cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы 2 класс математика – Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы 2класс 1полугодие «Школа России»

Контрольная работа №2                Вариант 1.

1.  Реши  задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                          8 + … = 15

11 — … = 7                          16 — … = 9

… — 7 = 7                             … — 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки  >,

17 * 71               60 + 4 * 64          4 дм 1 см * 41 см

56 * 45               43 – 40 * 10       26 мм * 6 см 2мм

4. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

5.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их  станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №2       Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14                            6 + … = 11

12 — … = 3                            15 — … = 7

… — 9 = 9                               … — 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки  >,

38 * 83             80 + 5 * 85      19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42             57 – 50 * 10     6 дм 8 см *  68 см

4. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная работа №2              Вариант 1.

1.  Реши  задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

… + 6 = 13                              8 + … = 15

11 — … = 7                              16 — … = 9

… — 7 = 7                                … — 7 = 5

3. Сравни и поставь знаки  >,

17 * 71                60 + 4 * 64         4 дм 1 см * 41 см

56 * 45                43 – 40 * 10      26 мм * 6 см 2мм

4.  Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

5.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их  станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

Контрольная работа №2                Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько

машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

… + 8 = 14                         6 + … = 11

12 — … = 3                         15 — … = 7

… — 9 = 9                             … — 6 = 9

3. Сравни и поставь знаки  >,

38 * 83     80 + 5 * 85            19 мм * 9 см 1 мм

27 * 42     57 – 50 * 10          6 дм 8 см *  68 см

4.  Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

5.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

nsportal.ru

Тест: Проверочная работа по математике. 2 класс.

проверка сформированности вычислительных навыков

Математика 2 класс | Автор: Торощина Н.Н. | ID: 1325 | Дата: 22.2.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }
Вопрос № 7

Продолжи ряд
2,4,6…..

7,8,9
8,10,12
9,10,11
8,10,12
Вопрос № 8

Продолжи ряд
3,6,9…

13,15,17
14,16,18
12,15,18
11,13,15

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Контрольные работы по математике. 2 класс.

Входная контрольная работа. 2 класс (1 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В классе 8 девочек, а мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько мальчиков в классе?

2.Начерти один 7 см, а другой на 2 см короче.

3. Найди значения выражений:

3 + 2 = 5 – 3 = 7 + 2 =

6 – 4 = 2 + 4 = 7 – 3 =

2 + 4 = 7 – 5 = 8 — 4 =

8 – 2 = 6 + 2 = 5 + 4 =

6 +3= 9 – 3 = 4 – 4 =

4.Используя числа 6,3 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Во дворе 8 ягнят, козлят на 3 меньше, чем ягнят. Сколько козлят во дворе?

2.Начерти один 6 см, а другой на 2 см длиннее.

3. Найди значения выражений:

4 + 2 = 6 – 3 = 8 + 2 =

7 – 4 = 5 + 4 = 6 – 3 =

2 + 3 = 8 – 5 = 8 — 4 =

9 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =

7 +3= 9 – 4 = 6 – 6 =

4.Используя числа 7, 2 и 9, запиши две суммы и две разности. Найди их значения.

Контрольная работа №1. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Заполни пропуски:

19=…дес…ед 1дес.3ед.=…

41=…дес….ед. 9дес.7ед.=…

26=…дес….ед. 6дес.4ед.=…

83=…дес….ед. 5дес.7ед.=…

2.Сравни:

40+20*90-30 80-50*60+40

60-20*30+40 30+60*80-40

50+40*100-30 20+80*60+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 3см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+2= 9-7= 40+50= 60-20=

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

5. Составь равенства:

2 дм =…см 4 м=…дм

1 м=….см 30дм=…м

6. Реши уравнения:

а -3= 6 5+а=8

Вариант 2.

1.Заполни пропуски:

27=…дес…ед 2дес.3ед.=…

52=…дес….ед. 1дес.7ед.=…

37=…дес….ед. 8дес.4ед.=…

67=…дес….ед. 2дес.2ед.=…

2.Сравни:

50+20*80-10 80-50*60+10

70-10*50+40 30+60*50-40

50+30*100-40 20+80*70+10

3.Ломаная линия состоит из трех звеньев. Длина каждого звена 2см.

Найди длину ломаной линии и начерти её.

4.Составь выражения и найди их значения.

6+3= 8-3= 40+30= 90-30=

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

_____ ____ ______ _______

5. Составь равенства:

3 дм =…см 5 м=…дм

1 м=….см 40дм=…м

6. Реши уравнения:

а +3= 10 7-а=2

Контрольная работа №2. 2 класс. (1 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:

40+0= 36-6=

63+5= 95+3=

70-1= 34+40=

60+1= 48-6=

76-70= 50+20=

2.Найди значения выражений:

4+(3-2)= (4+3)-2=

8-(5-3)= (8-5)-3=

7-(2+1)= (7-2)+1=

3.Сравни величины:

1ч20мин * 80мин

1сут* 20ч+3ч

2дм3см*24см

4м6дм*3м9дм

4.Реши уравнения:

70+х=75 16-х=10

5.Реши задачу:

Было задано написать 24 слова. Даша написала 10 слов.

Сколько слов ей осталось написать?

Вариант 2.

1.Выполни действия:

70+1= 85+3=

90+8= 57-50=

60-0= 78-4=

23+4= 40+30=

62-50= 50-1=

2.Найди значения выражений:

9-(3+2)= (9-3)+2=

7-(4-2)= (7-4)-2=

3+(6-4)= (3+6)-4=

3.Сравни величины:

1ч40мин*100мин

1сут*2ч+20ч

6дм4см*62см

5м2дм*4м9дм

4.Реши уравнения:

68-х=60 х+3=53

5.Реши задачу:

На клумбе росло 55 тюльпанов. 20 тюльпанов сорвали.

Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

Контрольная работа №3. 2 класс. (2 четверть)

Вариант 1.

1.Выполни действия:

14-6= 5+6=

7+6= 12-6=

93-3= 40+4=

73+4= 64-60=

2.Реши уравнение:

12 — х = 9 х + 4 = 11

3.Реши задачу:

В коробке было 20 карандашей, Оля взяла 10 карандашей, а потом положила в коробку 5. Сколько карандашей стало в коробке?

4 Сравни:

80-20 * 40+20

1дм + 6см * 16см

1ч +30мин * 80мин

7дм + 5см * 1м

Вариант 2.

1.Выполни действия:

9+7= 15-7=

7+7= 15-6=

36-30= 74-4=

30+5= 52+4=

2.Реши уравнение:

х – 5 = 8 5 + х = 12

3.Реши задачу:

В классе было 8 девочек и 2 мальчика. Во второй четверти в класс пришло ещё 5 учеников. Сколько всего учеников стало в классе?

4. Сравни:

95-90 * 70-10

8дм +2см * 90см

1ч+20мин * 70мин

5дм * 20см

Контрольная работа №4 (полугодовая). 2 класс. (2 четверть)

1 вариант

1.Выполни действия:

9+6= 93-3=

14-6= 40+4=

7+6= 73+4=

12-6= 64-60=

9+7= 38-5=

2.Реши уравнения:

17-х= 9 х+4=14

3.Реши задачу:

К новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше.
Сколько всего гирлянд сделали ребята?

4.Заполни пропуски:

69см=..дм…см 3м9дм=…дм

5.Выпиши номера прямоугольников:


2 вариант

1.Выполни действия:

15-7= 83-3=

7+7= 40+5=

17-8= 52+4=

8+8= 36-30=

18-9= 78-2=

2.Реши уравнения:

15-х= 9 5+х=25

3.Реши задачу:

Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили крепость?

4.Заполни пропуски:

78см=..дм…см 4м5дм=…дм

5.Выпиши номера квадратов:

5

1

4

Контрольная работа №5 . 2 класс . (3 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В школьном турнире по шашкам участвовало 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше.

Сколько всего детей участвовало в турнире?

2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 2см, 3см,4см. Найти длину ломаной линии.

3.Найди значения выражений:

32+6= 89-20=

60-8= 80-43=

16+8= 45+5=

4.Реши уравнения:

х+20=46 63-х= 60 х-15=17

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Во дворе школы посадили 13 ёлочек, а берёзок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили во дворе школы?

2.Начерти ломаную линию из трех звеньев : 3см, 4см,5.Найти длину ломаной линии.

3.Найди значения выражений:

43+7= 52-6=

27-5= 70-25=

76+20= 61+9=

4.Реши уравнения:

х+7= 47 23-х= 20 х-18=12

*Вини – Пух и Пятачок были в гостях у Кролика .У кролика в шкафу стояли 5 горшков с мёдом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели всё  варенье , а потом 3 горшочка с мёдом . Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом?

 * Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

Контрольная работа №6. 2 класс. (3 четверть)

1 вариант.

1.Реши задачи:

1. У Лены 45 наклеек, у Нади на 23 наклейки меньше, чем у Лены, а у Ромы столько наклеек, сколько у Лены и Нади вместе. Сколько наклеек у Ромы?

2. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, ширина 3см. Найди периметр прямоугольника.

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

77 – 43 91 – 66

35 + 24 80 – 59

53 + 44 38 + 26

4.Найди значение выражений:

76 + (52 – 36)=

(90 – 52) +9=

5.Реши уравнения:

х+32=67 х-38=45

2 вариант.

1.Реши задачи:

1. В первом журнале 46 страниц, во втором на 24 страницы меньше, чем в первом, а третьем столько страниц, сколько в первом и во втором журналах вместе. Сколько страниц в третьем журнале?

2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

57 – 25 82 – 57

58 + 22 60 – 29

43 + 35 49 + 37

4.Найди значение выражений:

77 – (32 + 24)=

(80 – 34) + 8=

5.Реши уравнения:

Х+48=99 78-Х=32

Контрольная работа №7. 2 класс. (3 четверть)

Вариант 1.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

45 + 18 =

77 + 23 =

39+ 22 =

52 — 14 =

100- 43 =

96 — 57 =


2. Реши:

(14 + 45)- 18 =

70 — ( 52 + 14 ) =


3. Реши задачи:

1.У Саши в альбоме лежит 46 марок, а у Коли на 10 марок больше, чем у Саши. Сколько всего марок у ребят? 


2. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши уравнение:

х – 20= 46+30


Вариант 2.

1. Реши примеры, записывая их в столбик:

68 +14 =

28 + 72 =

49 + 26 =

48 — 19 =

100- 13 =

96 — 27 =


2. Реши примеры:

( 72 — 23 ) + 32=

36 + (49 — 18 ) =


3. Реши задачи:

1.В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне? 

2.Начерти квадрат со стороной 2 см. Найти периметр квадрата.

4.Реши уравнение:

х + 25= 68-8

Контрольная работа №8.2 класс. (4 четверть)

1 вариант.

1.Реши задачу.

В магазин привезли масла 50 кг, а мяса 24 кг. Из них 17 кг продуктов продали до обеда. Сколько килограммов продуктов осталось продать ?

2. Вычисли:

49 + 25 38 + 9

51 – 27 80 – 7

64 – 8 17 + 18

3. Вычисли, записывая примеры столбиком:

100-72= 45+28=

75-28= 42+58=

96-23= 23+64=

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.

5. Реши уравнения:

15 + х = 23 + 7 28 – х = 10 +2

٭ В двух рядах по 4 клетки. Сколько клеток в двух рядах ?

٭ Тыква весит 10 кг, а арбуз на 6 кг легче. Сколько весят три таких арбуза ?

2 вариант.

1.Реши задачу:

Ребята собрали 38 кг свеклы в первый день, а во второй день на 16 кг больше. Сколько кг свеклы собрали ребята за два дня ?

2. Вычисли, записывая примеры в столбик:

80 — 54 94 — 49

37 + 48 100 – 76

100 – 56 58 + 27

3. Вычисли

32+19= 24+8=

61-25= 70-8=

52-5= 18+15=

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см и вычисли периметр.

5. Реши уравнения:

х – 15 = 20 — 12 16 + в = 100 – 64

٭ По 6 клеток в двух рядах. Сколько всего клеток нарисовано ?

٭ За проезд в автобусе ребенок платит 10 тенге. Сколько денег уплатят три таких пассажира ?

Контрольная работа №9. 2 класс. (4 четверть)

Вариант 1.

1.Реши задачи:

1.Саша прочитал  50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник еще 17 страниц. Сколько страниц он прочитал в среду?

2.В классе стоят 9 парт, по 2 ученика сидят за каждой партой. Сколько учеников в классе?

3. Найди значения выражений:

-84                 + 27

 19                     54

84 –(34 – 5)              

40 – 18 + 5                

96 — (63 + 7)            

4.Сравни:

3дм * 30см

1м    * 9дм

4дм 5см * 54см

5.Начертить прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найти периметр этого прямоугольника.

6*Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 60 тенге и получил сдачи 20 тенге. Сколько стоила 1 конфета?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

1.У Кати было 40 луковиц тюльпанов. Она посадила на одну клумбу 9 луковиц, а на другую 18. Сколько луковиц тюльпанов осталось у Кати?

2.Цена тетради 9 тенге. Сколько стоят 3 такие тетради?

3. Найди значения выражений:

-63                   + 45

 27                       39

93 – (78 – 9)                                

50 —  26 + 3                                  

64 – ( 42 + 8)                                

4. Сравни:

64см * 7дм

1м * 99см

5см * 50мм

5.Начертить квадрат со стороной 3см. Найти его периметр.

 

6*.Маша купила 2 одинаковых  воздушных шарика. Она дала продавцу 50 тенге получила сдачи 10 тенге. Сколько стоил 1 шарик?                  

                 

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс.

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Для ремонта школы купили 38 литров краски, 12 литров красной краски, 9 литров белой краски, а остальная – зелёная краска. Сколько литров зелёной краски купили?

2.Выполни действия:

25+3= 79-50=

60-4= 400+63=

38+7= 870-50=

3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :

2 *10 : 4 -3=

4*6+10:2=

(80-40):4=

4.Заполни пропуски:

67 см = …дм…см

8дм7см=…см

1м=…см

5.Сравни:

32см * 3дм

100см * 10м

44дм * 4дм 4см

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Школьники посадили 13 сосен, а березок на 5 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

2.Выполни действия:

45+3= 59-30=

46-9= 500+63=

38+2= 770-20=

3.Расставь порядок действий и найди значения выражений :

28:4+3*9=

4*(32-32)=

80-5*2=

4.Заполни пропуски:

46 см = …дм…см

7дм4см=…см

10см=…дм

5.Сравни:

65см * 6дм8см

1дм * 100см

3м * 30дм

infourok.ru

Контрольные работы по математике 2 класс

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Реши примеры:

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

  1. м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

  1. Начертите два отрезка: один длиной 40 мм, а другой на 20 мм длиннее.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 = +

94 = +

5. Начертите два отрезка: один длиной 60 мм, а другой на 30 мм короче.

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти прямоугольник : длина 5 см, ширина 3 см. Вычисли периметр прямоугольника.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

  1. Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см. Вычисли периметр квадрата.

  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Вычисли.

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения :

  1. + х = 17

х – 6 = 8

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения:

6 + х = 13

х – 8 = 14

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

2 см 3 см

3 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см

50 мм =  см

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего грибов нашёл Коля?

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

y – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

1 см

2 см

4 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм

60 мм =  см

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 =

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

  1. 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. .Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

        1. Вычисли

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

        1. Реши уравнения

37 + х = 60

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

        1. Вычисли:

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

infourok.ru

ГДЗ по математике для 2 класса проверочные работы Волкова С.И. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

Контрольные работы по математике 2 класс

Приложение

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

  2. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

  1. – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

infourok.ru

❺ ГДЗ Математика 2 класс Проверочные работы Волкова С. И.

Даже в начальной школе присутствует контроль знаний по пройденным темам. Для проверки знаний сегодня каждый автор выпускает готовые проверочные работы по конкретному учебнику.
Перед вами проверочные работы по математике для 2-го класса. Это сборник различных задач, математических диктантов, сравнение выражений и многочисленные примеры на вычисление.
решебник очень пригодится родителям для домашнего контроля за уровнем знаний ребенка, а также он поможет заранее готовиться к самостоятельным и контрольным работам в школе.

Ответы по математике 2 класс Волкова:

Выберите страницу тетради:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *