Диагностика 10 класс по математике – . . 10 .
Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
Алгебра
Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КМ= LN.
Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону АВ;
тангенс ВСD;
косинус АВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 2
Алгебра
Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О — точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.
Если KLMN – прямоугольник, О — точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону СВ;
тангенс АСD;
синус СВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.
Ответы к диагностической контрольной работе по математике
10 класс
Алгебра
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
х>-1
1\49
(0;-40), (-1;-39)
х<-2 и х>2
[-4;3)U[7;)
Вариант 2
х<-3
1/25
(0;2), (-2;-2)
х<-1 и х>1
(-;-5) U[4;7)
Геометрия
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
1,4
1,2
17
1)35
2)13
3)2/5
4)5/13
—
Вариант 2
2,3
2,4
26
1)36
2)10
3)2/3
4)3/5
—
Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс
Пояснительная записка
Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.
Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:
Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».
Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011
2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011
3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.
На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Алгебра
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
Геометрия
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
infourok.ru
Диагностическая работа по математике для 10 класса
Вариант1
Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно |
1 . Для покраски 1 м2 потолка требуется 240 г краски. Краска продается в банках по 2,5 кг. Сколько банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 50 м2?
2 . На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за данный период не выпадало осадков.
3. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
| 1 | 2 | 3 |
Автобусом | От дома до автобусной | Автобус в пути: | От остановки автобуса |
Электричкой | От дома до станции железной | Электричка в пути: | От станции до дачи |
Маршрутным такси | От дома до остановки маршрутного | Маршрутное такси в дороге: | От остановки маршрутного такси |
4. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
5 . Найдите корень уравнения .
6 . В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
7. Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности.
8 . Найдите значение выражения .9. При сближении источника и приемника звуковых сигналов движущихся в некоторой среде по прямой навстречу друг другу частота звукового сигнала, регистрируемого приeмником, не совпадает с частотой исходного сигнала Гц и определяется следующим выражением: (Гц), где — скорость распространения сигнала в среде (в м/с), а м/с и м/с — скорости приeмника и источника относительно среды соответственно. При какой максимальной скорости (в м/с) распространения сигнала в среде частота сигнала в приeмнике будет не менее 120 Гц?
10 . Заказ на 132 детали первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что он за час делает на 1 деталь больше?
Ключ (ответы)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | 3 | 2,25 | 6 | 3,75 | 15 | 24 | 1,4 | 279 | 12 |
Диагностическая работа (профильный уровень)
Вариант2
Ответом к заданиям 1‐10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно |
1.В летнем лагере на каждого участника полагается 30 г сахара в день. В лагере 148 человек. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на весь лагерь на 5 дней?
2 .На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней за данный период, когда на сайте РИА Новости было менее полумиллиона посетителей.
3.От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
| 1 | 2 | 3 |
Автобусом | От дома до автобусной | Автобус в пути: | От остановки автобуса |
Электричкой | От дома до станции железной | Электричка в пути: | От станции до дачи |
Маршрутным такси | От дома до остановки маршрутного | Маршрутное такси в дороге: | От остановки маршрутного такси |
4 . Найдите площадь трапеции, вершины которой имеют координаты (2; 2), (10; 4), (10; 10), (2; 6).
5 . Найдите корень уравнения
6 . В треугольнике угол равен 90°, , . Найдите .
7 . Площадь поверхности куба равна 24. Найдите его объем.
8. Найдите значение выражения .
9 . Для поддержания навеса планируется использовать цилиндрическую колонну. Давление (в паскалях), оказываемое навесом и колонной на опору, определяется по формуле , где кг – общая масса навеса и колонны, – диаметр колонны (в метрах). Считая ускорение свободного падения м/с, а , определите наименьший возможный диаметр колонны, если давление, оказываемое на опору, не должно быть больше 400 000 Па. Ответ выразите в метрах.
10 . На изготовление 33 деталей первый рабочий тратит на 8 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 77 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 4 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Ключ (ответы)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
23 | 3 | 2,5 | 40 | 4 | 2 | 8 | 5 | 0,2 | 7 |
Описание работы.
Данная диагностическая работа составлена в формате ЕГЭ-2015 (профильный уровень) из заданий образовательного портала «Решу ЕГЭ» и рассчитана для учащихся 10 класса.
Содержание работы таково, что эту срезовую работу удобно проводить в конце первого полугодия.
В работе всего10 заданий: 7 – из раздела «Алгебра» и 3 – из раздела «Геометрия».
Для каждого варианта ( их в работе два) в конце даны ответы.
kopilkaurokov.ru
Текущая диагностика по математике в 10 классе, базовый уровень
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29
Контрольная работа
по математике
за 1 полугодие 2015-2016 у.г.
10 класс
базовый уровень
(составлена на основе учебников математики
«Алгебра и начала математического анализа 10-11»
под редакцией А.Г. Мордковича
и «Геометрия 10-11» А.В. Погорелова)
Составитель: Федорченко Марина Васильевна,
учитель математики
МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мониторинга качества образования по математике в 1 полугодии 10 класса
1. Назначение
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу
Содержание определяется на основе следующего документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).
3. Общая характеристика содержания и структуры работы
Контрольная работа состоит из одной части, содержащей два модуля «Алгебра», «Геометрия».
Работа направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки, состоит из двух вариантов. Она содержит 11 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра» и «Геометрия». Контрольная работа предполагает полное решение всех заданий и ответа к каждому из 11заданий. Заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом в работе нет. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы.
4. Распределение заданий модуля «Алгебра», «Геометрия» по основным блокам
Блоки содержания
Число заданий
Тригонометрические функции. (Свойства и график)
1
Тригонометрические функции. (Упрощение выражений, вычисления значения тригонометрического выражения. Формулы приведения.)
3
Тригонометрические уравнения. (Решение различных уравнений. Вычисления арккосинуса, арксинуса, арктангенса и т.д.)
4
Геометрия. (Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.)
3
Всего:
11
5. Время выполнения работы и условия её проведения
На выполнение работы отводится: 90 минут. Задания выполняются на специальных листах с печатью школы, с полным оформлением к заданиям контрольной работы.
6. Система оценивания
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 11 баллов. Каждое задание оценивается на 1 балл. Задание считается выполненным верно, если учащийся записал решение и верный ответ.
Алгебра
Геометрия
А
Г
Σ
№ задания
1
2
3
4
5
6
8
9
7
10
11
Кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
3
11
Схема перевода рейтинга в школьную оценку:
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0 – 5
6-7
(1 задание из геометрии обязательно)
8-9
10-11
При оценивании работы учитываются решенные задания из каждого модуля «Геометрия», «Алгебра».
7. Текст варианта № 1 из контрольной работы
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике 2015-2016 учебного года
10 класс
Базовый уровень
Вариант 1.
1. Найдите сумму значений выражений А и В, если А=cos0° tg45° +8sin 30°,
В=sinctg +10cos
2. Вычислите значение выражения tga ×cos²a , если sin a = и 0°
3. Вычислите
4. Упростите выражение (1+sina)² + (1-sina)² + 2cos²a
5. Решите уравнение cos (π – 2х)=0
6. Постройте график функции y = 4 cos ( – х) — 3. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = – 3.
7. Даны два треугольника АВС и DВС, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DE и CG; б)DE и CF ; в)EF и AC.
8. Решите уравнение .
9. Решите уравнение 2 соs³x -cos²x-cosx=0
10. Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 30°. Найдите расстояние от точки до плоскости.
11. Лучи КМ и КР пересекают параллельные плоскости α и β в точках М1 , М2 и Р1 , Р2 соответственно. Вычислите длину отрезка М1М2 , если КМ1 =8 см, М1Р1 : М2Р2 = 4 : 9.
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике 2015-2016 учебного года
10 класс
Базовый уровень
Вариант 2.
1. Найдите произведение значений выражений А и В, если А=sin180° ctg45° + 5cos 60°,
В = cos ctg + 4sin
2. Вычислите значение выражения ctga ×sin²a , если cosα = и 0°
3. Вычислите
4. Упростить выражение (1+ соsa)² + (1- соsa)² + 2 sin²a
5. Решите уравнение
6. Построить график функции y = 3 sin ( –х) +1. Найдите область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 1.
7. Даны два треугольника АВС и АDВ, не лежащие в одной плоскости. Точки E, F, G являются серединами сторон ВС, АВ, DВ соответственно. Установите взаимное расположение прямых: а)DF и AG; б)DF и AE; в)EF и AC.
8. Решите уравнение .
9. Решить уравнение 3sin²a – sinxcosx =2
10. Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены наклонная и перпендикуляр, угол между которыми равен 60°. Найдите длину наклонной.
11. Точки А1 и В1 лежат в плоскости α, а точки А2 и В2 в плоскости β, параллельной α, причем отрезки А 1А 2 и В1В2 пересекаются в точке С. Найдите А 1А2 , если В 1В 2=18см, В1С=8см, СА 2 =5см.
infourok.ru
Городская диагностическая работа по математике (10 класс)
АННОТАЦИЯ
к городской диагностической работе по математике за курс основного общего образования 10 класс (19 сентября 2012)
Городская диагностическая работа по математике для 10 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий(задания В1 – В7 с кратким ответом; задание С1 с развернутым ответом).
План работы
№
Контролируемые виды деятельности. (Тема)
Максимальный балл
В1
Умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями
1
В2
Преобразование целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)
1
В3
Умение решать квадратные уравнения
1
В4
Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем
1
В5
Нахождение длин, площадей геометрических фигур
1
В6
Решение текстовых задач (прогрессия, работа)
1
В7
Знание свойств центральных и вписанных углов
1
С1
Умение решать системы неравенств
2
Нормы оценивания
При проверке работы за каждое из заданий В1 – В7 выставляется 1 балл, если ответ правильный, 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение задания С1 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов: 71+ 2 = 9 .
НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
Баллы
0-4
5-6
7-8
9
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
infourok.ru
Диагностическая работа по математике. 10 класс
Пояснительная записка к проведению городской диагностической работы по математике в 10 классах.
Цель проведения работы: выявление уровня и качества обученности учащихся и качества преподавания математики в основной школе.
Сроки проведения работы: сентябрь
Порядок проведения: работа проводится с участием ассистентов в течение одного урока – 45 минут по 2 вариантам. Желательно распечатать текст работы на каждую парту.
Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.
№
1
2а
2б
3
4
5
6
7
8
Кол-во баллов
1
1
2
2
2
2
1
1
2
Максимальное количество баллов — 14
Критерии выставления оценок:
«2» — менее 7 баллов
«3» — от 8 до 10 баллов
«4» — от 11 до 13 баллов
«5» — 13-14 баллов
Анализ городской диагностической работы по математике.
10 класс.
Образовательное учреждение________________________ Класс_____________
Кол-во учащихся в классе________
Писали работу__________ чел.
Учитель________________________________________
№
1
2а
2б
3
4
5
6
7
8
Справились с заданием
Не приступали к заданию
Получили оценку (кол-во учащихся)
«5»
«4»
«3»
«2»
Анализ по классам и сводный анализ сдать в Городской методический кабинет до 24.09.2014 года
Городская диагностическая работа. 10 класс. 2014 год
Вариант 1
Из чисел ; 0,02; выпишите наименьшее число.
Решите уравнение:
а) x2 + 8x + 7 = 0
б) + = 0
Решите неравенство:
49 — x2 ≥ 0
Решите систему неравенств
Представьте выражение в виде степени с основанием a. Найдите его значение при а = —
Дан прямоугольный треугольник АВС, угол С – прямой, угол В = 26о. Найдите величину внешнего угла при вершине А.
На клетчатой бумаге с размером клетки1см*1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в см2
Найдите площадь равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 13 и основанием, равным 10
Городская диагностическая работа. 10 класс. 2014 год
Вариант 2
Из чисел ; 0,03; выпишите наибольшее число.
Решите уравнение:
а) x2 — 2x — 15 = 0
б) + = 0
Решите неравенство:
x2 — 121 ≤ 0
Решите систему неравенств
Представьте выражение в виде степени с основанием y. Найдите его значение при y = —
Дан прямоугольный треугольник АВС, угол С – прямой, угол A = 38о. Найдите величину внешнего угла при вершине B.
На клетчатой бумаге с размером клетки1см*1см изображена трапеция. Найдите её площадь. Ответ дайте в см2
Найдите площадь равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 17 и высотой, равной 8.
infourok.ru
Диагностическая работа по математике за курс 10 класса (11 класс) 2017-2018
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Дано Найти Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. В растворе содержится 40% соли. Если добавить 120 г соли, то в растворе будет содержаться 70% соли. Сколько граммов соли было в растворе первоначально?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Упростите выражение Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. В сплаве золота с серебром содержится 80 г золота. К сплаву добавили 100 г чистого золота. Содержание золота в сплаве повысилось на 20%. Сколько серебра было в сплаве?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 3
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Дано Найти Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Имеется кусок сплава меди с оловом общей массой 12 кг, содержащий 45% меди. Сколько чистого олова надо добавить к этому куску сплава, чтобы получившийся новый сплав содержал 40% меди?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 4
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:____________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Упростите выражение Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Иван случайно смешал молоко жирностью 2,5% и молоко жирностью 6%. В итоге у него получилось 5 литров молока жирностью 4,6%. Сколько литров молока жирностью 2,5% было у Ивана до смешивания?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 5
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Дано Найти Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Мокрая губка содержала 80 % воды, а после выжимания только 20%. Чему была равна масса мокрой губки, если масса губки после выжимания стала 100 грамм? Ответ дайте в граммах.
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 6
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Упростите выражение Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Собрали 42 кг свежих грибов, содержащих по массе 95% воды. Когда их
подсушили, они стали весить 3 кг. Каков процент содержания воды по массе
в сухих грибах?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 7
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Дано Найти Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение Ответ:_________________________
8. Первый сплав содержит 5% меди, второй – 14% меди. Масса второго
сплава больше массы первого сплава на 10 кг. Из этих двух сплавов получи-
ли третий сплав, содержащий 11% меди. Найдите массу третьего сплава.
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 8
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Упростите выражение Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения —Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Слиток сплава меди и цинка массой 36 кг содержит 45% меди. Какую
массу меди надо добавить к этому куску, чтобы полученный сплав со-
держал 60% меди?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 9
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. ДаноНайти
Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Смешали 4 кг 25-процентного раствора вещества и 6 кг 40-процентного
раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация
получившегося раствора?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
11 класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 10
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45минут. Работа состоит из 9 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–8 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-8 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 9 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. Упростите выражение и найти его значение при
Ответ:_________________________
5. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
6. Решите уравнение
Ответ:_________________________
7. Решите уравнение
Ответ:_________________________
8. Для получения томат-пасты протертую массу томатов выпаривают в специальных машинах. Сколько томат-пасты, содержащей 30% воды, получится из 28 т протёртой массы томатов, содержащей 95% воды?
9. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 29 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.
http://sochi.edu.ru Целевая аудитория: для 10 класса Муниципальная диагностическая контрольная работа включает в себя8 заданий, 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 1 задание повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 — 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 — повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество. Целевая аудитория: для 10 класса Представленный тест будет полезен для учащихся 10 класса при изучении алгебры и начала анализа раздела «тригонометрия» и 11 класса при подготовке к ЕГЭ. Он содержит 4 варианта с ответами. Предназначен для контроля по следующим темам: радианная мера угла, поворот точки единичной окружности на заданный угол; значения синуса, косинуса и тангенса заданных углов; основное тригонометрическое тождество. Целевая аудитория: для 10 класса Данный кроссворд составлен по учебнику «Геометрия, 10-11» Л.С.Атанасян и др., глава III. Целевая аудитория: для 10 класса Кроссворд поможет разнообразить проверку знания учащихся понятийного аппарата главы. Целевая аудитория: для 10 класса Наименование учебного предмета: алгебра и начала анализа Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru