cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диагностика 10 класс по математике: Диагностические работы по математике для 10 класса – МЦКО 2019 математика диагностика 10 класс задания и ответы демоверсии 14 марта

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (10 класс) по теме: Диагностические работы по математике для 10 класса в формате ЕГЭ

Содержание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО….

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з…

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра…

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови…

Диагностическая работа по математике 6 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс…

диагностическая работа февраль для 11 классов в формате ЕГЭ

Диагностическая работа по математике для 11 классов в фрматем ЕГЭ базовый и профильный вариант….

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс (в формате ОГЭ)

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс в формате ОГЭ….

Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5

  2. Найдите значение выражения hello_html_m703ed1de.gif.

  3. Решите систему уравнений hello_html_m2dc99c4a.gif

  4. Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

  5. Решите неравенствоhello_html_m6967bd5f.gif

    .

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifKОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КМ= LN.

  3. Если KLMN – прямоугольник, тоhello_html_m6aa7b078.gifLКM=hello_html_m6aa7b078.gif NKM.

  4. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

hello_html_m265a2432.png

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (Мhello_html_meda02be.gifВС, Кhello_html_meda02be.gifВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону АВ;

  3. тангенс hello_html_m6aa7b078.gifВСD;

  4. косинус hello_html_m6aa7b078.gifАВD.

hello_html_m297c4f74.png

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)

  2. Найдите значение выражения hello_html_m6cbfc2ef.gif.

  3. Решите систему уравнений hello_html_m508b9a64.gif

  4. Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

  5. Решите неравенствоhello_html_m64f5d675.gif

    .

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, то hello_html_m6aa7b078.gifКNM=hello_html_m6aa7b078.gif LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifKОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то hello_html_m6aa7b078.gifКNL=hello_html_m6aa7b078.gif LNM.

  3. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.

  4. Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifМОL=90º.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

hello_html_m62260e5b.png

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (Мhello_html_meda02be.gifВС, Кhello_html_meda02be.gifВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону СВ;

  3. тангенс hello_html_m6aa7b078.gifАСD;

  4. синус hello_html_m6aa7b078.gifСВD.
    hello_html_64fde563.png

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.

Ответы к диагностической контрольной работе по математике

10 класс

Алгебра

1

2

3

4

5

Вариант 1

х>-1

1\49

(0;-40), (-1;-39)

х<-2 и х>2

[-4;3)U[7;hello_html_7a5edca9.gif)

Вариант 2

х<-3

1/25

(0;2), (-2;-2)

х<-1 и х>1

(-hello_html_7a5edca9.gif;-5) U[4;7)

Геометрия

1

2

3

4

5

Вариант 1

1,4

1,2

17

1)35

2)13

3)2/5

4)5/13

Вариант 2

2,3

2,4

26

1)36

2)10

3)2/3

4)3/5

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка

Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.

Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:

Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».

Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011

2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011

3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.

На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания

Алгебра

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

Геометрия

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

Печатные тесты по математике — 10 класс — Математика
Маркер СМИ

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 29

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный кроссворд составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др., глава III.
Кроссворд можно использовать как теоретическую часть контрольной работы по теме «Многогранники».
Помогает разнообразить многократное повторение основных понятий темы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы.
Составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др.

Целевая аудитория: для 10 класса

Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа
(учебник А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс)
Общее количество тестовых заданий в комплекте: 18
Перечень образовательных результатов, измеряемых посредством тестовых заданий, включенных в комплект:
1. Умение определять для точки числовой окружности соответствующее число и определять для точки числовой окружности соответствующее число.
2. Умение составлять аналитическую запись дуги и показывать множество точек окружности (дугу).
3. Умение определять по координате положение точки на числовой окружности и определять координату точки на числовой окружности.
4. Знание определения основных понятий: синус числа t, косинус числа t, тангенс числа t, котангенс числа t.
5. Умение находить значения синуса и косинуса числа t, значения котангенса и тангенса числа tи сравнивать.
6. Знание тригонометрических тождеств, умение их использовать в преобразовании выражений.
7. Умение находить значение тригонометрических функций углового аргумента.
8. Знание графиков тригонометрических функций. Умение решать уравнения графически.
9. Умение выполнять построение графика функции y=mf(kx+n).
10. Умение находить значения обратных тригонометрических функций.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Городская диагностическая работа по математике (10 класс)

АННОТАЦИЯ

к городской диагностической работе по математике за курс основного общего образования 10 класс (19 сентября 2012)

Городская диагностическая работа по математике для 10 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий(задания В1 – В7 с кратким ответом; задание С1 с развернутым ответом).

План работы

Контролируемые виды деятельности. (Тема)

Максимальный балл

В1

Умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями

1

В2

Преобразование целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

1

В3

Умение решать квадратные уравнения

1

В4

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

1

В5

Нахождение длин, площадей геометрических фигур

1

В6

Решение текстовых задач (прогрессия, работа)

1

В7

Знание свойств центральных и вписанных углов

1

С1

Умение решать системы неравенств

2

Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий В1 – В7 выставляется 1 балл, если ответ правильный, 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение задания С1 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов: 7hello_html_79946ce8.gif1+ 2 = 9 .

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Баллы

0-4

5-6

7-8

9

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Текущая диагностика по математике в 10 классе, базовый уровень

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29

Контрольная работа

по математике

за 1 полугодие 2015-2016 у.г.

10 класс

базовый уровень

(составлена на основе учебников математики

«Алгебра и начала математического анализа 10-11»

под редакцией А.Г. Мордковича

и «Геометрия 10-11» А.В. Погорелова)

Составитель: Федорченко Марина Васильевна,

учитель математики

МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 10 класса

1. Назначение

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).

3. Общая характеристика содержания и структуры работы

Контрольная работа состоит из одной части, содержащей два модуля «Алгебра», «Геометрия».

Работа направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки, состоит из двух вариантов. Она содержит 11 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра» и «Геометрия». Контрольная работа предполагает полное решение всех заданий и ответа к каждому из 11заданий. Заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом в работе нет. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.

4. Распределение заданий модуля «Алгебра», «Геометрия» по основным блокам

Блоки содержания

Число заданий

  1. Тригонометрические функции. (Свойства и график)

1

  1. Тригонометрические функции. (Упрощение выражений, вычисления значения тригонометрического выражения. Формулы приведения.)

3

  1. Тригонометрические уравнения. (Решение различных уравнений. Вычисления арккосинуса, арксинуса, арктангенса и т.д.)

4

  1. Геометрия. (Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.)

3

Всего:

11

5. Время выполнения работы и условия её проведения

На выполнение работы отводится: 90 минут. Задания выполняются на специальных листах с печатью школы, с полным оформлением к заданиям контрольной работы.

6. Система оценивания

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 11 баллов. Каждое задание оценивается на 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся записал решение и верный ответ.

Алгебра

Геометрия

А

Г

Σ

№ задания

1

2

3

4

5

6

8

9

7

10

11

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

3

11

Схема перевода рейтинга в школьную оценку:

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 – 5

6-7

(1 задание из геометрии обязательно)

8-9

10-11

При оценивании работы учитываются решенные задания из каждого модуля «Геометрия», «Алгебра».

7. Текст варианта № 1 из контрольной работы

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 1.

1. Найдите сумму значений выражений А и В, если А=cos0° tg45° +8sin 30°,

В=sinhello_html_m746a2a96.gifctghello_html_m746a2a96.gif +10coshello_html_3f601dd9.gif

2. Вычислите значение выражения tga ×cos²a , если sin a =hello_html_5e2394e3.gif и 0°

3. Вычислите hello_html_m7fcd9ea.gif

4. Упростите выражение (1+sina)² + (1-sina)² + 2cos²a

5. Решите уравнение cos (π – 2х)=0

6. Постройте график функции y = 4 cos (hello_html_m5a4c4ca1.gif – х) — 3. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = – 3.

7. Даны два треугольника АВС и DВС, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DE и CG; б)DE и CF ; в)EF и AC.

8. Решите уравнение hello_html_m761077f3.gif.

9. Решите уравнение 2 соs³x -cos²x-cosx=0

10. Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 30°. Найдите расстояние от точки до плоскости.

11. Лучи КМ и КР пересекают параллельные плоскости α и β в точках М1 , М2 и Р1 , Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2 , если КМ1 =8 см, М1Р1 : М2Р2 = 4 : 9.

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 2.

1. Найдите произведение значений выражений А и В, если А=sin180° ctg45° + 5cos 60°,

В = coshello_html_m78eb55f5.gif ctghello_html_4b68965f.gif + 4sinhello_html_m4972fdfd.gif

2. Вычислите значение выражения ctga ×sin²a , если cosα = hello_html_58988aa9.gif и 0°

3. Вычислите hello_html_6c483587.gif

4. Упростить выражение (1+ соsa)² + (1- соsa)² + 2 sin²a

5. Решите уравнение hello_html_m165ae869.gif

6. Построить график функции y = 3 sin (hello_html_6d3b1acd.gif –х) +1. Найдите область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 1.

7. Даны два треугольника АВС и АDВ, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DF и AG; б)DF и AE; в)EF и AC.

8. Решите уравнение hello_html_50931b80.gif.

9. Решить уравнение 3sin²a – sinxcosx =2

10. Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены наклонная и перпендикуляр, угол между которыми равен 60°. Найдите длину наклонной.

11. Точки А1 и В1 лежат в плоскости α, а точки А2 и В2 в плоскости β, параллельной α, причем отрезки А 1А 2 и В1В2 пересекаются в точке С. Найдите А 1А2 , если В 1В 2=18см, В1С=8см, СА 2 =5см.

Входная диагностика по математике (10 класс)

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 1

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,4 и b = 0,2

А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0

А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.

А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.

А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = — 7 и 3х – 4у = 17.

В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.

В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25. Найдите его площадь.

С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 2

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,7 и b = 0,4.

А2 Решите уравнение 2 х2 – 3х + 1 = 0.

А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого. Найдите больший острый угол.

А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в оранжевой кабинке.

А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х — 3у = 16 и 7х + у =10.

В2 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.

В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.

С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.

Руководителям — Мониторинг и диагностика

Инструктивно-методические материалы

Английский язык 5 класс

Английский язык 6 класс

Английский язык 7 класс

Английский язык 8 класс

Английский язык 10 класс

Биология 7 класс

Биология 10 класс

География 7 класс

ИКТ 8 класс

Испанский язык 7 класс

Испанский язык 8 класс

Испанский язык 10 класс

Китайский язык 4 класс

Китайский язык 5 класс

Китайский язык 6 класс

Китайский язык 7 класс

Немецкий язык 8 класс

Русский язык 5 класс

Русский язык 6 класс

Русский язык 7 класс

Русский язык 8 класс

Русский язык 10 класс

Химия 10 класс

География 8 класс

География 10 класс

Испанский язык 5 класс

Литература 6 класс

Литература 7 класс

Немецкий язык 5 класс

Немецкий язык 6 класс

Немецкий язык 10 класс

Обществознание 7 класс

Обществознание 8 класс

Обществознание 10 класс

ОБЖ 10 класс

Физика 8 класс

Физика 10 класс

Французский язык 6 класс

Биология 8 класс

География 6 класс

ИКТ 7 класс

История 6 класс

История 7 класс

История 8 класс

История 10 класс (концентрическая программа)

История 10 класс (линейная программа)

Испанский язык 6 класс

Китайский язык 8 класс

Китайский язык 10 класс

Литература 8 класс

Литература 10 класс

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Математика 7 класс

Математика 8 класс

Математика 10 класс

Немецкий язык 7 класс

ОБЖ 8 класс

Французский язык 5 класс

Французский язык 7 класс

Французский язык 8 класс

Французский язык 10 класс

10-й класс по математике

Печатать ваш тест по математике в 10-м классе, прежде чем начать. В нем 40 вопросов, но он очень всеобъемлющий! Для тех, кто любит математику, я обещаю веселье и испытания с этим тестом по математике 10-го класса.

1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Sentence: квадрат — это прямоугольник

a. Напишите предложение как условное и определите гипотезу и заключение.x — 6y = 9

c. х + 6у = -3 д. у = -6х — 1

5. Найдите два угла, которые являются дополнительными и вертикальными одновременно

6. Какова мера внешнего угла регулярного 10-угольника?

7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найти меру всех углов внутри линии n и линии m.

8. Найдите объем и площадь поверхности сферы с радиусом 4 см

9.Графные точки A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Написать уравнения для всех 3 сегментов.

13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакая конструкция с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов. Какова длина одной ноги?

15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.

+

16,

a. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых.

b. Какое выражение даст наибольшее значение?

a. грех А б. cos A c. загар д д. загар B

17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности. Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.

18. Списать уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)

19. Каково стандартное уравнение круга с центром (3, -4) и радиусом 2?

а. (х — 3) 2 + (у — 4) 2 = 4

b. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4

c. (х — 4) 2 + (у — 3) 2 = 4

d. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 2 +

20,

Если угол красного цвета равен 50 градусам, какова мера угла х?

21. Графируйте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)

a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *