Физкультура тематическое планирование 2 класс: Календарно-тематический план 2 класса на 2018-2019 учебный год по физической культуре | Календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс):
№ п/п | Тема урока | Кол – во часов | Дата проведения | Примечание(корректировка) |
Когда и как возникли физическая культура и спорт. Правила поведения и ТБ на уроке физической культуры. Бег на 30 м. | 1 | |||
ТБ по лёгкой атлетике. Техника челночного бега. Челночный бег 3х 10 м. Игра «Ловишка». | 1 | |||
Техника метания мешочка на дальность. Игра «Салки». | 1 | |||
Упражнения на развитие координации движений. Медленный бег, физические качества. | 1 | |||
Техника прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега. Игра «Салки с домиками». | 1 | |||
Прыжок в длину с разбега на результат. Подвижные игры «Салки. Дай руку». | 1 | |||
ТБ при работе с мячом. Метание малого мяча на точность. | 1 | |||
Наклон вперёд из положения стоя. Подъем туловища из положения лёжа за 30 сек., игра «Салки с резиновыми кружочками». | 1 | |||
Прыжки в длину с места. | 1 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Вис на время, игра «Салки с резиновыми кольцами». | 1 | |||
Подвижная игра «Кот и мыши», «Прерванные пятнашки». | 1 | |||
Метание мяча, режим дня. Ловля и броски малого мяча в парах. Игра «Колдунчики». | 1 | |||
Ловля и броски малого мяча в парах. Игры с бегом, игра «Осада города». | 1 | |||
Прыжки с продвижением вперед, частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Игра «Хвостики». | 1 | |||
Ведения мяча. Упражнения с мячом. | 1 | |||
ТБ на уроках по гимнастике. Кувырок вперёд с 3 шагов. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | 1 | |||
Кувырок вперёд с разбега. Игра «Командные хвостики». | 1 | |||
Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд. Стойка на лопатках, мост. Стойка на голове. | 1 | |||
Круговая тренировка. Игра «Флаг на башне». | 1 | |||
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | 1 | |||
Различные виды перелезания. Игра «Бездомный заяц». | 1 | |||
Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Круговая тренировка. | 1 | |||
Прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку в движении. Игра «Охотники и утки». | 1 | |||
Упражнения с движениями рук, ног, туловища, головы. Круговая тренировка. Игра «Волк во рву». | 1 | |||
Совершенствование выполнения строевых упражнений. | 1 | |||
Строевые упражнения и ОРУ на гимнастических скамейках. | 1 | |||
Вращение обруча. Варианты вращения обруча. Игра «Ловля обезьян». | 1 | |||
Лазание по канату. Круговая тренировка. | 1 | |||
Круговая тренировка. Игра «Ловля обезьян с мячом». | 1 | |||
ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | 1 | |||
Повороты переступанием на лыжах без палок. | 1 | |||
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. Торможение падением на лыжах с палками. | 1 | |||
Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | 1 | |||
Подъём «Полуёлочкой» и спуск под уклон на лыжах. | 1 | |||
Подъём на склон «Ёлочкой». Передвижение на лыжах змейкой. | 1 | |||
Подвижная игра на лыжах «Накаты». | 1 | |||
Прохождение дистанции 1, 5 км на лыжах. | 1 | |||
Обобщающий урок по лыжной подготовке. Круговая тренировка. | 1 | |||
Подвижные игры «Белочка – защитница», «Кот и мыши». | 1 | |||
Преодоление полосы препятствий. Усложнённая полоса препятствий. | 1 | |||
ТБ по прыжкам. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Осада города». | 1 | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. Прыжок в высоту спиной вперёд. | 1 | |||
Обобщающий урок по прыжкам в высоту. Игра «Ночная охота». | 1 | |||
Броски и ловля мяча в парах. | 1 | |||
ТБ на уроках с баскетбольным мячом. Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «Снизу». | 1 | |||
Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «Сверху». Игра «Удочка». | 1 | |||
Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. Эстафеты с мячом. | 1 | |||
Упражнения и подвижные игры с мячом. | 1 | |||
Знакомство с мячами – хопами. Прыжки на мячах – хопах. | 1 | |||
Круговая тренировка. Игра «Волшебные ёлочки». | 1 | |||
Игры с бегом. «Команда быстроногих». «Вызов номеров». Игры с мячом. «Гонка мячей». | 1 | |||
ТБ на уроках с волейбольным мячом. Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | |||
Броски мяча через волейбольную сетку на точность. Игра. «Белочка – защитница». | 1 | |||
Броски мяча через волейбольную сетку на точность с дальних дистанций. Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | 1 | |||
Обобщающий урок по броскам мяча через волейбольную сетку. Игра «Горячая линия». | 1 | |||
Броски набивного мяча от груди и способом «Снизу». | 1 | |||
Бросок набивного мяча из – за головы на дальность. | 1 | |||
Вис на время. «Медведь и пчёлы». | 1 | |||
Наклон вперёд из положения стоя. Прыжки в длину с места. | 1 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Игра «Шмель». | 1 | |||
Подъём туловища из положения лёжа за 30 сек. | 1 | |||
Техника метания на точность (разные предметы). Метания малого мяча на точность. Игра «Салки». | 1 | |||
Игры с прыжками. «Лиса и куры». Игры с ходьбой и бегом. «Ястреб и утка». Развитие силы, прыгучести, быстроты, ловкости внимания. «Мышеловка». «Горелки». | 1 | |||
Беговые упражнения. Бег на 30 м с высокого старта. Игра «Совушка». | 1 | |||
Челночный бег 3х10 м. | 1 | |||
Метания мешочка (мяча) на дальность. | 1 | |||
Подвижные игры «Хвостики», «Бегуны и прыгуны». | 1 | |||
Подвижная игра «Воробьи – вороны», «Охотник и зайцы». | 1 | |||
Бег на 1000 м. Подвижные игры с мячом. | 1 | |||
Подвижные игры с мячом. Подвижные игры на свежем воздухе. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 2 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Планы
▪Календарно-тематические планы
Материал опубликовал
0
#2 класс #Физкультура #Планы #Календарно-тематический план #Все учителя #Школьное образование #УМК любой
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 «А» класс
1 четверть 2А класс
№ | Дата/класс 2а | Тема урока | Кол-во часов |
| Первичный инструктаж по ТБ. Тб на уроках легкой атлетики. | 1 | |
| Ходьба и бег. | 1 | |
| Ходьба и развитие координационных способностей. | 1 | |
| Развитие скоростных способностей. | 1 | |
| Прыжки в длину с места, развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
| Прыжки в длину с места, развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
| Техника бега на короткие дистанции 30м | 1 | |
| Техника бега на короткие дистанции 60м | 1 | |
| Бег на средние дистанции 200м | 1 | |
| Бег на средние дистанции 200м. Подвижные игры. | 1 | |
| Челночный бег 3х10м | 1 | |
| Челночный бег 3х10м. Подвижные игры. | 1 | |
| Техника метания малого мяча | 1 | |
| Метание мяча в горизонтальную цель | 1 | |
| Передача эстафетной палочки | 1 | |
| Эстафетный бег | 1 | |
| Плавание. Инструктаж по правилам поведения и ТБ. | 1 | |
| Основные стили плавания | 1 | |
| Имитация техники работы ног и рук при плавании способом кроль | 1 | |
| Футбол. Инструктаж по правилам поведения и ТБ. Основные правила игры. | 1 | |
| Удар по неподвижному мячу. | 1 | |
| Удар по катящемуся мячу | 1 | |
| Остановка мяча. Ведение мяча. | 1 | |
| Подвижные игры с мячом. | 1 |
2 четверть 2 А класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | |
| ТБ на уроках гимнастики с элементами акробатики. Основные гимнастические элементы. | 1 | |
| Стойка на лопатках, мостик из положения лежа | 1 | |
| Подтягивание на низкой перекладине, подтягивание на высокой перекладине | 1 | |
| Акробатика, строевые упражнения | 1 | |
| Акробатика, гимнастические связки и элементы | 1 | |
| Равновесие. Висы. | 1 | |
| Равновесие. Висы. | 1 | |
| Лазание и перелезание | 1 | |
| Лазание по канату | 1 | |
| Футбол. ТБ при игре в футбол. Остановка катящегося мяча и передача партнеру | 1 | |
| Остановка катящегося мяча и передача партнеру | 1 | |
| Удары по воротам. Подвижные игры. | 1 | |
| Передачи мяча в парах на месте | 1 | |
| Подвижные игры с элементами футбола | 1 | |
| ТБ при занятиях гандболом. Подвижные игры. | 1 | |
| История гандбола. Подвижные игры. | 1 | |
| Передачи мяча в парах на месте. Подвижные игры. | 1 | |
| Передачи мяча в парах, тройках в движении | 1 | |
| Передачи мяча в парах, тройках в движении. Подвижные игры. | 1 | |
| Ведение мяча и бросок по воротам. | 1 | |
| Ведение мяча и бросок по воротам. Подвижные игры. | 1 | |
| Волейбол. ТБ при занятиях волейболом. История возникновения игры. | 1 | |
| Подбрасывание мяча | 1 | |
| Передача мяча | 1 |
3 четверть 2 А класс
№ | Дата/класс 2а | Тема урока | Кол-во часов |
| Инструктаж по ТБ лыжной подготовки. Подбор, переноска и надевание лыж. Подбор одежды. | 1 | |
| Ходьба ступающим шагом. Поворот переступанием на месте. | 1 | |
| ступающим шагом | 1 | |
| Передвижение на лыжах скользящим шагом | 1 | |
| Передвижение на лыжах скользящим шагом | 1 | |
| Совершенствование ходьбы скользящим шагом | 1 | |
| Поворот переступание на месте | 1 | |
| Техника спуска в основной стойке на лыжах, техника подъема елочкой | 1 | |
| Техника спуска в основной стойке на лыжах, техника подъема елочкой | 1 | |
| Прохождение дистанции 500 м. | 1 | |
| Спуски на лыжах, подъемы. Игра «Проехать через ворота» | 1 | |
| Техника торможения падением на лыжах | 1 | |
| Техника Попеременного двухшажного хода с палками на лыжах | 1 | |
| Техника Попеременного двухшажного хода с палками на лыжах | 1 | |
| Техника Попеременного двухшажного хода с палками на лыжах | 1 | |
| Техника Попеременного двухшажного хода с палками на лыжах | 1 | |
| Эстафеты на лыжах. | 1 | |
| Передвижение на лыжах без учета времени -1, 5 км | 1 | |
| Эстафеты на лыжах. | 1 | |
| Игры на лыжах с ранне изученными элементами | 1 | |
| Волйбол. ТБ при занятиях волейболом. | 1 | |
| Основы верхней передачи мяча над собой | 1 | |
| Основы верхней передачи мяча над собой | 1 | |
| Верхняя передача мяча в парах | 1 | |
| Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | |
| Основы нижней передачи мяча над собой | 1 | |
| Основы нижней передачи мяча над собой | 1 | |
| Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | |
| Совершенствование передачи мяча | 1 | |
| Совершенствование передачи мяча | 1 |
4 четверть 2А класс
№ | Дата/класс 2а | Тема урока | Кол-во часов |
| ТБ на уроках по легкой атлетике. Прыжки в длину с места. | 1 | |
| Прыжки в длину с места. Подвижные игры. | 1 | |
| Передача эстафетной палочки | 1 | |
| Передача эстафетной палочки. Подвижные игры. | 1 | |
| Подтягивания на высокой и низкой перекладине | 1 | |
| Подтягивания на высокой и низкой перекладине. Упражнения на пресс. | 1 | |
| Эстафетный бег. | 1 | |
| Эстафетный бег. | 1 | |
| Баскетбол. ТБ на занятиях баскетболом. Правила игры. | 1 | |
| Ведение баскетбольного мяча на месте | 1 | |
| Ведение баскетбольного мяча на месте | 1 | |
| Ловля и передача мяча в движении | 1 | |
| Ловля и передача мяча в движении. | 1 | |
| Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. | 1 | |
| Ведение баскетбольного мяча с изменением направления. | 1 | |
| Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | |
| Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Передал – садись». | 1 | |
| Передачи и ловля мяча в парах на месте | 1 | |
| Передачи и ловля мяча в парах на месте | 1 | |
| Передача и ловля мяча в парах в движении | 1 | |
| Броски мяча в кольцо | 1 | |
| Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты | 1 | |
| Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты | 1 | |
| Метание малого мяча в цель | 1 | |
| Метание малого мяча на дальность. Подвижные игры с элементами баскетбола. | ||
| Бег на короткие дистанции: 30м. | ||
| Бег на короткие дистанции: 60 м. |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Как спланировать год занятий физкультурой за 15 минут
Вы здесь: Главная / Блог / Как спланировать год занятий физкультурой за 15 минут
Бывало ли так, что вы когда-нибудь к концу года понимали, что не успеваете преподавать некоторые действительно важные разделы контента? Я считаю, что одной из моих самых больших проблем как учителя является расстановка приоритетов контента, который мне нужно включить, и попытка уместить все, что мне нужно, чтобы научить моих учеников, в то время, которое мне отведено с ними (всего 50 минут один раз в неделю).
Эта стратегия помогла мне стать более организованным и спланированным, поскольку я преподаю разные предметы в течение года.
Надеюсь, увидев мой процесс, вы сможете взять несколько идей и использовать их для себя, чтобы спланировать ЛУЧШИЙ ГОД! Вот мой процесс…
1.) Сделайте базовый обзор всего года на одной странице, это то, что обычно называют вашим «Долгосрочным планом»- Сюда входят все Единицы обучения, которые вы надеетесь получить в течении года
- Я планирую свою работу по классам и месяцам, но, как вы видите, она очень универсальна, думайте об общей картине
2.) Распечатайте или купите календарь на месяц (или используйте ежемесячный планировщик)
- . Очень хорошо, если вы можете распечатать школьный календарь, в котором уже есть важные даты, например дни начала учебы. , студенческие каникулы, повышение квалификации и т.д. чтобы сэкономить вам время.
- Праздники
- Школьные собрания
- Скакалка для сердца
- Полевой день
- Общешкольные дни тестирования
- Дни профессионального развития
4.
) Планируйте учебные единицы- Возьмите КАРАНДАШ — вам, вероятно, придется внести некоторые изменения в течение года и начать планировать свои единицы обучения.
- Работайте в обратном порядке от праздников и важных дат, чтобы ваши подразделения не имели больших пробелов в них, и чтобы вы могли достичь кульминации своих подразделений в важных событиях.
- Также мне нравится планировать юнит в соответствующее время (баскетбол во время мартовского безумия или во время баскетбольного сезона… футбол во время чемпионата мира или во время футбольного сезона)
Вы можете посмотреть видео всего моего процесса ниже.
Это немного долго, но я планировал весь год менее чем за 15 минут, так что я бы назвал это победой. Просто для справки: я учу своих детей раз в неделю в течение 50 минут, поэтому ваше расписание и план на год могут выглядеть по-разному в зависимости от того, сколько времени вы видите своих детей каждую неделю.
Написание годового расписания на бумаге поможет вам составить общее представление о том, как будет выглядеть ваш год. После того, как я закончу это, я смогу больше внимания уделять планированию отличных уроков для моих детей и не беспокоиться о том, смогу ли я все это уместить.
Создание цифровой копии получение черновика на бумаге — это реорганизация моего цифрового долгосрочного плана, для которого я использую Google Таблицы.
Вы можете увидеть пример ниже:
Если вы хотите сделать копию моего шаблона долгосрочного плана, загрузите ресурс ниже для ссылки, чтобы сделать копию в Google Sheets. (Если вы являетесь участником нашей программы, ознакомьтесь с версией для участников этого шаблона в разделе «Ресурсы» на странице «Членство»).
Если вы делаете что-то по-другому, я хотел бы услышать об этом — оставьте свой совет в комментариях.
П.С. – Заинтересованы в моем процессе планирования каждой недели или каждой единицы обучения? Ознакомьтесь с обзором того, как могут выглядеть мои первые 9 недель ниже:
- Неделя 1 – План уроков на первую неделю школы
- Неделя 2 — Тимбилдинг — Эстафеты Хула Хижины или Переправа через реку
- Неделя 3 – Тренировка «Четыре квадрата» (на перемену)
- Неделя 4–6 — Блок тестирования пригодности
- Неделя 7 – 9 – Любые другие элементы, которые соответствуют календарю, как описано в видео – в качестве примера процесса планирования моего подразделения ознакомьтесь с моим Обзором модуля гимнастики или Обзором модуля прыжков со скакалкой.
Шоу вопросов и ответов по физподготовке: как спланировать объем работ и последовательность объем и последовательность, перейдите на нашу СТРАНИЦУ ЗАМЕЧАНИЙ О ШОУ , чтобы загрузить заметки о шоу, посмотреть подкаст или просто посмотреть видео ниже:
youtube.com/embed/WUtuw4OCieY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Удачи!
Взаимодействие с читателями
динамических страниц ASAP по физкультуре — самый надежный, основанный на исследованиях источник планов уроков физкультуры, теперь в удобном и адаптируемом формате, позволяющем сэкономить время!
DYNAMIC PE ASAP
Самый надежный, основанный на исследованиях источник планов уроков физкультуры для начальной и средней школы, теперь в удобном и адаптируемом формате, позволяющем сэкономить время!
Выберите вариант ниже, чтобы начать!
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ
Создание индивидуальных уроков с более чем 500 заданиями
НАЧАЛЬНАЯ
Разработка подробной годовой программы
Учебная программа
СРЕДНЯЯ
Просмотр 28 разделов и
Более 250 планов уроков
Выберите уровень ниже, чтобы как можно скорее узнать больше о Dynamic PE.
Щелкните тему, чтобы узнать больше!
Инструмент построения урока +
Более 500 заданий
Настраиваемый 36-недельный план
Годовой план
Бесплатная загрузка
Учебные пособия
Планирование учебной программы и
Видео с занятиями
Создавайте элементарные уроки физкультуры за считанные секунды!
Рекомендуется для классов K-8
Самый надежный, основанный на исследованиях источник планов уроков физкультуры, теперь в адаптируемом формате, экономящем время! Мы взяли самую популярную и известную в мире учебную программу по физкультуре и невероятно легко внедрили ее за считанные секунды!
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть наше 90-секундное видео для
краткое введение, и узнайте, как начать работу сегодня!
28 дополнительных блоков + Более 250 планов уроков!
Рекомендуется для 7-12 классов
Создайте позитивную, мотивирующую среду обучения с помощью учебной программы, состоящей из заданий, игр, стратегий обучения и учебных подсказок. Комплексные уроки включают в себя все необходимое для подготовки к успешному уроку, в том числе списки необходимого оборудования, учебные задания, советы по обучению, листы с заданиями и тесты.
Популярные единицы включают:
Продано более 1 000 000 копий!
Уроки самой популярной программы физкультуры!
Эта всеобъемлющая учебная программа, построенная на основе национальных стандартов SHAPE по физическому воспитанию, предназначена для обучения учащихся с помощью занятий, которые им нравятся и которые они хотят изучать.
Начальная учебная программа. 19-е издание «Учебника для учителя» — это самое последнее, передовое издание учебника по элементарным методам, который дольше всего существует на рынке. Доктор Роберт Панграци объясняет, как внедрить качественную начальную программу физкультуры, улучшить обучение и оценить учащихся.
Средняя учебная программа. Обновленное 9-е издание учебника включает предложения и задания для начинающих и опытных учителей. Доктора Тимоти Брюссо и Хизер Эрвин внесли обновления, которые продолжают снабжать учителей фундаментальными знаниями, необходимыми им для преподавания качественной физической культуры в средней школе.
Заказать начальный учебник
Заказать учебник для средней школы
Особая благодарность компании Gopher за поддержку Dynamic PE ASAP
Что другие говорят о Dynamic PE как можно скорее?
«Этот сайт нужен каждому преподавателю HPE».
«Dynamic PE ASAP — отличный ресурс для новичков и опытных преподавателей HPE. На сайте предлагаются планы уроков, которые можно использовать в экстренных ситуациях. уроки. Этот сайт нужен каждому преподавателю HPE».
Валери Чеселдин
Государственные школы округа Чарльз
Веб-сайт Dynamic PE ASAP на сегодняшний день является лучшим доступным ресурсом или инструментом…»
программы начального и среднего физического воспитания.
Это бесплатный ресурс с планами уроков (четыре части: введение, фитнес, фокус на навыках и игра), примерами видеороликов, демонстрирующих, как это делать, и отвечающих американским и государственным стандартам содержания SHAPE. Объем и последовательность изложены, чтобы помочь любому учителю от профессора колледжа до начинающего учителя» 9.0081Билл Джонс
Директор дошкольного учреждения по физическому воспитанию — 8-й класс, Университетская школа Шейкер-Хайтс, Огайо
«Планы уроков, занятия и ресурсы превосходны…»
90 002» Ваш сайт чрезвычайно организован и удобен для пользователя. Планы уроков, мероприятия и ресурсы отлично подходят для разных классов и охватывают все компоненты, которые составляют качественную программу физкультуры.
Подробные еженедельные долгосрочные планы хорошо разработаны и следуют Они могут быть легко включены любым учителем, который может не иметь опыта работы с физкультурой и не чувствовать себя уверенно в преподавании физкультуры в своем классе.