cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Для задачи 2 класса простые – Сборник текстовых задач по математике_2 класс

Тренажёр по математике (2 класс) на тему: Задачи на умножение и деление 2 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рифмованные задачи по теме «Табличные и внетабличные случаи умножения и деления»(2 класс)

Цель ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ: Совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки табличного и внетабличного умножения и деления посредством решения рифмованных задач.         …

Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Простые задачи на умножение и деление».

Проверочная работа  по математике  по теме :  » Простые задачи на  умножение и деление» для учащихся 2 класса.  УМК   » Начальная школа XXI века».    …

Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 0 и1

Данный урок для обучающихся VIII вида…

Самостоятельная работа по теме «Решение задач на умножение и деление с числом 2» для 2 класса

Данный материал можно использовать по любому УМК….

Презентации по математике для учащихся 2 класса по теме: «Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление».

Презентации  к урокам математики   во 2 классе по теме: » Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление»….

Самостоятельная работа по теме «Задачи на умножение и деление» 2 класс

Карточки для организации и проведения проверки знаний учащихся по теме «Задачи на умножение и деление» 2 класс….

Простые задачи на умножение и деление , 2 класс (апрель 2019 г.)

….

nsportal.ru

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки с задачами для 2 класса.

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

 1.Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

2. В букете 16 белых и 17 желтых астр, а розовых столько, сколько белых и желтых вместе. Сколько всего астр в букете?

Реши задачи.

 1.Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

2. В букете 16 белых и 17 желтых астр, а розовых столько, сколько белых и желтых вместе. Сколько всего астр в букете?

Реши задачи.

 1.В первый день девочка прочитала 18 страниц, а во второй на 15 страниц больше. Сколько всего страниц прочитала девочка?

2.У Тони 12 календариков, а у Светы 18 календариков, а у Нины столько, сколько у Тони и Светы. Сколько всего календариков у девочек?

Реши задачи.

 1.В первый день девочка прочитала 18 страниц, а во второй на 15 страниц больше. Сколько всего страниц прочитала девочка?

2.У Тони 12 календариков, а у Светы 18 календариков, а у Нины столько, сколько у Тони и Светы. Сколько всего календариков у девочек?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько хомячков и крыс магазин продал?

2. У Аллы 14 открыток, у Кати 13 открыток, а у Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

Реши задачи.

1.Оленька нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оленька?

2. В аквариуме было 12 улиток, 6 лягушек, а тритончиков – столько, сколько улиток и лягушек вместе. Сколько тритончиков, улиток и лягушек жило в аквариуме?

nsportal.ru

задачи в одно действие. Математика 2 класс.

В каждом из тестов нужно правильно выбрать одно из действий: сложение «+» или вычитание «-».

Задание 1

Оля сложила фигуру из 18 кубиков, а Лена из 12. На сколько кубиков больше использовала Оля, чем Лена?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 2

Олег нарисовал 7 рыцарей и раскрасил их темными цветами, а потом еще 8 рыцарей и раскрасил их светлыми цветами. На сколько больше получилось у Олега светлых рыцарей, чем темных?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 3

В букете было 7 роз, гвоздик на одну больше. Сколько гвоздик было в букете?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 4

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

    Решение:
  • 1) «+».


Задание 5

На одной клумбе росло 12 роз, что на 7 роз больше, чем на другой клумбе. Сколько роз росло на другой клумбе?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 6

Маша и Света вырезали снежинки. Маша вырезала 11 снежинок, а Света 8. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 7

В коробке лежало несколько шариков. Красных лежало 8, а зеленых на 4 меньше. Сколько зеленых шариков лежало в коробке?

    Решение:
  • 1) «-».


Задание 8

На подносе лежало 9 яблок, а груша на 3 меньше. На сколько больше на подносе лежало яблок, чем груш?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 9

В одном бидоне было 6 литров молока, а в другом на 2 литра меньше. Сколько литров молока было во втором бидоне?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 10

Маленький ежик принес 6 грибов, а большой еж на 5 грибов больше. Сколько грибов принес большой еж?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 11

С одного куста винограда собрали 4 кг винограда, а с другого на 3 кг больше. Сколько кг винограда собрали со второго куста?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 12

До обеда продавец продал 4 коробки печенья, а после обеда на 1 коробку меньше. Сколько коробок печенья было продано после обеда?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 13

В классе учится 12 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек учится в классе?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 14

Саша покрасил 6 метров забора, а его отец на 5 метров больше. Сколько метров забора покрасил отец Саши?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 15

В одной песочнице играло 7 детей, а в другой на 2 ребенка меньше. Сколько детей играло во второй песочнице?

    Решение:
  • 1) «-».


mat-zadachi.ru

Материал по математике (2 класс) на тему: Краткие записи задач для 2 класса по программе «Школа России»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

№ 55 имени АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» г. Курска

ПАМЯТКА

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

(программа «Школа России)

                                                                              Составила:

преподаватель начальных классов

Э.С. Бобрышева

КУРСК  2016 г.

            Простые задачи

1. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?      

 

 Ιк.–10 к.                

 ΙΙк.–6 к.

     

                                                 

10+6=16(к.)

Ответ: 16 карандашей в двух коробках.

2. У Саши было 12 марок. Он подарил другу 3 марки. Сколько марок осталось у Саши?

Было – 12м.

Подарили–3м.                                            

Осталось — ?м.    

12-3=9 (м.)

Ответ: 9 марок осталось у Саши.

3. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?

Ιк.-10 к.  

                     

ΙΙк.–6 к.

                                                                                                         

10-6=4 (к.)

Ответ: на 4 карандаша больше в первой коробке, чем во второй.

4. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек — 7 ч.                                      

Мальчиков-  

7+2= 9 (м.)

Ответ: 9 мальчиков вышло на прогулку.

5. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?

Девочек 7 ч.                                                            

Мальчиков —         

7-2=5 (м.)

Ответ: 5 мальчиков вышло на прогулку.

6. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

Было – ? м.  

Уехали – 3 м.

Осталось – 6 м.                        

3+6=9 (м.)

Ответ: 9 машин было на стоянке сначала.

7. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?

Было – 10 к.

Взяли — ? к.  

Осталось – 6 к.                            

10-6=4 (к.)

Ответ: 4 карандаша взяли.

8. На стоянке стояло 12 машин, из них 5 машин грузовых. Сколько легковых машин стояло на стоянке?

Грузовые — 5 м.

                                   12 м.

Легковые -? м.  

12-5=7 (м.)

Ответ: 7 легковых машин стояло на стоянке.

9. У Димы 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько всего тетрадей у Димы?

В клетку – 5 т.

                               

В линейку – 5 т.             

   

5+5=10 (т.)

Ответ: 10 тетрадей у Димы.

10. На полке стояло несколько книг, когда поставили ещё 3 книги, на полке стало 12 книг. Сколько книг было на полке сначала?

Было-

Поставили – 3 кн.

Стало – 12 кн.        

                                

12-3=9 (кн.)

Ответ: 9 книг было на полке сначала.

Составные задачи.

1. На одной полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках?

Ι п. — 10 кн.

                                 

ΙΙ п. — ? кн., на 4 кн. >        

 

1) 10+4=14 (кн.) – на второй полке

2) 10+14=24 (кн.)

     10+(10+4)=24 (кн.)

Ответ: 24 книги на двух полках.

2. В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 4 машины меньше. Сколько всего машин в гараже?

Грузовые – 12 м.    

               

Легковые — ? м., на 4 м.

       

 1)12-4=8(м)– легковые                        

 2)12+8=20(м.)        

                                Гр.

            8

12+(12-4)=20 (м.)

Ответ: 20 машин в гараже.

3. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

Попугайчики-10 шт.

Канарейки -? к.,  на     4 к.  >          

Черепахи —             ,  на 6 ч.      

1) 10+4=14 (к.) – было в зоомагазине.

2) 14-6=8 (ч.)

      14

(10+4)-6=8 (ч.)

Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.

4. В одном ящике 5 кг печенья, а в другом  — 8 кг До обеда продали 9 кг печенья. Сколько кг  печенья осталось продать?

Было – 5 кг и 8 кг -? кг    

Продали – 9 кг

Осталось —                

        

1) 5+8=13 (кг) — печенья было.

2) 13-9=4 (кг)  

   13

(5+8)-9=4 (кг)

Ответ: 4 кг печенья осталось продать.

5. Во время каникул Витя сделал 18 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?

Было – 18 ф.

Подарил – 6 ф. и 4 ф.  — ?ф.    

Осталось —

1) 6+4=10 (ф.) – Витя подарил.

2) 18-10=8 (ф.)

          10

18 — (6+4)=8 (ф.)

Ответ: 8 фотографий осталось у Вити.

6. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили к празднику?

Красные – 14 ш.

Зелёные — ? ш., на 2 ш. >    

           

Синие —                

                                                                                                   

 (Можно)

Красных 14 ш.                            

                  С —            

Зелёных — ? ш., на 2 ш.  >

1) 14+2=16 (ш.) – зелёных.

2) 14+16=30 (ш.)

         

          16

14+(14+2)=30 (ш.)

Ответ: 30 синих шариков купили к празднику.

Решение обратных задач

Прямая задача

1. На рябине сидело 8 снегирей и 12 соек. Сколько всего птиц сидело на рябине?

 Снегирей —  8 шт.      ? пт.

 Соек – 12 шт.              

                                                                 

8+12=20 (пт.) 

                                                             

Ответ: 20 птиц сидело на рябине.  

                                                                                                                                                     

Обратные задачи

1. На рябине было 20 птиц. Из них 8 снегирей, остальные сойки. Сколько соек сидело на рябине?

Снегири – 8 шт.

Сойки — ? шт.                20 пт.

20-8=12 (с.)

Ответ: 12 соек сидело на рябине.

 2. На рябине сидело 20 птиц. Из них 12 соек, остальные снегири. Сколько снегирей сидело на рябине?

                                                

Сойки – 12 шт.

Снегири — ? шт.          20 пт.

20-12=8 (с.)

Ответ: 8 снегирей сидело на рябине.

Периметр  геометрических фигур

1.  Найди периметр треугольника со сторонами

7 см, 4 см, 3 см.

a = 7 см.

в = 4 см.

с = 3 см.

РΔ = а + в +с  

 7+4+3=14 см

Ответ: 14 см.

2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.

а = 3 см

в = 2см

Р     =а+в+а+в

3+2+3+2=10 см

Ответ: 10см

3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

 а=4 см

Р    =а+а+а+а

4+4+4+4=16 см

Ответ: 16 см

Периметр —  это сумма длин всех сторон.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЖЕЛАЮ  УДАЧИ

И

ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ .

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Задачи по математике для 2 класса по теме «Косвенные задачи»

                                             ЗАДАЧИ

  1.  В  одной  коробке  было  18  кг  яблок,  что  на  7  кг  меньше,  чем  во  второй  коробке. Сколько  кг  яблок  было  во  второй  коробке?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  В  первой  корзине  лежало  24  перца.  Это  в  3  раза  больше,  чем  во  второй  корзине.  Сколько  перцов  лежало  в  двух  корзинах?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Группа  ребят  отправилась  на  экскурсию.  В  первом  автобусе  ехало  20  детей,    во  втором  автобусе  на  6  человек  больше,  чем  в  первом,  а  в  третьем  автобусе  на  7  человек  меньше,  чем  во  втором  автобусе.  Сколько  человек  ехало  в  третьем  автобусе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В   первом  ряду  сидело  12  человек,  что  на  2  человека  больше,  чем  во  втором  ряду,  а  в  третьем  ряду  в  2  раза  меньше,  чем  в  первом  ряду.  Сколько  всего  человек  в  классе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

nsportal.ru

Простые задачи по математике в два действия


вернуться к оглавлению задач по темам»


Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

Моих читателей интересует:

с вами Школа XXI век

irina-se.com

Подборка текстовых составных задач по математике во 2 классе (на конец I полугодия) — Математика — Начальные классы

Составные задачи. 2 класс. Конец первого полугодия. УМК «Школа 21 века».

  1. Мама купила 40 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 12 тетрадей больше, чем в клетку. Сколько всего тетрадей купила мама?

  1. На ёлку повесили 20 шаров, а гирлянд на 8 меньше, чем шаров. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?

  1. С дерева улетело 15 воробьёв, а синичек на 4 меньше, чем воробьёв. Сколько всего птиц улетело с дерева?

  1. Из бочки в первый день вылили 50 литров воды, а во второй-на 12 литров меньше, чем в первый. Сколько всего литров воды вылили из бочки?

  1. В первый день в магазин привезли 20 кг сахара, а во второй -35 кг. Продали 25 кг. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

  1. В магазине было 80 кг фруктов. До обеда продали 25 кг фруктов, после обеда-40 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

  1. В зоопарке было 48 животных: 10 тигров, 18 волков, а остальные обезьянки. Сколько обезьянок было в зоопарке?

  1. Дети собрали 100 грибов: рыжиков-25 штук, сыроежек-35 штук, а остальные были грибы-боровики. Сколько грибов –боровиков собрали дети?

  1. Из бидона вылили 20 литров молока. После этого в нём осталось на 15 литров меньше, чем вылили. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

  1. От мотка верёвки отрезали 45 метров. После этого в мотке осталось на 12 метров больше, чем отрезали. Сколько метров верёвки было в мотке первоначально?

  1. В зоомагазине было 18 больших и 32 маленьких черепах. Часть черепах продали , и в магазине осталось только 16 черепах. Сколько всего черепах продали?

  1. На зиму мама заготовила 22 банки клубничного варенья и 38 банок малинового варенья. К концу зимы осталось только 12 банок варенья. Сколько всего банок варенья съели за зиму?

  1. От рулона ленты отрезали сначала 18 метров, а потом ещё 25 метров.После этого в мотке осталось на 4 метра ленты меньше чем отрезали. Сколько метров ленты осталось в мотке?

  1. В первый день рабочие отремонтировали 40 метров дороги, во второй день-25 метров. Им осталось ешё отремонтировать на 8 метров больше, чем они уже отремонтировали. Сколько метров дороги осталось отремонтировать рабочим?

15.В соревнованиях участвовали 90 человек. Из них девочек было 55 девочек, а остальные мальчики. На сколько больше было девочек, чем мальчиков?

16.Дети собрали 70 кг грибов: 25кг –боровиков, а остальные грузди. Каких грибов собрали меньше и на сколько?

17.В коробке лежали ёлочные игрушки: 20 шаров, 17 шишек, а гирлянд столько, сколько шаров и шишек вместе. Сколько гирлянд было в коробке?

18.На автостоянке было 15 красных машин, 24 чёрных. А белых столько, сколько красных и чёрных вместе. Сколько белых машин на автостоянке?

19.В школьную столовую закупили 40 кг картофеля, моркови на 12 кг больше, чем картофеля, а лука –на 20 кг меньше, чем моркови. Сколько килограммов лука закупили для школьной столовой?

20. С огорода собрали 25 вёдер помидоров, огурцов на 12 вёдер меньше, чем помидоров, а баклажанов на 22 ведра больше, чем помидоров. Сколько баклажанов собрали с огорода?

21. Мама собрала с огорода овощи, всего 90 штук. Из них было 37 помидоров, а остальные огурцы. На сколько больше помидоров , чем огурцов собрала мама?

22. В выставке участвовало 80 животных. Из них было 39 маленьких собачек, а остальные лабладоры. На сколько больше было лабладоров, чем маленьких собачек?

23. Длина одной стороны треугольника равна 6 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см короче, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

24. Длина одной стороны треугольника 5 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см длиннее, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

25. Девочки сшили платья для участия в конкурсе танцев. Красных платьев-24, а синих на 16 платьев больше, чем красных. Сколько всего платьев сшили девочки?

26. В соревнованиях по боксу участвовало 45 первоклассников, а второкласников на 8 больше, чем первоклассников. Сколько всего мальчиков участвовало в соревнованиях?

27. В парке было 25 скамеек для взрослых и 45 скамеек для детей. В день субботника покрасили 30 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?

28. В книжном магазине было 100 книг. В первый день продали 24 книги, а во второй 46 книг. Сколько книг осталось продать?

29. В школьную столовую привезли яблоки. В одной корзине было 30 яблок, в другой столько же. Детям раздали 45 яблок. Сколько яблок осталось в столовой?

30. Мама купила 4 коробки ёлочных игрушек по 5 штук в каждой и одну гирлянду. Сколько всего украшений на ёлку купила мама?

31.Для детского сада купили 5 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 20 кг груш. Сколько килограммов фруктов купили?

32. В столовую пришли 30 детей. : из них сели за большой стол, а остальные сели за 6 маленьких столов. Сколько мест имеет маленький стол?

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *