Входная контрольная работа по английскому языку 10 класс спотлайт: Входная контрольная работа по английскому языку в 10 классе (УМК Spotlight) скачать
ВДР по английскому языку,10 класс «СПОТЛАЙТ». | Учебно-методический материал по английскому языку (10 класс):
Входная диагностическая работа
по английскому языку в 10 классе (ФГОС)
(УМК Spotlight)
Пояснительная записка
Содержание и структура:
Текст для входной диагностической работы по английскому языку в 10 классе разработан в соответствии с требованиями :
— Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего и среднего (полного) образования (2004г.)
— авторской программы по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» В. Альпаков– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013;
— программы ООП СОО МБОУ Ульяновской СШ 2020г.;
— учебно-методическому комплексу «Spotlight 10 », авт. Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
Структура КИМ контрольной работы:
Контрольная работа состоит из 2 разделов:
Раздел 1 (Тестовая часть): 33 задания на повторение всех основных правил грамматики за курс английского языка с 2 по 9 класс. Артикль. Времена. Пассивный залог. Множественное число. Фразеологизмы. Инфинитив/Герундий. Степени сравнения прилагательных. Фразовые глаголы. Предлоги. (базовый)
Раздел 2 (Лексика и словообразование): 12 предложений. Восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование. (повышенный)
Данная контрольная работа составлена в двух вариантах и предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.
Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:
% правильно выполненного задания | Оценка |
95-100 % | 5 |
80-94 % | 4 |
60-79 % | 3 |
менее 60% | 2 |
Ключ к работе
Variant 1 | Variant 2 |
Part 1 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Part 2 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная контрольная работа по английскому языку в 10 классе
(УМК Spotlight)
Variant 1
Part 1.
1. His favourite subject at school is … History.
A — B a C the
2. Can your brother play … piano?
A the B — C a
3. They started early in … morning.
A — B the C a
4. Do you really believe … ghosts?
A in B for C at
5. Who are you waiting …?
A from B for C to
6. Would you like to be … doctor?
A — B a C the
7. We generally … quite early during the week.
A eating B are eating C eat
8. Focus ….. the big picture and not the details.
A at B in C on
9. You will not need to worry …… accommodation or food.
A for B in C about
10. –Where is Mickie? — He … in the garden.
A plays B playing C is playing
11. Ferdinand (just) … to Santa Monica.
A return B had returned C has returned
12. My colleagues usually … four days a week, and this week they … five days.
A work, are working B are working, are working C work, work
13. Why are you late? I … here four two hours.
A waited B have been waiting C will have been waiting
14. He looks angry. He … his wallet.
A has been loosing B has lost C lost
15. It … outside; 1 do not like to walk in such weather.
A rains B is rain C is raining
16. When I saw Mary last Sunday she was tired, she … a party the night before.
A has been to B was to C had been to
17. A. Christie … detective stories.
A has written B wrote C had written
18. This time next week, I … on the beach.
A will be lying B am lying C be lying
19. If I … a million dollars, I would buy a house.
A will have B would have C had
20. Flowers die if you … water them.
A don’t B doesn’t C wouldn’t
21. “What are you doing next Friday?” – “I … to Moscow, I have my ticket.”
A am flying B fly C flies
22. Would you mind … the door?
A closing B close C to close
23. Ann enjoys … to classical music.
A listen B to listen C listening
24. Daniel is … than Christie.
A more older B elder C older
25. This is the girl … parents I know.
A whose B which C who
26. When he was 6, he … swim very well.
A might B can C could
27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.
A would B could C should
28. The chair, … is in my room, is very old.
A who B which C whose
29. Pat is very …., so if he says he will help you, he will.
A bossy B reliable C boastful
30. It’s bad for your eyes to …. at a computer screen all day.
A browse B watch C stare
31. We’re all looking ….. to seeing you again soon.
A ahead B forward C around
32. The doctor told him to give ….. smoking.
A up B away C in
33. My new car has broken … .
A up B on C down
Part 2.
34. I’ve made some very important ______________ about my life. DECIDE .
35. Are you taking part in the school ________________? PERFORM
36. The police found the information he gave them very _____________. USE
37. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD
38. He has the best _________________ of ancient Greek coins. COLLECT
39. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE
40. He drove fast cars and liked ___ driving. DANGER
41. A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR
42. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON
43. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT
44. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER
45. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE
Variant 2
Part 1.
1. The Moon goes round … Earth every 27 days.
A the B a C an
2. We must all learn to deal …. difficulties in life.
A with B on C at
3. we have never seen … panda in the wild.
A an B — C a
4. Injured people were taken to … hospital.
A a B — C an
5. How do you usually get to … school?
A a B — C an
6. The twins differ ….. each other in many ways.
A from B for C at
7. My parents generally … quite early during the week.
A eating B are eating C eat
8. The meeting is …… progress at the moment.
A in B at C on
9. Who are you waiting …?
A for B to C from
10. My parents usually … four days a week, and this week they … five days.
A work, are working B are working, are working C work, work
11. When the phone rang, she … the meal
A cooked B was cooking C has cooked
12. This book is a … of time.
A pass B loss C waste
13. He … two foreign languages at school.
A learning B has learned D learned
14. Pam looks angry. He … his wallet.
A has lost B lost C has been loosing
15. Ann (just) … to Flori da.
A has returned B return C had returned
16. When I saw Tom last Monday he was tired, he … a party the night before.
A was to B had been to C has been to
17. Look at the clouds, I think it … .
A is going to rain B will rain C rains
18. I … here for two hours already.
A sit B have been sitting C will be sitting
19. I would tell you his name, if I … it.
A knew B know C would know
20. If I had a million pounds, I … buy a house.
A would B can C Will
21. “What are you doing next Sunday?” – “I … my grandparents in the country.”
A am visiting B visit C will visit
22 Do you get … well with Alex?
A over B on C at
23. He offered ….. dinner for us.
A to make B making C make
24. Matt is really good at … .
A cook B cooking C to cook
25. We are looking forward to … this film.
A see B seeing C sees
26. They’ve decided … shopping.
A going B to go C go
27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.
A would B could C should
28. This the actor … won Academy award.
A whom B which C who
29. This is the girl … parents I know.
A who B whose C which
30. My hosts … me very well.
A treated B behaved C moved
31. There was no ….. that he had committed the crime.
A problem B point C evidence
32. It’s bad for your eyes to …. at a computer screen all day.
A watch B stare C browse
33. My aunt brought ….. four children.
A up B in C about
Part 2.
34 A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR
35. I’ve made some very important ______________ about my life. DECIDE .
36. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE
37. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER
38. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT
39. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON
40. Are you taking part in the school ________________? PERFORM
41. The police found the information he gave them very _____________. USE
42. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD
43. He has the best _________________ of ancient Greek coins. COLLECT
44. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE
45. He drove fast cars and liked ___ driving. DANGER
Входная контрольная работа по английскому языку 10 класс
Входной срез по английскому языку за пройденный материал 9 класса
По УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием».
Предмет: английский язык
Класс: 10
Учитель:
Цель работы: оценить уровень знаний учащихся за прошедший год
Форма проведения работы: лексико-грамматический тест
Test
Variant I
1. Choose ONE suitable linking word.
1. Her salary is higher than mine ____________ we do the same work.
A although
B despite
C however
2. __________ not having eaten for 24 hours, I didn’t feel hungry.
A whatever
B in spite of
C however
3. I can’t wear this coat in winter, because It’s __________ cold.
A whatever
B too
C obviously
4. We lost the match __________ we were the best team.
A if
B in spite of
C although
2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.
1. I’m not quite sure where to go for my holidays but I … go to the USA.
2. You can tell Tom what I said but he … keep it a secret.
3. If you’re under 18, you … drive a car in Russia.
4. You … drive for a year in Britain with an international license.
3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).
A: Hi, Ben! How were your exams?
B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.
A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?
B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.
A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”
B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.
A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?
B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.
A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?
B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.
A: Would you prefer working with machines or with people?
B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.
A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.
B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.
1. Ben has passed his exams.
2. Ben has no career plans and it worries him.
3. Ben wants to have any job that allows him to work outside in any weather because he hates being in an office.
4. Job satisfaction for Ben means only good money and promotion opportunities.
4. Give English equivalent to the following Russian words.
1. ответственность 4. архитектор
2. чувство юмора 5. получить хорошие результаты
3. хирург 6. способность быстро принимать решения
Test
Variant II
1. Choose ONE suitable linking word.
1. She wasn’t very rich __________ she gave money to the beggar.
A but
B also
C due to
2. I wish I could speak English __________ you do.
A otherwise
B nevertheless
C as well as
3. __________ her injured foot, she managed to walk to the village.
A despite
B furthermore
C as well
4. Nobody was listening anymore; __________ the recital continued.
A whereas
B simultaneously
C nevertheless
2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.
1. Zag … go to the cinema with us. He is not very busy.
2. “… I get you lemonade?” “That’s very nice of you.”
3. The book is not on the shelf. Jean … be reading it now.
4. I … visit you every day.
3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).
A: Hi, Ben! How were your exams?
B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.
A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?
B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.
A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”
B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.
A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?
B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.
A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?
B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.
A: Would you prefer working with machines or with people?
B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.
A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.
B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.
1. Ben looks worried because he failed his exams.
2. Ben decided everything about his career when he was little.
3. Ben doesn’t care about stability in a job.
4. Ben discovers that a job as a coach might be suitable for him.
4. Give English equivalent to the following Russian words.
1. хорошо оплачиваемая работа 4. держать слово
2. получить хороший опыт 5. творческий
3. расширять кругозор 6. уверенный
Ключи
V – 1 1. 1. a 2. b 3. b 4. c 2. 1. may 2. must 3. can’t 4. can 3. 1. T 2. T 3. F 4. F 4. 1. responsibility 2. a sense of humor 3. surgeon 4. architect 5. to get good results 6. an ability to make decisions quickly | V – 2 1. 1. a 2. c 3. a 4. c 2. 1. may 2. can 3. must 4. can’t 3. 1. F 2. F 3. T 4. T 4. 1. a well-paid job 2. to get good experience 3. to broaden the horizon 4. to keep one’s word 5. creative 6. confident |
Список использованной литературы
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 216с.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 96с.
Raymond Murphy English Grammar in Use / A self-study reference and practice book for intermediate students – Cambridge: Cambridge University Press, 2004. – 380c.
В центре внимания курса: Английский для 10 класса
Перейти к содержимому Утренние объявления БЛОГ ХРИСТИАНСКОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫСуществуют две основные цели ENG2D:
- Развитие навыков устной речи, чтения, письма и медийной грамотности, необходимых учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.
- Дайте учащимся возможность углубиться в свою веру, дав им навыки, необходимые для того, чтобы подходить к текстам с христианским мировоззрением и критическим взглядом. Студенты будут анализировать и создавать тексты, используя Писание в качестве компаса.
Мы надеемся, что по мере того, как учащиеся овладевают важными академическими навыками, они также будут вдохновляться, укреплять свои убеждения и расти в своей вере.
Основные моменты курса
Разбивка курса
Этот курс состоит из пяти частей, с итоговой оценкой и экзаменом в конце.
Раздел 2 дает учащимся возможность изучить сборник рассказов. Как христианская школа, мы имеем уникальную возможность выбирать тексты, написанные христианами или содержащие религиозные темы. Студентам будет предложено внимательно изучить темы и предполагаемые сообщения, изображенные в этих текстах, и критически подумать о том, как они могут применить их в своей жизни. Изучение различных литературных приемов и анализ этих коротких текстов поможет подготовить учащихся к использованию тех же знаний и навыков для написания более длинных и сложных текстов.
Во время Блока 3
учащиеся изучат классическую сатиру « Скотный двор » Джорджа Оруэлла. Эта пьеса исследует такие темы, как сообщество, командная работа и тяжелая работа, но также включает темы манипуляции и контроля.Подразделение 4 погружается в жанр поэзии. Студенты прочитают и проанализируют различные стихотворения, в том числе гимн Мартина Лютера «Могущественная крепость — наш Бог», «Псалом жизни» Генри Уодсворта Лонгфелло и некоторые отрывки из произведений Шекспира. В процессе учащиеся изучат множество поэтических приемов, а также проанализируют и создадут собственные оригинальные стихи. В этом блоке также есть большой урок устной поэзии. Студенты увидят и проанализируют несколько прекрасных примеров устной поэзии, в том числе «Будь сильным и мужественным» Амены Браун Оуэн и «Смерть YOLO» Джефферсона Бетке. Наконец, у студентов будет возможность попробовать свои силы в написании и исполнении собственного устного стихотворения и продемонстрировать свою работу, используя медиа-презентацию по своему выбору.
Блок 5 дает учащимся возможность прочитать пьесу Уильяма Гибсона «Чудотворец», основанную на ранних годах жизни Хелен Келлер. Учащиеся тщательно рассмотрят направление сцены и освещения при изучении спектакля. В конце модуля студенты узнают, как написать сравнительное эссе, используя два основных текста курса: «Скотный двор» и «Чудотворец». Используя Притчи 18:21 в качестве темы, они будут сравнивать, как каждый текст демонстрирует, как слова могут быть использованы во благо и как слова могут быть использованы во вред.
В конце курса у студентов будет возможность выбрать роман для самостоятельного изучения романа в рамках итоговой оценки. Их также попросят подумать о своем росте как читателей и писателей. CVS надеется, что в процессе роста их навыков общения, чтения, письма и использования средств массовой информации они также будут расти как христиане в своей вере! Чтобы узнать больше об этом курсе, вы можете просмотреть план курса на нашем сайте.
Ханна Квасьневски является главой администрации Христианской виртуальной школы и, сама обучаясь на дому, является сторонником привлекательных, вдохновляющих и безопасных онлайн-сообществ.
Ссылка для загрузки страницыEnglish – Essex North Shore
Перейти к содержимому
Ищи:- Академики
- Английский
- Математика
- Наука
- История и социальные науки
- Здоровье и благополучие
- Дополнительные курсы
Категории новостей
Категории новостейВыбрать категориюДеятельность (1)Поступление (1)Образование для взрослых (6)Информация и предложения сообщества (20)Партнерство с сообществом (6)Признание сообщества (12)CTE Spotlight (21)Информация для семьи и учащихся (191) COVID-19 (15) Early College (1) Информация для первокурсников (7) Руководство (14) Консультативная группа для родителей (1) Еженедельные сообщения (91)В центре внимания выпускников (2)Новости (73)В центре внимания учащихся (14)В центре внимания учителей (6)Учащиеся должны пройти курс английского языка 9 класса.
Английский язык 9 класс
Этот курс начинается с четырехлетней учебной программы по английскому языку, согласованной с Структурой учебной программы штата Массачусетс по английскому языку и грамотности . Студенты знакомятся с широким спектром литературы, включая научно-популярные информационные тексты, художественную литературу, драму и поэзию с упором на критическое мышление и анализ. Каждый блок закреплен текстом, который позволяет учащимся научиться критическому чтению и различным способам письма, чтобы заложить основу для успеха на все последующие годы. Ожидается, что учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе, отвечать на ежедневные письменные задания в классе и часто выступать с устными докладами. Наборы для чтения MCAS и стратегии сдачи тестов включены в учебную программу, и учащиеся будут проходить серию общих формирующих и итоговых оценок в течение года.
Английский по выборуЦЕЛЕВОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Целевой академический семинар — это обязательный курс для учащихся, основанный на данных, которым необходима индивидуальная академическая поддержка для успешного перехода к академическим ожиданиям сельскохозяйственной и технической школы Эссекс-Норт-Шор. Студенты будут назначены либо на английский язык, либо на математику, и будут преподаваться учителями по конкретному предмету. Студенты узнают, как анализировать и решать проблемы, используя соответствующие стратегии. Будут представлены различные стратегии сдачи тестов, чтобы дать учащимся инструменты, необходимые для успешного прохождения различных типов оценок. В начале года для каждого учащегося будет разработан индивидуальный план, основанный на диагностических оценках, с постоянными контрольными показателями для отслеживания успеваемости учащегося.
Учащиеся должны пройти 10 класс по английскому языку.
10 класс по английскому языку
Этот курс углубляет внимание учащихся к приобретению логических и аналитических навыков, связанных с литературой и риторикой. тематические элементы и текстовая поддержка установлены на первом курсе. Якорные и связующие тексты охватывают длинные и короткие художественные, драматические и научно-популярные произведения. Синтез нескольких текстов будет неотъемлемой частью учебной программы, и учащиеся будут выполнять классные задания вместе с формирующими и суммативными оценками, требующими синтеза в течение года. В течение года учащиеся проходят серию общих формативных и итоговых оценок.
Английский по выборуЦЕЛЕВОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Этот курс необходим для учащихся, которые, согласно имеющимся данным, не соответствуют стандарту 10-го класса MCAS по английскому языку, математике или биологии. Области обучения будут включать следующее: разработка стратегий сдачи тестов, написание текстовых эссе (для ELA) или открытых ответов (для математики или биологии), практика компьютерного тестирования и целевое улучшение на основе диагностических оценок.
Учащиеся должны пройти 11 класс по английскому языку или углубленное изучение английского языка и сочинения.
Английский язык 11 класс
Этот курс рассматривает американскую литературу через художественную и научно-популярную литературу, поэзию и драму с разных точек зрения. Студенты будут анализировать тексты через стилистические, социальные, экономические, исторические и критические призмы. Основное внимание в этом курсе уделяется оценке взаимосвязи между формой и содержанием в литературном произведении, а затем анализу того, как намерение автора и точка зрения читателя освещают смысл текста. Студенты будут создавать короткие рассказы, драматические сцены, устные презентации и аналитические эссе.
Английский язык 11 класса и сельскохозяйственные науки
(Пути 11 класса для Кластера наук о растениях)
Этот годовой курс представляет собой двухблочный междисциплинарный курс, который сочетает курс 11 класса по сельскохозяйственным наукам о растениях с английским языком 11. Эти стандарты Курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в изучении производительности сельского хозяйства с помощью прикладных интеграционных учебных проектов со встроенным содержанием и навыками на английском языке. Этот курс углубит и расширит связи между фундаментальными понятиями сельскохозяйственных наук, включая пищевые ресурсы, устойчивость и будущее сельского хозяйства в Америке. Стандарты контента от Massachusetts English Language Arts and Literacy Curriculum Framework (2017) предписывает учащимся развивать навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи, используя свою способность разбираться в проблемных ситуациях в прикладной области. Основное внимание будет уделяться более глубокому обучению с помощью стратегий решения проблем, вопросов, расследований, критического анализа, сбора и построения доказательств, а также представления строгих аргументов для обоснования своего мышления. Это курс совместного обучения с высокой вовлеченностью, применение которого приводит к более глубокому теоретическому пониманию. Со-учителя будут выступать в качестве тренеров в интеграционных проектах, разработанных студентами. Этот курс соответствует требованиям к курсу английского языка, предусмотренным в MassCore и подготовительном курсе сельскохозяйственных наук для 11 класса. Условие: регистрация в Кластере растениеводства.
Advanced Placement in English Language and Composition
На курсе A. P. English Language and Composition — курсе риторики — студенты учатся анализировать, синтезировать и оценивать научно-популярные тексты, включая эссе, биографии и автобиографии, речи, проповеди и отрывки. из сочинений по искусству, истории, общественным наукам, политике, естественным наукам и другим областям обучения. Учащиеся учатся оценивать и конструировать аргументы, взятые из статей в газетах, журналах, онлайн-журналах и блогах. Курс не может не быть междисциплинарным, погружая студентов в самые разные источники. Ожидается, что в мае студенты сдадут экзамен College Board AP по английскому языку и сочинению. Кредит колледжа может быть применен с баллом три или выше на экзамене совета колледжа.
Учащиеся должны пройти 12 класс по английскому языку или углубленный курс по английской литературе и сочинению.
Английский 12 класс
Этот курс посвящен различным литературным и информационным текстам, которые включают западную культурную философию нигилизма, модернизма, идеализма, экзистенциализма и магического реализма, включая строгую практику в исследованиях, информационном письме и личном повествовании. Студенты будут определять критические линзы, распознавать несколько тем, анализировать с конкретной и абстрактной точки зрения и оценивать различные интерпретации из вторичных источников. Студенты будут извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки своего анализа, размышлений и исследований. Очерки и обсуждения будут связывать произведение с его историческими обстоятельствами, прослеживать символ через произведение или произведения или рассматривать моральный или философский вопрос. Будут рассмотрены основные произведения и идеи западной литературы.
Advanced Placement English Literature and Composition
На курсе A.P. English Literature and Composition учащиеся становятся опытными читателями прозы и стихов, написанных в различных риторических контекстах, а также становятся опытными писателями, которые сочиняют для различных целей. Посредством критического анализа и целенаправленного письма учащиеся изучают взаимодействие между целями писателя, ожиданиями аудитории и предметами, а также то, как жанровые условности и языковые ресурсы способствуют эффективности письма. Курс следует учебным рекомендациям AP и готовит учащихся к тесту AP, который проводится весной. Студенты должны ожидать сложного контента уровня колледжа и рабочей нагрузки, требующей ночной подготовки и самостоятельного изучения. Ускоренный темп курсовой работы AP разработан параллельно вводному семестровому курсу колледжа. Ожидается, что в мае студенты сдадут экзамен College Board AP по английской литературе и сочинению. Кредит колледжа может быть применен с баллом три или выше на экзамене совета колледжа.
Литература ужасов (10 класс)
В этом курсе рассматриваются классические, современные и современные рассказы и романы, от Эдгара Аллана По до Стивена Кинга, а также от фольклора до современных авторов. Акцент будет сделан на развитие жанра ужасов и архетипов формы и смысла. Внимание будет уделено сверхъестественным, психологическим и аллегорическим темам и тропам в такой художественной литературе, а также соответствующей социальной и исторической справочной информации. Курс будет сосредоточен на письменной художественной литературе с редкими ссылками на ужасы в фильмах и других средствах массовой информации. Полный текст и подборки будут включать Дракулу, Сияние, Кэрри, Коралину, Призраки дома на холме, Оно, Отряд, а также подкаст Lore и избранные рассказы Стивена Кинга, Чака Паланика, Г.П. Лавкрафт и Эдгар Аллан По.
Семинар по английскому языку (10 класс)
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся успешно освоить навыки критического чтения и письма, с которыми они столкнутся на различных курсах. Студенты узнают, как писать с помощью цветов и как писать открытые ответы из 8 и 12 предложений, а также использовать цветовое кодирование для улучшения качества написания длинных сочинений. Учащиеся также приобретут навыки написания убедительных предложений с помощью упражнений по составлению предложений. Студенты получат управляемый опыт работы с элементами синтеза, которые требуют от них анализа нескольких текстов. Будут представлены различные стратегии сдачи тестов, чтобы дать учащимся инструменты, необходимые для успешного прохождения различных типов оценок, включая школьные и стандартизированные тесты. В начале года для каждого учащегося будет разработан индивидуальный план, основанный на диагностических оценках, с постоянными контрольными показателями для отслеживания успеваемости учащегося.
Творческое письмо (11 класс)
В этом курсе рассматриваются различные формы творческого письма, включая, помимо прочего, рассказы, стихи, мемуары, флеш-фантастику и документальную литературу. Студентам будет предложено создать свои собственные творческие работы, которые имитируют изучаемые формы. Курс также потребует, чтобы учащиеся отрабатывали свои письменные работы с другими учащимися в классе, чтобы получить отзывы и предложения. К концу года студенты должны будут подготовить сборник своих работ, а также размышления о процессе написания, вдохновении и выполненной работе. Студенты имеют право пройти этот курс в младшем или старшем классе, но не в обоих одновременно.
Творческое письмо (12-й класс)
В этом курсе рассматриваются различные формы творческого письма, включая, помимо прочего, рассказы, стихи, мемуары, флеш-фантастику и документальную литературу.