Входная контрольная по обществознанию 11 класс: Входная контрольная работа по обществознанию 11 класс (несколько вариантов с ответами)
Контрольная работа по обществознанию. 11 класс
Входной контроль по обществознанию 11класс
Вариант №1. Часть 1. Тест:
А1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?
1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.
А2. Выберите, требования, являющиеся обязательными для избирательной системы в демократическом обществе:
1. имущественный ценз; 2. безальтернативность выборов;
3. ценз гражданства; 4. открытое голосование с информацией о кандидате.
А3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?
1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;
3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.
А4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления.
А5. Как называется система обобщенных взглядов на окружающую действительность (природу, общество, личность)?
1. философия; 2. мировоззрение; 3. наука. 4. религия.
А6. Какой термин в 20-30-е годы в СССР использовали для обозначения коренного переворота в духовном развитии страны?
1. массовая культура; 2. культурная революция;
3. пролетарская культура; 4. культура серебряного века.
А7. Кого называют истцом:
1. лицо, к которому предъявляют требования;
2. участника процесса, не предъявляющего самостоятельных требований;
3. судебного представителя;
4. лицо, которое обращается в суд за защитой своего нарушенного права и законного интереса.
А8. Для учащихся в возрасте от 14- до 15 лет, работающих во время каникул, продолжительность рабочего времени не может превышать:
1. 12 часов в неделю; 2. 18 часов в неделю: 3. 24 часа в неделю:. 4. 36 часов в неделю.
А9. Преобразования существенных сторон общественной жизни, осуществляемые властью, называются:
1. революцией; 2. регрессом; 3. прогрессом; 4. реформами.
А10. Прибыль создается в процессе;
1. сбора налогов; 2. производства; 3. распределения; 4. потребления.
ЧАСТЬ 2.
1. Соотнеси суд и с его функциями.
Название суда | Функции суда. |
1. Конституционный суд | А/Споры о компетентности между организациями государственной власти. |
2. Общие суды | Б/юридические споры между гражданами, гражданами и организациями. |
3. Арбитражные суды. | в/Помощь в подаче исковых заявлений. |
Г/ Споры между юридическими лицами. | |
1-; 2-; 3- |
2. Вставьте пропущенные слова:
Права и свободы граждан:
Политические: Личные; Культурные:_______________________________________
Часть 3.
1. Перечислите, основные методы воздействия государства на рыночную экономику?
2. Объясните смысл следующего высказывания: «Налоги — это цена, которую мы платим за услуги государства». Проиллюстрируйте свое мнение примерами.
Входная контрольная 11 класс | Тест по английскому языку (11 класс):
Variant 1
I. Complete the sentences. Use the verbs in brackets in the right tense.
1. He (to arrive) _______________________at the hotel late yesterday.
2. She is very glad: she (to finish) _________________ fantastic costumes.
3. They (to watch) ____________________a new play in the theatre the whole day
yesterday.
II. Change Active into Passive
1. They grew this coffee in Brazil.
_____________________________________________________
2. They built a new theatre in this town.
_______________________________________________
3. People often make tables of plastic.
III. Put the verbs in brackets into the -ing form or the infinitive.
1. Tom helped his mother ——— ( get ) the dinner ready.
2. He looks so funny. When I see him, I can’t help ——— ( smile ).
3. Mr. Thomas doesn’t let anyone ——- ( smoke ) in his office.
4. Would you prefer ——— ( have ) dinner now or later?
5. The weather was fine and he suggested me ——— ( go ) for a walk
IV. Supply the correct form in these sentences. Infinitive forms are given in
brackets.
Example: If you ( go) to England by air, you’ll soon be there..
If you go to England by air, you’ll soon be there.
1. What would you do if you ( meet ) a lion ?
2. If he ( leave ) at two o’clock, he will be there before dark.
3. If you ( leave ) at two o’clock, you would be there before dark.
V. Choose the correct modal verbs.
1. Nobody answered the phone. They ——- be out.
a) should c) can
b) would d) must
2. I’d like ——- skate.
a) to can c) to have to
b) to be able to d) could
VI. Turn the following into Reported Speech.
1. My friend says, “I never get up early.”
2. “I’m learning French,” said Mary.
3. “I’ve never set eyes on him in my life,” she said.
4. The teacher says, “Sit down, children.”
VII.Choose the correct answer.
Every summer we go to the village and stay at our summer house. It’s nice to get away from the 1) ____ environment. I don’t mind the city, but it is nice to go somewhere less 2) ____. There are small one-family homes in the village and no 3) ____ or department stores. The village is located in a 4) ____ so there are a lot of trees everywhere you look. I always take my bicycle when I go because there are a lot of amazing 5) ____ I can ride on when I am there. I enjoy riding my bicycle by myself because it is 6) ____.
1 a outdoor b urban c valleys
2 a outdoor b quiet c polluted
3 a blocks of flats b paths c wonders
4 a theatre b valley c forest
5 a roundabouts b paths c remotes
6 a quiet b urban c noisy
Variant 2
I. Complete the sentences. Use the verbs in brackets in the right tense.
1. Look! She (to paint) _____________________ wonderful scenery.
2. The audience (to applaud) _________________for twenty minutes already.
3. I think, this circus (to give) _________________ a new show every year.
II. Change Active into Passive
1. They will consider your plan.
2. I will give you my opera glasses
3. They don’t show such films on TV.
III. Put the verbs in brackets into the -ing form or the infinitive.
1. He pretended ———( not, see ) me as he passed me in the street.
2. Tom refused ——— ( lend ) me any money.
3. The film was very sad. It made her —— ( cry ).
4. I really miss ———( live ) in the country.
5. Young children often ask ——— ( take ) them to the zoo.
IV. Supply the correct form in these sentences. Infinitive forms are given in
brackets.
Example: If you ( go) to England by air, you’ll soon be there..
If you go to England by air, you’ll soon be there.
1. Would you say “Yes” if he ( ask ) you to go with him ?
2. If he ( be ) me, he would do the same.
3. What would you do if someone ( give ) you a lot of money?
V. Choose the correct modal verbs.
1. ——— you mind passing me the salt?
a) will c) would
b) should d) could
2. I ——- to cover the whole distance on foot.
a) can c) must
b) have d) should
VI. Turn the following into Reported Speech.
1. “I’ll phone you at seven o’clock, ”she said to him.
2. “Don’t look at me like this’, she said.
3. “Is there a word of truth in this story?” the girl asked.
4. The policeman said, “What have you lost, Madam?”
VII.Choose the correct answer.
My friends and I do not spend much of our time shopping for clothes and we are not very 1) ____. Many teens our age like to 2) ____ at the mall, but we prefer to spend our time at our neighbourhood square, each other’s house or the cinema. Sometimes we may wear something 3) ____ like a suit if we have to go to a wedding or something like that. But generally, we try to avoid 4) ____. Some of us like to look a bit different and have 5) ____ our hair different colours.
1 a casual b formal c fashionable
2 a hang out b make up c break up
3 a fashionable b formal c casual
4 a trying on b dressing up c wearing up
5 a dyed b skipped c died
Онлайн M.
Ed. в области социальных наукM.Ed. в области образования в области социальных наук
The M.Ed. Образовательная программа в области социальных наук предназначена для тех, кто преподает в средней школе или колледже в области социальных наук, и эта курсовая работа разработана для интеграции содержания и улучшения стратегий обучения. Курсовая работа исследует ряд вопросов, связанных с человеческим взаимодействием и обучением в социальном контексте, исследуя социологию, психологию, человеческое развитие и человеческие отношения. Используя исследования, основанные на фактических данных, учащиеся изучают исторические контексты, теории, стандарты и рамки, которые сформировали современное понимание человеческого участия как основы для создания среды обучения, вариантов оценки и разработки интеллектуальных процессов для обучения на протяжении всей жизни. Программа исследует способы разработки, отображения и доставки информации, чтобы влиять на поведение с разных точек зрения. Развивая навыки критического анализа, учащиеся исследуют обоснование и возникающие закономерности, лежащие в основе проблем, отслеживая причину и следствие когнитивных, эмоциональных, социальных и физических элементов, чтобы сочетать творчество с практичностью. Внимание уделяется стратегиям поддержки личных изменений в мышлении, рассуждениях и принятии решений, поскольку они влияют на содержание, сообщество и культурные аспекты общества.
Почему ACE?
Качество, которого вы ожидаете
Наши аккредитованные программы предназначены для работающих специалистов, желающих получить качественное образование. Мы стремимся предоставлять высококачественные, недорогие и доступные онлайн-программы, основанные на научно обоснованном содержании и соответствующих приложениях.
Низкая стоимость, которую вы заслуживаете
Вы работаете у одного из наших партнеров? Вы городской учитель, ветеран войны, аспирант в первом поколении или начинающий администратор? Если это так, вы можете иметь право на некоторые из стипендий и грантов в размере 2,5 млн долларов, которые мы предоставляем в дополнение к нашим и без того недорогим программам.
Гибкость, которая вам нужна
Если у вас есть дипломы об окончании другого университета или учреждения, вы можете перевести эти кредиты для выполнения требований программы ACE. Наши консультанты по регистрации могут помочь вам оценить ваши варианты. Кроме того, наши круглосуточные ресурсы поддержки готовы помочь вам завершить программу и достичь поставленных целей.
Ознакомьтесь со службами поддержки ACE
Ознакомьтесь с нашими аккредитациями
Стоимость обучения
Мы верим в полную прозрачность в отношении общей стоимости посещения. Никаких скрытых комиссий. Никаких сюрпризов в пути.
Общая стоимость M.Ed. в области социальных наук | |||
---|---|---|---|
Общая стоимость обучения 34 семестровых кредита x 235 долларов за кредит | 7990 долларов | ||
Взносы 50 долларов США Плата за подачу заявки100 долларов США Плата за участие 1360 долларов США Плата за технологию и библиотеку (34 семестровых кредита X 40 долларов США за кредит) | 1 510 долл.США | ||
Общая стоимость программы | 9 500 долл. США* |
Найдите план, соответствующий вашему бюджету.
Просмотреть варианты оплаты
Детали программы
Основные направления
Направление обучения
Даты начала
Благодаря гибким датам начала вы можете начать обучение в удобное для вас время.
12 июня 2023 г. Срок
09 июня 2023 г.
Срок оплаты
09 июня 2023 г.
Срок подачи заявления
12 Июн, 2023
Срок Начало
16 Июн, 2023
Отмена регистрации/Отмена Крайний срок
30 июля 2023
Срок окончания
10 июля 2023 Срок
21 августа 2023 Срок
900 0511 сент. 2023 г. Срок
02 окт. 2023 г. Срок
13 ноября 2023 г. Срок
Курсы
Вот лишь некоторые из курсов, которые вы пройдете, работая над этой программой.
ЭД5253 | Познание и критическое мышление | Кредиты за 3 семестра | |
ET5053 | Проектирование учебной среды | Кредиты за 3 семестра | |
ПЭС5091 | Capstone Experience for Professional Education Studies | 1 Семестр Кредиты | |
РЭС5153 | Методы исследования | Кредиты за 3 семестра | |
SOSC5103 | Вопросы социологии | Кредиты за 3 семестра | |
SOSC5113 | Влияние культуры | Кредиты за 3 семестра | |
SOSC5163 | Теории, конструкции и социологические исследования | Кредиты за 3 семестра | |
SOSC5173 | Отдельные лица, социальные группы и взаимодействия | 3 кредита за семестр | |
SOSC5183 | Социальная стратификация, девиантность и социальный порядок | Кредиты за 3 семестра | |
SOSC5193 | Коллективное поведение, социальные движения и социальные изменения | Кредиты за 3 семестра | |
ТЕХ5103 | Онлайн-обучение и преподавание | Кредиты за 3 семестра | |
ТЕХ5113 | Создание онлайн-сотрудничества и сообществ | Кредиты за 3 семестра | |
Избранные преподаватели
Наши практические курсы преподаются опытными преподавателями.
Кэти Маккей
Председатель профессионального образованияКэрри Хаттон Латсудис
Учебный факультетСандра Джонсон
Учебный факультетЭнджи Паркер
Учебный факультетДжейсон Кодилл
Старший основной факультет, докторантураБарри Чамецки
Старший основной факультетДон Мейкон
Старший основной факультетБарбара Ялоф
Старший основной факультетСаманта Фесич
Основной факультетГарольд Фишер
Основной факультетТребования к поступающим
Общие требования к поступающим в ACE
Требования к поступающим на программу
Требования к поступающим на программу
Международные требования к стенограмме
Английский как второй язык Кандидаты
Образование в области социальных наук | Станьте учителем истории
Образование в области социальных наук | Стать учителем историиПерейти к основному содержаниюВНИМАНИЕ: Занятия сегодня отменены из-за погодных условий. Проверьте Blackboard на наличие сообщений от ваших преподавателей.
- Полезные ссылки
- легкая атлетика
- Выпускники
- Каталог
- Применять
- Посещать
- Давать
- MySBU
Станьте учителем социальных наук в средней школе
ApplyVisitRequest Info
Вы любите изучать историю и хотите учить других? соц. степень естественнонаучного образования позволит вам стать учителем истории в средней школе. уровень образования (9-12 классы) с основными курсами истории.
Велика потребность в квалифицированных учителях социальных наук, которые также занимаются рассматривать преподавание как служение и послужит хорошим примером для подражания для сегодняшних молодых студентов.
Высшее образование в области социальных наук можно получить в Колледже искусств и наук SBU.
Ресурсы
Основная карта (PDF)
Дипломный план
The SBU Advantage
- Возможности для практического опыта начинаются уже на первом курсе и завершаются со студенческим опытом преподавания на старшем курсе, обеспечивая ценный реальный мир опыт и сетевые возможности.
- Изучите многопрофильную обширную учебную программу, которая тщательно подготовит вас для вашей карьеры, а также побуждать вас относиться к своей профессии как к миссионерскому полю.
- Воспользуйтесь преимуществами высококвалифицированных преподавателей в области истории / политологии и образования. дисциплины.
Интеграция веры
Перспектива веры отличает степень образования СБУ в области социальных наук. История и факультет политологии предложит вам использовать «трехмерный подход», рассматривая тело, ум и душу.
Как специалист по общественным наукам, вам придется не скрывать свою веру но рассматривать свой класс как миссионерское поле. Учителя должны быть инструментами благодати Божией и истиноносцы и профессорско-преподавательский состав СБУ стремятся воспитывать христоцентричных учителя, которые являются лидерами-слугами.
Карьера
Выпускники факультета социальных наук работают учителями и тренерами старших классов в государственных школах, частных школах и других учебных заведениях по всему региону в том числе:
- Средняя школа Боливара
- Алмазная средняя школа
- Школы Северного Канзас-Сити
- Средняя школа Ридс-Спринг
Аспирантура
Преимуществом получения образования в SBU является доступ к выдающимся выпускникам SBU исследования в области образования.
- Магистр педагогических наук
- Магистр наук в области образования / спорта / управления деятельностью
- Магистр наук в области образования/учебной программы и обучения
- Магистр наук в области образования / лидерства в области учебных технологий
- Магистр наук в области образования/педагогического лидерства
- Магистр наук в области управления образованием
- Специалист по образованию
- Доктор педагогических наук по лидерству в сфере образования
Факультет
Д-р Койл Нил, доцент
Д-р Тим Вуд, профессор
Д-р Кваси Офори-Йебоа, профессор
Д-р Джеймс Смит, профессор
Студент Ассоциации учителей штата Миссури
Поскольку вы специализируетесь на социальных науках, вам предлагается присоединиться к отделению SBU для студентов. Ассоциация учителей штата Миссури (SMSTA) получит выгоду от профессионального развития и сетевые возможности, когда вы готовитесь к своей будущей преподавательской карьере.
Четырехлетний план образования в области социальных наук
Первокурсник
Осенний семестр
АНГЛИЙСКИЙ 1113 | 3 | |
СНГ 1103 | Управление компьютерами и информацией | 3 |
ИС 1113 | Введение в историю мировой цивилизации I | 3 |
ПОЛ 1113 | Американское правительство и политика | 3 |
БИБ 1013 | История Ветхого Завета | 3 |
УНИ 1111 | Университетский семинар | 1 |
Всего часов | 16 |
Весенний семестр
АНГЛИЙСКИЙ 2213 | Английский Состав II | 3 |
ДАЛЬНИЙ 10_3 | Введение. к искусству, изобразительному искусству, музыке или театру | 3 |
ИС 1123 | Введение в историю мировой цивилизации II | 3 |
СОМ 1103 | Основы речевого общения | 3 |
БИБ 1023 | История Нового Завета | 3 |
УНИ 1121 | Критическое мышление | 1 |
Всего часов | 16 |
Второкурсник
Осенний семестр
МАТ 1143 | Высшая алгебра | 3 |
ИС 2213 | История США I | 3 |
ЭКО 2003 | ЖИЗНЬ Экономика | 3 |
БИО 1004 | Основы биологии | 4 |
КИН 1162 | Основы физической подготовки/здоровья | 2 |
PSY 1013 | Общая психология | 3 |
Всего часов | 18 |
Весенний семестр
ИС 2223 | История США II | 3 |
SPF 2012 | Введение в духовное формирование | 2 |
ЭДУ 2113 | Педагогическая психология | 3 |
ЭДУ 2313 | Основы образования | 3 |
Современная всемирная история Факультативный | 3 | |
ПХС 1004 | Введение в физику | 4 |
Всего часов | 18 |
Младший
Осенний семестр
История США по выбору | 3 | |
ЭДУ 3043 | Развитие учащихся и класс | 3 |
ЭДУ 2823 | Технология для преподавателей | 3 |
ЭДУ 2141 | Полевой опыт I | 1 |
ГЕО 1103 | География | 3 |
СОК 1003 | Введение в социологию | 3 |
Всего часов | 16 |
Весенний семестр
Древняя/средневековая история Факультативный | 3 | |
ЭДУ 3333 | Принципы и методы вторичного обучения | 3 |
ЭДУ 3341 | Полевой опыт II | 1 |
История США по выбору | 3 | |
ПОЛ 2223 | Американский штат и местное самоуправление | 3 |
ЭДУ 4542 | Методика преподавания социальных наук в средней и средней школе | 2 |
Всего часов | 15 |
Старший
Осенний семестр
ЭДУ 3833 | Управление поведением и классом | 3 |
ЭДУ 3613 | Грамотность области содержимого | 3 |
История США по выбору | 3 | |
Социальные науки по выбору | 3 | |
Социальные науки по выбору | 3 | |
Всего часов | 15 |
Весенний семестр
ЭДУ 4691 | Преподавательский семинар для студентов | 1 |
ЭДУ 4832 | Оценка и оценка учащихся | 2 |
ЭДУ 4623 | Обучение разных учащихся | 3 |
ЭДУ 4949 | Преподавание учащихся в средней школе | 10 |
Всего часов | 16 |
Это предлагаемое руководство.