cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая аттестация 2 класс литературное чтение крылова ответы – Литературное чтение, 2 класс, Итоговая аттестация, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2014

Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению

Промежуточная аттестация по литературному чтению

2 класс

Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, программой по литературному чтению.

Работа содержит10 заданий базового уровня сложности.

Рекомендации по оцениванию:

Задания, оцениваемые в 1 балл: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: № 6, № 9.

Задание, оцениваемое в 3 балла: № 10.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов.

Ученик получает 7- 10 баллов — его подготовка соответствует требованиям стандарта.

При получении более 10 баллов (12 -14) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.

Если ученик получает за выполнение всей работы 6 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по литературному чтению.

Ученик набрал 12 -14 баллов – оценка «5».

Ученик набрал 10 -11 баллов – оценка «4».

Ученик набрал 7- 9 баллов — оценка «3».

Ученик набрал менее 7 баллов — оценка «2».

Содержание контролируемого требования

№ задания

Работа с текстом: поиск и понимание прочитанного

Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поиск, выбирать нужный тип чтения в соответствии с целью чтения.

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

№ 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7.

Вычленять содержащиеся в тексте основные события, и устанавливать их последовательность;

№ 8

Понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на выразительные средства языка.

№ 4

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Формулировать несложные выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод;

№ 1, № 3, № 5

Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

№ 10

Гиена и черепаха

(Африканская сказка)

Однажды случился в лесу пожар: загорелась сухая трава. Все звери испугались и бросились бежать, а черепахе с её коротенькими ножками как уйти от огня?

Огонь всё ближе к ней подбирается, вот-вот настигнет – и сгорит бедная черепаха. Пробегала мимо гиена. Черепаха её просит:

– Пожалей меня, подруга, вынеси из огня!

Засмеялась гиена и побежала дальше. А огонь всё ближе.

Смотрит черепаха – бежит леопард. Черепаха к нему – просит спасти её. Взял леопард черепаху, посадил на самое высокое дерево, а когда прошёл огонь, вернулся, снял с дерева и опустил на землю.

– Позволь отблагодарить тебя за твою доброту, – сказала ему черепаха.

Собрала она пепел от сгоревшей травы, разбавила водой и подошла к леопарду.

– У тебя доброе сердце, поэтому и ходить ты должен в красивой одежде. Разрисовала ему шкуру чёрными узорами, и стал леопард с тех пор таким красивым.

Когда повстречала его гиена, спросила удивлённо:

– Дружище, где ты раздобыл такой красивый костюм?

Ответил леопард:

– Это подруга моя, черепаха, мне его подарила.

Побежала гиена к черепахе и попросила, чтобы та и ей сделала такой же костюм, как у леопарда.

– У тебя злое сердце, – сказала ей черепаха, – поэтому и одежда твоя будет совсем другой.

И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые полосы.

(182 слова)

______________________________

(Фамилия, имя ученика)

Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».

Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.

__________________________________________________________________

2. Определи персонажей произведения.

а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр.

3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.

__________________________________________________________________

4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».

а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже.

5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.

__________________________________________________________________

6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?

а) гиена быстрее всех бегала;

б) черепаха дружила с гиеной;

в) гиена пробегала мимо;

г) у гиены было доброе сердце.

7. Почему леопард помог черепахе?

а) леопард быстрее всех бегал;

б) черепаха дружила с леопардом

в) леопард пробегал мимо;

г) у леопарда было доброе сердце.

8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

___ опустил; ___ взял; ___ снял; ___ посадил;

9. Отметь образные выражения.

а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк;

10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.

а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;

в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ для оценивания работы

Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».

Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.

События происходили в лесу. (В лесу) (1 б)

2. Определи персонажей произведения.

а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр. (1 б)

3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.

Звери испугались пожара (огня). (Пожар) (1 б)

4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».

а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже. (1 б)

5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.

— Пожалей меня, подруга, вынеси из огня.

(1 б)

6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?

а) гиена быстрее всех бегала;

б) черепаха дружила с гиеной;

в) гиена пробегала мимо;

г) у гиены было доброе сердце. (2 б)

7. Почему леопард помог черепахе?

а) леопард быстрее всех бегал;

б) черепаха дружила с леопардом

в) леопард пробегал мимо;

г) у леопарда было доброе сердце. (1 б)

8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий

4 опустил; 1 взял; 3 снял; 2 посадил; (1 б)

9. Отметь образные выражения.

а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк; (2 б)

10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.

а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;

в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга. (3б)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

О. Н. Крылова. Литературное чтение. 2 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания

  • ЧТЕНИЕ — ЧТЕНИЕ, чтения, ср. 1. только ед. Действие по гл. читать во всех знач., кроме 6 и 8. Чтение про себя. Чтение вслух. Учиться чтению и письму. Художественное чтение. Выразительное чтение. Чтение по складам. Книга для чтения. «Рая до чтения была… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО НУМЕРА — ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11 го НУМЕРА литературно политический кружок студентов разночинцев Московского университета в 1830 31. Назван по номеру комнаты в общежитии, где жил В. Г. Белинский и где собирался кружок. Обсуждение проблем литературно… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11-го НУМЕРА — ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕСТВО 11 го НУМЕРА, литературно политический кружок студентов разночинцев Московского университета в 1830 31. Назван по номеру комнаты в общежитии, где жил В. Г. Белинский (см. БЕЛИНСКИЙ Виссарион Григорьевич) и где собирался… …   Энциклопедический словарь

  • Местные чтения китайских иероглифов — Отличия в разговорных и литературных чтениях китайских иероглифов (кит. трад. 文白異讀, упр. 文白异读, пиньинь: wénbáiyìdú, палл.: вэньбай иду) распространённый случай дублирования во многих китайских языках и диалектах. Литературное чтение (кит. трад.… …   Википедия

  • Начальное общее образование — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Начальное образование

    — это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что… …   Википедия

  • Разин, Алексей Егорович — журналист, даровитый популяризатор научных сведений и составитель хороших детских книг; происходил из крестьян Владимирской губернии и родился в 1823 г. Отец его был своего рода юрисконсультом у своих помещиков Шепелевых, владевших тогда… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Садовский, Пров Михайлович (младший) — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Садовский. Пров Михайлович Садовский …   Википедия

  • Заглавный герой — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 июля 2012. Пока процесс обсуждения …   Википедия

  • Чистяков, Михаил Борисович — педагог и писатель в области детской литературы. Род. 1 го января 1809 г., умер в ночь с 23 го на 24 е сентября 1885 г. Чистяков родился в с. Воскресенском, Калужской губ., Жиздринского уезда, где отец его был сельским священником. Первыми… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Древнеримская культура — История Древнего Рима Основание Рима …   Википедия

  • Культура Древнего Рима — История Древнего Рима Основание Рима Царский период Республиканский период Ранняя Республика Пунические войны и экспансия на Востоке Братья Гракхи Союзническая война Марий и Сулла Заговор Катилины Пе …   Википедия

  • Маковский, Владимир Егорович — русский живописец; брат Константина Егоровича М., род. в Москве в 1846 г.; художественное образование получил в Моск. училище живописи, ваяния и зодчества; заслужил от Акд. худ. в 1865 г. две малые серебр. медали за «группу с нагой… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Гримм Якоб и Вильгельм — Гримм (Grimm), братья Якоб (4.1.1785, Ханау, ≈ 20.9.1863, Берлин) и Вильгельм (24.2.1786, Ханау, ≈ 16.12.1859, Берлин), немецкие филологи. Сыновья чиновника. Получили юридическое образование в Марбурге. Профессора Гёттингенского университета,… …   Большая советская энциклопедия

  • Гримм — I (Grimm)         Роберт (16.4.1881, Цюрих, 8.3.1956, Берн), один из лидеров Швейцарской социал демократической партии (её председатель до 1919) и 2 го Интернационала. По профессии печатник. В 1909 18 редактор газеты «Бернер тагевахт» («Berner… …   Большая советская энциклопедия

  • Журнал для детей Разина — духовное, нравственное, историческое, естествоиспытательное и литературное чтение, еженедельное издание М. Чистякова, в СПб., 1851 65 г.; в 1852 56 г. соиздателем был А. Разин …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • books.academic.ru

    Книга «Литературное чтение: 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС» из жанра Тесты, экзаменационные материалы

    Литературное чтение: 2 класс. Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС

    Автор: Крылова О.Н. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Экзамен Год: 2016 Количество страниц: 64 Формат:  PDF (3.20 МБ)
    Дата загрузки: 24 января 20192019-02-08 Скачать с нашего сайта

    Поделись
    с друзьями!
     

    Аннотация

    Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.

     

    Комментарии


    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

    www.chitalkino.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *