Физкультура фгос 2 класс лях фгос: 2 класс Рабочая программа по физической культуре В.И. Ляха «Школа России» ФГОС | Рабочая программа по физкультуре (2 класс):
Планирование — Физическая культура — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайОтзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
ГБОУ «СК НШ-ДС №144» — Рабочие программы ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 класс
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Информация, размещенная в соответствии с требованиями действующего законодательства
- Прием граждан на обучение
- Противодействие коррупции
- Отчеты о работе
- Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности организации образовательного процесса
- Обновленный ФГОС НОО — 2021
- ФГИС «Моя школа»
- Дистанционный детский сад
- Педагогическая копилка. Портал специалистов.
- Реализация программы «Доступная среда»
- Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся
- food
- Информационная безопасность
- Для Родителей
- Наши Новости
- Гостевая книга
- Безопасность
- Газета
- СМИ о нас
- Электронные образовательные ресурсы
- Инновационная и проектная деятельность
- Наш Фотоальбом
- Наши награды и достижения
- Интерактивные опросы
- Независимая оценка качества
Важно: Об опасности употребления СНЮС!
Информационные материалы по профилактике употребления некурительной никотиносодержащей продукции:
Материалы разработаны Роспотребнадзором по Нижегородской области.
На электронную почту Роспотребнадзора по Нижегородской области [email protected] Вы можете направить информацию о фактах продажи такой продукции (место продажи с указанием адресной точки, этикетки с продукции).
Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Письмо МОНО от 19 ноября 2019 года «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях»
Письмо МОНО от 23 сентября 2016 года №316-01-99-4733/1600 «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях»
Актуальная Информация:
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию
Безопасные детские сайты:
Аннотация к рабочей программе по физической культуре
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно- тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям. Программа включает следующие разделы:
1. Пояснительная записка, где представлена общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, информация об используемом учебно- методическом комплекте; так же в ней изложены цели и задачи обучения,.
2.Основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса физической культуры 1-4 классы по каждой из предметных областей.
3.Тематическое планирование учебного материала
4.Поурочное планирование с указанием темы и типа урока, подробным перечнем элементов содержания уроков, а также основных видов деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) и сопровождение урока.
5.Описание учебно — методического и материально — технического обеспечения.
6.Общая трудоёмкость дисциплины: количество часов по учебному плану. На изучение предмета отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 371 ч. Предмет изучается: в 1 классе — 99 ч в год, во 2—3 классах — по 102 ч в год (при 3 ч в неделю 4 ), 4 класс — 68 ч.
- Рабочая программа 1 класс (Подписано ЭЦП)
- Рабочая программа 2 класс (Подписано ЭЦП)
- Рабочая программа 3 класс (Подписано ЭЦП)
- Рабочая программа 4 класс (Подписано ЭЦП)
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Стандарты физической культуры 2 класс
Вернуться к началу
Всесезонный класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
9 0002 5 класс6 класс
7 класс
8 класс
Глоссарий
Руководство по темпу
Lifeline
Двигательные навыки
Основной вопрос
Почему Бог создал наши тела для движения?
Большая идея
Движение способствует здоровому физическому развитию в соответствии с первоначальным планом Бога для нашей жизни.
Локомотор
ПЭ.2.МС.1
ПЭ.2.МС.2
ПЭ.2.МС.3
ПЭ.2.МС.4
PE.2.MS.5
Бегает, прыгает и галопирует по взрослому образцу. (S1.E1.2; S1.E2.2a)
Путешествия, показывающие различие между бегом трусцой и спринтом. (S1.E2.2b)
Прыжки и приземления в горизонтальной плоскости с использованием отталкивания и приземления на 1 и 2 фута, демонстрируя 4 из 5 критических элементов. (С1.Е3.2)
Демонстрирует 4 из 5 критических элементов для прыжка и приземления в вертикальной плоскости. (S1.E4.2)
Выполняет заданную учителем и/или учащимся ритмическую деятельность с правильной реакцией на простые ритмы. (S1.E5.2)
Недвигательный
PE.2.MS.6
PE.2.MS.7
PE.2.MS.8
Балансы в перевернутом положении с неподвижностью и опорой базы. (S1.E7.2b)
Переносит вес с ног на различные части тела/основания для поддержки баланса и/или передвижения. (С1.Е8.2)
Различает скручивание, скручивание, сгибание и растяжение. (S1.E10.2)
Манипулятивный
PE.2.MS.9
PE.2.MS.10
PE.2.MS.11
PE.2.MS.12
ЧП. 2.МС.13
ПЭ.2.МС.14
ПЭ.2.МС.15
ПЭ.2.МС.16
ПЭ.2.МС.17
ПЭ.2.МС.18
ФЭ.2.МС.19
ФЭ.2.МС.20
Метки из-под рук, используя зрелую схему. (S1.E13.2)
Броски сверху, демонстрирующие 2 из 5 критических элементов зрелой модели. (С1.Е14.2)
Ловить брошенный или хорошо брошенный большой мяч руками, не захватывая его и не прижимая к телу. (S1.E16.2)
Ведение мяча в личном пространстве предпочтительной рукой, демонстрирующее зрелый паттерн. (S1.E17.2a)
Ведение мяча предпочтительной рукой при ходьбе в общем пространстве. (S1.E17.2b)
Ведение стопами в общем пространстве с контролем мяча и тела. (S1.E18.2)
Использует непрерывный бег и бьет по движущемуся мячу, демонстрируя 3 из 5 критических элементов зрелой модели. (С1.Е21.2)
Бросает объект вверх последовательными попаданиями. (S1.E22.2)
Ударяет предмет вверх предметом с короткой ручкой, используя последовательные удары. (S1.E24.2)
Отбивает мяч битой с площадки-ти или конуса, используя правильный захват и боковую ориентацию/правильную ориентацию тела. (S1.E25.2)
Прыжки через самокрутящуюся скакалку последовательно вперед и назад по зрелой схеме. (S1.E27.2a)
Прыжки через длинную скакалку пять раз подряд со студентами-токарщиками. (С1.Е17.2б)
Практическое применение
Основной вопрос
Как мы можем прославить Бога, применяя принципы движения и исполнения?
Большая идея
Мы прославляем Бога, развивая свои физические таланты и навыки посредством индивидуальной и групповой деятельности.
Концепции движения
PE.2.PA.1
PE.2.PA.2
PE.2.PA.3
PE.2.PA.4
PE.2.PA.5
PE.2.PA.6
Движения в личном я-пространстве и общем пространстве в ответ на физическую активность, направленную учителем. (S2.E1.1)
Путешествия, демонстрирующие низкий, средний и высокий уровни. (S2.E2.1a)
Перекатывается в разные стороны с узкой или скрученной формой тела. (S1.E9.2)
Равновесия на разных опорах, сочетающие уровни и формы. (S1.E7.2a)
Меняется время и сила с постепенным увеличением и уменьшением. (С2.Е3.2)
Путешествия, демонстрирующие различные отношения с объектами (например, над, под, вокруг, сквозь). (S2.E2.1b)
Физическая подготовка
Основной вопрос
Почему важно достигать и поддерживать здоровый уровень физической подготовки?
Большая идея
Физическая подготовка улучшает наше социальное, эмоциональное, духовное, умственное и физическое благополучие и готовит нас к служению
другим людям.
Знание
PE.2.PF.1
PE.2.PF.2
PE.2.PF.3
Описывает крупномоторные и/или манипулятивные физические нагрузки для участия вне уроков физкультуры (например, до и после школы, дома, в парке). (S3.E1.2)
Распознает использование тела в качестве сопротивления для развития силы (например, удержание тела в положении планки, ходьба животного). (S3.E3.2a)
Определяет физическую активность, способствующую улучшению физической формы. (S3.E3.2b)
Участие
PE.2.PF.4
PE.2.PF.5
Активно участвует в уроках физкультуры в ответ на инструкции и практику. (S3.E2.2)
Отвечает на любовь Бога, используя физические дары для служения другим.
Оценка
PE.2.PF.6
Участвует в фитнес-мероприятиях, связанных со здоровьем.
Питание
PE.2.PF.7
Признает связь между питанием и физической активностью. (S3.E6.2)
Ответственное поведение
Основной вопрос
Почему мы должны проявлять доброту и уважение друг к другу во время физической активности?
Большая идея
Мы проявляем уважение к себе и другим, потому что признаем, что являемся творением Бога.
Персональная ответственность
ПЭ.2.РБ.1
ПЭ.2.РБ.2
ПЭ.2.РБ.3
ПЭ.2.РБ.4
ПЭ.2.РБ.5 900 03
PE.2.RB.6
PE.2.RB.7
Отрабатывает навыки с минимальной помощью учителя. (С4.Е1.2)
Принимает на себя ответственность за протоколы класса с действиями поведения и производительности. (S4.E2.2)
Принимает конкретную корректирующую обратную связь от учителя. (S4.E3.2)
Применяет христоподобные принципы во взаимодействии с другими.
Работает независимо с другими в партнерских средах. (S4.E4.2)
Применяет привычки, присущие здоровому и ухоженному человеку (например, регулярное мытье рук).
Последовательно прилагает все усилия в каждой задаче.
Правила и безопасность
PE.2.RB.8
PE.2.RB.9
PE.2.RB.10
Признает роль правил и этикета в физической активности, разработанной учителем. (S4.E5.2)
Самостоятельно и безопасно занимается физкультурой. (S4.E6.2a)
Безопасно работает с оборудованием для занятий физкультурой. (S4.E6.2b)
Ценности Здоровье
Основной вопрос
Почему так важно ценить физическую активность в нашей жизни?
Большая идея
Мы ценим физическую активность, потому что Божий идеал качественной жизни включает в себя здоровый образ жизни.
Здоровье
PE.2.VH.1
PE.2.VH.2
PE.2.VH.3
PE.2.VH.4
Признает, что Божий идеал качественной жизни включает а здоровый образ жизни.
Признает ценность хорошего здоровья. (См. S3.E6.2)
Понимает значение достаточного сна для оптимального здоровья, чтобы помочь в построении здорового тела.
При поддержке признает влияние физического здоровья на психическое, эмоциональное, духовное и социальное благополучие.
Вызов
PE.2.VH.5
PE.2.VH.6
Пробует новые физические нагрузки.
Сравнивает физические нагрузки, которые придают уверенность и бросают вызов. (S5.E2.2)
Самовыражение и удовольствие
PE.2.VH.7
PE.2.VH.8
Определяет физическую деятельность, которая обеспечивает самовыражение (например, гимнастические упражнения, участие в игровая деятельность). (С5.Е3.2)
Обозначает положительные социальные взаимодействия, возникающие при физической активности с другими людьми.
Контактный телефон
Присоединяйтесь к группе Adventist Multigrade в Facebook.
Физкультура – Католическая школа Всех Святых
Добро пожаловать в физкультуру. & Здоровье с мистером Редманом
В 2022–2023 годах мне исполнится 11 лет в All Saints. Я получил степень магистра физического воспитания в Canisius College в Буффало, штат Нью-Йорк. Я также получил степени в области здравоохранения, физических упражнений и питания, а также актерского мастерства и режиссуры. Я одобрен для преподавания театрального искусства и обучения вождению, и я являюсь сертифицированным личным тренером Национальной ассоциации силы и физической подготовки (NSCA-CPT).
Я родом из Буффало, штат Нью-Йорк, и сейчас живу в Саут-Райдинге с моей женой Лаурой и двумя нашими сыновьями Джонатаном и Уильямом, которые посещают Всех Святых! Перейти счета!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы захотите связаться со мной, со мной можно связаться по электронной почте ([email protected]) или по телефону (703-368-4400 доб. 208). Давай приступим к работе!
Навыки, приобретенные на слайде Teambuilding
РАСПИСАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЧЭ | Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница |
8:07 – 8:52 | 8А | 5B – 8:15 – 8:45 | 8А | 2A – 8:05 – 8:35 | Масса/Дом |
8:54 – 9:39 | 8Б | 8Б | |||
9:41 – 10:26 | 1A – 9:45 – 10:15 | 3A – 9:45 – 10:15 | 4A – 9:45 – 10:15 | ||
10:28 – 11:13 | |||||
11:15 – 11:50 | |||||
11:52 – 12:36 | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
12:38 – 13:23 | |||||
13:25 – 14:10 | 7А | 6А | 6А | 7А | 2B – 13:25 – 13:55 |
14:12 – 14:52 | 7Б | 6Б | 6Б | 7Б | |
14:55 – 15:00 | Закрытие | Закрытие | Закрытие | Закрытие | Закрытие |
All Saints Рубрика оценки по физкультуре и здоровью (1-5 классы)
9000 2 Каждый учащийся получит до 5 возможных баллов за класс. Баллы будут начисляться по 5 отдельным критериям (также известным как « EAGLE PRIDE» ):- Подготовка (Будьте готовы)
- Уважение (Будьте уважительны)
- Интеллект (будь умным)
- Поведение (Быть позитивным)
- Усилие (Будь активен)
Если учащийся отвечает «ГОРДОСТИ» по каждому конкретному критерию, он получает «1». Максимальный кульминационный балл будет результатом сложения 5 категорий «Гордость». Если учащийся не соответствует требованиям «Be», его оценка будет равна «0» в этой категории.
Поведение | Усилие | Подготовка | Интеллект | Уважение |
Демонстрирует спортивное поведение и позитивный настрой, следует правилам, сотрудничает со сверстниками, в равной мере принимает выигрыш и проигрыш, полностью посвящает себя выполнению поставленной задачи, помогает | Остается в задаче, Участвует в меру своих возможностей, Моделирует высокий уровень участия. Целеустремленность, Преданность делу, Поддерживает личную физическую форму | Своевременная подготовка к занятиям, надлежащая одежда для физкультуры, как указано в руководстве (обувь, носки, шорты и т. д.) | Демонстрирует понимание навыков и стратегий Демонстрирует знание техники безопасности и правил игры Демонстрирует знание правил и процедур в классе | Уважительно относится ко всем одноклассникам и учителю, Помогает другим, Бережно относится к оборудованию, Бережно относится к помещениям, Образцовый самоконтроль, Поддерживает товарищей по команде, Выполняет указания |
Не сотрудничает с учителем или товарищами по команде, проявляет неуместный гнев или разочарование по отношению к себе или другим, обладает негативным отношением, чрезмерно критично относится к себе или другим, жалуется на задание | Избегает участия, Чрезмерное общение со сверстниками, Деструктивный, Мешает обучению других, игнорирует напоминания учителя об участии, Нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы продолжать заниматься заданием | Опоздание или отсутствие, неподготовленность к занятию, отсутствие физкультурной одежды, как указано в руководстве (обувь, носки, шорты и т. д.) | Недостаточное знание правил и процедур в классе Демонстрирует плохое понимание безопасности и правил игры Неспособность продемонстрировать базовые знания | Неуважительно относится к учителю или товарищам по команде, Не бережно относится к оборудованию, Не бережно относится к помещениям, Празднует ошибки других, Неспособность контролировать себя, Не поддерживает товарищей по команде, Не следует указаниям |
Например, если учащийся соответствует категориям Посещаемость/Униформа, Знания/Познание, Уважение и Усилия/Участие, но после поражения в игре демонстрирует низкое спортивное мастерство, это будет считаться «0» в «Отношении». категории, и, таким образом, довести общий балл до «4» за день.
Рубрика оценки All Saints по физкультуре и здоровью (K)
Отлично | Соответствует стандартам | Требуется улучшение |
Постоянное участие, сосредоточение на задании, поддержка сверстников, активный слушатель, уважение к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, усердно работает, сотрудничает, помогает. | Нуждается в периодических напоминаниях об участии, большую часть времени работает хорошо, может нуждаться в периодических напоминаниях об уважении к оборудованию, помещениям, сверстникам, учителю и себе, непоследовательно следует правилам | Плохая вовлеченность, практически никаких усилий, общение мешает участию, не сотрудничает, ведет себя неадекватно по отношению к другим, не уважает оборудование, помещения, сверстников, учителя и себя, не следует правилам, нуждается в постоянных напоминаниях, чтобы оставаться на задании , & следовать указаниям, неуважительно по отношению к сверстникам. |
Помимо ежедневных PEP (баллов по физическому воспитанию), оценки учащихся также будут разбиты на 4 разных уровня. Они следующие:
Классы К-2- 100% согласно рубрикам
Классы 3-5- 70% Рубрика
30% Оценки/викторины
Класс 6- 10% Домашнее задание (журнал физической активности/журнал питания)
60% Рубрика
20 % оценок/тестов
20% Project
Домашнее задание по физкультуре (средняя школа)Учащиеся средней школы будут получать ежемесячное домашнее задание по физкультуре (также известное как журнал физического воспитания). Журнал физкультуры предназначен для:
1.) Поощрения физической активности учащихся вне школы
2.) одновременно помогая повысить осведомленность учащихся о ценности физической активности, фитнеса и здорового поведения.
Журнал PE будет начинаться в начале каждого месяца и будет сдаваться в воскресенье, заканчивающееся на этой неделе. ЖУРНАЛ PE Задание должно выполняться ЕЖЕНЕДЕЛЬНО . Выполненная работа засчитывается в 10% от оценки за домашнее задание в средней школе. ЗАНЯТИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ 2 ЗАДАНИЙ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ .
Учащиеся смогут найти ссылку на журнал активности по физическому воспитанию на своей странице в Google Classroom. Каждый месяц будет указан отдельно, и студент должен будет завершить и должным образом задокументировать работу в течение месяца.
Учащимся предлагается выполнить не менее 20 минут умеренной физической активности 3 раза в неделю. Учащиеся, которые уже участвуют в спортивных состязаниях или клубах вне школы, где они принимают активное участие в тренировках и играх, теперь будут получать баллы за эту работу.