Никольский поурочное планирование 10 класс: Планирование Алгебра 10-11 класс С. Никольский | Рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме:
Планирование — Математика, алгебра, геометрия
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс | Поурочные планы по алгебре и математике
Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс | Поурочные планы по алгебре и математике | так то ЕНТ так то ЕНТ / Поурочные планы по алгебре и математике / Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 классПоурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс
- Уроки 1-2. Определение числовой функции и способы ее задания
- Урок 5. Преобразования графиков с модулями (факультативное занятие)
- Уроки 6-8. Свойства функций (обобщающее занятие)
- Уроки 9-10. Исследование функций (факультативное занятие)
- Урок 11. Обратная функция
- Уроки 12-13. Контрольная работа по теме «Числовые функции»
- Урок 14. Итоги контрольной работы
- Уроки 15-16. Зачетная работа по теме «Числовые функции»
- Урок 17. Числовая окружность (обобщающее занятие)
- Уроки 18-19. Тригонометрические функции (обобщающее занятие)
- Урок 20. Формулы приведения
- Уроки 21-23. Функции у = sin х и у = cos x, их свойства и графики (обобщающее занятие)
- Урок 24. Преобразования графиков тригонометрических функций
- Уроки 25-26. Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики
- Уроки 27-28. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
- Урок 29. Итоги контрольной работы
- Уроки 30-31. Зачетная работа по теме «Тригонометрические функции»
- Уроки 32-33. Обратные тригонометрические функции
- Уроки 34-35. Тригонометрические уравнения
- Уроки 36-37. Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
- Урок 38. Итоги контрольной работы
- Уроки 39-40. Зачетная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
- Уроки 41-42. Синус, косинус и тангенс суммы и разности аргументов (обобщенное занятие)
- Уроки 43-44. Формулы двойного аргумента
- Уроки 45-46. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
- Уроки 47-48. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
- Уроки 49-50. Решение задач повышенной сложности (факультативное занятие)
- Уроки 51-52. Тригонометрические уравнения (факультативное занятие)
- Урок 53. Тригонометрические неравенства (факультативное занятие)
- Уроки 54-55. Системы тригонометрических уравнений (факультативное занятие)
- Уроки 56-57. Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических функций»
- Урок 58. Итоги контрольной работы
- Уроки 59-60. Зачетная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
- Уроки 61-62. Предел последовательности
- Урок 63. Сумма бесконечной геометрической прогрессии
- Уроки 64-65. Предел функции
- Урок 66. Определение производной
- Уроки 67-69. Вычисление производных
- Уроки 70-71. Уравнение касательной к графику функции
- Уроки 72-73. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
- Урок 74. Построение графиков функций
- Уроки 75-76. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин
- Уроки 77-78. Контрольная работа по теме «Производная»
- Урок 79. Итоги контрольной работы
- Уроки 80-81. Зачетная работа по теме «Производная»
- Уроки 82-83. Итоговая контрольная работа
- Урок 84. Подведение итогов обучения
Стратегии эффективного планирования урока
Стилиана Милькова
Центр исследований в области обучения и преподавания
План урока представляет собой дорожную карту преподавателя того, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Прежде чем планировать свой урок, вам сначала нужно определить цели обучения для собрания класса. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:
- Цели обучения учащихся
- Преподавательская/учебная деятельность
- Стратегии проверки понимания учащихся
Указание конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебных занятий, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, достигнуты ли цели обучения (см.
Этапы подготовки плана урока
Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам создать свой первый план урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, которые призваны подтолкнуть вас к размышлению и помочь вам в планировании вашей учебной и преподавательской деятельности.
(1) Основные цели обучения
Первый шаг – определить, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и смогли сделать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения учащихся, ответьте на следующие вопросы:
- Какова тема урока?
- Чему я хочу, чтобы студенты научились?
- Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
- Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?
После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности. Этот шаг подготовит вас к управлению временем занятий и достижению более важных целей обучения, если у вас мало времени. Ответьте на следующие вопросы:
- Какие наиболее важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли понять и применить?
- Почему они важны?
- Если бы у меня не хватило времени, какие из них нельзя было бы пропустить?
- И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы мне не хватило времени?
(2) Разработка введения
Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, спланируйте конкретные действия, которые вы будете использовать, чтобы заставить учащихся понять и применить то, что они узнали. Поскольку у вас будут разные студенты с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть». Вы также можете получить справочную информацию от своих учеников перед занятием, отправив учащимся электронный опрос или попросив их написать комментарии на каталожных карточках. Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебные действия и т. д. Когда у вас будет представление о том, насколько учащиеся знакомы с темой, вы также поймете, на чем следует сосредоточиться.
Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и стимулировать размышления. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения учащихся (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, наводящая на размышления, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, наводящий вопрос и т. д.). При планировании введения рассмотрите следующие вопросы:
- Как мне проверить, знают ли учащиеся что-нибудь по теме или имеют ли какие-либо предвзятые представления о ней?
- Какие распространенные идеи (или, возможно, неправильные представления) по этой теме, с которыми учащиеся могут быть знакомы или которые могут их поддержать?
- Что мне сделать, чтобы представить тему?
(3) Спланируйте конкретные учебные действия (основную часть урока)
Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные материалы и т. д.), чтобы привлечь внимание большего числа учащихся и привлечь внимание к разным стилям обучения. Когда вы планируете свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:
- Что я сделаю, чтобы объяснить тему?
- Что я сделаю, чтобы проиллюстрировать тему по-другому?
- Как привлечь учащихся к теме?
- Какие примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
- Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?
(4) Запланируйте проверку на понимание
Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам необходимо проверить понимание учащимися – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать учащимся, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному. Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся отвечали устно или письменно. Вы можете посмотреть «Стратегии расширения мышления учащихся», http://www. crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, которые помогут вам сгенерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:
- Какие вопросы я задам учащимся для проверки понимания?
- Что должны сделать учащиеся, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
- Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить учащимся, чтобы проверить, достигнута ли каждая из них?
Важной стратегией, которая также поможет вам в управлении временем, является предвидение вопросов учащихся. При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и определите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.
(5) Подготовьте заключение и предварительный просмотр
Пройдитесь по материалу, пройденному в классе, резюмируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить учащегося помочь вам обобщить их или даже попросить всех учащихся записать на листе бумаги. лист бумаги, что, по их мнению, были основными пунктами урока. Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясное на следующем уроке. Завершите урок не только резюмированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как тема связана с предстоящей? Этот предварительный просмотр подстегнет интерес учащихся и поможет им связать различные идеи в более широком контексте.
(6) Создайте реалистичную временную шкалу
GSI знают, как легко упустить время и не охватить все многочисленные пункты, которые они планировали охватить. Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым вы хотите научить учащихся. Преподаватели также согласны с тем, что им часто приходится корректировать свой план урока во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Наличие дополнительных примеров или альтернативных видов деятельности также позволит вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной среде в классе. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:
- Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
- Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
- Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и подвести итоги
- Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
- Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана
Презентация плана урока
Сообщите своим ученикам, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Вы можете набросать на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Четко видимая повестка дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.
Размышление над планом урока
План урока может работать не так, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не расстраивайтесь – это случается даже с самыми опытными педагогами! Потратьте несколько минут после каждого занятия, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении временем занятий вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учащихся, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. также, Улучшение преподавания: получение отзывов , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма раннего отзыва , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf ).
Заключение
Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе. Он также не должен предвидеть ответ или вопрос каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общее описание ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите сделать и как вы хотите это сделать. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватели учатся друг у друга.
Дополнительные ресурсы
Онлайн:
Видеоклипы GSI Мичиганского университета, активно привлекающие студентов к практическим занятиям: https://crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/
Планирование Сессия первого дня: как создать план урока на первый день занятий: http://gsi. berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/
Ссылки
Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/
наверх
Учебная программа по цифровому гражданству | Обучение здравому смыслу
Классы K-2 Знакомство с цифровыми гражданами
НОВЫЙ! Встречайте Arms of the Digital Citizens!
Как мы совмещаем наше время с технологиями?
Медиа-баланс и благополучие
НОВЫЙ! Встречайте кишки цифровых граждан!
Как обеспечить безопасность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Какие следы вы оставляете в сети?
Цифровой след и идентификация
НОВЫЙ! Встречайте Сердце цифровых граждан!
Как вы можете проявить доброту в Интернете?
Отношения и общение
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Как вы заступаетесь за людей, которые вам небезразличны?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
НОВЫЙ! Встречайте главу цифровых граждан!
Откуда вы знаете, что то, что вы видите или слышите, правда?
Новости и медийная грамотность
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как нам найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, когда не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании техники?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2 класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом следе?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новости и медийная грамотность
3 класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я размещаю в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обязательство цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новости и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
От чего зависит выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие у вас есть права и обязанности как у создателя?
Новости и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что для меня означает баланс носителей?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новости и медийная грамотность
6-й класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новости и медийная грамотность
7 класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска медийного баланса?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новостная и медийная грамотность
9-й класс