cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Главные чл предложения 2 класс карточки: Карточки Главные члены предложения | Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Карточки по русскому языку 2 класс для индивидуальной работы – НАУМЁНОК

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1
  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2
  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3
  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4
  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5
  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6
  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7
  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8
  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10
  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12
  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков. .

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13
  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14
  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15
  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16
  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17
  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18
  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19
  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21
  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22
  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Рекомендую:

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Карточки по русскому языку для 2 класса

Тест 1. Вариант 1. ____________________

  1. Как на письме одно предложение отделяется от другого?

  1. Укажи, какая запись не является предложением.

  1. С какой буквы пишется первое слово в предложении?

  1. Прочитай текст. Сколько в нём предложений?

Лариса пошла в лес за грибами там росли подберёзовики и боровики девочка набрала много грибов

  1. Из чего состоит предложение?

Тест 1. Вариант 2. _____________________________

  1. Укажи, какая запись не является предложением.

  1. С какой буквы пишется первое слово в предложении?

  1. Как на письме одно предложение отделяется от другого?

  1. Прочитай тест. Сколько в нём предложений?

Игорь читал интересную книгу в ней автор рассказывал о пиратах мальчик представлял себе их приключения

  1. Из чего состоит наша речь?

Тест 2. Вариант 1. _____________________

Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

Коротышки поднялись в небо на воздушном шаре.

Летом папа построил дом.

В комнате громко зазвонил телефон.

Мальчик прочитал книгу о животных.

Ребята нарисовали красивые рисунки.

Тест2. Вариант 2. ____________________

Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

Осенью птицы улетают на юг.

Дети на уроке писали диктант.

Незнайка плыл по реке на лодке.

Наташа любит цветы.

Дома Юра учил словарные слова.

По дорожке прыгает маленький зайчик.

Работа с деформированным текстом.

Весной медвежата выходят со своей медведицей.

Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.

Им уже несколько месяцев.

Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.

Они очень шустрые и подвижные.

Работа с деформированным текстом.

Весной медвежата выходят со своей медведицей.

Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.

Им уже несколько месяцев.

Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.

Они очень шустрые и подвижные.

Работа с деформированным текстом.

Весной медвежата выходят со своей медведицей.

Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.

Им уже несколько месяцев.

Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.

Они очень шустрые и подвижные.

Работа с деформированным текстом.

Весной медвежата выходят со своей медведицей.

Только что родившихся медвежат редко кто может увидеть.

Им уже несколько месяцев.

Малыши родились зимой и до весны спят в берлоге.

Они очень шустрые и подвижные.

Контрольное списывание.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.

Контрольное списывание.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.

Контрольное списывание.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.

Контрольное списывание.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.

Контрольное списывание.

В доме жили три медведя один медведь был отец звали его михаил иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её настасья петровна третий был медвежонок звали его мишутка.

Тест 3. Вариант 1. ________________________

  1. Укажи, в какой строчке перечислены только согласные.

с ф и з к

  1. Отметь слова, которые начинаются с гласного звука.

ананас

  1. Отметь слова, которые начинаются с согласного звука.

енот

  1. В каком слове такое же количество звуков, как в слове девочка?

дельфин

  1. Сколько в русском языке гласных букв?

6 букв

Тест 3. Вариант 2. _____________________________________

  1. Укажи, в какой строчке перечислены только согласные.

ю ё о э я

2.Отметь слова, которые начинаются с гласного звука.

игла

3.Отметь слова, которые начинаются с согласного звука.

окно

4. В каком слове количество звуков, как в слове ученик?

ягода

5. Сколько в русском языке согласных букв?

6 букв

Тест 4 __________________________

Вариант 1.

Домашнее задание

  1. Укажи сколько слогов в слове ЮБИЛЕЙ.

2 слога

  1. Произнеси слово ОЛЬГА по слогам. Сколько звуков в первом слоге?

1 звук

  1. Укажи слово, которое разделено на слоги с ошибками.

Мо-ро-же-ное

  1. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибками.

Во-ро-бьи

  1. Укажи строчку, в которой указаны только двусложные слова.

Ёжик, черешня, копьё

  1. Укажи слово, которое нельзя переносить.

игра

  1. Укажи, где показано правильное деление на слоги.

Ко-мис-сия

  1. Укажи верное высказывание.

Если в слове два слога, то его можно перенести

  1. Сколько в русском языке гласных букв?

21 буква

  1. Укажи верное высказывание.

Гласный звук образует слог

Тест 4 _____________________________________

Вариант 2.

Домашнее задание

  1. Укажи сколько слогов в слове УРОЖАЙ.

2 слога

  1. Произнеси слово ИГОРЬ по слогам. Сколько звуков в первом слоге.

1 звук

  1. Укажи слово, которое разделено на слоги с ошибками.

Пу-те-шест-вие

  1. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибками.

Со-ло-вьи

  1. Укажи, где записаны только трёхсложные слова.

Аллея, ягода, учёба

  1. Укажи слово, которое нельзя переносить.

утро

  1. Укажи, где показано правильное деление слова на слоги.

Кол-лек-ция

  1. Укажи верное высказывание.

Если в слове два слога, то его можно перенести

  1. Сколько в русском языке гласных букв?

21 буква

  1. Укажи верное высказывание.

Гласный звук образует слог

Списывание

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.

Списывание

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.

Списывание

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.

Списывание

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.

Списывание

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался большим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил ловкую обезьянку яблоком. Она быстро съела яблоко и ещё попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.

Изложение

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.

Изложение

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.

Изложение

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.

Изложение

Мурзик

Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она тяжело полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему очень повезло. Он провалился в пушистый снег.

Тест 5. Вариант 1. ____________________________________

  1. Прочитай группы слов. Укажи, какая из них не является предложением.

Идёт дождь.

  1. Укажи побудительное предложение.

Перед сном я тебе почитаю

  1. Укажи, какое слово нельзя переносить.

урок

  1. Укажи строчку, в которой указаны только парные согласные.

в ш л м й

  1. На какой слог падает ударение в слове КАРТОФЕЛЬ?

На первый слог

  1. Какая буква состоит из двух звуков?

Буква и

  1. Укажи, какое слово разделено на слоги правильно.

за-йчик

  1. Укажи верное высказывание.

В слоге может быть несколько гласных

  1. Подчерки в предложении главные члены.

Ранним утром отряд школьников отправился на прогулку.

  1. В каком слове 4 буквы, 5 звуков и ударение падает на первый слог?

язык

Тест 5. Вариант 2. _________________________________________________

  1. Прочитай группы слов. Укажи, какая из них не является предложением.

Птицы улетели.

  1. Укажи побудительное предложение.

Можешь днём погулять

  1. Укажи, какое слово нельзя переносить.

игра

  1. Укажи строчку, в которой указаны только парные согласные.

в ш л м й

  1. На какой слог падает ударение в слове КАРАНДАШИ ?

На первый слог

  1. Какая буква состоит из двух звуков?

Буква и

  1. Укажи, какое слово разделено на слоги правильно.

за-йчик

  1. Укажи верное высказывание.

В слоге может быть несколько гласных

  1. Подчерки в предложении главные члены.

Маленькая девочка бежит по дороге.

  1. В каком слове 4 буквы, 5 звуков и ударение падает на первый слог?

язык

Контрольное списывание.

Лось

Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные

Контрольное списывание.

Лось

Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные

Контрольное списывание.

Лось

Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные

Контрольное списывание.

Лось

Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные

Контрольное списывание.

Лось

Белым снегом покрылись поля и леса на снегу следы зверей и птиц вот следы лося люди не обижают лосей у лосей сильные ноги и рога они любят соль и молодую кору деревьев это красивые животные

Тест 6. Вариант 1. ______________________

  1. Укажи звонкий согласный звук.

Звук [щ]

  1. Укажи согласный, имеющий пару по глухости-звонкости.

Звук [л]

  1. Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного.

замок

  1. Укажи слово, которое не будет проверочным для слова зуб.

зубчик

  1. Укажи строчку, в которой во всех словах надо вставить букву д.

верблю…, са…, самока…

Тест 6. Вариант2. _____________________________

  1. Укажи звонкий согласный звук.

Звук [ч]

  1. Укажи согласный, имеющий пару по глухости-звонкости.

Звук [б]

  1. Укажи слово, которое начинается с мягкого согласного.

зеркало

  1. Укажи слово, которое не будет проверочным для слова сторож.

сторожка

  1. Укажи строчку, в которой во всех словах надо вставить букву з.

моро…, коко…, уку…

запятой

двоеточием

точкой

Светит солнце.

Жёлтые, красные, оранжевые листья

С деревьев тихо опадают разноцветные листья.

Всегда с маленькой буквы

Всегда с большой буквы

Может и с большой и с маленькой буквы

3 предложения

4 предложения

5 предложений

Из звуков

Из слов

Идёт дождь.

Течёт. Бежит. Журчит по дороге

Прохожие прячут лица под зонтами.

Может и с большой и с маленькой

Всегда с большой

Всегда с маленькой

тире

запятой

точкой

3 предложения

4 предложения

5 предложений

Из слогов

Из предложений

б ж й ч х

е у я ы э

ёлка

майка

аист

море

яблоко

лесник

10 букв

21 буква

в г н п и

м л щ й д

якорь

пенал

удочка

юла

бульон

кошка

10 букв

21 буква

3 слога

4 слога

2 звука

3 звука

А-ва-ри-я

Кар-точ-ка

Школь-ник

У-чё-ный

Сумка, утка, огурец

Провод, подъезд, семья

книжка

осень

Ко-ми-сси-я

Ко-мис-си-я

Гласный звук обязательно есть в каждом слоге

6 букв

10 букв

Слог всегда можно перенести

Сколько в слове согласных, столько и слогов

3 слога

4 слога

2 звука

3 звука

О-ке-ан

Лас-точ-ка

Пыль-ца

И-вол-га

Оперение, ежевика, солнышко

Друзья, погода, черёмуха

ластик

ящик

Кол-лек-ци-я

Ко-ллек-ци-я

Гласный звук обязательно есть в каждом слоге

6 букв

10 букв

Слог всегда можно перенести

Сколько в слове согласных, столько и слогов

Вечером стало темно.

Летом дети каникулы.

Как твоё здоровье

Бережно относись к книгам

ответ

мечта

п с к р ч

ж б г т ф

На второй слог

На третий слог

Буква о

Буква ю

ре- зи- нка

лам- поч-ка

Если в слове два слога, то его можно перенести

Гласный звук обязательно есть в каждом слоге

заяц

Весной тепло улица

Утром стало тепло.

Вечером мы будем ужинать

Не открывай дверь незнакомым людям

угол

домик

п с к р ч

ж б г т ф

На четвёртый слог

На третий слог

Буква о

Буква я

ре- зи- нка

лам- поч-ка

Если в слове два слога, то его можно перенести

Гласный звук обязательно есть в каждом слоге

заяц

Звук [г]

Звук [п]

Звук[ р]

Звук [ф]

дружба

лист

зубы

зубик

лё…, сала…, крес…

кла…, заво…, горо…

Звук [с]

Звук [ж]

Звук[ м]

Звук [н]

дом

ландыш

сторожить

сторожевой

арбу…, гла…, теплово…

расска…, разре…, перено…

Карточки для построения предложений с частями речи (включая редактируемые карточки)

Эти карточки представляют собой увлекательный способ для учащихся практиковать свои навыки построения предложений. Учащиеся будут работать вместе и учиться друг у друга, работая над построением предложений. Эти занятия позволяют им сосредоточиться на конкретных грамматических вопросах при составлении предложения и особенно полезны для изучающих английский язык, поскольку они работают над тем, чтобы решить, какая форма глагола должна использоваться в предложении или когда и какие артикли и предлоги необходимы.

Этот набор содержит следующее:

  • 84 Зеленые карточки с глаголами: Каждая карточка содержит четыре наиболее распространенные формы глагола.
  • 60 синих карточек с существительными: каждая карточка содержит четыре существительных, включая множественное число и притяжательные существительные. В наборе более 200 различных слов.
  • 36 Оранжевые карточки с прилагательными: Каждая карточка содержит четыре прилагательных. В наборе более 100 различных прилагательных.
  • 24 Фиолетовые карточки с наречиями: Каждая карточка содержит четыре наречия. В наборе более 75 различных наречий.
  • 48 розовых соединительных карточек: каждая карточка содержит четыре разных слова: модальные глаголы, артикли, местоимения, союзы и т. д., помогающие строить предложения.
  • Лист обложек для каждой карты для дополнительной двусторонней печати, чтобы придать картам более приятный вид
  • 1 лист каждого цвета, который можно настроить так, чтобы вы могли добавить свои собственные слова или сосредоточиться на словах из определенного урок
  • 20 карточек начала/завершения истории (цветная и черно-белая версии)

Благодарим вас за интерес к этому продукту. Также смотрите другие мои продукты на Real Cool English!

Вам также может понравиться:

Feed the Grammar Monsters Boom Cards

Word Ladder Buzzles

Словарь СООТКЛЮЧЕНИЕ ИГРА

ESL Номер произношения бинго

Найдите кого -то, кто

Отдых и сезонные

★★★ Внимание! ★★★

Если вам понравился этот продукт, я был бы очень признателен за ваш отзыв. Это легко и быстро! Кроме того, вы будете зарабатывать кредиты, которые можно использовать для будущих покупок в любом магазине TpT!

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или предложения, пожалуйста, напишите в разделе вопросов продавцу или напишите мне по адресу, указанному на загруженном продукте.

Не знаете, как оставить отзыв?

Пожалуйста, перейдите на страницу Мои покупки. Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв о платном ресурсе, вы получаете кредиты, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок.

Я ❤️ подписчиков! щелкните ссылку FOLLOW ME , чтобы получать уведомления о скидках, обновления и новости о будущих продуктах. Вы также будете уведомлены, когда будут загружены новые продукты, большинство из которых со скидкой 50% в течение первых 48 часов, так что стоит подписаться на меня!

Для получения информации о новейших продуктах, специальных распродажах и рекламных акциях также подписывайтесь на меня:

Pinterest

Facebook

Twitter

Спасибо!!

Спасибо!!

******************************************************* ***************************

9 Занятия по частям речи для 2-го класса

Части речи являются основным и существенным компонентом 2-го класса. учебная программа по грамматике, поэтому очень важно найти отличные части речи для 2-го класса! К концу 2-го класса ваши ученики должны будут знать, как точно определять и применять части речи.

В этом посте я поделюсь 9 упражнениями на части речи для 2-го класса, которые вовлекут ваших учеников и улучшат их понимание!

Задания на части речи для 2-го класса

Учите ли вы существительные, глаголы, прилагательные или что-то еще, для 2-го класса существует множество заданий на части речи.

Использование интерактивных презентаций по частям речи

Интерактивные презентации по частям речи Презентации идеально подходят для введения частей речи и помощи учащимся в процессе постепенного высвобождения. Благодаря моделированию и возможностям групповой практики учащиеся лучше поймут, что такое разные части речи и как их правильно использовать.

Используйте обучающие слайды, которые имеют подвижные части и дают учащимся возможность отвечать на вопросы. В результате такой практики студенты будут лучше подготовлены к работе с партнерами и самостоятельно.

Интерактивные слайды для обучения грамматике, которые я использую, включают в себя моделирование, групповую практику, работу в парах и самостоятельную практику. и идентифицировать их. Предоставление типовых текстов, в которых учащиеся могут найти разные части речи, является важным первым шагом к тому, чтобы помочь учащимся в дальнейшем точно использовать части речи в своем письме.

Каждую неделю в моей грамматической программе есть день, посвященный выявлению грамматических навыков письма. Я называю это нашей деятельностью «Грамматический вестник», потому что учащиеся читают небольшой новостной материал и определяют в нем разные части речи.

Использование карточек с заданиями по частям речи

Карточки с заданиями — отличный способ для учащихся попрактиковаться или повторить части речи. Кроме того, учащиеся могут сосредоточиться на одной задаче с помощью карточек задач, что помогает им оставаться вовлеченными и мотивированными в деятельности.

Вы можете полностью персонализировать карточки с заданиями в соответствии с вашими потребностями в упражнениях на части речи для 2-го класса. Карточки с заданиями могут помочь учащимся идентифицировать части речи в письменной форме или попросить учащихся привести примеры и не примеры для частей речи. Обе эти задачи имеют решающее значение для практики студентов.

Каждую неделю в моей грамматической программе один день посвящен заполнению карточек с заданиями. Обычно я предлагаю ученикам «бродить по комнате». Я раскладываю карточки с заданиями в разных местах комнаты. Затем учащиеся работают самостоятельно или с партнерами, чтобы ответить на каждую карточку с заданием на листе ответов.

Играть в онлайн-игры по частям речи

Онлайн-игры на части речи позволят учащимся практиковать навыки, представленные различными способами. Они отлично подходят для вовлечения и мотивации учащихся в изучаемой теме.

В сети есть куча бесплатных (и веселых!) игр для тренировки частей речи. Вы можете предложить учащимся сыграть в некоторые из этих игр самостоятельно в центре, или вы можете играть в них всей группой!

На веб-сайте Word Game Time есть игра под названием Word Invasion, которая помогает учащимся практиковаться в определении частей речи. Это дает возможность выбрать, какие части речи включить в игру в начале, чтобы ее можно было использовать для отработки различных навыков в разное время или в качестве более подробной обзорной игры. ABCya — еще один отличный сайт для поиска веселых, бесплатных игры с частями речи. У них есть игра под названием «Разговор о мороженом», в которой ученики могут попрактиковаться с существительными и глаголами. У них также есть несколько игр Parts of Speech Quest, включая этот Parts of Speech Quest for Adjectives.

Чтение вслух частей речи

Мальчик, который любил слова

Используйте забавную историю для чтения вслух частей речи, чтобы представить определенные части речи или помочь учащимся лучше понять части речи. Интересные истории для чтения вслух отлично подходят для подачи информации учащимся по-новому.

Вот несколько замечательных упражнений для чтения вслух, которые можно добавить к заданиям на части речи для 2-го класса!

Книги о существительных

  • «Если бы ты был существительным» Майкла Даля
  • Норка, Финк, Каток: что такое существительное? Брайан Клири

Книги о глаголах

  • Воздушные змеи плывут высоко: Книга о глаголах Рут Хеллер
  • Укореняться, гудеть, прыгать с парашютом: что такое глагол? Брайан Клири
  • У существительных и глаголов полевой день Робин Пулвер

Книги о прилагательных

  • Волосатый, страшный, обычный: что такое прилагательное? Брайан П. Клири
  • Много сочных леденцов на палочке: Книга о прилагательных Рут Хеллер
  • Если бы вы были прилагательным Майкл Даль

Книги о наречиях

  • Вверх, вверх и прочь: Книга о наречиях Рут Хеллер
  • Лениво, безумно, немного в нос: еще о наречиях Брайан П. Клири

Книги о местоимениях

  • Мое, все мое: Книга о местоимениях Рут Хеллер
  • Я и ты, и не забывай кто: что такое местоимение? Брайан Клири

Книги о собирательных существительных

  • «Засада тигров» Бетси Р. Розенталь
  • Тайник с драгоценностями: и другие собирательные существительные Рут Хеллер

Книги, охватывающие все части речи

  • Игра слов Адама Лерхаупта
  • «Мальчик, который любил слова» Рони Шоттера (отлично подходит для изучения расширенного словарного запаса!)

Просмотр обучающих видеороликов о частях речи

Показывайте увлекательные высококачественные видеоролики, которые позволяют учащимся изучать части речи в другом формате. Видео с текстом, изображениями и звуком побуждают учащихся использовать различные органы чувств во время обучения, что может помочь некоторым учащимся глубже понять тему. YouTube — отличный ресурс для поиска видеороликов, которые можно включить в задания по изучению частей речи для 2-го класса.

Вот несколько замечательных видео о частях речи:

Видео о существительных
  • Существительные – BrainPop Jr.
  • Все о существительных – FreeSchool
  • Существительные для детей – LearnBright
  • Имена собственные для детей – крошечная обучающая трубка

Видео о глаголах
  • Глаголы – BrainPop Jr.
  • Глаголы для детей – LearnBright
  • Глаголы действия для детей — Homeschool Pop

Видео о прилагательных
  • Прилагательные и наречия – BrainPop Jr.
  • Прилагательные для детей – Homeschool Pop
  • частей речи для детей: что такое прилагательное? — Обучение без излишеств

Видео о наречиях
  • Прилагательные и наречия – BrainPop Jr.
  • частей речи для детей: что такое наречие? — Обучение без излишеств

Видео о местоимениях
  • Местоимения для детей – Homeschool Pop
  • Личные местоимения для детей – Tiny Teaching Tube

Слушайте песни о частях речи

Повысьте эффективность обучения учащихся и улучшите их способность запоминать то, что они узнают, используя песни в упражнениях на части речи для 2-го класса. Обучение младших школьников с помощью песен и музыки активирует несколько частей их мозга и помогает им более эффективно запоминать информацию.

Вот несколько замечательных песен о частях речи, которые можно добавить к занятиям по частям речи для 2-го класса:

Песни обо всех частях речи
  • Parts of Speech by Scroggwarts (по мотивам 24k Magic by Bruno Марс)
  • Восемь частей речи Джека Хартманна

Песни о существительных
  • Noun Town by Grammaropolis
  • Существительное Рэп от Джека Хартманна
  • Существительные Рок от SchoolRocksVideos

Песни о прилагательных
  • Paint the Way (Adjective Song) от Grammaropolis
  • Что такое прилагательное? Джек Хартманн

Песни о глаголах
  • Глагольная рэп-песня (побуждает учащихся разыгрывать глаголы)
  • Глаголы действия Джека Хартманна
  • Огни! Камера! Глагол действия! по Граммарополис

Песни о наречиях
  • Песня с наречиями от Silly School Education
  • Песня с наречиями от MCGrammar

Песни о местоимениях
  • Что такое местоимения? по словарю
  • Песня с местоимением от Silly School Education
  • Песня с местоимением от Schoolhouse Rock

Сортировка примеров и не-примеров

Закрепите понимание учащимися различных частей речи, попросив учащихся определить и отсортировать примеры и не-примеры в ваших упражнениях с частями речи для 2-го класса.

Определение примеров и не примеров частей речи позволяет учащимся достичь более глубокого понимания. Непримеры важны, потому что они более тщательно подчеркивают атрибуты примера.

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в выявлении примеров и несуществующих примеров, попросив их выполнить операцию вырезания и вставки. Некоторые слова должны быть примерами целевого навыка, а другие не должны быть примерами. Учащиеся вырезают слова и распределяют их по нужным категориям.

Быстрая оценка знаний учащихся по частям речи

Быстрая и эффективная оценка учащихся для определения их мастерства после завершения уроков и занятий по частям речи для 2-го класса. Оценки должны позволить учащимся продемонстрировать свою способность определять части речи в письме, приводить примеры частей речи и применять части речи к своему письму.

В моих модулях грамматики, не требующих подготовки, я каждую неделю использую простые тесты, которые быстро и просто покажут способности учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *