cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физкультура фгос 2 класс лях фгос: 2 класс Рабочая программа по физической культуре В.И. Ляха «Школа России» ФГОС | Рабочая программа по физкультуре (2 класс):

Планирование — Физическая культура — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

ГБОУ «СК НШ-ДС №144» — Рабочие программы ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 класс

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Информация, размещенная в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • Прием граждан на обучение
  • Противодействие коррупции
  • Отчеты о работе
  • Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Особенности организации образовательного процесса
  • Обновленный ФГОС НОО — 2021
  • ФГИС «Моя школа»
  • Дистанционный детский сад
  • Педагогическая копилка. Портал специалистов.
  • Реализация программы «Доступная среда»
  • Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся
  • food
  • Информационная безопасность
  • Для Родителей
  • Наши Новости
  • Гостевая книга
  • Безопасность
  • Газета
  • СМИ о нас
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Инновационная и проектная деятельность
  • Наш Фотоальбом
  • Наши награды и достижения
  • Интерактивные опросы
  • Независимая оценка качества

Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Информационные материалы по профилактике употребления некурительной никотиносодержащей продукции:

Материалы разработаны Роспотребнадзором по Нижегородской области.

На электронную почту Роспотребнадзора по Нижегородской области [email protected] Вы можете направить информацию о фактах продажи такой продукции (место продажи с указанием адресной точки, этикетки с продукции).

Портал «Растимдетей.рф»

О недопустимости незаконных сборов!

Письмо МОНО от 19 ноября 2019 года «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях»


Письмо МОНО от 23 сентября 2016 года №316-01-99-4733/1600 «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях»

Актуальная Информация:

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию

Безопасные детские сайты:

Аннотация к рабочей программе по физической культуре

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно- тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям. Программа включает следующие разделы:

1. Пояснительная записка, где представлена общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, информация об используемом учебно- методическом комплекте; так же в ней изложены цели и задачи обучения,.

2.Основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса физической культуры 1-4 классы по каждой из предметных областей.

3.Тематическое планирование учебного материала

4.Поурочное планирование с указанием темы и типа урока, подробным перечнем элементов содержания уроков, а также основных видов деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) и сопровождение урока.

5.Описание учебно — методического и материально — технического обеспечения.

6.Общая трудоёмкость дисциплины: количество часов по учебному плану. На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 371 ч. Предмет изучается: в 1 классе — 99 ч в год, во 2—3 классах — по 102 ч в год (при 3 ч в неделю 4 ), 4 класс — 68 ч. 

  • Рабочая программа 1 класс (Подписано ЭЦП)
  • Рабочая программа 2 класс (Подписано ЭЦП) 
  • Рабочая программа 3 класс (Подписано ЭЦП) 
  • Рабочая программа 4 класс (Подписано ЭЦП)

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Стандарты физической культуры 2 класс

Вернуться к началу

Всесезонный класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

9 0002 5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Глоссарий

Руководство по темпу

Lifeline

 

Двигательные навыки

Основной вопрос

Почему Бог создал наши тела для движения?

 

Большая идея

Движение способствует здоровому физическому развитию в соответствии с первоначальным планом Бога для нашей жизни.

 

Локомотор

ПЭ.2.МС.1

ПЭ.2.МС.2

ПЭ.2.МС.3

ПЭ.2.МС.4

PE.2.MS.5

Бегает, прыгает и галопирует по взрослому образцу. (S1.E1.2; S1.E2.2a)

Путешествия, показывающие различие между бегом трусцой и спринтом. (S1.E2.2b)

Прыжки и приземления в горизонтальной плоскости с использованием отталкивания и приземления на 1 и 2 фута, демонстрируя 4 из 5 критических элементов. (С1.Е3.2)

Демонстрирует 4 из 5 критических элементов для прыжка и приземления в вертикальной плоскости. (S1.E4.2)

Выполняет заданную учителем и/или учащимся ритмическую деятельность с правильной реакцией на простые ритмы. (S1.E5.2)

Недвигательный

PE.2.MS.6

PE.2.MS.7

PE.2.MS.8

Балансы в перевернутом положении с неподвижностью и опорой базы. (S1.E7.2b)

Переносит вес с ног на различные части тела/основания для поддержки баланса и/или передвижения. (С1.Е8.2)

Различает скручивание, скручивание, сгибание и растяжение. (S1.E10.2)

Манипулятивный

PE.2.MS.9

PE.2.MS.10

PE.2.MS.11

PE.2.MS.12

ЧП. 2.МС.13

ПЭ.2.МС.14

ПЭ.2.МС.15

ПЭ.2.МС.16

ПЭ.2.МС.17

ПЭ.2.МС.18

ФЭ.2.МС.19

ФЭ.2.МС.20

Метки из-под рук, используя зрелую схему. (S1.E13.2)

Броски сверху, демонстрирующие 2 из 5 критических элементов зрелой модели. (С1.Е14.2)

Ловить брошенный или хорошо брошенный большой мяч руками, не захватывая его и не прижимая к телу. (S1.E16.2)

Ведение мяча в личном пространстве предпочтительной рукой, демонстрирующее зрелый паттерн. (S1.E17.2a)

Ведение мяча предпочтительной рукой при ходьбе в общем пространстве. (S1.E17.2b)

Ведение стопами в общем пространстве с контролем мяча и тела. (S1.E18.2)

Использует непрерывный бег и бьет по движущемуся мячу, демонстрируя 3 из 5 критических элементов зрелой модели. (С1.Е21.2)

Бросает объект вверх последовательными попаданиями. (S1.E22.2)

Ударяет предмет вверх предметом с короткой ручкой, используя последовательные удары. (S1.E24.2)

Отбивает мяч битой с площадки-ти или конуса, используя правильный захват и боковую ориентацию/правильную ориентацию тела. (S1.E25.2)

Прыжки через самокрутящуюся скакалку последовательно вперед и назад по зрелой схеме. (S1.E27.2a)

Прыжки через длинную скакалку пять раз подряд со студентами-токарщиками. (С1.Е17.2б)

Практическое применение

Основной вопрос

Как мы можем прославить Бога, применяя принципы движения и исполнения?

 

Большая идея

Мы прославляем Бога, развивая свои физические таланты и навыки посредством индивидуальной и групповой деятельности.

 

Концепции движения

PE.2.PA.1

PE.2.PA.2

PE.2.PA.3

PE.2.PA.4

PE.2.PA.5

PE.2.PA.6

Движения в личном я-пространстве и общем пространстве в ответ на физическую активность, направленную учителем. (S2.E1.1)

Путешествия, демонстрирующие низкий, средний и высокий уровни. (S2.E2.1a)

Перекатывается в разные стороны с узкой или скрученной формой тела. (S1.E9.2)

Равновесия на разных опорах, сочетающие уровни и формы. (S1.E7.2a)

Меняется время и сила с постепенным увеличением и уменьшением. (С2.Е3.2)

Путешествия, демонстрирующие различные отношения с объектами (например, над, под, вокруг, сквозь). (S2.E2.1b)

Физическая подготовка

Основной вопрос

Почему важно достигать и поддерживать здоровый уровень физической подготовки?

 

Большая идея

Физическая подготовка улучшает наше социальное, эмоциональное, духовное, умственное и физическое благополучие и готовит нас к служению

другим людям.

Знание

PE.2.PF.1

PE.2.PF.2

PE.2.PF.3

Описывает крупномоторные и/или манипулятивные физические нагрузки для участия вне уроков физкультуры (например, до и после школы, дома, в парке). (S3.E1.2)

Распознает использование тела в качестве сопротивления для развития силы (например, удержание тела в положении планки, ходьба животного). (S3.E3.2a)

Определяет физическую активность, способствующую улучшению физической формы. (S3.E3.2b)

Участие

PE.2.PF.4

PE.2.PF.5

Активно участвует в уроках физкультуры в ответ на инструкции и практику. (S3.E2.2)

Отвечает на любовь Бога, используя физические дары для служения другим.

Оценка

PE.2.PF.6 ​​

Участвует в фитнес-мероприятиях, связанных со здоровьем.

Питание

PE.2.PF.7

Признает связь между питанием и физической активностью. (S3.E6.2)

Ответственное поведение

Основной вопрос

Почему мы должны проявлять доброту и уважение друг к другу во время физической активности?

 

Большая идея

Мы проявляем уважение к себе и другим, потому что признаем, что являемся творением Бога.

Персональная ответственность

ПЭ.2.РБ.1

ПЭ.2.РБ.2

ПЭ.2.РБ.3

ПЭ.2.РБ.4

ПЭ.2.РБ.5 900 03

PE.2.RB.6

PE.2.RB.7

Отрабатывает навыки с минимальной помощью учителя. (С4.Е1.2)

Принимает на себя ответственность за протоколы класса с действиями поведения и производительности. (S4.E2.2)

Принимает конкретную корректирующую обратную связь от учителя. (S4.E3.2)

Применяет христоподобные принципы во взаимодействии с другими.

Работает независимо с другими в партнерских средах. (S4.E4.2)

Применяет привычки, присущие здоровому и ухоженному человеку (например, регулярное мытье рук).

Последовательно прилагает все усилия в каждой задаче.

Правила и безопасность

PE.2.RB.8

PE.2.RB.9

PE.2.RB.10

Признает роль правил и этикета в физической активности, разработанной учителем. (S4.E5.2)

Самостоятельно и безопасно занимается физкультурой. (S4.E6.2a)

Безопасно работает с оборудованием для занятий физкультурой. (S4.E6.2b)

 

Ценности Здоровье

Основной вопрос

Почему так важно ценить физическую активность в нашей жизни?

 

Большая идея

Мы ценим физическую активность, потому что Божий идеал качественной жизни включает в себя здоровый образ жизни.

Здоровье

PE.2.VH.1

PE.2.VH.2

PE.2.VH.3

PE.2.VH.4

Признает, что Божий идеал качественной жизни включает а здоровый образ жизни.

Признает ценность хорошего здоровья. (См. S3.E6.2)

Понимает значение достаточного сна для оптимального здоровья, чтобы помочь в построении здорового тела.

При поддержке признает влияние физического здоровья на психическое, эмоциональное, духовное и социальное благополучие.

Вызов

PE.2.VH.5

PE.2.VH.6

Пробует новые физические нагрузки.

Сравнивает физические нагрузки, которые придают уверенность и бросают вызов. (S5.E2.2)

Самовыражение и удовольствие

PE.2.VH.7

PE.2.VH.8

Определяет физическую деятельность, которая обеспечивает самовыражение (например, гимнастические упражнения, участие в игровая деятельность). (С5.Е3.2)

Обозначает положительные социальные взаимодействия, возникающие при физической активности с другими людьми.

Контактный телефон

Присоединяйтесь к группе Adventist Multigrade в Facebook.

Физкультура – ​​Католическая школа Всех Святых

Добро пожаловать в физкультуру. &  Здоровье с мистером Редманом

В 2022–2023 годах мне исполнится 11 лет в All Saints. Я получил степень магистра физического воспитания в Canisius College в Буффало, штат Нью-Йорк. Я также получил степени в области здравоохранения, физических упражнений и питания, а также актерского мастерства и режиссуры. Я одобрен для преподавания театрального искусства и обучения вождению, и я являюсь сертифицированным личным тренером Национальной ассоциации силы и физической подготовки (NSCA-CPT).

Я родом из Буффало, штат Нью-Йорк, и сейчас живу в Саут-Райдинге с моей женой Лаурой и двумя нашими сыновьями Джонатаном и Уильямом, которые посещают Всех Святых! Перейти счета!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы захотите связаться со мной, со мной можно связаться по электронной почте ([email protected]) или по телефону (703-368-4400 доб. 208). Давай приступим к работе!

Навыки, приобретенные на слайде Teambuilding

РАСПИСАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЧЭ

Понедельник

вторник

Среда

Четверг

Пятница

8:07 – 8:52

5B – 8:15 – 8:45
4A – 8:45 – 9:15
4B – 9:15 – 9:45
1B – 9:45 – 10:15
K2 – 10:15 – 10:45
5А – 10:45 – 11:15

2A – 8:05 – 8:35
3B – 8:35 – 9:05
5B – 9:05 – 9:35
5A – 9:35 – 10:05
3A – 10:30 – 11:00

Масса/Дом

8:54 – 9:39
9:41 – 10:26

1A – 9:45 – 10:15
2A – 10:15 – 10:45
2B – 10:45 – 11:15

3A – 9:45 – 10:15
3B – 10:15 – 10:45
K1 – 10:45 – 11:15
K2 – 11:15 – 11:45

4A – 9:45 – 10:15
4B – 10:15 – 10:45
1B – 10:45 – 11:15
K1 – 11:15 – 11:45

10:28 – 11:13
11:15 – 11:50
11:52 – 12:36 Обед Обед Обед Обед Обед
12:38 – 13:23
13:25 – 14:10

2B – 13:25 – 13:55
1A – 13:55 – 14:25

14:12 – 14:52
14:55 – 15:00 Закрытие Закрытие Закрытие Закрытие Закрытие
EAGLE PRIDE (Пункт физкультуры s)

All Saints Рубрика оценки по физкультуре и здоровью (1-5 классы)

9000 2 Каждый учащийся получит до 5 возможных баллов за класс. Баллы будут начисляться по 5 отдельным критериям (также известным как « EAGLE PRIDE» ):

  • Подготовка (Будьте готовы)
  • Уважение (Будьте уважительны)
  • Интеллект (будь умным)
  • Поведение (Быть позитивным)
  • Усилие (Будь активен)

Если учащийся отвечает «ГОРДОСТИ» по каждому конкретному критерию, он получает «1». Максимальный кульминационный балл будет результатом сложения 5 категорий «Гордость». Если учащийся не соответствует требованиям «Be», его оценка будет равна «0» в этой категории.

Поведение Усилие Подготовка Интеллект Уважение
Демонстрирует спортивное поведение и позитивный настрой, следует правилам, сотрудничает со сверстниками, в равной мере принимает выигрыш и проигрыш, полностью посвящает себя выполнению поставленной задачи, помогает Остается в задаче, Участвует в меру своих возможностей, Моделирует высокий уровень участия. Целеустремленность, Преданность делу, Поддерживает личную физическую форму Своевременная подготовка к занятиям, надлежащая одежда для физкультуры, как указано в руководстве (обувь, носки, шорты и т. д.) Демонстрирует понимание навыков и стратегий Демонстрирует знание техники безопасности и правил игры Демонстрирует знание правил и процедур в классе Уважительно относится ко всем одноклассникам и учителю, Помогает другим, Бережно относится к оборудованию, Бережно относится к помещениям, Образцовый самоконтроль, Поддерживает товарищей по команде, Выполняет указания
Не сотрудничает с учителем или товарищами по команде, проявляет неуместный гнев или разочарование по отношению к себе или другим, обладает негативным отношением, чрезмерно критично относится к себе или другим, жалуется на задание Избегает участия, Чрезмерное общение со сверстниками, Деструктивный, Мешает обучению других, игнорирует напоминания учителя об участии, Нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы продолжать заниматься заданием Опоздание или отсутствие, неподготовленность к занятию, отсутствие физкультурной одежды, как указано в руководстве (обувь, носки, шорты и т. д.) Недостаточное знание правил и процедур в классе Демонстрирует плохое понимание безопасности и правил игры Неспособность продемонстрировать базовые знания Неуважительно относится к учителю или товарищам по команде, Не бережно относится к оборудованию, Не бережно относится к помещениям, Празднует ошибки других, Неспособность контролировать себя, Не поддерживает товарищей по команде, Не следует указаниям

Например, если учащийся соответствует категориям Посещаемость/Униформа, Знания/Познание, Уважение и Усилия/Участие, но после поражения в игре демонстрирует низкое спортивное мастерство, это будет считаться «0» в «Отношении». категории, и, таким образом, довести общий балл до «4» за день.

 

Рубрика оценки All Saints по физкультуре и здоровью (K)

Отлично Соответствует стандартам Требуется улучшение
Постоянное участие, сосредоточение на задании, поддержка сверстников, активный слушатель, уважение к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, усердно работает, сотрудничает, помогает. Нуждается в периодических напоминаниях об участии, большую часть времени работает хорошо, может нуждаться в периодических напоминаниях об уважении к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, непоследовательно следует правилам Плохая вовлеченность, практически никаких усилий, общение мешает участию, не сотрудничает, ведет себя неадекватно по отношению к другим, не уважает оборудование, помещения, сверстников, учителя и себя, не следует правилам, нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы оставаться на задании , & следовать указаниям, неуважительно по отношению к сверстникам.

Помимо ежедневных PEP (баллов по физическому воспитанию), оценки учащихся также будут разбиты на 4 разных уровня. Они следующие:

Классы К-2- 100% согласно рубрикам

Классы 3-5- 70% Рубрика

                         30% Оценки/викторины

Класс 6-      10% Домашнее задание (журнал физической активности/журнал питания)

                      60% Рубрика

                                                                                                                     

                       20 % оценок/тестов

                     20% Project

Домашнее задание по физкультуре (средняя школа)

Учащиеся средней школы будут получать ежемесячное домашнее задание по физкультуре (также известное как журнал физического воспитания). Журнал физкультуры предназначен для:

     1.) Поощрения физической активности учащихся вне школы

     2.) одновременно помогая повысить осведомленность учащихся о ценности физической активности, фитнеса и здорового поведения.

Журнал PE будет начинаться в начале каждого месяца и будет сдаваться в воскресенье, заканчивающееся на этой неделе. ЖУРНАЛ PE Задание должно выполняться ЕЖЕНЕДЕЛЬНО . Выполненная работа засчитывается в 10% от оценки за домашнее задание в средней школе. ЗАНЯТИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ 2 ЗАДАНИЙ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ .

Учащиеся смогут найти ссылку на журнал активности по физическому воспитанию на своей странице в Google Classroom. Каждый месяц будет указан отдельно, и студент должен будет завершить и должным образом задокументировать работу в течение месяца.

Учащимся предлагается выполнить не менее 20 минут умеренной физической активности 3 раза в неделю. Учащиеся, которые уже участвуют в спортивных состязаниях или клубах вне школы, где они принимают активное участие в тренировках и играх, теперь будут получать баллы за эту работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *