Индивидуальные карточки 2 класс русский язык – Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Автор: Кодрик Наталья Николаевна
pedportal.net
Разноуровневые карточки по русскому языку 2 класс
Карта индивидуальной работы № 1.(высокий уровень)
Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.
Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;
развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный анализ слов;
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание 1.
Словарь: т…традь, х…р…шо,
5 2 1 4 3
Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь
3 6 1 4 5 2 7
Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.
Задание 2.
Он носом в землю постучит,
Взмахнёт крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный. (…)
Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.
В отгадке определи количество слогов, звуков и букв, гласных и согласных.
Задание 3.
предложений. Начни её так:
Щенок Булька и котёнок Тишка были
очень дружны. Они любили …
Слова – помощники: дружно играть, весело
лаял, озорно мяукал, играли в догонялки,
любимая игра, вместе весело
Задание4.
Высосать из пальца — …
Карта индивидуальной работы № 1.(средний уровень)
Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.
Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;
развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слов;
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание 1.
Словарь: т…традь, х…р…шо,
5 2 1 4 3 6
Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь
3 6 1 4 5 2 7
Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.
Задание 2.
Он носом в землю постучит,
Взмахнёт крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный. (…)
Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.
В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных, количество слогов.
Задание 3.
слов и выражений.
Слова – помощники: домашнее животное,
пушистая шерсть, дымчатый окрас, грудка белая,
хитрые глаза, острые когти, мягкие лапки,
охотится на мышей.
Задание 4.
1неряшливый 2 чистоплотный
3чистюля 4 грязнуля
Аккуратный — …, …
Карта индивидуальной работы № 1.(низкий уровень)
Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.
Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;
развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слов;
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание 1.
Словарь: т…традь, х…р…шо,
тухпе, цасили
Отгадай ребус, определи словарное слово.
Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.
Он носом в землю постучит,
Взмахнёт крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный. (…)
Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.
В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных, количество слогов.
Задание 3.
Рассмотри внимательно белочку.
Составь о белочке предложения,
пользуясь словами:
Небольшой, лесная, зверёк, белочка.
Рыжая, и, белочки, у, шерсть, гладкая.
Большой, хвост, пушистый, и.
Кисточками, остренькие, с, на, кончиках, ушки.
Задание 4.
1 стоять 2 мчаться
3 нестись 4 идти
Бежать — …, …
Карта индивидуальной работы № 2.(высокий уровень)
Тема: звуки, буквы, алфавит.
Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;
развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный анализ слова,
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание1.
Словарь: в … р … бей, с … бака,
ф
а
ю
ц
к
д
г
е
В
з
с
я
п
а
о
р
у
с
Отгадай ребус, определи словарные слова.
Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.
Задание2.
В конце предложения ставится … .
С буквой Д растёт у мамы … .
С Щ у Машеньки розовые … .
Б в начале слова … .
Слова для справок: дочка, точка, бочка,, щёчки, кочки.
Спиши предложения, вставь подходящие по смыслу слова.
Подели трёхсложные слова на слоги для переноса.
Задание 3.
о рябинке. Озаглавь его. Начни так:
Наступила золотая осень. Лес стал золотым, багряным.
На опушке леса …
Слова – помощники: красавица – рябинка, гроздья ягод,
молодое деревце, далеко видно
Задание 4.
Во весь опор — …
Карта индивидуальной работы № 2.(средний уровень)
Тема: звуки, буквы, алфавит.
Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;
развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слова,
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание1.
Словарь: в … р … бей, с … бака,
ф
а
ю
ц
к
д
г
е
В
з
с
я
п
а
о
р
у
с
Отгадай ребус, определи словарные слова.
Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.
Задание2.
Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их воздушного змея
Спишите текст. Подчеркните в третьем и четвёртом предложении гласные звуки одной чертой, мягкие согласные – двумя чертами.
Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном порядке.
В выделенных словах определите количество звуков и букв, гласных и согласных.
Задание 3.
придумайте текст – описание,
пользуясь словами – помощниками:
дикое животное, острые иголки,
мягкое брюшко, острый носик, чуткие ушки,
питается мышами, зимой спит
Задание 4.
1 стоять 2 мчаться
3 нестись 4 идти
Бежать — …, …
Карта индивидуальной работы № 2.(низкий уровень)
Тема: звуки, буквы, алфавит.
Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;
развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слова,
прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.
Задание1.
Словарь: в … р … бей, с … бака,
силица, рокасо
Расставь слоги правильно, чтобы получилось словарное слово.
Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.
Задание2.
Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их воздушного змея.
Спишите текст. Поставьте точки в третьем и четвёртом предложении под гласными буквами, подчеркни мягкие согласные – одной чертой.
Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном порядке.
Задание 3.
чтобы получился рассказ «Соседи».
Нет друга – ищи, а нашёл – береги!
Заяц гордился своим огородом.
Они были добрыми друзьями.
Ёжик и заяц давно жили по соседству.
Он часто приносил гостинец соседу.
Задание 4.
1неряшливый 2 чистоплотный
3чистюля 4 грязнуля
Аккуратный — …, …
infourok.ru
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс «Школа России»
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :
Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.
Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :
Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.
————————————————————————————————————————————————-
infourok.ru
1.Записать слова, заменяя выделенные звуки буквами. зага[т ]ка ло[ш]ка блу[с]ка руба[ш]ка ко[к]ти ло[к]ти ду[п]ки яго[т]ка морко[ф]ка кни[ш]ка ма[с]ка ска[с]ка | 2. Записать слова, заменяя выделенные звуки буквами. ду[п] зу[п] гру[с] гла[с] сапо[к ] ю[к] чи[ш] йо[т] ёр[ш] вку[с] пиро[к ] обе[т] |
3.Выберите нужную букву З?С? сколь_кий ска_ка арбу_ водола_ ни_кий моро_ расска_ ука_ка ребу_ ка_ка глобу_ гла_
| 4.Выберите нужную букву Б? П? шу_ка зу_ тру_ка ло_ оши_ка шуру_ ры_ка хле_ кно_ка ду_ ша_ка сугро_ |
5.Выберите нужную букву Г?К? мя_кий сне_ лё_кий сапо_ ко_ти творо_ но_ти пиро_ ло_ти айсбер_ | 6.Выберите нужную букву Д?Т? огоро_ зага_ка взгля_ кле_ка поез_ ре_кий бан_ лоша_ка спор_ гла_кий лё_ сла_кий
|
7.Выберите нужную букву Ж?Ш? ло_ка сторо_ пиро_ки чи_ кни_ка ланды_ ладо_ка гара_ руба_ка ёр_ лягу_ка стри_
| 8.Выберите нужную букву В?Ф? ло_кий клю_ верё_ка бро_ь ко_та жира_ морко_ка шар_ була__ка остро_ обу_ь ла_ка
|
9. Вставьте пропущенные буквы. На клумбе ро_ куст алых ро_. В руках у мальчика пру_. В деревне глубокий пру_. Красив летом цветущий лу_. На грядке вырос зелёный лу_. У каждого дерева свой пло_. По реке плывёт пло_. | 10.Списать, выбирая нужную букву из скобок. Ры(б, п)ка мелка, да уха сла(д,т)ка. Дру(г,к) за дру(ж,ш) держаться – ничего не бояться. На чужой сторону(ш,ж)ке рад своей ворону(ш,ж)ке. В зимний холо(д,т) всякий моло(д,т). |
11.Письмо по памяти. а)Голова на ножке, В голове горошки. б)Почёт и труд рядом живут. в)Куропатки на ночлег В голубой нырнули снег. г)Береги нос в большой мороз. | 12.Выписать слова, в которых написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, надо проверять. Лёд сковал пруд. Берёзка свесила серёжки. Дорожка в лесу узкая. На берегу озера хороший пляж. Снег глубок – год хорош. |
13.Подчеркнуть согласные буквы, написание которых нужно проверять. Ястреб, клуб, суп, карп, улыбка, сливки, мягкий, дудка, улитка, грудка, рожки, медведь, град, пейзаж, камыш, морж, грязь. | 14. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Утюги, призы, ландыши, тетради, берега, шкафы, сугробы, этажи, карандаши, брови, столбы, зубы. |
15. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости – звонкости согласным звуком на конце. Молоток, обед, народ, медведь, завод, сапог, язык, мороз, город, морковь, карандаш, рисунок. | 16. Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости – звонкости согласным. Вишнёвый (сад), острый (….), колючий (…..), новый (…), сладкий (…), больной (…), хороший (…), глубокий (…), цветущий (…). |
nsportal.ru
Карточка.
Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир. (По Г.Федосееву)
срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..; прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………; приписать — ……….., ………; пристроить -………, ……… | Карточка.
Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир. (По Г.Федосееву)
срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..; прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………; приписать — ……….., ………; пристроить -………, ……… | Карточка.
Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир. (По Г.Федосееву)
срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..; прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………; приписать — ……….., ………; пристроить -………, ……… | Карточка.
Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир. (По Г.Федосееву)
срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..; прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………; приписать — ……….., ………; пристроить -………, ……… |
infourok.ru
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
nsportal.ru
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
Тема. Слоги
Над каждым словом цифрой укажите количество слогов.
Коза, крот, мышка, ворона, аист, кольцо.
Составьте и запишите слова.
Каран-, порт-, клуб-, гряд-, пас-, аз-,
-фель, -ка, -даш, -тух, -бука, -ника.
Выпишите из предложения двухсложное слово.
Боря взял барабан.
Тема. Слоги
Спишите слова, разделяя их чёрточками на слоги.
Кровать, тучка, карта, молоток.
Придумайте и запишите слова, состоящие из одного, двух и трёх слогов.
Отгадайте загадку. Напишите отгадку.
Есть у меня работники,
Во всём помочь охотники.
Живут не за горой:
Целый день со мной.
Целый десяток
Верных ребяток.
Тема. Гласные и согласные звуки и буквы
Подчеркни в словах гласные буквы.
Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.
Запишите все гласные буквы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставьте буквы из скобок вместо пропусков и запишите слова. Выпишите слова, в которых согласных больше, чем гласных.
_учка (к, р, б, т)___________________________________________________
б_лка (ф, у, ю, е)____________________________________________________
_сы (о, ю, у, и)______________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема. Гласные и согласные звуки и буквы
Подчеркните гласную, которая различает эти слова.
Лук-лак
Палка-пилка
Стул-стол
В первом предложении подчеркните согласные, а во втором – гласные буквы.
Тихо в зимнем лесу. Лишь хрустит под ногами снег.
Прочитайте слова. Выпишите из слов все согласные буквы.
Экскурсия, чайник, дворник, шмель, щука.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Перенос слов
Спишите слова, разделяя их знаком переноса.
Леденец, тренер, звонок, собака, подарили, компот
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Выпишите слова, которые нельзя переносить.
Каша, Юля, дом, Рая, цвет, след, смех, сестра, слон, сила.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите слово-отгадку и разделите его знаком переноса.
На когтях на ствол сосновый
Влез монтер красноголовый.
Он трудился на весу,
www.prodlenka.org