cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диагностика 10 класс по математике – . . 10 .

Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КМ= LN.

  3. Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.

  4. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону АВ;

  3. тангенс ВСD;

  4. косинус АВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)

  2. Найдите значение выражения .

  3. Решите систему уравнений

  4. Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

  5. Решите неравенство.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.

  3. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.

  4. Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону СВ;

  3. тангенс АСD;

  4. синус СВD.

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.

Ответы к диагностической контрольной работе по математике

10 класс

Алгебра

1

2

3

4

5

Вариант 1

х>-1

1\49

(0;-40), (-1;-39)

х<-2 и х>2

[-4;3)U[7;)

Вариант 2

х<-3

1/25

(0;2), (-2;-2)

х<-1 и х>1

(-;-5) U[4;7)

Геометрия

1

2

3

4

5

Вариант 1

1,4

1,2

17

1)35

2)13

3)2/5

4)5/13

Вариант 2

2,3

2,4

26

1)36

2)10

3)2/3

4)3/5

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка

Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.

Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:

Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».

Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011

2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011

3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.

На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания

Алгебра

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

Геометрия

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

infourok.ru

Диагностическая работа по математике для 10 класса

Диагностическая работа (профильный уровень)

Вариант1

Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно

1 . Для по­крас­ки 1 м2 по­тол­ка тре­бу­ет­ся 240 г крас­ки. Крас­ка про­да­ет­ся в бан­ках по 2,5 кг. Сколь­ко банок крас­ки нужно ку­пить для по­крас­ки по­тол­ка пло­ща­дью 50 м2?


2 . На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Эли­сте с 7 по 18 де­каб­ря 2001 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней за дан­ный пе­ри­од не вы­па­да­ло осад­ков.

3. От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.

 

 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 

стан­ции — 5 мин.

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 5 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 10 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 30 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 40 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 5 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 20 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 30 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 35 мин.

4. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке.

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, , . Най­ди­те .

7. Объем куба равен 8. Най­ди­те пло­щадь его по­верх­но­сти.

8 . Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

9. При сбли­же­нии ис­точ­ни­ка и при­ем­ни­ка зву­ко­вых сиг­на­лов дви­жу­щих­ся в не­ко­то­рой среде по пря­мой нав­стре­чу друг другу ча­сто­та зву­ко­во­го сиг­на­ла, ре­ги­стри­ру­е­мо­го приeмни­ком, не сов­па­да­ет с ча­сто­той ис­ход­но­го сиг­на­ла  Гц и опре­де­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим вы­ра­же­ни­ем:  (Гц), где  — ско­рость рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде (в м/с), а  м/с и  м/с — ско­ро­сти приeмника и ис­точ­ни­ка от­но­си­тель­но среды со­от­вет­ствен­но. При какой мак­си­маль­ной ско­ро­сти  (в м/с) рас­про­стра­не­ния сиг­на­ла в среде ча­сто­та сиг­на­ла в приeмнике  будет не менее 120 Гц?

10 . Заказ на 132 де­та­ли пер­вый ра­бо­чий вы­пол­ня­ет на 1 час быст­рее, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий, если из­вест­но, что он за час де­ла­ет на 1 де­таль боль­ше?

Ключ (ответы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

3

2,25

6

3,75

15

24

1,4

279

12

Диагностическая работа (профильный уровень)

Вариант2

Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК  ОТВЕТОВ №1 

справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки. Каждую цифру, знак 

«минус» и запятую пишите  в отдельной клеточке  в соответствии с приведёнными в бланке 

образцами. Единицы измерения писать  не нужно

1.В лет­нем ла­ге­ре на каж­до­го участ­ни­ка по­ла­га­ет­ся 30 г са­ха­ра в день. В ла­ге­ре 148 че­ло­век. Сколь­ко ки­ло­грам­мо­вых упа­ко­вок са­ха­ра по­на­до­бит­ся на весь ла­герь на 5 дней?

2 .На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта РИА Но­во­сти во все дни с 10 по 29 но­яб­ря 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся дни ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей сайта за дан­ный день. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было дней за дан­ный пе­ри­од, когда на сайте РИА Но­во­сти было менее по­лу­мил­ли­о­на по­се­ти­те­лей.

 

3.От дома до дачи можно до­е­хать на ав­то­бу­се, на элек­трич­ке или на марш­рут­ном такси. В таб­ли­це по­ка­за­но время, ко­то­рое нужно за­тра­тить на каж­дый уча­сток пути. Какое наи­мень­шее время по­тре­бу­ет­ся на до­ро­гу? Ответ дайте в часах.

 

1

2

3

Ав­то­бу­сом

От дома до ав­то­бус­ной 
стан­ции — 15 мин

Ав­то­бус в пути: 
2 ч 15 мин.

От оста­нов­ки ав­то­бу­са 
до дачи пеш­ком 5 мин.

Элек­трич­кой

От дома до стан­ции же­лез­ной 
до­ро­ги — 25 мин.

Элек­трич­ка в пути: 
1 ч 45 мин.

От стан­ции до дачи 
пеш­ком 20 мин.

Марш­рут­ным такси

От дома до оста­нов­ки марш­рут­но­го 
такси — 25 мин.

Марш­рут­ное такси в до­ро­ге: 
1 ч 35 мин.

От оста­нов­ки марш­рут­но­го такси 
до дачи пеш­ком 40 минут

4 . Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, вер­ши­ны ко­то­рой имеют ко­ор­ди­на­ты (2; 2), (10; 4), (10; 10), (2; 6).

5 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

6 . В тре­уголь­ни­ке  угол  равен 90°, , . Най­ди­те  .

7 . Пло­щадь по­верх­но­сти куба равна 24. Най­ди­те его объем.

8.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

9 . Для под­дер­жа­ния на­ве­са пла­ни­ру­ет­ся ис­поль­зо­вать ци­лин­дри­че­скую ко­лон­ну. Дав­ле­ние  (в пас­ка­лях), ока­зы­ва­е­мое на­ве­сом и ко­лон­ной на опору, опре­де­ля­ет­ся по фор­му­ле , где  кг – общая масса на­ве­са и ко­лон­ны,  – диа­метр ко­лон­ны (в мет­рах). Счи­тая уско­ре­ние сво­бод­но­го па­де­ния  м/с, а , опре­де­ли­те наи­мень­ший воз­мож­ный диа­метр ко­лон­ны, если дав­ле­ние, ока­зы­ва­е­мое на опору, не долж­но быть боль­ше 400 000 Па. Ответ вы­ра­зи­те в мет­рах.

10 . На из­го­тов­ле­ние 33 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий тра­тит на 8 часов мень­ше, чем вто­рой ра­бо­чий на из­го­тов­ле­ние 77 таких же де­та­лей. Из­вест­но, что пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 4 де­та­ли боль­ше, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?

Ключ (ответы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

3

2,5

40

4

2

8

5

0,2

7

Описание работы.

Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.

Содержание работы таково, что эту срезовую работу удобно проводить в конце первого полугодия.

В работе всего10 заданий: 7 – из раздела «Алгебра» и 3 – из раздела «Геометрия».

Для каждого варианта ( их в работе два) в конце даны ответы.

kopilkaurokov.ru

Текущая диагностика по математике в 10 классе, базовый уровень

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29

Контрольная работа

по математике

за 1 полугодие 2015-2016 у.г.

10 класс

базовый уровень

(составлена на основе учебников математики

«Алгебра и начала математического анализа 10-11»

под редакцией А.Г. Мордковича

и «Геометрия 10-11» А.В. Погорелова)

Составитель: Федорченко Марина Васильевна,

учитель математики

МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 10 класса

1. Назначение

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).

3. Общая характеристика содержания и структуры работы

Контрольная работа состоит из одной части, содержащей два модуля «Алгебра», «Геометрия».

Работа направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки, состоит из двух вариантов. Она содержит 11 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра» и «Геометрия». Контрольная работа предполагает полное решение всех заданий и ответа к каждому из 11заданий. Заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом в работе нет. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.

4. Распределение заданий модуля «Алгебра», «Геометрия» по основным блокам

Блоки содержания

Число заданий

  1. Тригонометрические функции. (Свойства и график)

1

  1. Тригонометрические функции. (Упрощение выражений, вычисления значения тригонометрического выражения. Формулы приведения.)

3

  1. Тригонометрические уравнения. (Решение различных уравнений. Вычисления арккосинуса, арксинуса, арктангенса и т.д.)

4

  1. Геометрия. (Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.)

3

Всего:

11

5. Время выполнения работы и условия её проведения

На выполнение работы отводится: 90 минут. Задания выполняются на специальных листах с печатью школы, с полным оформлением к заданиям контрольной работы.

6. Система оценивания

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 11 баллов. Каждое задание оценивается на 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся записал решение и верный ответ.

Алгебра

Геометрия

А

Г

Σ

№ задания

1

2

3

4

5

6

8

9

7

10

11

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

3

11

Схема перевода рейтинга в школьную оценку:

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 – 5

6-7

(1 задание из геометрии обязательно)

8-9

10-11

При оценивании работы учитываются решенные задания из каждого модуля «Геометрия», «Алгебра».

7. Текст варианта № 1 из контрольной работы

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 1.

1. Найдите сумму значений выражений А и В, если А=cos0° tg45° +8sin 30°,

В=sinctg +10cos

2. Вычислите значение выражения tga ×cos²a , если sin a = и 0°

3. Вычислите

4. Упростите выражение (1+sina)² + (1-sina)² + 2cos²a

5. Решите уравнение cos (π – 2х)=0

6. Постройте график функции y = 4 cos ( – х) — 3. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = – 3.

7. Даны два треугольника АВС и DВС, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DE и CG; б)DE и CF ; в)EF и AC.

8. Решите уравнение .

9. Решите уравнение 2 соs³x -cos²x-cosx=0

10. Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 30°. Найдите расстояние от точки до плоскости.

11. Лучи КМ и КР пересекают параллельные плоскости α и β в точках М1 , М2 и Р1 , Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2 , если КМ1 =8 см, М1Р1 : М2Р2 = 4 : 9.

Контрольная работа за 1 полугодие

по математике 2015-2016 учебного года

10 класс

Базовый уровень

Вариант 2.

1. Найдите произведение значений выражений А и В, если А=sin180° ctg45° + 5cos 60°,

В = cos ctg + 4sin

2. Вычислите значение выражения ctga ×sin²a , если cosα = и 0°

3. Вычислите

4. Упростить выражение (1+ соsa)² + (1- соsa)² + 2 sin²a

5. Решите уравнение

6. Построить график функции y = 3 sin ( –х) +1. Найдите область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 1.

7. Даны два треугольника АВС и АDВ, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DF и AG; б)DF и AE; в)EF и AC.

8. Решите уравнение .

9. Решить уравнение 3sin²a – sinxcosx =2

10. Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены наклонная и перпендикуляр, угол между которыми равен 60°. Найдите длину наклонной.

11. Точки А1 и В1 лежат в плоскости α, а точки А2 и В2 в плоскости β, параллельной α, причем отрезки А 1А 2 и В1В2 пересекаются в точке С. Найдите А 1А2 , если В 1В 2=18см, В1С=8см, СА 2 =5см.

infourok.ru

Городская диагностическая работа по математике (10 класс)

АННОТАЦИЯ

к городской диагностической работе по математике за курс основного общего образования 10 класс (19 сентября 2012)

Городская диагностическая работа по математике для 10 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий(задания В1 – В7 с кратким ответом; задание С1 с развернутым ответом).

План работы

Контролируемые виды деятельности. (Тема)

Максимальный балл

В1

Умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями

1

В2

Преобразование целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

1

В3

Умение решать квадратные уравнения

1

В4

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

1

В5

Нахождение длин, площадей геометрических фигур

1

В6

Решение текстовых задач (прогрессия, работа)

1

В7

Знание свойств центральных и вписанных углов

1

С1

Умение решать системы неравенств

2

Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий В1 – В7 выставляется 1 балл, если ответ правильный, 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение задания С1 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов: 71+ 2 = 9 .

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Баллы

0-4

5-6

7-8

9

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

infourok.ru

Диагностическая работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка к проведению городской диагностической работы по математике в 10 классах.

Цель проведения работы: выявление уровня и качества обученности учащихся и качества преподавания математики в основной школе.

Сроки проведения работы: сентябрь

Порядок проведения: работа проводится с участием ассистентов в течение одного урока – 45 минут по 2 вариантам. Желательно распечатать текст работы на каждую парту.

Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.

1

3

4

5

6

7

8

Кол-во баллов

1

1

2

2

2

2

1

1

2

Максимальное количество баллов — 14

Критерии выставления оценок:

«2» — менее 7 баллов

«3» — от 8 до 10 баллов

«4» — от 11 до 13 баллов

«5» — 13-14 баллов

Анализ городской диагностической работы по математике.

10 класс.

Образовательное учреждение________________________ Класс_____________

Кол-во учащихся в классе________

Писали работу__________ чел.

Учитель________________________________________

1

3

4

5

6

7

8

Справились с заданием

Не приступали к заданию

Получили оценку (кол-во учащихся)

«5»

«4»

«3»

«2»

Анализ по классам и сводный анализ сдать в Городской методический кабинет до 24.09.2014 года

Городская диагностическая работа. 10 класс. 2014 год

Вариант 1

  1. Из чисел ; 0,02; выпишите наименьшее число.

  2. Решите уравнение:

а) x2 + 8x + 7 = 0

б) + = 0

  1. Решите неравенство:

49 — x2 ≥ 0

  1. Решите систему неравенств

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием a. Найдите его значение при а = —

  1. Дан прямоугольный треугольник АВС, угол С – прямой, угол В = 26о. Найдите величину внешнего угла при вершине А.

  2. На клетчатой бумаге с размером клетки1см*1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в см2

  1. Найдите площадь равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 13 и основанием, равным 10

Городская диагностическая работа. 10 класс. 2014 год

Вариант 2

  1. Из чисел ; 0,03; выпишите наибольшее число.

  2. Решите уравнение:

а) x2 — 2x — 15 = 0

б) + = 0

  1. Решите неравенство:

x2 — 121 ≤ 0

  1. Решите систему неравенств

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием y. Найдите его значение при y = —

  1. Дан прямоугольный треугольник АВС, угол С – прямой, угол A = 38о. Найдите величину внешнего угла при вершине B.

  2. На клетчатой бумаге с размером клетки1см*1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в см2

  1. Найдите площадь равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 17 и высотой, равной 8.

infourok.ru

Диагностическая работа по математике за курс 10 класса (11 класс) 2017-2018

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. В растворе содержится 40% соли. Если добавить 120 г соли, то в растворе будет содержаться 70% соли. Сколько граммов соли было в растворе первоначально?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. В сплаве золота с серебром содержится 80 г золота. К сплаву добавили 100 г чистого золота. Содержание золота в сплаве повысилось на 20%. Сколько серебра было в сплаве?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 12 кг, содержащий 45% меди.    Сколько чистого олова надо добавить к этому куску сплава, чтобы получившийся новый сплав содержал 40% меди?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 4

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:____________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Иван случайно смешал молоко жирностью 2,5% и молоко жирностью 6%. В итоге у него получилось 5 литров молока жирностью 4,6%. Сколько литров молока жирностью 2,5% было у Ивана до смешивания?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 5

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Мокрая губка содержала 80 % воды, а после выжимания только 20%. Чему была равна масса мокрой губки, если масса губки после выжимания стала 100 грамм? Ответ дайте в граммах.

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 6

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Собрали 42 кг свежих грибов, содержащих по массе 95% воды. Когда их

подсушили, они стали весить 3 кг. Каков процент содержания воды по массе

в сухих грибах?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 7

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Дано Найти Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение Ответ:_________________________

8. Первый сплав содержит 5% меди, второй – 14% меди. Масса второго

сплава больше массы первого сплава на 10 кг. Из этих двух сплавов получи-

ли третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава.

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 8

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Слиток сплава меди и цинка массой 36 кг содержит 45% меди. Какую

массу меди надо добавить к этому куску, чтобы полученный сплав со-

держал 60% меди?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 9

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. ДаноНайти

Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Смешали 4 кг 25-процентного раствора вещества и 6 кг 40-процентного

раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация

получившегося раствора?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

11 класс сентябрь 2017

Диагностическая работа по математике

за курс основного общего образования

Вариант 10

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. Упростите выражение и найти его значение при

Ответ:_________________________

5. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

6. Решите уравнение

Ответ:_________________________

7. Решите уравнение

Ответ:_________________________

8. Для получения томат-пасты протертую массу томатов выпаривают в специальных машинах. Сколько томат-пасты, содержащей 30% воды, получится из 28 т протёртой массы томатов, содержащей 95% воды?

9. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

infourok.ru

Печатные тесты по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 29

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный кроссворд составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др., глава III.
Кроссворд можно использовать как теоретическую часть контрольной работы по теме «Многогранники».
Помогает разнообразить многократное повторение основных понятий темы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы.
Составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др.

Целевая аудитория: для 10 класса

Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа
(учебник А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс)
Общее количество тестовых заданий в комплекте: 18
Перечень образовательных результатов, измеряемых посредством тестовых заданий, включенных в комплект:
1. Умение определять для точки числовой окружности соответствующее число и определять для точки числовой окружности соответствующее число.
2. Умение составлять аналитическую запись дуги и показывать множество точек окружности (дугу).
3. Умение определять по координате положение точки на числовой окружности и определять координату точки на числовой окружности.
4. Знание определения основных понятий: синус числа t, косинус числа t, тангенс числа t, котангенс числа t.
5. Умение находить значения синуса и косинуса числа t, значения котангенса и тангенса числа tи сравнивать.
6. Знание тригонометрических тождеств, умение их использовать в преобразовании выражений.
7. Умение находить значение тригонометрических функций углового аргумента.
8. Знание графиков тригонометрических функций. Умение решать уравнения графически.
9. Умение выполнять построение графика функции y=mf(kx+n).
10. Умение находить значения обратных тригонометрических функций.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *