Юным умникам и умницам 1 класс часть 2 ответы холодова – Гдз 1 класс 2 часть холодова умники
Гдз 1 класс 2 часть холодова умники
Юным умникам и умницам
Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Тетрадь по русскому языку включает систему развивающих игр, заданий и упражнений которые прививают интерес к слову, предложению, тексту, формируют навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Холодова, издательство: Росткнига, данный курс представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей (РПС) детей 6-7, 7-8, 8-9 и 9-10 лет. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. На весах оказалось 8 кг крупы.
Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
belparts.ru
Гдз умники и умницы 1 класс холодовой
Программа Холодовой Юным умникам и умницам купить
complect-m.ru
Юным умникам и умницам 1 класс часть 2 ответы
Математика Истоминой Н. Б. Учебник очень красочный. Всё задачи направлены на развитие логического мышления. В краткой записи преобладают. 1657898865691 Поурочные планы по учебникам Н.Б. Истоминой (программа
Другие решебники по математике за 5
Нигма математика. Ведь и в том случае, когда урокам, конечно в полном объеме не 852 Я96м Вм 9,6-1Гг Вм а подходе способно принести огромную пользу. 9-11 класс Готовое домашнее задание ГДЗ. Нигма математика
ПодробнееУМК для начальной школы
УМК для начальной школы 1 Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве
ПодробнееМатематика 4 класс гейдман решебник
Математика 4 класс гейдман решебник >>> Математика 4 класс гейдман решебник Математика 4 класс гейдман решебник Поурочные планы по учебнику Петерсон. Учебник Математика 4 класс Гейдман часть 1 читать онлайн.
ПодробнееАлгебра тесты 7 класс гришина ответы
Алгебра тесты 7 класс гришина ответы >>> Алгебра тесты 7 класс гришина ответы Алгебра тесты 7 класс гришина ответы Гдз по информатике икт 4 класса бененсон паутова 2 янв 2013. Босовой 5 класс рабочая тетрадь,
Подробнее>>> Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник
Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник >>> Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник Чтобы скачать решебник Выберите номер задания или страницу при отсутствии номера
Подробнее>>> Гдз по литературе 7 класс г с меркин
Гдз по литературе 7 класс г с меркин >>> Гдз по литературе 7 класс г с меркин Гдз по литературе 7 класс г с меркин Авторы: Добавь виджет Списывай. Темы человека истории, народа и власти, внутренней свободы
Подробнееdocplayer.ru
Занятие № 1 | Умники и умницы
Ответы к занятию № 1
Разминка
1. Какое сегодня число? День недели?
2. Как кричит осёл? Ответ: Иа-иа.
3. Наименьшее однозначное число? Ответ: 0.
4. На чём путешествовал Емеля? Ответ: На печи.
5. Как называется рот у птицы? Ответ: Клюв.
6. Кто сидит на троне и управляет царством? Ответ: Царь.
7. Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить. Ответ: Школа.
8. Назовите наибольшее однозначное число. Ответ: 9.
9. Её наклеивают на конверт. Что это? Ответ: Марка.
10. Сколько гласных звуков в русском языке? Ответ: 6. А букв? Ответ: 10. Почему? Ответ: гласные буквы — А, И, О, У, Э, Ы, Е, Ё, Ю, Я, но Е, Ё, Ю, Я состоят из двух звуков: Й и тех же Э, О, У, А.
Развитие памяти, внимания, мышления, логики
1. За две минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в правом верхнем углу. В колонке «1» запиши количество таких квадратов на каждой строке.
2. Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.
3. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
4. Прослушай внимательно пословицы и постарайся их запомнить. Запиши только названия чисел, которые ты запомнил.
а) Семь бед — один ответ.
б) Два сапога — пара.
в) На все четыре стороны.
г)Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
д) Обещанного три года ждут.
е) Как свои пять пальцев.
ё) Не трусливого десятка.
5. Подумай, какой длины должен быть отрезок проволоки, чтобы сделать такую дугу. Начерти отрезок.
6. Нарисуй огурец слева от свёклы, но справа от моркови.
7.
Нарисуй недостающий флажок.8. Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его.
ЧАСЫ — спят, стоят, идут, спешат.
СОЛНЦЕ — греет, веет, сияет, светит.
ВЕТЕР — дует, веет, гудит, молчит.
РЕКА — бежит, идёт, течёт, движется.
ДОЖДЬ — идёт, стучит, хлещет, бежит.
ДОРОГА — стоит, ведёт, бежит, петляет.
9. Помоги улитке выбраться из лабиринта.
Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)
Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс
Занятие № 1
3.8 (75.56%) от 18 голосующихe-razumniki.ru
Юным умникам и умницам. 1 класс. Задания по развитию познавательных способностей. В 2-х тетрадях
Холодова О.А.
есть в наличии
Аннотация
Данное пособие представляет систему специально
разработанных заданий по развитию познавательных
способностей детей 6-7 лет. Оно рассчитано на
программу 1 класса общеобразовательной школы.
Упражнения, выполненные в определённой
последовательности, обеспечивают комплексное
развитие различных видов памяти, внимания,
развивают наблюдательность, воображение;
способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер
ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания,
разработанные в системе, могут быть использованы на
уроках математики, информатики, логики. Пособие
поможет также воспитателям групп продлённого дня
при организации свободного времени учащихся и
педагогам дополнительного образования при
составлении заданий игрового и творческого
характера.Данный курс является общественно
признанной авторской методикой. Рабочие тетради
апробированы и по ним успешно занимаются в школах
различного уровня. Пособие соответствует
федеральному государственному образовательному
стандарту начального общего образования (ФГОС
второго поколения).Рабочие тетради (в двух частях)
адресованы детям 6-7 лет, а методическое пособие —
их родителям и учителям начальной школы, педагогам
групп продлённого дня, педагогам дополнительного
образования младших школьников, а также всем, кто
заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения
ими школьной программы.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2014 |
Тираж: | 200000 |
Страниц: | 112 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр.: | 264 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Зелёный, Оранжевый |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Полный список лиц указанных в издании: | Холодова О.А. |
www.dkmg.ru
Юным умникам и умницам, Информатика, Логика, Математика, 1 класс, Hабочая тетрадь, Часть 2, Холодова О., 2008.
Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и педагогам дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера.
В пособии использована авторская система, разработанная кандидатом педагогических наук Н. К. Винокуровой. Рабочие тетради апробированы и успешно применяются в школах различного уровня.
Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 6-7 лет, а методическое пособие — их родителям и учителям начальной школы, педагогам групп продлённого дня, педагогам дополнительного образования младших школьников, а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения ими школьной программы.
Примеры.
Рассмотри большие геометрические фигуры и маленькие внутри них. Из шести предложенных изображений выбери нужное и впиши его номер в пустой квадрат.
Помоги художнику дорисовать картинки:
1) орудие для метания стрел;
2) на ней можно плыть по воде;
3) он защищает от дождя;
4) с его помощью прыгают с самолёта;
5) он растёт в лесу;
6) в неё собирают фрукты, грибы.
Валя, Стёпа, Лиля и Костя едят пиццу. Угадай, кто где сидит, если известно, что Стёпа сидит справа от Лили, Валя сидит справа от Кости, а на голове у Кости бейсболка?
knigidarom.ru
Рабочая тетрадь «Юным умникам и умницам» 1 класс (часть 1). Развитие познавательных способностей младших школьников на внеурочных занятиях.
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ!
После выполнения заданий раскрась флажок t1’\. Лв углу листа таким
образом:
~
красный
получилось
всё отлично;
жёлтый
получилось
всё хорошо;
зелёный
только часть заданий выполнена так,
как хотелось;
синий
не получилось так, как хотелось.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Ответь быстро на вопросы.
Подумай и ответь.
Следи глазами.
Подумай и нарисуй.
Раскрась.
Дорисуй или запомни и нарисуй .
Найди отличия.
Найди закономерность.
Подумай и напиши .
•
~ Подумай и скажи .
•
~ Графический диктант.
9
•
ЗАНSIТИЕ 1
1. Вычеркни фигурки в соответствии с образцом за 2 ми
нуты.
[JI
Cl
nа 1
1\.
IГ
1(
«
с
«»
с
IГ
1\
1r
«»‘
IГ
с
r
«
r
[\,..
«»‘
1\
«»‘»»
[\,..
IC
1r
IГ
« IL
‘r
«»
3. Нарисуй те предметы, которые напоминают тебе эти
рисунки.
4. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно
точнее.
5. Рассмотри
лица. Подумай, какое лицо должно быть в
пустой клетке.
Нарисуй .
•
0 @ ®
@ @ @
® ®
~
•
6. Постарайся запомнить услышанные слова. Теперь посмот
ри на нарисованные предметы и поставь крестик только
возле тех предметов на рисунке, чьи названия прозвучали.
7. Закрась ту дорогу, по надо идти Диме, чтобы
встретиться с другом.
8. Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, что и
слева. Заштрихуй её.
• •
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
—
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
9. Нарисуй
справа
по
точкам
такие
же
фигуры, как и сле
ва. Заштрихуй верхнюю фигуру, а нижнюю раскрась.
- к
«
«
[/(1″ [\ 1\..у
~ ~
‘\.
‘
f’
«‘
.А ‘~ .’\1’\.у.
~
‘ —
~
1
lf
~
/_
‘ ~
J
‘
1
1/__
1/
‘
«‘ lf
‘
ЗАНSIТИЕ | 2 | |||||||
РАЗМИНКА | ||||||||
1. | Какое | сегодня число? День | недели? | Месяц? | ||||
2. | Какое | сейчас время года? Какие ещё | есть | времена | года? | |||
3. | Назови все | осенние | месяцы? | |||||
4. | Сам алый, | сахарный, | кафтан зелёный, | |||||
бархатный. | Что это? |
5.
6. 7.
Как называется страна,в
которой мы
живём?
Как называется
столица России?
Назови
числа от
1 до
1 О
и обратно.
Стоят
два
барана.
Один
смотрит направо,
Видят
ли
они друг друга?
другой
налево.
9 •
1. Попробуй, не водя рукой по линиям, а лишь следя гла
зами, определить, какой поросёнок что съел .
9 •
2. Не водя рукой, а лишь
чается каждая линия .
следя
глазами,
назови,
где
кон
3. Раскрась только краны. Первый кран — красным карандашом,
второй — жёлтым, третий — зелёным, четвёртый — синим.
А теперь раскрась, какого цвета вода льётся из каждого душа
на утёнка.
4. Выбери такой же предмет, какой изображён в овале.
Раскрась его.
5. Раскрась каждую фигуру в свой цвет. Фигуру в левом
верхнем углу жёлтым цветом, в правом верхнем — зелёным,
центре — коричневым. Назови все фигуры. Дорисуй каждую
фигуру, чтобы получился какой-либо предмет.
D
о
6. Дорисуй солнышку лучики, тучке — дождик, стебельку с
листиком — цветочек.
Образец:
- о ~ ~ ~
~ ~ о
о ~ ~ ~
о о о
~ о о ~ ~ ~ ~
~ о ~ ~ ~ о ~
~ ~ ~ о ~ ~ ~
о ~ о ~ о ~ ~
9
•
7. Помоги овечке добраться до стада и не попасть в лапы волка. Найди самый короткий и безопасный путь .
8. Графический диктант.
Рано-рано поутру С сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам — По лугам-равнинам!
Что же рано поутру Носит в сумке кенгуру?
Там сидит ребёнок,
Рыжий кенгурёнок. Вот кто едет с мамой
Е. Котёнова
ЗАНSIТИЕ 3
РАЗМИНКА
1.
Сколько глаз у одной мыши?
2.
Какой сейчас идёт месяц по счёту в году? Как назы-
вался месяц перед ним? Какой будет следующий месяц?
3.
Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой?
4.
Сколько братьев у Ниф-Нифа? Кто они?
5.
Как звали друга Карлсона?
6.
Что в голове у Винни-Пуха?
7.
Сколько концов у двух палок? А у двух
обводи
в кружок,
цифры —
зачёркивай.
•
н
т
1
ф
2
Б
г
д 5
ю т
4
я ю к
6
л
м 9
р
ш 6
э
н
т
3
в
о 7
Е ж 8
я
т
1
с
ъ и
4
п
т
д 5
х
6
н
м
у
с
к
Е
7
н
Б
т
3
л
8
я
3
КJЗ. Найди шесть отличий.
9
•
~•—
/
4. Каждую фигуру, изображённую в клетках, найди среди
тех, которые нарисованы ниже .
IZIV\1\k\ZI~I’o\
1 2 3 4 5 6
~Ej/5./@J#~
r~t, {) ({3)~
z, ~ ~
~ ~
5. Найди и вычеркни в таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ,
МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА.
- ю
с
д
п
т
А
с
л
о
н
м
к
р
л
м
о
к
п
к
р
с
т
о
А
д
6. Попытайся одновременно обеими руками рисовать треу
Гольники…. в одном направлении .
1 1 ‘ ‘
•7. Угадай,
кого
позовут
домой, если известно, что это не
маленький,
не
девочка,
без головного убора .
8. Графический диктант.
Лежебока — рыжий кот Отлежал себе живо~
Кушать хочется, Да лень ворочаться.
Вот и ждёт рыжий кот — Может, миска подползёт. Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет ко~ Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьёт весь хоровод.
‘ ,
-~~
~
ЗАНЯТИЕ 4
РАЗМИНКА
1. Сколько медведей навестила Маша в известной русской
сказке?
2. Каталея колобком, пока не стал носком.
Что это?
3. Сколько колец у одних ножниц?
4. Какой рукой лучше размешивать чай?
5. Как звали каждого из трёх поросят в
одноимённой сказке?
6. Как называется место, где продают
хлеб? А где стригут?
7. Сколько всего ушей у трёх мышей?
1. Раскрась большие машины так, чтобы маленькая машина
была между красной и синей, а зелёная была рядом с
красной.
9
•
9
•
~
•
9
•
2. Раскрась маленькие флажки так, чтобы большой был меж ду синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.
Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой
соедини красной линией, фигуры разной формы, но с оди наковой штриховкой соедини синей линией.
4. Нарисуй круг справа от квадрата, но слева от треугольника .
5. Прочитай слова, двигаясь
н
6. Пёс Трезор разорвал записку, которую мама оставила Стёпе. Восстанови записку и прочитай, что там написано .
11
•
9
•
7. Выполни действия и напиши полученное слово.
ВО+ РОК —
К + БЕЙ
=!ВОРОБЕЙ
1
~
мы + лов — в
=i
1
КРО —
РО + ом+ пот —
БА + РОК — ОК + А + БАН
=1
о
сом — ом + НЕГ
—
зил — Л + МАГ — Г
=i
мок — К + РОМ
— М + З —
ком- м + н +
ФЕ +ТА
=i
8. У Маши и Тани по одной собачке: Жучка и Тобик. Какая
собака у Тани, если у Маши — Жучка? Подпиши собакам их
клички.
9. Графический диктант. Если ты правильно выполнишь все команды, у тебя получится изображение известного тебе
предмета.
Зачерпнуло ветра
Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло!
ЗАНЯТИЕ 5
РАЗМИНКА
1. Какой сейчас месяц? Как называется третий
- осенний месяц?
2.
Всё попробует на зуб: и сосну,
и вяз, и дуб. Что это?
3.
На какой сигнал светофора
надо
переходить улицу?
4.
За чем язык во рту?
5.
Росло 4 груши. На каждой
—
по три ветки, на
каждой большой ветке
— по
три маленькие,
на каждой маленькой
ветке
—
по три яблока.
Сколько всего яблок?
6.
У кого рога длинней хвоста?
7.
Как называется летательный
аппарат Бабы-Яги?
1. Запомни все увиденные изображения и зарисуй их как
можно точнее.
А_ 2. Что появилось у второго мальчика?
Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с но
мерами и закрой картинку.
1 2 3 4 5 6 7
Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй. Старайся не подсматривать.
- 1
2
3
4
5
6
7
4. Рассмотри
внимательно
первого
всадника
и лошадь. До
бавь у второго рисунка то, что художник забыл нарисовать.
5.Какую деталь вырезали из каждой фигуры?
•
1)
W\I!P~~q?
2)
~~~~
3)
4)
5)
9
•
11
•
6. Обведи буквы гласных звуков красным карандашом, буквы согласных — синим, а цифры — жёлтым .
80К53~4У.5 i
r2 ~л9AsoкJs
7. Догадайся, кто выступает в цирке следующий, если из
вестно: не в юбке, не в штанишках, не птица. Раскрась его.
8. Если правильно впишешь имена весёлых человечков в
клетки кроссворда, то сможешь узнать, какую книгу они читают.
9. Графический диктант.
В этом доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна.
За окошком — вся страна.
Дом отправился в полё~
Значит, это …
«•
«•
«•
ЗАНЯТИЕ 6
РАЗМИНКА
А что это у человека?
У
птицы
крыло
—
у
человека
2.
У
зверя
лапа —
у
человека …
3.
У
собаки морда — у человека …
4.
У
конфеты фантик
—
у человека …
5.
У
льва
пасть —
у
человека …
6.
У
машины мотор — у человека
7.
У
подводной лодки
перископ — у человека
1. Рассмотри флажки. Раскрась каждый указанным буквой
цветом. Нарисуй в пустой клетке недостающий флажок .
Рассмотри флажки. Подумай, флажок какой формы надо
нарисовать в пустом квадрате. Нарисуй.
[::> р р
Рассмотри внимательно шапочки. Дорисуй последнюю.
Q & Q
9
•
9
•
9
.
4. Рассмотри таблички с изображением геометрических фи
гур. В пустых клеточках нарисуй нужные фигуры .
- CJ v
о
о CJ 6.
v
CJ
6.CJ
о CJ
CJ 6.
5. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каж дом ряду были флажки с разной штриховкой .
6. Продолжи ряд, нарисовав следующие фигуры.
1).~~8[!]~
~
•
7. Составь как можно больше слов, двигаясь по линиям в
любом направлении .
-1>
•
8. Преврати слово «СЫН» в слово «сук», меняя каждый раз
только одну букв~
сын
о
р
к
у
9. Графический диктант.
Шёл по городу жираф,
У него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но порой его привет
Оставался без ответа.
И тогда серчал жираф,
Несмотря на добрый нрав.
С. Егоров
ЗАНSIТИЕ 7РАЗМИНКА
1.
Сколько хвостов у двух ослов?
2.
Бублик
разрезали на три части.
Сколько
сделали разрезов?
3.
Батон разрезали на три части.
Сколько
сделали разрезов?
4.
Задумали число. Когда его увеличили
на один, стало три. Какое число задумали?
5.
Столовая принадлежность с четырьмя зубцами.
6.
Домашняя птица, про которую говорят: надулся, как …
7.
Как называется лицо животного?
1. Представь, что тебе нужно нарисовать любые предме ты только при помощи разнообразных геометрических фигур. Пофантазируй и нарисуй что-нибудь при помощи:
б)О6 в)QOD В г)
2. «Незаконченные рисунки». Назови предметы, которые
изображены на рисунках. Дорисуй.
- _j
~
1
—
7
u
/ \
L . _ /
1
с’6
•••
со-
)
cLJ··:·.
1
•••
• •
~1)
~
~
\
с
3. Узнай буквы.
4. Посмотри на рисунки. Подумай, на что может быть по
хожа каждая фигура. Дорисуй.
о о
о
5.
Каждый из мальчиков занят каким-либо делом. А каким
—
догадайся по движению рук, ног, позе тела. Инструмен
ты, которые расположены в середине рисунка, помогут дать
тебе верный ответ.
~ 6. Среди гостей на карнавале спрятался ужасный разбойник. ~О разбойнике известно, что он в женском платье, на его лице
нет маски и в руках он ничего не держит. Найди разбойника.
~ 7. Сосчитай все треугольники на рисунке .
• D
8. Нарисуй справа по точкам точно такую фигуру.
- \
1″
к
/
«
\
«
l,…o»
/
[«\
/
‘
v
/
«[‘\v. ‘ v » «[‘\.
- ЗАНSIТИЕ
8
РАЗМИНКА
Закончи предложения:
Самолётом
правит
Доску выстругал
Трактор водит . . .
В
доме
свет провёл
Электричку
— . . .
В
шахте
трудится
Стены выкрасил . . .
В
жаркой кузнице …
Кто всё знает?
… !
9
•
11
•
11
•
~
•
1. Рассмотри каждую строчку. Найди и раскрась лишний
предмет. Объясни, почему он лишний .
А)
Б)
В)
2. Маша жила ближе к школе, чем Света. Кто из них жил
от школы дальше? Подпиши девочкам имена .
3. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов.
Какая фамилия у каждого из ребят, если Петя на два года старше Белова?
4. Подумай, что было со свечкой сначала и что потом .
- ,~·’‘·—
=~n··-,……‘:.
— —
…
—
•
~ 5. Подумай, какой лук был посажен раньше других .
•
11 •
Вкаждом
слове
зачеркни
одну
букву,
новое
слово .
чтобы
получилось
Коля | — |
Ваня | — |
игра | — |
гроза | — |
шарф | |
крот |
пол~
—
пол
лампа
—
огород
лента
верба
—
крошка
Света
—
Возьмикрасный,
жёлтый
и
синий карандаши.
Раскрась
ими нарисованные
карандаши
так, чтобы
в каждой
строке
карандаши
были разными, а
одинаковых
строк не
было.
8.
Графический
диктант.
Кто носорогуДорогу уступит,
Тот, несомненно,
Разумно поступи~
Любо толкаться ему,
Толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо,
что такие
Невежи
Будут встречаться
Все реже и
реже!
Б.
Заходер
~-+~+-+-~-+~;-+-~-+~+-~
9
•
9
•
- ЗАНSIТИЕ 9
РАЗМИНКА
1.
Что находится в середине капусты?
2.
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько
времени надо варить 5 яиц в одной кастрюле?
3.
Какие камни в море?
4.
Как называется место, где зимой выращивают овощи?
5.
Как называется полосатая африканская лошадь?
6.
Всех кормит, а сама не ест. Что это?
7.
Прошло три дня после воскресенья. Какой наступил день?
1. Не водя рукой, а только следя глазами, назови, где кон
чается каждая линия .
2. Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, опре дели, какие буквы соответствуют цифрам. Прочитай зашиф
рован но е слово.
9 | 3. Рассмотри образец заполнения фигур. | ||||||||
Заполни | пустые фигуры по образцу за 2 | минуты . | |||||||
• | ОБРАЗЕЦ: | 1~ | @ | 8 | ~ | lliJ | |||
D | о | д ~ о D | д | о | |||||
* | д | о о ~ д | D | о | |||||
* D | * | ||||||||
D | о ~ о | ~ | |||||||
~ о | о D | ~ D | о | д | |||||
о t:J. | * | 6 | о 1:l | 6 | D | ||||
~ | |||||||||
4. | Найди такие же изображения, как | в | квадратах справа. |
Раскрась одинаковые рисунки одним цветом.
QJA
Б[Q
о в
t;::)_ 5. Сделай так, чтобы все зайчики в ряду были одинаковы-
~ ми. Дорисуй то, чего не хватает.
9
•
6. Выполни действия и напиши полученное слово.
—ОК + АМ + О + ЛЁТ = \ САМОЛЁТ
О + ГУ + РА — А + ЕЦ = 1
СВИ —
ВИ + МЕ + ТА + НА
~==========:
= 1
КЕС — С + ФИР
~=====:
= 1
ЛЕ + ТОК — К
~=========::::::
= 1
ОБ + ЛАС — С + КО
~=========::::::
= 1
ШП +
КО —
:=====::::::
П + ЛАМ — М = 1
МАТ —
АТ + О + РЕ
:===========~
= ‘ — 1___ __ ,
11
•
7. Набери правильно телефонные номера и расшифруй
слова .
12 ____________________
936 ___________________
602 ___________________
1537 ___________________
531 ———————
3654 ___________________
36 ____________________
475 ___________________
35 ———————
537 ———————
8. Графический диктант.
Подарили собаку.
Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили
Очень славного щенка! Он малюсенький пока …
Он идёт смешной-смешной,
Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой —
Он поправдашний, живой.
И. Токмакава
ЗАНSIТИЕ | 10 | |
РАЗМИНКА | ||
1. | Какой сейчас месяц? Какой месяц наступит после него? | |
2. | Как называется место, где шьют одежду? | |
3. | Как называется место, где учат детей? | |
4. | Кто хрюкает? Кто лает? | DDDDDD |
5. | Кто носит шляпу на ноге? | |
oo.l+l оо | ||
a.JMOJIA | ||
Скажи противоположное: | ||
6. | Большой -? Сытый -? Громкий -? Плохой -? | |
7. | Холодный -? Тёмный — ? | Жёсткий -? Злой -? |
1. У каждого второго предмета из пары дорисуй недостающее.
нижней картинке дорисуй недо-
9
•
3. Буратина отправился в гости к Мальвине. Его путь про ходил там, где стояли указатели с гласными. А ты сможешь найти дорогу?
9
infourok.ru