Человек и информация 2 класс матвеева презентация: «Человек и информация». Урок 1. Презентация к уроку информатики 2 класс к УМК Матвеевой Н.В.
Урок 1. Человек и информация 2 класс | Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему:
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 1. Правила поведения в классе. Человек и информация.
Цели урока:
— знакомство с правилами поведения в компьютерном классе;
— формирование информационной культуры;
-формирование понятий: информация, органы чувств;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие любознательности и склонности к исследованию;
— формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма | |
2 | Запись домашнего задания. | П. 1. Т. с. 4 № 4,5 | Работа с дневниками | |
3 | Знакомство с правилами поведения в компьютерном классе | Показ презентации по правилам поведения и технике безопасности из ЭОР «Мир информатики» 1 год обучения. | Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта | Коммуникативные УУД: — умение слушать и понимать других |
4 | Формулирование целей урока | Просмотр презентации. Рассмотри картинки, найди связь, ответь на вопрос: « Что помогает человеку получать информацию из окружающего мира?» | Формулируют цель данного урока: — узнать что такое информация — как человек получает информацию -человек и информация | Регулятивные УУД: — умение ставить учебную задачу |
5 | Исследовательская деятельность | Отгадай, как получена информация? | Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта. | Познавательные УУД: — развитие речи, — умение кратко формулировать мысль — умение обрабатывать информацию — развитие навыков исследования |
6 | Обобщение по уроку | Вставь пропущенные буквы и сформулируй главное. | Называют пропущенные буквы | |
7 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Т. с. 3-4 № 1,2,3 | |
8 | Компьютерный практикум | Работа с ЭОР «Мир информатики» | 1 год обучения. Работа с мышью. | Регулятивные УУД: — формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: — умение работать в группах |
9 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или были трудности? — Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? — Какое задание было самым интересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: — развитие самооценки |
Простая информатика — Внеклассная работа
Презентации Матвеева для 3 класса ФГОС |
Развернутое календарно-тематическое планирование по информатике в 3 классе по УМК Матвеевой Н. В. ФГОС.
Глава 1. Информация, человек и компьютер
• Урок 1. Человек и информация
• Урок 2. Источники и приёмники информации
• Урок 3. Носители информации
• Урок 4. Компьютер
• Урок 5. Повторение раздела №1 Информация, человек и компьютер
• Урок 6. Контрольная работа №1 Информация, человек и компьютер
Глава 2. Действия с информацией
• Урок 7. Получение информации
• Урок 8. Представление информации
• Урок 9. Кодирование информации
• Урок 10. Кодирование и шифрование данных
• Урок 11. Хранение информации
• Урок 12. Обработка информации. Часть 1
• Урок 14. Повторение раздела №2 Действия с информацией
• Урок 15. Контрольная работа №2 Действия с информацией
Глава 3. Мир объектов
• Урок 16. Объект и его имя
• Урок 17. Объект и его свойства
• Урок 18. Функции объекта. Часть 1
• Урок 19. Функции объекта. Часть 2
• Урок 20. Отношения между объектами
• Урок 21. Характеристика объекта
• Урок 22. Документ и данные об объекте
• Урок 23. Повторение раздела №3 Мир объектов
• Урок 24. Контрольная работа №3 Мир объектов
Глава 4. Компьютер, системы и сети
• Урок 25. Компьютер – это система
• Урок 26. Системные программы и операционная система
• Урок 27. Файловая система
• Урок 28. Компьютерные сети
• Урок 29. Информационные системы
• Урок 30. Повторение раздела №4 Компьютер, системы и сети
• Урок 32. Итоговое повторение
Презентации Босовой для 5 класса ФГОС |
5-01-1 Информация вокруг нас
5-01-2 Зрительные иллюзии
5-01-3 Техника безопасности и организация рабочего места
5-02-1 Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
5-02-2 Компьютер на службе у человека
5-03-1 Ввод информации в память компьютера
5-04-1 Управление компьютером
5-05-1 Хранение информации
5-05-2 Носители информации
5-05-3 Хранение информации — история и современность
5-06-1 Передача информации
5-06-2 Средства передачи информации
5-07-1 Кодирование информации
5-08-1 Текст — история и современность
5-08-2 Текстовая информация
5-08-3 Цепочки слов
5-09-1 Представление информации в форме таблиц
5-09-2 Табличный способ решения логических задач
5-10-1 Наглядные формы представления информации
5-10-2 Разнообразие наглядных форм представления информации
5-10-3 Поезда
5-10-4 Теплоходы
5-11-1 Компьютерная графика
5-11-2 Планируем работу в графическом редакторе
5-11-3 Орнамент
5-12-1 Обработка информации
5-12-2 Задача о напитках
Презентации Босовой для 6 класса ФГОС |
Презентации Босовой для 7 класса ФГОС |
Презентации для учебника 7 класса ФГОС. rar (72,7 Mb)
Презентации Босовой для 8 класса |
Презентации для учебника 8 класса.rar (74,6 Mb)
Презентации Босовой для 9 класса |
Презентации для учебника 9 класса.rar (65,4 Mb)
Своя игра математика +информатика
Презентации для 10-11 классы |
Электронная почта
Cпособы подключения к интернету
Локальная сеть
Компьютерная сеть
Структура ПК
Тест модели 4 класс
ИНФОРМАЦИЯ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ
Информатика в годы Великой Отечественной войны
Информация В живой природе
Как подходить к технологиям с некомпьютерным образованием
Если вы профессионал в другой области и заинтересованы в карьере технолога, у нас есть для вас хорошие новости: вполне возможно погрузиться в изучение технологической специализации вашего выбор без какого-либо предыдущего технического опыта. Например, у вас может быть опыт работы маркетологом или политологом, и вы понимаете, что вам нужно развивать свои навыки программирования или обработки данных, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, — не бойтесь прыгать.
Этот термин означает «нетехнический» или «некомпьютерный» фон. По словам Тиффани Л. Уильямс, профессора-преподавателя и директора программ на рампе в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, это означает практические знания технологий, но небольшой опыт работы, когда речь идет о программировании, алгоритмах данных и структурах данных.
В июне Университет штата Иллинойс запустил Illinois Computing Accelerator for Non-Specialists (iCAN) — годовую программу сертификации для людей со степенью бакалавра по программе, отличной от информатики.
Уильямс считает программирование ключевым компонентом введения в изучение технологий. Она говорит, что этот навык «превращает вас из потребителя технологий или компьютеров в производителя компьютеров».
От налогового консультирования до вычислительной техникиНиколь Джексон, студентка программы iCAN, работает в сфере налогового консультирования более 15 лет. Она также имеет опыт работы в области фитнеса и питания. На своей последней работе в налоговой сфере она узнала, что анализ данных будет важным навыком, который можно добавить к налоговому консультированию, поэтому она присоединилась к программе iCAN, чтобы изучить эту область (а также потенциальную смену карьеры). Она будет проходить такие курсы, как «Основы информатики», «Основы алгоритмов» и «Экскурсии по вычислительной технике».
Джексон изучает Python. Она была незнакома с языком до того, как пошла на свой первый курс iCAN. «Моя самая большая цель для себя сейчас — просто изучить Python и чувствовать себя комфортно, что я могу принимать решения при создании кода, который выполняется», — сказала она.
Встреча с клиентами через Zoom во время пандемии привела Джексон к осознанию важности технических навыков, и это вдохновило ее на разговоры об анализе данных и безопасности этих данных в ее работе.
«Мы хотели, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно в том, чем они делились, если у них не было личного контакта, — сказал Джексон. «И это только помогло мне лучше понять, что технологии очень важны для нашей работы, а также то, как мы можем сделать нашу работу проще и лучше. Я думаю, что это действительно подстегнуло интерес к изучению программы iCAN или просто информатики в целом».
Стать техническим генеральным директором без программированияНе всем нужно быть программистом, чтобы добиться успеха в технологиях, отметила Софья Матвеева, генеральный директор и соучредитель розничной технологической компании Enty, а также ведущая и основатель Tech for Non -Techies, онлайн-обучение и тренинговая компания.
«На фоне успеха Марка Цукерберга и Билла Гейтса образ программиста, ставшего успешным техническим директором, настолько распространен, что многие специалисты боятся даже идти в технический сектор, если у них нет технического образования», — сказала Матвеева.
Матвеева начала Enty без технического образования. Она создала Tech for Non-Techies, чтобы показать, что все сотрудники, а не только разработчики и специалисты по данным, имеют ценность в технологических компаниях.
Она начала проводить семинары о том, что люди, не имеющие технического образования, должны знать о технологиях. Спрос на эти знания вырос, и в марте Tech for Non-Techies стала официальной компанией. В рамках программы Матвеева ведет курс под названием «Что нетехническим основателям действительно нужно знать о технологиях».В качестве альтернативы занятиям по программированию Матвеева советует людям, которые хотят получить технические навыки, изучить процесс разработки приложений, сайтов и алгоритмов. Она рекомендует курсы по дизайну взаимодействия с пользователем и управлению продуктами. Изучение того, как создается цифровой продукт, является ценным опытом для людей, не имеющих опыта работы в сфере технологий.
«Если ваш талант связан с продажами, маркетингом или стратегией, или если вы юрист, работающий с технологическим заказчиком, узнайте, как создаются технические продукты и кто чем занимается в продуктовой команде», — сказала Матвеева. «Этого будет достаточно, чтобы вы стали полезным сотворцом».
Хотите узнать больше? Создайте профиль Dice сегодня, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень Dice Advisor, в котором есть все, что вам нужно для развития вашей карьеры в сфере технологий. Зарегистрируйтесь сейчас
Наша учебная программа — Презентация Католической школы Марии
Дошкольное учреждение Детский сад 2-й класс 3-5 классы Средняя школа ulum Наши практики включают в себя модель Creative Curriculum и воспитывают детей в 5 основных области развития: социальная, эмоциональная, когнитивная, физическая и духовная. Мы считаем, что дети учатся как в игре, так и в значимых академических возможностях, и наша учебная программа отражает баланс этих образовательных практик. Дети как снежинки; каждый из них уникален, но обладает многими схожими качествами. Наш дошкольный подход — это среда, инициируемая ребенком и поддерживаемая учителем; где учитель проектирует среду, охватывающую множество различных значимых видов деятельности и стилей обучения. Прогресс регулярно отслеживается, и тесное общение между домом и школой является важным компонентом программы Presentation Preschool. Основные моменты учебной программы Почерк без слез и S.T.E.A.M. концепции (наука, технология, инженерия, искусство и математика) включены в ежедневные уроки и опыт. Еженедельные основные моменты учебной программы включают: испанский язык, музыку, библиотеку, физкультуру, STEM/науку и многое другое! Наша гибкая, высококачественная программа и круглогодичное взаимодействие с начальной школой обеспечивают удивительно плавный переход между дошкольным учреждением и детским садом для наших учеников. Узнайте больше о Presentation Preschool Ранние школьные годы – это время как социального, так и академического роста детей. Наша цель в Presentation of Mary — предоставить учащимся год, полный испытаний и учебного опыта, который улучшит всестороннее развитие ребенка. Презентация миссии Мэри — вселить веру в каждого ученика. Студенты ежедневно молятся и посещают еженедельные мессы вместе со всем школьным сообществом. Каждый день они посещают уроки религии и участвуют в мероприятиях, которые помогают им воспитывать христианские ценности и взгляды, узнавая об Иисусе. Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентациями Марии в 2020–2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, которая помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения. Мы обучаем программе чтения Superkids, комплексной программе чтения и словесности для классов K-2. Он основан на научных исследованиях, которые показывают, что обучение на основе фонетики — лучший способ научить детей читать. Учащиеся читают увлекательную художественную и научно-популярную литературу, и их мотивируют персонажи Superkids, которые помогают сделать чтение увлекательным. Общенациональные исследования и наши собственные оценки нынешних учащихся свидетельствуют об эффективности учебной программы Superkids. Презентация Учителя и руководство школы Mary обязуются проводить обучение, соответствующее цифровому миру, окружающему вашего ребенка. Вот почему у нас есть интерактивные доски SMART в классах, а также тележка iPad для использования учащимися. В «Представлении Марии» дети пользуются преимуществами интерактивности и взаимодействия, которые предлагают инструменты 21 st века, чтобы ускорить и улучшить их обучение, с учителями, которые знают, как их реализовать. В нашей школе также проводится партнерская программа между детским садом и восьмым классом. Учащиеся объединяются в пары и образуют связь, которая сохраняется еще долгое время после окончания восьмиклассника. Восьмиклассники сидят с детсадовцами на мессе, читают с ними и участвуют во множестве мероприятий в течение учебного года. Ваш ребенок будет встречать пятерку и улыбаться своим приятелем из восьмого класса каждый день, а также будет общаться с учениками других классов в специальных мероприятиях в течение года. Здесь, в «Представлении Марии», мы обучаем каждого ребенка, индивидуализируя учебный план для удовлетворения потребностей каждого ученика. Каждому ребенку дается то, что ему нужно, пока достигается результат обучения. Маленькие умы учатся лучше всего, когда они занимаются актуальным и интересным опытом. Мы фокусируемся на мультисенсорном обучении, используя фонематическую осведомленность, знание алфавита и такие программы, как Handwriting Without Tears™. Обучение с помощью музыки и других подходящих для развития занятий также является ключевым компонентом ежедневной учебной программы. В наших промежуточных классах учащиеся учатся эффективно общаться, осваивая этапы письменного процесса; предварительное написание, составление, редактирование, корректура и публикация готового продукта. В течение этих лет становления учителя тренируют учеников, чтобы они росли в ответственности и независимости. Они призывают студентов работать в полную силу и стремиться к академическим успехам. В этих классах учащиеся учатся формировать рабочие привычки, крепкие социальные навыки и организаторские способности. Эти годы — время для развития творчества и изучения новых концепций; время узнать больше о Боге и практиковать католические ценности. Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентациями Марии в 2020–2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, которая помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения. В классах этих классов используются интерактивные доски SMART и iPad или Chromebook (группа 3 – iPad, группа 4 и 5 – Chromebook), чтобы улучшить цифровое обучение и понимание технологий. Специалист по технологиям в штате обучает студентов не только тому, как использовать эти устройства в меру своих возможностей, но и тому, как делать это ответственно и надлежащим образом. Наши учителя постоянно оценивают успеваемость учащихся, стили обучения и социальные потребности, а также проводят родительские/учительские/студенческие конференции. Учеников учат: Презентация средней школы Мэри – это школа, в которой мотивированные и талантливые учащиеся и сотрудники работают вместе, чтобы способствовать обучению и росту. Средняя школа знаменует собой важный переход в развитии характера и духовном росте юного ученика. Программа Friendzy — это программа социально-эмоционального обучения, инициированная Презентациями Марии в 2020–2021 учебном году и основанная на обучении навыкам дружбы, которая помогает учащимся управлять своими эмоциями, улучшать их способность ставить и достигать позитивные цели, чувствовать проявлять сочувствие к другим, поддерживать позитивные отношения и принимать ответственные решения. Мы призываем учащихся средних школ активно участвовать в занятиях, а также во внеклассных мероприятиях, включая спорт, изобразительное искусство и опыт руководства. Им часто предоставляется возможность руководить школой — среди прочего, на мессе, в утренних объявлениях и при планировании школьных мероприятий. Особое внимание уделяется подготовке учащихся средней школы к успешной учебе в старших классах, включая повышение самооценки и уверенности в себе, а также улучшение навыков общения, письма, слушания, учебных навыков, тайм-менеджмента, организации и ведения заметок. Каждому учащемуся Презентации средней школы Мэри выдается Chromebook для использования в течение года — как в классе, так и дома для выполнения заданий. Их учат использовать их ответственно и надлежащим образом, чтобы наилучшим образом улучшить свое обучение в цифровом мире, в котором мы живем. Наши учащиеся 6-го класса имеют уникальную возможность провести несколько дней, проводя экологические исследования в Экологическом учебном центре Wolf Ridge в Северной Миннесоте. Наша школа также предлагает программу дружбы между детским садом и восьмым классом. Учащиеся объединяются в пары и образуют связь, которая сохраняется еще долгое время после окончания восьмиклассника. Восьмиклассники сидят с детсадовцами на мессе, читают с ними и участвуют во множестве мероприятий в течение учебного года. Эта программа дает нашим восьмиклассникам возможность укрепить свои лидерские качества и делает их более заботливыми и всесторонне развитыми молодыми людьми. Это укрепляет тесные семейные связи, которыми славится сообщество «Представление Марии», и приносит большую пользу учащимся обоих классов. В Презентации Марии роль наших специалистов состоит в том, чтобы расширить учебный опыт наших студентов за пределы основной учебной программы. Мы способствуем развитию жизненных навыков и пониманию ценности технологий, изобразительного искусства, литературы и физического воспитания. Коллективно мы стремимся привести каждого ученика к уверенному обладанию его или ее Богом данными талантами. Детский сад – Учебная программа 2 класса
Учебная программа для 3–5 классов
Учебная программа средней школы
Специалисты
Наша учебная программа испанского языка для всех классов включает чтение, разговорную речь, действия, юмор и пение. Наш учитель испанского, Сра. Cocco — участник программы Furuta Language Professionals.
Презентация художественного образования Мэри включена в школьную программу и предназначена для поощрения перцептивной осведомленности за счет задействования всех органов чувств. Это позволяет интегрировать другие учебные программы, поскольку искусство легко связано со всем образовательным опытом. Работы студентов выставлены на видном месте по всему зданию, чтобы учащиеся могли видеть и оценивать работу друг друга. Художественные проекты могут включать, но не ограничиваться: Рисование, Живопись, Скульптура, Гравюра, Сборка, Визуализация.
Наши учащиеся дошкольного – 5-го класса могут раз в неделю посещать нашу библиотеку, где им всем читают книги и позволяют просматривать и проверять выбранные ими книги. Исследования показали, что чтение вслух детям приносит множество преимуществ и помогает в когнитивном, социальном и эмоциональном развитии.
Музыкальная программа «Представление Марии» предлагается учащимся 4-8 классов. Он посвящен тому, чтобы помочь каждому ученику полностью раскрыть свой творческий потенциал в инструментальной музыке. Дважды в год студенты выступают на Рождественском и Весеннем концертах.
Учащиеся всех классов посещают занятия по физкультуре. Здесь они изучают основы многочисленных игр и учат работе в команде, тому, как поддерживать и поощрять друг друга, решать проблемы и важности здорового образа жизни.
Благодаря поддержке родителей, тренеров и учителей учащиеся школы «Презентация Марии» имеют возможность участвовать в различных спортивных и других мероприятиях, начиная от театра и заканчивая спортом и школьным советом. Если учащиеся заинтересованы в определенном виде спорта или деятельности, которую мы не можем организовать самостоятельно, мы часто можем присоединиться к другой школе, чтобы позволить этому учащемуся глубже изучить свои интересы.