Входная контрольная 11 класс по истории: Входная диагностическая контрольная работа по истории. 11 класс
Входная контрольная работа по Истории (11 класс)
Входная контрольная работа по Истории (11 класс) (БАЗА)
Вариант 1
Часть А
Эта часть работы содержит задания А1 – А27 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответ. Запишите выбранный вами ответ в графу |
А1. Какое из названных событий произошло 27 января 1904 года?
А) подрыв флагманского корабля «Петропавловск»
Б) высадка японских войск на Ляодунском полуострове
В) героический бой «Варяга» и «Корейца»
Г) заключение Портсмутского мирного договора
А2. Высший орган власти в России в марте – октябре 1917 года
А) Временное правительство
Б) Петроградский совет
В) съезд Советов
Г) Учредительное собрание
А3. Определите одну их причин, обусловивших победу большевиков в Гражданской войне.
А) введение всеобщих демократических прав и свобод
Б) пропаганда идей справедливого государства трудового народа
В) поддержка крестьянством советской власти
Г) политика «военного коммунизма»
А4. В 1995 году премии американской киноакадемии «Оскар» был удостоен фильм Н. Михалкова
А) «Сибирский цирюльник»
Б) «Утомлённые солнцем»
В) «Раба любви»
Г) «Свой среди чужих, чужой среди своих»
А5. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошёл в
А) 1941 г.
Б) 1942 г.
В) 1943 г.
Г) 1944 г.
А6. Дефолт 1998 года характеризовался:
А) резким падением курса доллара
Б) увеличением объёмов заимствований у Международного валютного фонда
В) увеличение капиталовложений в оборонную промышленность
Г) снижение темпов инфляции
А7. Приказ № 227 «Ни шагу назад!» был издан в связи с наступлением немецко-фашистских войск под
А) Харьковом
Б) Москвой
В) Сталинградом
Г) Севастополем
А8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии
А9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:
1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия
А10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):
1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.
А11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:
1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.
А12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?
1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.
А13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является
1) Рейнский гарантийный пакт 2) Версальский мирный договор
3) Портсмутский мир 4) Мюнхенское соглашение
А14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:
1) одно из направлений антивоенного движения
2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их
характера
3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой
вооруженной борьбы
4) в переводе с латинского: умиротворяющий
А15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:
1) коалиция 2) народный фронт 3) пацифизм 4) демократический фронт
Часть В
В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами |
В1. Восстановите хронологическую последовательность событий, начиная с самого раннего
А) ГКЧП
Б) Начало правления Горбачёва
В) Принятие Конституции РФ
Г) Распад СССР
В2.
Часть С
Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания, используя в ответах информацию текста, а так же знания из курса истории. Ответ запишите в виде букв, цифр, слов или словосочетаний |
Прочитайте отрывки из исторических документов и ответьте на вопросы.
С1. Прочтите отрывок из исторического сочинения и напишите, о каком периоде в истории России идет речь в тексте.
«Теперь все знают […] — это период массовых расстрелов. По данным, которые приводились в 1957 г. на июньском Пленуме ЦК КПСС, только за эти два года было расстреляно более 680 тыс. человек. Неизвестно количество осужденных в ссылке. А ведь эта мера применялась широко, особенно в отношении родственников «врагов народа. При внимательном изучении истории ГУЛАГа речь можно вести не о сотнях тысяч, а о миллионах репрессированных за два года «большого террора».
Входная контрольная работа по Истории (11 класс) (БАЗА)
Вариант 2
Часть А
Эта часть работы содержит задания А1 – А27 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответ. Запишите выбранный вами ответ в графу |
А1. Что из нижеперечисленного является одним из результатов августовского кризиса 1991 года?
А) введение поста Президента РСФСР
Б) запрещение КПСС
В) уничтожение Советов
Г) усиление авторитета Президента СССР
А2. Что из названного характеризует экономическую политику Л.И. Брежнева?
А)приоритетное развитие оборонной промышленности
Б) интенсивное строительство жилья
В) разработка целинных и залежных земель
Г) увеличение капиталовложений в сельское хозяйство
А3. Причиной революции 1905 года было:
А) недовольство крестьян общинным строем
Б) попытка государства укрепить разрушение общины
В) сохранение сословного строя
Г) крестьянское малоземелье
А4. Военное вмешательство иностранных государств во внутренние дела другого государства называется:
А) эскалацией
Б) интервенцией
В) аннексией
Г) экспроприацией
А5. Контрнаступление советских войск под Москвой началось:
А) 30 сентября 1941г.
Б) 5 декабря 1941г.
В) 15 января 1942г.
Г) 19 ноября 1942г.
А6. Прославленные театральные режиссёры, составившие эпоху в развитии театра середины 60-х – середины 80-х годов:
А) В. Шукшин, Л. Гайдай
Б) М. Ростропович, Д. Ойстрах
В) Г. Товстоногов, Ю. Любимов
Г) С. Лемешев, И. Козловский
А7. Что из ниже названного характеризует экономическую политику правительства В.С. Черномырдина
А) приоритетное развитие лёгкой промышленности
Б) отказ от финансовой помощи МВФ
В) прекращение закупок продуктов за границей
Г) введение «валютного коридора»
А8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:
1) Францию 2) Великобританию 3) Польшу 4) СССР.
А9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:
1) росту рабочего движения за политические права
2) повышению уровня образованности общества
3) росту занятости населения
4) повышению культурного уровня рабочих
А10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:
1) военно-политический блок
2) создан в противовес Тройственному союзу
3) первоначально был заключен между Англией и Францией
4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России
А11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:
1) личный авторитет фашистских лидеров
2) финансовая помощь мировой буржуазии
3) мировой экономический кризис
4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа
А12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как
1) «Черный вторник» 2) Национальная трагедия
3) Мировая депрессия 4) Великая депрессия
А13. Вторая мировая война началась:
1) нападением Германии на Польшу 2) нападением Германии на Францию
3) нападением Германии на Голландию
А14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:
1) «блицкриг» 2) «Барбаросса» 3) «Тайфун» 4) «Цитадель»
А15. В августе 1945 года СССР объявил войну:
1) Японии 2) Италии 3) Германии 4) Финляндии
Часть В
В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания В1 – В6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами |
В1. Установите соответствие между событиями В.О. войны и её датами
1 | Начало контрнаступления советских войск под Москвой | А | Июль 1942 – август 1943 г. |
2 | Сталинградская битва | Б | Июль – август 1943 г. |
3 | Прорыв блокады Ленинграда | В | Декабрь 1941 г. |
4 | Курская битва | Г | Март – май 1944 г. |
д | Январь 1943 г. |
В2.
Часть С
Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания, используя в ответах информацию текста, а так же знания из курса истории. Ответ запишите в виде букв, цифр, слов или словосочетаний |
С1. Прочтите отрывок из труда современного историка и напишите имя государственного деятеля, в годы пребывания, у власти которого произошли описанные изменения в сельском хозяйстве.
«…Питание колхозников улучшилось, стало более калорийным и разнообразным. Повысилась покупательная способность деревни… Наряду со строительством новых домов колхозники перестраивали старые. На смену крышам из щепы и соломы появились крыши, покрытые шифером… в связи с укрупнением колхозов началось сселение мелких деревень на центральные усадьбы, остальные отдаленные деревни стали называться неперспективными… Из таких деревень и уходила колхозная молодежь в город».
Входная контрольная работа по Истории России 11 класс
Входная контрольная работа по Истории России 11 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (в части А — 27 заданий, в части В — 5 заданий).
Данную работу можно использовать, как Итоговый тест по курсу «История России XX — начало XXI в.» в 10 классе
1 вариант
Часть А
А1. Территория расселения восточных славян:
1) Восточная Азия
2) Восточно-Европейская равнина
3) Западная Европа
4) Прибалтика
А2. Первый свод законов у славян назывался:
1) «Судебник»
2) «Русская правда»
3) «Домострой»
4) «Соборное уложение»
A3. К предпосылкам образования Древнерусского государства относится:
1) усложнение трудовых и социальных отношений в обществе
2) занятие охотой и рыболовством
3) великое переселение народов
4) распространение язычества
А4. Важные события, произошедшие в 980 г. и 988 г., связаны с именем князя:
1) Владимира
2) Игоря
3) Олега
4) Святослава
А5. Феодальная раздробленность привела к:
1) экономическом у и культурному подъему отдельных земель
2) уменьшению феодальной эксплуатации
3) прекращению княжеских усобиц
4) усилению обороноспособности
А6. Автор «Слова о Законе и Благодати»:
1) монах Нестор
2) Даниил Заточник
3) митрополит Иларион
4) киевский князь Владимир Мономах
А7. Во Владимиро-Суздальской земле в отличие от Новгородской:
1) большую роль играло вече
2) отсутствовали крупные города
3) власть находилась в руках бояр
4) важнейшим занятием населения было земледелие
А8. В годы зависимости Руси от Золотой Орды получение князем ханской грамоты — ярлыка:
1) давало князю право на княжение
2) закрепляло за князем право назначать главу церкви
3) позволяло князю формировать общерусское войско
4) полностью избавляло княжество от уплаты ордынской дани
А9. Укажите им я князя, о котором идет речь в отрывке из документа.
Не раз побитый, ограбленный и заточенный, наконец, ослепленный, он, однако, вышел из 19-летней борьбы с приобретениями, которые далеко оставили за собою все, что заработали продолжительными усилиями его отец и дед.
Когда он вступал на спорный великокняжеский стол, московская вотчина была разделена на целый десяток уделов, а когда он писал свою духовную, вся эта вотчина была в его руках.1) Даниил Александрович
2) Василий II
3) Иван Калита
4) Иван III
А10. Особенностью формирования Российского централизованного государства было отсутствие:
1) крупных городов
2) системы наследования власти
3) внеэкономических методов принуждения
4) прочной социально-экономической базы централизации
А11. Приказы в России в XV — начале XVII вв. — это:
1) высшие законодательные органы
2) органы центрального управления
3) органы местного управления
А12. Итогом опричнины Ивана встало:
1) появление новых городов
2) смягчение крепостного гнета
3) хозяйственное разорение страны
4) формирование сословно-представительной монархии
А13. О чьих действиях идет речь в отрывке из документа?
И согласились быть послами к злочестивому королю, будто бы от царствующего града, просить королевского сына в Великую Россию государем. И составили злодейский заговор, и посланиями королевскими и своими предательскими речами прельстили царствующий град Москву, обещая посадить королевича после крещения на царский престол в Великой России. И побудили короля послать злояростного и бесодерзостного гетмана с войском, и много пролили христианской крови, и пришли с ним под царствующий град Москву.
1) верховников
2) Избранной рады
4) Негласного комитета
А14. Экономическое развитие России XVII в. характеризует:
1) появление первых фабрик
2) господство феодального уклада
3) преобладание в промышленности наемного труда
4) ослабление государственного вмешательства в экономику
А15. Реформы патриарха Никона привели к:
1) утверждению в России патриаршества
2) политической независимости церкви
3) созданию Святейшего Синода
4) церковному расколу
А16. Какой мирный договор заключила Россия в XVI I в. ?
1) Георгиевский
2) Столбовский
3) Тильзитский
4) Ясский
А17. Реформы Петра I в области государственного управления привели к:
1) выборности государственных органов
2) усилению влияния родовитого боярства
3) ликвидации приказной системы
4) упразднению сословного строя
А18. Эпоха дворцовых переворотов в России приходится на:
1) 50-70-е гг. XVII в.
2) 20-60-е г. XVIII в.
3) конец XVII в.
4) середину XIX в.
А19. «Матерью Полтавской баталии» Петр I назвал сражение:
1) при Лесной
2) при Нарве
3) при Фокшанах
4) под Измаилом
А20. В результате дворцовых переворотов:
1) остановилось экономическое развитие страны
2) возросли дворянские привилегии
3) уменьшилась территория страны
4) уменьшился феодальный гнет
А21. О чьем правлении идет речь в отрывке из документа?
В памяти людей… прежде всего выступали из прожитой дали явления, особенно сильно поразившие в свое время их воображение и чувство: Ларга, Кагул, Чесма, Рымник и победные празднества, слезы, пролитые при чтении «Наказа», Комиссия 1767 г.
, торжественные собрания и речи наместников и дворянских предводителей при открытии губернских учреждений.1) Елизаветы I
2) Павла I
3) Екатерины II
4) Анны Иоанновны
А22. Приведенные в таблице данные о социальном составе населения в первой половине XIX в. свидетельствуют о том, что Россия была страной:
1) монархической
2) индустриальной
3) демократической
4) аграрной
Производящий класс | Численность |
Купцы | 119 000 |
Мещане | 750 000 |
Вольные люди | 137 000 |
Крестьяне | 17 950 000 |
А23. О переходе Александра I к политике реакции свидетельствует:
1) создание военных поселений
2) ссылка в Сибирь А.Н. Радищева
3) создание Государственной думы
4) разработка Уставной грамоты Российской империи Н.Н. Новосильцевым
А24. Сражение при Березине завершило:
1) Крымскую войну
2) Кавказскую войну
3) войну России со Швецией
4) разгром наполеоновских войск в России
А25. Западников и славянофилов сближала:
1) положительная опенка деятельности Петра I
2) мысль о самобытности исторического пути России
3) надежда на мирный характер преобразований под руководством верховной власти
4) идея о незыблемости самодержавия и крепостного права
А26. Появление понятия «земские собрания и управы» связано с реформой:
1) 1837-1841 гг.
2) 1861 г.
3) 1864 г.
4) 1870 г.
А27. Медленное развитие сельского хозяйства в пореформенное время объяснялось:
1) ростом барщины и оброка
2) увеличением посадок картофеля
3) разрушением крестьянской общины
Часть В
В1. Расположите в хронологической последовательности события, отражающие этапы формирования крепостного права. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
A) введение Юрьева дня
Б) введение урочных лет
B) введение заповедных лет
Г) установление бессрочного розыска беглых крестьян
В2. Какие события относятся к периоду правления Александра II? Выберите два верных положения из пяти предложенных.
1) «хождение в народ»
2) денежная реформа Е.Ф. Канкрина
3) издание «Жалованной грамоты дворянству»
4) появление института присяжных заседателей
5) издание Положения о земских участковых начальниках
В3. Установите соответствие между категорией населения и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент из второго.
Категории населения
A) рядовичи
Б) стрельцы
B) отходники
Определение
1) в Древней Руси лица, служившие феодалам по договору
2) представители первого регулярного войска, созданного Иваном IV
3) крепостные крестьяне, временно ушедшие из деревни на заработки в город
4) крестьяне, освобожденные от крепостной зависимости с землей по указу 1803 г. , на основании добровольного соглашения с помещиками
В4. Какие даты связаны с изменениями в политической жизни России? Выберите две верные даты из пяти предложенных.
1) 1223 г.
2) 1613 г.
3) 1564 г.
4) 1725 г.
5) 1861 г.
В5. Напишите имя автора Манифеста.
Призвав Бога в помощь, размыслив зрело о предмете, столь близком к Нашему сердцу и столь важном для Государства… с согласия Августейшей Родительницы Нашей подошедшему до Нас наследственно Верховному праву Главы Императорской Фамилии и по врученной Нам от Бога Самодержавной власти, Мы определили: во-первых, свободному отречению первого Брата Нашего Цесаревича и Великого Князя Константина Павловича от права на Всероссийский Престол быть твердым и неизменным… Во-вторых, вследствие того на точном основании акта о наследовании Престола Наследником Нашим быть второму брату Нашему…
2 вариант
Часть А
А1. В древности славяне жили строем:
1) феодально-крепостническим
2) родоплеменным
3) рабовладельческим
4) республиканским
А2. Теория о возникновении государства у восточных славян, на основе сведений летописи о приглашении варягов на Русь, получила название:
2) восточнославянской
3) «Теория официальной народности»
4) «Сказание о князьях владимирских»
A3. Складыванию государства у восточных славян способствовало:
1) наличие больших незаселенных территорий
2) совершенствование техники земледелия
3) существование родовой общины
4) отсутствие выхода к морям
А4. События 882 г. и 907 г. связаны с именем князя:
1) Рюрика
2) Ярослава
3) Олега
4) Святослава
А5. Последствие принятия христианства Русью:
1) ухудшение отношений с Византией
2) начало феодальной раздробленности
3) укрепление государства и власти князя
4) ликвидация лествичной системы наследования
А6. Автор «Повести временных лет»:
1) монах Нестор
2) Даниил Заточник
3) митрополит Иларион
4) киевский князь Владимир Мономах
А7. В Галицко-Волынской земле в отличие от Владимиро-Суздальской:
1) существовала республиканская форма правления
2) важнейшим занятием населения было земледелие
3) отсутствовали конфликты между князьям и и боярством
4) важную роль играла торговля со странами Западной Европы
А8. Победы, одержанные Александром Невским, в Невской битве и на Чудском озере:
1) привели к объединению русских земель
2) предотвратили набеги монголо-татар на русские земли
3) освободили русских князей от уплаты дани Золотой Орде
4) предотвратили дальнейшую агрессию немецких и шведских рыцарей на Русь с северо-запада
А9. О каком князе идет речь в отрывке из документа?
Поручение собирать ордынскую дань со многих, если только не со всех, князей и доставлять ее в Орду получил… когда стал великим князем владимирским… Не охотник и не мастер бить свою братию мечом, московский князь получил возможность бить ее рублем.
1) о Данииле Александровиче
2) о Василии II
3) об Иване Калите
4) об Иване III
А10. Одна из предпосылок объединения русских земель вокруг Москвы:
1) общая церковная организация
2) отсутствие внешней опасности
3) развитие натурального хозяйства
4) окончательное закрепощение крестьян
A11. Избранная рада — это:
1) совет приближенных к Ивану Грозному людей
2) орган, собиравший налоги с городских жителей
3) сословно-представительный законодательный орган
4) орган управления делами церкви при Алексее Михайловиче
А12. Результатом внешней политики Ивана IV стало присоединение (получение):
1) территории Левобережной Украины
2) выхода к Каспийскому морю
3) выхода к Балтийскому морю
4) выхода к Азовскому морю
А13. О каком периоде идет речь в отрывке из документа?
Окружили все польские квартиры, чтобы находившиеся там не могли дать отпор… Потом ударили во все колокола, отовсюду неисчислимая толпа стекалась к крепости. Сперва рассеяли алебардщиков, потом ворвались во дворец. Сам Шуйский с помощниками вошел в первые покои, в которых сперва убили Басманова, обычно спавшего около царя…
1) Смуты
2) опричнины
3) дворцовых переворотов
4) феодальной раздробленности
А14. Политическое развитие России XVII в. характеризует:
1) ослабление позиций дворянства
2) провозглашение России империей
3) обострение противоречий между церковной и светской властью
4) усиление роли сословно-представительных органов власти
А15. Значение Соборного Уложения 1649 г.:
1) завершение процесса оформления крепостного права
2) расширение прав Земского собора
3) отмена крепостного права
4) введение урочных лет
А16. Деулинским перемирием завершилась война:
1) Русско-турецкая
2) Русско-польская
3) Крымская
4) Ливонская
А17. В результате военной реформы Петра I русская армия стала комплектоваться путем:
1) рекрутских наборов
2) найма иноземных полков
33) всеобщей воинской повинности
4) призыва на службу только посадских людей
А18. Эпоха петровских преобразований приходится на:
1) 50-70-е гг. XVII в.
2) вторую половину XVIII в.
3) первую четверть XVIII в.
4) середину XIX в.
А19. К морским победам России в Северной войне относится сражение при:
1) Гренгаме
2) Корфу
3) Синопе
4) Нарве
А20. Причиной дворцовых переворотов XVI11 в. стало:
1) ослабление роли гвардии
2) перемещение столицы в Петербург
3) изменение Петром I закона о престолонаследии
4) большое число наследников в императорской семье
А21. Из какого документа приведен отрывок?
Дворянское название есть следствие, истекающее от качества и добродетели начальствовавших в древности мужей, отличивших себя заслугами, чем обращая самую службу в достоинство, приобрели потомству своему нарицание благородное.
1) «Табель о рангах»
2) «Указ о единонаследии»
3) указ о «вольных хлебопашцах»
4) «Жалованная грамота дворянству»
А22. Приведенные в таблице данные о социальном составе населения в первой половине XIX в. (указаны лица мужского пола) свидетельствуют о том, что в России:
1) существовали сословные пережитки
2) жил и представители разных национальностей
3) существовала сословно-представительная монархия
4) большая часть населения освобождалась от уплаты налогов
Податные сословия: мещане крестьяне | 750 000 17 950 000 |
Привилегированные сословия: купечество дворянство духовенство | 119 000 225 000 215 000 |
А23. О либеральном курсе Александра I в начальные годы его правления свидетельствует:
1) отставка М.М. Сперанского
2) предоставление автономии университетам
3) провозглашение равенства всех сословий перед законом
4) создание III отделения
А24. Венский конгресс завершил:
1) Крымскую войну
2) войну России со Швецией
3) Кавказскую войну
4) эпоху наполеоновских войн
А25. Программа «Северного общества» декабристов отличалась от программы «Южного общества» требованием:
1) уничтожения помещичьего землевладения
2) введения гражданских прав и свобод
3) отмены крепостного права
4) сохранения монархии
А26. Появление понятия «временнообязанный» связано с реформой:
1) 1837-1841 гг.
2) 1861 г.
3) 1864 г.
4) 1874 г.
А27. Завершение промышленного переворота в 80-х гг. XIX в. объяснялось:
1) уменьшением военных расходов
2) увеличением рынка рабочей силы
3) использованием труда посессионных крестьян
4) реформами министра финансов Е. Канкрина
Часть В
В1. Расположите в хронологической последовательности события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
A) восстания военных поселенцев
Б) восстание под предводительством С. Разина
B) восстание под предводительством И. Болотникова
Г) крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
В2. Какие мероприятия относятся к периоду правления Екатерины II? Выберите два верных положения из пяти предложенных.
1) губернская реформа
2) созыв Уложенной комиссии
3) присоединение Средней Азии
4) издание указа о трехдневной барщине
5) создание Славяно-греко-латинской академии
В3. Установите соответствие между произведением культуры и автором. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент из второго.
Произведение культуры
A) «История государства Российского»
Б) дом Пашкова в Москве
B) «Спас нерукотворный»
Автор
1) Симон Ушаков
2) В.И. Баженов
3) В.И. Суриков
4) Н.М. Карамзин
В4. Какие даты связаны с ростом территории Российского государства? Выберите две верные даты из пяти предложенных.
1) 1242 г.
2) 1497 г.
3) 1552 г.
4) 1772 г.
5) 1855 г.
В5. Назовите автора донесения.
Осмелюсь всеподданнейше донести вам, всемилостивейший государь, что вступление неприятеля в Москву не есть еще покорение России. Напротив того, с войсками, которых успел я спасти, делаю я движение на Тульской дороге. Сие приведет меня в состояние защитить город Тулу, где хранится важнейший оружейный завод… Теперь, в недалеком расстоянии от Москвы, собрав мои войска, твердою ногою могу ожидать неприятеля.
Ответы на тест по истории Входная контрольная работа по Истории России 11 класс
1 вариант
А1-2
А2-2
А3-1
А4-1
А5-1
А6-3
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-2
А12-3
А13-3
А14-2
А15-4
А16-2
А17-3
А18-2
А19-1
А20-2
А21-3
А22-4
А23-4
А24-4
А25-3
А26-3
А27-4
В1. АВБГ
В2. 14
В3. А1 Б2 В3
В4. 14
В5. Александр I
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-2
А4-3
А5-3
А6-1
А7-4
А8-4
А9-3
А10-1
А11-1
А12-2
А13-1
А14-3
А15-1
А16-2
А17-1
А18-3
А19-1
А20-3
А21-4
А22-1
А23-2
А24-4
А25-4
А26-2
А27-2
В1. ВБГА
В2. 12
В3. А4 Б2 В1
В4. 34
В5. Кутузов
PDF-версия
Входная контрольная работа по Истории России для 11 класса
(150 Кб, pdf)
Торнтон-Донован Класс 11
АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (11): Американская Литература сосредоточена на постоянно меняющейся концепции «американской мечты». Этот курс разработан вокруг подъема женского голоса в американской Литература. Курс хронологический, и он сплетает повествование, которое сочетает в себе историю и литературу. Кроме того, в течение этого академического год, студенты изучают навыки, которые помогут им развить навыки письма исследовательские задания. Они учатся читать, интерпретировать, оценивать и обсуждать вторичные источники как средство для вступления в академический дискурс с теми, кто ученые, которые были до них. АЛГЕБРА II И ТРИГОНОМЕТРИЯ (11) : Классический курс алгебры и тригонометрии для 11 класса, который включает операции с рациональными выражениями, геометрию окружности, иррациональные и мнимые числа, уравнения и неравенства с модулями, радикальные уравнения, функции и соотношения, конические сечения с приложения, тригонометрические функции и графики, включая обратные функции, тригонометрические приложения, уравнения и тождества, логарифмические функции, показательные функции и комплексные числа. Студент получает достаточно знаний, чтобы войти в исчисление I. ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРЫ (9-12) :
Это междисциплинарный курс, который пересекает взаимодействие искусства и
архитектура с математикой от древнего мира до наших дней. Этот
путешествие ведет нас от египетских пирамид к Платону, Риму и к искусству
М. К. Эшер и компьютерное искусство фракталов. Студенты слушают традиционные
лекций, но большая часть года посвящена практическим проектам в области искусства и
архитектура и как математика повлияла на эти работы НАГРАДЫ ФИЗИКА (10-11) : Строгое введение в механику, которое включает в себя векторы, кинематику, Законы Ньютона, виды сил, работа и энергия, импульс и импульс, круговая движение, круговая кинематика, угловой момент, движение твердого тела, вращательное равновесие и динамика, и планетарное движение. Если время позволяет, введение механика жидкости включена. В ходе курса ожидается несколько проектов года. НАУКА: (11-12) Ан курс старших классов, охватывающий основы общей химии. Студенты учатся о строении, реакционной способности, радиоактивности и составе химических соединения. Учащиеся узнают, как прогнозировать и идентифицировать продукты химического реакция, концепция родинки и подход к количественным задачам. Руки вверх эксперименты проводятся, чтобы обеспечить практическое понимание. НАШИ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ (10-12): Это курс истории и политологии, который изучает историю и организация Евросоюза. Мы следим за общеевропейской историей после окончание Второй мировой войны и эволюция Европейского Союза. Мы смотрим на институты, которые были созданы, чтобы попытаться интегрировать Европу и предложены альтернативы. Наконец-то изучаем историю Европы и ЕС в начале 21 ст Века. ЛИТЕРАТУРА: Божественная комедия (10-11) На курсе в стиле Великих книг учащиеся читают Божественная комедия Данте Алигьери, Ад , Чистилище и Paradiso и научитесь говорить о нем на устных экзаменах. ИСТОРИЯ: Street Law (10-12): Это курс практического права. Как работает система правосудия. Что уголовное право и как с ним соприкасается большинство людей, особенно студентов. Что такое гражданская судебная система и что такое иски. Что такое контракты и гарантии? В последнем квартале мы будем рассматривать гражданские свободы и то, как конституционное право работает. КУЛИНАРНОЕ ИСКУССТВО (9-12): Студенты переходят от теоретических знаний к практическому пониманию кухни. связанных с нашим тематическим образованием. Студенты проводят 2 из 5 периодов в неделю приготовление в школе интернациональных блюд.
МОДА (10-12): Студенты знакомятся с историей моды. Они узнают об изобретениях, цвете теории, создавать мудборды, модные скетчи и т. д. Учащиеся также изучают базовые навыки шитья. ФОТОГРАФИЯ (9-12): С помощью DSLR учащиеся учатся искусству кадрирования, чтобы рассказать историю с помощью одной камеры. фото, различные методы освещения и способы получения отличных фотографий. ФРАНЦУЗСКИЙ II или III: Этот уровень французского языка средней школы открыт для 10-12 классов в зависимости от их способность. Он фокусируется на целевом словарном запасе и углубленной грамматике. Этот курс объединяет культуру, географию франкоязычных стран, а также искусство и поэзия. ИТАЛЬЯНСКИЙ III и IV (10-12 в зависимости от способностей): Эти продвинутые учащиеся дополнительно осваивают язык через непрерывную грамматику, чтение, письмо и разговорную речь. Они занимаются узнать больше об известных итальянских писателях, художниках и т. д. РУССКИЙ: Этот класс открыт для 6-12 классов в зависимости от их способностей. Этот курс, который ведет носитель русского языка, предназначен для начинающих и для студентов, уже изучивших основы русского языка. ИСПАНСКИЙ II (9-12 в зависимости от способностей): продолжение знакомства с языком и культура испаноязычного мира. Учащиеся развивают свои коммуникативные компетентность, взаимодействуя устно и в письменных сообщениях на испанском языке. Они также развивать свои навыки чтения с помощью различных сказок, стихов и рассказов в Испанский язык. ИСПАНСКИЙ III (10-12 в зависимости от способностей): этот курс продолжает развиваться и опираться на навыки, приобретенные на испанском языке I и II. Студенты изучают более сложную грамматику такие понятия, как сослагательное наклонение, будущее, условное и совершенное времена. А больше внимания уделяется устным и письменным заданиям. ЛАТИНСКИЙ I или II (9-12) представляет собой базовый курс латыни в том виде, в каком она существовала в классический период. я учить восстановленное произношение и предложите участникам поучаствовать в конкурсе чтения на латыни спонсируется клубом New York City Classics. Средством обучения является сборник греческих мифов на основе 9 Овидия0007 Метаморфозы . ЛАТИНСКИЙ ПЛЮС (11-12) сочетает в себе начальную латынь с широким кругом тем, связанных с римской литературой и истории, а также латинского языка. Латинские этимологии в английском языке дают постоянная тема. ТЕХНОЛОГИЯ (11-12): Студентов учат введению в дизайн веб-сайтов и приложений, сети Технология и курс сертификации систем Cisco. Эти классы включают в себя следующие: Java Script, Node.JS, Python, каскадная таблица стилей (CSS) и HTML5. На занятиях по сетевым технологиям учащиеся знакомятся с крупными корпоративными брендами, такими как Маршрутизаторы Cisco и Juniper, коммутаторы, межсетевые экраны, системы VOIP-телефонии, доступ Точки (Wi-Fi), видеонаблюдение, контроль доступа и структурированные кабельные системы (медь и волокно). Наш сертификационный курс Cisco готовит студентов к сдаче Экзамен CCNA (Cisco Certified Network Administrator). Эта сертификация немедленно дает студентам право на работу начального уровня с оплатой от 75 000 до 9 долларов США. 0K пока они учатся в колледже. Ожидается, что после завершения студенты будут иметь право на работу в области веб-сайтов/приложений и крупных корпоративных сетей проектирование, внедрение и управление инфраструктурой. МУЗЫКА: Студенты развивают понимание и понимание культуры через музыку. Этот предполагает углубление в историю региона, а также прослушивание, изучение и исполнение на инструментах из тематической области. Каждый год новые плейлисты создаются, открываются новые звуки, и учащиеся развивают более глубокое понимание музыки как универсального языка. ИСКУССТВО: Изучение и освоение новых техник рисования/живописи, включая геометрические узор, пуантилизм, сухая кисть, лессировка, пастозность, светотеневая тень, акварельная двойная смывка и водная техника. Используемые материалы включают маркер, акварель, акрил, уголь и карандаш Росписная техника, рельефная лепка в глина
|
AP Всемирная история: современность – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Всемирная история: современность
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Изучите культурные, экономические, политические и социальные события, сформировавшие мир с ок. 1200 г. н.э. по настоящее время. Вы будете анализировать тексты, визуальные источники и другие исторические свидетельства и писать эссе, выражающие исторические аргументы.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные требования
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс колледжа по современной мировой истории
Рекомендуемые предварительные условия
Нет
9016 9 экзамен ДатаО модулях
Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Модуль 1: Глобальный гобелен
Вы узнаете, как формировались, расширялись и приходили в упадок государства в различных регионах мира в период c. 1200–ок. 1450 г. и связанные с ним политические, социальные и культурные события того времени.
Темы могут включать:
- Штаты в:
- Африка
- Афро-Евразия
- Восточная Азия
- Европа
- Южная и Юго-Восточная Азия
- Америка
- Глобальные и региональные религии и системы верований
8%–10% от экзаменационного балла
Модуль 2: Сети обмена
Продолжая изучение периода c. 1200–ок. 1450 г., вы узнаете, как регионы мира были связаны торговлей и как эти связи повлияли на людей, культуры и окружающую среду.
Темы могут включать:
- Шелковый путь
- Монгольская империя
- Торговая сеть в Индийском океане
- Транссахарские торговые пути
- Эффекты межкультурного взаимодействия
8%–10% от экзаменационного балла
Модуль 3: Сухопутные империи
Вы начнете изучение периода c. 1450–ок. 1750 г. с исследованием империй, имевших власть над большими прилегающими территориями.
Темы могут включать:
- Развитие империй Маньчжурии, Великих Моголов, Османской империи и Сефевидов
- Как правители империй сохраняли свою власть
- Религиозные процессы в империях
12–15% от экзаменационного балла
Блок 4: Трансокеанские соединения
Продолжая изучение периода c. 1450–ок. 1750, вы узнаете о достижениях в исследовании океана, развитии новых морских империй и влиянии новых межкультурных встреч.
Темы могут включать:
- Влияние научных знаний и технологических инноваций
- Колумбийская биржа
- Развитие и расширение морских империй
- Внутренние и внешние вызовы государственной власти
- Изменения в социальной иерархии, связанные с распространением империй
12–15% от экзаменационного балла
Раздел 5: Революции
Вы начнете изучение периода c. 1750–ок. 1900 г., исследуя новые политические идеи и разработки в области технологий, которые привели к крупномасштабным изменениям в правительствах, обществе и экономике.
Темы могут включать:
- Просвещение 90 198 Революции против существующих правительств и рождение новых национальных государств 90 201
- Промышленная революция
- Торговая политика
- Развитие промышленной экономики
12%–15% от балла
Блок 6: Последствия индустриализации
Вы продолжите исследовать период c. 1750–ок. 1900 г. и узнайте, как разные государства приобретали и расширяли контроль над колониями и территориями.
Темы могут включать:
- Расширение государства в 18-м и 19-м веках
- Сопротивление империализму
- Рост мировой экономики
- Экономический империализм
- Причины и последствия новых моделей миграции
12–15% от экзаменационного балла
Модуль 7: Глобальный конфликт
Вы начнете изучение периода c. с 1900 г. по настоящее время, узнав о глобальных конфликтах, которые доминировали в эту эпоху.
Темы могут включать:
- Изменения в глобальном политическом порядке после 1900 года
- Первая мировая война: ее причины и как она велась
- Межвоенный период
- Вторая мировая война: ее причины и как она велась
- Массовые зверства после 1900 года
8%–10% от экзаменационного балла
Раздел 8: Холодная война и деколонизация
Продолжая исследовать период c. С 1900 г. по настоящее время вы узнаете о стремлении колоний к независимости и глобальной борьбе за власть между капитализмом и коммунизмом.
Темы могут включать:
- Причины и последствия холодной войны
- Распространение коммунизма
- Как колонии в Азии и Африке добились независимости
- Создание новых государств после деколонизации
- Конец холодной войны
8%–10% от экзаменационного балла
Блок 9: Глобализация
Вы продолжите изучение периода c.