cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по литературе 2 класс краски осени – Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Контрольная работа по литературе «Краски осени». 2 класс. УМК «Перспектива». | скачать бесплатно

Тест по литературному чтению, раздел «Краски осени», 2 класс, УМК Перспектива

Тест по литературному чтению по разделу: «Краски осени» I вариант

Ученика (цы) 2 класса ________________________________2 класса ______

  1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель.

  2. Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

  3. На кустах и деревьях пожелтела листва.

  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой листвы.

  1. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.

  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

  3. На снегу лисьи и волчьи следы.

  4. Трава выросла высокая-высокая.

  1. Прочитайте отрывки из стихотворений, выберете из них тот, который принадлежит С. Есенину.

  1. Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые цветы.

  1. Ласточки пропали,

А вчера зарей

Все грачи летали

Да как сеть мелькали

Вон над той горой.

  1. Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

  1. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад

Листья пожелтевшие по ветру летят ….

  1. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

  1. Рассказ 3) научная статья

  2. Стихотворение 4) сказка

  1. Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. Холоднее, крика 3) крика, грустнее

  2. Холоднее, грустнее 4) грустнее, брусника

  1. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

  1. В саду уже поселилась осень … Горели темным пурпуром клены …

  2. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор. Листья поблекнуть еще не успели, желты и свежи лежат, как ковер.

  3. Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

  4. Наступило жаркое утро. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

  1. Прочитайте стихотворение, подберите к нему окончание из приведенных ниже.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года ….

  1. солнечным зовется 3) грустненьким зовется

  2. пасмурным зовется 4) осенью зовется

Тест по литературному чтению по разделу: «Краски осени» II вариант

Ученика (цы) 2 класса ________________________________2 класса ______

  1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Подул теплый свежий ветерок.

  2. По опушкам леса растут грибы.

  3. Птицы стали строить гнезда.

  4. Дни становятся длиннее, а ночи короче.

  1. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

  1. С огородов и полей убрали последние овощи.

  2. Снег одел деревья в теплые шубки.

  3. Весело распевают птицы.

  4. Трава заблестит от росы.

  1. Прочитайте отрывки из стихотворений, выберите тот, который принадлежит Л. Яхнину.

  1. Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

  1. Ржавый лист кружиться,

Вырезной и плоский,

И рыжая лисица

Оранжевой полоской

Мелькнула за березкой

  1. Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

  1. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

Листья пожелтевшие по ветру летят.

  1. Вспомните текст С. Образцова «Стеклянный пруд». Определите его жанр.

  1. рассказ 3) научная статья

  2. стихотворение 4) сказка

  1. Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. Золотая, на пруду 3) на пруду, стая

  2. Золотая, на звезду 4) На пруду, на звезду

  1. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?

  1. Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой. Я заглядывал под кочки, под березовые пни.

  2. В саду уже поселилась осень… горели темным пурпуром клены

  3. Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

  4. Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

  1. Прочитайте загадку. Из слов, приведенных ниже, выберите отгадку.

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

Речка сделалась рябой.

  1. дождь 3) луч солнца

  2. ветер 4) град

infourok.ru

Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема «Краски осени»(УМК «Перспектива»)

Контрольная работа по литературному чтению №2 «Краски осени»

I вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель

  2. Потеплел воздух, потемнел и осел снег.

  3. На кустах и деревьях пожелтела листва

  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.

  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

  3. На снегу волчьи и лисьи следы.

  4. Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит С.Есенину

3. Ласточки пропали,

А вчера зарей

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые являются рифмой:

1. холоднее, крика

2. холоднее, грустнее

3. крика, грустнее

4. грустнее, брусника

6. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

1) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

2) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор.

Листья поблекнуть ещё не успели, жёлты и свежи лежат, как ковёр.

3) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся

Это время года …

1) солнечным зовётся

2) пасмурным зовётся

3) грустненьким зовётся

4) осенью зовётся

Контрольная работа по литературному чтению №2 «Краски осени»

II вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

1) Подул тёплый свежий ветерок.

2) По опушкам леса растут грибы

3)Птицы стали строить гнёзда.

4) Дни становятся длиннее, а ночи – короче.

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

1)С огородов и полей убрали последние овощи

2)Снег одел деревья в тёплые шубки

3) Весело распевают птицы

4) Трава заблестит от росы.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит Л. Яхнину

3. Ржавый лист кружится,

Вырезной и плоский,

И рыжая лисица

Оранжевой полоской

Мелькнула за берёзкой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Стеклянный пруд» С.Образцова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые являются рифмой:

1. Золотая, на пруду

2. Золотая, на звезду

3. На пруду, стая

4. На пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?

1) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

Я заглядывал под ёлки и грибы принёс домой.

2) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

3) Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите к нему окончание :

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

Речка сделалась …

1) рябой

2) с волнами

3) мельче

4) поглуюже

infourok.ru

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: «Краски осени» контрольная работа по литературному чтению для 2 класса по учебнику Л.В Климановой и др.

Контрольная работа по литературному  чтению №1 «Краски осени»

I вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель
  2. Потеплел  воздух, потемнел и осел снег.
  3. На кустах и деревьях пожелтела листва
  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зелёной травы

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу волчьи и лисьи следы.
  4. Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит С.Есенину

1. Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

3. Ласточки пропали,

А вчера зарей

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые рифмуются:

1. холоднее, крика

2. холоднее, грустнее

3. крика, грустнее

4. грустнее, брусника

6. Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

1) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

2) Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно – покой и простор.

Листья поблекнуть ещё не успели, жёлты и свежи лежат, как ковёр.

3)  Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг.  По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде.  Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите  к нему окончание :

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся

Это время года …

1) солнечным зовётся

2) пасмурным зовётся

3) грустненьким зовётся

4) осенью зовётся


Контрольная работа по литературному  чтению №1 «Краски осени»

II вариант

Напиши свою фамилию и имя _________________________________________________________

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

1) Подул тёплый свежий ветерок.

2) По опушкам леса растут грибы

3)Птицы стали строить гнёзда.

4) Дни становятся длиннее, а ночи – короче.

2. Какое из данных утверждений соответствует осеннему периоду?

1)С огородов и полей убрали последние овощи

2)Снег одел деревья в тёплые шубки

3) Весело распевают птицы

4)  Трава заблестит от росы.

3. Прочитайте отрывки стихотворений, выберите тот, что принадлежит Л. Яхнину

1. Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

3. Ржавый лист кружится,

Вырезной и плоский,

И рыжая лисица

Оранжевой полоской

Мелькнула за берёзкой.

2. Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

4. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст «Стеклянный пруд» С.Образцова. Определите его жанр.

1. рассказ

2. стихотворение

3. научная статья

4. сказка

5.Найди пару слов, которые рифмуются:

1. Золотая, на пруду

2. Золотая, на звезду

3. На пруду, стая

4. На пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворение»?

1) Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

     Я заглядывал под ёлки и грибы принёс домой.

2) В саду уже поселилась осень. Горели тёмным пурпуром клёны.

3)  Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг.  По небу плывут серые тучи.

4)Наступило жаркое лето. Дети бегут поплавать в тёплой воде.  Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, выберите  к нему окончание :

Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

 Речка сделалась …

1) рябой

2) с волнами

3) мельче

4) поглуюже

nsportal.ru

Тест по чтению (2 класс) на тему: Проверочная работа по разделу «Краски осени»

Проверочная работа

по разделу «Краски осени»

1 вариант

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

___________________

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…                                        С.Образцов

_________________________

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла…                                                С.Маршак

            ___________________________

Я вышел к пруду и увидел                                      А. Майков

прямо-таки чудо.

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • «Осень» С. Аксаков
  • «Лучший друг» Г. Ладнщиков
  •  «Осень в лесу» Л.Яхнин
  •  «Летний дождь» А.Майков
  • «Закружилась листва золотая…» С. Есенин
  1. О чём не говорилось в рассказе С.Образцова «Стеклянный пруд»?
  • О гусях
  • О лягушках
  • О рыбах
  • О камешках
  1. Найди продолжение скороговорки «Съел молодец тридцать три пирога,…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

Водяное покрывало

С неба сыростью упало.

Как молочный океан

По земле плывет туман

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитеты

Проверочная работа

по разделу «Краски осени»

3 вариант

  1. Соедини линиями автора со строками из его произведения

Запиши, если помнишь названия этих произведений

        ____________________

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе…                               С.Аксаков

___________________________

Опустел скворечник –

Улетели птицы…                                               И. Токмакова

         

           _________________________

Я люблю осень, даже самую позднюю,             С. Маршак

 но не ту, которую любят все.

  1. Какие из перечисленных произведений можно объединить в сборник «Краски осени»
  • Ю.Энтин «Слово про слово»
  • А.С. Пушкин «Осень»
  • А.Плещеев «Осень наступила»
  • С.Образцов «Стеклянный пруд»
  • С.Маршак «Декабрь»
  1. Каких герое не было в сказке Н. Сладкова «Осень»
  • Мудрого Ворона
  • Перелётных птиц
  • Молчаливых рыб
  • Барсуков и енотов
  1. Найди продолжение скороговорки «Унас на дворе-подворье…»
  • …пыль по полю летит
  • …да все с творогом
  • …погода размокропогодилась
  1. Прочитай четверостишие и выполни задания. Как выполнишь, рядом в окошке ставь +

Наш лесок березовый

На закате розовый,

У него тогда стволы

Будто все из пастилы!

  • Соедини линией рифмующиеся слова
  • Красным карандашом подчеркни сравнение
  • Зелёным карандашом подчеркни эпитет

nsportal.ru

Проверочная работа по литер.чтению 2 класс (раздел «Краски осени»)

Ф.И.________________________________________ Дата:.09.10.17

Проверочная работа по разделу «Краски осени»

Вариант 1

1. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

а) Поспела в лесу земляника

б) Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

в) На снегу лисьи и волчьи следы.

г) Трава выросла высокая – высокая.

2.Кто автор этих строк:

Унылая пора! Очей очарованье! а) А. Плещеев

Приятна мне твоя прощальная краса – б) Ю. Мориц

Люблю я пышное природы увяданье, в) А. Пушкин

В багрец и золото одетые леса….. г) Н. Кончаловская

3. Вспомни текст «Осень» Н. Сладкова. Определи его жанр:

а) рассказ в) пословица

б) стихотворение г) сказка

4. О каком месяце идет речь в стихотворении С. Маршака из

книги «Круглый год»:

….Хлеб молотят села,

Мчатся птицы за моря…..

а) сентябрь б) октябрь в) август г) декабрь

5. Найдите каждому слову рифму. Соедини.

а) цветы 1) метёт

б) желтеет 2) полях

в) лугах 3) кусты

г) рвёт 4) пустеет

6. Прочитай стихотворение: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года…

Подберите из приведённых ниже строк окончание:

1) солнечным зовётся 3) грустненьким зовётся

2) пасмурным зовётся 4) осенью зовётся

7. Соедини слово и его значение:

а) багрец 1) глаза

б) очи 2) строение для хранения зерна, муки

 в) амбар 3) темно-красная краска

Ф.И.________________________________________ Дата:.09.10.17

Проверочная работа по разделу «Краски осени»

Вариант 2

1. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

а) С огородов и полей убрали последние овощи.

б) Снег одел деревья в тёплые шубки.

в) Весело распевают птицы.

г) Трава заблестит от росы.

2.Кто автор этих строк:

….Туча небо кроет, а) А. Плещеев

Солнце не блестит б) Ю. Мориц

Ветер в поле воет, в) А. Пушкин

Дождик моросит….. г) Н. Кончаловская

3. Вспомни текст «Стеклянный пруд» С. Образцова.Определи его жанр:

а) рассказ в) пословица

б) стихотворение г) сказка

4. Продолжи строки из рассказа Н. Сладкова «Сентябрь»:

…По всему лесу шорохи, ________________________, шёпоты…

а) топот б) шелесты в) крики г) мычание

5. Найдите каждому слову рифму. Соедини.

а) цветы 1) метёт

б) желтеет 2) полях

в) лугах 3) кусты

г) рвёт 4) пустеет

6. Прочитай стихотворение: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года…

Подберите из приведённых ниже строк окончание:

а) солнечным зовётся в) грустненьким зовётся

б) пасмурным зовётся г) осенью зовётся

7. Соедини слово и его значение:

а) багрец 1) глаза

б) очи 2) строение для хранения зерна, муки

 в) амбар 3) темно-красная краска


infourok.ru

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему: Контрольная работа по разделу»Краски осени»

Контрольная работа  по разделу «Краски осени»

                                                               Вариант 1

1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления природы подходят к описанию осени.

  1. Застучала за окошком звонкая капель.
  2. Потеплел воздух, потемнел и осел снег.
  3. На кустах и деревьях пожелтела листва.
  4. Около стволов из-под снега поднимаются робкие стрелы зеленой травы.

  2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему периоду?

  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу лисьи и волчьи следы.
  4. Трава выросла высокая-высокая.

3. Прочитайте отрывки из стихотворений, выберите ими тот, который принадлежит С. Есенину.

  1. Осень наступила,
    Высохли цветы,
    И глядят уныло
    Голые кусты.

         2) Ласточки пропали,
            А вчера зарей

          Все грачи летали

          Да как сеть мелькали

          Вон над той горой.

3)  Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

4)         Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
              Листья пожелтевшие по ветру летят…

4. Вспомните текст «Осень» С. Аксакова. Определите его жанр.

1) рассказ        3) научная статья

2)стихотворение        4)сказка

5. Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. холоднее, крика                3) крика, грустнее
  2. холоднее, грустнее               4) грустнее, брусника

6.Какой из текстов можно отнести к жанру стихотворение?

  1. В саду уже поселилась осень… Горели темным пурпуром
    клены…
  2. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно — покой и простор. Листья поблекнуть еще не успели, желты и свежи лежат, как ковер.
  3. Трава пожелтела и завяла.   Птицы тронулись на юг.
    По небу плывут серые тучи.
  4. Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать
    в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

7. Прочитайте стихотворение, подберите к нему окончание из| приведенных ниже.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

 Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года…

1) солнечным зовется               3) грустненьким  зовется

2) пасмурным зовется                  4) осенью зовется

Контрольная работа  по разделу «Краски осени»

                                    Вариант 2

 1. Прочитайте предложения. Определите, какие явления  подходят к описанию осени.

1) Подул теплый свежий ветерок.

2)  По опушкам леса растут грибы.

 3) Птицы  стали строить гнезда.

4)  Дни  становятся длиннее, а ночи короче.

2. Какие из данных утверждений соответствуют осеннему  периоду?

1) С огородов и полей убрали последние овощи.

2) Снег одел деревья в теплые шубки.

3) Весело распевают  птицы.

4) Трава заблестит от росы.

3 Прочитайте отрывки из стихотворений, выберите тот, который принадлежит Л. Яхнину.

1)        Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

    2)          Ржавый лист кружится,
   Вырезной и плоский,

     И рыжая лисица

      Оранжевой полоской

      Мелькнула  за березкой

. 3)   Закружилась листва золотая

 В розоватой воде на пруду,

 Словно бабочек легкая стая

 С замираньем летит на звезду.

4. Вспомните текст С. Образцова «Стеклянный пруд». Определите его жанр.

  1. рассказ        3) научная статья
  2. стихотворение        4) сказка

5.Найдите пару слов, которые рифмуются.

  1. золотая, на пруду        3) на пруду, стая
  2. золотая, на звезду        4) на пруду, на звезду

6. Какой из текстов можно отнести к жанру «стихотворения»

  1.  Я не малое лукошко, а корзинку взял с собой.

   Я  заглядывал под кочки, под березовые пни.

  1.   В саду уже поселилась осень… горели темным пурпуром клёны…

3)         Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи.

4)         Наступило жаркое лето. Дети бегут на речку поплавать в теплой воде. Поспела в лесу земляника.

7.  Прочитайте загадку. Из слов, приведенных ниже, выберите отгадку

               Бежал по тропке луговой-

               Кивали маки головой.

               Бежал по речке голубой-

               Речка сделалась рябой.

  1. дождь        3) луч солнца
  2. ветер        4) град

nsportal.ru

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс, тема «Осень» УМК «Школа России»

Проверочная работа по литературному чтению (тема «Осень») 2 класс «Школа России»

Фамилия___________________________________________________

1вариант

  1. Подчеркни, какие литературные жанры встретились в разделе «Люблю природу русскую. Осень»

А) сказка Б) стихи В) рассказы Г) песни Д) загадки

2. Продолжи пословицу

«Декабрь год кончает, а ____________________________________________

3.В стихотворении В. Берестова «Хитрые грибы» чего испугались грибы

напиши_____________________________________________________

4. Открой страницу 78. Напиши, как называется дерево, с которого падают листик за листиком.___________________________________

5. Открой страницу 66. Напиши, на что любит смотреть автор

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Страница 66. Напиши, что автор считает самым красивым

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Страница 66. Напиши, что автору нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Страница 76-77. Сравни тексты «Хитрые грибы» и «Грибы». Какой из них написал учёный, а какой поэт: «Хитрые грибы» — написал_________________

«Грибы» — написал_______________________________________________

9. Открой страницу 78- 79. Напиши, что общего в рассказе М. Пришвина «Осеннее утро» и в стихах И. Бунина_______________________________

_______________________________________________________________

10. Страница 79. Как говорит поэт о тишине? Выпиши нужные строки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Страница 79. Подчеркни,

что вынесено в название «» — а) тема или б) главная мысль

Проверочная работа по литературному чтению (тема «Осень») 2 класс «Школа России»

Фамилия___________________________________________________

2 вариант

1. Страница 79. Как говорит поэт о тишине? Выпиши нужные строки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Страница 79. Подчеркни,

что вынесено в название «» — а) тема или б) главная мысль.

3.Открой страницу 78- 79. Напиши, что общего в рассказе М. Пришвина «Осеннее утро» и в стихах И. Бунина__________________________

4. Страница 76-77. Сравни тексты «Хитрые грибы» и «Грибы». Какой из них написал учёный, а какой поэт: «Хитрые грибы» — написал_________________

«Грибы» -написал___________________________________________________

5. Продолжи пословицу

«Декабрь год кончает, а ____________________________________________

6. В стихотворении В. Берестова «Хитрые грибы» чего испугались грибы

напиши_____________________________________________________

7. Открой страницу 78. Напиши, как называется дерево, с которого падают листик за листиком.___________________________________

8. Открой страницу 66. Напиши, на что любит смотреть автор

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Страница 66. Напиши, что автор считает самым красивым

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Страница 66. Напиши, что автору нравится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни, какие литературные жанры встретились в разделе «Люблю природу русскую. Осень»

А) сказка Б) стихи В) рассказы Г) песни Д) загадки

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *