Контрольные работы по алгебре 10 класс мордкович профильный: Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень)
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень) | Тест по алгебре (10 класс) по теме:
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (профильный уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.
А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.
В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В. И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
10 класс
Контрольная работа № 1 (1 час)
Вариант 1
- Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.
- Найдите остаток от деления на 11 числа 437.
- Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.
- Сравните числа и .
- Решите уравнение .
____________________________________________________
6. Решите неравенство .
_____________________________________
- Постройте график функции .
Вариант 6
- Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.
- Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.
- Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.
- Сравните числа и .
- Решите уравнение .
_____________________________________________________________
6. Докажите, что для любых положительных чисел и выполняется
неравенство .
______________________________________
7. Для каждого значения параметра определите число корней
уравнения .
Контрольная работа № 2 (2 часа)
Вариант 1
- Задает ли указанное правило функцию , если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность.
- периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что
а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
- Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .
- Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
.
______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Вычислите: .
Вариант 6
- Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -1; ; 7;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность.
- периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:
а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
- Придумайте пример и постройте график аналитически заданной
функции, множеством значений которой является луч .
- Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
____________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции .
Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных
функций.
______________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство
.
Контрольная работа № 3 (1 час)
Вариант 1
- Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?
2.Вычислите: .
- Вычислите если .
- Решите неравенство: а) б) .
- Постройте график функции .
- Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
___________________________________________________________________
7. Сравните числа .
______________________________________
8. Решите неравенство .
Вариант 6
- Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 , М2, М3, М4 (-1; 0) ?
- Вычислите: .
- Вычислите: , если .
- Решите неравенство: а)
- Постройте график функции .
- Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует: .
_________________________________________________________
7. Расположите в порядке возрастания числа:
.
_____________________________________
8. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 1
- Вычислите:
- Постройте график функции .
- Решите уравнение: а)
б) .
- Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
- Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
- Решите уравнение
Контрольная работа № 5 (2 часа)
Вариант 1
- Докажите тождество:
а) ; б) .
- Упростите выражение .
- Вычислите .
- Найдите .
- Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
- Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите уравнение .
Вариант 6
- Докажите тождество:
а) ; б) .
- Упростите выражение .
- Вычислите .
- Найдите .
- Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
- Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите уравнение .
Контрольная работа № 6 (1 час)
Вариант 1
- Вычислите: а), б).
- Изобразите на комплексной плоскости:
а) середину отрезка, соединяющего точки ;
б) множество точек z, удовлетворяющих условию
в) множество точек z, удовлетворяющих условию .
- Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).
- Решите уравнение .
- Вычислите .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:
Вариант 6
- Вычислите: а), б).
- Изобразите на комплексной плоскости:
а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,
с координатными осями;
б) множество точек z, удовлетворяющих условию
в) множество точек z, удовлетворяющих условию .
- Запишите комплексное число в стандартной тригонометри-
ческой форме: а), б) .
- Решите уравнение .
- Вычислите .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7. Дана точка . Изобразите множество точек для которых выполняются условия:
Контрольная работа № 7 (2 часа)
Вариант 1
- Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
- Исследуйте последовательность на ограниченность
и на монотонность.
- Вычислите: а) ; б) .
- Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования
функции .
- Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите
производную функции:
.
- Напишите уравнение касательной к графику функции в точке
.
___________________________________________________________
- Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
.
___________________________________
8. Найдите площадь треугольника, образованного осями координат
и касательной к графику функции в точке .
Вариант 6
1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если
ее n-й член задается формулой .
2. Исследуйте последовательность на ограниченность
и на монотонность.
3. Вычислите: а) ; б) .
4. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования
функции .
5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите
производную функции:
.
6. Найдите абсциссу точки графика функции , в которой
касательная к нему параллельна прямой .
___________________________________________________________
7. Дана функция . Найдите , если .
___________________________________
8. Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя
касательными, к графику функции , проведенными из
точки
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции .
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
- В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?
___________________________________________________________
- Докажите, что при справедливо неравенство .
___________________________________
- При каких значениях параметра функция
убывает на всей числовой прямой?
Вариант 6
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
2. Постройте график функции
3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
- В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.
___________________________________________________________
5. Докажите, что при справедливо неравенство
.
___________________________________
6. При каких отличных от нуля значениях параметров и все
экстремумы функции положительны и максимум находится в точке ?
Контрольная работа № 9 (1 час)
Вариант 1
- Сколькими способами можно составить трехцветный
полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?
- Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4
при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?
3. Решите уравнение .
4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?
_____________________________________________________
- На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. В разложении бинома коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .
Вариант 6
1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0
при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?
- Решите систему уравнений
- Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?
________________________________________________________
5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. Найдите число рациональных членов разложения , если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна 9900.
11 класс
Контрольная работа № 1 (1 час)
Вариант 1
- Дан многочлен .
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
- Разложите многочлен на множители: а) ;
б) .
3. Решите уравнение .
___________________________________________________________________
4. Докажите, что выражение делится на .
______________________________________
- При каких значения параметров и многочлен
делится без остатка на многочлен
?
Вариант 6
1. Найдите остаток от деления многочлена на многочлен .
2. Дан многочлен .
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Разложите многочлен на множители:
а) ; б) .
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение .
6. Решите систему уравнений
______________________________________
7. При каких значениях параметра многочлен
имеет кратные корни?
Найдите эти корни.
Контрольная работа № 2 (2 часа)
Вариант 1
- Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции .
5. Упростите выражение .
6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
________________________________________________________________
7. Найдите значение выражения при .
______________________________________
8. Решите неравенство .
9. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции .
5. Упростите выражение.
6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
___________________________________________________________________
7. Упростите выражение и найдите его
значение при .
______________________________________
8. Решите неравенство .
9. Решите уравнение .
Контрольная работа № 3
Вариант 1 (1 час)
- Вычислите: а) ; б) .
- Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
___________________________________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
Вариант 6 (2 часа)
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение:
а) ; б) .
3. Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
7. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
______________________________________
8. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 1
1. Постройте график функции:
а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Сравните числа: а) б) .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите неравенство .
Вариант 6
- Постройте график функции
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Расположите в порядке убывания числа:
.
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 5 (2 часа)
Вариант 1
1. Вычислите .
- Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
- Решите неравенство: а); б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.
____________________________________________________________
6. Решите неравенство .
___________________________________
7. Решите систему уравнений
Вариант 6
1. Найдите , если .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство: а) ; б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. Решите неравенство .
6. Решите систему уравнений
7. При каком значении параметра графики функций и
имеют общую касательную?
Контрольная работа № 6
Вариант 1 (1 час)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через точку .
3. Вычислите: а); б) .
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
и прямой .
______________________________________________________________
5. Известно, что функция ─ первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
___________________________________
- При каких значениях параметра выполняется неравенство
?
Вариант 6 (2 часа)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через заданную точку .
3. Найдите неопределенный интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите: а) ; б) .
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции
и .
______________________________________________________________
6. При каких отрицательных значениях параметра выполняется
неравенство ?
___________________________________
7. Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями
. Какую часть площади трапеции составляет
площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,
проведенной из точки с координатами , к линии ?
Контрольная работа № 7 (2 часа)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
- Решите неравенство:
а) ; б) .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
___________________________________________________________
- Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?
___________________________________
6. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
в) .
2. Решите неравенство: а) ; б) .
3. Решите уравнение .
4. Решите уравнение .
___________________________________________________________
5. На координатной плоскости хОу случайным образом выбрана точка так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами, параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?
___________________________________
6. Решите уравнение ;
7. Решите неравенство .
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ; б) .
- Решите неравенство .
- Решите систему уравнений: а) б)
- Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел выполняется
неравенство .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член
данной прогрессии уменьшить на 3, то полученные три числа
составят геометрическую прогрессию. Если второй член
геометрической прогрессии уменьшить на , то полученные три
числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите
первоначально заданные числа.
Вариант 6
1. Решите уравнение: а) ; б).
2. Решите неравенство .
3. Решите систему уравнений:
а) б)
4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют
арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные числа.
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Докажите, что если , то выполняется неравенство
.
Поиск материала «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Контрольные работы, Глизбург В.И., 2014» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) — Глизбург В.И. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса.
11klasov.net
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы — Глизбург В.И. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
11klasov.
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Контрольные работы по алгебре и НМА, 10 класс, автор…
Контрольные работы составлены по методическому пособию для учителя В. И. Глизбург «Алгебра и начала математического анализа».
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»
nsportal.ru
- В. И. ГЛИЗБУРГ Понтрольные работы класса общообр
Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург. Мнемозина, 2007. ISBN 978-5-346-00859-0. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса ал- гебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. УДК 373.167.1:[512+517] 22.14я721+22.161я721.6.
www.eduportal44.ru
- Контрольные работы по алгебре и началам математического…
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург материал по алгебре (10 класс) на тему.
nsportal.ru
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Контрольная работа № 1 4 Контрольная работа № 2 10 Контрольная работа № 3 16 Контрольная работа № 4 22 Контрольная работа № 5 28 Контрольная работа № 6 34 Контрольная работа № 7 40 Контрольная работа № 8 46 Контрольная работа № 9 52 Ответы 58. Сборник контрольных работ составлен в полном соответствии с УМК А. Г. Мордковича и П. В. Семенова по алгебре и началам математического анализа для 10-х классов с углубленным изучением математики.
www.at.alleng.org
- Алгебра 10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И.
Сборник контрольных работ составлен в полном соответствии с УМК А. Г. Мордковича и П. В. Семенова по алгебре и началам математического анализа для 10-х классов с углубленным изучением математики. Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый варианты — 5 ч, пятый и шестой варианты — 6 ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы, равно как количество выбранных вариантов, — дело учителя.
tatyanchenko.wixsite.com
- ГДЗ (решебник) Алгебра и начала математического анализа 10…
Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ (решебник) Алгебра и начала математического анализа 10 класс Контрольные работы — Глизбург.
Решения заданий из учебного пособия «Алгебра и начала математического анализа.
11klasov.net
- Контрольные работы по алгебре и началам математического…
А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург материал по алгебре (10 класс) на тему.
Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5.
При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).nsportal.ru
- Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10…
Издательство: Просвещение-2010г. Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс» + пособие по этому учебнику. Пособие включает: объяснение материала при помощи flash-роликов (с озвучкой), полное решение некоторых заданий иллюстрированных flash-роликами (с озвучкой), несколько контрольных работ по темам для проверки и т. д. Учебник включает: отсканированные страницы, в некоторых местах кликабельны (с ссылкой на части пособия) Данное…
www.studmed.ru
- Решения
Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.Потапов, Шевкин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017. задачник Мордковича по алгебре «профильный уровень» 10 класс 2009.
ГДЗ (решебник, ответы) Алгебра Начало Анализа Самостоятельные и контрольные 10 класс Ершовой, Голобородько. Читать ГДЗ для 11 классов по решению самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам анализа для учебного пособия под ред. Ивлева Б.М., Саакян С.М., Шварцбурда С.И.
gdz-online.ws
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
alleng. net
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
www.at.alleng.org
- Алгебра
10 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. Глизбург. контрольные работы. алгебра и нач ан. 10 кл. проф.уровень.zip Скачать 309 Кб. М.: Мнемозина, 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса.
proshkolu.ru
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009 — 39с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
mageku.ucoz.ru
- Алгебра и начала анализа. 10-11кл. Контрольные работы…
Пособие содержит примерное поурочное планирование и четыре варианта контрольных работ для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах.
2009. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы — Глизбург В. И. 2009. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 частях. Учебник (профильный уровень) — Мордкович А.Г., Семенов П.В.
11klasov.net
- Алгебра и начала математического
10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) — Глизбург В.И. скачать бесплатно в формате PDF.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
school-textbook.com
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
меня завут Эльвира Абдулмеджидова сама учительница по математике в г. Баку .Я решила этим летом приехать в г.Саратов отдыхать,тут у меня родственники,и за одно брата сай посмотрел и по лазел нашёл ваши призентации и я вас благодарью спосибо я детьям привёз задания спосибо вам большое??? целую вас. 2011-10-16 14:06:27 — Юля Сергеевна Баранкова здравствуйте, почему когда я скачаю контрольные работы, то они не открываються?
proshkolu.ru
- Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10…
Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2007. — 62 с.» Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича для изучения в 10-м классе профильной старшей школы курса алгебры и начал анализа.
gdz. math-helper.ru
- Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10…
Автор: Глизбург В.И. Название: Алгебра и начала математического анализа.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
www.psyoffice.ru
- Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса…
Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | Глизбург В.И. | скачать книгу | Books Catalog — Download books for free. Find books…
libcats.org
- Книга Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10…
Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» — читать интересную книгу автора (Глизбург В.И.)
bookree.org
- Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10…
— 2015. Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.» Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
gdz.math-helper.ru
- Контрольные работы по алгебре и НМА, 10 класс, автор…
Контрольные работы составлены по методическому пособию для учителя В. И. Глизбург «Алгебра и начала математического анализа». 10 класс к учебнику «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы.
pedportal.net
- Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала…
Комплект из 12 самостоятельных и 8 контрольных работ для проверки усвоения знаний по курсу алгебры и начал анализа для УМК А.Г.Мордковича, 10 класс (базовый уровень). Все работы в 4-х вариантах. Самостоятельные работы составлены Александровой, контрольные работы — Л.А.Глизбургом под редакцией автора УМК А.Г.Мордковича.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала анализа, 10 класс» доступна всем пользователям.
easyen.ru
- Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.»
10 класс. Контрольные работы. Базовый и углуб. уров. ФГОС Мнемозина Пособие предназначено для проведения контрольных работ в 10-х классах с углублённым изучением алгебры и математического анализа по учебнику А. Г. Мордковича и П. В. Семенова. В сборнике приведены работы в шести вариантах по всем темам курса.
www.labirint.ru
- ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Глизбург В.И контрольные…
Авторы: Глизбург В.И. Издательство: «Мнемозина». Десятый год обучения – это достаточно сложное время когда стартует подготовка к главным итоговым испытаниям – ЕГЭ. Поэтому нагрузка на старшеклассников нешуточная. Неудивительно, что повторяя весь пройденный материал, на домашнее задание и усвоение нового материала иногда не остается времени.
Исходя из этого, заметно, что «ГДЗ алгебра 10 класс, контрольные работы, Глизбург В.И. Мнемозина» составлено согласно всем нормам и стандартам ФГОС. Как работать со сборником.
GDZ.world
- Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.»
ФГОС Мнемозина В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Первые страницы подряд для объективного понимания и осмысления книги Глизбург Виты Иммануиловны «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы.
www. labirint.ru
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
10 класс. Контрольные работы. Базовый и углуб. уров. ФГОС» (Глизбург Вита Иммануиловна) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
My-shop.ru
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. | Лабиринт
10 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. ФГОС Вита Глизбург: Первые страницы подряд для объективного понимания и осмысления книги Глизбург Виты Иммануиловны «Алгебра и начала математического анализа.
ФГОС Мнемозина В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
www.labirint.ru
- Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.
10 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И. М.: 2007. — 62 с. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса.
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Контрольная работа № 1 4 Контрольная работа № 2 10 Контрольная работа № 3 16 Контрольная работа № 4 22 Контрольная работа № 5 28 Контрольная работа № 6 34 Контрольная работа № 7 40 Контрольная работа № 8 46. ..
alleng.net
- ГДЗ Решебник Контрольные работы Алгебра 10 класс Глизбург
Алгебра 10 класс Контрольные работы Глизбург «Мнемозина». Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 10 класс Контрольные работы, авторы: Глизбург» от издательства Мнемозина, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.
GDZ.pub
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Контрольные работы, Глизбург В. И., 2014»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 14 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
HMH В математику | Учебная программа K-8 по математике
Доступна на испанском языке
Успех в математике для всех учащихсяНаша учебная программа по математике для классов K–8 разработана таким образом, чтобы способствовать развитию каждого ученика.
Запрос информации
Получить образец Создайте бесстрашных решателей проблемС HMH Into Math и испанская версия HMH ¡Arriba las Matemáticas! ™, учащиеся развивают продуктивную настойчивость в решении проблем и применяют знания в математике более высокого уровня и за ее пределами.
Инструкция, отвечающая потребностям учителей
Into Math позволяет учителям легко выбирать форму обучения — печатную, цифровую или их комбинацию — которая соответствует их стилю преподавания, доступности школьных ресурсов и потребностям учащихся.
Ускорение роста учащихся
Оценки встроены в программу, поэтому учителя могут легко отслеживать, прогнозировать и ускорять рост. Данные о росте качества, позволяющие точно определить уровень знаний учащихся, легко доступны.
Правильная поддержка в нужное время
Мы включаем целевые стратегии дифференциации для каждого урока в печатные издания, цифровые интерактивы и наши эксклюзивные настольные флипчарты, что позволяет учителям оказывать необходимую поддержку учащимся в нужное время.
- Подключить. Продлевать. Расти
Into Math предлагает эффективные тесты, лучшие в своем классе базовые инструкции, персонализированные дополнительные практики и вмешательства, а также значимое профессиональное обучение — все это уникальным образом связано с расширением возможностей преподавания и обучения.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Поддерживает установку на рост и SEL
Into Math ориентирован на удовлетворение потребностей ребенка в целом, вдохновляя учащихся видеть себя математическими деятелями и прививая положительное отношение к математике.
ПОЛНОМОЧИЯ СТУДЕНТОВ
Дает учащимся право собственности на их рост
Учащиеся могут отслеживать свой рост на Ed , подключенной платформе для обучения и обучения HMH, а также в печатных материалах.
ОПЫТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТУДЕНТА
Студенты сотрудничают друг с другом
Учебная программа HMH Into Math включает занятия для всей группы, для малых групп , и партнерская работа , которая поощряет сотрудничество и математический дискурс .
Опыт учителяВ классе продуктивная настойчивость означает, что учащимся предоставляется возможность бороться с математикой.
Доктор Мэтью Р. Ларсон
— Автор HMH Into Math и бывший президент Национального совета учителей математики (NCTM)
ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Все учащиеся получают необходимую им помощь
Программа включает в себя множество формирующих проверок с рекомендациями по вмешательству, встроенными стратегиями ежедневной поддержки и готовыми ресурсами для дифференцированного обучения математике .
ЦЕЛЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ускоренные варианты для учащихся продвинутого уровня
Инструменты дифференциации, основанные на данных в режиме реального времени, поставляются с опциями автоматической группировки и целевого дифференцирования, в том числе для учащихся, которые готовы работать с более сложным материалом.
Пути успеха учителя
Управляемая поддержка внедрения для преподавателей
Встроенная программа обучения по запросу и руководство по еженедельному планированию всего за 30 дней укрепляют доверие учителей, открывая им четкий путь к успеху.
Разработана для иммерсивных и двуязычных настроек, HMH ¡Arriba las Matemáticas! ™ помещает всех учащихся на одно игровое поле. Все материалы HMH Into Math доступны на испанском языке, включая издание для учителя, рабочие тексты для учащихся, интерактивные онлайн-уроки и задания, книги по математике, игры и проекты для центров, контрольные работы и многое другое.
HMH В математику Получение результатовПРИМЕРЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ
- В математику K–8: Исследование ранних результатов
HMH Into Math обеспечивает значительный прогресс в изучении математики для учащихся классов K–8.
- В математику : База данных исследований
HMH Into Math , созданный ведущими специалистами в области математического образования, повышает успеваемость учащихся.
HMH Into Math был оценен EdReports как «соответствует ожиданиям» за соответствие стандартам колледжа и карьеры. Проверка под руководством преподавателя определяет высококачественные учебные материалы, которые оказывают влияние на обучение.
- Статьи
- Вебинары
- Ресурсы
10 советов и подсказок по математике
Вот советы от авторов, тренеров и экспертов Into Math о том, как максимально эффективно использовать нашу основную математическую программу K–8.
Читать далееДолжны ли мы интегрировать технологии в математический класс?
В эффективной программе по математике технологии следует рассматривать как инструмент для поддержки преподавания и обучения.
Читать далее5 Современные особенности эффективного обучения математике
Как выглядит хорошая инструкция по математике? Доктор Мэтт Ларсон делится пятью составляющими эффективного обучения математике в современном классе.
Читать далее
- Малая группа, большие успехи: поддержка эффективных инструкций малых групп
Стратегии, используемые для вмешательства в чтение, часто применяются к математике с непредвиденными последствиями. Посмотрите этот веб-семинар edWebinar, чтобы понять стратегии эффективного обучения математике в малых группах, чтобы обеспечить более справедливую практику и создать общее представление о поведении учителей и учеников с помощью аутентичных видеороликов обучения математике в малых группах.
- Узнайте, как решить 6 проблем, которые подрывают математическую успеваемость, доступность и справедливость
Джули Диксон рассказывает о шести способах, которыми мы подрываем усилия по повышению успеваемости учащихся, а затем рассказывает, что с этим делать.
Образец флипчарта для классов K–5 по математике
Предварительный просмотр настольного флипчарта учителя для Into Math Classes K–5
Образец флипчарта для 6–8 классов по математике
Предварительный просмотр настольного флипчарта учителя для Into Math Classes 6–8
В Образец урока математики для 1 класса
Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 1.
Пример урока по математике для 4 класса
Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 4.
Пример урока по математике для 7 класса
Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 7.
Into Math Содержание Предварительный просмотр: классы K–2
Предварительный просмотр модулей и модулей, доступных для Into Math Classes K–2.
Предварительный просмотр содержания по математике: 3–5 классы
Предварительный просмотр по математике Оглавление 3–5 классы
Into Math Table of Contents Preview: 6–8 классы
Предварительный просмотр модулей и модулей, доступных для Into Math Classes 6-8.