cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки по русскому языку по теме текст 2 класс: Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст». | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст». | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 01.11.2016 — 15:47 — Шарипова Елизавета Николаевна

Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка по русскому языку 2 класс по теме «Текст»

  1. Прочитайте текст. Спишите предложение, в котором выражена главная мысль текста.

             От ночного дождя разлилась голубая лужа. В ней купались скворцы. Для них лужа  — как озеро.

          Забрались они бесстрашно в середину, грудью падают на воду, крыльями взбивают её, привзлетывают… Брызги над лужей – фонтаном.

        Скворцы так отчаянно пищат, что сразу можно понять: утреннее купание для них – удовольствие.

  1. Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

Вдруг налетел ветер. Саша и Юра пустили по нему лодочку. По двору бежал бурный ручей. И лодочка перевернулась.

  1. Определите границы предложений. Спишите текст.

Сентябрь.

    Пришёл сентябрь наступила осень на лесных полянах краснеет рябина ветер гонит по дороге золотые листочки на старых пнях растут опята по небу быстро плывут облака птицы готовы к отлёту в тёплые края.

  1. Определите границы предложений. Спишите текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

Хороший совет.

     Наступила осень птицы улетели в тёплые края мальчик хотел разорить гнездо ласточки отец не разрешил сыну это делать весной вернулись птицы они поселились в своём гнезде там вывелись птенцы мальчик был рад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык, «Обобщение по теме «Текст», 3 класс

Урок в 3 классе по русскому языку: Обобщение по теме «Текст». Программа «Школа России», учебник Русский язык 3 класс, Т.Г. Рамзаева….

Конспект урока по русскому языку «Обобщение по теме: «Текст»

В помощь учителям начальных классов. ..

Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»

Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке…

Карточки пр русскому языку по всем темам

УМК «Школа России»…

карточки по русскому языку для закрепления темы «Падеж имени существительного и прилагательного»

Тренировочные упражнения на нахождения падежа имён существительных и прилагательных….

Технологическая карта урока русского языка «Повторение по теме «Текст»» ( УМК » Школа России», 2 класс)

Тема урока: «Повторение по теме «Текст»»Тип урока: рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления обучающимися представления о типах текстов посредством лексических…

Технологическая карта урока русского языка «Повторение по теме «Текст»» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: закрепление и обобщение знаний о типах текста посредством лексических заданий. Задачи урокаДидактические:1. Закрепить знание о типах текста;2. Отработать умение  определять типы тексто…


Поделиться:

 

Карточки по русскому языку 2 класс | Методическая разработка (русский язык, 2 класс) по теме:

Карточка № 1.      2 класс

Спиши текст. Исправь допущенные ошибки.

На дериве сидела галька. На беригу была галка. На небе загарелась зорка. Мы ретко едим редку. В огароде растёт моркофь. В лису жывёт медвед.

Карточка № 2.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Х..р..шо поёт хор. Вреден зв..рёк хор.. . В печке жар. Скорей жар.. блины. В л..су растёт бол..шая ел.. . В угол сложили угол.. .

Карточка № 3.

Спиши текст. Поставь в конце

предложений нужные знаки препинания.

Снегирь.

Красивая птичка села на кормушку это снегирь у снегиря грудка красная клюв толстый и крепкий он любит зёрна и сало летом снегирь улетает на север.

Карточка № 4.

Вставь пропущенные предлоги.

Лучше всех … лесу лежебоке — медведю. … осени приготовил запасливый мишка берлогу. Наломал мягких еловых веточек – лапок, надрал пахучей смолистой коры.

Карточка № 5.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Ол..га нашла под крыл..цом собачку. Она дала ей кличку Бул..ка. Шерсть у собаки была белен..кая, гладен..кая.

Карточка № 6.

 Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Кошка играла со своим к..тёнком на молодой тр..ве. Вдруг налетел орёл и схватил к..тёнка. Кошка мигом оч..тилась на сп..не у орла. Она собрала все свои силы и перекусила орлу горло.

Карточка № 7.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Х..р..ша рощ.. весной. Всюду слышны г..л..са птиц. На весь лес раздаётся сту..  дятла. Вот проб..жал за..ц. В тр..ве шурш..т ёж. Он ищет корм. Кругом цв..ты. Цветёт душ..стый ланды.. .

Карточка № 8.

Спиши стихотворение.

Вставь пропущенные буквы.

Если мальчик люби. . тру..,

Тычет в кни..ку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он х..р..ший мальчик.

Карточка № 9.

Из данных групп слов составь предложения.

Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.

Карточка № 10. 

Спиши текст. Поставь в конце

предложений нужные знаки препинания.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.

Карточка № 11.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Солнышко скрылось за л..сом.  ..блака на небе вспыхнули кр..сным пл..менем. Так красиво стало. Потом ..блака потухли и стали серые. В  ..кно вл..тела н..чная баб..чка.   (Н. Носов.)

Карточка № 12.

Спиши стихотворение.

Вставь пропущенные буквы.

Шла л..сица вдоль тр. .пинки

И несла гр..бы в к..рзинке:

Пять оп..т и пять л..сичек

Для л..сят и для л..сичек. Всё.

Карточка № 13.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Ул..тели на ю.. кр..кливые журавли. М..дведи зал..гли в тёплых берлогах. В дуплах спр..тались б..лки. За..ц пом..нял шубку.

   

Карточка № 14.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Гн..здо б..лочки было в дупле старой с..сны. Зайка устр..ил свой дом под з..лёной еловой в..ткой. Ёж устр..ил себе гн..здо из старых л..стьев. Зм..и заняли н..рки.

Карточка № 15. 

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Всё л..то щ..нок и л..сёнок прож..ли вместе. К ос..ни оба выр..сли. Щ..нок стал заправским г..нчим, а л..сёнок оделся в густую шубу.

Л..сник пос..дил  л..сёнка на цепь, чтобы он не уб..жал в л..с. (Е. Чарушин.)  

 Карточка № 16. 

Спиши текст.

Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступили холодные деньки пошёл липкий снег намело большой сугроб у кормушки появились птицы дети принесли им семечки сухих ягод трудно зимой птицам.

 

Карточка № 17. 

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

В осеннем лесу.

Ру..кий лес в ос..нние дни очень краси.. . Падают с б..рё..  лё..кие л..стья. На дерев..ях  бл..стят тонкие нити ли..кой паутины. Под б..рёзой в..днеется шл..пка поз..него гр..ба. Разд..ётся свист ря..чика. Со..нце з..л..тит в..рш..ны д..ревьев.

Карточка № 18. 

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Хор в..село зап..вал песрю. Алёша зап..вал лекарство м..л..ком. Дети пос..дели в п..сочнице и уб..жали. Мать солдата пос..дела от горя. Алёша Волков пр..мерял новые лыж.., а потом прим..рял поссорившихся друзей.

Карточка № 19.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

  У б..льш..х д..рог цв..тут одуванчики. Они похож.. на солнышки. Созрели с..мена, и ч..десный цв..ток стал пуш..стым шариком.

Карточка № 20.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

М..двежонок в..село б..гал по льдинам. Вот он добрался до п..лыньи и зал..г у ее края. М..лыш даже перестал дышать. Пусть ры..ка думает, что он сн..жный сугро.. . Но рыба не подплывала.

Карточка № 21.

Спиши текст. Вставь нужные знаки препинания.

Прошли метели и вьюги наступила весна март первый месяц весны днём на солнце тают сосульки скоро потекут ручьи прилетят певуньи-птички весной ребятам раздолье малыши играют на лугу.

Карточка № 22.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Октябрь.

Ветер срывает сухие лист..я с дерев..ев. Всё небо в серых туч..х. Л..ёт и л..ёт х..лодный дождь. Неуютно и сыро осен..ю. Такую погоду называют ненаст..ем.

Карточка № 23.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

Р..бята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у руч..я. Тихо было вокруг. Прил..тела иволга. Поп..ла водицы и улетела. Д..рев..я тихо ш..лестели лист..ями. Долго р..бята с..дели у руч..я под тен..ю берёзки.

Карточка № 24.

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.

На ул..це Сп..ртивной расп..ложен сп..ртивный комплекс. Ул..ца ..портивная начинается от ул. .цы  Мира. Ул..ца ..ира доходит до р..ки ..олги.

Карточка № 25

Прочитайте слова. Найдите слова, которые правильно разделены для переноса с одной строки на другую. Исправьте ошибки.

Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.

Карточка № 26

Найдите неверно написанные слова. Спишите слова исправляя ошибки.

Заяц, ворона, дарога, изык, кракодил, польто, тетрад, робота, автомабиль, богаж, афтобус, ветер, горат, фомилия.

Карточка № 27

Найдите слова, в которых неправильно поставлено ударение. Выпишите их и исправьте ошибки.

Молоко, городок, весна, фасоль, капуста, алфавит, барабан, лестница, гроза, жители, история.

Карточка № 28

Прочитайте слова. Выпишите слова, которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных.

Москва, Жучка, Екатерина, Волга, Дружок, Рекс, Стрелка, Ольгино, Полкан.

Карточка № 29

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Выделите главные члены предложения.

Косяки, дальние, стройные, потянулись, в, страны, журавлей.

Карточка № 30

Прочитайте предложение. Подчеркните главные члены предложения. Установите связь слов, выпишите словосочетания.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

Карточка № 31

Разбери предложения по членам (сделай синтаксический разбор предложений)

  1. Ученица красиво нарисовала лошадь.
  2. Костя правильно решил задачу.
  3. Кошка вскочила на подоконник.
  4. Очаровательный щенок спит в тёплой будке.

Multilingual ESL Kitchen Objects Labels Английский Китайский Арабский Русский Испанский от Teach Simple

Об этом продукте

Добро пожаловать в наш набор многоязычных карточек с кухонными предметами! Этот набор включает 77 дидактических карточек на пяти языках — английском, русском, испанском, арабском и китайском — которые помогут учащимся разного возраста и уровня навыков практиковать и укреплять свои языковые навыки в веселой и увлекательной форме. Являетесь ли вы учителем, родителем или сами изучаете язык, эти карточки станут ценным инструментом для изучения и закрепления языка.

Цель этого набора карточек — помочь учащимся всех возрастов и уровней улучшить свои языковые навыки на пяти разных языках, практикуя и запоминая названия кухонных предметов. Используя эти карточки, учащиеся могут расширить свой словарный запас, улучшить навыки чтения и письма, а также улучшить свои коммуникативные способности.

Порядок, схема и шаги: Карточки организованы в 20 страниц, каждая страница содержит 4 карточки. Каждая карточка содержит изображение кухонного предмета и его название, написанное на английском, русском, испанском, арабском и китайском языках. Шаги по использованию этих карточек просты — учащиеся могут использовать их, чтобы попрактиковаться в произношении, правописании и распознавании каждого кухонного предмета на каждом из пяти языков.

Классы или возраст: Этот набор карточек подходит для учащихся всех возрастов, от маленьких детей до взрослых. Тем не менее, он особенно полезен для начинающих изучать языки и студентов ESL/EFL, которые только начинают изучать эти пять языков.

Формат реализации: Этот набор карточек доступен для скачивания в цифровом виде, его можно распечатать и использовать в качестве физических карточек или отображать на компьютере или мобильном устройстве. Цифровой файл имеет формат PDF и может быть легко открыт и распечатан с помощью Adobe Reader или другого программного обеспечения PDF.

Ключи ответов: Ключ ответа не нужен для этого набора карточек, так как карточки говорят сами за себя, а правильный ответ — это просто название кухонного предмета на каждом языке.

Как использовать и варианты:

Эти карточки можно использовать разными способами, в зависимости от потребностей и предпочтений учащихся. Вот некоторые предложения:

  • — Потренируйтесь в произношении: Пусть учащиеся назовут название каждого кухонного предмета на каждом языке и сравнит свое произношение с аудиозаписью или произношением носителей языка.

  • — Попрактикуйтесь в правописании: Пусть учащиеся напишут название каждого кухонного предмета на каждом языке и сверят свое правописание с написанным текстом на карточках.

  • — Играйте в игры: Используйте карточки, чтобы играть в такие игры, как Memory, Go Fish или Bingo, где учащиеся должны сопоставить изображение с названием кухонного предмета на изучаемом языке.

  • — Составь предложения: Предложите учащимся составить предложения, используя названия кухонных предметов на каждом языке, и попрактиковаться в использовании правильной грамматики и синтаксиса.

Стандарты: Этот набор карточек соответствует Основным общегосударственным стандартам английского языка и Стандартам мировой готовности для изучения языков, которые подчеркивают важность овладения языком, общения и культурной осведомленности.

Ссылка на похожие продукты Teach Simple:

Типы файлов: Набор карточек доступен в виде файла PDF, который можно легко открыть и распечатать с помощью Adobe Reader или другого программного обеспечения PDF.

Количество страниц: Этот набор карточек включает в себя 20 страниц и 77 карточек, по 3-5 карточек на странице.

Что включено

Набор карточек доступен в виде файла PDF, который можно легко открыть и распечатать с помощью Adobe Reader или другого программного обеспечения PDF.

Теги ресурсов

Словарный запасФлэш-картыЯрлыкиESLEFLELDКухня словарьИдеи для доски объявленийКухонные объектыLanguage Learning

Исследуйте похожие запросы

you may also like…

Ознакомьтесь с другими замечательными продуктами

1300+ БЕСПЛАТНЫХ печатных карточек для многоязычных/моно детей

Превосходная база данных бесплатных карточек со словарным запасом для малышей и детей в формате PDF.

или создайте собственные карточки с изображениями и словами с помощью Online Flashcard Maker

Недавно добавленные наборы карточек для дошкольников

17  Карточки со зданием школы

36  Карточки с предметами в классе

31  Пасхальные карточки

29.

Карточки «Гаджеты»

Самые популярные наборы карточек для печати для детей

74. Карточки «Противоположности»

20. Карточки с цифрами (1-20)

21. Карточки «Животные джунглей» 9 0081

12 Карточки основных цветов

35 Карточки кухонных принадлежностей

31 Карточки Мебель

29 Карточки Овощи

20 Карточки Фрукты

Самые популярные языки карточек для детей

Как делать карточки онлайн

1

Заполнить текстовое поле информационным текстом

2

Добавить изображения на карточки с картинками

3

Выбрать размеры карточек

4

Скачать для печать

Создание карточек онлайн

Какие типы карточек для дети можно скачать?

Каждый набор карточек с картинками содержит:

  • большие карточки — по одной флешкарточке на шаблон для печати в форматах А4, А5, А6, 28*28;
  • маленькие карточки — 6 и 8 карточек на шаблон А4, которые хорошо подходят для игр, таких как воспоминания, бинго, лото и т. д.

Карточки со словами сгруппированы по 3, 4, 6, 8 карточкам на листе А4.

Как маленькие, так и большие обучающие карточки можно распечатать, вырезать и заламинировать (ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше).

PDF-файлы открываются в браузере с помощью Adobe Acrobat Reader или другой программы для чтения PDF-файлов. Он уже установлен на большинстве компьютеров, но если нет, вы можете скачать его здесь бесплатно.

Вы также можете смотреть слайд-шоу из наших подготовленных карточек онлайн. Просто нажмите на любой значок карточки на странице выбранной категории и откройте полноэкранный режим просмотра.

Если вам понравился какой-либо из наших готовых наборов (например, карточки на русском или английском языке), но вы не нашли его на нужном языке, вы можете перевести его самостоятельно, нажав кнопку «Получить на моем языке». Это занимает не более 3 минут.

Наши печатные формы очень полезны для детей, которые учатся говорить или читать на родном или иностранном языке (карточки ESL для изучающих языки). Они также могут быть хорошим ресурсом для невербальных детей, которые работают над выражением своих мыслей родителям или опекунам.

Просмотр карточек для дошкольников

Кому могут быть полезны карточки?

Карточки полезны для всех возрастных групп.

Младенцы

0–3 года

Развитие по образовательным методикам Макото Шичиды, Хегуру и Гленна Домана для тренировки правого мозга вашего ребенка и быстрого роста интеллектуальных способностей ребенка.

Дети

> 2 лет

Игры с детьми и изучение иностранных языков с использованием детских карточек в различных видах деятельности: запоминание, тренировка, идентификация и TPR.

Подростки и взрослые

> 13 лет

Изучение иностранной или профессиональной лексики с использованием карточек. Интервальное повторение помогает изучающим язык запоминать словарные слова быстро и эффективно.

Зачем начинать использовать карточки для детей?

Больший успех

Лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман продемонстрировал экономические преимущества раннего инвестирования и развития навыков, которые обеспечивают успех и продуктивность большему количеству детей.

Лучшее обучение

Лауреат Нобелевской премии Эрик Кандел доказывает, что благодаря интервальным повторениям можно улучшить процесс обучения. Карточки для малышей улучшают внимание и переключают память с кратковременной на долговременную, избегая когнитивной перегрузки.

Советы по использованию печатных карточек для детей

Начните с нескольких карточек.

Начните с 5-10 карт и постепенно увеличивайте их количество. Если ваш малыш потерял интерес, лучше остановиться и продолжить в другой раз. Лучше просматривать короткие и частые сеансы, чем длинные и редкие.

Убедитесь, что у вашего ребенка хорошее настроение.

Не пытайтесь учить уставшего и капризного ребенка — это разочарует вас обоих.

Избавьтесь от отвлекающих факторов.

Уберите игрушки и выключите телевизор и другие устройства, чтобы вы оба могли сосредоточиться на своей задаче.

Поддержите своего ребенка.

Больше хвалите, и ребенок почувствует ваш энтузиазм и ответит положительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *