cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по алгебре 10 класс мордкович профильный: Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень)

Содержание

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень) | Тест по алгебре (10 класс) по теме:

                                 Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

        А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

        А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

        А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В. И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня,  третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

        Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

        

10 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.
  2. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.
  3. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.
  4. Сравните числа и .
  5. Решите уравнение .

____________________________________________________

        6.  Решите неравенство .

_____________________________________

  1. Постройте график функции .

Вариант 6

  1. Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.
  2. Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.
  3. Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.
  4. Сравните числа  и .
  5. Решите уравнение .

_____________________________________________________________

        6.  Докажите, что для любых положительных чисел   и  выполняется    

        неравенство .

______________________________________

       7.  Для каждого значения параметра  определите число корней

             уравнения  .

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию , если:

 

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

           

а) Постройте  график функции;

б)  найдите нули функции;

          в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .
  2. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

           .    

______________________________________________________________

     6.  Найдите функцию, обратную функции . Постройте      

             на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

     7.  Вычислите:  .

Вариант 6

  1. Задает ли указанное правило функцию :

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках  -1;  ;  7;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.  

  1. Исследуйте функцию  на четность.
  2. периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:          

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

  1. Придумайте пример и постройте график аналитически заданной    

     функции, множеством значений которой является луч .

  1. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

           

____________________________________________________________

     6.  Найдите функцию, обратную функции .      

       Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных    

             функций.

______________________________________

     7. Докажите, что для любого  N справедливо равенство

             .

Контрольная работа № 3 (1 час)

Вариант 1

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости  хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0),  М2 (0; -1), М3, М4 ?

2.Вычислите: .

  1. Вычислите  если .
  2. Решите неравенство: а)      б) .
  3. Постройте график функции .
  4. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________________________________

    7.  Сравните  числа   .

______________________________________

     8.  Решите неравенство .

Вариант 6

  1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки               М1 , М2, М3, М4 (-1; 0) ?
  2. Вычислите: .
  3. Вычислите: , если .
  4. Решите неравенство:  а)  
  5. Постройте график функции .
  1. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:  .

_________________________________________________________

     7.  Расположите в порядке возрастания числа:

                    .

_____________________________________

     8.  При каком значении параметра   неравенство    

            имеет единственное решение? Найдите это решение.    

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите:
  2. Постройте график функции .
  3. Решите уравнение:   а)    

                                              б) .

  1. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  2. Постройте график функции  .

____________________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств: а)    б)

___________________________________  

      7. Решите уравнение .

Вариант 6

     1. Вычислите:

     2. Постройте график функции .

     3. Решите уравнение:   а)    

                                            б) .

 4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

     5. Постройте график функции  .

____________________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств: а)    б)

___________________________________  

  1. Решите уравнение

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

  1. Докажите тождество:

          а) ;   б) .

  1. Упростите выражение .
  2. Вычислите .
  3. Найдите .
  4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  5. Решите уравнение:   а) ;     б) .

____________________________________________________________

        7. Вычислите   .

___________________________________  

      8. Решите уравнение .

Вариант 6

  1. Докажите тождество:

           а) ;     б) .

  1. Упростите выражение .
  2. Вычислите .
  3. Найдите .
  4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .
  5. Решите уравнение:   а) ;    б) .

____________________________________________________________

        7. Вычислите .

___________________________________  

      8. Решите уравнение .

Контрольная работа № 6 (1 час)

Вариант 1

  1. Вычислите:          а),      б).
  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки  ;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию    

 в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме:  а),      б).
  2. Решите уравнение .
  3. Вычислите .

____________________________________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

      7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:    

Вариант 6

  1. Вычислите:     а),      б).
  2. Изобразите на комплексной плоскости:

а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,  

с координатными  осями;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию  .

  1. Запишите комплексное число в стандартной  тригонометри-

          ческой форме:  а),      б) .

  1. Решите уравнение .
  2. Вычислите .

____________________________________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

     7. Дана точка . Изобразите множество точек  для которых  выполняются условия:  

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой   .      
  2. Исследуйте последовательность  на ограниченность

    и  на монотонность.

  1. Вычислите:  а) ;   б)  .
  2. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

  1. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

     производную функции:

            .

  1. Напишите уравнение касательной к графику функции  в точке          

     .                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению

      .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осями координат

       и  касательной к графику функции  в точке .

Вариант 6

1.  Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если    

ее n-й член задается формулой   .      

2.  Исследуйте последовательность   на ограниченность  

      и на монотонность.

3.  Вычислите:  а) ;   б) .

4.  Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите  

      производную функции:

            .

6.  Найдите абсциссу точки графика функции , в которой          

     касательная к нему параллельна прямой  .

___________________________________________________________

         

7.  Дана функция . Найдите , если .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя    

       касательными, к графику функции    , проведенными из    

       точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        
  2. Постройте график функции .
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при  справедливо неравенство .

___________________________________  

  1. При каких значениях параметра  функция  

      убывает на всей числовой прямой?

Вариант 6

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        

2.   Постройте график функции

3.   Найдите наименьшее и наибольшее значения функции    

      на отрезке .

  1. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

___________________________________________________________

5.   Докажите, что при  справедливо неравенство

      .

___________________________________  

6.   При каких отличных от нуля значениях параметров и  все  

экстремумы функции  положительны и максимум находится в точке ?

Контрольная работа № 9 (1 час)

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный          

  полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

         4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

  1. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

     

                6.  В разложении бинома  коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .

Вариант 6

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа  четное число раз?

  1. Решите систему уравнений  
  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один  туз?

________________________________________________________

      5.  На прямой взяты  n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

       

                6. Найдите число рациональных членов разложения  ,  если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна  9900.

11 класс

Контрольная работа № 1 (1 час)

Вариант 1

  1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

          в)  Если данный многочлен является однородным, определите его  

               степень.

  1. Разложите многочлен на множители: а)  ;  

                                                                      б)  .

3.  Решите уравнение  .

___________________________________________________________________

       4.  Докажите, что выражение  делится на .

______________________________________

  1. При каких значения параметров  и   многочлен        

     делится без остатка на многочлен    

    ?

Вариант 6

1. Найдите остаток от деления многочлена  на многочлен  .

2.  Дан многочлен  .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

          в)  Если данный многочлен является однородным, определите его  

               степень.

3.  Решите уравнение:  а) ;  б) .

4.  Разложите многочлен на множители:

     а) ;  б)  .

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение  .

6.  Решите систему уравнений

______________________________________

7.  При каких значениях параметра  многочлен        

     имеет кратные корни?  

    Найдите эти корни.

Контрольная работа № 2 (2 часа)

Вариант 1

  1. Вычислите: а)  б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Постройте график функции .

4.  Найдите область определения функции .

5.  Упростите выражение .

       6.   Расположите в порядке убывания следующие числа: .

________________________________________________________________

       7.   Найдите значение выражения  при .

______________________________________

8.  Решите неравенство .

9.  Решите уравнение .

Вариант 6

1.  Вычислите: а)   б) .

2.  Решите уравнение: а) ;    б) .

3.  Постройте график функции .

4.  Найдите область определения функции .

5.  Упростите выражение.

       6.   Расположите в порядке убывания следующие числа: .

___________________________________________________________________

       7.    Упростите выражение   и найдите его    

              значение  при  .

______________________________________

     8.   Решите неравенство .     

     9.   Решите уравнение .

Контрольная работа № 3

Вариант 1 (1 час)

  1. Вычислите: а) ;  б) .
  2. Упростите выражение .

3.  Решите уравнение .

4.  Составьте уравнение касательной к графику функции   

      в точке .

___________________________________________________________________

       5.  Решите неравенство .

______________________________________

6. Решите уравнение  на множестве комплексных чисел.

Вариант 6 (2 часа)

1.  Вычислите: а) ;  б) .

2.  Упростите выражение:

      а) ;       б) .

3.  Решите уравнение .

4.  Составьте уравнение касательной к графику функции     

     в точке .

5.  Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

     на отрезке .

___________________________________________________________________        

        6.  Решите неравенство .

7.  Решите уравнение  на множестве комплексных чисел.

______________________________________

   8.  Решите уравнение .

Контрольная работа № 4 (2 часа)

Вариант 1

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  .

2.  Решите уравнение: а) ; б) .

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  .

5.  Сравните числа: а)   б) .

___________________________________________________________________

6.  Решите неравенство  .

______________________________________

7.  Решите неравенство  .

Вариант 6

  1. Постройте график функции

2.  Решите уравнение: а) ; б) .

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  .

5.  Расположите  в порядке убывания числа:    

     .

___________________________________________________________________

6.  Решите неравенство .

______________________________________

7.  Решите уравнение .

Контрольная работа № 5 (2 часа)

Вариант 1

1.  Вычислите .

  1. Решите уравнение:     а) ;          

          б) ;             в) .  

  1. Решите неравенство:  а);  б) .

4.  Исследуйте функцию   на монотонность и экстремумы.

 5.  К графику функции  проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.

____________________________________________________________

6.  Решите неравенство  .

___________________________________

7.  Решите систему уравнений

Вариант 6

1.  Найдите , если .

     2.  Решите уравнение:   а) ;

          б) ;           в) .  

     3.  Решите неравенство:  а) ;   б) .

     4.  Исследуйте функцию  на монотонность   и  экстремумы.

     5.  Решите неравенство    .

6. Решите систему уравнений

   

    7.  При каком значении параметра графики функций   и        

         имеют общую касательную?  

Контрольная работа № 6

Вариант 1  (1 час)

1.   Докажите, что  функция  является первообразной для  

      функции  .

2.   Для данной функции  найдите ту первообразную, график    

      которой проходит через  точку .

3.   Вычислите:        а);          б) .

4.    Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции  

     и   прямой  .

______________________________________________________________

5.  Известно, что функция ─ первообразная для функции    

    .  Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

___________________________________

  1. При каких значениях параметра  выполняется неравенство

            ?

Вариант 6  (2 часа)

1.   Докажите, что  функция  является первообразной для  

      функции  .

2.   Для данной функции  найдите ту первообразную, график    

      которой проходит через заданную точку .

3.   Найдите неопределенный интеграл:  а) ;  б) .  

4.   Вычислите:       а) ;       б) .    

5.    Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции  

     и    .

______________________________________________________________

6.  При каких отрицательных значениях параметра  выполняется  

     неравенство  ?

___________________________________

7.  Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями        

     . Какую часть площади трапеции составляет  

     площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,    

     проведенной из точки с координатами , к линии ?

Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

    1.  Решите уравнение:  а)  ;      

                 б)  ;          в)  .  

  1. Решите неравенство:

          а)  ;              б)  .

  1. Решите уравнение .
  2. Решите уравнение .

___________________________________________________________

  1. Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?

___________________________________

    6.    Решите уравнение .

Вариант 6

    1.  Решите уравнение:  а)  ;   б)  ;

          в)  .  

    2.  Решите неравенство:  а)  ;       б)  .

     3.  Решите уравнение  .

 4.  Решите уравнение .

___________________________________________________________

     

5.  На координатной плоскости хОу случайным образом  выбрана точка  так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами,  параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?

___________________________________

 6.   Решите уравнение ;        

           7. Решите неравенство .

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

1.  Решите уравнение:      а) ;        б) .

  1. Решите неравенство .
  2. Решите систему уравнений:   а)     б)
  3. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

     

5.  Докажите, что для любых неотрицательных чисел  выполняется  

     неравенство  .

____________________________________________________________

6.  Решите уравнение в целых числах: .  

___________________________________

     

  7.  Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член

          данной прогрессии уменьшить на 3, то  полученные три числа  

          составят геометрическую прогрессию. Если второй член  

          геометрической прогрессии уменьшить на  , то полученные три

          числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите

          первоначально заданные числа.  

Вариант 6

1.  Решите уравнение:  а) ;        б).

2. Решите неравенство .

3. Решите систему уравнений:

    а)        б)

4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

     

5.  Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют

     арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить  соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные  числа.

____________________________________________________________

6.  Решите уравнение в целых числах:  .

___________________________________

7.  Докажите, что если , то выполняется неравенство    

         .

Поиск материала «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Контрольные работы, Глизбург В.И., 2014» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) — Глизбург В.И. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса.

    11klasov.net

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы — Глизбург В.И. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    11klasov.

    net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Контрольные работы по алгебре и НМА, 10 класс, автор…

    Контрольные работы составлены по методическому пособию для учителя В. И. Глизбург «Алгебра и начала математического анализа».

    В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»

    nsportal.ru

  6. В. И. ГЛИЗБУРГ Понтрольные работы класса общообр

    Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург. Мнемозина, 2007. ISBN 978-5-346-00859-0. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса ал- гебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. УДК 373.167.1:[512+517] 22.14я721+22.161я721.6.

    www.eduportal44.ru

  7. Контрольные работы по алгебре и началам математического

    А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург материал по алгебре (10 класс) на тему.

    В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»

    nsportal.ru

  8. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Контрольная работа № 1 4 Контрольная работа № 2 10 Контрольная работа № 3 16 Контрольная работа № 4 22 Контрольная работа № 5 28 Контрольная работа № 6 34 Контрольная работа № 7 40 Контрольная работа № 8 46 Контрольная работа № 9 52 Ответы 58. Сборник контрольных работ составлен в полном соответствии с УМК А. Г. Мордковича и П. В. Семенова по алгебре и началам математического анализа для 10-х классов с углубленным изучением математики.

    www.at.alleng.org

  9. Алгебра 10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И.

    Сборник контрольных работ составлен в полном соответствии с УМК А. Г. Мордковича и П. В. Семенова по алгебре и началам математического анализа для 10-х классов с углубленным изучением математики. Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый варианты — 5 ч, пятый и шестой варианты — 6 ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы, равно как количество выбранных вариантов, — дело учителя.

    tatyanchenko.wixsite.com

  10. ГДЗ (решебник) Алгебра и начала математического анализа 10

    Главная » Решебники, ГДЗ » ГДЗ (решебник) Алгебра и начала математического анализа 10 класс Контрольные работы — Глизбург.

    Решения заданий из учебного пособия «Алгебра и начала математического анализа.

    11klasov.net

  11. Контрольные работы по алгебре и началам математического

    А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург материал по алгебре (10 класс) на тему.

    Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5.

    При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

    nsportal.ru

  12. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10

    Издательство: Просвещение-2010г. Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс» + пособие по этому учебнику. Пособие включает: объяснение материала при помощи flash-роликов (с озвучкой), полное решение некоторых заданий иллюстрированных flash-роликами (с озвучкой), несколько контрольных работ по темам для проверки и т. д. Учебник включает: отсканированные страницы, в некоторых местах кликабельны (с ссылкой на части пособия) Данное…

    www.studmed.ru

  13. Решения
    Глизбург
    В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.

    Потапов, Шевкин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017. задачник Мордковича по алгебре «профильный уровень» 10 класс 2009.

    ГДЗ (решебник, ответы) Алгебра Начало Анализа Самостоятельные и контрольные 10 класс Ершовой, Голобородько. Читать ГДЗ для 11 классов по решению самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам анализа для учебного пособия под ред. Ивлева Б.М., Саакян С.М., Шварцбурда С.И.

    gdz-online.ws

  14. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    alleng. net

  15. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    www.at.alleng.org

  16. Алгебра
    и
    начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. Глизбург. контрольные работы. алгебра и нач ан. 10 кл. проф.уровень.zip Скачать 309 Кб. М.: Мнемозина, 2009. — 39 с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса.

    proshkolu.ru

  17. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. Глизбург В.И. М.: 2009 — 39с. В пособии приведено примерное Планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и Контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    mageku.ucoz.ru

  18. Алгебра и начала анализа. 10-11кл. Контрольные работы

    Пособие содержит примерное поурочное планирование и четыре варианта контрольных работ для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах.

    2009. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы — Глизбург В. И. 2009. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 частях. Учебник (профильный уровень) — Мордкович А.Г., Семенов П.В.

    11klasov.net

  19. Алгебра и начала математического
    анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни) — Глизбург В.И. скачать бесплатно в формате PDF.

    В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    school-textbook.com

  20. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    меня завут Эльвира Абдулмеджидова сама учительница по математике в г. Баку .Я решила этим летом приехать в г.Саратов отдыхать,тут у меня родственники,и за одно брата сай посмотрел и по лазел нашёл ваши призентации и я вас благодарью спосибо я детьям привёз задания спосибо вам большое??? целую вас. 2011-10-16 14:06:27 — Юля Сергеевна Баранкова здравствуйте, почему когда я скачаю контрольные работы, то они не открываються?

    proshkolu.ru

  21. Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10

    Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2007. — 62 с.» Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича для изучения в 10-м классе профильной старшей школы курса алгебры и начал анализа.

    gdz. math-helper.ru

  22. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. 10

    Автор: Глизбург В.И. Название: Алгебра и начала математического анализа.

    В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    www.psyoffice.ru

  23. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса

    Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) | Глизбург В.И. | скачать книгу | Books Catalog — Download books for free. Find books…

    libcats.org

  24. Книга Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10

    Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» — читать интересную книгу автора (Глизбург В.И.)

    bookree.org

  25. Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10

    — 2015. Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.» Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.

    gdz.math-helper.ru

  26. Контрольные работы по алгебре и НМА, 10 класс, автор…

    Контрольные работы составлены по методическому пособию для учителя В. И. Глизбург «Алгебра и начала математического анализа». 10 класс к учебнику «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы.

    pedportal.net

  27. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала

    Комплект из 12 самостоятельных и 8 контрольных работ для проверки усвоения знаний по курсу алгебры и начал анализа для УМК А.Г.Мордковича, 10 класс (базовый уровень). Все работы в 4-х вариантах. Самостоятельные работы составлены Александровой, контрольные работы — Л.А.Глизбургом под редакцией автора УМК А.Г.Мордковича.

    Неограниченная бесплатная загрука материала «Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра и начала анализа, 10 класс» доступна всем пользователям.

    easyen.ru

  28. Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    10 класс. Контрольные работы. Базовый и углуб. уров. ФГОС Мнемозина Пособие предназначено для проведения контрольных работ в 10-х классах с углублённым изучением алгебры и математического анализа по учебнику А. Г. Мордковича и П. В. Семенова. В сборнике приведены работы в шести вариантах по всем темам курса.

    www.labirint.ru

  29. ГДЗ решебник по алгебре 10 класс Глизбург В.И контрольные

    Авторы: Глизбург В.И. Издательство: «Мнемозина». Десятый год обучения – это достаточно сложное время когда стартует подготовка к главным итоговым испытаниям – ЕГЭ. Поэтому нагрузка на старшеклассников нешуточная. Неудивительно, что повторяя весь пройденный материал, на домашнее задание и усвоение нового материала иногда не остается времени.

    Исходя из этого, заметно, что «ГДЗ алгебра 10 класс, контрольные работы, Глизбург В.И. Мнемозина» составлено согласно всем нормам и стандартам ФГОС. Как работать со сборником.

    GDZ.world

  30. Книга: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    ФГОС Мнемозина В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    Первые страницы подряд для объективного понимания и осмысления книги Глизбург Виты Иммануиловны «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы.

    www. labirint.ru

  31. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

    10 класс. Контрольные работы. Базовый и углуб. уров. ФГОС» (Глизбург Вита Иммануиловна) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.

    В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    My-shop.ru

  32. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. | Лабиринт

    10 класс. Контрольные работы. Базовый уровень. ФГОС Вита Глизбург: Первые страницы подряд для объективного понимания и осмысления книги Глизбург Виты Иммануиловны «Алгебра и начала математического анализа.

    ФГОС Мнемозина В пособии приведено примерное планирование курса алгебры и начал математического анализа для 10 и 11-го классов (базового уровня) и контрольные работы в четырех вариантах для 10-го класса. Каждая работа имеет три уровня сложности.

    www.labirint.ru

  33. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

    10 класс. Контрольные работы. (профильный уровень) Глизбург В.И. М.: 2007. — 62 с. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса.

    СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Контрольная работа № 1 4 Контрольная работа № 2 10 Контрольная работа № 3 16 Контрольная работа № 4 22 Контрольная работа № 5 28 Контрольная работа № 6 34 Контрольная работа № 7 40 Контрольная работа № 8 46. ..

    alleng.net

  34. ГДЗ Решебник Контрольные работы Алгебра 10 класс Глизбург

    Алгебра 10 класс Контрольные работы Глизбург «Мнемозина». Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 10 класс Контрольные работы, авторы: Глизбург» от издательства Мнемозина, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

    GDZ.pub


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Контрольные работы, Глизбург В. И., 2014»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 14 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

HMH В математику | Учебная программа K-8 по математике

Доступна на испанском языке

Успех в математике для всех учащихся

Наша учебная программа по математике для классов K–8 разработана таким образом, чтобы способствовать развитию каждого ученика.

Запрос информации

Получить образец

Создайте бесстрашных решателей проблем

С HMH Into Math и испанская версия HMH ¡Arriba las Matemáticas! ™, учащиеся развивают продуктивную настойчивость в решении проблем и применяют знания в математике более высокого уровня и за ее пределами.

  • Инструкция, отвечающая потребностям учителей

    Into Math позволяет учителям легко выбирать форму обучения — печатную, цифровую или их комбинацию — которая соответствует их стилю преподавания, доступности школьных ресурсов и потребностям учащихся.

  • Ускорение роста учащихся

    Оценки встроены в программу, поэтому учителя могут легко отслеживать, прогнозировать и ускорять рост. Данные о росте качества, позволяющие точно определить уровень знаний учащихся, легко доступны.

  • Правильная поддержка в нужное время

    Мы включаем целевые стратегии дифференциации для каждого урока в печатные издания, цифровые интерактивы и наши эксклюзивные настольные флипчарты, что позволяет учителям оказывать необходимую поддержку учащимся в нужное время.

Преподавание и обучение в режиме онлайн

  • Подключить. Продлевать. Расти

    Into Math предлагает эффективные тесты, лучшие в своем классе базовые инструкции, персонализированные дополнительные практики и вмешательства, а также значимое профессиональное обучение — все это уникальным образом связано с расширением возможностей преподавания и обучения.​

Студенческий опыт

  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

    Поддерживает установку на рост и SEL

    Into Math ориентирован на удовлетворение потребностей ребенка в целом, вдохновляя учащихся видеть себя математическими деятелями и прививая положительное отношение к математике.

  • ПОЛНОМОЧИЯ СТУДЕНТОВ

    Дает учащимся право собственности на их рост

    Учащиеся могут отслеживать свой рост на Ed , подключенной платформе для обучения и обучения HMH, а также в печатных материалах.

  • ОПЫТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТУДЕНТА

    Студенты сотрудничают друг с другом

    Учебная программа HMH Into Math включает занятия для всей группы, для малых групп , и партнерская работа , которая поощряет сотрудничество и математический дискурс .

В классе продуктивная настойчивость означает, что учащимся предоставляется возможность бороться с математикой.

Доктор Мэтью Р. Ларсон

— Автор HMH Into Math и бывший президент Национального совета учителей математики (NCTM)

Опыт учителя

  • ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

    Все учащиеся получают необходимую им помощь

    Программа включает в себя множество формирующих проверок с рекомендациями по вмешательству, встроенными стратегиями ежедневной поддержки и готовыми ресурсами для дифференцированного обучения математике .

  • ЦЕЛЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

    Ускоренные варианты для учащихся продвинутого уровня

    Инструменты дифференциации, основанные на данных в режиме реального времени, поставляются с опциями автоматической группировки и целевого дифференцирования, в том числе для учащихся, которые готовы работать с более сложным материалом.

  • Пути успеха учителя

    Управляемая поддержка внедрения для преподавателей

    Встроенная программа обучения по запросу и руководство по еженедельному планированию всего за 30 дней укрепляют доверие учителей, открывая им четкий путь к успеху.

Полностью справедливая испанская программа

Разработана для иммерсивных и двуязычных настроек, HMH ¡Arriba las Matemáticas! ™ помещает всех учащихся на одно игровое поле. Все материалы HMH Into Math доступны на испанском языке, включая издание для учителя, рабочие тексты для учащихся, интерактивные онлайн-уроки и задания, книги по математике, игры и проекты для центров, контрольные работы и многое другое.

HMH В математику Получение результатов

ПРИМЕРЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В математику K–8: Исследование ранних результатов

    HMH Into Math обеспечивает значительный прогресс в изучении математики для учащихся классов K–8.

  • В математику : База данных исследований

    HMH Into Math , созданный ведущими специалистами в области математического образования, повышает успеваемость учащихся.

«Все-зеленый» Рейтинг от EdReports

  • HMH Into Math был оценен EdReports как «соответствует ожиданиям» за соответствие стандартам колледжа и карьеры. Проверка под руководством преподавателя определяет высококачественные учебные материалы, которые оказывают влияние на обучение.

Готовы вдохновить своих учеников на бесстрашное решение проблем?

Информация и ресурсы

  • Статьи
  • Вебинары
  • Ресурсы
  • 10 советов и подсказок по математике

    Вот советы от авторов, тренеров и экспертов Into Math о том, как максимально эффективно использовать нашу основную математическую программу K–8.

    Читать далее
  • Должны ли мы интегрировать технологии в математический класс?

    В эффективной программе по математике технологии следует рассматривать как инструмент для поддержки преподавания и обучения.

    Читать далее
  • 5 Современные особенности эффективного обучения математике

    Как выглядит хорошая инструкция по математике? Доктор Мэтт Ларсон делится пятью составляющими эффективного обучения математике в современном классе.

    Читать далее
  • Малая группа, большие успехи: поддержка эффективных инструкций малых групп

    Стратегии, используемые для вмешательства в чтение, часто применяются к математике с непредвиденными последствиями. Посмотрите этот веб-семинар edWebinar, чтобы понять стратегии эффективного обучения математике в малых группах, чтобы обеспечить более справедливую практику и создать общее представление о поведении учителей и учеников с помощью аутентичных видеороликов обучения математике в малых группах.

  • Узнайте, как решить 6 проблем, которые подрывают математическую успеваемость, доступность и справедливость

    Джули Диксон рассказывает о шести способах, которыми мы подрываем усилия по повышению успеваемости учащихся, а затем рассказывает, что с этим делать.

  • Образец флипчарта для классов K–5 по математике

    Предварительный просмотр настольного флипчарта учителя для Into Math Classes K–5

  • Образец флипчарта для 6–8 классов по математике

    Предварительный просмотр настольного флипчарта учителя для Into Math Classes 6–8

  • В Образец урока математики для 1 класса

    Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 1.

  • Пример урока по математике для 4 класса

    Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 4.

  • Пример урока по математике для 7 класса

    Предварительный просмотр Spark Your Learning Task from Into Math Grade 7.

  • Into Math Содержание Предварительный просмотр: классы K–2

    Предварительный просмотр модулей и модулей, доступных для Into Math Classes K–2.

  • Предварительный просмотр содержания по математике: 3–5 классы

    Предварительный просмотр по математике Оглавление 3–5 классы

  • Into Math Table of Contents Preview: 6–8 классы

    Предварительный просмотр модулей и модулей, доступных для Into Math Classes 6-8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *