cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Индивидуальные карточки 2 класс русский язык – Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Автор: Кодрик Наталья Николаевна

pedportal.net

Разноуровневые карточки по русскому языку 2 класс


Карта индивидуальной работы № 1.(высокий уровень)

Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.

Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;

развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный анализ слов;

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание 1.

Словарь: т…традь, х…р…шо,

5 2 1 4 3

Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь

3 6 1 4 5 2 7

  • Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.

Задание 2.

Он носом в землю постучит,

Взмахнёт крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный. (…)

  • Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.

  • В отгадке определи количество слогов, звуков и букв, гласных и согласных.

Задание 3.

предложений. Начни её так:

Щенок Булька и котёнок Тишка были

очень дружны. Они любили …

Слова – помощники: дружно играть, весело

лаял, озорно мяукал, играли в догонялки,

любимая игра, вместе весело

Задание4.

Высосать из пальца — …

Карта индивидуальной работы № 1.(средний уровень)

Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.

Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;

развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слов;

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание 1.

Словарь: т…традь, х…р…шо,

5 2 1 4 3 6

Т Д И О Ч А У Т Н Р А Е К Ь

3 6 1 4 5 2 7

  • Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.

Задание 2.

Он носом в землю постучит,

Взмахнёт крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный. (…)

  • Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.

  • В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных, количество слогов.

Задание 3.

слов и выражений.

Слова – помощники: домашнее животное,

пушистая шерсть, дымчатый окрас, грудка белая,

хитрые глаза, острые когти, мягкие лапки,

охотится на мышей.

Задание 4.

1неряшливый 2 чистоплотный

3чистюля 4 грязнуля

Аккуратный — …, …

Карта индивидуальной работы № 1.(низкий уровень)

Тема: слово, слог, ударение, перенос слов.

Цель: формировать навык самостоятельно делить слова на слоги, определять количество слогов на слух, правильно переносить слова;

развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слов;

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание 1.

Словарь: т…традь, х…р…шо,

тухпе, цасили

Отгадай ребус, определи словарное слово.

  • Запиши слова, выдели орфограмму. Подели их на слоги, поставь знак ударения.

Задание 2.

Он носом в землю постучит,

Взмахнёт крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный. (…)

  • Спиши загадку, поделив трёхсложные слова на слоги для переноса, припиши отгадку.

  • В отгадке определи количество звуков и букв, гласных и согласных, количество слогов.

Задание 3.

  • Рассмотри внимательно белочку.

  • Составь о белочке предложения,

пользуясь словами:

Небольшой, лесная, зверёк, белочка.

Рыжая, и, белочки, у, шерсть, гладкая.

Большой, хвост, пушистый, и.

Кисточками, остренькие, с, на, кончиках, ушки.

Задание 4.

1 стоять 2 мчаться

3 нестись 4 идти

Бежать — …, …

Карта индивидуальной работы № 2.(высокий уровень)

Тема: звуки, буквы, алфавит.

Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;

развивать письменную речь, умение делать неполный звуко – буквенный анализ слова,

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание1.

Словарь: в … р … бей, с … бака,

ф

а

ю

ц

к

д

г

е

В

з

с

я

п

а

о

р

у

с

  • Отгадай ребус, определи словарные слова.

  • Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.

Задание2.

В конце предложения ставится … .

С буквой Д растёт у мамы … .

С Щ у Машеньки розовые … .

Б в начале слова … .

Слова для справок: дочка, точка, бочка,, щёчки, кочки.

  • Спиши предложения, вставь подходящие по смыслу слова.

  • Подели трёхсложные слова на слоги для переноса.


Задание 3.

о рябинке. Озаглавь его. Начни так:

Наступила золотая осень. Лес стал золотым, багряным.

На опушке леса …

Слова – помощники: красавица – рябинка, гроздья ягод,

молодое деревце, далеко видно

Задание 4.

Во весь опор — …

Карта индивидуальной работы № 2.(средний уровень)

Тема: звуки, буквы, алфавит.

Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;

развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слова,

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание1.

Словарь: в … р … бей, с … бака,

ф

а

ю

ц

к

д

г

е

В

з

с

я

п

а

о

р

у

с

  • Отгадай ребус, определи словарные слова.

  • Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.

Задание2.

Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их воздушного змея

  • Спишите текст. Подчеркните в третьем и четвёртом предложении гласные звуки одной чертой, мягкие согласные – двумя чертами.

  • Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном порядке.

  • В выделенных словах определите количество звуков и букв, гласных и согласных.

Задание 3.

придумайте текст – описание,

пользуясь словами – помощниками:

дикое животное, острые иголки,

мягкое брюшко, острый носик, чуткие ушки,

питается мышами, зимой спит

Задание 4.

1 стоять 2 мчаться

3 нестись 4 идти

Бежать — …, …

Карта индивидуальной работы № 2.(низкий уровень)

Тема: звуки, буквы, алфавит.

Цель: формировать умение выделять из речи звуки, обозначать их буквами, распределять слова в алфавитном порядке;

развивать письменную речь, умение делать частичный звуко – буквенный анализ слова,

прививать самостоятельность, развивать мышление, внимание, творческие способности.

Задание1.

Словарь: в … р … бей, с … бака,

силица, рокасо

  • Расставь слоги правильно, чтобы получилось словарное слово.

  • Запиши слова, выдели орфограмму, подели их на слоги для переноса, поставь знак ударения.

Задание2.

Дети играли. Сильный ветер прилетел с горы. Он подкрался к детям. Шалун унёс их воздушного змея.

  • Спишите текст. Поставьте точки в третьем и четвёртом предложении под гласными буквами, подчеркни мягкие согласные – одной чертой.

  • Распределите все слова первых двух предложений в алфавитном порядке.

Задание 3.

чтобы получился рассказ «Соседи».

Нет друга – ищи, а нашёл – береги!

Заяц гордился своим огородом.

Они были добрыми друзьями.

Ёжик и заяц давно жили по соседству.

Он часто приносил гостинец соседу.

Задание 4.

1неряшливый 2 чистоплотный

3чистюля 4 грязнуля

Аккуратный — …, …

infourok.ru

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс «Школа России»

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

Подчеркнуть согласные, которые произносим мягко :

Тетрадь, шишка, тюбик, чаща, няня, сито, железо, зима.

Подчеркнуть согласные, которые произносим твёрдо :

Человек, арбуз, решето, цапля, пальто, домик, мир.

————————————————————————————————————————————————-

infourok.ru

Материал по русскому языку (2 класс) по теме: Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс

1.Записать слова, заменяя выделенные звуки буквами.

зага[т ]ка                              ло[ш]ка

блу[с]ка                                 руба[ш]ка

ко[к]ти                                   ло[к]ти

ду[п]ки                                   яго[т]ка

морко[ф]ка                           кни[ш]ка

ма[с]ка                                   ска[с]ка    

2. Записать слова, заменяя выделенные звуки буквами.

ду[п]                             зу[п]

гру[с]                            гла[с]

сапо[к ]                         ю[к]

чи[ш]                             йо[т]

ёр[ш]                             вку[с]

пиро[к ]                        обе[т]

3.Выберите нужную букву

З?С?

сколь_кий              ска_ка

 арбу_                      водола_

 ни_кий                   моро_

 расска_                  ука_ка

 ребу_                      ка_ка

глобу_                     гла_

             

4.Выберите нужную букву

Б? П?

шу_ка                      зу_

тру_ка                     ло_

оши_ка                   шуру_

ры_ка                      хле_

 кно_ка                    ду_    

ша_ка                      сугро_                

5.Выберите нужную букву

Г?К?

мя_кий                  сне_

лё_кий                   сапо_

ко_ти                      творо_

но_ти                      пиро_

 ло_ти                     айсбер_        

6.Выберите нужную букву

Д?Т?

огоро_                      зага_ка

взгля_                       кле_ка

поез_                        ре_кий    

бан_                          лоша_ка

спор_                        гла_кий

лё_                            сла_кий            

                   

7.Выберите нужную букву

Ж?Ш?

ло_ка                               сторо_

пиро_ки                          чи_

кни_ка                             ланды_

 ладо_ка                          гара_

руба_ка                           ёр_

лягу_ка                            стри_                                      

   

8.Выберите нужную букву

В?Ф?

ло_кий                      клю_

верё_ка                    бро_ь

ко_та                         жира_

морко_ка                 шар_

була__ка                  остро_

обу_ь                         ла_ка              

 

9. Вставьте пропущенные буквы.

На клумбе ро_ куст алых ро_.

В руках у мальчика  пру_.   В деревне глубокий пру_.

Красив летом цветущий лу_.  На  грядке вырос зелёный лу_.

У каждого дерева свой пло_. По реке плывёт пло_.

10.Списать, выбирая нужную букву из скобок.

Ры(б, п)ка  мелка, да уха сла(д,т)ка.

Дру(г,к) за дру(ж,ш) держаться – ничего не бояться.

На чужой сторону(ш,ж)ке рад своей ворону(ш,ж)ке.

В зимний холо(д,т) всякий моло(д,т).

11.Письмо по памяти.

а)Голова на ножке,

В голове горошки.

б)Почёт и труд рядом живут.

в)Куропатки на ночлег

В голубой нырнули снег.

г)Береги нос в большой мороз.

12.Выписать слова, в которых  написание буквы, обозначающей парный  по глухости-звонкости согласный звук, надо проверять.

Лёд сковал пруд. Берёзка свесила серёжки.

Дорожка в лесу узкая. На берегу озера хороший пляж.  Снег глубок – год хорош.

13.Подчеркнуть согласные буквы, написание которых нужно проверять.

Ястреб, клуб, суп, карп, улыбка, сливки, мягкий, дудка, улитка, грудка, рожки, медведь, град, пейзаж, камыш,  морж, грязь.

14. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Утюги, призы, ландыши, тетради, берега, шкафы, сугробы, этажи, карандаши, брови, столбы, зубы.

15. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости – звонкости  согласным звуком на конце.

Молоток, обед, народ, медведь, завод, сапог, язык, мороз, город, морковь, карандаш, рисунок.

16. Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости – звонкости согласным.

Вишнёвый (сад),  острый (….),  колючий (…..), новый (…), сладкий (…), больной (…), хороший (…), глубокий (…), цветущий (…).

nsportal.ru

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, 2 класс

Карточка.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу приставки:

Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир.

(По Г.Федосееву)

  1. Выдели все приставки, обозначь орфограммы.

  2. От данных слов образуй однокоренные слова с новыми приставками, запиши их:

срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..;

прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………;

приписать — ……….., ………; пристроить -………, ………

Карточка.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу приставки:

Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир.

(По Г.Федосееву)

  1. Выдели все приставки, обозначь орфограммы.

  2. От данных слов образуй однокоренные слова с новыми приставками, запиши их:

срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..;

прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………;

приписать — ……….., ………; пристроить -………, ………

Карточка.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу приставки:

Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир.

(По Г.Федосееву)

  1. Выдели все приставки, обозначь орфограммы.

  2. От данных слов образуй однокоренные слова с новыми приставками, запиши их:

срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..;

прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………;

приписать — ……….., ………; пристроить -………, ………

Карточка.

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу приставки:

Из-за оз..ра (до, вы)плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного со..нца. (Ис, по)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир.

(По Г.Федосееву)

  1. Выдели все приставки, обозначь орфограммы.

  2. От данных слов образуй однокоренные слова с новыми приставками, запиши их:

срезать — ………, ………; сбросить — ………., …………..;

прижать — ………., …………; умолкнуть — …….., ………;

приписать — ……….., ………; пристроить -………, ………

infourok.ru

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

nsportal.ru

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

Тема. Слоги

Над каждым словом цифрой укажите количество слогов.

Коза, крот, мышка, ворона, аист, кольцо.

Составьте и запишите слова.

Каран-, порт-, клуб-, гряд-, пас-, аз-,

-фель, -ка, -даш, -тух, -бука, -ника.

Выпишите из предложения двухсложное слово.

Боря взял барабан.

Тема. Слоги

Спишите слова, разделяя их чёрточками на слоги.

Кровать, тучка, карта, молоток.

Придумайте и запишите слова, состоящие из одного, двух и трёх слогов.

Отгадайте загадку. Напишите отгадку.

Есть у меня работники,

Во всём помочь охотники.

Живут не за горой:

Целый день со мной.

Целый десяток

Верных ребяток.

Тема. Гласные и согласные звуки и буквы

Подчеркни в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

Запишите все гласные буквы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вставьте буквы из скобок вместо пропусков и запишите слова. Выпишите слова, в которых согласных больше, чем гласных.

_учка (к, р, б, т)___________________________________________________

б_лка (ф, у, ю, е)____________________________________________________

_сы (о, ю, у, и)______________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема. Гласные и согласные звуки и буквы

Подчеркните гласную, которая различает эти слова.

Лук-лак

Палка-пилка

Стул-стол

В первом предложении подчеркните согласные, а во втором – гласные буквы.

Тихо в зимнем лесу. Лишь хрустит под ногами снег.

Прочитайте слова. Выпишите из слов все согласные буквы.

Экскурсия, чайник, дворник, шмель, щука.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Перенос слов

Спишите слова, разделяя их знаком переноса.

Леденец, тренер, звонок, собака, подарили, компот

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Каша, Юля, дом, Рая, цвет, след, смех, сестра, слон, сила.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите слово-отгадку и разделите его знаком переноса.

На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *