cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 10 класс алгебра числовая окружность – Контрольная работа 10 класс «Числовая окружность»

Контрольная работа 10 класс «Числовая окружность»

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

1 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  1. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  2. На числовой окружности взяты точки M N(). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

2 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  3. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  4. На числовой окружности взяты точки M N(). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

3 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -1; 0; 10;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  1. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  2. На числовой окружности взяты точки M N(). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

4 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  1. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  2. На числовой окружности взяты точки M N(). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

5 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ; 1; –3,5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  1. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  2. На числовой окружности взяты точки M N(2). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

6 вариант

  1. Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ; 7; –1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на чётность.

  2. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

  1. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

  2. На числовой окружности взяты точки M N(). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс на тему «Числовая окружность»

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

1 вариант

Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на чётность.

Задайте аналитически и постройте график функции, у которой

Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

2 вариант

Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на чётность.

Задайте аналитически и постройте график функции, у которой

Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

3 вариант

Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -1; 0; 10;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на чётность.

Задайте аналитически и постройте график функции, у которой

Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

4 вариант

Дана функция :

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на чётность.

Задайте аналитически и постройте график функции, у которой

Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.

На числовой окружности взяты точки MN( ). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

______________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)

5 вариант

Дана функция :

а) найдите область определения функции;

www.prodlenka.org

Контрольная работа 10 класс Числовая окружность


Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
1 вариант
Дана функция y=f(x): fx=x2, 0≤x≤1,1, 1≤x≤3,x-3, x>0&?&а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=3x-x2 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой
Ef=-∞;0.Найдите функцию, обратную функции y=x2+5, x≥0. Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки M 3π4, N(π6). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
2 вариант
Дана функция y=f(x): fx=-x, x
б) вычислите значения функции в точках -3; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=x-2+x3 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой Ef=-∞;0. Найдите функцию, обратную функции y=3-x2, x≥0. Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки M 5π4, N(π3). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
3 вариант
Дана функция y=f(x): fx=x, 0≤x≤1,1+(x-1)2, 1≤x≤2,2, x≥2&?&а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -1; 0; 10;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=x2x3+x4 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой
Ef=0;2∪2;+∞.Найдите функцию, обратную функции y=-2-x+12, x≤-1. Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки M 3π2, N(11π6). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
4 вариант
Дана функция y=f(x): fx=-x-1, x≤-1,x+1, — 1≤x≤0,x2+1, 0≤x≤2&?&а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=x3+x4 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой
Ef=(-∞;-2)∪(-2;0].Найдите функцию, обратную функции y=-1-x+22, x≤-2. Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки M 7π6, N(π2). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
5 вариант
Дана функция y=f(x): fx=-2x, -3≤x≤0,x2, 0≤x≤1,1x, x≥1?&а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 32; 1; –3,5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=x|x|+x3+x2 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой
Ef=(-2;2).Найдите функцию, обратную функции y=4x-52x+4. Постройте на одном чертеже графики данной и полученной функций.
На числовой окружности взяты точки M 5π3, N(2π). Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге M N. Сделайте чертёж.
______________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (Алгебра, 10 класс)
6 вариант
Дана функция y=f(x): fx=x+14, 2≤x≤5,x2, -1≤x≤2,-1x, x≤-1?&а) найдите область определения функции;б) вычислите значения функции в точках 102; 7; –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию y=x|x|+x3 на чётность.
Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у кото

weburok.com

Тест по алгебре (10 класс) по теме: Зачё по теме «Числовые функции и числовая окружность»


Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 1.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наименьшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является возрастающей?



В7.Приведите пример функции, ограниченной снизу.



В8. Укажите наибольшее значение функции  на отрезке [1;10].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(2,5).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 3:7. Чему равна длина дуги МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет четыре различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 2.



В1. Вычислите , если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наибольшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является убывающей?



В7. Приведите пример функции, ограниченной сверху.



В8. Укажите наименьшее значение функции  на отрезке [0;1].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(3,5).



В11. Третья четверть разделена точкой Р в отношении 1:8. Чему равна длина дуги: СР?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет четыре различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 3.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наименьшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является возрастающей?



В7.Приведите пример функции, ограниченной снизу.



В8. Укажите наибольшее значение функции  на отрезке [0;7].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(-2,5).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 5:6. Чему равна длина дуги  МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет три различных  корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 4.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наибольшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является убывающей?



В7. Приведите пример функции, ограниченной сверху.



В8. Укажите наименьшее значение функции  на отрезке [-1;0].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(4,5).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 2:7. Чему равна длина дуги  МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет три  различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 5.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наименьшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является возрастающей?



В7.Приведите пример функции, ограниченной снизу.



В8. Укажите наибольшее значение функции  на отрезке [5;12].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(6,4).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 3:4. Чему равна длина дуги МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет четыре различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 6.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наибольшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является убывающей?



В7. Приведите пример функции, ограниченной сверху.



В8. Укажите наименьшее значение функции  на отрезке [-2;-1].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(-1,6).



В11. Первая четверть  разделена точкой М в отношении 1:9. Чему равна длина дуги АМ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет четыре различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 7.



В1. Вычислите +, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наименьшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является возрастающей?



В7.Приведите пример функции, ограниченной снизу.



В8. Укажите наибольшее значение функции  на отрезке [6;30].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(3,44).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 4:6. Чему равна длина дуги МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет три  различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 8.



В1. Вычислите , если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наибольшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является убывающей?



В7. Приведите пример функции, ограниченной сверху.



В8. Укажите наименьшее значение функции  на отрезке [-3;-2].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(-0,5).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 2:3. Чему равна длина дуги  АМ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет два различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 9.



В1. Вычислите  2+, если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наименьшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является возрастающей?



В7.Приведите пример функции, ограниченной снизу.



В8. Укажите наибольшее значение функции  на отрезке [7;22].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(7).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 4:5. Чему равна длина дуги МВ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет два различных корня, где .





Зачетная работа по алгебре в 10 классе за 1 этап



Числовые функции. Числовая окружность.



Вариант – 10.



В1. Вычислите , если



В2. Найдите область определения функции



В3. Укажите количество целых чисел из области определения функции .



В4. Определите наибольшее целое значение функции .



В5. Вычислите , где корень уравнения .



В6. При каких значениях  функция  является убывающей?



В7. Приведите пример функции, ограниченной сверху.



В8. Укажите наименьшее значение функции  на отрезке [0;2].



В9. Вычислите , если обратная для функции



В10. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка М(10).



В11. Первая четверть разделена точкой М в отношении 5:7. Чему равна длина дуги  АМ?



С1. Найдите область определения функции



С2. Укажите промежутки монотонности функции



С3. При каких значениях  уравнение  имеет два различных корня, где .




nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс по теме: «Числовая окружность»

Контрольная работа №1

Определение числовой функции. Числовая окружность

Вариант 1

1. Найдите область определения функции:       .

2. Найдите область значений функции:       .

3. Найдите на числовой окружности точку:

     

4. Найдите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами:

5. Найдите на числовой окружности тачки с абсциссой или ординатой, удовлетворяющей заданному неравенству, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам  t  они соответствуют:

       

__________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Определение числовой функции. Числовая окружность

Вариант 2

 

1. Найдите область определения функции:       .

2. Найдите область значений функции:       .

3. Найдите на числовой окружности точку:

     

4. Найдите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами:

5. Найдите на числовой окружности тачки с абсциссой или ординатой, удовлетворяющей заданному неравенству, и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам  t  они соответствуют:

       

konspekty-zanyatij.ru

Числовая окружность. Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания.

1. Единичная окружность, квадранты

Сложность: среднее

1
2. Числовая окружность

Сложность: лёгкое

5
3. Определение чисел, соответствующих точке

Сложность: лёгкое

1
4. Соответствие точек числовой окружности числам

Сложность: лёгкое

1
5. Определение координат точек

Сложность: лёгкое

1
6. Длина дуги на числовой окружности, разделённой точками

Сложность: среднее

3
7. Длина дуги на числовой окружности

Сложность: среднее

1
8. Симметрия точек на числовой окружности

Сложность: среднее

2
9. Принадлежность точек числовой окружности

Сложность: среднее

1
10. Расположение точек на числовой окружности

Сложность: сложное

3
11. Сравнение абсциссы и ординаты точки

Сложность: сложное

3
12. Соответствие между числами и точками числовой окружности

Сложность: сложное

4

www.yaklass.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс Мордкович

Вариант 1

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию  на четность.

3. На числовой окружности взяты точки  Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции  у которой

5. Найдите функцию, обратную функции  Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция  убывает на R. Решите неравенство

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию  на четность.

3. На числовой окружности взяты точки  Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции  у которой

5. Найдите функцию, обратную функции  Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

ройте график функции  у которой

5. Найдите функцию, обратную функции  Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

6. Известно, что функция  возрастает на R. Решите неравенство

konspekt-v-gruppe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *