Графический диктант по клеточкам для 2 класса картинки: Графические диктанты для 2-го класса
Графические диктанты для 2-го класса
В категории «Для 2-го класса» вы можете найти и подобрать сложные графические диктанты для детей 8-9 лет. В этих диктантах большое количество действий, а также длинные шаги (до 9 клеток). Ребенок может утомляться при выполнении таких длинных работ, в таком случае имеет смысл выполнения заданий полегче, прежде чем ребенок полностью потеряет тягу к упражнениям. Хотя, радость от создания большой картинки будет больше.
1,00 2 296 186 1,00 1 075 237 5,00 2 189 238 2,00 1 786 224Диктанты из других категорий
4,23 1 715 124 4,67 1 666 186 4,50 2 680Графический диктант по клеточкам для детей (41 рисунок для распечатки)
Графический диктант по клеточкам – это в первую очередь игра для дошкольников и учеников 1 класса. Пи подготовке к школе этот вид занятий используется довольно таки часто. Еще его называют – математический диктант. Во 2 классе его тоже применяют, но только в первой четверти, когда идет повторение пройденного материала.
Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет. Рисунки по клеточкам подготавливают руку к письму, ученик вырабатывает координацию, лучше развивается моторика пальцев.
Стоит отметить, если ребенку не давать итоговый рисунок, а положить перед глазами схему, тогда это занятие становится еще увлекательнее. Ведь ученик даже 3 класса заинтересуется, что в итоге должно получиться.
Содержание
- 1 Графический диктант для детей – что надо
- 2 Отличительные характеристики такого диктанта
- 3 Легкие картинки графического диктанта для дошкольников
- 3.1 Осенний зон
- 3.2 Дом с трубой
- 3.3 Спелая груша
- 3.4 Дорисуй картинку
- 3. 5 Машинка
- 3.6 Лесной ежик
- 3.7 Елочка по клеточкам
- 3.8 Заяц
- 3.9 Веселое яблоко
- 3.10 Кораблик
- 3.11 Сердечко
- 3.12 Ключ
- 3.13 Груша
- 3.14 Строительный кран
- 4 Картинки графического диктанта для детей 1 и 2 класса
- 4.1 Лебедь
- 4.2 Носорог
- 4.3 Веселый робот
- 4.4 Лесная белочка
- 4.5 Жук
- 4.6 Собака
- 4.7 Цветок
- 4.8 Заяц
- 4.9 Олень
- 4.10 Рыба
- 4.11 Лошадь
- 4.12 Петух
- 5 Сложные шаблоны математического диктанта
- 5.1 Птица попугай
- 5.2 Самолет
- 5.3 Верблюд
- 5.4 Жираф
- 5.5 Вертолет
- 5.6 Кукла по клеточкам
- 5.7 Журавль
- 5.8 Кенгуру
- 5.9 Бабочка
- 5.10 Осенний лист
- 5.11 Ящерица
- 5.12 Волк
На первых этапах не требуйте от ребенка многого. Не отбивайте у него стремление и желание. Наоборот, отнеситесь с пониманием и спокойно объясните, как правильно держать ручку или карандаш.
Расскажите ребенку, что обозначает стрелочка на рисунке и о чем говорит цифра. Первые три урока проведите с перерывом в один день. Всегда ставьте точку, от которой он должен «отталкиваться».
Напоминаю! Цифра говорит о числе клеточек, а стрелка о направлении вашего карандаша. К примеру, 2 → — это означает, что надо провести по краю 2 клетки вправо. Или 6 ↑- тогда ребенку придется подняться на 6 клеточек вверх. Таким образом и не спеша, даже ребенок 5 лет научится легко выполнять этот Графический диктант в тетради.
Отличительные характеристики такого диктантаНесколько плюсов, почему педагоги применяют такой способ обучения в начальных классах.
- Быстрое запоминание чисел до 10.
- Развивается мышление и умственное развитие
- Усовершенствуется моторика рук и пальцев
- Вырабатывается усидчивости.
- Улучшается координация рук.
- Ребенок усваивает информацию при помощи слуха
- Увлекательно и интересно.
Как видите, плюсов такого занятия достаточно. Такой математический диктант безусловно положительно влияет на развитие ученика и ребенка дошкольного возраста.
Легкие картинки графического диктанта для дошкольниковПредставляю вам шаблоны и рисунки, которые вы можете сохранить, скачать и после распечатать на белом листе бумаги. Займите ребенка полезным делом. А лучше всего помогите ему справить с заданиями на первых этапах. Это я о том, что писала немного выше. Простые и несложные картинки и рисунки по клеточкам для девочек и мальчиков.
Осенний зонДом с трубойСпелая грушаДорисуй картинкуМашинкаЛесной ежикЕлочка по клеточкамЗаяцВеселое яблокоКорабликСердечкоКлючГрушаСтроительный кранКартинки графического диктанта для детей 1 и 2 классаЗдесь мы предлагает и педагогам, и ученикам начальных классов более сложные варианты. Но не стоит пугаться раньше времени. Как показывает практика, это не так страшно, как кажется на первый взгляд.
ЛебедьНосорогВеселый роботЛесная белочкаЖукСобакаЦветок
Заяц
Олень
РыбаЛошадьПетух
Сложные шаблоны математического диктантаПтица попугайСамолет
ВерблюдЖирафВертолетКукла по клеточкамЖуравльКенгуру
Бабочка
Осенний листЯщерица
ВолкСегодня я вам рассказала, как выполнять графический диктант по клеточкам с детьми в 1 классе. Вы так же узнали о плюсах такого обучения. Никогда не бойтесь новых заданий, смело идите к цели.
Графический диктант собачке. Правила рисования по клеточкам
Оборудование: альбом, трафареты, маркеры на водной основе.
Ход урока
Пальчиковая гимнастика.
Внимание, девушки!
Приготовьте руки
Разомните пальцы.
«Пальцы просыпаются» Правая рука в кулаке. (Выполнять ведущей рукой). Поочередно разгибаем пальцы руки, начиная с большого, при этом считая раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).
«Пальцы засыпают» Поочередно сгибать пальцы руки, начиная с большого счета раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).
«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно касается остальных (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. При чтении первой строки большими пальцами выполняем вращательные движения. Выполнение этого упражнения сочетается с чтением наизусть потешек:
Мальчик-пальчик, где ты был?
Я пошел в лес с этим братом.
Сварил с этим братом щи.
Я ел кашу с этим братом.
Я пел песни с этим братом.
Попеременное выполнение «козочки» и «зайчика» правой рукой.
«Пчелка» Указательным пальцем правой руки (ведущим), остальные в кулак, выполняем вращательные движения по кругу (сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки) с произношением скороговорки:
Пчела села на цветок
Она пьет ароматный сок.
Работа с трафаретами.
Трафарет № 4 |
- Обводим указательные пальцы левой и правой руки по линиям на трафарете.
- Рисуем эти линии-«дорожки» указательными пальцами в воздухе стоя.
- Рисуем эти линии-«дорожки» указательными пальцами на столе сидя или стоя, как вам удобно. (Можно использовать не поверхность стола, а линолеумную салфетку).
- Обводим линии на трафарете цветными фломастерами левой и правой рукой одновременно.
- Самостоятельно копируем строки на чистый лист бумаги.
Сегодня по нашим тропинкам будут ходить животные, которые живут рядом с нами.
Тайна:
Ворчал живой замок,
Лежал через дверь. (Собака).
Диктант : от начальной точки 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 7 вправо, 1 вверх, 1 влево, 8 вниз, 1 влево, 3 вверх, 5 влево, 3 вниз, 1 влево, 7 вверх, 3 влево, 3 вверх, соединить в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.
Графический диктант «Кошка» |
Раскрась свой рисунок. Соблюдайте правила штриховки:
Не выходить за контуры рисунка,
— Линии держать параллельно
— не сближать штрихи, они должны быть на равном расстоянии,
— выбрать направление штриховки сверху вниз, снизу вверх, слева направо.
— можно штриховать на одной фигуре в разные стороны, разными цветами.
После выполнения задания дети сами оценивают свою работу.
Подготовка ребенка к школе – длительный и обязательный процесс. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать за год до первого класса, в детском саду или дома. Так как малыша нужно готовить не только к умственным и физическим нагрузкам, но и моральным. В общем, как заняться воспитанием, помочь стать более усидчивым, внимательным и смелым.
Если еще можно морально подготовить ребенка к большим переменам, посредством общения со сверстниками во дворе и детском саду. Далее можно научить малыша быть более внимательным, развить навыки письма, внимательного выполнения определенных заданий, с помощью графических диктантов и рисования по клеточкам. Сегодня это невероятно популярное занятие завоевало сердца не только дошкольников, но и подростков. Это способ научить малыша писать, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а также мелкую моторику ручки. С помощью этого занятия ребенок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать «набивает твердую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов в короткий период времени. время.
Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором нарисованы клетки. Задание содержит стрелки (показывающие направление) и цифры (показывающие количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если точно и внимательно следовать указателям, провести линию в нужном направлении на нужном расстоянии, получится образ — картинка. Другими словами: графические диктанты рисуются по клеточкам, используя указатели в задании.
Эти занятия не только для детей. дошкольного возраста, в детских садах, но для детей до 12 лет. Ведь внимательность и координацию движений можно развить и в более старшем возрасте. Увлекательное занятие – занимательный досуг не только для детей, но и для взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – с 4 лет. Именно в этом возрасте начинается развитие. мелкая моторика, с помощью рисования по клеточкам.
Графические диктанты как развивающая игра используются в самых разных местах: дома, во внеурочной деятельности, на отдыхе, на море, на даче и даже в летнем лагере. Важно заинтересовать детей, а что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге получится неизвестная картинка, которую потом можно раскрасить карандашами или фломастерами. Объясняя это малышу, можно не переживать за его интерес к этому, не столько занятию, сколько игре, развивающей воображение.
Итак, приступим. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Приобрести их можно не только в специализированных магазинах детских книг, но и в магазине канцтоваров, букинистических магазинах. Их можно бесплатно скачать на некоторых сайтах в Интернете (например, на нашем сайте), также можно зайти на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте исходя из возраста, пола и увлечений ребенка. Для малышей, которые только приступают к занятиям, лучше всего выбирать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, кошечек, собачек. Для девочек: принцессы, цветы. Но можно начать с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребенка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьете усидчивость и внимательность, расскажете о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, забавных человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполненные в одном цвете, для начинающих. Усложненные задания – для детей постарше. Выбирайте графические диктанты на интересную вашему ребенку тему. Если малыш увлекается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и нот.
Если вы уже рисовали с ребенком по клеточкам, начните вносить разнообразие в свои занятия. То есть в 5-6 лет можно выполнять диктанты, помогающие развиваться еще больше. То есть получить рисунки с теми животными, которых ребенок еще не видел и не знает, как они выглядят. Используйте цвета, которые малыш еще не очень хорошо усвоил. Расширяйте таким образом кругозор ребенка, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учит их, узнает, где их можно применить. Главное – хорошее настроение, энтузиазм и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. В таких условиях учеба действительно будет невероятно полезной, плодотворной и не напрягающей ребенка.
После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Помните, что ребенка нужно хвалить за хорошо выполненную работу. Даже если картинка еще не получена, нет необходимости постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Вам нужно направлять и подталкивать в правильном направлении. Для этого, прежде всего, нужно научить ребенка, где левая сторона, где правая. Покажи мне, где верх, а где низ. Это простое и бесхитростное знание поможет вам выполнить все графические диктанты со 100% точностью.
Сядьте возле стола с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребенок мог ровно и правильно сидеть на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребенка к школьной тетради, дайте ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, готовить графические диктанты на листе, прямо как школьная тетрадь. Теперь приготовьте простой карандаш и усердный ластик, чтобы можно было легко удалить неправильные полоски и снова продолжить тот же диктант. Подготовьте себе карандаш и ластик.
Следить за временем стоит, чтобы ребенок не уставал, чтобы руки и глаза отдыхали. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, брать диктант не нужно, ребенок сам решит, когда хватит.
Есть таймфрейм для работы с графическими диктантамиДля детей от 5 лет — не более 15 минут. Для детей постарше, до 6 лет – максимум 20 минут (с 15 минут). Для первоклассников (6 или 7 лет) — максимум 30 минут, минимум 20 минут.
Рисование по клеточкам — отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научите правильно его держать, потренируйтесь, чтобы пальцы не так устали держать предмет в школе. Это упражнение поможет вам научить малыша правильно считать, так как перед началом занятия ему нужно будет сосчитать точное количество клеточек.
Итак: перед вами задание графического диктанта, карандаш. Перед ребенком лист бумаги в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе ребенка с вашей помощью или без нее показано указанное место, точка отсчета. Объясните, что с этой точки начинают чертить линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовете. Теперь приступайте, рядом с названным заданием, а они указаны в строчку, поставьте точку карандашом, чтобы не забыть, где вы закончили диктант, не запутать ребенка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребенок. Скажите, если ребенок путается, где левая и правая стороны. Сосчитайте вместе, если необходимо, количество клеток.
Например, у вас есть фигура, самая стандартная — это дом. Расскажите малышу, какой рисунок у вас получится в итоге, или держите это в секрете для еще большего интереса. С точки нужно:
1 → — 1 клеточка вправо
Диктуйте четко, ребенок должен все воспринимать на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигурки малыша совпадают с заданными элементами. Если малыш неправ, выясните вместе, где именно. Сотрите ластиком лишние линии, начиная с точки отказа, и продолжайте рисовать. В процессе обучения важно поддерживать у ребенка хорошее настроение.
Класс 2
Диктовка.
Собака Рябка.
Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на реку ловить рыбу. В доме стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили ее. Первая рыба была для Рябки. Собака хорошо ухаживала за домом. Она была хорошим другом.
Слова для справки: у нас стоял, охранял.
Класс 2
Математический диктант.
-
На сколько нужно уменьшить 77, чтобы получить 7? -
Найдите разницу между числами 11 и 5. -
Запишите число, которое на единицу меньше 100. -
На сколько нужно увеличить 8, чтобы получилось 15? -
Насколько больше 16, чем 9? -
Из номеров 27, 72, 74, 37,97, 70 выпишите те, у которых 7 ед. -
Из какого числа вы вычли 6, если получилось 8?
Сколько нужно вычесть из 14, чтобы получить 9?-
На сколько 4 единицы меньше 4 десятков? -
Запишите все двузначные числа, оканчивающиеся на 3. -
(*) Какое число нужно прибавить к 70, чтобы получить сумму 80 и 8?
Вариант 1.
-
После того, как на ветке багульника распустилось 8 бутонов, на ней остается еще 7 нераспустившихся бутонов. Сколько почек на ветке? -
Проведите расчеты.
40+30 72+4 98-50 58+2
80-60 60+37 76-4 90-6
3. Представьте эти числа в виде суммы двух однозначных членов: 11 и 14.
4. Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя
цифры 3 и 9 (номера могут повторяться).
5. Нарисуйте два отрезка так, чтобы длина одного была меньше длины другого на 8 см.
Вариант 2.
-
После того, как Маша прошла 5 станций метро, ей нужно пройти еще 6. Сколько всего станций должна пройти Маша? -
Выполните расчеты:
20+50 63+5 70 – 52 73 + 7
90 – 10 40 + 29 89 – 3 80 – 8
3. Представьте эти числа в виде суммы двух однозначных членов: 12 и 15.
4. Запишите в порядке возрастания все возможные двузначные числа, используя цифры 5 и 6 (цифры могут повторяться).
-
Начертите два отрезка так, чтобы длина одного из них была на 1 дюйм больше длины другого.
Экзамены за 3 четверть.
3 класс
Диктовка.
Ранняя весна.
Пришла ранняя весна. Яркое солнце разрушает последние снежные крепости. Звонкие капли стучат по земле. В лесу пахнет душистыми бутонами. Зеленые ели важно раскинули свои колючие ветки. Сладкий сок течет из березы. Лучи солнца осветили всю площадь. Жил лесом. Над головой раздался громкий щебет. Стая птиц пронеслась мимо стволов деревьев. Весной у пернатого царства много хлопот и забот.
Слова для справки: крепости, я слышал.
Математический диктант.
1. Найдите частное, сумму, разность и произведение чисел 12 и 3.
2. Во сколько раз нужно увеличить 4, чтобы получилось 24?
-
Какое число в 6 раз меньше 36? -
Сколько сантиметров в 5 дм? -
На сколько нужно увеличить 12, чтобы получить 24? -
Какое число больше, чем произведение 0 и 3, умноженное на 1? -
9 увеличить 6 раз. -
Сумма каких двух четных чисел равна 60? (напишите один пример). -
Какое число нужно разделить на 3, чтобы получить 30? -
Запишите ответы примеров в порядке возрастания:
4 x 7 72: 9 36: 4 13 x 1 8 x 7
11. (*) Запишите три числа, которые можно представить в виде произведения двух равных множителей.
Письменная контрольная работа.
Опция 1.
-
К новогоднему праздничному столу мы купили 5 коробок эклеров по 6 штук, а кексов в 3 раза меньше, чем эклеров. Сколько кексов ты купил? -
Сделайте расчет:
23 + 49 70 — 70 x 1
82 – 39 (42 + 0) : 6
3. Заполните пропуски:
8 x 3 = … x 6 … м 99 см менее 2 м
… : 9 = 72 : 8 3 дм больше …. дм 9 см
4. Нарисуйте два отрезка так, чтобы один был равен
в 2 раза длиннее другого.
5. (*) Когда брату было 13 лет, сестре было 4 года.
Сейчас моему брату 20 лет. Сколько лет твоей сестре?
Вариант 2.
-
Аня решила за урок 5 столбцов примеров, по 4 примера в каждом, и задач на 15 меньше, чем примеров. Сколько задач решила Анна? -
Проведите расчеты:
34 + 47 30 — 30 х 1
76 – 59 (54 + 0) : 9
3. Заполните пропуски:
9 х 4 = 6 х …. … дм 9 см меньше 2 дм
… : 4 = 56: 7 4 м над … м 99 см
4. Нарисуйте два таких отрезка так, чтобы один был в 3 раза короче другого.
5. (*) Когда матери было 36 лет, дочери было 7 лет. Сейчас моей маме 40 лет. сколько лет дочери?
Экзамены за 3 четверть.
4 класс
Словарный диктант.
Агроном, аллея, богатство, впереди, гори, горизонт, прощай, издалека, костер, красиво, путешествие, блеск, экскурсия, Россия.
Диктовка.
Рыбалка.
Рано утром пошел с другом на рыбалку. Товарищ выкопал червей, собрал удочки. На берегу тихой заводи мы выбрали место. Вот и первая рыбка. Товарищ бросил на песок крупного окуня. Время от времени он вытаскивал насесты. Мой поплавок, казалось, замерз. Мы поменялись местами. Вскоре у моего друга было полное ведро. Мой улов едва покрывал дно. Грустный, я подошел к деревне. У забора нас встретил дедушка Илья. Он хитро улыбнулся и сказал, что белый цвет пугает рыбу. Моя рубашка и жезл были белыми.
Справочные слова: стержень.
Тесты по русскому языку для 1 класса.
1__Класс МОУ «Батыревская СОШ №1»
Фамилия______________________
ФИО___________________________
Инструкция.
Обведите число, соответствующее правильному ответу. Перед тем, как начать проходить тест, запомните, как отвечать на вопросы теста.
1. Найдите слово, в котором ударение падает на первый слог.
1) мороз 2) зима 3) ветер 4) сугроб
2. Какая буква лишняя?
1) а 2) и 3) о 4) н
-
Отметьте слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) ягода 2) дятел 3) земля 4) поляна
-
В каком слове звуков меньше, чем букв?
5. Какие буквы в начале слова и после гласных обозначают два звука?
Ищете увлекательное занятие, которое поможет не только сохранить свободное время, но и будет способствовать развитию творческого мышления, внимательности и других полезных навыков? Попробуйте рисунки по клеточкам — это отличный вариант разнообразить времяпрепровождение, развить концентрацию, координацию рук при письме и логическое мышление. Это занятие входит даже в программу дошкольного образования, но оно будет полезно не только детям, но и взрослым как своего рода релакс после насыщенного дня. В последнее время многие люди с плотным рабочим графиком предпочитают снимать стресс и отдыхать, занимаясь раскрашиванием картинок и рисованием по клеточкам.
С помощью карандашей или фломастеров можно нарисовать что угодно на тетрадном листе, например, нарисовать собаку по клеточкам. Для этого не нужно иметь особых навыков, достаточно лишь запастись обычной школьной тетрадью и письменными принадлежностями.
Первый способ: линии по клеточкам
Такие рисунки называются графическими диктантами. Суть в том, чтобы на тетрадном листе нарисовать короткие отрезки в определенных направлениях и последовательностях, указанных в задании. Занятие будет особенно полезно для дошкольников и младших школьников, так как развивает слуховое и зрительное восприятие, внимание и координацию движений. Графические диктанты обычно нравятся детям из-за наличия момента неожиданности — ведь они не будут знать заранее, какой получится рисунок.
Для детей младшего возраста можно начать с простых картинок небольшого размера. Например, можно нарисовать милую собачку в профиль. Возьмите лист бумаги и приступайте к работе. следуйте за стрелками слева направо, и все будет хорошо!
Если проводить такие диктанты с ребенком чаще, они позволят быстрее запомнить направления «верх-низ», «влево-вправо», научиться считать клеточки и соединять их, развивая моторику рук.
Второй способ: рисование по образцу
Этот метод заключается не только в рисовании простых линий, но и в окрашивании определенного количества клеток цветом. Рисовать можно только мягким простым карандашом, получая монохромные картинки, или использовать цветные гелевые ручки, карандаши или фломастеры. При этом получаются яркие и красочные рисунки собаки по клеточкам тетради.
Рисунки по клеточкам могут быть простыми, которые можно предложить для изображения ребенка 4-6 лет.
Также есть сложные изображения с большим количеством цветов и элементов, с которыми справятся старшеклассники или взрослые. Это могут быть мультяшные, схематичные и максимально приближенные к реальности изображения собак.
Многие задания, например, графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а главное помогают подготовить дошкольников к письму и основам математики.
Графический диктант по клеточкам — это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графического диктанта основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Очень полезно развивать это до того, как малыш пойдет в школу, но это не страшно, если ребенок уже пошел в первый или второй класс, эти задания будут полезным дополнением к обучению.
- Для выполнения упражнения по графическому диктанту необходимо подготовить образцы заданий, а для ребенка лист бумаги, пишущий инструмент (карандаш, ручка, фломастер), небольшую линейку и ластик. Самым маленьким школьникам проще пользоваться карандашом, для этого вида занятий подходит уже четвертый-пятый год жизни.
- Также для дошкольников можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные полсантиметра, а например — по 1 см), их можно заранее нарисовать или распечатать. Но здесь дети должны выполнить графический диктант 1 класса по тетрадям в стандартную клетку.
У вас на листе будет рисунок, это могут быть разные животные, выкройка или транспорт. Цель упражнения для детей – повторить продиктованные вами действия, в конце которых у вас должна получиться схема один на один с образцом.
Правила рисования по клеточкам
Задания выполняются по определенным правилам, это не урок математики, но все же обучает детей основам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале вы ставите на бумаге точку в углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя рисунок, смог уместить ее на листе. Также ваш ребенок может поставить эту точку самостоятельно, но вы должны сказать, насколько он должен отступать от верха и края листа.
Далее на вашем листе будут нарисованы стрелки, обозначающие стороны направления пространства и цифры — указывающие, сколько клеток нужно нарисовать, чтобы получился нужный узор. Пример: горизонтальные стрелки «5 ←» — пять клеток влево, «1→» — одна клетка вправо.
Вертикальные стрелки «3» — три клетки вверх, «6↓» — шесть клеток вниз. Диагональные стрелки: «2↖» — две клетки по диагонали вверх влево, «4↗» — четыре по диагонали вверх вправо, «↘» — вниз вправо, «↙» — вниз влево.
Варианты графических диктантов по клеточкам
- Диктанты могут быть простыми или сложными, все зависит от уровня развития вашего ребенка. Так, например, диктант для дошкольников должен быть очень легким, ведь малыши только учатся держать карандаши в руках и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1-2 класса могут быть посложнее и рисунок можно сделать разным цветом.
- Упражнения могут быть написаны текстом (рассказом) или просто иметь направления и номера. Дополнительные варианты диктантов могут быть предназначены для разных полов. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, которые понравились мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и др. ). Тогда как для девочек изображение может быть: цветок, кукла, кошка и т. д.
Простые задания
Простые упражнения считаются легкими в повторении и форме. Так, например, вы можете обучать основам геометрии, используя картинки с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Чтобы малышу было легче выполнять урок, помогайте и направляйте его, сидя рядом с ним.
Если малыш запутался, то скажите ему, что он нарисовал не в том месте и обязательно похвалите за правильное действие. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Вы можете нарисовать подсказку в углу листовки, в виде стрелок и ряда названий направлений.
Собака
Для рисования диктанта «Собака» — отступить шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, поставить точку, от нее начать рисовать:
2→, 1, 2→, 1 , 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1 ←, 7↓, 2 ←, 1, 1→, 3, 6 ←, 4↓, 2 ←, 1, 1→, 3, 1 ← 5, 3, ← 2.
Оформите собаку желтым цветом, нарисуйте ей глаз, пятна можно дорисовать другим цветом, например, коричневым.
Робот
Отступаем от верхних 6 клеток и влево — 7, рисуем от точки :
1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1 ←, 1↓, 1 ←, 1↓, 3→, 1↓, 2 ←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3 ←, 2, 1 ←, 2↓, 3 ←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2 ←, 1, 3→, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1.
Цвет в любой цвет.
Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота
Автомобиль
Чтобы нарисовать автомобиль — отступить две клетки слева от листа и 9 сверху, поставить точку, начните с него :
4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2 ←, 1, 2 ←, 1↓, 6 ←, 1, 2 ←, 1↓, 3 ← , 3.
Предлагаем дорисовать колеса и окна с дверями возле машины, окрасить ее в любой цвет.
Сложные задания
Сложный урок в том, что рисунок не простой по форме, это уже не просто квадраты и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Кроме горизонтальных и вертикальных линий можно добавить диагонали.
Это довольно сильно усложняет процесс, и это нужно делать, если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Вы также можете добавить разные цвета, т.е. одна часть рисунка рисуется одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синим или зеленым).
Осел
Чтобы получить осла, нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :
1→, 2↓, 1→, 1, 1 →, 1, 1→, 2↓, 1 ←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1 ←, 1↓, 2 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 6↓, 1 ←, 7, 1 ←, 3, 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 6 ←, 1, 1 ←, 1, 2 ←, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 6 ↓, 1 ←, 8, 1 →, 5, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ← 6, 1 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 2 →, 1, 14 →, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.
Раскрась осла в серый цвет и дорисуй глаз.
Самолет
Попробуйте нарисовать с малышом самолет, для этого воспользуйтесь специальной «формулой» :
2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→ , 1↘, 2 ←, 1, 1→, 2↘, 5 ←, 3↙, 2 ←, 3↗, 5 ←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасьте самолет в серый, синий или зеленый цвет, не закрашивайте кабину.
Кенгуру
Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки, отступив 2 слева и 5 сверху :
1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1 →, 1↓, 1 →, 1↓, 1 ←, 2↓, 2→, 2↓, 1 ←, 1, 1 ←, 1↓, 1 ←, 2↓, 2 ←, 1↓, 2→, 1 ↓, 4 ←, 1 , 1 ←, 1, 1 ←, 1↓, 1 ←, 1↓, 3 ←, связанные с началом.
Украшаем кенгуру оранжевым цветом, рисуем глаз.
Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру
Жираф
Рисовать жирафа нужно с начальной точки :
1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставить точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1 ←, 1, вернуться к заданной точке, от нее 8↓ , 1 влево, 5 , назад 5↓, 1 ←, 5, 3 ←, 5↓, 1 ←, 4, 1↙, 2↓, 1 ←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1 ←, 1↖ и соединиться с начальной точкой.
Жирафу можно нарисовать пятна и глаз.
Рыбка
Чтобы нарисовать рыбку под графический диктант — отступите шесть клеток влево от листа и семь сверху, поставьте точку, от нее начните рисовать:
1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1 ←, 1↓, 1 ←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1↓, 2 ←, 1↓, 2 ←, 1, 3 ←, 1, 1 ←, 2.
Раскрасьте плавники рыбы в синий цвет, дорисуйте глаз, а саму рыбу раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.
Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем рыбку по клеточкам
рисование по клеточкам» (подготовительная группа)
Графические диктанты для дошкольников помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении как недоразвитие орфографической зоркости, непоседливость и рассеянность.Регулярные занятия с этими графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальчиков, координации движений, усидчивости. Графические диктанты можно с успехом использовать для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя задания, предложенные в приведенных ниже заданиях — графические диктанты, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
В каждом диктанте даны задания для детей 5-7 лет.
Графический диктант может быть выполнен в двух вариантах:
1. Ребенку предлагается образец геометрического узора и предлагается повторить точно такой же узор в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием количества клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает свое изображение орнамента или фигуры с образцом в руководство методом наложения.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, скороговорками и пальчиковой гимнастикой. В ходе занятия у ребенка формируется правильная, четкая и грамотная речь, развивается мелкая моторика рук, учится выделять отличительные признаки предметов, пополняется словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете изучать эти графические диктанты вместе с ребенком, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий понадобится тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок всегда мог исправить неправильную строчку. Для детей 5 – 6 лет лучше использовать тетрадь с крупной клеткой (0,8 мм), чтобы не напрягать зрение. Начиная с графического диктанта № 40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетрадку в большую клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество подсчитываемых клеток указывается цифрой, а направление – стрелкой. Например, запись: следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важно настроение ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – это не экзамен, а игра. Помогите малышу, следите, чтобы он не делал ошибок. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему хотелось рисовать по клеточкам снова и снова.
Ваша задача — помочь ребенку в игровой форме освоить навыки, необходимые для хорошей учебы. Так что никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как это сделать правильно. Почаще хвалите малыша и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10-15 минут для детей 5 лет, 15-20 минут для детей 5-6 лет и 20-25 минут для детей 6-7 лет. Но если ребенок увлекся, не останавливайте его и не прерывайте урок.
Обратите внимание на посадку ребенка во время диктанта, как он держит карандаш. Покажите ребенку, как держать карандаш между суставами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогите ему сосчитать клеточки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно разговаривайте с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажи ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимание малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что рука, которой он ест, рисует и пишет, — это его правая рука, а другая рука — левая. Для левшей, наоборот, левшам надо объяснить, что есть люди, у которых рабочая рука правая, и есть люди, у которых рабочая рука левая.
После этого можно открыть блокнот и научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Это можно объяснить тем, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради назывался верхним, а нижний — нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «направо», то карандаш нужно вести «туда» (направо). А если вы говорите «налево», то карандаш нужно вести «туда» (налево) и так далее. Покажите ребенку, как считать клетки.
Вам также понадобятся карандаш и ластик, чтобы отмечать прочитанные строки. Диктанты довольно объемные, и чтобы не запутаться, ставьте карандашом точки перед строчками, которые читаете. Это поможет вам не заблудиться. После диктанта можно стереть все точки.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение картинок, скороговорки, скороговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап урока несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно строить в разной последовательности. Можно сначала сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и скороговорки, а потом сделать графический диктант. Наоборот, можно сначала сделать графический диктант, потом скороговорки и пальчиковую гимнастику. Загадки лучше отгадывать в конце урока.
Когда ребенок нарисует картинку, расскажите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематическое изображение. Графический диктант представляет собой схематическое изображение предмета.
Расскажите о том, что каждое животное имеет свои отличительные черты. На схематическом изображении показаны отличительные признаки, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите ребенка, каковы отличительные черты нарисованного им животного. Например, у зайца длинные уши и маленький хвост, у слона длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги и так далее.
Работа со скороговорками и скороговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, произнесет скороговорку или скороговорку. Вы можете подбрасывать и ловить мяч на каждое слово или слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистую скороговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Можно сказать скороговорку, прихлопывая ритм ладонями.
4. Предложить произнести скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Делайте упражнения для пальцев вместе, чтобы ребенок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы ознакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к изучению.
Каждая диктовка открывается в новом окне.
Подготовка ребенка к школе – длительный и обязательный процесс. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать за год до первого класса, в детском саду или дома. Так как малыша нужно готовить не только к умственным и физическим нагрузкам, но и моральным. В общем, как заняться воспитанием, помочь стать более усидчивым, внимательным и смелым.
Если еще можно морально подготовить ребенка к большим переменам, посредством общения со сверстниками во дворе и детском саду. Далее можно научить малыша быть более внимательным, развить навыки письма, внимательного выполнения определенных заданий, с помощью графических диктантов и рисования по клеточкам. Сегодня это невероятно популярное занятие завоевало сердца не только дошкольников, но и подростков. Это способ научить ребенка писать, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и кропотливость, а также мелкую моторику ручки. С помощью этого занятия ребенок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать «набивает твердую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов в короткий период времени. время.
Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором нарисованы клетки. Задание содержит стрелки (показывающие направление) и цифры (показывающие количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если точно и внимательно следовать указателям, провести линию в нужном направлении на нужном расстоянии, получится образ — картинка. Другими словами: графические диктанты рисуются по клеточкам, используя указатели в задании.
Такие занятия рекомендуются не только для дошкольников, в детских садах, но и для детей до 12 лет. Ведь внимательность и координацию движений можно развить и в более старшем возрасте. Увлекательное занятие – занимательный досуг не только для детей, но и для взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – с 4 лет. Именно в этом возрасте начинается развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.
Графические диктанты как развивающая игра используются в самых разных местах: дома, во внеурочной деятельности, на отдыхе, на море, на даче и даже в летнем лагере. Важно заинтересовать детей, а что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге получится неизвестная картинка, которую потом можно раскрасить карандашами или фломастерами. Объясняя это малышу, можно не переживать за его интерес к этому, не столько занятию, сколько игре, развивающей воображение.
Итак, приступим. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Приобрести их можно не только в специализированных магазинах детских книг, но и в магазине канцтоваров, букинистических магазинах. Их можно бесплатно скачать на некоторых сайтах в Интернете (например, на нашем сайте), также можно зайти на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте исходя из возраста, пола и увлечений ребенка. Для малышей, которые только приступают к занятиям, лучше всего выбирать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, кошечек, собачек. Для девочек: принцессы, цветы. Но можно начать с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребенка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьете усидчивость и внимательность, расскажете о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, забавных человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполненные в одном цвете, для начинающих. Усложненные задания – для детей постарше. Выбирайте графические диктанты на интересную вашему ребенку тему. Если малыш увлекается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и нот.
Если вы уже рисовали с ребенком по клеточкам, начните вносить разнообразие в свои занятия. То есть в 5-6 лет можно выполнять диктанты, помогающие развиваться еще больше. То есть получить рисунки с теми животными, которых ребенок еще не видел и не знает, как они выглядят. Используйте цвета, которые малыш еще не очень хорошо усвоил. Расширяйте таким образом кругозор вашего ребенка, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учите их, узнавайте, где их можно применить. Главное – хорошее настроение, энтузиазм и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. В таких условиях учеба действительно будет невероятно полезной, плодотворной и не напрягающей ребенка.
После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Помните, что ребенка нужно хвалить за хорошо выполненную работу. Даже если картинка еще не получена, нет необходимости постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Вам нужно направлять и подталкивать в правильном направлении. Для этого в первую очередь нужно научить ребенка, где левая сторона, где правая сторона. Покажи мне, где верх, а где низ. Это простое и бесхитростное знание поможет вам выполнить все графические диктанты со 100% точностью.
Сядьте возле стола с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребенок мог ровно и правильно сидеть на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребенка к школьной тетради, дайте ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, готовить графические диктанты на листе, прямо как школьная тетрадь. Теперь приготовьте простой карандаш и усердный ластик, чтобы можно было легко удалить неправильные полоски и снова продолжить тот же диктант. Подготовьте себе карандаш и ластик.
Следить за временем стоит, чтобы ребенок не уставал, чтобы руки и глаза отдыхали. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, брать диктант не нужно, ребенок сам решит, когда хватит.
Есть таймфрейм для работы с графическими диктантамиДля детей от 5 лет — не более 15 минут. Для детей постарше, до 6 лет – максимум 20 минут (с 15 минут). Для первоклассников (6 или 7 лет) — максимум 30 минут, минимум 20 минут.
Рисование по клеточкам — отличный способ приучить малыша к карандашу и ручке. Научите правильно его держать, потренируйтесь, чтобы пальцы не так устали держать предмет в школе. Это упражнение поможет вам научить малыша правильно считать, так как перед началом занятия ему нужно будет сосчитать точное количество клеточек.
Итак: перед вами задание графического диктанта, карандаш. Перед ребенком лист бумаги в клетку или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе ребенка с вашей помощью или без нее показано указанное место, точка отсчета. Объясните, что с этой точки начинают чертить линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовете. Теперь приступайте, рядом с названным заданием, а они указаны в строчку, поставьте точку карандашом, чтобы не забыть, где вы закончили диктант, не запутать ребенка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ребенок. Скажите, если ребенок путается, где левая и правая стороны. Сосчитайте вместе, если необходимо, количество клеток.
Например, у вас есть фигура, самая стандартная — это дом. Расскажите малышу, какой рисунок у вас получится в итоге, или держите это в секрете для еще большего интереса. С точки нужно:
1 → — 1 клеточка вправо
Диктуйте четко, ребенок должен все воспринимать на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигурки малыша совпадают с заданными элементами. Если малыш неправ, выясните вместе, где именно. Сотрите ластиком лишние линии, начиная с точки отказа, и продолжайте рисовать. В процессе обучения важно поддерживать у ребенка хорошее настроение.
Графический диктант по клеточкам — не что иное, как интеллектуальная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего его используют в 1 классе или при подготовке к школе. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому рекомендуется для младших школьников в возрасте 6-7 лет.
Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту у школьника развивается координация, формируется мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по клеточкам тетради отображать непросто, для этого нужны графические навыки, для этого нужно на начальных этапах использовать только большую клетку.
Конечно, такое обучение становится в какой-то степени развлечением, ведь неизвестно, что у тебя получится в итоге, если начальные условия заданы в цифрах. Сейчас этот вид работы очень популярен для занятий с детьми среди учителей начальных классов.
Если Ваш будущий школьник не ходит на подготовительные занятия к школе, возьмите на заметку этот вид упражнений для домашних условий. Уже через несколько месяцев вы заметите, как изменилось мышление, письмо и развитие малыша.
В первую очередь нужны желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, которой у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадку в клетку, обычный карандаш и ластик.
Первые занятия советую проводить не под диктовку, дать малышу возможность наглядно увидеть цифры. Установите точку, с которой он должен начать, затем объясните цель задания. Цифры в этой математической задаче обозначают количество клеток, стрелка указывает направление, в котором должна двигаться рука.
Например, 4 показывает учащемуся, что ему нужно провести прямую линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта достаточно прост, с ним легко справится ребенок 5-7 лет.
Преимущества такого обученияХочу вас заверить, что преимущества такого обучения есть, о них я писал чуть выше, но все же напомню, почему многие учителя используют эту методику в школах.
- Координация движений рук развита.
- Письмо обретает форму.
- Появляется внимательность и усидчивость.
- Ориентирование на слух.
- Развитие моторики пальцев.
- Запоминание чисел до 10.
На мой взгляд, это неплохие плюсы и преимущества для будущих первоклассников. Графические диктанты используются во всех начальных классах, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому занятию.
Способы математического диктанта по клеточкам- в виде диктовки. Таким образом, ребенок воспринимает фигуру и ее направление на слух.
- Перерисовка. Дайте ученику образец, пусть он попробует перерисовать его через определенное время.
- Цифры со стрелками. Ставить перед учеником только цифры с направлениями, ставить точку, давать время на выполнение работы.
- Предложите закончить вторую часть рисунка.
Друзья, предлагаю скопировать, скачать или сохранить на компьютере эти образцы математического диктанта для младших школьников и дошкольников. В свободное время включите картинку на экране или распечатайте ее, занять ребенка.
РоботРыбка
Кран ЖеребенокЖираф
Ящерица ВерблюдКенгуру
Собака Кат Гусь Белка Цветок Носорог Ель Зонт Заяц Ключ Попугай корабль небольшой дом лист осины Петух Груша сердце Самолет Кукла пишущая машинкаОлень
Бабочка
Степ
Смотрите сколько рисунков я подготовила для вас, а главное по клеточкам с графикой в классе под диктант 1. Советую все же прислушаться и начать это с ребенка в дошкольном возрасте. Если у вас есть вопросы, задавайте в форме комментариев.
С уважением Нина Кузьменко.
В душе мы все художники. И все мы хотим украсить свой мир. Поэтому в этом нам могут помочь рисунки по клеточкам в тетради. С ними легко выполнять сложные и простые рисунки. Разберитесь, как нарисовать сердце по клеточкам, или еду, цветы, игривую маму-кошку и ее котенка-хулигана. Вы тоже хотите делать портреты? Например, в клеточках есть такие рисунки, фото которых тоже напоминают изображения людей: мальчик и девочка, все эти разные рисунки легко освоить.
Чтобы понять, как рисовать красочные красивые картинки по клеточкам, следует познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Смотрите, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Их можно быстро освоить. Ведь каждому из нас небольшими частями не составит труда воспроизвести нарисованных животных, смайликов и сердечек.
И еще, какие маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, сделанные так, чтобы их было легко повторить; И каковы перспективы освоения этой техники:
- Каковы значительные преимущества рисования по клеткам для начинающих?
- Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
- Объем таких оригинальных чертежей;
- Какие возможности дают красивые рисунки мелкими деталями.
Самое главное в знакомстве друг с другом — увидеть, что эта коллекция, подготовленная для вас на нашем сайте, очень красивая. А здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.
Простые рисунки: здесь каждый может стать художником
Каждый может стать художником! Это утверждение стопроцентно гарантирует, что все наши гости, как только научатся рисовать по клеточкам, и смогут скачать пару вариантов на сайте, красиво все повторят и разукрасят. Какой бы ни была цель наших подсказок, например, если это картинки по клеточкам для девочек 12 лет или рисунки аппетитной еды, все их можно использовать для оттачивания своих художественных способностей.
У нас есть не только образцы готовых открыток, но и рисунки по клеточкам: схемы. Такая подсказка в виде готовой инструкции поможет двигаться четко по плану, а может и в своей, привычной, любимой манере выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же кота, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.
Данная возможность предоставляется не только старым друзьям нашего развлекательного ресурса, но и новые гости также получат шанс научиться этому искусству, у них есть возможность пройти своеобразный мастер-класс, урок по изображению всевозможных картинок, на любой вкус и разной сложности.
, что у меня с различными темпами
.
интересно и девочкам и мальчикам. А есть нейтральные темы, например, рисунки по клеточкам еды, а также иллюстрации по клеточкам животных: домашних или лесных животных, есть и сказочные, например, единорог.Специально для всех детишек, которые любят мультфильм про милых пони и их дружбу, мы приготовили сюрприз! У нас есть фотографии пони. Яркие, красочные, они очень нравятся детям. Поэтому предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» вполне понятны и легки даже для ребенка. А самое главное, они интересны детям.
Отдельная категория — это клетки Emoticons. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их легко повторить. Для взрослых и детей такая тема – именно то, что может подарить радость от плодотворной работы.
Удивительно, как часто нам помогают такие картинки.