Итоговая аттестация 2 класс литературное чтение крылова ответы – Литературное чтение, 2 класс, Итоговая аттестация, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2014
Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению
Промежуточная аттестация по литературному чтению
2 класс
Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, программой по литературному чтению.
Работа содержит10 заданий базового уровня сложности.
Рекомендации по оцениванию:
Задания, оцениваемые в 1 балл: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: № 6, № 9.
Задание, оцениваемое в 3 балла: № 10.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов.
Ученик получает 7- 10 баллов — его подготовка соответствует требованиям стандарта.
При получении более 10 баллов (12 -14) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.
Если ученик получает за выполнение всей работы 6 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по литературному чтению.
Ученик набрал 12 -14 баллов – оценка «5».
Ученик набрал 10 -11 баллов – оценка «4».
Ученик набрал 7- 9 баллов — оценка «3».
Ученик набрал менее 7 баллов — оценка «2».
Содержание контролируемого требования№ задания
Работа с текстом: поиск и понимание прочитанного
Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поиск, выбирать нужный тип чтения в соответствии с целью чтения.
Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
№ 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события, и устанавливать их последовательность;
№ 8
Понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на выразительные средства языка.
№ 4
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Формулировать несложные выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод;
№ 1, № 3, № 5
Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос
№ 10
Гиена и черепаха
(Африканская сказка)
Однажды случился в лесу пожар: загорелась сухая трава. Все звери испугались и бросились бежать, а черепахе с её коротенькими ножками как уйти от огня?
Огонь всё ближе к ней подбирается, вот-вот настигнет – и сгорит бедная черепаха. Пробегала мимо гиена. Черепаха её просит:
– Пожалей меня, подруга, вынеси из огня!
Засмеялась гиена и побежала дальше. А огонь всё ближе.
Смотрит черепаха – бежит леопард. Черепаха к нему – просит спасти её. Взял леопард черепаху, посадил на самое высокое дерево, а когда прошёл огонь, вернулся, снял с дерева и опустил на землю.
– Позволь отблагодарить тебя за твою доброту, – сказала ему черепаха.
Собрала она пепел от сгоревшей травы, разбавила водой и подошла к леопарду.
– У тебя доброе сердце, поэтому и ходить ты должен в красивой одежде. Разрисовала ему шкуру чёрными узорами, и стал леопард с тех пор таким красивым.
Когда повстречала его гиена, спросила удивлённо:
– Дружище, где ты раздобыл такой красивый костюм?
Ответил леопард:
– Это подруга моя, черепаха, мне его подарила.
Побежала гиена к черепахе и попросила, чтобы та и ей сделала такой же костюм, как у леопарда.
– У тебя злое сердце, – сказала ей черепаха, – поэтому и одежда твоя будет совсем другой.
И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые полосы.
(182 слова)______________________________
(Фамилия, имя ученика)
Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».
Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.
__________________________________________________________________
2. Определи персонажей произведения.
а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр.
3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.
__________________________________________________________________
4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».
а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже.
5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.
__________________________________________________________________
6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?
б) черепаха дружила с гиеной;
в) гиена пробегала мимо;
г) у гиены было доброе сердце.
7. Почему леопард помог черепахе?
а) леопард быстрее всех бегал;
б) черепаха дружила с леопардом
в) леопард пробегал мимо;
г) у леопарда было доброе сердце.
8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий
___ опустил; ___ взял; ___ снял; ___ посадил;
9. Отметь образные выражения.
а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк;
10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.
а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;
в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ для оценивания работы
Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».
Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.
События происходили в лесу. (В лесу) (1 б)
2. Определи персонажей произведения.
а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр. (1 б)
3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.
Звери испугались пожара (огня). (Пожар) (1 б)
4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».
а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже. (1 б)
5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.
— Пожалей меня, подруга, вынеси из огня.
6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?
а) гиена быстрее всех бегала;
б) черепаха дружила с гиеной;
в) гиена пробегала мимо;
г) у гиены было доброе сердце. (2 б)
7. Почему леопард помог черепахе?
а) леопард быстрее всех бегал;
б) черепаха дружила с леопардом
в) леопард пробегал мимо;
г) у леопарда было доброе сердце. (1 б)
8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий
4 опустил; 1 взял; 3 снял; 2 посадил; (1 б)
9. Отметь образные выражения.
а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк; (2 б)
10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.
а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;
в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга. (3б)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
О. Н. Крылова. Литературное чтение. 2 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания
ЧТЕНИЕ — ЧТЕНИЕ, чтения, ср. 1. только ед. Действие по гл. читать во всех знач., кроме 6 и 8. Чтение про себя. Чтение вслух. Учиться чтению и письму. Художественное чтение. Выразительное чтение. Чтение по складам. Книга для чтения. «Рая до чтения была… … Толковый словарь Ушакова
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО НУМЕРА — ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11 го НУМЕРА литературно политический кружок студентов разночинцев Московского университета в 1830 31. Назван по номеру комнаты в общежитии, где жил В. Г. Белинский и где собирался кружок. Обсуждение проблем литературно… … Большой Энциклопедический словарь
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11-го НУМЕРА — ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11 го НУМЕРА, литературно политический кружок студентов разночинцев Московского университета в 1830 31. Назван по номеру комнаты в общежитии, где жил В. Г. Белинский (см. БЕЛИНСКИЙ Виссарион Григорьевич) и где собирался… … Энциклопедический словарь
Местные чтения китайских иероглифов — Отличия в разговорных и литературных чтениях китайских иероглифов (кит. трад. 文白異讀, упр. 文白异读, пиньинь: wénbáiyìdú, палл.: вэньбай иду) распространённый случай дублирования во многих китайских языках и диалектах. Литературное чтение (кит. трад.… … Википедия
Начальное общее образование — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Начальное образование
— это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что… … ВикипедияРазин, Алексей Егорович — журналист, даровитый популяризатор научных сведений и составитель хороших детских книг; происходил из крестьян Владимирской губернии и родился в 1823 г. Отец его был своего рода юрисконсультом у своих помещиков Шепелевых, владевших тогда… … Большая биографическая энциклопедия
Садовский, Пров Михайлович (младший) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Садовский. Пров Михайлович Садовский … Википедия
Заглавный герой — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 июля 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия
Чистяков, Михаил Борисович — педагог и писатель в области детской литературы. Род. 1 го января 1809 г., умер в ночь с 23 го на 24 е сентября 1885 г. Чистяков родился в с. Воскресенском, Калужской губ., Жиздринского уезда, где отец его был сельским священником. Первыми… … Большая биографическая энциклопедия
Древнеримская культура — История Древнего Рима Основание Рима … Википедия
Культура Древнего Рима — История Древнего Рима Основание Рима Царский период Республиканский период Ранняя Республика Пунические войны и экспансия на Востоке Братья Гракхи Союзническая война Марий и Сулла Заговор Катилины Пе … Википедия
Маковский, Владимир Егорович — русский живописец; брат Константина Егоровича М., род. в Москве в 1846 г.; художественное образование получил в Моск. училище живописи, ваяния и зодчества; заслужил от Акд. худ. в 1865 г. две малые серебр. медали за «группу с нагой… … Большая биографическая энциклопедия
Гримм Якоб и Вильгельм — Гримм (Grimm), братья Якоб (4.1.1785, Ханау, ≈ 20.9.1863, Берлин) и Вильгельм (24.2.1786, Ханау, ≈ 16.12.1859, Берлин), немецкие филологи. Сыновья чиновника. Получили юридическое образование в Марбурге. Профессора Гёттингенского университета,… … Большая советская энциклопедия
Гримм — I (Grimm) Роберт (16.4.1881, Цюрих, 8.3.1956, Берн), один из лидеров Швейцарской социал демократической партии (её председатель до 1919) и 2 го Интернационала. По профессии печатник. В 1909 18 редактор газеты «Бернер тагевахт» («Berner… … Большая советская энциклопедия
Журнал для детей Разина — духовное, нравственное, историческое, естествоиспытательное и литературное чтение, еженедельное издание М. Чистякова, в СПб., 1851 65 г.; в 1852 56 г. соиздателем был А. Разин … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
books.academic.ru
Книга «Литературное чтение: 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС» из жанра Тесты, экзаменационные материалы
Литературное чтение: 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС
Автор: Крылова О.Н.
Жанр: Тесты, экзаменационные материалы
Издательство: Экзамен
Год: 2016 Количество страниц: 64
Формат:
PDF (3.20 МБ) Дата загрузки: 24 января 20192019-02-08 Скачать с нашего сайта
| |||
Аннотация Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся. | |||
Комментарии
|
www.chitalkino.ru