандинавский полуостров.
Контрольная работа №1 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс образовательная система «Школа 2100». Готовые домашние задания (гдз) читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушева А.А..
Ответы читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.:
Ответы на контрольную работу Вариант 1.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
Ответы на контрольную работу Вариант 2.
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена голубым цветом?
Тундра и лесотундра. Какая зона расположена южнее степей. Пустынь. Соболь обитает в зоне тайги. Пингвин встречается в ледяных пустынях Антарктиды.
Тушканчик живет в степях и пустынях Евразии.
Лось населяет тайгу Евразии.
Жираф водится в саваннах Африки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Определи по карте, какие горы выше: Уральские или Анды?
Анды.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Аравийский полуостров, С — Средиземное море, Г — остров Новая Гвинея.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
Навигация по записям
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Поиск материала «Окружающий мир, 2 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев, Бурский, Родыгина, 2010» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Скачать Вахрушев проверочные и контрольные работы…
Ознакомиться с Вахрушев проверочные и контрольные работы окружающий мир 2 класс 2010, а так же скачать, можно на сайте бесплатно.
gdzcrab.com
- Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь — Вахрушев…
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля») является составной частью учебного комплекта для 2-го класса. Содержание заданий в тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При составлении заданий учитывались задачи реализации личностно ориентированного обучения учащихся и развития их творческого мышления.
11klasov.net
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Вахрушев проверочные
Автор: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский Название: Проверочные и контрольные работы к учебнику ‘Окружающий мир’ Класс: 2 Читать онлайн: Да Скачать бесплат.
Читать онлайн или скачать проверочные работы по окружающему миру для 2 класса под редакцией Вахрушева 2010 года
books.gdz-online.ws
- Проверочные работы по окружающему миру для учащихся…
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Шуруповская основная общеобразовательная школа». Фроловского района Волгоградской области. Проверочные работы по окружающему миру. для 2 класса. к учебнику А.А. Вахрушева, УМК «Школа 2100». подготовила. учитель начальных классов. Карпухина Марина Анатольевна. 2015.
uchitelya.com
- Скачать Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина… — Eruditor
М.: Баласс, Школьный дом, 2010. 52 с. ISBN: 978-5-85939-744-0, 978-5-905772-91-7 Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир , 2-й класс Наша планета Земля содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью…
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир (Наша планета Земля). 2 класс. Файл формата pdf. размером 29,03 МБ.
e.eruditor.one
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные…
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир (Наша планета Земля). 2 класс. М.: Баласс; Школьный дом, 2012.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за освоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
www.studmed.ru
- Вахрушев, Бурский, Родыгина — Проверочные и контрольные…
В поисках лучшего > гдз 2 класс > Окружающий мир > Решебник (ГДЗ) Рабочая тетрадь по окружающему миру.
← Вернуться к Решебник (ГДЗ) Рабочая тетрадь по окружающему миру. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Наша планета Земля. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А.
helpzaochniku.ru
- Вахрушев, Бурский, Родыгина — Проверочные и контрольные…
В поисках лучшего > гдз 2 класс > Окружающий мир > Решебник (ГДЗ) Рабочая тетрадь по окружающему миру.
Проверочные и контрольные работы. Наша планета Земля. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А.
helpzaochniku. ru
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные…
— 52 с. — ISBN: 978-5-85939-744-0, 978-5-905772-91-7. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
www.studmed.ru
- Скачать Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина… — Eruditor
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир (Наша планета Земля). 2 класс. Файл формата djvu.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за освоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
eruditor.io
- Вахрушев , Бурский, Родыгина — Проверочные и контрольные…
Решебник (ГДЗ) Рабочая тетрадь по окружающему миру. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Наша планета Земля. Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
helpzaochniku.ru
- ГДЗ Проверочные и контрольные работы по Окружающему…
ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы за 2 класс Вахрушев, Бурский Школа 2100.
Чтобы избежать не нужных волнений и быть уверенным в своих знаниях, отлично поможет, если воспользоваться услугами ГДЗ по окружающему миру 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А.
gdz.moda
- ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Проверочные…
ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Окружающему миру , Проверочные и контрольные работы за 2 класс, Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А., Школа 2100 Баласс.
«ГДЗ по окружающему миру за 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский (Баласс)» – удобное онлайн-пособие, которым пользуются многие родители. С его помощью они дополнительно занимаются с детьми, готовят их к проверочным работам по предмету и объясняют сложные нюансы материала.
xn--c1acj.xn--p1ai
- Окружающий мир 2 класс Итоговые работы (скачать ).. .
Скачать книгу Вахрушев А., Бурский О., Харитонова Н. «Окружающий мир 2 класс Итоговые работы» в формате бесплатно и без регистрации, а также другие книги Вахрушев А., Бурский О., Харитонова Н. в формате fb2.
Пособие содержит задания по предмету «Литературное чтение» в 1 классе в формате экзамена.
paraknig.me
- Иллюстрация 2 из 27 для Проверочные и контрольные работы…
Иллюстрация 2 из 27 для книги Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»). ФГОС — Вахрушев, Бурский, Родыгина.
www.labirint.ru
- Вахрушев А.А.: Окружающий мир: Наша планета Земля.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
www.fb2portal.ru
- Вахрушев А.А., Бурский О.В. и др. Окружающий мир. 2 класс.
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Наша планета Земля») является составной частью учебного комплекта для 2-го класса. Содержание заданий в тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При составлении заданий учитывались задачи реализации личностно ориентированного обучения учащихся и развития их творческого мышления.
www.psyoffice.ru
- Окружающий мир. 2 класс. Проверочные и контрольные…
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир. Наша планета Земля. 2 класс»являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир» и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
kurokam.ru
- Иллюстрация 1 из 27 для Проверочные и контрольные работы…
Иллюстрация 1 из 27 для книги Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»). ФГОС — Вахрушев, Бурский, Родыгина.
www.labirint.ru
- ГДЗ по Окружающему миру 2 класс проверочные…
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по окружающему миру 2 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина. Проверочные и контрольные работы.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по окружающему миру за 2 класс авторов Вахрушев, Бурский, Родыгина 2014 года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради.
gdz-shok.ru
- Вахрушев, Бурский, Родыгина: Проверочные и контрольные. ..
Автор(ы)Вахрушев Александр Александрович,Родыгина Ольга Александровна,Бурский Олег Владиславович ИздательствоБаласс ISBN5-85939-278-8, 978-5-85939-744-0 Количество страниц48 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) ИллюстрацииЧерно-белые Масса114 Размеры260x200x3. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»).
www.labirint.ru
- Каталог издательства «БАЛАСС»
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса («Наша планета Земля») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения основ наук в основной школе.
catalog.school2100.com
- ГДЗ по Окружающему миру 2 Вахрушев Школа 2100. ..
Рабочая программа по окружающему миру для второклассников. Ребята в этом году на занятиях гуманитарной науки вместе с преподавателем изучат следующие интересные разделы теоретической части учебно-методического комплекта: геологи и их работа, минерал и горная порода, современный транспорт. «ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы 2 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В. (Баласс)» станет для учащихся гарантией улучшения успеваемости без вреда для образовательного процесса.
gdz.cloud
- Проверочные работы по окружающему миру 2 класс
…для учителя окружающего мира, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
2 класс. Наша планета Земля. В 2 ч. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 4-е изд
Наша планета Земля. В 2 ч. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 4-е изд., перераб.
videouroki. net
- Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные…
«Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса «Окружающий мир», а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.
11klasov.net
- ГДЗ по окружающему миру 2 класс проверочные…
Готовые домашние задания (ГДЗ) к проверочным и контрольным работам по окружающему миру за 2 класс, авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А..
ГДЗ окружающий мир 1 класс учебник Плешаков.
shkolopedia. com
- ГДЗ Окружающий мир. 2 класс. Вахрушев, Бурский, Родыгина
2 класс. Вахрушев, Бурский, Родыгина. Проверочные и контрольные работы. Наша планета Земля, Вахрушев, Бурский, Родыгина, 2014. Окружающий мир.
www.referatmix.ru
- Вахрушев. Окружающий мир 2 класс. Проверочные…
Проверочные, контрольные работы по окружающему миру для 2 класса («Наша планета Земля»), Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. серии Школа 2100 издат. Баласс содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью УМК для 2 класса по курсу «Окружающий мир».
В данном пособии собраны комплексные задания для 2 класса по русскому языку, математике, внеклассному чтению, литературе и окружающему миру по програм. .
uchebnikishkolarossii.ru
- Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий…»
…и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»). ФГОС» (авторы: Вахрушев Александр Александрович, Бурский Олег Владиславович…
My-shop.ru
- Окружающий мир. 2 класс. Проверочные и контрольные…
2 класс. Проверочные и контрольные работы к учебнику А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, О. А. Родыгиной. Автор: Ольга Родыгина. Тип издания: Отдельное издание. Тип обложки: Мягкая обложка. Тираж: 70000. Произведение: Проверочные и контрольные работы. 2 класс. 276 ₽.
znaika.ru
- Окружающий мир. Проверочные и контрольные работы.
Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир, 2-й класс (Наша планета Земля) содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу Окружающий мир.
tvkniga.ru
- ГДЗ по окружающему миру 2 класс Вахрушев (проверочные…)
Решебник на проверочные и контрольные работы Вахрушева по окружающему за 2 класс начальной школы.
Проверочные и контрольные работы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А. Баласс. Перед вами сборник готовых ответов для учащихся 2-х классов. Наше пособие с онлайн ГДЗ на тетрадь проверочных и контрольных работ окружающего мира Вахрушева поможет родителям вовремя проверять сделанные уроки своих детей.
lolkek.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Окружающий мир, 2 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев, Бурский, Родыгина, 2010»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 365 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Вот как выглядят стандартизированные тесты по всему миру
Вот как выглядят стандартизированные тесты по всему мируПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Стиль жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Эти тесты выглядят по-разному в разных местах. AP/Алекс БрэндонНезависимо от того, где вы живете, стандартные тесты могут вызвать стресс. Но какие тесты вы проходите, сколько и для какой цели они служат, сильно различаются от страны к стране и даже от города к городу.
Мы собрали основные различия между стандартизированными тестами по всему миру. Просто отметим, что стандарты тестирования будут различаться в разных школах, а стандартизированные тесты постоянно меняются.
В Великобритании есть десятки стандартизированных тестов.
Студенты смотрят на свои результаты GSCE. Гетти/Кристофер ФерлонгВ Великобритании учащиеся обычно сдают более дюжины стандартных тестов.
«В возрасте 16 лет почти каждый ребенок в Англии сдает, вероятно, около 15 или 20 основных экзаменов», — сказал NPR Дилан Вильям, почетный профессор образовательной оценки в Лондонском университете.
Эти экзамены необходимы для продолжения учебы в школе. В последние два года обучения учащиеся также будут получать уровни A, если они хотят продолжить обучение в университете или у них есть возможность получить дипломы.
Студенты Финляндии должны пройти только один тест.
Это очень важно. Джефф Дж. Митчелл / Getty ImagesФинляндия не подвергает своих учеников множеству стандартизированных тестов, но в конце старшего года старшей школы у них есть один большой — национальный экзамен на аттестат зрелости. И это имеет большое значение.
«Всем было совершенно ясно, что если вы не сдадите этот единственный экзамен очень хорошо, некоторые из ваших мечтаний о будущем станут очень трудными для осуществления», Паси Сальберг, приглашенный профессор Гарвардской магистратуры. Школа образования и эксперт по тестированию в Финляндии, рассказал NPR.
Хотя страна не гордится тоннами стандартизированных тестов, она по-прежнему занимала высокое место среди других стран, когда они проводили тесты: она заняла второе место по естественным наукам, третье по чтению и шестое по математике в международном рейтинге 2009 года. Смитсоновский журнал.
В Японии тесты играют большую роль.
Студенты проходят тестирование, чтобы поступить в среднюю школу. AP/Юджин ХошикоНесмотря на то, что они проверяются чаще, чем в Финляндии, в Японии стандартизированные тесты также имеют большое значение. На самом деле, один из первых крупных стандартизированных тестов, который сдают учащиеся, — это экзамен, который определяет, поступят ли они вообще в среднюю школу.
«Это большое давление», — сказал NPR Акихико Такахаши, доцент кафедры математического образования в Университете ДеПола. «Если ты не сдашь экзамен, ты не сможешь пойти никуда, даже в школу».
Японские студенты почти сдают тест Национального центра для поступления в университет, если они хотят поступить в университет, и во многих университетах также есть свои индивидуальные тесты для поступления. Этот «центральный тест» настолько высок, что многие родители начинают готовить своих детей к нему в детском саду, а многие ученики даже покупают кукол , которые, как говорят, приносят им удачу на экзамене.
В США учащимся часто требуется сдавать как минимум один стандартизированный тест в год.
У системы тестирования в США есть свои критические замечания. AP/Бебо МэтьюзСтандартизированное тестирование различается в разных штатах США, но в настоящее время 41 штат США следуют образовательным стандартам Common Core. С Common Core действительно связаны стандартизированные тесты, но школы сами решают, будут ли они использовать эти экзамены или другие.
С введением в 2001 году программы «Ни одного отстающего ребенка» учащиеся часто должны сдавать по крайней мере один ежегодный стандартизированный тест. По данным Washington Post, в 2015 году средний ученик к окончанию средней школы сдавал 112 стандартных тестов.
В дополнение к этим тестам учащиеся в США также могут выбрать сдачу экзаменов AP для получения зачетных единиц в колледже, а также тестов SAT и ACT для поступления в колледж. В отличие от многих других стран, средний балл средней школы также учитывается при поступлении в колледж.
Стандартизированное тестирование в США столкнулось с собственным набором критических замечаний, в том числе из-за того, что оно оценивает всех учащихся одинаково, несмотря на уровень дохода, трудности в обучении или просто то, как они учатся, а также то, что учащиеся в США проходят тестирование по слишком высокой частоте.
В Китае один тест решает все.
Школьники начинают готовиться с раннего возраста. Дамир Саголь/ReutersКитай является родиной всех стандартизированных тестов: гаокао или «высшего экзамена».
Этот тест является вступительным экзаменом в колледж и требует очень большого напряжения. Согласно The Guardian, он длится 12 часов и включает разделы «китайский язык, английский язык, математика и выбор естественных наук (биология, химия, физика) или гуманитарных наук (география, история, политика)». Это множественный выбор и заняло два дня.
По окончании студенты получают трехзначный балл, который определяет, в какой колледж они поступят, и даже их потенциальный доход.
Поскольку ставки на тесте очень высоки, он наполнен фанфарами. По данным Guardian, строительство в городах остановлено, а машины скорой помощи ждут в режиме ожидания. Студенты, набравшие высокие баллы, публично хвалятся.
Южная Африка имеет сложную историю стандартизированных испытаний.
Система тестирования вызвала споры. AP / Деннис ФарреллИстория стандартизированных тестов в Южной Африке непростая. Как и во многих других странах мира, южноафриканские учащиеся сдают последний выпускной экзамен, чтобы закончить среднюю школу и принять решение о поступлении в колледж — их экзамен называется «матрицей». Но то, как это выглядело, изменилось с годами.
В 2014 году тест был немного изменен, чтобы отразить переход к «вопросам высокого порядка». По данным VOA News, многие студенты были недовольны своими оценками, и проходной балл упал.
Но многие утверждают, что на проходной балл и на сам тест нужно смотреть более комплексно. Различия между богатыми учащимися и учащимися с низким доходом, а также остаточные пробелы в образовании, связанные с апартеидом, заставили многих утверждать, что тест нельзя использовать в качестве стандартизированной формы для достижения успеха.
«Богатство дало некоторым возможность получить хорошее образование», — написал Т. О. Молеф в «Нью-Йорк Таймс». «Остальные, в основном бедные чернокожие студенты, были загнаны в то, что Стив Бико, убитый активист борьбы с апартеидом и основатель движения черного сознания страны, однажды назвал жизнью вечного рабства. Двухуровневая система образования в стране — функциональная виновата одна для богатых и нефункциональная государственная система для бедных черных».
В Бразилии есть некоторые разногласия по поводу экзаменов.
Учащиеся небольшой городской профессиональной школы на северо-востоке Бразилии. AP/Дуглас ЭнглБразильские стандартизированные программы испытаний также вызвали дискуссии. Студенты в стране сдают относительно новый экзамен под названием «Энем», который представляет собой стандартизированный вступительный экзамен в колледж. Но в последние годы экзамен омрачили обвинения в краже копий и низких результатах тестов.
Это вызвало разговор о грамотности и уровне доходов, влияющих на подготовку к экзаменам в стране.
В Мексике особое внимание уделяется стандартизированному тестированию.
Есть несколько важных экзаменов. AP/Родриго АбдМексика в последнее время все больше и больше внедряет стандартизированное тестирование в своих школах. Например, 15-летние должны пройти «Exani-I», чтобы продолжить свое издательское образование. У них также есть выпускной школьный экзамен под названием «Exani-II», который определяет, могут ли 18-летние учащиеся поступать в колледжи и университеты.
Когда студенты завершают свое «профессиональное обучение», многие из них также сдают экзамен, который называется «Общий выпускной экзамен». Аспиранты берут что-то под названием «Эксани-III».
Повышенное внимание к стандартизированному тестированию, отчасти вместе с другими факторами, вызвало протесты учителей в стране.
Канада имеет стандартизированные тесты, которые могут варьироваться в зависимости от провинции.
Испытания высокого давления. ШаттерстокКак и в США, стандартизированные тесты в Канаде различаются в зависимости от провинции, но почти в каждой провинции есть своего рода стандартизированный тест. Большинство из этих тестов имеют множественный выбор и включают вопросы по чтению, письму и математике.
Но многие из тех же разговоров о стандартизированных тестах, которые существуют в США и других странах, также присутствуют в Канаде, а именно, что эти тесты не всегда охватывают то, чему учат в классе, и что они могут представить учеников, которые учатся иначе, слишком широкими кисточка.
«Этот стандартизированный тест — полная противоположность тому, что мы делали в течение всего года, и мы ожидаем, что дети сдадут его», — сказал канадский учитель Canadian Living.
«Это тяжелое время как для учителей, так и для учеников, и, честно говоря, я не уверен, что это говорит нам об этом.»
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Экзамены ТестыПодробнее…
Что говорят исследования о тестировании?
У многих учителей образ учеников, сидящих в тишине и заполняющих пузыри, вычисляющих математические уравнения или пишущих сочинения на время, вызывает крайне негативную реакцию.
С момента принятия в 2002 г. Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) и его обновленного в 2015 г. Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) каждый учащийся с третьего по восьмой класс в государственных школах США теперь сдает тесты, откалиброванные в соответствии со стандартами штата, с обнародованы сводные результаты. В исследовании, проведенном в крупнейших городских школьных округах страны, учащиеся сдали в среднем 112 стандартных тестов в период от дошкольного до 12-го класса9.0003
Этот ежегодный ритуал тестирования может отнять время у подлинного обучения, говорят многие педагоги, и вынуждает наименее благополучные районы сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не говоря уже о добавлении безвоздушных, отупляющих часов прокторинга к жизни учителей. «Тесты ничему явно не учат. Учителя знают», — пишет Хосе Вилсон, учитель математики средней школы в Нью-Йорке. Вместо стандартизированных тестов учащиеся «должны иметь тесты, созданные учителями с целью узнать больше о способностях и интересах учащихся», — вторит Мина Неганди, координатор по математике Франко-американской академии в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.
Отказ от тестирования с высокими ставками также ускорил национальный разговор о том, как учащиеся действительно усваивают и сохраняют информацию. За последние полтора десятилетия преподаватели отошли от традиционного тестирования — особенно тестов с множественным выбором — и обратились к практическим проектам и оценкам на основе компетенций, которые фокусируются на таких целях, как критическое мышление и мастерство, а не на механическом запоминании.
Но преподаватели не должны так быстро отказываться от традиционных классных тестов. Исследования показали, что тесты могут быть ценными инструментами, помогающими учащимся учиться, если они разработаны и проводятся с учетом формата, времени и содержания, а также с четкой целью улучшить обучение учащихся.
Не все тесты плохие
Один из самых полезных видов тестов – это наименее трудоемкие: быстрые и простые практические тесты по недавно изученному материалу. Тесты могут быть особенно полезными, если они проводятся часто и обеспечивают почти немедленную обратную связь, помогая учащимся совершенствоваться. Эта практика поиска может быть такой же простой, как попросить учащихся записать от двух до четырех фактов из предыдущего дня или дать им краткий тест на предыдущем уроке.
Практика поиска работает, потому что она помогает учащимся запоминать информацию лучше, чем просто изучение материала, согласно исследованию. Хотя повторение концепций может помочь учащимся лучше ознакомиться с темой, информация быстро забывается без более активных стратегий обучения, таких как частые практические тесты.
Но чтобы снизить тревожность и угрозу стереотипа — боязнь соответствовать негативному стереотипу о группе, к которой человек принадлежит, — тренировочные тесты типа поиска также должны быть с низкими ставками (с низкими оценками или без оценок) и проводиться до трех раз перед окончательным суммирующим усилием, чтобы быть наиболее эффективным.
Время тоже имеет значение. Студенты могут хорошо сдать оценочные тесты с высокими ставками, если сдают их вскоре после учебы. Но через неделю или больше после учебы студенты сохраняют гораздо меньше информации и гораздо хуже справляются с основными тестами, особенно если между ними не было практических тестов.
Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что учащиеся, прошедшие краткие тесты на припоминание перед важным тестом, запомнили 60 процентов материала, а те, кто только учился, запомнили 40 процентов. Кроме того, в исследовании 2009 года восьмиклассники, сдавшие тренировочный тест в середине года, вспомнили на 10 процентов больше фактов о выпускном экзамене по истории США в конце года, чем их сверстники, которые учились, но не сдавали тренировочный тест.
Короткие тесты с низкими ставками также помогают учителям оценить, насколько хорошо учащиеся понимают материал и что им нужно переучить. Это эффективно, когда тесты являются формирующими, т. е. предназначены для немедленной обратной связи, чтобы учащиеся и учителя могли видеть сильные и слабые стороны учащихся и определять области для роста. Было обнаружено, что итоговые тесты, такие как итоговый экзамен, который измеряет, сколько всего было изучено, но не дает учащемуся возможностей для улучшения, менее эффективны.
Формат тестирования имеет значение
Учителя должны тщательно подходить к разработке тестов, поскольку не все тесты помогают учащимся запоминать информацию. Хотя тесты с несколькими вариантами ответов относительно легко создать, они могут содержать вводящие в заблуждение варианты ответов — двусмысленные или расплывчатые — или предлагать печально известные варианты «все», «некоторые» или «ничего из вышеперечисленного», которые, как правило, побуждают угадывать.
©Twenty20/@barbara.chapman06
В то время как преподаватели часто полагаются на открытые вопросы, такие вопросы с кратким ответом, потому что они, кажется, предлагают подлинное окно в мышление учащихся, исследования показывают, что нет никакой разницы между несколькими выбор и построенные ответы на вопросы с точки зрения демонстрации того, что учащиеся узнали.
В конце концов, хорошо построенные тесты с несколькими вариантами ответов, с четкими вопросами и правдоподобными ответами (и без выбора всех или ни одного из вышеперечисленных вариантов) могут быть полезным способом оценки понимания материала учащимися, особенно если ответы быстро просматриваются учителем.
Однако не все учащиеся одинаково хорошо справляются с тестами с множественным выбором. Согласно исследованию 2018 года, проведенному Шоном Рирдоном из Стэнфордского университета, девочки, как правило, хуже учатся, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами, которое показало, что только на формат теста приходится 25 процентов гендерных различий в успеваемости как в чтении, так и в чтении. математика. Исследователи предполагают, что одним из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками является неприятие риска, а это означает, что девочки склонны меньше угадывать.
Уделение большего количества времени меньшему количеству более сложных или более сложных тестовых вопросов также может повысить производительность, отчасти потому, что это снижает беспокойство. Исследования показывают, что простое введение ограничения по времени на тесте может вызвать у учащихся стресс, поэтому вместо того, чтобы подчеркивать скорость, учителя должны побуждать учащихся глубоко размышлять над задачами, которые они решают.
Создание правильных условий тестирования
Успехи на тестах часто отражают внешние условия, и то, как учащиеся справляются с тестами, может существенно измениться благодаря комментариям, которые они слышат, и отзывам учителей.
Согласно исследованию профессора Стэнфордского университета Дэвида Паунеску, проведенному в 2015 году профессором Стэнфордского университета Дэвидом Паунеску, когда учителя говорят старшеклассникам, находящимся в неблагоприятном положении, что предстоящее оценивание может оказаться сложной задачей, и эта задача помогает развитию мозга, ученики проявляют больше упорства, что приводит к более высоким оценкам. И наоборот, если просто сказать, что некоторые учащиеся хорошо справляются с заданием, не включив сообщение о мышлении роста или объяснение того, что это потому, что они умны, это навредит успеваемости детей, даже если задание такое простое, как рисование фигур.
Также вредны для мотивации учащихся стены данных, отображающие баллы или оценки учащихся.